Обратный выключатель схема подключения: Как подключить проходной выключатель — подключение +схема

Содержание

Как подключить проходной выключатель — подключение +схема

Все сталкивались с ситуацией, когда для включения освещения необходимо пересечь темную комнату. Это доставляет массу неудобств, помощью в подобной ситуации станет установка проходного выключателя, позволяющего управлять освещением из разных мест. В этой статье мы расскажем вам, как подключить проходной выключатель, продемонстрируем схема подключения, а также покажем фото и видео инструкцию.

Содержание

  1. Назначение проходного выключателя
  2. Монтаж проходного выключателя
  3. Устройство, контролирующее две группы светильников
  4. Видео
  5. Схемы

Назначение проходного выключателя

Проходные выключатели используют для включения и выключения осветительных приборов из разных концов комнаты, коридора или на лестничных маршах. Схема их работы позволяет не возвращаться к первому устройству и выключать свет из удобного места.

По своему исполнению они бывают:

  • одноклавишные;
  • двухклавишные;
  • трехклавишные.

Конструкция устройства определяет количество подключаемых к нему осветительных приборов и точек отключения. Кроме управления клавишами существует сенсорная модель.

Устройство проходного двухклавишного выключателя

Любой выключатель служит для разрыва фазного провода и обесточивания электроприборов, но специфика проходного выключателя заключается в том, что размыкая одну цепь, он замыкает контакты парного переключателя.

В отличие от обычного устройства, подключаемого двумя проводами, проходной выключатель требует трехжильной коммутации. По своей сути он является переключателем, направляющим напряжение с одного контакта на другой. Освещение включается, когда клавиши на обоих устройствах находятся в одном положении и выключается, когда положение меняется. Управление может осуществляться не только из двух, но и из трех и более мест, для этого в схему подключается перекрестный переключатель, а если необходимо, то несколько. Одноклавишный выключатель оснащен тремя клеммами. Двухклавишное устройство имеет 5 клемм: по две для соединения с выключателями и одну общую. У трехклавишного выключателя более сложное устройство, но, имея схему, разобраться в этом не предоставит сложности.

Монтаж проходного выключателя

Схема управления проходными выключателями

Схема подключения незначительно отличается от монтажа привычных выключателей, но наличие трех проводов вместо двух заставляет задуматься. Рассмотрим назначение каждого из них. Два провода используются в качестве перемычек между разнесенными по комнате выключателями, а третий служит для подачи фазы. Перед тем как начать подключать проходной выключатель, купите коммутационную коробку, в которой будет происходить соединение проводов.

Зачистка изоляции

Концы проводов освобождаются от изоляции на 2–3 см – это нужно для скрутки. Если провода будут соединены соединительными колодками, то провод зачищается не более чем на 1 см. В распредкоробке провод, подающий питание от распределительного щита, скручивается с входным контактом первого выключателя. Два оставшихся выходных контакта соединяются с такими же проводами от второго устройства. Входной контакт второго выключателя скручивается с проводом от лампы. Нулевой провод от осветительного прибора соединяется с нулем, пришедшим от щитка. Все места скруток закрываются изоляционной лентой. Сечение проводов для маршевых выключателей подбирается по мощности управляемого освещения.

Устройство, контролирующее две группы светильников

Схема подключения двухклавишных проходных выключателей

Устанавливать двухклавишный проходной выключатель целесообразно в большом помещении, где необходимо управлять несколькими осветительными приборами. Его конструкция представляет собой два одинарных выключателя в общем корпусе. Монтаж одного устройства для контроля двух групп позволяет сэкономить на прокладывании кабеля к каждому из одноклавишных выключателей.

Монтаж двойного проходного выключателя

Такой прибор используется для включения света в ванной и туалете или в коридоре и на лестничной площадке, он способен включать лампочки в люстре несколькими группами. Для монтажа проходного выключателя, рассчитанного на две лампочки, понадобится большее количество проводов. К каждому подводится шесть жил, так как в отличие от простого двухклавишного выключателя, проходной не имеет общей клеммы. По существу, это два независимых выключателя в одном корпусе. Схема коммутации выключателя с двумя клавишами выполняется в следующей последовательности:

  1. В стене устанавливаются подрозетники для устройств. Отверстие для них вырезается перфоратором с коронкой. К ним по штробам в стене подводятся два провода с тремя жилами (или от распредкоробки один шестижильный).
  2. К каждому осветительному прибору подводится трехжильный кабель: нулевой провод, заземление и фаза.
  3. В коммутационной коробке фазный провод подключается к двум контактам первого выключателя. Два устройства соединяются между собой четырьмя перемычками. Ко второму выключателю присоединяются контакты от светильников. Второй провод осветительных приборов коммутируется с нулем, приходящим с распределительного щита. При переключении контактов общие цепи выключателей попарно смыкаются и размыкаются, обеспечивая включение и выключение соответствующего светильника.

Подключение перекрестного выключателя

Двухклавишные выключатели также используют при необходимости управлять освещением из трех или четырех мест. Между ними устанавливается двойной выключатель перекрестного типа. Его подключение обеспечивают 8 проводов, по 4 для каждого концевого выключателя. Для монтажа сложных соединений с множеством проводов рекомендуется использовать коммутационные коробки и выполнять маркировку всех кабелей. Стандартная коробка Ø 60 мм не вместит большое количество проводов, потребуется увеличить размер изделия или поставить несколько спаренных или приобрести распределительную коробку Ø 100 мм.

Провода в распределительной коробке

Важно помнить, что вся работа с электропроводкой и монтажом приборов выполняется при отключенном напряжении.

Так же рекомендуем к прочтению статью «Как починить выключатель света«.

Видео

В этом видео рассказывается об устройстве, принципе подключения и установке проходных выключателей:

В этом видео показан эксперимент, в котором испытывались различные способы соединения проводов:

Схемы

Монтажная схема подключения

Схема подключения

Принцип подключения проходных выключателей

Наглядная схема

Схема подключения двухклавишного выключателя с подключением через распредкоробку

 

 

Помогла ли вам статья?

ВСЕ О ПРОХОДНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯХ — СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, СРАВНЕНИЕ, ВИДЕО

Все хотят много света и чтобы было удобно включать. Как это сделать? Ответ прост — проходные выключатели. Переключатели, импульсные реле, дистанционные выключатели, с распайками и без — все это в одном месте.

 

Итак, что такое проходной выключатель?

 

Проходные выключатели — это способ включения света из нескольких мест. Точнее это когда свет можно в одном месте включить, а в другом выключить. Например, в начале и в конце коридора, на лестничных пролетах или в спальне, когда выключатель света устанавливается при входе и возле кровати.

 

Если ваши выключатели позволяют включать свет из мескольких мест, то они проходные по определению и не важно по какой схеме они сделаны, на переключателях, импульсных реле или дистанционных выключателях. Далее будут рассмотрены основные схемы включения и их достоинства и недостатки.

Проходная схема включения на переключателях

 

Начнем с классики. Самый часто используемый, но не самый простой, способ это схема на переключателях. В отличии от выключателя, который разрывает и замыкает цепь переключатель перекидывает контакт с одной клеммы на другую.  

 

Используя в пару таких переключателей легко сделать включение света из двух мест. Однако если придется добавить еще один или два, то схема приобретает очень хитроумный вид. В ам придется тянуть шлейфы от каждого выключателя.

 

Схема подключения одноклавишного проходного из 2-х мест

 

Схема подключения одноклавишного проходного из 3-х мест

 

Схема подключения двухклавишного проходного из 2-х мест

 

 

Проходная схема включения на импульсных реле

 

Перейдем к схеме на импульсных реле. Здесь разделяется шина питания и шина управления. Шиной питания, к которой подключены лампочки занимается реле, которому приходят сигналы по шине управления, к которой подключены кнопки.

 

 

Большой плюс по сравнению с переключателями — здесь не приходится заниматься сложной комбинаторикой и путаться в проводах. Схема очень логичная и понятная.

