Электрическая схема реле 6422 3747 >>> Электрическая схема реле 6422 3747 Электрическая схема реле 6422 3747 Силовое реле, независимо импортное оно или отечественное, выполняют одинаковую функцию. С переключателя Электрическая схема реле 6422 3747 >>> Электрическая схема реле 6422 3747 Электрическая схема реле 6422 3747 Силовое реле, независимо импортное оно или отечественное, выполняют одинаковую функцию. С переключателя Электрическая схема реле 6422 3747 >>> Электрическая схема реле 6422 3747 Электрическая схема реле 6422 3747 Силовое реле, независимо импортное оно или отечественное, выполняют одинаковую функцию. С переключателя Электрическая схема реле 6422 3747 >>> Электрическая схема реле 6422 3747 Электрическая схема реле 6422 3747 Силовое реле, независимо импортное оно или отечественное, выполняют одинаковую функцию. С переключателя Вопросы по Электротехнике 1. Определение фазного провода производится с помощью: А) отвертки Б) вольтметра В) индикаторной отвертки Г) мегомметра 2. Авометр- это прибор для измерения.. А) силы тока Б) Прибор Приемно-Контрольный Охранно-Пожарный ППКОП 051-1-3 УОТС-1-1А РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ...2 УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ...2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ...3 ПОРЯДОК УСТАНОВКИ И ПОДГОТОВКА Система зажигания с механическим распределением высокого напряжения по цилиндрам устанавливалась практически до 90-х годов. состоит из следующих элементов: катушка зажигания, распределитель зажигания, Классическое зажигание Система зажигания с механическим распределением высокого напряжения по цилиндрам устанавливалась практически до 90-х годов. Классическое зажигание состоит из следующих элементов: Трехфазное универсальное реле переменного напряжения РНПП-302 (далее по текстуреле) предназначено для постоянного контроля уровня допустимого напряжения, обрыва, слипания, нарушения правильной последовательности, 1. Пояснительная записка Программа дисциплины «Электрооборудование автомобилей» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности «РИТМ» http://www.esoft.spb.ru/ Инструкция по использованию Блок питания Редакция 1.2 от 22 апреля 2006 года Санкт-Петербург 2007 Содержание Содержание...2 1. Основные технические характеристики... 3 2. Реле времени cерии ВЛ-63, ВЛ-6, ВЛ-65, ВЛ-66, ВЛ-67, ВЛ-68, ВЛ-69 (95) 995-58-75, (812) 8-08-75 www.elektromark.ru, [email protected] Реле времени ВЛ63...ВЛ69 предназначены для коммутации электрических 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Программа дисциплины "Электропривод и автоматизация машин и оборудование природообустройства" предусматривает изучение принципов действия основных приборов и аппаратов Автомобильная световая сигнализация АСС-300 Автомобильная световая сигнализация предназначена для повышения удобства и безопасности при управлении автомобилем. Основным назначением изделия является уменьшение PROXIMITY СЧИТЫВАТЕЛЬ ST 710 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И НАСТРОЙКЕ СОДЕРЖАНИЕ ОСОБЕННОСТИ СЧИТЫВАТЕЛЯ....1 ВНЕШНИЙ ВИД СЧИТЫВАТЕЛЯ. 2 ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ И НАСТРОЙКИ СЧИТЫВАТЕЛЯ.3 ПОДКЛЮЧЕНИЕ СЧИТЫВАТЕЛЯ... Автомобильный мульти-тестер МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 1. Запрещено измерять переменное напряжение. 2. После завершения тестирования необходимо восстановить все отключенные соединения. 3. Соблюдать процедуры, Схема электрооборудования 1- блок-фары; 2- моторедукторы очистителей фар*; 3- противотуманные фары*; 1 / 11 4- датчик температуры окружающего воздуха; 5- звуковые сигналы; 6- выключатель лампы освещения Minia MG Импульсные реле - механические Для коммутации электрических цепей импульсной командой из нескольких мест в коридоре, на лестнице, во всем доме и т.п. Силовое импульсное реле с th до 63 A и напряжением SKY M-02OC Инструкция по эксплуатации *В соответствии с проводимой политикой постоянного контроля и совершенствования технических характеристик и дизайна, возможно внесение изменений в данное руководство ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ИПС-500-220В/220В-2А-D ИПС-500-220В/110В-4А-D ИПС-500-220В/60В-8А-D ИПС-500-220В/48В-10А-D ИПС-500-220В/24В-15А-D AC(DC)/DC руководство по эксплуатации СОДЕРЖАНИЕ 1. ТРЕХФАЗНОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ РEЛЕ ПЕРЕМЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ РНПП-302 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАСПОРТ Перед использованием устройства внимательно ознакомьтесь с Pуководством по эксплуатации. Перед подключением Схема часов на микросхеме sp8560 >>> Схема часов на микросхеме sp8560 Схема часов на микросхеме sp8560 Последовательное включение катодов ламп не рекомендуется. Единица с выхода триггера инвертируется 1.3.3 Клеммный модуль АРМКОНТ A4 K8DOH Клеммный модуль АРМКОНТ А4 K8DOH предназначен для коммутации постоянного тока до 1 А напряжением до 220В. Модуль может управлять исполнительными устройствами, электрическим ОАО «ВЗЭП» Спидометр электронный ПА8160-6 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3ПМ.499.458-01РЭ 1 1 Назначение изделия Спидометр электронный ПА8160-6 (в дальнейшем спидометр), предназначен для преобразования частоты Тест по электротехнике. Вариант 1. 1.Какие приборы изображены на схеме? а) электрическая лампочка и резистор; б) электрическая лампочка и плавкий предохранитель; в) источник электрического тока и резистор. РЕЛЕ НАПРЯЖЕНИЯ РНПП-302 1. Назначение. Трехфазное универсальное реле переменного напряжения РНПП-302 (далее по тексту-реле) предназначено для постоянного контроля уровня допустимого напряжения, обрыва, Открытое акционерное общество «Витебский завод электроизмерительных приборов» Тахометр электронный ПТ8114 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3ПМ.499.422РЭ 1 Назначение изделия Тахометр электронный ПТ8114 (в дальнейшем ОАО «Витебский завод электроизмерительных приборов» Тахометр электронный ПТ8114 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3ПМ.499.422РЭ 1 Назначение изделия Тахометр электронный ПТ8114 (в дальнейшем тахометр), предназначен Риф Рин RR-2P ИНДИКАТОРНЫЙ ПУЛЬТ-ПРОГРАММАТОР РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Пульт Риф Ринг RR-2P входит в состав аппаратуры радиоканальной охранной сигнализации Риф Ринг-2. Для работы пульта необходим внешний 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 10 Порядок поиска неисправностей контроллера КДУ3.3. Коды ошибок пульта диагностики Код ошибки Причина 88 YY Повреждение информации о перекрестке в микросхеме Flash памяти 99 YY Отказ сторожевого Реле импульсной сигнализации РИС-Э3М Реле импульсной сигнализации типа РИС-Э3М предназначено для работы в цепях переменного тока частоты 50 Гц с напряжением до 220 В в качестве аппарата, реагирующего на docplayer.ru Страница 1 из 2 На автомобиле в зависимости от комплектации могут быть установлены электромагнитное реле-прерыватель типа РС-950П-Т или электронный прерыватель типа 494.3747, или 642.3747. При выходе из строя реле РС-950П-Т рекомендуем заменять реле в сборе, так как, если сгорела обмотка или сильно обгорели контакты, высококачественно восстановить его работоспособность затруднительно. Конструкция реле типа 494.3747 или 642.3747 неразборная. Реле-прерыватель указателей поворота установлено на щите передка под панелью приборов с левой стороны. 1. Под панелью приборов со стороны водителя отсоединяем соединительную колодку от реле указателей поворота. 2. Ключом «на 10» отворачиваем гайку и снимаем реле. Электронные прерыватели типа 494.3747 и 642.3747 в процессе эксплуатации не требуют технического обслуживания. Эти прерыватели ремонту не подлежат, в случае выхода из строя их следует заменить. Устанавливаем новое реле в обратной последовательности. 1. Для того чтобы снять реле, отсоедините колодки «Б» жгутов проводов и отверните гайки «А». 2. Для проверки снимите реле типа РС-950П-Т с автомобиля и соберите схему (рис. 1). Если при включенном переключателе 4 лампы не горят или горят постоянно (не мигая), то осмотрите контакты реле. Для этого снимите крышку реле. Подгоревшие контакты зачистите мелкой шкуркой, спекшиеся контакты разъедините. autoruk.ru К характерным неисправностям электронных реле-прерывателей РС950П, 494.3747, 49.3747, 491.3747, 23.3747, 231.