Содержание
Звуковой сигнал
через реле
Звуковой сигнал
через реле
NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Звуковой сигнал через реле Автор ALER |
1. Часть первая, 2001 год.
2. Дополнение от GStas.
3. Часть вторая, 2014 год.
На звуковой сигнал постоянно подано
напряжение 12 В — даже при выключенном
зажигании, а включение его производится
замыканием одного провода на массу. ВАЗ
сэкономил на реле. В результате всю нашу
соленую слякотную зиму идет электролиз —
подходящие медные провода и сама обмотка
звукового сигнала просто растворяются. Это
и есть причина скорой (одна, максимум — две
зимы) его смерти.
Чтобы этого избежать и разгрузить
контакты я изменил схему включения
звукового сигнала: поставил реле — самое
простое, «с ушком» и одним замыкающим
контактом. Реле закрепил под гайку бачка с
тормозной жидкостью для тормозов.
К звуковому сигналу идут два провода. Плюс
подается по одному из красных проводов,
идущих к разъему для переноски (рядом с
упомянутым бачком). На массу сигнал
замыкается через серо-черный провод, идущий
здесь же в жгуте из салона. Снял изоляцию с
участка жгута ~15 см. Там два серо-черных
провода, к сигналу идет тот, который
потоньше. Перекусил его так, чтобы уходящий
к сигналу конец можно было заземлить под ту
же гайку. Верхний конец нарастил и
подключил к обмотке реле. Красный провод
тоже перекусил. Его конец, уходящий к
сигналу, соединил с контактом реле, а на
обмотку и другой контакт развел другой
конец красного провода. Восстановил
изоляцию жгута.
В результате звуковой сигнал все время
находится под нулевым потенциалом, 12 В
подается только при его включении — поэтому
электролиза нет. Реле и сам сигнал запитаны
через тот же предохранитель, что и раньше.
Кроме того, параллельно штатному
подключил дополнительный звуковой сигнал
турецкого производства (низкий тон) —
большего, чем штатный размера, красный.
Сигнал встал без каких бы то ни было проблем
ниже штатного на тот же болт.
Года два назад еще для прежней Нивки (когда
после второй ее зимы штатный сдох) я купил
два таких сигнала — с высоким и низким тоном.
Но запихнуть сразу оба за решетку радиатора
не получилось, использовал тогда только
высокий тон. Сейчас пригодился и низкий тон.
Вместе с штатным они дают довольно резкий
звук.
При монтаже использовались обычные
обычные луженые медные наконечники
проводов. Поскольку у меня нет специального
девайса для обжима таких наконечников, я
пропаял их, а затем обмазал мовилем.
Вся операция заняла около 2-х часов
неспешной работы с перекурами и
почесыванием потылицы. Можно сделать и за
час:-). За прошедший год никаких проблем не
возникало.
ALER, 11.05.01.
Дополнение от 06.06.08, автор GStas.
Проблема коррозии контактов «бибикалки» хорошо известна. И в FAQ’е давно описано решение: установка дополнительного реле. Но реле предлагается ставить внутри моторного отсека. А мне показалось, что удобнее и надежнее его закрепить саморезом на передней панели под щитком приборов:
В схеме используется штатная проводка. При этом надо отключить штатный серо-черный провод от 8-миконтактной подрулевой колодки и «посадить» его к клеммам реле:
*
* *
ВАЗ-21214М 027-й комплектации, выпушена в
сентябре 2013 года. Жгуты собраны в гофру,
штатный звуковой сигнал подключен через
герметичный разъем. Вот такой:
В подходящем к разъему жгуте два провода.
Красный — это постоянный плюс. Серый с черной полосой идет к рулевой
колонке и замыкается на массу, когда
водитель нажимает на клаксон.
Сразу
скажу, что клемму с АКБ не снимал и, видимо,
где-то коротнул красный провод на массу,
хотя и следил за ним. Но… .когда под конец
звуковые сигналы отказались работать,
пришлось лезть в схему
и разбираться, какой предохранитель сгорел.
Почему-то имело хождение мнение, что
предохранитель где-то около АКБ под капотом,
но выяснилось, что это заблуждение. Провод
идет
из салона от 10-го предохранителя (правый
крайний в большой колодке предохранителей),
штатно он на 16 ампер. Так было раньше,
так же осталось и в эМке. Еще к нему
подключено салонное освещение — по этому
признаку можно сразу установить, что он
сгорел.
Снял звуковой сигнал (ключ на 13) и
откусил провода у самого разъема. Прямо в
гофре вынул жгут под капот (он
проходит через резиновый уплотнитель) и
сразу вытащил из первого крепления жгута. Реле
я с самого начала решил поставить на
крепление штампованной поперечины под
запаской — и жгут туда нормально дотянулся.
Реле
— обычное, 4-хконтактное с ушком. Цоколевка
нанесена на корпусе. Красный провод
подключается к обмотке и контакту. Серый с
черной полосой — к другому полюсу обмотки. К
другому выводу контакта подключаем провод,
который пойдет к звуковым сигналам. делаем
его — на два звуковых сигнала — и сразу
обратный, массовый провод, который заводим
на шпильку массы рядом с реле — в нескольких
сантиметрах от крепления штампованной
поперечины под запаской. Вот эти провода:
Провода
скрутил и обмотал изоляцией:
Обратите внимание: «мамы» на те концы,
которые будут подключены к реле и шпильке
массы, пока не сделал.
Пропустил через
резиновое уплотнение и первое крепление
жгута, подвел их к тому месту, где будет
стоять реле.
У Юнкаса купил комплект
китайских звуковых сигналов громкостью 115
дБ (высокий и низкий тон):
Спереди подключил провода к звуковым
сигналам, а сами сигналы закрепил на
штатной шпильке штатной гайкой:
Одел
«мамы» на свободные концы проводов,
подключил их к реле и шпильке массы, затем
закрепил реле:
. .. И, когда все это не заработало — как
написал в начале — пошел разбираться с
предохранителями… Разобрался успешно!
ALER,
05.05.14.
Звуковые сигналы и их реле включения
Категория:
Электрооборудование автомобилей
Публикация:
Звуковые сигналы и их реле включения
Читать далее:
Стеклоочиститель
Звуковые сигналы и их реле включения
Неисправности звуковых сигналов и реле сигналов приводят к тому, что сигнал либо не звучит, либо звучит слабо.
Неисправности звуковых сигналов. Окисление контактов прерывателей звуковых сигналов снижает силу тока в цепи сигнала и его звук, а иногда вызывает прекращение его работы. Окисление контактов усиливается при обрыве искро-гасящего резистора, а также неисправности конденсатора. Для удаления слоя окиси с поверхности контактов их нужно зачистить шлифовальной шкуркой или надфилем и продуть воздухом.
При нарушении регулировки сигнала изменяется сила прижима контактов прерывателя и сила тока в обмотке, вследствие чего изменяется сила звука сигнала. Кроме того, на высоту и силу звука существенно влияют изменение расстояния между штифтом и упругой пластиной подвижного контакта в сигналах С302 и СЗОЗ, между сердечником и якорьком в сигналах С55 и С56-Г , между торцом штифта и упругой пластиной в сигналах С302-Г и СЗОЗ-Г.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Обрыв обмотки сигнала происходит чаще всего при разрушении пайки в местах крепления выводов обмотки. При этой неисправности прерывается электрическая цепь и сигнал не работает.
Замыкание на корпус изолированной пластины прерывателя происходит при разрушении текстолитовой пластины, изолирующей упругую пластину крепления контакта прерывателя. При такой неисправности электрическая цепь не размыкается, якорек притягивается к сердечнику с щелчком, прерывание цепи не происходит и сигнал не звучит.
Трещины в мембране являются причиной дребезжащего звука.
Рис. 1. Схема звуковых сигналов С302 и С303 с реле сигналов РС503
Рис. 2. Схема звукового сигнала С55
Рис. 3. Схема звукового сигнала С56-Г
Рис. 4. Звуковые сигналы С302-Г и СЗОЗ-Г
Когда звуковой сигнал не звучит или звучит прерывисто, необходимо проверить исправность электрической цепи. Проверку цепи сигнала начинают с предохранителя. Затем проверяют провода на обрыв и надежность крепления наконечников проводов на клеммах с помощью лампы. Если в креплении наконечников проводов на клеммах будет плохой контакт, то при вибрации автомобиля нарушается цепь сигнала, что вызывает прерывистое звучание сигнала при его включении. Исправность сигнала проверяют соединением его клемм с выводами аккумуляторной батареи.
Неисправности реле сигналов. Обрыв обмотки реле сигналов приводит к прекращению работы реле и сигналов. Окисление контактов происходит вследствие ослабления пружины якорька, а также при большой силе тока, потребляемой сигналами. Окисленные контакты необходимо зачистить мелкозернистой шкуркой и продуть сжатым воздухом. Сваривание контакте, возникающее, как правило, при ослаблении натяжеНия пружины якорька, вызывает беспрерывное звучание сигналов. Нарушение регулировки реле вызывает прекращение звучания или прерывистый звук сигнала.
Регулировка звуковых сигналов. Перед регулировкой звука необходимо осмотреть состояние контактов прерывателя и произвести зачистку окисленной поверхности контактов. Силу звука в сигналах С56-Г регулируют винтом, а в сигналах С302-Г и СЗОЗ-Г — винтом. При этом изменяется расстояние между якорьком и изолированной от корпуса пластиной контакта прерывателя. С уменьшением расстояния при меньшем магнитном потоке произойдет более быстрое размыкание контактов прерывателя. В результате уменьшится амплитуда колебания мембраны, что и будет причиной изменения звука.
В сигналах С302, СЗОЗ и С55 звук регулируют гайками. При регулировке немного отвертывают контргайку, а затем, нажав на кнопку включения сигнала, вращают вторую гайку в обе стороны до создания необходимого звука.
После затяжки контргайки проверяют звучание сигнала и, если необходимо, корректируют регулировку. Проверку звука повторяют и после установки крышки.
Регулировка реле сигналов. Для проверки и регулировки реле сигналов нужно снять крышку, проверить и при необходимости зачистить рабочие поверхности контактов. Зазор между контактами в пределах 0,4—0,7 мм регулируют подгибанием стойки неподвижного контакта, зазор между якорьком и сердечником в пределах 1,0— 1,2 мм регулируют подгибанием ограничителя подъема якорька.
Подключают реле по схеме, приведенной на рис. 5, а. оключают цепь и плавным движением ползунка реостата увеличивают напряжение в цепи обмотки реле до момента замыкания контактов. В момент такого замыкания включается лампа. Напряжение включения контактов реле в пределах 6—8В для 12-вольтной и 12—16В для 24-вольтной систем регулируют изменением натяжения пружины путем подгибания нижнего кронштейна ее крепления на корпусе реле специальной вилкой.
Рис. 5. Проверка и регулировка реле сигналов РС503:
а — схема включения приборов при регулировке; б—проверка реле от аккумуляторной батареи
Если контакты 12-вольтного реле замыкания при напряжении менее 6В, натяжение пружины нужно увеличить. Если контакты замыкаются при напряжении более 8В, натяжение пружины уменьшают.
Реле сигналов можно отрегулировать, подключив его обмотку вначале к трем аккумуляторам батареи, а затем к четырем аккумуляторам (8В). Контакты должны надежно замыкаться при напряжении 8В и не должны замыкаться при напряжении 6В.
Что такое электрическое реле? | Omron Electronic Components Europe
Определение электрического реле
Реле представляют собой электрические переключатели, которые размыкают и замыкают цепи, получая электрические сигналы от внешних источников. Некоторые люди могут ассоциировать «эстафету» с гоночными соревнованиями, в которых члены команды по очереди передают эстафету, чтобы закончить гонку.
Аналогичным образом работают «реле», встроенные в электротехнические изделия; они получают электрический сигнал и отправляют его на другое оборудование, включая и выключая переключатель.
Например, когда вы нажимаете кнопку на пульте телевизора для просмотра телевизора, он посылает электрический сигнал на «реле» внутри телевизора, включая основное питание. Существуют различные типы реле, используемые во многих приложениях для управления различными токами и количеством цепей.
Типы и классификация электрических реле
Релейную технику можно разделить на две основные категории: с подвижными контактами (механическое реле) и без подвижных контактов (MOS FET реле, твердотельное реле).
Подвижные контакты
(механическое реле)
Этот тип реле имеет контакты, которые механически активируются для размыкания/замыкания магнитной силой для включения или выключения сигналов, токов и напряжений.
Без подвижных контактов
(MOS FET реле, твердотельное реле)
В отличие от механических реле, этот тип реле не имеет подвижных контактов, а вместо этого использует полупроводниковые и электрические переключающие элементы, такие как симистор и MOS FET. При работе этих электронных схем сигналы, токи и напряжения включаются или выключаются электронным способом.
Электрическое реле Структура и принципы работы
1. Механическое реле
Базовая конструкция механических реле
Реле состоит из катушки, которая принимает электрический сигнал и преобразует его в механическое действие, и контактов, которые размыкают и замыкают электрическую цепь .
Принцип работы механических реле
Рассмотрим подробнее, как включается лампа с помощью выключателя и реле.
Переход к следующему слайду.
2. Реле на полевых МОП-транзисторах
Базовая структура реле на полевых МОП-транзисторах
Реле на полевых МОП-транзисторах представляет собой полупроводниковое реле, в выходных элементах которого используются мощные МОП-транзисторы. Реле
MOS FET состоит из следующих трех компонентов:
1.
Светодиод (светоизлучающий диод) микросхема
2.
Микросхема PDA (фотодиодная матрица)
*Фотодиодная матрица (солнечный элемент + схема управления)
3.
МОП-транзистор с полевым транзистором
* Полевой транзистор на основе оксида металла и полупроводника (металл, оксид, полупроводник, поле, эффект, транзистор)
Принципы работы реле на полевых МОП-транзисторах
Реле на полевых МОП-транзисторах работают в соответствии со следующими принципами.
Переход к следующему слайду.
Подробнее о МОП-реле с полевыми транзисторами,
нажмите здесь для объяснения
Характеристики и механизм электрического реле катушки и контактного компонента для достижения соответствующего уровня изоляции (изоляционного расстояния) как на входе, так и на выходе.
Катушка
Электромагнит притягивает якорь.
Контакт
Комбинация неподвижных и подвижных контактов размыкает и замыкает цепь управления.
Реле на полевых МОП-транзисторах
Одной из основных характеристик реле на полевых МОП-транзисторах является то, что в нем используется полупроводник, поэтому контакты не размыкаются/замыкаются механически. В результате преимущества включают уменьшение занимаемой площади, тихую работу, более длительный срок службы и устранение необходимости в дополнительном техническом обслуживании.
Ультракомпактный и легкий | В дополнение к SSOP и USOP наш новый сверхкомпактный корпус VSON обеспечивает значительную экономию места для всей системы. |
Низкий управляющий ток | Стандартный управляющий ток должен составлять 2–15 мА. Также доступны сверхчувствительные модели с управляющим током всего 0,2 мА (макс.), что позволяет экономить энергию всей системы. |
Увеличенный срок службы | В конструкции используется световой сигнал, поэтому нет контактов; предотвращает сокращение срока службы, вызванное износом контактов, и продлевает срок их службы. |
Малый ток утечки | MOS FET может выдерживать внешние импульсные токи без добавления снабберной цепи. В нормальных условиях ток утечки составляет около 1 нА или ниже и очень мал в закрытом состоянии. (Модель: G3VM-□GR□, -□LR□, -□PR□, -□UR□) |
Отличная ударопрочность | Все внутренние детали отлиты методом литья, подвижные части не используются; повышает устойчивость к ударам и вибрациям. |
Бесшумная работа | В отличие от электромеханического реле, реле MOS FET не использует механические контакты; следовательно, нет шума переключения, что способствует бесшумной работе системы. |
Высокая изоляция | Обеспечивает электрическую изоляцию ввода-вывода путем преобразования сигнала напряжения в световой сигнал для передачи. Стандартные модели выдерживают напряжение 2500 В переменного тока между входом и выходом. Также доступны превосходные продукты с напряжением 5000 В переменного тока, обеспечивающие высокий уровень изоляции. |
Высокоскоростное переключение | Достигается 0,2 мс (SSOP, USOP, VSON) времени переключения; гораздо более высокая скорость по сравнению с механическим реле (от 3 до 5 мс), что обеспечивает быструю реакцию. |
Точное управление микроаналоговым сигналом | По сравнению с симистором полевой МОП-транзистор значительно уменьшает мертвую зону, позволяя очень малому искажению формы входного сигнала микроаналогового сигнала корректно преобразовывать его в выходной сигнал. |
2. Три действия электрических реле
1. Реле пропускает небольшой ток для управления сильноточными нагрузками.
Когда на катушку подается напряжение, через катушку проходит небольшой ток, в результате чего через контакты проходит больший ток для управления электрической нагрузкой.
2. Реле посылает различные типы электрических сигналов.
Нагрузки переменного тока также могут управляться электрически (коммутация) от источника питания постоянного тока.
3. Реле управляет несколькими выходами только с одним входом.
Один входной сигнал на катушку может одновременно управлять несколькими независимыми цепями (коммутируемыми).
Relay Technology
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с ассортиментом реле
Как подключить реле в цепь: Типы реле и их применение | Блог Advanced PCB Design
Эстафеты — обычное дело в нашем доме. Нет, это не та эстафета, где настоящий спортсмен бежит очень быстро и передает эстафету следующему очень быстрому спортсмену. Вместо этого наши эстафеты имеют немного другой формат и происходят практически ежедневно.
«Я не хочу мыть посудомоечную машину! Ее очередь накрывать на стол. Я променяю уборку пылесосом на кормление кота». Мы никогда не знаем, кто выиграет эти эстафеты, но наблюдать за передачей просто потрясающе.
При проектировании печатных плат мы никогда не отказываемся от возможности выполнить задачу. Сегодня мы рассмотрим реле и, более конкретно, как подключить реле в цепь.
Назад к основам: реле цепи
Реле варьируются от электромагнитных и герконовых до полупроводниковых, гибридных и тепловых реле. Стандартное электромагнитное реле переменного или постоянного тока состоит из электромагнита, который получает электрический сигнал и преобразует его в механическое действие переключателя, который размыкает и замыкает цепь. Герконовое реле состоит из пары магнитных полос (герконов), запаянных в стеклянную трубку. Приложение магнитного поля к катушке заставляет язычки действовать как исполнительный механизм и контактный нож во время переключения.
Любое повышение температуры окружающей среды выше предела вызывает переключение контактов теплового реле из одного положения в другое, поскольку оно защищает двигатель или другое устройство от состояния перегрузки. В отличие от электромагнитных, герконовых и тепловых реле твердотельные реле не имеют движущихся частей. Различные типы твердотельных реле включают реле с герконовой связью, реле с трансформаторной связью и реле с оптической связью. Гибридные реле сочетают электромагнитные реле с электронными компонентами.
Реле применяются в бытовой электронике, промышленном оборудовании, панелях управления, медицинском и научном оборудовании, коммуникационном оборудовании и транспорте. Потребительские устройства, начиная от сотовых телефонов и заканчивая печами и кухонными плитами, включают реле как часть схемы управления. В автомобильной промышленности реле управляют дверями, автоматическими тормозными системами, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками и люком в крыше. Конвейерные ленты, лифты и подъемники также зависят от реле.
Реле можно классифицировать по контактам, типу монтажа, конструкции или функции. В зависимости от приложения реле могут либо использовать контакты, либо не иметь контактов. Например, формы контактов для электромагнитных реле включают однополюсные однопозиционные, двухполюсные однопозиционные и двухполюсные двухпозиционные реле.
Электромагнитное реле в работе
Для некоторых типов плат могут потребоваться реле дискретного монтажа или реле для поверхностного монтажа. Что касается конструкции, в некоторых приложениях могут использоваться герметичные реле, в то время как в других требуются реле защиты от потока. Односторонние реле включаются или выключаются после получения входного сигнала. Напротив, фиксирующие реле остаются включенными или выключенными после получения входного сигнала.
Электромеханические и герконовые реле
Электромеханические и герконовые реле, используемые для переключения резистивных и индуктивных нагрузок для управления питанием систем управления. Реле монтируются непосредственно на печатную плату и подходят для компактного стандартного блока реле. Электромеханическое реле на печатной плате включает в себя катушку, якорь и контакты. Подача питания на катушку формирует магнитное поле, которое заставляет якорь двигаться, а контакты размыкаются или замыкаются. Электромеханические реле имеют отличные характеристики контактов и широкий диапазон форм, посадок и функций для различных приложений.
Герконовые реле состоят из катушки, намотанной на герметичную стеклянную трубку, содержащую язычки и контакты. Подача питания на катушку герконового реле формирует магнитное поле, которое заставляет язычки двигаться и замыкать контакты. Учитывая тип конструкции, герконовые реле имеют длительный механический и электрический срок службы и быстрое время переключения в диапазоне от 0,45 до 1,00 мкс.
Твердотельные реле для монтажа на печатной плате
Коммерческие и промышленные приложения, такие как профессиональное пищевое оборудование, медицинское оборудование и системы возобновляемой энергии, требуют устройств с меньшими габаритами и часто требуют реле, сконструированных в корпусах с одним или двумя входами. -линейные пакеты (DIP). Твердотельные реле (ТТР) обладают такими преимуществами, как длительный ожидаемый срок службы, отсутствие дребезга или дугообразования контактов, возможность перехода через ноль, низкое энергопотребление и высокая устойчивость к ударам и вибрации. Кроме того, твердотельные реле SIP и DIP для монтажа на печатной плате обеспечивают экономию места и имеют особые требования к питанию.
Решение о подключении реле к печатной плате зависит от условий эксплуатации, конструкции и типа монтажа. Условия, в том числе ток нагрузки, импульсный ток, воздушный поток и температура окружающей среды, влияют на размер и расстояние между твердотельными реле. Твердотельное реле, монтируемое на печатной плате, которое пропускает ток нагрузки пять ампер и рассеивает примерно пять ватт мощности, требует дополнительного расстояния из-за необходимости отвода тепла. Без разделения на 30 мил и более тепло от одного твердотельного реле влияет на работу второго твердотельного реле.
Негерметизированные, герметизированные реле и реле защиты от флюса
При монтаже электромагнитных реле на печатную плату проверьте, является ли реле негерметизированным, герметизированным или реле защиты от флюса. Поскольку в негерметизированном реле отсутствует какая-либо защита от проникновения флюса или чистящих растворителей во внутренний механизм, реле требуют ручной пайки и не выдерживают очистки погружением. При монтаже негерметизированного реле отделите клеммы от поверхности печатной платы и расположите контакты подальше от основания.
Герметичные реле предотвращают проникновение флюса и чистящих растворителей в корпус реле. Как и в случае герметичных реле, конструкция реле защиты от флюса предотвращает попадание флюса в корпус реле. Реле защиты от флюса наносят припой непосредственно на печатную плату и не выдерживают очистки погружением.
Штыревые клеммы реле
Еще один шаг для подключения реле к печатной плате охватывает штыревые клеммы и конфигурацию реле. Стандартный подход, показанный в таблице, идентифицирует клеммы электромагнитных реле.
Терминал | Описание клеммы |
_КАТУШКА | Один конец катушки — напряжение подключается к клемме для подачи питания на катушку |
КАТУШКА | Один конец катушки – напряжение подключается к клемме для подачи питания на катушку |
НЕТ – нормально открытый | Подключается к устройству, на которое подается питание от реле, когда на катушку подается достаточное напряжение для возбуждения. Устройство остается выключенным, когда на реле не подается питание, и включается, когда реле получает питание. |
НЗ – нормально закрытый | Терминал подключается к устройству для подачи питания, когда на реле не подается питание. Устройство остается включенным, когда на реле не подается питание, и выключается, когда реле получает питание. |
Герконовое реле имеет положительную и отрицательную клеммы. Твердотельные реле имеют входные клеммы, клеммы нагрузки и выходную клемму. Тепловые реле, включенные последовательно с двигателем, имеют две клеммы.
Требования к конструкции печатной платы для электромагнитных реле
Спрос на компактные устройства подтолкнул к разработке электромагнитных реле меньшего размера, которые припаиваются непосредственно к печатной плате. Даже при наличии реле меньшего размера физический процесс монтажа реле требует внимания к пайке, нагреву и промывке. Если внутренний механизм электромагнитного реле деформируется, реле не будет работать должным образом. Производители рекомендуют для монтажа реле стеклоэпоксидные или бумажно-эпоксидные материалы для печатных плат и толщину 1,6 миллиметра. Реле на печатных платах требуют стандартной толщины проводника 35 мкм и 70 мкм.
Знание того, как работают реле, может сильно повлиять на возможность их использования. При проектировании печатной платы размещайте реле подальше от трансформаторов, полупроводников и других устройств, выделяющих тепло. Механическая конструкция продукта также должна защищать реле от ударов или вибрации. Установите реле таким образом, чтобы любой удар или вибрация распространялись под прямым углом к направлению работы якоря реле.
Набор инструментов для проектирования Cadence может превратить любую компоновку или аналитическую функцию, необходимую для проектирования вашей схемы, в простой процесс. Allegro PCB Designer от Cadence, безусловно, может предоставить вам все необходимые функции и инструменты для любого уровня проектирования.