 

Также эта схема позволяет одинаково эффективно включать разные типы освещения (светодиодное, газоразрядное и тп) и включать большую нагрузку правильно подобрав номинал импульсного реле. А в ситуациях, когда пусковой ток сильно превышает номинальный, реле по определению выигрывают у выключателей и переключателей.

 

Отдельные производители утверждают, что экономия может доходить 40% сравнению со схемой на переключателях.

 

Схема управления освещением из 4-х мест на импульсном реле

 

 

 

Проходная схема включения на дистанционных выключателях

 

Глядя на схему управления освещением на дистанционных выключателей, их еще называют радиовыключателями или беспроводными, говорить даже особо не о чем — светильник подключается через блок управления, который управляется по сигналу с выключателя.

 

 

На вход блока управления подается напряжение 220В. К выходу подключается светильник или группа светильников, которые будут включаться вместе по сигналу с радиовыключателя.

 

После этого в память блока управления прописываются коды выключателей нажатием на кнопку блока и клавишу выключателя. Таких выключателей можно поставить сколько угодно и где угодно, единственное ограничение — это память блока управления, куда записываются коды выключателей. Тут, как говорится, читайте инструкцию.

 

Схема управления освещением из 2-х и более мест на дистанционных выключателях

 

 

 

Преимущества схемы включения на дистанционных выключателях

 

Применение дистанционного управления позволяет сократить время и расходы на монтаж систем освещения более чем в 2 раза.

 

  1. Минимум проводки. Электропроводка останется только там, где это реально необходимо
  2. Минимум соединений. Сокращения числа распаечных коробок и соединений проводов
  3. Минимум работы по установке и подключению. Сокращение работ по прокладке электропроводки и времени на монтаж
  4. Гибкость и адаптивность. Добавить, убрать, переставить, поменять схему включения можно в любой момент

Схема управления 2-я линиями освещения из 2-х и более мест на дистанционных выключателях

 

 

 

Остались вопросы?

 

Вы можете задать все вопросы по материалам данной статьи и получить бесплатную консультацию:

Тел.: +7 (495) 151-00-74 доб. 101

E-mail: [email protected]

36-вольтовая электрическая схема переключателя переднего и заднего хода Club Car [РЕШЕНО]

У меня есть прежний гольф-кар 1996 года выпуска, у которого были некоторые проблемы, и я искал схему проводки переключателя F / R в Интернете. Но, к сожалению, я не смог найти ни одного. Поэтому я решил написать эту статью, объясняющую схему подключения переднего и заднего переключателя 36v Club Car.

В статье также показаны фотографии крупным планом 36-вольтовой Club Car DS 1986 года выпуска 80-амперного предохранителя (над зарядным портом) и области переключателя прямого/обратного хода.

36-вольтовый переключатель переднего/заднего хода Club Car

Это полная электрическая схема переключателя переднего/заднего хода 36v Club Car, также известного как переключатель «F/R». Это тот самый переключатель, который управляет направлением вращения электродвигателя и находится за рулем со стороны водителя автомобиля.

Ознакомьтесь с нашей схемой подключения аккумулятора 36-вольтовой тележки для гольфа EZ Go, если вы хотите проверить ошибки в батареях вашей тележки.

Где купить новую тележку для гольфа Club Car Передний и задний переключатель F&R?

  • Узел переключателя прямого и заднего хода для тележек на 36 В
  • Подходит для всех электрических гольф-каров Club Car (1983. 5 и новее)
  • 250+ отзывов с оценкой 4,6/5.

Проверить цену

Что такое переключатель F/R и где он расположен?

Переключатель F/R расположен за рулевым колесом со стороны водителя. Это тот же переключатель, который управляет направлением вращения электродвигателя и расположен за рулевым колесом со стороны водителя автомобиля. Его цель состоит в том, чтобы изменить направление вращения электродвигателя путем переключения выводов двигателя с одного набора клемм на другой.

Выключатель не выключает двигатель. Для этого вам нужно будет использовать переключатель, который выключает и включает двигатель.

Как работает переключатель переднего и заднего хода на тележке для гольфа?

Переключатель F/R управляет направлением вращения электродвигателя. Когда переключатель находится в положении «Вперед», управляется прямое направление электродвигателя. Положение переключателя «Reverse» изменяет направление вращения двигателя.

Как подключить переключатель F/R Club Car?

На электрической схеме показано, что переключатель F/R подключен к положительной клемме аккумуляторной батареи, но на самом деле он должен быть подключен к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Все, что вам нужно сделать, это подключить положительный провод от аккумулятора к клемме переключателя F/R, а затем подключить отрицательный провод от батареи к другому концу клеммы. Это позволяет двигателю работать, и ему больше не требуется батарея для работы.

Каковы электрические требования к 36-вольтовому клубному автомобилю?

Электрические требования довольно просты. Автомобилю нужен электродвигатель и регулятор напряжения, обеспечивающий мотору 36 вольт. Если в автомобиле нет регулятора напряжения, то предлагаем установить новый.

Каковы требования к батареям для Club Car 36v?

Аккумулятор должен обеспечивать достаточный ток для питания двигателя, преобразователя постоянного тока в постоянный (зарядное устройство), платы распределения питания на 12 В и переключателя F/R. Мы рекомендуем 12-вольтовую батарею для лучшей производительности. Это означает, что вы должны использовать аккумулятор на 12 вольт. Вы можете использовать 24-вольтовую батарею и преобразовать батарею в 12-вольтовую с помощью преобразователя постоянного тока в постоянный на 12 вольт.

Сколько времени требуется для зарядки 36-вольтового аккумулятора Club Car?

Как правило, аккумулятор на 36 В можно зарядить примерно за 4 часа.

Полная электрическая схема клубного автомобиля

Это полная электрическая схема клубного автомобиля 36 В. На ней показано, как подключить все выключатели и лампочки в машине. На этой схеме показаны выключатели света и предохранители. На электрической схеме также показано, как подключить выключатель фар, чтобы фары включались и выключались вместе с зажиганием.

Кроме того, на этой схеме показано, как подключить зарядный порт и как подключить зарядную цепь. На электрической схеме показано следующее:

  • Переключатель освещения
  • Переключатель включения/выключения
  • Переключатель переднего освещения
  • Переключатель включения/выключения освещения
  • Задняя цепь зарядки
  • Порт зарядки
  • 018 Передняя цепь зарядки 18 порта
  • Задний блок предохранителей
  • Предохранители
  • Передний блок предохранителей
  • Предохранители

Схемы проводки сзади для Club Car 36 В

Для Club Car 36 В доступно несколько схем проводки. Это полная схема подключения переключателя заднего хода 36v Club Car. Переключатель расположен на полу за рулевым колесом. Он используется для изменения направления вращения электродвигателя. Это тот самый переключатель, который управляет направлением вращения электродвигателя и находится за рулем со стороны водителя автомобиля.

Final Words

Вышеприведенная статья подробно объясняет электрическую схему переключателя переднего и заднего хода 36v Club Car с иллюстрациями. На нем показано, как подключить все выключатели автомобиля, включая выключатель фар. Мы постарались объяснить все о переключателе «Вперед-назад» и его функциях в клубном автомобиле.

Обратное подключение

 Обратное подключение переключателя

Вот фотографии, которые могут оказаться полезными, если вы
поменяли коробку передач на вашу машину, а разъемы проводки фонаря заднего хода нет
более длинный матч.

 

Если в вашем автомобиле изначально использовалась коробка передач с
2-контактный переключатель заднего хода, а ты воткнул в транс большой переключатель с
куча лезвийных клемм на нем, вам нужно будет использовать клеммы, показанные здесь,
клеммы №2 и №8. Какой провод к какой клемме не важно, просто
замыкает цепь для ламп между №2 и №8…

 

Если у вас большой переключатель, как показано на рисунке
выше, но это не есть терминал №2, и только что
клеммы 1, 4, 5 и 8 (в 4 углах)….тогда вы должны использовать клеммы
№1 и №8.

 

Эти штифты вставляются небольшим выступом на
селектор в сборе. Между клеммами имеется непрерывность, когда
штифт запрессован.

Штифты на рисунке помечены для
положение рычага переключения передач, при котором этот штифт вдавливается.

 

 

Если в вашем автомобиле изначально был один из этих больших
переключать транс (и это означает, что у вас есть индикатор повышения передачи в приборе
кластер), и вы поменяли местами транс с меньшим 2-контактным коммутатором в
его, затем снимите резинку со жгута проводов на автомобиле и посмотрите на
цифры на верхней части пластика под резиновым покрытием. …ищите
те, что помечены № 2 и № 8, и используйте те, что на переключателе передач.

На этом фото используется именно эта вилка
эти цвета проводов, но ваш жгут может иметь провода другого цвета,
разное количество проводов, или провода №2 и №8 могут быть не в одном
поместите, как показано здесь, поэтому очистите резину, чтобы перепроверить.

Если у вас нет
провод #2, затем используйте провода #1 и #8.


————————————————— ————————————————— —

Вот несколько фотографий старого переключателя.
открываются и показывают, почему они терпят неудачу, а затем пара фотографий, показывающих
различные типы «больших» реверсивных переключателей.

На этом рисунке показаны 3 разных стиля. Тот самый
крайний слева — 4-контактный переключатель, обычно он есть на старых автомобилях MK1.
один посередине является наиболее распространенным, и это 5-контактный переключатель, который находится на
большинство автомобилей MK2 с индикатором повышения передачи. тот что справа не знаю
о! Это 6-контактный переключатель, и он пришел от одного из тех многих трансов, которые я
собирали или перестраивали годами. Я мог бы копаться с частью
номер и посмотреть, какие модели автомобилей использовали его, но это не так распространено, у меня есть только
один из них из коробки коммутаторов. 5-контактный переключатель является наиболее распространенным.
тот, который вы найдете.

Здесь показаны задние переключатели
выше. Левый — старый 4-контактный переключатель, у него всего 2 контакта, один
для фонарей заднего хода, один для отключения индикатора повышения передачи при включении 5-й передачи.
Тот, что посередине, имеет 3 контакта, верхний контакт для нейтрали.
переключатель справа — это 6-контактный переключатель, и он имеет 6 контактов. Ты можешь видеть
переключатель будет поддерживать до 7 контактов, так как остается открытым 1 отверстие
в том переключателе слева (второе отверстие я думаю не для контакта,
отверстия с контактами как бы имеют направляющие канавки).

Хорошо, давайте откроем старый коммутатор и
посмотреть, что заставляет его работать. Новые переключатели так не разбираются,
они проклеены/сварены/проклеены и т.д. по швам, хотя имеют свойство падать
отдельно, так как у меня есть несколько здесь, которые люди отремонтировали, заклеив их обратно
снова вверх. Это старый 4-контактный переключатель, который будет у ребят из MK1…

У старых переключателей есть маленькие замки.
нужно отпустить, чтобы часть раскололась…

Вставьте тонкую отвертку под край и
поднимите его над замками…

Переверните его, откройте 2 замка на
с другой стороны и раздвиньте выключатель. ..

Части переключателя когда-то раскрылись…

Вытолкнуть внутренние детали из переключателя
с помощью пустого контактного отверстия в переключателе…

Части переключателя фактически
металлические штифты, куда вы подключаете провода (на заднем плане), прямоугольник
блок на переднем плане, где маленькие булавки, которые завершают
цепи, они представляют собой подпружиненные плунжеры с металлическими штифтами на концах.
черная резиновая накладка — уплотнение, препятствующее попаданию трансмиссионной жидкости на пружину
загруженные булавки или металлические булавки на детали на заднем плане. порция
выключателя который втыкается в коробку с нажатыми контактами
узлом селектора внутри показан справа, частично вне
кадр…

Внутренние подпружиненные штифты в
Блок и резиновое уплотнение имеют насечки, поэтому они идут только в одну сторону. Резина
уплотнение позволяет движению контактов и подпружиненных частей проходить
туда-сюда, не пропуская масло. Напоминает эти резинки
слои, которые вы найдете, открыв пульт дистанционного управления телевизором или карманный калькулятор….

Вот смотрите в корпус выключателя
что ставится в сам транс… контакты то что может иногда
изнашиваются и изнашиваются от стального селектора протирания пластиковых контактов
с годами, делая их слишком короткими. Это один из способов, которым переключатель не
Работа. Если у вас плохой переключатель в трансе, но вытащив его и нажав
контакты с вашими пальцами заставляют его работать, пластиковые контакты могут быть
Плохо.

Вот пружинный блок..
контакты здесь пластиковые, подпружиненные, а на концах металлические штифты
их, чтобы завершить цепь. Металлические штифты вставлены между двумя пружинами.
стержни для замыкания цепи. ..

Это часть корпуса переключателя
куда вы втыкаете провода… штифты отформованы и сгибаются, чтобы сформировать
эти пружинные стержни. Вы можете видеть, что есть 8 тактов… 4 из них просто
одиночные бары. Это 4 недостающих контакта, к которым вы подключаете провода.
пины просто не вытянуты. 2 комплекта из 2 стержней, которые составляют пару пружин
полосы в каждом углу в нижнем ряду — это 4 контакта, к которым подключаются провода
в.

Набор справа на картинке для
фонари заднего хода, набор слева для 5-й передачи и системы повышения передачи.
Обратите внимание на ожоги вокруг световых полос заднего хода, и это после того, как я
взял их, чтобы очистить их снова…

Это другая сторона подпружиненного
блок, это сторона с металлическими штифтами, которые втыкаются в пружину
полосы, показанные выше, замыкают цепь. Тот, что слева, наоборот,
другой 5-й. Обратите внимание на следы ожога вокруг реверсивного штифта и на то, как
конец штифта выглядит иначе, чем 5-й штифт. Я почистил его, но ты
все еще видны повреждения, он был покрыт коркой нагара. Это
что заставляет переключатель выйти из строя … усилители, необходимые для освещения, просто слишком
много для этих крошечных штифтов с течением времени с коррозией разъемов. Каждый раз, когда это
активированный, он сжигает немного булавки. Прутья толстые и могут
бери, тонкие полые штифты просто тают.

С этого ракурса действительно видно, как
обратный штифт оплавлен и намного короче 5-го штифта. Этот переключатель
не будет работать вообще. Иногда переключатель будет работать на скамейке
работал вручную, но не в транс. Что могли быть надеты пластиковые контакты,
как упоминалось ранее, но это также может быть булавка, расплавленная ровно настолько, чтобы
все еще работает, когда вы засовываете контакт до конца, но не настолько, чтобы работать
когда селектор перемещает его, может быть, не так далеко. В норме было бы
достаточно, когда штифт был новым, но он мог просто сгореть, чтобы не работать
в трансе, но работа на скамейке.

Вот оно… если ты очень умеешь,
Вы можете исправить это с помощью самодельной булавки или поменяв местами булавки и избавившись от них.
5-го переключателя, перемыкая провода и убивая систему повышения передачи, или
Вы можете немного припаять конец плохого контакта, а затем придать ему форму, чтобы удлинить
снова закрепить… его можно снова заставить работать, и его можно восстановить. Это
интересная часть о старых вещах… то, как они сделаны, обычно позволяет вам
восстановить их. С новыми герметичными выключателями это можно сделать, но меньше
простой, так как это, вероятно, вибрация или ультразвуковая сварка, и расщепление
это может сломать его. Старый переключатель легко разбирается и ставится обратно
вместе.

Если вы хотите, чтобы переключатель работал долго
время, реле фонарей заднего хода. Как и в случае с фарами, используйте
маленькое реле для питания фонарей заднего хода и не посылайте полный ток
через фактический переключатель заднего хода.