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации можно отнести следующие : спекание контактов исполнительного электромагнитного реле, отказ элементов электронной схемы, межвитковое замыкание в катушках герконового реле устройства контроля исправности ламп. Для поиска неисправностей указателей поворота, вызванных выходом из строя реле-прерывателей и их электрических цепей, непосредственно на автомобиле можно воспользоваться схемами из руководства по эксплуатации конкретного автомобиля. Для проверки исправности собственно реле-прерывателей потребуется собрать электрические схемы показанные ниже. Состояние контрольных ламп при проверке реле-прерывателя РС950П указано в таблице. Контрольные лампы, подключенные к реле-прерывателям 494.3747, 49.3747, 491.3747, 23.3747, 231.3747, должны мигать при включении выключателя обозначенного на схеме выше. В процессе эксплуатации реле-прерывателя РС950П указателей поворота и аварийной сигнализации возможно спекание контактов исполнительного электромагнитного реле. В этом случае их необходимо разъединить и зачистить, а затем — отрегулировать зазоры между контактами. Величина зазора между разомкнутыми контактами для реле-прерывателя РС950П должна быть 0,15 мм. Величина зазора между якорем реле и сердечником электромагнита при замкнутых контактах должна быть не менее 0,2 мм. Зазоры регулируются изменением высоты стойки неподвижного контакта при ослабленном винте ее крепления и подгибанием ограничителя хода якоря. В результате выхода из строя реле 52.3747, 524.3747, 931.3747 возможны следующие отказы стеклоочистителя : электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме, электродвигатель очистителя не останавливается при работе в прерывистом режиме. Эти неисправности можно найти, пользуясь контрольной лампой, по схемам из руководства по эксплуатации конкретного автомобиля. Исправность реле 52.3747,524.3747, 931.3747 прерывистой работы стеклоочистителей, снятых с автомобиля, можно проверить, собрав схему, показанную на рисунке ниже. При включении переключателя в положение I исправное реле 524.3747 или 931.3747 должно замыкать/размыкать контакты с частотой 7-19 циклов в минуту, что можно фиксировать по числу миганий контрольной лампы. При включении переключателя в положение II и последующем выключении, его контрольная лампа должна гореть в течение 3-5 секунд. Похожие Статьи : auto.kombat.com.ua ЭЛЕКТРОНИКА — АВТОЛЮБИТЕЛЮ А. Ануфриев УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЛЕ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА АВТОМОБИЛЕЙ В настоящее время электронные реле указателей поворота в автомобилях «Жигули» и «Москвич» строятся на основе микросхем 224ГГ2. Но, к сожалению, эта микросхема часто выходит из строя, приводя к отказам электронного реле, а значит, к нарушению работы указателей поворота. С такой неисправностью выезжать на автомобиле категорически запрещается. Что же делать, если вдруг случится такое, ведь микросхем 224ГГ2 в продаже не бывает, нет их и на станциях технического обслуживания автомобилей? Оказывается, не нужно спешить искать новое электронное реле и выручить из беды вы можете себя сами, собрав небольшой узел на более распространенных деталях и установив его в электронное реле вместо микросхемы 224ГГ2. Как показала практика, надежность работы реле указателя поворота при этом намного повысилась. Рис. I. Схема электронного реле указателей поворота 23.37.47 с изменениями На рис. 1 и 2 показаны принципиальные схемы электронных реле типа 23.3747 («Жигули» ВАЗ-2105) и РС950Е («Москвич-2140Д») после проведенной доработки. К сожалению, техническая документация на автомобили не комплектуется принципиальными схемами электронных реле, поэтому приведенные на рис. 1 и 2 схемы составлены автором по монтажным платам электронных реле и нумерация их элементов не соответствует заводской. При переделке электронных реле следует помнить, что все вновь вводимые элементы объединены в узел У1 и на схемах обведены штрихпунктирной линией. Остальные элементы сохранены в том виде, как они были установлены заводом-изготовителем. Доработка электронных реле типа 23.3747 заключается всего лишь в установке вместо неисправной микросхемы 224ГГ2 нового узла У1 и соединения на монтажной плате устройства печатных проводников, подходивших к выводам 1 и 4 микросхемы, проволочной перемычкой. Последнее нужно для того, чтобы принципиальная схема реле приняла вид, показанный на рис. 1. Кроме микросхемы 224ГГ2 все заводские элементы остаются на монтажной плате. В реле РС950Е доработка сводится к выпайке микросхемы 224ГГ2 и частотозадающих резисторов и конденсаторов, соединявшихся с выводами 1 — 4 микросхемы (иначе они будут мешать установке узла У1, имеющего несколько большие размеры, чем микросхема), и установке узла У1 на место микросхемы. Электронные реле указателей поворотов, кроме создания импульсов тока в лампах правого или левого борта, выполняют функцию контроля исправности как самого реле, так и нитей накаливания ламп или контактов в их держателях. Рис. 2. Схема электронного реле указателей поворота РС950Е с изменениями Доработанное электронное реле автомобиля «Жигули» (см. рис. 1) работает следующим образом. При включении переключателя поворотов SA1 в положение «Левый поворот» через нити накаливания ламп HL1 и HL2 переднего и заднего указателей поворота заряжается конденсатор С1, напряжение на котором используется для питания мультивибратора на транзисторах VT1, VT2. Ток зарядки конденсатора С1 проходит по цепи: положительный полюс источника питания (аккумулятор илиг генератор), контакты 5 и 6 узла У1, конденсатор С1, резистор R5, диод VD2, контакты 4 и 3 узла У1, контакт 3 разъема XI, нити накала ламп HL1, HL2, отрицательный полюс источника питания («масса» автомобиля). Напряжение на конденсаторе С1 быстро достигает уровня напряжения стабилизации стабилитрона VD1 (примерно за 0,05 с), и мультивибратор на транзисторах VT1 и VT2 начинает работать с частотой 1…2 Гц. В результате, когда транзистор VT2 открывается, напряжение конденсатора С1 оказывается приложенным к резистору R4 и через резистор R6 — к эмиттерному переходу составного транзистора VT3, VT4. Составной транзистор открывается, и срабатывает электромагнитное реле К.1, которое включает лампы HL1 и HL2. При запирании транзистора VT2 транзисторы VT3, VT4 запираются, реле К1 отпускает и лампы HL1 и HL2 гаснут. Когда контакты реле К1 замыкаются, напряжение бортовой сети не поступает на мультивибратор, и он работает за счет напряжения на конденсаторе С1. Диод VD2 предотвращает разряд конденсатора С1 через замкнутые контакты реле. Стабилитрон VD1 ограничивает напряжение на конденсаторе С1. Это предотвращает сбои в работе мультивибратора или вывод его из строя при повышении напряжения в бортовой сети автомобиля. На транзисторе VT5 выполнен инвертирующий усилитель, с нагрузки которого (резистор R9) при срабатывании реле К1 подается положительное напряжение в базу выходного транзистора микросхемы DA1. Этот транзистор отпирается, отпирая транзистор VT6, в коллекторную цепь которого включена лампа контроля работы указателя поворота HL5. В результате до тех пор, пока переключатель SA1 будет находиться в одном из крайних положений, лампа HL5 будет загораться синхронно и синфазно с лампами указателя поворота. На микросхеме DA1 выполнен компаратор, на выходе 9 которого при неисправности одной из ламп указателя поворота в течение всего времени его работы появляется низкое напряжение. При этом лампа контроля HL5 будет гореть постоянно, сигнализируя о неисправности. Рис. 3. Включение p-n-р транзистора в узел контроля работы реле РС950Е Электронное реле автомобиля «Москвич» (см. рис. 2) отличается узлом контроля работы указателя поворота. При включении переключателя поворотов SA1 в левое по схеме положение аналогичным образом через обмотки герконовых реле К2, КЗ и лампы HL2 (левый задний указатель), HL4 (левый передний указатель) подается питание на мультивибратор (транзисторы VT1, VT2), срабатывает и отпускает реле К1. Рис. 4. Эскиз печатной платы При срабатывании реле К1, если обе лампы указателя поворота исправны, в обмотках реле К2 и КЗ течет ток, магнитоуправляемые контакты К2.1 и К3.1 замыкаются, подавая в базу транзистора VT5 отпирающий его сигнал. В результате вместе с лампами указателя поворота мигает лампа контроля HL5. При неисправности одной из ламп указателя поворота контрольная лампа не загорается вообще. Некоторые модификации электронного реле РС950Е отличаются типом транзистора, коммутирующего контрольную лампу