Люк схема слова: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

звуковой анализ слова «Лук» | План-конспект занятия по обучению грамоте (старшая группа):

                       

                       Конспект

                                         открытого занятия

              по обучению грамоте

                в старшей группе 2

            Звуковой анализ слов.

                                                                                   

                                                                                       Воспитатель

                                                                                      Болатчиева Ф.А.

Звуковой анализ слова «Лук»

Цель:  Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности.

Задачи:  1. Учить детей определять наличие заданного звука и его место в слове.

               2. Упражнять в делении слов на слоги.

               3. Развивать слуховое внимание.

Предварительная работа:

• знакомство с термином «слово»

• составление предложений из слов

• деление слов на слоги и составление слов из слогов

• знакомство с термином «звук»

• игровые ситуации «Ищем звуки»

Оборудование:

Демонстрационный:  запись музыки П. Чайковского «Осень», ноутбук, экран, указка,

                                      мольберт, фишки красного и синего цвета,

                                      картинки с изображением осени, лука, картинка–схема слова «лук»;

Раздаточный:               картинки-схемы «лук», фишки красного и синего цвета,

                                      флажки красного  цвета, листочки, раскраски.     

Дети входят в зал и встают в круг.  

Звучит музыка П.Чайковского «Осень».

Вос-ль: Ребята, о каком времени года рассказала нам музыка?

              Кто догадался?

Дети: Это осень!

Вос-ль: Правильно!  ( на экране изображение картинки – осень )

             Какими словами мы можем сказать об осени? Какая она?

Дети: Золотая, красивая, разноцветная, дождливая.

       

                                    ( на экране картинка – поздняя осень )

Вос-ль: А здесь на картине какая осень изображена?

Дети: Поздняя, грустная, молчаливая, ненастная, хмурая.

Игра « Подбери действие»

Вос-ль: Листья осенью (что делают?) —   желтеют, падают, летят, шуршат

              Дождь осенью:                         —   моросит, идет

              Урожай осенью:                       —   убирают

              Птицы осенью:                         —   улетают

              Звери  осенью:                          —   готовятся к зиме

Игра «Скажем ласково»        

Вос-ль: Как можно назвать ласково дождь?   —  дождик- дождичек

                                                             солнце?  —  солнышко

                                                             туча?       —  тучка — тученька

                                                             ветер?      —  ветерок – ветерочек

                                                              лист?       —  листик – листочек

Артикуляция звуков

Вос-ль: Какой звук листья издают под ногами?

Дети:    ш-ш-ш-ш—ш……

              Запомните и произнесите песенку листьев:

              Ша – шо – шу   (дети повторяют)

              Ши – шу – ша

              Шу – ша – ши

 

Физкультурная минутка

Мы – листики осенние          (руки вверх, покачивающие движения вправо, влево)

На веточках сидели               (присесть, взмахивая руками)

Дунул ветерок                        (встать, взмах руками вперед)

И мы полетели                       (легкие взмахи руками)

Летели, летели                       (бегут по кругу)

И на землю тихо сели            (медленно присесть)

     

( дети садятся за столы)

             

Вос-ль: Из чего состоит наша речь?

Дети: Из слов.

Вос-ль: Какими бывают слова?

Дети: Длинные и короткие.

Индивидуальная работа

Игра «Раздели слова на слоги»

Вос-ль: Предлагаю поиграть. Я буду называть слова, а вы их будете делить на слоги и

              прохлопывать.

              ( осень, листопад, туча, дождик, желтые, листок, падают, золотая, летят )

Вос-ль: Скажите,  а слова из чего состоят?

Дети: Из звуков.

Вос-ль: Ветер любит играть в дразнилки. А вы хотите поиграть?

Дети: Да!

Вос-ль: Я буду произносить звуки беззвучно, а вы их будете называть все вместе.

              Ветер с листьями играет  —  У-У-У-У

              Листья с веток срывает    —   И-И-И-И

              Листья желтые летят        —   О-О-О-О

              Прямо под ноги ребят       —   А-А-А-А

              А,О,У, И – это что за звуки?

Дети:    Гласные.

Вос-ль: Почему их так называют?

Дети: Они легко, тянутся, поются.

Вос-ль: Каким цветом мы обозначаем гласные звуки?

Дети: Красным.

Вос-ль: А звуки, которые нельзя спеть, как называются?

Дети: Согласные.

Вос-ль: Каким цветом мы их обозначаем?

Дети: Синим.

Вос-ль: Знаю, знаю наперед

              Вы, смекалистый народ.

              Отгадайте – ка, ребятки

              Интересную загадку.

Загадка:  На каждом есть он огороде,

                 Ведь он любимец у народа!

                 Избавит он от всех недуг,

                 Чуть-чуть поплачешь. Это………

Дети:  Лук.  ( на экране картинка – лук )

Вос-ль: Правильно!  Переверните ваши листочки.

             Скажите, что это за клеточки под картинкой?

Дети: Сколько клеточек, столько звуков.

Вос-ль: Совершенно верно. Давайте сосчитаем, сколько клеточек?

              (вызывает ребенка к мольберту)

              Значит, сколько звуков в слове лук?

              Какой звук первый? (выделяет голосом)

(ребенок выполняет у доски, дети у себя на карточке)

              Давайте обозначим этот звук синей фишкой.

              Какой второй? (выделяет голосом)

              Что мы можем сделать с этим звуком?

Дети: пропеть.

 

 Вос-ль: Как называется этот звук?

Дети: Гласный.

Вос_ль: Каким цветом мы обозначим гласный звук?

Дети: Красным.

Вос-ль: Какой третий? (выделяет голосом)

             Каким цветом обозначим этот звук?

Дети: Синим.

Вос-ль: Сколько звуков в слове лук?

              Назовите первый звук. (Л)

              Назовите второй звук.  (У)

              Назовите третий звук   (К)

              Уберите звук —  У

                             Звук —  К

                             Звук —  Л

А сейчас поиграем в игру «Кто больше назовет слов со звуком Л.

(за каждое слово раздать детям листочки)

Вос-ль: Вы прекрасно справились с заданием.

Итог занятия

             

               Постройте кружок. Про какое время года мы сегодня с вами говорили?

               Какие задания вам понравились больше?

               Вы –  умнички, говорили уверенно, правильно, полными предложениями

               и осень дарит вам в подарок раскраски красивых листьев.

Фонетический разбор слова. Что это такое? Как его делать? Примеры

Что такое фонетический разбор

Фонетический, или звуко-буквенный, разбор слова — это анализ звуков и букв, из которых это слово состоит.

В русском языке 33 буквы, из которых мы составляем слова и записываем их на бумаге. Когда мы произносим слово, то слышим звуки — это то, как звучат буквы в его составе. В некоторых словах одна и та же буква может обозначать два звука одновременно либо не звучать вообще. Здесь и пригодится звуко-буквенный разбор: он нужен затем, чтобы мы могли анализировать звуки и буквы, грамотно писать, а также произносить слова.

Демо урок по русскому языку

Пройдите тест на вводном занятии и узнайте, какие темы отделяют вас от «пятёрки» по русскому.

Как делается фонетический разбор слова

Звуко-буквенный разбор принято делать по такому алгоритму:

  1. Количество слогов, ударение.

  2. Полная транскрипция слова.

  3. Гласные звуки: ударный или безударный, какой буквой обозначен.

  4. Согласные звуки: звонкий, сонорный или глухой, парный или непарный; твердый или мягкий, парный или непарный; какой буквой обозначен.

  5. Общее количество букв и звуков.

Разбирать слова по звукам и буквам можно устно или письменно. Эти способы немного отличаются друг от друга, поэтому рассмотрим каждый отдельно

Образец письменного фонетического разбора

На письме звуко-буквенный разбор слова делают так:

  1. Транскрипция слова. Записываем слово и все звуки, которые в него входят.

  2. Слоги и ударение. Считаем и записываем количество слогов в слове, обозначаем тот, на который падает ударение.

  3. Звуки. Со следующей строки в столбик переписываем все буквы в том порядке, в котором они стоят в слове. Напротив каждой из них записываем звук и заключаем в квадратные скобки.

  4. Гласные звуки. Рядом с каждым гласным звуком пишем, ударный он или безударный. А после указываем, какой буквой он обозначен.

  5. Согласные звуки. Рядом с каждым согласным звуком указываем, звонкий он или глухой. Далее — парный или непарный по глухости-звонкости. После этого пишем, твердый звук или мягкий, а следом — парный или непарный по мягкости-твердости. В конце нужно указать, какой буквой обозначен звук.

  6. Число букв, звуков. Считаем и записываем количество букв и звуков в слове.

Теперь используем этот алгоритм на примерах.

Пример № 1. Письменный фонетический разбор глагола обыскивать

Обыскивать [абыск’иват’] — 4 слога, 2-й ударный.

о — [а] — гл., безударн.

б — [б] — согл., зв. парн., тв. парн.

ы — [ы] — гл., ударн.

с — [с] — согл., глух. парн., тв. парн.

к — [к’] — согл., глух. парн., мягк. парн.

и — [и] — гл., безударн.

в — [в] — согл., зв. парн., тв. парн.

а — [а] — гл., безударн.

т — [т’] — согл., глух. парн., мягк. парн.

ь — [–]

10 б., 9 зв.

Пример № 2. Письменный фонетический разбор прилагательного весенний

Весенний [в’ис’эн’:ий’] — 3 слога, 2-й ударный.

в — [в’] — согл., зв. парн., мягк. парн.

е — [и] — гл. , безударн.

с — [с’] — согл., глух. парн., мягк. парн.

е — [э] — гл., ударн.

н — [н’:] — согл., сонорн. непарн., мягк. парн.

и — [и] — гл., безударн.

й — [й’] — согл., сонорн. непарн., мягк. непарн.

8 б., 7 зв.

Пример № 3. Письменный фонетический разбор существительного профессор

Профессор [праф’эс:ар] — 3 слога, 2-й ударный.

п — [п] — согл., глух. парн., тв. парн.

р — [р] — согл., сонорн. непарн., тв. парн.

о — [а] — гл., безударн.

ф — [ф’] — согл., глух. парн., мягк. парн.

е — [э] — гл., ударн.

с — [с:] — согл., глух. парн., тв. парн.

о — [а] — гл., безударн.

р — [р] — согл., сонорн. непарн., тв. парн.

9 б., 8 зв.

Образец устного фонетического разбора

Если нужно сделать звуко-буквенный разбор устно, придерживайтесь такого алгоритма:

  1. Слоги и ударение. Посчитайте и назовите количество слогов в слове, обозначьте тот, на который падает ударение.

  2. Гласные звуки. Назовите гласные звуки в том порядке, в котором они звучат в слове. Для каждого из них определите, является он ударным или безударным. После уточните буквы, которыми они обозначены.

  3. Согласные звуки. Для каждого из согласных звуков определите, звонкий он или глухой, а затем — парный или непарный по глухости-звонкости. После этого установите, твердый это звук или мягкий, а также парный или непарный по мягкости-твердости. В конце разбора каждого из согласных звуков уточните, какой буквой он обозначен в слове.

  4. Число букв, звуков. Посчитайте и назовите количество букв и звуков в слове.

Потренируемся в устном фонетическом разборе на примере тех же слов, что мы разобрали выше.

Пример № 1. Устный фонетический разбор глагола обыскивать

1. В слове обыскивать 4 слога, ударение падает на второй: о-бы-ски-вать.

2. Гласные звуки:

первый — безударный [а], обозначен буквой о;

второй — ударный [ы], обозначен буквой ы;

третий — безударный [и], обозначен буквой и;

четвертый — безударный [а], обозначен буквой а.

3. Согласные звуки:

[б] — звонкий парный, твердый парный, обозначен буквой б;

[с] — глухой парный, твердый парный, обозначен буквой с;

[к’] — глухой парный, мягкий парный, обозначен буквой к;

[в] — звонкий парный, твердый парный, обозначен буквой в;

[т’] — глухой парный, мягкий парный, обозначен буквой т;

буква ь не обозначает звука.

4. В слове обыскивать 10 букв и 9 звуков.

Пример № 2. Устный фонетический разбор прилагательного весенний

1. В слове весенний 3 слога, ударение падает на второй: ве-сен-ний.

2. Гласные звуки:

первый — безударный [и], обозначен буквой е;

второй — ударный [э], обозначен буквой е;

третий — безударный [и], обозначен буквой и.

3. Согласные звуки:

[в’] — звонкий парный, мягкий парный, обозначен буквой в;

[с’] — глухой парный, мягкий парный, обозначен буквой с;

[н’] — звонкий непарный (сонорный), мягкий парный, обозначен буквой н. Вторая н в слове не образует звука;

[й’] — звонкий непарный (сонорный), твердый непарный, обозначен буквой й.

4. В слове весенний 8 букв и 7 звуков.

