Масляный обогреватель электрическая схема: Схема масляного обогревателя — принцип работы устройства. Об особенностях и главных характеристиках прибора

Электрическая принципиальная схема масляного обогревателя

Электрические масляные обогреватели пользуются у населения заслуженной популярностью благодаря ряду положительных качеств, которые характеризуют этот тип электроприборов.

Устройство масляного радиатора.

К таким достоинствам можно отнести следующие:

  1. Простота обслуживания и подключения. Главное требование — вертикальная установка. Обогреватель можно подключить в любом помещении, где есть электрическая розетка (желательно «евро»).
  2. Низкая температура корпуса, особенно у обогревателей закрытого типа (60-70°C).
  3. Экологичность, воздух в помещении не высушивается, не происходит сгорания кислорода.
  4. Высокая надежность, экономичность и пожаробезопасность. Обогреватель автоматически регулирует температуру в помещении, при необходимости его нагревательный элемент отключается от электросети. Может работать в таком режиме несколько дней.
  5. Сравнительно невысокая цена классических моделей. Всегда можно подобрать модель, функциональность которой будет соответствовать ее стоимости.

В случае возникновения неполадок прибор всегда можно сдать в ремонт в ближайший сервисный центр. Если гарантия на ваш масляный обогреватель закончилась, устранить неполадки можно самостоятельно, тем более что его электрическая схема не так уж сложна.

Принцип работы и комплектация прибора

В основе прибора лежит емкость, заполненная строго до определенного уровня минеральным маслом.

Внутри этой емкости располагаются трубчатые электрические нагреватели (ТЭНы). ТЭНы должны быть постоянно погружены в масло, поэтому установка масляного обогревателя допускается только в вертикальном положении. В случае падения обогревателя и оголения ТЭНов последние могут выйти из строя.

Схема электрическая подключения масляных радиаторов.

Работы, связанные с заменой ТЭНов, а значит, с необходимостью слива и замены масла, обычно проводятся в специализированных мастерских (при наличии опыта и чистого трансформаторного масла можно рискнуть проделать это самостоятельно). Если же произошла разгерметизация масляного бака, лучше довериться профессионалам, так как в домашних условиях это не устраняется. Иногда дешевле будет приобрести новый обогреватель.

Упрощенная схема масляного обогревателя изображена на рисунке 1. Нагревательный элемент, состоящий из 2 масляных ТЭНов, EK1 и EK2, подключен через переключатель мощности V1, расположенный на корпусе масляного обогревателя. В зависимости от количества включенных нагревательных элементов изменяется его потребляемая мощность (схема включения ТЭНов показана условно и может отличаться).

Нагретое масло передает тепло корпусу, который работает как обычный радиатор. Чем больше секций он имеет, тем быстрее происходит передача тепла. Уровень температуры воздуха в комнате можно плавно изменять, устанавливается он при помощи биметаллического термостата, обозначенного на схеме как SK1. Обогреватель нельзя накрывать сверху, иначе термостат просто отключит прибор, среагировав на скопление горячего воздуха. Некоторые модели имеют специальные подставки для сушки белья, но в целом использовать масляный радиатор для сушки малоэффективно.

Схема подключения ТЭНов содержит также термовыключатель (SK2), предохраняющий от перегрева сам корпус прибора. Особенностью масляных обогревателей является постепенный нагрев воздуха. Для того чтобы несколько ускорить этот процесс, некоторые модели оснащают встроенными вентиляторами. Место подключения двигателя вентилятора M на схеме условно показано стрелками, так как он не является обязательным элементом прибора. Сетевой выключатель SA1 подает питание на сигнальную лампу HL1.

https://1popechi.ru/youtu.be/olLrgRIRSRs

Вернуться к оглавлению

Устройства защиты и электропроводка

Схема подключения элементов обогревателя внутри прибора производится по трехпроводной схеме. Это значит, что для его работы используется однофазная сеть с третьим проводом для заземления корпуса прибора. Вилка сетевого шнура и розетка, куда будет подключаться обогреватель, должны иметь заземляющие контакты. Это не значит, что прибор не будет работать в двухпроводной сети старого образца, просто таковы современные требования безопасности.

Кроме этого, желательно использовать как минимум противопожарное УЗО, включенное после входного автомата и счетчика. Для защиты от поражения электрическим током от корпуса прибора можно использовать двухполюсное УЗО на отдельной ветке, где будут подключены розетки для обогревателя.

Мощность масляных обогревателей составляет обычно от 1 до 2,5 кВт, то есть фактически эквивалентна мощности обычного электрического чайника (2,2 кВт). Поэтому никаких особых требований к электропроводке возникнуть не должно. Автоматы в распределительном щите тоже имеют достаточный запас для такой нагрузки.

https://1popechi.ru/youtu.be/AdK120U8vfc

Единственное, что можно пожелать при выборе обогревателя, — это наличие датчика, отключающего прибор при опрокидывании, и таймера, задающего режим его работы по заранее установленному графику. В этом случае всегда можно поддерживать наиболее комфортный климат в квартире и избежать случайного перегорания нагревательных элементов.

Электрическая схема масляного обогревателя

Содержание

  1. Как устроен электрический обогреватель
  2. Устройство масляного радиатора
  3. Наиболее распространённые проблемы и их решение
  4. Ремонт и разборка на детали
  5. Ремонт масляного обогревателя
  6. Распространенные поломки
  7. Ремонт неисправностей
  8. Как самому собрать масляный обогреватель
  9. Вывод

Каким бы не был качественным электрообогреватель, он рано или поздно начинает плохо греть или вовсе перестает работать. Электрические обогреватели не относятся к сложным устройствам и они очень редко ломаются после покупки в течении гарантийного срока.

Сразу скажу, чем проще конструкция электрообогревателя, тем реже он будет ломаться и проще будет найти и устранить неисправность.

Не рекомендую самостоятельно ремонтировать масляные радиаторы, потому что внутри него находится специальный теплоноситель- трансформаторное масло. Для того что бы, разобрать его придется сначала слить, а затем заливать обратно трансформаторное масло, а это очень хлопотное и по времени затратное дело. Если из масляного радиатора просто начало немного подтекать масло, тогда место течи рекомендую своими руками запаять или заварить аккуратно полуавтоматической сваркой. В таких случаях различные герметики или клей бесполезно использовать для устранения течи.

Всегда отключайте обогреватель из розетки— перед началом работ по разборке или прозвонке мультиметром компонентов устройства.

Для того, что бы быстро и эффективно найти и устранить неисправность, необходимо знать устройство электроприбора, а так же как проверить все его компоненты на исправность. Для удобства далее Я сразу расскажу об устройстве электрообогревателя, а затем о проверке и ремонте всех компонентов по порядку.

Как устроен электрический обогреватель

Практически все типы обогревателей устроены аналогично. Выпускаются как более простые, так и более сложные модели. Мы рассмотрим устройство наиболее сложного варианта. В более простых моделях могут отсутствовать в схеме термопредохранитель и датчик наклона.

Рассмотрим более упрощенную версию с одноклавишным включением и одной лампочкой. Часто обогреватели оборудуются двухклавишным включателем и несколькими лампочками индикации, схема работы будет аналогична, только лишь с той разницей, что вместо одной клавиши будет две, и одного Тэна будет как бы два в одном корпусе. В конвекционных вариантах часто встраивается датчик защиты от попадания предметов во внутрь, но он подключается и отключает электропитание аналогично датчику положения.

Любой современный электрический обогреватель состоит из вилки с кабелем электропитания, который через терморегулятор и выключатель подключается к установленному в корпусе нагревательному элементу- Тэну. Очень часто Тэн имеет для подключения не 2, а 3 контакта. На один подключается первый провод электропитания, а от другого из розетки- два других провода, подключенные от двухклавишного выключателя, что позволяет включать либо одну спираль или сразу две- на полную мощность.

В схеме может присутствовать термопредохранитель, который автоматически выключает-выключает устройство для защиты при перегреве. Также может устанавливаться датчик наклона, который размыкает цепь при наклоне обогревателя выше допустимого угла. В конвекционных дорогих моделях устанавливаются и другие датчики. Например, защиты от попадания предметов во внутрь устройства.

В некоторых моделях может присутствовать предохранитель для защиты от токов перегрузки или коротких замыканий, срабатывающий в аварийных ситуациях.

Если масляный радиатор ломается, владелец либо заменяет его на новый, либо отдает в мастерскую на ремонт, а некоторые пробуют исправить проблему своими руками.

Устройство масляного радиатора

Общая схема данного типа отопительного оборудования схожа для многих моделей:

  • корпус с герметично закрытым масляным наполнителем;
  • трубчатый, пружинный или иной электронагреватель, расположен снизу;
  • система управления и безопасности, реле управления не должно соприкасаться со стенками и другими компонентами;
  • корпус, прикрывающий систему управления;
  • предохранитель проволочный или биметаллический плоский;
  • выключатель с подсветкой.

Наиболее распространённые проблемы и их решение

Ремонт и разборка на детали

Корпус масляного обогревателя достаточно просто разобрать своими руками, для этого понадобятся некоторые инструменты: отвертки, мультиметр, напильник, кисточка, перчатки. В зависимости от конструкционных особенностей крепежные элементы могут быть скрытыми, тогда необходимо изучить схему вашего прибора подробнее.

Иногда требуется снять корпус панели управления, для этого необходимо поддеть стык пластиковой части отверткой или строительным резаком, если отсутствует защелка. Это крепление может находиться под наклейкой. Каждую снятую деталь радиатора лучше сфотографировать, чтобы было проще собрать после завершения ремонта.

Наиболее часто в радиаторе ремонтируют такие элементы:

  • Ремонт ТЭНов. В большинстве случаев отремонтировать и поставить герметично нагревательный элемент самостоятельно невозможно. Это может привести к протеканию масла и другим проблемам по технике безопасности. Можно обработать спиртом клемы подключения ТЭНа к панели управления, для этого они аккуратно отсоединяются, а после протирания подключаются в том же порядке.
  • Замену предохранителя блока питания можно сделать своими руками, если имеется опыт подобного ремонта. Для этого старые элементы снимают и меняют на новые (той же фирмы и модели) и подключают к проводам. Электросхема масляного радиатора похожа на схему электрочайника.
  • Если отошли провода, то разобрав корпус обогревателя, их можно заново припаять или прикрутить на место.
  • Ремонт масленого бака провести в домашних условиях очень трудно. Обычно, если бак поврежден, то вытекает масло, его сливают, затем проводят сварочные или паяльные работы. Для паяния используют припой из латуни, серебра, меди с фосфором. Все признаки ржавчины нужно зачистить перед сваркой, также в бак заливают воду, которую после сливают, и хорошо высушивают полость.

  • Замена предохранителя производится, когда обогреватель в разобранном состоянии. Если их несколько, то, протестировав сопротивление, легко найти нерабочий, удалить его и соединить провода с изоляцией. Когда термопредохранитель один, то его заменяют новым.
  • Замена биметаллической пластины своими руками возможно при ее поверхностном повреждении без утечки масла. Для этого приобретают новую пластину, снимают ручку и рамку регулятора температуры и производится замена.

Сделать ремонт радиатора самостоятельно можно, но затраченные усилия могут не компенсироваться периодом последующей эксплуатации. При сложных проблемах лучше обратится к профессионалу или заменить обогревательный аппарат.

Установка масляного радиатора для обогрева в доме на даче или в гараже на данный момент является делом обыденным и необходимым. Ведь несмотря на все прелести научно технического прогресса, перебои с отоплением все же случаются. Такой агрегат можно собрать своими руками или приобрести заводскую модель, но в любом случае, рано или поздно все владельцы сталкиваются с необходимостью ремонта этих изделий. О возможных поломках и тонкостях сборки мы и будем говорить сейчас.

Ремонт масляного обогревателя

Старшее поколение помнит, что раньше в сопроводительной документации ко всем электроприборам обязательно присутствовала подробная схема, благодаря которой можно было отремонтировать изделие своими руками.

Современная инструкция, как правило, не содержит таких пояснений. Но отчаиваться не стоит, масляный обогреватель не космический корабль и разобраться в нем вполне реально.

Распространенные поломки

Важно: не нужно пугаться, если масляный радиатор щелкает при нагреве или после отключения.
Когда разогревается или остывает техническое масло внутри агрегата, легкое потрескивание является нормой.
Плюс такие звуки может издавать термостат.
В некоторых случаях установка прибора на прочную, ровную поверхность снимает проблему.

  • Если датчики на управляющей панели электроприбора не подают признаков жизни, то в первую очередь нужно убедиться в исправности розетки. Большая нагрузка влечет за собой подгорание контактов. Следующим номером идет вилка, здесь причина аналогична. Убедившись, что с розеткой и вилкой порядок, нужно проверить механическую целостность самого провода, перетирание, заломы, передавливание;
  • Если индикаторы светятся, вентилятор, когда он есть, крутится, а тепла нет, нужно проверить работу термореле. Такие вещи зачастую не ремонтируются, цена на него небольшая и в продаже такие реле есть. Отвинтить пару креплений и пересоединить клеммы не составит большого труда;
  • В случае, когда агрегат нагревается нормально, но не отключается после нагрева, причину нужно искать в термостате. Как и в случае с термореле, термостат не ремонтируется, он сразу меняется на новый. Несмотря на то, что прибор как бы работает, затягивать с заменой термостата не стоит. ТЭНы, работая в режиме постоянной перегрузки, быстро перегорят, а это уже серьезно;
  • Если провода и автоматика в норме, нужно проверить исправность ТЭНов. «Пробитый» ТЭН можно заменить только в случае, когда предусмотрена возможность демонтажа. В недорогих моделях нагревательные элементы могут быть наглухо запаяны в корпус, здесь уже дешевле купить новый обогреватель;

Ремонт неисправностей

Совет: хотя схема устройства масляного радиатора относительно не сложная, если вы решили исправить агрегат своими руками, не стоит надеяться на память.
Все действия по разборке нужно фиксировать на бумаге или видео, дабы впоследствии вернуть все в исходное состояние.

Ремонт розетки, вилки или шнура предельно прост. Розетка или вилка раскручивается и в случае обнаружения нагара, все подгоревшие части снимаются и зачищаются наждаком. Шнур просто осматривается и «прозванивается» при помощи омметра.

Не стоит забывать о контактной группе внутри самого прибора. Сняв защитный кожух, внутренние контакты также следует осмотреть и сделать профилактику.

Бывает, что в якорь терморегулятора попадает мелкий мусор и также подгорают контакты. В этом случае нужно отсоединить данный узел, удалить причину засора и зачистив место замыкания, дополнительно протереть его спиртом.

При полной замене термостата, желательно сразу отрегулировать настройки. Это можно сделать, установив движение якоря в диапазоне 1,5 – 2,5 мм. Коль уж кожух был снят, нелишним будет сразу прозвонить термореле и предохранитель.

Если после всех усилий выяснилось, что причиной неисправности является «пробитый» ТЭН, то его нужно будет заменить. Сделать это несложно, но действовать нужно аккуратно, дабы не перелить масло. Плюс к тому наши китайские друзья предпочитают экономить на качестве прокладок, что нередко приводит к незначительному подтеканию масла, алгоритм действий при этом будет аналогичный.

Устройство масляного радиатора предусматривает монтаж ТЭНов в нижней торцевой части прибора. Крышка может крепиться несколькими болтами или парой контргаек. Прибор нужно перевернуть крышкой вверх и отвинтив крепления, аккуратно извлечь нагреватели.

Совет: на современном рынке достаточно много разнообразных моделей ТЭНов, визуально похожие модели могут отличаться характеристиками или иметь разное крепление.
Поэтому идеальным вариантом будет взять старый ТЭН и, предъявив его в магазине, попросить подобрать такой же.

Дабы устранить или предотвратить течь масла при замене ТЭНа, следует использовать паронитовые прокладки, как правило, они идут в комплекте с ТЭНом. Заметьте, резиновые прокладки использовать не рекомендуется, они могут разрушаться при контакте с техническим маслом или не выдержат повышенной температуры. Дабы перестраховаться, помимо паронита нужно дополнительно промазать соединение термостойким герметикам.

Как самому собрать масляный обогреватель

Сделать такой агрегат в домашних условиях не представляет большого труда. Причем схема устройства масляного радиатора везде одинакова, различие заключается только в мощности оборудования и размерах корпуса прибора.

В зависимости от размеров и требуемой мощности аппарата в него может устанавливаться от 1 до 4 ТЭНов. Зачастую для бытового обогревателя достаточно одного ТЭНа.

Что же касается самого корпуса, то здесь выбор огромен. Чаще всего для этой цели берутся стандартные чугунные алюминиевые или стальные батареи. Но также можно использовать обычный металлический газовый баллон, трубу подходящего диаметра или вообще наглухо запаянную кастрюлю. Главное чтобы ТЭН не касался корпуса.

Не забудьте про само масло. Как правило, советуют брать любое очищенное техническое масло. Но идеальным вариантом считается электротехническое трансформаторное масло. Этот состав уже приспособлен для работы при высоких температурах.

Цена на него довольно высока и может забрать до половины бюджета, поэтому к выбору объема корпуса нужно подойти взвешено.

Удобнее всего делать обогреватель из стандартной чугунной батареи МС-140, она имеет приемлемую стоимость, плюс на рынке есть готовые ТЭНы и сопутствующая фурнитура, приспособленные под данную модель.

Как уже говорилось, нагреватели монтируются в нижней торцевой части агрегата. Корпус обязательно заземляется, с противоположной стороны конструкции, снизу устанавливается шаровый кран и сливной шланг масляного радиатора. Это особенно актуально для объемных обогревателей с тяжелым корпусом, где слив масла, в случае необходимости затрудняется высокой массой.

Коль уж мы говорим об обогревателе на основе МС-140, то верхнее отверстие батареи, которое находится над ТЭНом, закрывается пробкой. А над сливным краном отверстие закрывается заглушкой со встроенным в нее краном Маевского, чтобы при необходимости можно было сбросить давление.

Важно: вне зависимости от размеров и объема обогревателя, наполняемость его маслом должна находиться в пределах 85%.
Оставшиеся 15% пойдут на компенсацию расширения масла при нагревании, плюс в больших агрегатах желательно установить дополнительный расширительный бачок.

На” видео в этой статье показаны тонкости сборки обогревателя.

Вывод

Как видите неисправности масляного радиатора, как впрочем, и сборка своими руками кустарного электроприбора, не являются заоблачно сложным и невыполнимым делом. Для тех, кому легче визуально воспринимать информацию мы подготовили видео в этой статье.

>

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение —
Военный карьерный рост
книги и т. д.

Аэрограф/метеорология
Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |

Перевозчик, персонал |

Дизельные генераторы |

Механика двигателя |

Фильтры |

Пожарные машины и оборудование |

Топливные насосы и хранение |

Газотурбинные генераторы |

Генераторы |

Обогреватели |

HMMWV (Хаммер/Хамви) |

и т.д…

Авиация — Принципы полетов,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |

Авиационные аксессуары |

Общее техническое обслуживание авиации |

Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |

Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |

Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |

и т. д…

Боевой —
Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |

Одежда и индивидуальное снаряжение |

Боевая инженерная машина |

и т.д…

Строительство —
Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |

Совокупность |

Асфальт |

Битумный корпус распределителя |

Мосты |

Ведро, Раскладушка |

Бульдозеры |

Компрессоры |

Обработчик контейнеров |

дробилка |

Самосвалы |

Землеройные машины |

Экскаваторы |

так далее…

Дайвинг —
Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник —
Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника —
Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |

Усилители |

Антенны и мачты |

Аудио |

Батареи |

Компьютерное оборудование |

Электротехника (NEETS) (самая популярная) |

техник по электронике |

Электрооборудование |

Электронное общее испытательное оборудование |

Электронные счетчики |

и т.д…

Машиностроение —
Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |

Армейская программа исследований прибрежных бухт |

так далее…

Еда и кулинария —
Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика —
Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика —
Арифметика, элементарная алгебра,
предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги —
Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |

Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации
Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка
Мажор и минор
масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта,
и т.д.

Основы ядра —
Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.

Справочники Министерства энергетики США

Фотография и журналистика
Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование
редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота |

Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия —
Основные религии мира,
функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

Масляные обогреватели на York YKNCNC

  • Форум
  • Дискуссионные форумы зоны ARPA/открытого членства
  • Открытый форум чиллеров
  • Масляные обогреватели на York YKNCNC

  1. Согласие на использование файлов cookie

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу вашего веб-сайта. Чтобы узнать об использовании нами файлов cookie и о том, как вы можете управлять своими настройками файлов cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie. Продолжая использовать веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

  2. Добро пожаловать на HVAC-Talk. com, сайт, не посвященный DIY, и главный источник информации и знаний в области HVAC для профессионалов отрасли! Здесь вы можете присоединиться к более чем 150 000 профессионалов и энтузиастов ОВКВ со всего мира, которые обсуждают все, что связано с ОВКВ/Х. В настоящее время вы просматриваете как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ гость, что дает вам ограниченный доступ к просмотру обсуждений

    Чтобы получить полный доступ к нашим форумам, вы должны зарегистрироваться; за бесплатно 9счет 0004. Как зарегистрированный гость вы сможете:

    • Участвуйте в более чем 40 различных форумах и ищите/просматривайте почти 3 миллиона сообщений.
    • Размещайте фотографии, отвечайте на опросы и получайте доступ к другим специальным функциям
    • Получите доступ к нашему бесплатному разделу AOP (Спросите профессионала), чтобы получить реальные ответы на свои вопросы.

    Все это и многое другое доступно вам абсолютно бесплатно при регистрации ; для учетной записи, так что присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня сегодня!

    Мы не рекомендуем регистрироваться с использованием адреса электронной почты AT&T, BellSouth, AOL или Yahoo. Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом в аккаунт, обратитесь в службу поддержки.

  1. 26 марта 2012 г., 17:22

    #1

    У меня вышел из строя термостат на масляном обогревателе YKNC на текстильной фабрике. Я заказал новый, который будет доставлен завтра утром. У меня вопрос: зачем этому чиллеру 2 масляных нагревателя? Оба нагревателя по 1500 Вт, но один на 115В, а другой на 575В. Схемы подключения на блоке нет. Просто интересно, видел ли кто-нибудь это раньше?

    Спасибо всем и рад быть частью этого сайта.

    Ответить с цитатой


  2. 26 марта 2012 г., 17:52

    #2

    Да… На ранних YK было обычной практикой иметь двойные масляные обогреватели. Термостаты расположены в крышке нагревателя. Термостат для 3-фаз. подогревом управляет реле в коробке помимо стартера масляного насоса. Нагреватель на 115 вольт использует нижний предохранитель на 20 ампер в панели управления. Йорк очень серьезно относился к поддержанию температуры масла. на ранних YK.

    Разве «Никто» из нас не так умен, как «Все» из нас…

    Ответить с цитатой


  3. 26 марта 2012 г., 18:02

    #3

    Спасибо, Ричард. Почему термостат в обогревателе 575В управляет реле? Замечу, что контакт реле питается от вспомогательных контактов масляного насоса. Опять же, не имея схемы подключения, мне просто любопытно, почему один нагреватель управляется своим внутренним t-статом, а другой включается стартером масляного насоса? Также почему 575В и 115В обогреватель. Кажется странным.

    Мы очень ценим вашу помощь и вклад.

    Майк

    Ответить с цитатой


  4. 26 марта 2012 г., 18:42

    #4

    Я даже не могу предположить, о чем думали инженеры в то время, когда устанавливали два огромных нагревателя на ранние модели YK. В новых используется «микропроцессор» для нагрева масла всего на 50-55f выше температуры «насыщения». не сжигайте масло во время вне цикла, пытаясь поддерживать 140-145f, к которому мы все так привыкли. Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО встряхнет, так это когда вы обнаружите ICE на верхней части нового масляного поддона YK во время работы чиллера. Я чертовски испугался, когда увидел его на своем первом.

    Разве «Никто» из нас не так умен, как «Все» из нас…

    Ответить с цитатой


  5. 26 марта 2012 г., 18:56

    #5

    РЖУ НЕ МОГУ. Еще раз спасибо, Ричард, за ваш вклад, это очень ценно. Надеюсь, завтра у тебя будет отличный день.

    Майк

    Ответить с цитатой


  6. 26 марта 2012 г., 19:08

    #6

    Первоначально Послано ibabamafan

    Спасибо Ричард. Почему термостат в обогревателе 575В управляет реле? Замечу, что контакт реле питается от вспомогательных контактов масляного насоса. Опять же, не имея схемы подключения, мне просто любопытно, почему один нагреватель управляется своим внутренним t-статом, а другой включается стартером масляного насоса? Также почему 575В и 115В обогреватель. Кажется странным.

    Мы очень ценим вашу помощь и вклад.

    Майк

    Катушка реле обогревателя 575В получает питание через последовательную цепь, состоящую из термостата и нормально замкнутого набора вспомогательных контактов на пускателе масляного насоса, что предотвращает работу нагревателя во время работы чиллера. Я считаю, что они используют контакты термостата только для пилотного режима, поскольку они не рассчитаны на 575 В.

    Ответить с цитатой


  7. 26 марта 2012 г., 19:36

    #7

    Опять же, ваш ответ приветствуется. Вы классный джентльмен. Я надеюсь, что как-то я могу помочь кому-то или вам в будущем. Я занимаюсь этим 36 лет. Как давно вы в индустрии? У тебя отличные знания.

    Береги себя,

    Майк

    Ответить с цитатой


  8. 26 марта 2012 г., 19:55

    #8

    Я родился в этой профессии … Мой отец преподавал в первой школе рефрижерации кондиционеров в Джорджии (Институт промышленных ремесел) в середине 40-х годов. Когда я работал на него, я получил еду и жилье в возрасте 12 лет. Он всегда говорил, что мне тогда переплачивали. В возрасте 15 лет я был мастером на строительстве первого завода по производству охлажденной ветчины в Джорджии (Talmadge Farms, Lovejoy), устанавливая 350 тонн холодильного оборудования, причем самые большие агрегаты (Brunner) имеют мощность 5 тонн. В течение многих лет я путешествовал, заботясь об американских посольствах и обо всем, что навязывал мне временный поверенный в делах, от лодок с тунцом (Панама) до доставки воды в Гватемалы после сильного землетрясения. Из Москвы в Мадрас и из Лего в Ресифи… Был там… делал это..
    Сейчас мне 71 год, и я дважды выходил на пенсию.. (Бретт Фавр из HVAC)
    Сейчас работает(га) в дата-центре на пенсии
    Блин…..Читается как резюме…..

    Разве «Никто» из нас не так умен, как «Все» из нас…

    Ответить с цитатой


  9. 09-10-2015, 15:34

    #9

    Автор: RichardL

    Я родился в этой профессии. .. Мой отец преподавал в первой школе рефрижерации кондиционеров в Джорджии (Институт промышленных ремесел) в середине 40-х годов. Когда я работал на него, я получил еду и жилье в возрасте 12 лет. Он всегда говорил, что мне тогда переплачивали. В возрасте 15 лет я был мастером на строительстве первого завода по производству охлажденной ветчины в Джорджии (Talmadge Farms, Lovejoy), устанавливая 350 тонн холодильного оборудования, причем самые большие агрегаты (Brunner) имеют мощность 5 тонн. В течение многих лет я путешествовал, заботясь об американских посольствах и обо всем, что навязывал мне временный поверенный в делах, от лодок с тунцом (Панама) до доставки воды в Гватемалы после сильного землетрясения. Из Москвы в Мадрас и из Лего в Ресифи… Был там… делал это..
    Сейчас мне 71 год, и я дважды выходил на пенсию.. (Бретт Фавр из HVAC)
    Сейчас работает(га) в дата-центре на пенсии
    Блин….. Читается как резюме…..

    Нравится ваше «резюме». Я надеюсь, что молодые олени, с которыми вы работаете, воспользуются вашим опытом. Я хотел бы добавить к этой теме. Масляный нагреватель модели 575 имеет две ветви, на которые подается питание от вспомогательных контактов на масляном насосе. Это поддерживает часть нагревателя под напряжением, когда масляный насос выключен. Стат T в масляном обогревателе включает пилотное реле, которое существенно регулирует температуру масла. Нагреватель 120 В на чиллерах, которые я обслуживал, был отключен в прошлом и работает только на нагревателе высокого напряжения.

    Чтобы добавить к беспорядку. Некоторые машины, на которых я работал, были переведены на Opti-view. Машины стиля C, работающие под управлением optiview, не имеют возможности управлять нагревателем масла, поскольку RO, используемые для работы нагревателя масла, используются для запуска жидкостной линии, возврата масла и высокоскоростных соленоидов тяги (которые устарели на машине стиля D). Машина стиля D теперь использует одно из этих реле для управления масляным обогревателем……..

    Ух ты, не должно быть так сложно. Это масляный обогреватель!

    Ответить с цитатой


  10. 11.09.2015, 00:45

    #10

    Мне нужно, чтобы мне кое-что объяснили. Этой теме больше трех лет. Первоначальный постер присоединился, задал свой вопрос, получил ответ и не появлялся на форуме с того дня, как присоединился.

    Даже RichardL не был на форуме с апреля (а я скучаю по его сообщениям).

    Вы (bbarry464) присоединились два года назад и откопали эту ветку трехлетней давности, чтобы написать свой первый пост. Я не понимаю, почему, когда есть так много более свежих тем с людьми, ожидающими помощи.

    Я не говорю, что это неправильно, я просто пытаюсь понять причину.

    Ответить с цитатой


  11. 12.09.2015, 10:40

    #11

    Первоначально Послано KnewYork

    Мне нужно, чтобы мне кое-что объяснили. Этой теме больше трех лет. Первоначальный постер присоединился, задал свой вопрос, получил ответ и не появлялся на форуме с того дня, как присоединился.

    Даже RichardL не был на форуме с апреля (и я скучаю по его сообщениям).

    Вы (bbarry464) присоединились два года назад и откопали эту ветку трехлетней давности, чтобы написать свой первый пост. Я не понимаю, почему, когда есть так много более свежих тем с людьми, ожидающими помощи.

    Я не говорю, что это неправильно, я просто пытаюсь понять причину.

    Knewyork,
    Когда вы так говорите, это почти смешно. Простите меня за мою неосведомленность на этом форуме. Я пытался публиковать в прошлом, но всегда были проблемы с моей учетной записью. Я все еще учусь перемещаться по сайту и не знаю, «где» новые сообщения, которым нужна помощь.

    Поскольку у меня большой опыт работы с Carrier, York, Dunham Bush, Multistack и Turbocor (много опыта в Trane, но я бы не сказал «обширный» в Trane), я хотел бы помочь, но я все еще изучаю нюансы сайт. если бы я не получил электронное письмо о том, что вы ответили на эту тему, я бы никогда не узнал.

    Если бы вы хотели дать мне ускоренный курс о том, как все это работает, мне было бы очень интересно.

    , не стесняйтесь, пишите мне. Извините, адреса электронной почты не разрешены в сообщениях. Пожалуйста, поместите это в свой профиль, спасибо.

    Последний раз редактировалось bethere; 12.09.2015 в 20:15.

    Причина: электронная почта

    Ответить с цитатой


  12. 12.09.2015, 19:06

    #12

    Прежде всего, не публикуйте свой адрес электронной почты в сообщении. (Скоро появятся моды, чтобы удалить его.) Это для вашей защиты, так как каждый бот в Интернете может его прочитать. Поместите свой адрес электронной почты в свой профиль, где его смогут видеть только другие участники.

    Если вы нажмете, например, на «Открытый форум Chillers», ветка вверху будет самой новой. Я не уверен, как вы найдете сообщение трехлетней давности, если вы не сделали поиск. Если вы нажмете на экранное имя оригинального автора (или любого другого участника в этом отношении) и нажмете «просмотреть профиль», вы увидите, когда они присоединились и когда в последний раз посещали сайт.

    Я не «нарушал ваши правила», как вы указали в другой ветке. Я любопытен по натуре, и мне было интересно, почему старые темы поднимаются и на них отвечают так, как если бы они были новыми. Вы не первый и не последний, кто это делает. Я пытался понять, как это происходит, когда самая новая тема всегда находится вверху форума.

    Ответить с цитатой


  13. 09-12-2015, 20:15

    №13

    Извините, адреса электронной почты не разрешены в сообщениях. Пожалуйста, поместите это в свой профиль, спасибо.

    Ответить с цитатой


  14. 13 сентября 2015 г., 11:21

    №14

    Первоначально Послано KnewYork

    Прежде всего, не публикуйте свой адрес электронной почты в почте. (Скоро появятся моды, чтобы удалить его. ) Это для вашей защиты, так как каждый бот в Интернете может его прочитать. Поместите свой адрес электронной почты в свой профиль, где его смогут видеть только другие участники.

    Если вы нажмете, например, на «Открытый форум Chillers», ветка вверху будет самой новой. Я не уверен, как вы найдете сообщение трехлетней давности, если вы не сделали поиск. Если вы нажмете на экранное имя оригинального автора (или любого другого участника в этом отношении) и нажмете «просмотреть профиль», вы увидите, когда они присоединились и когда в последний раз посещали сайт.

    Я не «нарушал ваши правила», как вы указали в другой ветке. Я любопытен по натуре, и мне было интересно, почему старые темы поднимаются и на них отвечают так, как если бы они были новыми. Вы не первый и не последний, кто это делает. Я пытался понять, как это происходит, когда самая новая тема всегда находится вверху форума.

    knowyork,
    Думаю, ответ на ваш вопрос есть в гугле. Я искал в Google масляные обогреватели York (запчасти), когда наткнулся на эту тему в Google.