HL5, и схемой его включения, которая показана на рис. 3. Выводы А, Б, В в этом случае подключаются к соответствующим точкам на схеме рис. 2. При установке узла, заменяющего микросхему 224ГГ2, в электронное реле РС950Е необходимость в инвертирующем усилителе (транзистор VT5 и резисторы R7 — R9 на рис. 1) отпадает, поэтому на рис. 2 он не показан и на плате его элементы не устанавливают. Эскиз печатной платы нового узла и схема размещения деталей на ней показаны на рис. 4. Выводы 3, 5, 9 являются одновременно выводами диода VD2, конденсатора С1 и резистора R9 (см. рис. 1). Нумерация выводов узла соответствует нумерации выводов микросхемы 224ГГ2. Выводы 1 и 2 в узле У1 отсутствуют, так как разместить их на плате из-за малого ее размера не удается. Но в этом и нет необходимости, потому что никакие детали нового узла к ним не подключаются. При исправных деталях нового узла и правильном монтаже электронное реле начинает работать сразу и в налаживании не нуждается. Если будет наблюдаться срабатывание реле К1 при выключенном переключателе SA1, то это укажет на неисправность транзистора, коммутирующего контрольную лампу HL5 (транзистор VT6 на рис. 1 или VT5 на рис. 2), так как при этом через пробитые переходы транзистора на вывод 4 узла будет поступать отрицательное напряжение бортовой сети автомобиля. В новом узле можно применить стабилитроны Д814В-Д, КС210Б, КС196, КС211 (VD1), диоды Д9, КД10З, КД503, КД509 (VD2) с любыми буквенными индексами и транзисторы КТ315 (VT1, VT2), КТ814, КТ626 (VT4) также с любыми буквенными индексами. Транзисторы VT3 и VT5 (см. рис. 1) желательно выбирать с индексом В. Все резисторы — малогабаритные типов ВС, ОМЛТ, МТ и др., рассчитанные на мощность рассеяния 0,12…0,25 Вт. Конденсаторы С1 — СЗ — типа К53-1, К53-4, но можно использовать и малогабаритные конденсаторы К50-6, К50-16, рассчитанные на рабочее напряжение 15…10 В. Составитель В. А. Никитин Рецензенты: А. С. Долгий, Ю. И. Крылов Редактор М. Е. Орехова Xудожник В. А. Клочков В помощь радиолюбителю: Сборник. Вып. 104/ В80 Сост. В. А. Никитин. — М.: ДОСААФ, 1989. — 79 с., ил. 30 к. Приведены описании конструкций, принципиальные схемы и методика расчета их некоторых узлов. Учтены интересы начинающих и квалифицированных радиолюбителей. pandia.ruЗамена элементов указателей поворотов автомобиля Газель. Реле поворотов рс 950 схема
Реле поворотов рс 950 схема подключения
>>> Электрическая схема реле
>>> Электрическая схема реле
>>> Электрическая схема реле
>>> Электрическая схема реле
Вопросы по Электротехнике
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Классическое зажигание
Классическое зажигание
Основные характеристики
1. Пояснительная записка
Инструкция по использованию
Реле времени cерии ВЛ-63, ВЛ-64, ВЛ-65, ВЛ-66, ВЛ-67, ВЛ-68, ВЛ-69
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Автомобильная световая сигнализация
PROXIMITY СЧИТЫВАТЕЛЬ ST 710
Автомобильный мульти-тестер
Схема электрооборудования ВАЗ-2115
AC 230 V MIG A230 OEZ: ,135 1 AC 24 V MIG A024 OEZ: ,
SKY M-02OC Инструкция по эксплуатации
руководство по эксплуатации
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАСПОРТ
>>> Схема часов на микросхеме sp8560
70 Руководство по эксплуатации АГСН РЭ
Спидометр электронный ПА8160-6
U а) 2 А, б) 5 А, в) 10 А
РЕЛЕ НАПРЯЖЕНИЯ РНПП-302
Тахометр электронный ПТ8114
Тахометр электронный ПТ8114
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Коды ошибок пульта диагностики
Реле импульсной сигнализации РИС-Э3М
Как проверить и заменить элементы указателей поворотов автомобиля Газель
Замена реле указателей поворота
Снятие реле типа 494.3747 или 642.3747
Схема проверки наличия напряжения в колодке реле
Схема проверки реле
Проверка реле
Снятие и проверка реле типа РС-950П-Т
Проверка реле указателей поворота и стеклоочистителя, схемы реле
Проверка исправности реле РС950П, 494.3747, 49.3747, 491.3747, 23.3747, 231.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.
Проверка зазоров в исполнительном электромагнитном реле реле-прерывателя РС950П.
Проверка реле 52.3747,524.3747, 931.3747 прерывистой работы стеклоочистителя.
Устранение неисправностей в электронных реле указателей поворота автомобилей
Поделиться с друзьями: