На автомобилях ВАЗ 2106 схема проводки включает в себя более десяти различных составляющих и модификаций общей сети. Владельцу машины нужно разбираться в этом вопросе, чтобы при необходимости произвести ремонт и диагностику электросети. Содержание [ Раскрыть] [ Скрыть] Начнем с описания обозначений общей электросхемы проводки и оборудования ВАЗ 2106: Ниже представлены схемы проводки ВАЗ 2106 в цветных фото и картинках. Каждая система оснащается планом электрооборудования, позволяющим выполнять соединение проводов и подключать электрические приборы. Обозначение компонентов проводки генераторного узла: Проводка «шестерки» для запуска силового агрегата завязана на стартерном узле: Символом Р1 обозначается втягивающая обмотка реле, а знаком Р2 — удерживающая. В зависимости от модификации отечественная «шестерка» может быть оснащена контактной либо бесконтактной системой зажигания. Оба варианта имеют определенные отличия, указанные в приведенных схемах. Обозначение компонентов: Обозначение составляющих: Обозначение компонентов: Обозначение компонентов: Описание основных элементов этой составляющей электросхемы: Обозначение элементов системы активации электромотора отопительного узла: Различные модификации ВАЗ 2106 могут комплектоваться добавочным электрооборудованием. Проводка в этом случае прокладывается дополнительно, а общая схема оснащается другими составляющими. Описание элементов: Контакт А подсоединяется к контакту 30 на генераторной установке, контакт Б – к переключательному устройству системы освещения панели. Выход В представляет собой условное обозначение разъемов в колодке электродвигателя системы. Канал «Ввидео ролике» продемонстрировал процедуру монтажа и подключения электростеклоподъемников на ВАЗ 2106. Модифицированный вариант схемы управления карбюраторным клапаном имеет несколько отличий: Описание компонентов: «Шестерка» оснащается предохранительным модулем, обозначения его компонентов приведены ниже. Пользователь Ramanych наглядно показал, как можно произвести замену колодки предохранительных элементов на «шестерке». avtozam.com Электрическая схема подключения прицепа позволит осуществить соединение автомобиля с прицепом для перевозки определенного груза. Следуя правилам, можно без проблем в дальнейшем эксплуатировать прицеп, не опасаясь при этом аварий или возникновения других неприятных ситуаций. На первый взгляд, кажется, что данная процедура достаточно проста, но в итоге для некоторых автовладельцев она оборачивается большой проблемой и носит в себе много неясностей. Ниже мы подробнее рассмотрим, каким образом происходит подключения прицепа, какие трудности могут при этом возникнуть и как их решить. Прежде всего, для этого необходимо чтобы автомобиль был оснащен фаркопом – крюком для сцепления. Как правило, к его конструкции крепится специальная площадка с оборудованным на нем контактным разъемом (розеткой). Чаще всего используют семи- и тридцати- контактные розетки. Стоит отметить, что первый вариант больше популярен в нашей стране, а второй в европейских странах и в США. Они различаются наличием дополнительных контактов, которые включают противотуманные огни и электрооборудование в прицепе. Подключение розетки осуществляется двумя способами – стандартным и универсальным: Рассмотрим детально два метода универсального подключения. Вначале должна быть изучена схема подключения прицепа к автомобилю. После этого с помощью специальных разъемов розетка подключается в том месте, где расположены колодки жгута задней оптики машины. Обычно там находится технологическое окошко, которым производитель снабжает для смены сгоревших ламп. С его помощью контролируется соединение проводов прицепа. Чтобы сигнал поворотного указателя шел от обеих фар, понадобится провод, который протягивается к розетке от оптики, в противном случае сигнал будет включаться только на одной фаре. Используйте обжимные клипсы или уберите изоляцию с провода, и присоедините его к тому проводу, которы1 идет от розетки, а затем припаяйте их для закрепления. Отметим, что электросхема легкового прицепа от грузового ничем не отличается, и прицеп подключается абсолютно так же. Различие есть только в размерах и в количестве сигнальных огней – естественно проводов для грузового прицепа должно быть использовано больше. Для современной машины со сложным электронным устройством рассмотренный выше способ скорее всего не подойдет. Тестирование задних фонарей осуществляет блок управления. Как только он установит, что потребление тока превышает норму (вследствие соединения со светотехникой прицепа) будет выслано сообщение об ошибке. Специалисты в таких ситуациях применяют «согласовательный блок», который используется, когда происходит передача сигнала управления с помощью мультиплексной шины. Такой блок должен быть подключен к базовой электронике автомобиля, после этого он самостоятельно будет передавать необходимые сигналы на оптические приборы прицепа. Блок управления машины при этом данное устройство не обнаруживает, так что никаких осложнений с подключением фаркопа не будет. Автовладельцы могут столкнуться с тем, что на старых автомобилях, которые имеют несколько другие поворотные реле, поворотники мигают очень быстро, а на современных машинах наоборот слишком медленно. Это вызвано вследствие увеличенной нагрузки на цепь. В данной ситуации можно поступить следующим образом: Увы, но электросхема подключения прицепа не всегда сможет помочь, даже если следовать ей полностью, поскольку каждая машина обладает своими индивидуальными особенностями и вполне вероятно, что автовладелец столкнется с некоторыми проблемами, которые нигде не прописаны. В случае если точная и проверенная электросхема легкового прицепа отсутствует, лучше всего обратиться к услугам специалистов Рекомендуется использовать для подключения многожильный провод из меди. Еще лучше, если его сечение будет составлять от полтора кв. миллиметра. Также нужно чтобы у провода был 2-й изоляционный слой. Практически все розетки, продающиеся в магазине, устанавливаются с помощью крепления из металла, расположенным на фаркопе машины. Для этого применяют болты и гайки. При поломке или повреждении розетки сложностей в ее замене не возникнет. Покупая розетку, проверьте, имеет ли она на тыльной стороне резиновый уплотнитель, который необходим для защиты от проникновения воды и пыли. Помимо этого, обратите внимание на то, плотно ли крышка прилегает с внешней стороны. После подключения можно использовать графитную смазку, которая препятствует окислению контактов. Как починить замок багажника своими руками? Читайте здесь. Можно ли сделать лебедку самостоятельно? Полезная информация в этой статье. Нельзя забывать о том, что электрика прицепа должна быть подключена. В противном случае водителя как минимум ждет штраф. Перед тем как сесть за руль, проверьте правильность функционирования всех сигнальных фонарей прицепа. В случае, если разъем на транспортном средстве не совпадает со стандартом, также рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Электрическая схема прицепа, найденная в интернете также может пригодиться, и при наличии должных навыков можно осуществить подключение самостоятельно. pulyaet.ru Электросхема подключения замка багажника. Электросхема подключения тахометра. Электросхема подключения фар дополнительного света. Электросхема подключения замка багажника и канала для открытия багажника с брелка сигнализации. Пожалуйста, оцените эту страницу sanekua.ruЭлекстросхемы проводки и оборудования для ВАЗ 2106. Электросхема подключения
описание цветных электросхем подключения электропроводки и электрооборудования
Общая схема ВАЗ 2106 с описанием
Общая карта соединений и приборов ВАЗ 2106
Общая карта соединений и приборов ВАЗ 2106
Электросхемы ВАЗ 2106 отдельных составляющих
Электросхема соединений генератора
Схема генераторного узла «шестерки»
Электросхема стартера
Электросхема стартерного узла на ВАЗ 2106
Электросхемы контактной и бесконтактной системы зажигания
Контактная система зажигания 2106
Схема бесконтактной СЗ на «шестерке»
Электрическая схема управления электромагнитным клапаном карбюратора 21053-1107010
Схема управления клапаном карбюраторного устройства 2106
Электросхема указателей поворотов и аварийной сигнализации
Схема указателей поворотных огней и световой сигналки
Схема включения звуковых сигналов
Схема активации и отключения звуковых импульсов
Схема включения электродвигателя отопителя
Схема активации электрического моторчика отопительной системы
Модификации
Схема включения элеткростеклоподъемников передних дверей
Схема активации электрических стеклоподъемников
Схема управления электромагнитным клапаном карбюратора
Модифицированная схема управления карбюраторным клапаном
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
Схема электрического мотора вентилятора охладительной системы
Схема предохранителей и реле ВАЗ 2106
Описание компонентов модуля с предохранительными элементами
Схема предохранительного модуля
Видео «Руководство по самостоятельной замене колодки предохранителей»
Электрическая схема подключения прицепа к автомобилю
Что нужно для подключения прицепа
Первый метод
Второй метод
Решение проблем
Некоторые советы
Електросхемы подключения дополнительного оборудования | Пособие автомобилиста
Поделиться с друзьями: