Содержание
Как подключить вот такое реле поворотов ? — ЗАВОД РУ
- Автор: Халит Тимербаев
- 07 мая 2020
- Добавить в закладки
Всем привет как подключить вот такой реле поворотов ?Спасибо.
Как подключить Реле Реле поворотов
Поделиться
Почему МТЗ 82.1 не могу завести из кабины, через ключ, не заводится реле щёлкает, а стартер не срабатывает? А на прямую на стартере замыкаешь- крутит.
- Автор: Егор Кошкаров
- 15 апреля 22:40
- 21 комментарий
Ребят, подскажите МТЗ 82.1 не могу завести из кабины, через ключ, не заводится реле щёлкает, а стартер не срабатывает. А на прямую на стартере замыкаешь крутит В чём проблема Может из за датчика на коробке блокировки запуска дизеля или реле накрылось или проводка
Почему МТЗ 82.1 Не могу завести Кабина Ключ через Не заводится Напрямую Реле Щелкает не срабатывает Стартер замыкаешь Крутит
Как подключить на МТЗ шнэкоротор, интересует схема подключения г/шлангов и какие цилиндры стоят на подъём сей установки?
- Автор: Василий Коленов
- 24 октября 2021
- 6 комментариев
Может у кого стоит на МТЗ шнэкоротор, интересует схема подключения г/шлангов и какие цилиндры стоят на подъём сей установки?
Как подключить МТЗ шнэкоротор Схема подключения Какие Цилиндр стоят Подъем Установка
Как подключить розетку для прицепа мтз82 по цветам 7 контакт?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 22 сентября 2021
- 9 комментариев
Здравствуйте, как подключить розетку для прицепа мтз82 с цветам 7 контакт?
Как Подключить Как подключить Розетка Прицеп МТЗ 82 цвет 7 Контакты
Как в Кировце 744 подключить магнитолу?
- Автор: Владимир Белицкий
- 06 сентября 2021
- 18 комментариев
Народ, подскажите как в Кировце 744 подключить магнитолу?
Как подключить Кировец К-744 Магнитола
Как подключить воздухоразпределитель на 2птс4?
- Автор: Иван Швайцер
- 18 июня 2021
- 3 комментария
Всем привет, как подключить воздухоразпрелелитель на 2птс4?
Как подключить Воздухозаборник воздухораспределитель 2птс4
Почему на мтз 82 стартер не крутит, а втягивающая щелкает? Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении стартер.
Проблема осталась.
- Автор: Дмитрий Резенчук
- 14 июня 2021
- 31 комментарий
Коллеги, подскажите, пожалуйста, такая проблема: на мтз 82 стартер не крутит, втягивающая щелкае,т а стартер не работает. Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении и сам стартер все равно не крутит. Может у кого то была такая проблема и как её решить? Заранее спасибо.
Почему МТЗ МТЗ 82 Щелкает Стартер Не крутит Втягивающий поменяли Реле замок зажигания Проблема осталась
На мтз 80 нет аккумулятора и нет не каких реле. Газ добавляешь и фары горят ярко, мала газа тускло. Как сделать так, чтоб горели равномерно?
- Автор: Павел Волк
- 25 апреля 2021
- 12 комментариев
Всем привет. У меня на мтз 80 нет аккумулятора и нет не каких реле и ТД, газ добавляешь и фары горят ярко, мала газа тускло. Как сделать так чтоб он горели равномерно? Может надо реле, если да то какое ?
МТЗ МТЗ 80 нет Аккумулятор Реле Газ добавить Яркость ярко мало тускло горели равномерно Как сделать
Как подружить дозатор с гуром на мтз82? Какие могут быть нюансы?
- Автор: Рамиль Юсупов
- 12 марта 2021
- 26 комментариев
Есть ли те кто дружил дозатор с гуром на мтз82? Какие могут быть нюансы?
Как подсоединить Как подключить как подружить Дозатор ГУР МТЗ МТЗ 82 Какие Ньюансы
Можно ли генератор от Т 40.
подключить без реле зарядки на Т 25?
- Автор: Алексей Кабаков
- 18 февраля 2021
- 1 комментарий
Здравствуйте. Имею генератор от Т 40. Ставлю на Т 25. Можно его подключать безе реле зарядки? По схемам в интернете говорится, что туда нужно только лампочка и амперметр. У кого как подключено. Позже куплю реле и поставлю. Может еще подскажете, какое реле поставить вместо родного?
Можно ли Подключить Т-25 Т-40 Генератор Реле Зарядка
Как подключить на МТЗ? Штатная 12 в, поставил два аккума. Нужен ли преобразователь напряжения?
- Автор: Руслан Губайдуллин
- 03 января 2021
- 85 комментариев
Подскажите, как подключить на МТЗ штатная 12 вольт? Поставил два аккума получается 24, это преобразователь напряжения с 12 на 24, Может кто ставил, что посоветуете? Правильно ли я думаю, от гены идёт на стартер и ещё сразу на панель,я их убираю от стартера, с гены пускаю на преобразователь, а с него на стартер, а на панель пускаю с одного аккума, туда же и с гены. Может ошибаюсь, поправьте.
Как подключить МТЗ Штатная Два аккум Аккумулятор Нужно ли? преобразователь напряжения
Схема реле поворотов МАЗ opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
22.07.2022
Все современные машины оснащаются световыми отражателями поворота, которые работают прерывисто. За правильное функционирование отражателей поворота отвечают реле-прерыватели. Это электрические или электронные приборы, предназначенные для замыкания и размыкания цепи световых отражателей поворота транспорта с целью получения дискретного сигнала для информирования о выполнении автомобилем определенных маневров.
Реле выполняет следующие функции:
- Образование дискретного сигнала световых отражателей поворота на одной стороне грузовика при осуществлении ряда маневров.
- Образование дискретного сигнала всех световых отражателей поворота при срабатывании нештатной сигнализации.
- Появление сигнала определенной контрольной лампы на панели приборов.
- Появление звукового сигнала, сообщающего о срабатывании указателей поворота.
Схема габаритных огней МАЗ-6501 включает следующие электрические цепи:
- две цепи световых отражателей поворота на правой и левой части транспорта;
- одна цепь нештатной сигнализации (отражатели поворота на обеих частях авто).
Для срабатывания световой сигнализации реле подсоединяется к соответствующей цепи посредством подрулевого переключателя. В связи с этим в большинстве случаев на автомобилях МАЗ ставится одно реле поворотов.
Действующие ПДД и нормы определяют, что все механические автомобили, эксплуатируемые в России, должны иметь указатели поворотов, а эксплуатация подобной сигнализации обязательна при осуществлении маневров. При недействующей световой сигнализации надо предпринять меры для устранения поломки, обычно восстановление сводится к замене реле-прерывателя.
- A — блок коммутационной аппаратуры БКА 3А
- A1 — прерыватель ПЭУП-7
- E13, E14 — дополнительные боковые указатели поворота
- E17, E18 — задние фонари
- K2(87) — разгрузки выключателя стартера и приборов
- P5 — щиток приборов
- SB1 — выключатель аварийной сигнализации
- SA4 — переключатель указателей поворота, света и электрических сигналов
- XS1 — основная розетка ПС325
Схема реле поворотов МАЗ
Электрическая схема МАЗ отображает то, что реле-прерыватель РС950 (РС951) используется в электрооборудовании под напряжением 12 В, а прерыватель РС951 — 24 В. Принципиальные схемы, способы присоединения двух реле-прерывателей аналогичные, за исключением некоторых незначительных моментов. Вся необходимая информация находится в руководствах по эксплуатации конкретной марки грузового автомобиля МАЗ.
Все конструктивные элементы реле-прерывателя установлены на единой печатной плате и закрыты пластиковым пылезащитным кожухом.
Для подключения требуемых элементов на крышке есть штекерные колодки: восьмизажимная для автомобиля и четырехзажимная — для прицепа.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Схема переключения передач MAN TGA
26.08.2022
Регулировка и обслуживание вала отбора мощности МТЗ-80
26.08.2022
Как подключить генератор МАЗ по схеме
26.08.2022
Обзор ЗИЛ-130
25.08.2022
Взаимозаменяемость гильз 75.11.1002021-01
22.08.2022 11:58:00
Обзор КАМАЗ-65115
04.08.2022
Обзор Урал-4320
04. 08.2022
Редуктор среднего моста КамАЗ-6520
22.07.2022
Как завести КамАЗ
22.07.2022
Схема пневмосистемы MAN TGA
22.07.2022
Схема ремня Скания
13.07.2022
Технические характеристики КамАЗ-45143
13.07.2022
Расход топлива МАЗ на 100 км
11.07.2022
Как отрегулировать кулису на КамАЗ
11.07.2022
Схема электрооборудования Скания
04.07.2022
Регулировка сцепления МАЗ
30.06.2022
Электросхема КамАЗ-55111
23.06.2022
Электросхема МАЗ-5440
22.06.2022
Технические характеристики КамАЗ-5410
22.06.2022
Регулятор давления воздуха КамАЗ
22. 06.2022
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Автомобильные мигалки | GTSparkplugs
Автомобильные мигалки | GTSсвечи зажигания
На другой странице мы немного поработали с реле и на одной с клаксонами, а теперь познакомимся с электрическими вентиляторами охлаждения и с тем, как их безопасно подключить. Это в основном предназначено для автомобилей, у которых еще нет проводки, модернизированных, гоночных автомобилей и т. Д. Если в вашем автомобиле уже есть электрический вентилятор, большая часть тяжелой работы выполнена. На приведенном выше изображении показаны электрические вентиляторы нескольких разных стилей (некоторые не в масштабе). Схемы подключения вентиляторов будут начинаться от простейших к более сложным, чтобы вы могли легко разобраться в них. Это версия для чтения EZ!
Давайте перейдем к некоторым мигалкам, а затем перейдем к схемам подключения!
Щелкните эту ссылку, если вы ищете краткое введение в проводку реле звукового сигнала
Щелкните эту ссылку, если вы ищете краткое введение в проводку реле
Щелкните эту ссылку, если вы ищете краткое введение до Проводка реле вентилятора
Типичный двухконтактный автомобильный проблесковый маячок
Это, вероятно, самая распространенная мигалка, которую вы найдете во многих автомобилях. Может быть, я должен сказать, что старые американские автомобили… Тем не менее, они очень распространены и на то есть веские причины. Они дешевы и хорошо работают в большинстве случаев. Автопроизводители были дешевы и надежны, и этот мигалка отвечает всем требованиям. В более новых автомобилях, скорее всего, вместо этого будет использоваться какой-то высокотехнологичный (читай, дорогой) электронный блок управления.
Эти простые мигалки работают от тепла. По сути, это термостат, похожий на выключатель со встроенным нагревательным элементом.
Он использует завершенную цепь для нагрева небольшой нагревательной катушки, которая заставляет биметаллический переключатель открываться и закрываться.
Когда сигнал поворота включен, его питание замыкает цепь включения ламп. Поскольку энергия проходит только через нагревательную спираль (высокое сопротивление), она не зажигает лампочки. НО за короткий промежуток времени это приводит к повышению температуры и, в конечном итоге, к замыканию переключателя. Как только он закрывается, нагревательный элемент замыкается, и вся мощность поступает на лампы и включает их. Когда нагревательный элемент закорочен, он начинает остывать. Как только он немного остынет, выключатель снова размыкается, и лампы гаснут. Этот цикл продолжается до тех пор, пока поворотный переключатель не вернется в центральное положение.
Переключатель работает аналогично выключателю термостата вафельницы, который включает элемент, когда он достигает установленной температуры.
Поскольку для их работы требуется определенная нагрузка, вы можете обнаружить, что светодиодные сигнальные лампы не потребляют достаточного тока, чтобы вызвать нагрев переключателя, и сигналы не будут мигать. В этом случае вы можете купить нагрузочный резистор, чтобы обмануть работу мигалки. Или приобретите электронную мигалку, предназначенную для светодиодных ламп.
Нагрузка на мигалку определяет количество выделяемого тепла. Слишком большое количество лампочек может привести к тому, что мигалка будет мигать неравномерно (лампочки горят дольше, чем гаснут). Если у вас перегорела лампочка, происходит обратное, так как нагрузка на нагреватель меньше, он дольше нагревается, а лампочки будут делать наоборот, они будут мигать неравномерно при выключенных лампочках большую часть времени, т.к. прогрев переключателя занимает гораздо больше времени.
На этом типе мигалок всего два контакта или клеммы. Терминалы: « X » и « L ». Терминал « X » обычно подключается к источнику питания с предохранителем. Разъем « L » обычно подключается к поворотному переключателю. См. приведенные ниже примеры диаграмм. Вот об этом.
Насколько я помню, их можно подключать к стандартному разъему мини-реле. Они бывают разных стилей, как правило, в алюминиевой банке, некоторые из них воспроизводят музыку (у меня был один, который играл Элвиса) и электронные, которые предназначены для работы с частотой мигания независимо от нагрузки (например, светодиодные лампочки). Есть несколько мигалок, для которых требуется внешний заземляющий провод, например, электронная мигалка BLUE Grote, показанная вверху страницы. Я использую эту модель, и она красивая и громкая.
Читайте дальше о мистической мигалке с 3 контактами и примерах того, как их подключить, а также о том, как подключить аварийную мигалку. Следует отметить, что большинство новых автомобилей имеют более сложное переключение сигналов поворота, чем простые переключатели, показанные на схемах проводки в качестве примера.
Мигалка с тремя контактами
Мигалка с 3 контактами (штырь, как некоторые их называют) в основном такая же, как и с 2 контактами. Он работает так же, но имеет дополнительный терминал с надписью «9».0005 Р ‘. Это просто набор контактов, которые замыкаются, чтобы зажечь «единственную» контрольную лампу на приборной панели. Это может быть полезно, если эта лампа является светодиодной. Я думаю, что это также может иметь применение для аварийной мигающей лампы, если использовать ее как отдельную специальную мигающую лампу. При этом терминал «P» обычно может иметь те же функции, что и подключение напрямую к терминалу « L ». Помните, что на клемме « L » всегда будет НЕКОТОРОЕ напряжение из-за подключения нагревателя, что может вызвать некоторые проблемы, если его действительно нужно отключить, в этом случае возьмите 3-контактную мигалку и используйте P ‘ Терминал.
Примечание. Эти флешеры не совместимы по выводам из-за ориентации клемм.
Перейдем к примерам мигалки!
Простая схема подключения указателя поворота
На приведенной выше схеме подключения указателя поворота показано, как можно подключить простейший из переключателя указателя поворота, указателя поворота и лампочек. Обратите внимание, что в некоторых автомобилях есть несколько лампочек, в некоторых есть одиночные лампы с несколькими нитями накаливания, поэтому это может быть поворотник и стояночный свет, но при этом используется только одна лампочка. Это просто показывает основы. При этом используются левая и правая контрольные лампы приборной панели.
На схему подключения простой 3-контактной сигнальной лампы
Pulsed to Steady Output (Вывод сигнала поворота на постоянный выход в течение продолжительности сигнала поворота) Схема подключения реле
Десятки самых популярных схем подключения реле 12 В, созданных для нашего сайта и участников, собраны в одном месте.
Если вам нужна схема реле, которая не включена в схемы подключения реле 76 , показанные ниже,
пожалуйста, поищите на наших форумах или
разместите запрос на новую схему реле на нашем форуме реле.
Выберите схему реле или выберите из списка ниже. (доступно 76 схем реле) |
Выберите схему реле.1 — Подключение дополнительных устройств к проводу дистанционного включения2 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/отрицательный выход3 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/положительный выход4 — Постоянная к мгновенному выходу — Положительный вход/отрицательный выход5 — Постоянный в мгновенный выход — положительный вход/положительный выход6 — преобразование отрицательного выхода в положительный выход7 — преобразование положительного выхода в отрицательный выход8 — дверные замки — 3-проводной отрицательный (тип B)9- Дверные замки — 3-проводной положительный (тип A)10 — Дверные замки — 4-проводной реверсивный11 — Дверные замки — 5-проводной переменный плюс 12 Вольт (тип C)12 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — отрицательный переключатель/триггер (тип D ) (a)13 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — Отрицательный переключатель/пусковой механизм (тип D) (b)14 — Дверные замки — Приводы / Обратная полярность — Положительный переключатель/пусковой механизм (тип D)15 — Дверные замки — Добавить авто Блокировка без сигнализации или системы доступа без ключа16 — Дверные замки — Добавление автоматического разблокировки без сигнализации или системы доступа без ключа17 — Дверные замки — Dodge Caravan (1996 — 2000) (Тип H) 18 — Дверные замки — Dodge Caravan (2001 — 2005) (Тип H) 19 — Дверные замки — Ford Probe (Тип G) 20 — Дверные замки — Nissan Maxima 1995 — 1997, Двойное импульсное реле заземления Диаграмма 21 — Дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 1 реле и 1 диода (тип F)22 — дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 2 реле (тип F) 23 — дверные замки — одноимпульсный для запирания и отпирания — отрицательный импульс24 — дверные замки — одиночный импульс для запирания и отпирания — положительный импульс25 — дверные замки — Toyota с системой блокировки дверей для безопасности детей26 — дверные замки — вакуумного типа (тип E)27 — противотуманные фары выключены, дальний свет включен28 — Противоугонная система автомобиля GM — Passkey29- Противоугонная система автомобиля GM — Ключ доступа II30 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Отрицательный вход/положительный выход31 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Положительный вход/положительный выход32 — Подсветка входа для автомобилей с отрицательными триггерами дверей33 — Освещенный вход для автомобилей с положительными дверными триггерами 34 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход 35 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход — без диодов 36 — фиксированный выход вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного положительного импульса Импульсный — отрицательный выход 37 — фиксируемый выход вкл. /выкл. с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — 2 отрицательных выхода — создание заземления при постановке на охрану 38 — фиксируемый вкл./выкл. выход с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — отрицательный выход (3 реле) 39- Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — Положительный выход (3 реле)40 — Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Отрицательный выход (3 реле)41 — Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Положительный выход (2 реле, 1 диод) 42 — Фиксированный выход вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Положительный выход (3 реле, без диода) 43 — Фиксированный выход вкл/выкл с использованием двух мгновенных импульсов, 1 положительный, 1 отрицательный — Положительный Выход (2 реле, 1 диод)44 — Выход с фиксацией — От мгновенного к постоянному выходу — Отрицательный вход/положительный выход45 — Зафиксированный выход — От мгновенного к постоянному выходу — Положительный вход/положительный выход46 — Световая вспышка — Базовый — Отрицательный вход/положительный выход47 — Свет Мигание — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа48 — световая вспышка — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST) 49- Световая вспышка — Два провода (автомобили Германии) — Положительный выход от сигнализации/входа без ключа50 — Световая вспышка — Два провода (немецкие автомобили) — Положительный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST)51 — Световая вспышка — Два провода ( Немецкие автомобили) — Слабый отрицательный выходной сигнал от сигнализации/входа без ключа52 — Световая вспышка — Использование выхода сирены53 — Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя54 — Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении положительного переключателя55 — Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя56 — Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении положительного переключателя57 — Один канал на несколько выходов58 — Коробка отбора мощности (PTO) — Два входа, один выход только один раз59- Импульсный или постоянный выходной сигнал (Вывод сигнала поворота на постоянный выходной сигнал в течение всего времени действия сигнала поворота) 60 — Радио включено до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) — Отрицательный триггер двери 61 — Радио включен до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) — Положительный триггер двери 62 — Схема реле удаленного пуска — Только базовое63 — Блокировка стартера — Нормально замкнутый64 — Блокировка стартера — Нормально разомкнутый65 — Блокировка стартера — пассивная с выходом звукового сигнала и прерыванием звукового сигнала66 — Блокировка стартером — пассивная с выводом дистанционного включения67 — Блокировка стартером — пассивная с переключателем68 — Стерео к мостовым монофоническим коммутируемым выходам 69- Переключение с последовательного на параллельное и обратное70 — Переключение со стереофонического на мостовое моно и последовательное на параллельное71 — Слабый отрицательный выход на сильный заземленный выход72 — Слабый положительный выход на сильноточный положительный выход73 — Мигающие огни вигвага — Отрицательный вход/положительный выход74 — Отрицательный вход/положительный выход — Изолировать левый и правый свет75 — Мигающие огни вигвага — Положительный вход/положительный выход76 — Мигающие огни вигвага — Положительный вход/положительный выход — Изолировать левый и правый свет
Ваш блокировщик рекламы препятствует правильному отображению этой страницы.
|
Схемы реле — краткий справочник (последнее обновление: 04.05.2020)
Основы мобильной электроники:
• Диоды
• Глоссарий терминов и определений
• Закон Ома
• Рекомендуемые книги и DVD
• Рекомендуемые сечения проводов
• Реле
• Резисторы
• Инструменты и оборудование
Реле и схемы реле:
• Преобразование полярности
• Прерывания стартера
• Дверные замки
• Вход с подсветкой и световой вспышкой
• Специальные приложения
• Схемы реле — краткий справочник
• Ретрансляционный форум
Справка и дополнительные ресурсы:
• Руководства по сигнализации и дистанционному запуску
• Изображения сигнализации и удаленного запуска
• Автомобильный аудио форум
• Форум автомобильной безопасности и удобства
• Горячие темы безопасности и удобства автомобиля
• Технические советы по реле
• Электропроводка автомобиля
Подпишитесь на the12volt.