Пример № 3. Устный фонетический разбор существительного профессор

1. В слове профессор 3 слога, ударение падает на второй: про-фе-ссор.

2. Гласные звуки:

первый — безударный [а], обозначен буквой о;

второй — ударный [э], обозначен буквой е;

третий — безударный [а], обозначен буквой о.

3. Согласные звуки:

[п] — глухой парный, твердый парный, обозначен буквой п;

[р] — звонкий непарный (сонорный), твердый парный, обозначен буквой р;

[ф’] — глухой парный, мягкий парный, обозначен буквой ф;

[с] — глухой парный, твердый парный, обозначен буквой с. Вторая с в слове не образует звука;

[р] — звонкий непарный (сонорный), твердый парный, обозначен буквой р.

4. В слове профессор 9 букв и 8 звуков.

Проверьте себя

Давайте узнаем, насколько хорошо вы поняли, что такое фонетический разбор. Ниже вы найдете три задания, с помощью которых можно потренировать этот навык.

Задание 1

Разберите по звуковому составу следующие слова: занятой, постоялец, вакансия, произносить, говорящий.

Задание 2

Выполните устный фонетический разбор слов: коробочный, больница, идти, союз, морская.

Задание 3

Прочтите короткий текст ниже и выполните письменный фонетический разбор всех существительных в нем.

Мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц: дятлов, сов. Вдруг в той стороне, где у нас раньше было намечено интересное дерево, мы услышали звук пилы. То была, как нам говорили, заготовка дров из сухостойного леса для стеклянного завода.

Впервые делать фонетической разбор слов ученики начинают в 3-м классе начальной школы. Со временем задания на уроках усложняются, поэтому важно вовремя понять тему. Если после прочтения этой статьи у вас еще остались вопросы — приглашаем за знаниями в онлайн-школу русского языка Skysmart. На занятиях преподаватель расскажет, что такое фонетический (звуко-буквенный) разбор слова и как его правильно делать, чтобы повысить оценку в школе.

Разобрать люк | Анаграмма люка на крыше

Слова из 7 букв, полученные при расшифровке люка на крыше

    • крыша автомобиля со сдвижной или поднимаемой панелью

Слова из 6 букв, полученные при разборке люка на крыше

Слова из 5 букв, полученные при разборке люка в крыше

    • на единицу больше трех
    • игральная карта, домино или игральная кость, лицевая сторона которых показывает четыре точки
    • кардинальное число, являющееся суммой трех и одного
    • верхний предел допустимого
    • защитное покрытие, которое покрывает или образует верхнюю часть здания
    • защитное покрытие на крыше автомобиля
    • обеспечить здание крышей; покрыть здание крышей
    • внутренняя верхняя поверхность закрытого помещения или полого пространства

Слова из 4 букв, полученные при расшифровке люка на крыше

    • на единицу больше трех
    • игральная карта, домино или игральная кость, лицевая сторона которых показывает четыре точки
    • кардинальное число, являющееся суммой трех и одного
    • деятельность, доставляющая удовольствие или занимательная
    • склонность находить (или создавать) поводы для развлечения
    • словесное остроумие или насмешка (часто за чужой счет, но не следует воспринимать всерьез)
    • бурная и возбужденная деятельность
    • выделанный волосяной покров млекопитающего
    • одежда из шкур животных или синтетического меха
    • густая шерсть из тонкой шелковистой шерсти у млекопитающих (например, у кошки, тюленя или ласки)
    • то, что отвечает за мысли, чувства и сознательные функции мозга; местонахождение факультета разума
    • здравый смысл
    • Музыкант из США (родился в Японии), вышедшая замуж за Джона Леннона и сотрудничавшая с ним в записи (родилась в 19 г. 33)
    • обременительное или трудное дело
    • верхний предел допустимого
    • защитное покрытие, которое покрывает или образует верхнюю часть здания
    • защитное покрытие на крыше автомобиля
    • обеспечить здание крышей; покрыть здание крышей
    • внутренняя верхняя поверхность закрытого помещения или полого пространства
    • небольшой ручей
    • имеют особую форму
    • работает как положено при применении
    • соревнуются в гонке
    • стать незаконченным
    • ряд непровязанных петель
    • — счет в бейсболе, сделанный бегуном, который благополучно коснулся всех четырех баз
    • бегать, стоять или соревноваться за офис или должность
    • распутываются или распутываются, как будто зацепившись за
    • прямой или контрольный; проекты, предприятия и т. д.
    • продлевать или продолжать в течение определенного периода времени
    • гонка между кандидатами на выборные должности
    • включить как содержание; транслировать или предать гласности
    • проходить над, поперек или через
    • акт тестирования чего-либо
    • регулярно путешествовать по маршруту
    • выполнять процесс или программу, как на компьютере или машине
    • бежать; броситься наутек; режь и беги
    • заставлять что-то проходить или куда-то вести
    • имеют склонность или предрасположенность что-то делать или кем-то быть; быть склонным
    • простираются на расстояние, пространство, время или масштаб; проходить или простираться между двумя точками или за определенной точкой
    • акт о пробеге; ходить пешком в быстром темпе
    • вызывает воспроизведение записанного звука или видео
    • составить компанию
    • изменяться или отличаться в пределах
    • занимается нелегальной торговлей, например, оружием или спиртными напитками
    • продолжают существовать
    • бег наперегонки пешком
    • непрерывная череда событий
    • восстанавливают или переводят из твердого состояния в жидкое, обычно путем нагревания
    • выливание жидкости
    • (американский футбол) игра, в которой игрок пытается провести мяч через команду соперника или мимо нее
    • быть рассеянным
    • двигаться вперед, жидкостей
    • прогресс за счет изменения
    • преследовать для еды или спорта (как диких животных)
    • непрерывная хронологическая последовательность
    • обычная поездка
    • короткая поездка
    • быть затронутым; подвергаться
    • работать, работать или функционировать
    • выполнить
    • заставить животное двигаться быстро
    • заставить выполнить
    • переход из одного состояния в другое
    • крышка ходовая; пробежать определенное расстояние
    • сделать без промаха
    • передвигаться свободно и без ограничений или вести себя так, как будто бегает бесконтрольно
    • двигаться быстро, используя ноги, в любой момент времени оторвав одну ногу от земли
    • происходят постоянно
    • бегать с мячом; в таких видах спорта, как футбол
    • плыть по ветру
    • выпускать животных пастись
    • непрерывный период времени, в течение которого что-то (машина или фабрика) работает или продолжает работать
    • продукция, полученная в течение непрерывного периода эксплуатации (машины или завода и т. д.)
    • быстро перемещаться любым (неуточненным) способом
    • неограниченная свобода использования
    • в ближайшее время
    • неточный шаг
    • с запахом брожения или застоя
    • свойство быть кислым
    • показывает задумчивое дурное настроение
    • в неприятном состоянии
    • испортиться или испортиться
    • вкусовые ощущения при попадании в рот уксуса или лимонного сока
    • сделать кислым или более кислым
    • коктейль из ликера (особенно виски или джина), смешанного с соком лимона или лайма и сахаром
    • с острым острым вкусом
    • одно из четырех основных вкусовых ощущений; как вкус уксуса или лимонов
    • волны разбиваются о берег
    • осмотритесь невзначай и хаотично, не ища ничего особенного
    • переключать каналы, на телевидении
    • прокатись по морским волнам на доске для серфинга
    • большая кастрюля для приготовления кофе или чая
    • большая ваза, обычно имеющая пьедестал или ножки

Слова из 3 букв, полученные при разборке люка на крыше

    • В самом общем смысле, указывающее на то, что с учетом, ввиду или в связи с чем что-либо делается или имеет место.
    • Потому что; по той причине, что; для этого; указывающий на древнеанглийском причину чего-либо.
    • Тот, кто принимает или говорит утвердительную сторону; то, что говорится в пользу кого-то или чего-то; антитеза против и обычно используется в связи с ним.
    • деятельность, доставляющая удовольствие или занимательная
    • склонность находить (или создавать) поводы для развлечения
    • словесное остроумие или насмешка (часто за чужой счет, но не следует воспринимать всерьез)
    • бурная и возбужденная деятельность
    • выделанный волосяной покров млекопитающего
    • одежда из шкур животных или синтетического меха
    • густая шерсть из тонкой шелковистой шерсти млекопитающих (например, кошки, тюленя или ласки)
    • Отрицательная связка или частица, вводящая второй член или предложение отрицательного предложения, которое не следует ни за первым членом или предложением, либо не следует за ним (как или в утвердительных предложениях следует либо). Nor также иногда используется в первом члене для «ни», а иногда «ни» опускается и подразумевается использованием «ни».
    • Музыкант из США (родился в Японии), вышедшая замуж за Джона Леннона и сотрудничавшая с ним в записи (родилась в 19 г.33)
    • с поступательным ходом
    • в эксплуатации или в рабочем состоянии
    • (событий) запланированных или запланированных
    • штат на северо-западе США в Тихом океане
    • помещение в больнице, оборудованное для проведения хирургических операций
    • Наши или относящиеся к нам; принадлежащий нам.
    • малый ручей
    • имеют особую форму
    • работает как положено при применении
    • соревнуются в гонке
    • стать незаконченным
    • ряд непровязанных петель
    • — счет в бейсболе, сделанный бегуном, который благополучно коснулся всех четырех баз
    • бегать, стоять или соревноваться за офис или должность
    • распутываются или распутываются, как будто зацепившись за
    • прямой или контрольный; проекты, предприятия и т. д.
    • продлевать или продолжать в течение определенного периода времени
    • гонка между кандидатами на выборные должности
    • включить как содержание; транслировать или предать гласности
    • проходить над, поперек или через
    • акт тестирования чего-либо
    • регулярно путешествовать по маршруту
    • выполнять процесс или программу, как на компьютере или машине
    • бежать; броситься наутек; режь и беги
    • заставлять что-то проходить или куда-то вести
    • имеют склонность или предрасположенность что-то делать или кем-то быть; быть склонным
    • простираются на расстояние, пространство, время или масштаб; бежать или простираться между двумя точками или за определенной точкой
    • акт о пробеге; ходить пешком в быстром темпе
    • вызывает воспроизведение записанного звука или видео
    • составить компанию
    • изменяться или отличаться в пределах
    • занимается нелегальной торговлей, например, оружием или спиртными напитками
    • продолжают существовать
    • бег наперегонки пешком
    • непрерывная череда событий
    • восстанавливают или вызывают переход из твердого состояния в жидкое, обычно путем нагревания
    • выливание жидкости
    • (американский футбол) игра, в которой игрок пытается провести мяч через команду соперника или мимо нее
    • быть рассеянным
    • двигаться вперед, жидкостей
    • прогресс за счет изменения
    • преследовать для еды или спорта (как диких животных)
    • непрерывная хронологическая последовательность
    • обычная поездка
    • короткая поездка
    • быть затронутым; подвергаться
    • быть работающим, работающим или функционирующим
    • выполнить
    • заставить животное двигаться быстро
    • заставить выполнить
    • переход из одного состояния в другое
    • крышка ходовая; пробежать определенное расстояние
    • сделать без промаха
    • передвигаться свободно и без ограничений или вести себя так, как будто бегает бесконтрольно
    • двигаться быстро, используя ноги, в любой момент времени оторвав одну ногу от земли
    • происходят постоянно
    • бегать с мячом; в таких видах спорта, как футбол
    • плыть по ветру
    • выпускать животных пастись
    • непрерывный период времени, в течение которого что-то (машина или фабрика) работает или продолжает работать
    • продукция, полученная в течение непрерывного периода эксплуатации (машины или завода и т. д.)
    • быстро перемещаться любым (неуточненным) способом
    • неограниченная свобода использования
    • божественное слово Божие; второе лицо Троицы (воплощенное в Иисусе)
    • мужской потомок человека
    • бывшая французская монета мелкого номинала; часто используется для любой небольшой суммы денег
    • первый день недели; отмечается большинством христиан как день отдыха и поклонения
    • выставлять тело на солнце
    • подвергаться воздействию солнечных лучей или подвергаться воздействию солнечных лучей
    • лучи солнца
    • любая звезда, вокруг которой вращается планетарная система
    • человек, рассматриваемый как источник тепла, энергии, славы и т. д.
    • звезда, которая является источником света и тепла для планет Солнечной системы
    • организация независимых государств, образованная в 1945 году для содействия международному миру и безопасности
    • большая кастрюля для приготовления кофе или чая
    • большая ваза, обычно имеющая пьедестал или ножки

Слова из 2 букв, полученные при разборке люка на крыше

    • радиоактивный трансурановый элемент, синтезированный бомбардировкой кюрия ионами углерода; Известно 7 изотопов
    • относится к степени присутствия определенного качества
    • отрицательный
    • (квантификатор) используется либо с массовыми существительными, либо с исчисляемыми существительными во множественном числе для обозначения полного или почти полного отсутствия или нулевого количества
    • 13-я буква греческого алфавита
    • В общем смысле из или из; исходя из; принадлежащий; относящийся к; касательно; — используется в различных приложениях.
    • с поступательным ходом
    • в эксплуатации или в рабочем состоянии
    • (событий) запланированных или запланированных
    • штат на северо-западе США в Тихом океане
    • помещение в больнице, оборудованное для проведения хирургических операций
    • левый глаз
    • (информатика) программное обеспечение, которое управляет выполнением компьютерных программ и может предоставлять различные услуги
    • жесткая соединительная ткань, из которой состоит скелет позвоночных
    • твердый хрупкий сине-серый или сине-черный металлический элемент, который является одним из платиновых металлов; самый тяжелый из известных металлов
    • рот или ротоподобное отверстие
    • (используется для логического вывода) из этого факта или причины или в результате
    • слог, обозначающий пятую (доминирующую) ноту любой музыкальной гаммы в сольмизации
    • указанным способом
    • правда (часто имеет тенденцию к усилению)
    • впоследствии или вскоре после этого (часто используется в качестве соединителя предложений)
    • в очень значительной степени
    • организация независимых государств, образованная в 1945 году для содействия международному миру и безопасности
    • Североамериканская республика, состоящая из 50 штатов — 48 граничащих друг с другом штатов в Северной Америке плюс Аляска на северо-западе Северной Америки и Гавайские острова в Тихом океане; добилась независимости в 1776 г.

Самые популярные анаграммы

  • jlxqsar
  • teerpnc
  • Рипьену
  • Эйрсакр
  • лесвор
  • эхтги
  • rtceoc
  • носик
  • эодр
  • изливаться
  • не обращать внимания
  • рндьен
  • забавляет
  • восточный
  • тритени
  • самабнт
  • бкрунр
  • милосердие
  • кунжут
  • чувственный

© 2021 Unscramble.org

Мы никоим образом не связаны с SCRABBLE®, Mattel, Spear, Hasbro или Zynga with Friends to Favorite:

Other Ref:

Share This Значение:

Существительное (1) автомобильная крыша со сдвижной или поднимаемой панелью

(1) Это модно, отлично работает, в комплекте две подушки безопасности и люк на крыше. (2) А когда мы поедем по городу, я открою люк, и мы все высунем головы, как в кино. ( 3) Стандартный список длинный, включая тонированные стекла, очень хорошую стереосистему, электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер и люк с электроприводом. (4) Обе модели поставляются с легкосплавными дисками, климат-контролем и проигрывателем компакт-дисков. стандартный, но стоит раскошелиться на дополнительные 500 евро или около того за люк на крыше, так как он огромен. (5) Вам придется доплатить за люк на крыше и — это немного загадка — за задний центральный три- точечные ремни. (6) Каждая деталь автомобиля в точности такая, какой она была бы, когда она была новой, вплоть до сдвижного люка на крыше, самого первого в своем роде. (7) К ним относится система обнаружения дождя, которая не только включает дворники, но и закрыть окна и люк, если они открыты. (8) Вам придется немного доплатить за металлическую краску и сплавы (и люк с электроприводом). также попадает в категорию «необязательных» (9).) Запирайте все двери, окна, багажники и люк в крыше каждый раз, когда вы выходите из машины, хотя бы ненадолго(10) Дети могут легко обгореть через открытые окна автомобиля и люк в крыше, поэтому убедитесь, что их руки и ноги закрыты свободной одеждой, прикрепите шторы к окна и нанесите солнцезащитный крем с высоким фактором. (11) Если возможно, старайтесь держать окна и люк в крыше закрытыми, особенно на высоких скоростях. (12) Им нужны кожаные сиденья, поясничная опора и крепкие подстаканники; более молодые покупатели, тем временем, отдают предпочтение аудиосистемам премиум-класса с CD-чейнджерами и люками в крыше.(13) Но вам придется доплатить за лучший вариант – двойной люк с электроприводом, который порадует в солнечный день как взрослых, так и детей.(14) ) Покупатели раскупают варианты от навигационных систем до люков на крыше, выкладывая до 35 000 долларов за дерзкую маленькую машину. (15) Тестовая модель поставлялась с двойным люком с электроприводом. (16) Двери должны быть заперты, окна закрыты, а люк закрыт. когда твоя машина без присмотра.

Связанные слова

(1) Sun Roof ::

Adlaw Atop

Синонимы

M

English Anly.