Принципиальная схема освещения: Принципиальная Схема Сети Освещения — tokzamer.ru

Принципиальная Схема Сети Освещения — tokzamer.ru

С шин ВРУ получают питание распределительный щиток для подключения силового оборудования столовой и групповой щиток освещения. Для коммутаций РЕ проводника будет нужно применять 2 клеммы.

Питание освещения на промпредприятиях

Схемы освещения производственных зданий

Установки освещения делятся на внутренние и наружные. Групповые щитки этих видов освещения могут питаться, как и щитки рабочего освещения, отдельными линиями через магистральные щитки от щитов подстанций см.

Она в дальнейшем значительно облегчит поиск неисправностей и выполнение доработок.

В случае если до вставки в отверстие сделать крепкую скрутку жил, то плоскость их соприкосновения возрастет, обеспечив наименьшее переходное противодействие в месте контакта. Схемы питания сетей освещения зданий.

Питание сетей аварийного и эвакуационного освещения. Объединенному основному комплекту рабочих чертежей присваивается одна марка. Сеть от РУ 0,4 кВ до щита освещения называется питающей, от щита освещения до групповых щитков — распределительной, от групповых щитков до светильников — групповой.

Групповые сети освещения выполняются однофазными трёхпроводными или трёхфазными пятипроводными. Для питания рабочего и аварийного освещения используются независимые источники питания от разных трансформаторов двухтрансформаторных подстанций, от разных подстанций в предположении, что эти источники являются независимыми. Для жилых домов таблицы групповых щитков не составляют.

Питающие сети прокладываются от щита низкого напряжения трансформаторной подстанции до групповых щитков, а групповые сети — от групповых щитков до светильников и штепсельных розеток. Контакты Принципиальные и монтажные схемы освещения в квартире и доме По новым существующим работающим правилам все осветительные приборы нужно подключать 3-мя электрическими электропроводами.

Поэтому понадобиться использовать тот, который имеет голубий расцветка, но его невозможно перепутывать с рабочим нулем. При размещении реле внутри ответвительной коробки нужно изучить габариты всех приборов и предугадать удачный доступ к ним для работы. Схема питающей сети освещения Рис.

Схемы освещения гражданских зданий и жилых домов

Внутреннее электрическое освещение.

Необходимо чтобы светильники аварийного освещения подключались к независимому источнику питания.

Фаза на осветительный прибор подается через клемму К3 от РК в последствии коммутаций выключателями. На крупных предприятиях применяется питание сетей освещения по схеме блока трансформатор — магистраль рис.

Щиток аварийного освещения получает питание от второй секции шин 0,4 кВ ТП. В случае если клеммная колодка жестко прикреплена внутри разветвительной коробки, то соединительные концы возможно просовывать через внутреннее отверстие трубки так, чтоб наружу малость выступали сваренные концы жил повторяющий вид наплавленных шариков.

Рекомендуем: Составить смету по электромонтажным работам

Чертежи установки электрического оборудования должны содержать общие виды конструкций крепления оборудования, необходимые узлы и спецификацию по ГОСТ К стоякам подключаются этажные групповые электрощитки , от которых питаются квартиры. Они надежно вынесут нагрузку, образующуюся при подаче потенциала фазы на клемму S импульсного реле.

При этом на схеме линий питающей и распределительной сетей допускается изображать щитки и другие аппараты не для всех этажей, а только для одного типового этажа, а также не изображать коммутационные аппараты на этажных и квартирных щитках и расчетные данные указывать в табличной форме. В последствии первого импульса, прибывающего от нажатия хоть какой клавиши, реле подключит фазу L на клемму С, соединенную через клемму К3 с удаленным контактом лампы осветительного прибора. Их располагают вдоль троллейной линии и по ее концам рис.

1 Область применения

Планы расположения выполняют по ГОСТ 2. При увеличении освещенности до 10 лк реле РП повторно срабатывает, и освещение отключается. Боковики принципиальных схем питающей и распределительной сетей выполняют по форме 4, магистральных и групповых щитков освещения — по форме 5 для магистральных и групповых щитков освещения допускается в боковике указывать не все, а только необходимые данные. Область применения самостоятельных осветительных трансформаторов в сетях промышленных предприятий ограничивается случаями, когда характер силовой нагрузки мощные сварочные аппараты, частый пуск мощных электродвигателей с короткозамкнутым ротором не позволяет при совместном питании обеспечить требуемое качество напряжения у ламп.

Электрические схемы соединений | Монтаж освещения и осветительных сетей

Подробности
Категория: Разное-архив
  • монтаж
  • освещение
  • сети

Содержание материала

  • Монтаж освещения и осветительных сетей
  • Проводниковые материалы
  • Сортовая сталь, стальные трубы, метизы
  • Электроустановочные изделия
  • Монтажные и вспомогательные материалы
  • Чтение чертежей
  • Планы осветительных сетей и схемы электроустановок
  • Конструктивные чертежи отдельных узлов
  • Электрические схемы соединений
  • Основные понятия о световых величинах
  • Источники света
  • Светильники
  • Внутреннее освещение
  • Наружное освещение
  • Аварийное освещение
  • Вводные распределительные устройства
  • Промышленные осветительные щитки
  • Щитки для жилых зданий
  • Осветительные шинопроводы
  • Особенности освещения некоторых общественных сооружений
  • Бытовое электрооборудование
  • Монтаж осветительных сетей и электроустановок
  • Монтаж открытых электропроводок
  • Прокладка проводов и кабелей на стальных полосах и проволоке
  • Прокладка проводов на изолирующих опорах
  • Применение клея БМК-5К при монтаже открытых электропроводок
  • Монтаж скрытых электропроводок
  • Монтаж тросовых электропроводок
  • Электропроводки в трубах
  • Электропроводки на лотках и в коробах
  • Соединение и оконцевание проводов
  • Монтаж осветительных шинопроводов
  • Монтаж светильников внутреннего освещения
  • Монтаж вводно-распределительных устройств, пунктов и щитков
  • Особенности выполнения осветительных сетей в условиях взрывоопасных и пожароопасных сред
  • Монтаж наружных осветительных установок
  • Монтажные механизмы, приспособления и инструмент
  • Заземление осветительных электроустановок
  • Подготовка производства электромонтажных работ
  • Испытание и сдача в эксплуатацию осветительных электроустановок
  • Общие требования безопасности
  • Меры безопасности при монтаже освещения
  • Инвентарь по технике безопасности
  • Первая помощь при несчастных случаях

Страница 9 из 44

На принципиальных однолинейных и многолинейных электрических схемах все соединения и изображения аппаратов показываются независимо от их расположения в здании или на щитах. При этом все составные части одного аппарата (катушки, контакты и т. п.) могут изображаться совместно (совмещенный способ изображения схем) или даже раздельно, так как это удобнее для графического выполнения схемы (разнесенный способ изображения). На схемах соединений расположение отдельных приборов, сборки зажимов, соединительных проводов соответствует их реальному размещению на щите.

На рис. 2-9 приведены принципиальная схема (рис. 2-9,а) и схема соединений (рис. 2-9,б) простейшей релейной защиты высоковольтной линии подстанций. На принципиальной схеме показаны вместе масляный выключатель, трансформаторы тока, находящиеся в помещении высоковольтного распределительного устройства и размещенные на панели щита два токовых реле ЭТ-520 (1), реле времени РВ-73 (2) и сигнальное реле РС-21 (5). На схеме соединений показана панель релейной защиты с реальным расположением реле, соединительных проводов и сборки зажимов. Линии, расположенные ниже сборки зажимов, идут к аппаратам или источникам питания, находящимся вне щита; линии и реле, изображенные над сборкой, находятся на щите. Работу защиты можно проследить на обеих схемах. При перегрузке или коротком замыкании ток от вторичных обмоток трансформаторов тока через зажимы 8-12 и далее по проводам 300, 301, 303 пройдет через катушки токовых реле ЭТ-520 и вызовет их срабатывание, т. е. замыкание контактов реле. Эти контакты находятся в цепи постоянного тока. Источник постоянного тока подключен к зажимам 7 и 3 и при замыкании контактов из токовых реле по проводам 1 и 2 подаст напряжение на реле времени. Через заданный интервал времени

Рис. 2-9. Принципиальная схема (а) и схема соединений (б) релейной защиты высоковольтного ввода подстанции.

Разгрузочная шайба (рис. 2-8), изготовляемая из полосы 100×4 мм, показана в двух проекциях, чтобы была видна на чертеже ее толщина (4 мм). На этих примерах видны исполнения чертежей, необходимые для монтажников и монтажно-заготовительных участков реле РВ-73 включит катушку сигнального реле РС-21 и отключающую катушку масляного выключателя. В то же время реле РС-21 даст сигнал на панель сигнализации. Приведенный пример наглядно показывает особенности и порядок изображения, принятый для различных схем.

  • Назад
  • Вперёд
  • Назад
  • Вперёд
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Архив
  • Разное архив
  • Энергетика Северного и Центрального Казахстана

Еще по теме:

  • Инструмент для монтажа осветительных и силовых сетей
  • Устройство и монтаж электрических сетей
  • Инструмент для монтажа кабельных сетей
  • Монтаж осветительных шинопроводов
  • Судовые станции и сети

Brands|Концепции и дизайн освещения

Brands|Концепции освещения и дизайн

БРЕНДЫ

  • Освещение доступа
  • Адессо Инк.
  • Aladdin Light Lift, Inc.
  • Алико Индастриз Инк.
  • Алкко
  • Американский флуоресцентный
  • Американское освещение
  • Освещение ковчега
  • Мастер Арройо
  • Артемида Инк.
  • Артериорс
  • Аксо Лайт
  • БЕГА
  • Besa Lighting Co., Inc.
  • Лучшее качество освещения
  • БОЧКИ
  • Бовер
  • Освещение бронзового века
  • Bruck Lighting Systems, Inc.
  • Калифорнийское освещение
  • Канлет
  • Черно
  • Колумбия Освещение
  • Контрастное освещение
  • Купер США, Инк.
  • Освещение Корбетт
  • Кри, Инк.
  • КРИСТОЛАМ
  • Карри и Ко
  • Дельта Лайт
  • Краевое освещение
  • Элко Освещение
  • Зеркало с электроприводом
  • ELK Lighting, Inc.
  • Эмери Аллен
  • Эстилуз С.А.
  • ЕТ2
  • Эврика Освещение
  • Eurofase Inc.
  • Фейсс
  • Флос
  • Фокус Индастриз, Инк.
  • Прогноз освещения
  • Фоскарини
  • ХИНКЛИ ЛАЙТИНГ ИНК.
  • Holtkoetter International, Inc.
  • Хаббардтон Фордж
  • Освещение долины Гудзона
  • Светящиеся впечатления
  • Хрустальная люстра Джеймса Р. Модера, Inc.
  • Художественная студия Джонсон
  • КАЛКО ЛАЙТИНГ
  • Освещение Кендал
  • Дом Кенроя
  • Кихлер Освещение
  • Концепт
  • Куско Освещение
  • LBL Освещение
  • Леукос США
  • Светолье
  • Lite Source Inc.
  • Освещение Lithonia
  • Светодиодные фонари Lotus
  • Луи Поульсен
  • План Люси
  • Освещение Люцифера
  • Яркость
  • Лутрон Электроникс Ко. , Инк.
  • Лампы LZF
  • Марсет
  • Максим Освещение
  • Минка Групп
  • The Modern Fan Co.
  • Современные формы
  • Монте-Карло
  • Пузырьковые лампы Нельсона
  • Нора Лайтинг
  • Освещение Тихоокеанского побережья
  • Палечек
  • Райские огни
  • ПРОСПЕТТО СВЕТИЛЬНИК
  • Роберт Эбби
  • Санта и Коул
  • Продукция Satco
  • Савой Хаус
  • SCHONBEK® Worldwide Lighting, Inc.
  • Освещение чайки
  • Sonneman Design Group
  • Освещение SPJ
  • Стоун Лайтинг, ООО
  • Стиль Крафт
  • Техническое освещение
  • Трой-Лайтинг
  • Ultralights Архитектурное освещение
  • ФОНАРЬ США
  • Варалуз Освещение
  • ВИБИЯ
  • ОСВЕЩЕНИЕ WAC
  •  
  •  

Концепции дизайна освещения — руководство по разработке хорошего дизайна освещения

Введение в концепции дизайна освещения

 

«Световой дизайн — это процесс. В частности, это процесс интеграции света в ткань архитектуры».

Image 1

Освещение является средством выражения желаемого характера пространства.

 

Удачная схема освещения должна быть интегрирована в проект на ранней стадии. Включение светового дизайна на концептуальных этапах позволит улучшить восприятие пространства, усилить активность в пространстве или выделить заметные области.

 

Свет играет ключевую роль в дизайне визуальной среды. Работа и движение возможны только тогда, когда у нас есть свет, чтобы видеть. Архитектура, люди и объекты видны только при наличии света. Свет является важным фактором в том, как мы воспринимаем окружающую среду, влияя на то, как мы себя чувствуем, и на нашу реакцию на пространство.

 

Все о люксах, люменах и некоторых других терминах

 

Сила света:

Сила света — это мера видимого света в определенном направлении на проданный угол. Единицей силы света в системе СИ является кандела кд).

 

Световой поток:

Световой поток — это мера видимого светового потока источника света (лампы). Единицей СИ для светового потока является люмен (лм).

 

Люкс и освещенность:

Люкс — это единица СИ освещенности и светового излучения. Он измеряет световой поток на единицу площади. Один люкс равен одному люмену на квадратный метр. В большинстве домов требуется уровень освещенности от 100 до 500 люкс. Существует руководство по требованиям к уровню освещения, таблица далее в этой статье.

 

Мощность:

Когда мы говорим о мощности освещения, мы рассматриваем электрическую мощность, потребляемую лампами. Единицей мощности является ватт (Вт).

Изображение 2

Что следует учитывать при разработке схемы освещения

Конечно, проектирование освещения — это больше, чем планирование правильного уровня освещенности и интенсивности освещения. Речь идет о выполнении физиологических зрительных требований и эмоциональных требований пользователя. Существует три основных типа сред, которые требуют совершенно разных подходов к дизайну освещения.

 

  1. Рабочая среда и общественные места. Эти места имеют приоритет функциональности, безопасности и хорошей коммуникации.
  2. Обстановка для выставок и продажи. Эти места сосредоточены на выставке и впечатлениях пользователей от просмотра выставки.
  3. Среда для проживания или туризма. Эти места более личные, стремятся создать атмосферу комфорта, расслабления и так далее.

– функция

Как будет использоваться помещение и каковы функциональные требования к помещению? Подумайте о бликах, визуальном комфорте и освещении задач. При проектировании для многих ситуаций мы можем обратиться к действующим нормам и стандартам для конкретных требований к освещению для определенных задач.


Рекомендуемые уровни освещенности для часто встречающихся сред в соответствии с руководством CIBSE.

 

Мы должны установить, какая деятельность будет происходить в окружающей среде, как часто и в какое время дня, и насколько эти действия важны. Ограничены ли эти действия определенными помещениями?

 

-поведенческие эффекты

Освещение может оказывать значительное влияние на здоровье и поведение человека, поэтому важно учитывать, как ваш дизайн освещения повлияет на пользователей.

Изображение 3

-эстетика

Освещение может существенно повлиять на наше восприятие пространства. Превосходный архитектурный проект может быть безжизненным и скучным из-за плохого освещения. Точно так же унылое или неприятное пространство можно значительно улучшить с помощью продуманного дизайна освещения.

 

Не забывайте об освещении как днем, так и ночью, как снаружи, так и внутри. Когда здание увидят снаружи, когда его увидят/используют внутри. Какое впечатление мы хотим произвести – должно ли освещение быть привлекательным? Атмосферный?

 

-бюджет

Дизайн освещения часто выходит из-под контроля с точки зрения затрат. Важно учитывать бюджет и предлагать креативные решения для достижения желаемого эффекта, сохраняя при этом расходы в рамках бюджета.

 

— свет и тень

Чтобы превратить комнату из пресной и скучной в интересную и создающую атмосферу, важно создать текстуру и глубину. Создавая уровни освещения, вы можете создать хорошо освещенные области с мягкими тенями, которые привлекут внимание к освещенной области. Это можно использовать, чтобы выделить основные элементы комнаты, чтобы стать фокусом, будь то искусство на стене, орнамент или обеденный стол.

 

Можно использовать свет, чтобы создать впечатление, что комната больше. Единственный подвесной светильник в центре комнаты освещает центр, но затемняет стены, отвлекая внимание от стен. Чтобы комната казалась больше, стены нужно освещать максимально ярким светом, привлекая внимание посетителей к окружающим стенам, делая видимой всю комнату. Свет также будет отражаться в комнату, обеспечивая хорошее общее освещение комнаты.

 

изображение 4

-прямой и непрямой свет

Прямой свет, падает прямо от лампы в комнату. Он яркий и более направленный, что позволяет вам контролировать область, которую вы хотите осветить. Прямой свет может вызвать блики, которые со временем могут привести к головным болям и истощению. В этом могут помочь антибликовые экраны или жалюзи.

 

Непрямой свет отражается от поверхности фурнитуры или элемента, создавая рассеянный свет на поверхности. Этот тип освещения может создать расслабляющую атмосферу, так как нет бликов, а равномерное освещение снижает нагрузку на глаза. Тем не менее, простое использование большого количества непрямого света, заливающего все стены, может создать очень мягкое и скучное пространство, поэтому важно экспериментировать с комбинацией света и тени, чтобы создать интерес.

Изображение 5

-цвет света

Свет можно увидеть в различных цветах, и он оказывает огромное влияние на ваш дизайн освещения. Вообще говоря, есть холодные цвета и теплые цвета. В холодных цветах больше синего, а в теплых – желтого. Различные цвета могут использоваться для создания разных сред, но также и для разных целей. Дневной свет — это холодный свет, а холодное освещение используется в офисах для создания эффекта естественного дневного света, а также для достижения хорошего уровня освещенности для выполняемой задачи.

 

Теплое освещение часто наблюдается в жилых помещениях. Холодный цвет хорошо смотрится, когда он используется при высоком уровне освещения, тогда как более теплый цвет лучше смотрится при низком уровне освещения. В жилых помещениях вы часто увидите более холодное освещение, используемое в таких областях, как ванные комнаты и кухни, где требуется более яркое освещение, и теплые тона в спальнях и гостиных.

 

-рабочее освещение 

Рабочее освещение предназначено для выполнения определенных задач в помещении. В некоторых комнатах потребуется разное освещение в разных зонах. Например, на кухне потребуется дополнительное освещение рабочей поверхности во время приготовления пищи, а в гостиной может потребоваться дополнительное освещение в зоне отдыха для чтения.

Изображение 6

Иногда лучше рассмотреть требования к рабочему освещению до общего освещения.

 

— окружающее освещение

Окружающее освещение может быть обеспечено двумя основными способами: прямым направленным вниз или восходящим освещением, когда подвесные светильники обеспечивают направленный вверх свет, отражающийся от потолка.

Изображение 8

-управление светом

Технологии значительно продвинулись вперед, когда дело доходит до освещения, и теперь существует больше возможностей для управления светом, чем когда-либо. Рассмотрите варианты переключения, диммирования, беспроводного управления, дистанционного управления и так далее. Как и где будет контролироваться освещение и как это повлияет на работу пользователей?

Изображение 7

Резюме

Наиболее важным элементом дизайна освещения является обеспечение его учета на ранней стадии разработки. Включите освещение в архитектуру, чтобы создать хорошо сбалансированную схему. При разработке схемы освещения необходимо учитывать множество факторов, не только правила и общие стандарты, но и не забывать о пользователе и назначении помещения.

 

Для получения дополнительной информации и дополнительной подготовки перейдите по ссылкам ниже:

 

References:

Residential Lighting Design – Marcus Steffen

Interior Lighting for Designers –  Gary Gordon

Handbook of Lighting Design – Rudiger Ganslandt & Harald Hofmann

Image Credits

Image 1

http 2

http://decoholic.org/2014/11/05/contemporary-40-square-meter-430-square-feet-apartment/

Изображение 3

https://martynwhitedesigns.com/blogs/blog/ autoban-kilimanjaro

Изображение 4

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/5f/ad/5b/5fad5b0f62f67e3df72ed3ee4246bb42.jpg

Изображение 5

http://www.