Содержание
Эл Схемы Подключения Эл Двигателя Трехфазного
Таким способом определяются три пары проводов A, B и C на рисунке ниже относящихся к трем обмоткам. Информацию по этой теме трудно не найти, но я постараюсь сделать данную статью наиболее полной.
Использование частотного преобразователя
Подключение трехфазного двигателя на 380 вольт
К нему нельзя подключать другие провода электрической сети — только желто-зеленый конец сетевой вилки. И в завершение нужно отметить такой момент — добиваться идеальных значений нет смысла, поскольку это возможно только, если нагрузка будет стабильной, например, если двигатель будет использоваться в качестве вытяжки.
Поэтому каждый придется подбирать индивидуально. Это означает, что фазы в нем подключены с некоторым смещением.
Без вольтметра со стрелкой не обойтись. Если мощность более 3 кВт, к бытовой сети мотор нельзя. Двухполюсный выключатель подаст питание двигателя.
Это позволяет не только экономить электроэнергию например, при использовании частотного регулирования насосов для подачи воды , но и управлять подачей насосов объёмного типа, превращая их в дозировочные любые насосы объёмного принципа действия. Без дополнительных конденсаторов или других приспособлений подключить напрямую двигатель на к не получиться. Если концов три, то это значит, что на заводе внутри мотора уже сделана схема подключения звезда.
У таких моторов обмоток три. Есть 2 способа подключения электродвигателя: — использование автоматического выключателя или автомата защиты электродвигателя Эти устройства при включении подают напряжение сразу на все 3 фазы.
Схема включения трехфазного двигателя на 220 вольт
Обязательно посоветуйтесь с опытным электриком, который подскажет, сможет ли проводка выдержать требуемую нагрузку от агрегата. Добиваются чтобы отклонялась стрелка в ту же сторону, что при первом измерении. Это при подключении звездой, для подключения треугольником результат будет мкФ.
Использовать частотный преобразователь, который преобразует одну фазу вольт в три фазы вольт в этой статье мы рассматривать такой метод не будем Использовать конденсаторы этот метод мы и рассмотрим более подробно. Схема включения трехфазного двигателя на вольт Для этого нам потребуются конденсаторы, но не абы какие, а для переменного напряжения и номиналом не менее , а лучше вольт и выше. Первый соединяется с питающей сетью с одной стороны, а с другой стороны к нему подсоединяются концы обмоток.
Что такое звезда и треугольник у электродвигателя
Допустим, мы посчитали ёмкость 40 мкФ.
Происходит плавный пуск электродвигателя.
Управление пускателем осуществляется через электрическую катушку, которая выступает в качестве электромагнита, при подаче на катушку напряжения она воздействует электромагнитным полем на подвижные контакты пускателя которые замыкаются и включают электрическую цепь, и наоборот, при снятии напряжения с катушки пускателя — электромагнитное поле пропадает и контакты пускателя под действием пружины возвращаются в исходное положение размыкая цепь. Происходит плавный пуск электродвигателя. Первый соединяется с питающей сетью с одной стороны, а с другой стороны к нему подсоединяются концы обмоток.
Типовые схемы подключения двигателя без реверса для схем звезды или треугольника вы видите ниже. При помощи тестера провода прозванивают, чтобы найти катушки.
Среди разных способов подключения трехфазных электродвигателей в однофазную сеть наиболее простой — подключение третьего контакта через фазосдвигающий конденсатор. В общем, чем-то приходится жертвовать: маленькая ёмкость не даёт двигателю набрать полную мощность, большая ёмкость при недогрузке вызывает повышенный нагрев. Поэтому при наличии трех фаз, рекомендуется подключать соответствующее трехфазное оборудование. Использовать конденсаторы серии Starter в качестве рабочих тоже запрещено.
Для начала немного разберемся, что такое три фазы и для чего они нужны. Оно составляет 3 кВт. Подключение к трёхфазной сети Теперь, когда мы разобрались как подключаются обмотки, давайте разберемся как они подключаются к сети. Иногда для запуска хватает и рабочих конденсаторов, но это обычно случается, когда нагрузка на валу двигателя мала. В ней может быть описано к чему относятся провода разных цветов.
Виды соединения обмоток
Асинхронный мотор несложно соединить звездой или треугольником при переходе с в на Известно два способа включения обмоток между собой: Звезда — первые концы обмоток соединены между собой, а фазные проводники сети подключены на вторые выводы катушек. Подключение к однофазной сети Трехфазный агрегат с успехом можно подключить к однофазной сети. Если прибора нет, можно решить её с помощью лампочки от фонарика и батареек, подсоединяя имеющиеся провода в цепь последовательно с лампочкой.
Схемы подключения электродвигателя 380 и 220 (фото, видео)
Одним из ключевых моментов, обеспечивающих нормальную работу привода, является правильная схема подключения электродвигателя – ключевого звена цепи. Соблюдение всех соединений гарантирует отсутствие нештатных ситуаций, повреждения обмоток, долговечную работу и прогнозируемую агрегата. Важно понимать, что существуют общепринятые решения для включения эл. моторов одно- и трехфазных (220 и 380 В), с потреблением постоянного/переменного тока, с пускателем и защитой теплового реле, а также специфические схемы, например, моторы с фазным ротором, или П 41, работающие на 110/220 В, выходящие за привычные рамки.
Классические варианты подключения
Большинство эл. моторов для современных электроприводах работают от переменной трехфазной линии (каждая из трех фаз подается отдельным проводником). Соответственно, клеммная коробка содержит выводы (входной и выходной) трех обмоток. Между собой и с сетью они могут соединяться по двух классическим схемам: «звезда» и «треугольник».
Схема подключения Звездой и Треугольником
Для первой характерной особенностью является замыкание концевых выводов каждой катушки в одну точку (на практике это одну нейтраль). На входные вывода между тем подается напряжение сети. Подобная схема характеризуется более мягким ходом, но к сожалению, не позволяет развить полную мощность.
Второй вариант с треугольником характеризуется последовательным соединением выводов обмоток: конец первой соединяется с началом второй и т. д. Такой вариант пуска гарантирует достижение паспортной мощности, но во время включения возможно возникновение больших по значению токов, которые могут термически повредить обмоточные выводы.
Если снять крышку клеммной коробки, то оба варианта подключения будут выглядеть следующим образом:
Применение магнитного контактора
Для организации плавного пуска приходится внедрять в цепь питания специальное коммутирующее устройство – пускатель. Это один из вариантов коннектора, который можно дополнить опциональными элементами, например, тепловым реле. Огромным преимуществом такой схемы является возможность организации не только пуска эл. двигателя, но и его остановки, реверса, а также защиты соединений от повреждения избыточными токами. Кроме того, сердечник или катушка может иметь номинал по напряжению 380 или 220В, что позволяет включать мотор в силовую и бытовую сеть.
Классические электросхемы подключения моторов через пускатель можно разделить на два типа:
- Нереверсивная. Соединение агрегата и сети без необходимости/возможности организации его обратного хода. В этом случае есть возможность интеграции, как в силовую, так и бытовую (220В) сеть,
Нереверсивная схема подключения
- Реверсивная. Электросхема, которая объединяет два пускателя (блок) с прерывателем цепи. Менять направление вращения роторного узла можно также для силовых и бытовых (220В) сетей.
Реверсивная схема подключения
Как можно судить по иллюстрациям, отличия между «сетевыми» вариантами заключаются в точках подключения выводов контактора:
- для 380 вольт контакты замыкаются на 2 из 3 фаз,
- для 220 вольт один из контактов соединяется с крайней фазой, а второй – с нулем.
Тепловое реле
Кроме того, во всех четырех вариантах присутствует элемент, обозначенный, как «Р». Это не что иное, как тепловое реле. Оно подключается в цепь последовательно с катушкой контактора и служит для обеспечения защиты двигателя от превышения токовых нагрузок.
По принципу действия тепловое реле является ключом, то есть при достижении критических для работоспособности агрегата и контактора токовых значений, происходит временный разрыв цепи питания. Некоторые виды теплового реле или «теплушки» используют для цепей постоянного тока или специфических режимах (затянутый пуск, выпадение фазы и т. п).
Постоянное включение магнитного пускателя приводит к механическому износу контактов, чего лишена тиристорная или бесконтактная схема. Разрыв цепи происходит не механическим путем (разведение контактной группы), а электронным – за счет диодных мостов.
Работа устройств со специфической подвижной частью
Привычным вариантом роторного узла трехфазного асинхронного электродвигателя является короткозамкнутый типа «беличья клетка», который набирается из стальных пластин. Когда существует необходимость снизить номинал пусковых токов с возможностью регулирования частоты вращения, тогда используется фазный ротор. Характерной его особенностью являются две группы выводов:
- Статорная. Классический клеммный блок, на который подводится напряжение сети (380 или 220В),
- Роторная. Дополнительный клеммник для выводов обмоток фазного ротора, к которым подключаются контакты реостата (блока сопротивлений).
Последний необходим для плавного пуска с постепенным включением/отключением отдельных сопротивлений в обмоточной цепи фазного ротора.
Работа ДПТ типа П 41
Электрическая машина, питание которой осуществляется постоянным током 220 В, имеет более сложную конструкцию в сравнении с вышеописанными агрегатами. Специфика работы, например, модели П 41, требует наличия коллекторно-щеточного узла, катушки якоря, вспомогательных полюсов статора (индуктора). Двигатели данного типоразмера модели относятся к машинам с электромагнитным индуктором. То есть, для подключения и пуска П 41 используется не постоянный магниты, а независимая или смешанная обмотка возбуждения на 110 или 220В.
Как можно судить, работа трехфазных (380 В) и однофазных (220 В) машин переменного тока или ДПТ типа П 41 может быть организована самыми разными способами, от классических до специфических, учитывающих реальные условия эксплуатации.
MK Diamond — Схемы подключения двигателя
Главная > Руководства/Документы
MK Diamond Схемы подключения электродвигателя
Нажмите, чтобы загрузить в формате PDF.
Часть МК # | Модель | Характеристики двигателя | Номер схемы | ||
06-550-10 | Балдор | Проводка | 1 л. с., 1725 об/мин, 120 В, 1 фаза | ВТС-50 | |
152759 | Балдор | Проводка | 5 л.с., 2850 об/мин, 1 фаза, 50 Гц | Скарификаторы | 36Дж655И994Г1 |
154197 | Балдор | Проводка | 5 л.с., 2850 об/мин, 3 фазы, 50 Гц | М3613Т-50 | |
154292 | Балдор | Проводка | 3/4 л. с. 110 В 60 Гц | МК-660 | Б31138Х |
154633 | Милуоки | Проводка | 20 А, 2 скорости | Манта IV | |
155350 | Балдор | Проводка | 50 Гц | МК-101 | 34К363И984Г1 |
155540 | Милуоки | Проводка | 20 А, 2 скорости | Манта IV | |
157801-C-WD | Проводка | ВХ-4 | |||
157801-C-WH | Привязь | ВХ-4 | |||
157801-С | Чанг | БХ-3, БХ 4, БД-1270, СДГ-7, ТХ-3 | |||
157801-ИС | Санко | Проводка | |||
157801-Р | Риоби | Характеристики | 120 В/15 А | ||
157801-TX3 | Привязь | 115 В, 15 А, переменный ток | ТХ-3 | ||
160107-М | Сборка | МОТОР, 5 л. с., 230 В | МК-ДДГ | ||
160107 | Балдор | Проводка | 5 л.с., 3450 об/мин, 1 фаза, 60 Гц | МК-ДДГ | 36K686-2895G1 |
160501 | Балдор | Проводка | 5 л.с., 230/360/480 В, 3 фазы, 50 Гц | ||
161099 | Балдор | Проводка | 1,5 л. с., 1725 об/мин, 1 фаза, 60 Гц | МК-2000, HP18-24 | 19E126W211G1 |
161099 | Балдор | Проводка | 1,5 л.с., 1725 об/мин, 1PH, 60 Гц | МК-2000 Одновольтовый | 35U127L924G1 |
161179 | Балдор | Электропроводка | 3 л.с., 1725 об/мин | МК-СДГ | 36Л397Т574Г1 |
161666 | Лисон | Проводка | 0,75 л. с., 1800 об/мин, 115/208-230 В | ||
161672 | Балдор | Проводка | .33 л.с., 1725 об/мин, 1 фаза, 60 Гц | Комбинированная кабина, GP6, TS6, BD10 | |
161678 | Лисон | Проводка | 0,33 л.с., 1 фаза, 1500 об/мин | ||
162077 | Сога | Характеристики | 2 л. с., 220 В, 50 Гц | ||
162078 | Сога | Проводка | 2 л.с. 115 В, 60 Гц | МК-212 | |
163929 | Балдор | Проводка | 1,5 л.с., 1140 об/мин, 1 фаза, 60 Гц | 35U026P084G1 | |
165675 | Балдор | Проводка | 10 л. с. 230 В 60 Гц 1 фаза | МК-1600 | Л3712Т |
165676 | Балдор | Проводка | 10 л.с., 208–230/460 В, 3 фазы | МК-5000 | ЭМ3714Т |
166785 | Балдор | Проводка | 10 л.с. 575 В 60 Гц 3 фазы | ЭМ3714Т-5 | |
167488 | Балдор | Проводка | 20 л. с., 3520 об/мин, 3 фазы, 60 Гц | ЭМ4106Т | |
167489 | Балдор | Проводка | 30 л.с., 1760 об/мин, 3 фазы, 60 Гц | МК-4000Б | |
167538 | Балдор | Проводка | 10 л.с., 1460 об/мин, 3 фазы, 50 Гц | ||
167909 | Балдор | Электропроводка | . 75 л.с., 1425 об/мин, 1PH, 50 Гц | ||
168022 | Балдор | Проводка | 1,5 л.с., 3400 об/мин, 1PH, 60 Гц | MK-100, MK-101, торцовочная пила BD, MK-1080 | 17E949X279G1 |
168022G-BRK | Балдор | Проводка | 1,5 л.с., 3400 об/мин, 1PH, 60 Гц | MK-100, MK-101, торцовочная пила BD, MK-1080, MK-2000 | 4F897R405G1 |
168022Г | Балдор | Проводка | 1,5 л. с., 3400 об/мин, 1PH, 60 Гц | 34F818R006G1 | |
168022GH | Дом на холме | Проводка | 1,5H | МК-2000 | ХХАК56008 |
168022ГР | Лисон | Проводка | 1,5 л.с. | М6К34ФЗ5А | |
168022GW | Вег | Проводка | 1,5 л. с. 2P 56C 1 фаза 115/208-230 В 60 Гц | 00156ES1B56C-S | |
168092 | Балдор | Проводка | 2 л.с., 1725 об/мин, 1 фаза, 60 Гц | ||
168501 | Балдор | Характеристики | 2 л.с., 230 В, 60 Гц, 3450 об/мин | 34Л610С595Г1 | |
168504 | Балдор | Проводка | . 5 л.с. | ГП8, ХП14 | 34Л621С602Г1 |
168773 | Балдор | Характеристики | .33 л.с. | ||
169223G-WD | Балдор | Проводка | 34М300Р006Г1 | ||
169223G_IR | Балдор | Проводка | 1,5 л. с., 3400 об/мин, 1PH, 60 Гц | МК-101Про24 | ИР_34М300Р006Г1 |
169556 | Балдор | Проводка | 1/3 л.с., 60 Гц, 1800 об/мин | ГП6 | |
169745 | Сога | Проводка | 115 В 60 Гц | BD7, Откидная пила | |
170063 | Лисон | Проводка | 15 л. с. | Масонатор | |
170400 | Балдор | Проводка | 10 л.с., 1425 об/мин, 1PH, 50 Гц | 37М293Т233Г1 | |
170990 | Балдор | Характеристики | 9 л.с. 380 В 60 Гц | ||
171179 | Лисон | Проводка | 1-1/2 л. с. 115 В 60 Гц 1725 об/мин | СХ-3 | 113938 |
171256 | Балдор | Проводка | 1HP, 1425 об/мин, 1PH, 50 Гц, | ВТС-50 | 35Л593Т980Г1 |
172414-RW | Балдор | Проводка | 5 л.с., 230 В, 1 фаза, 3450 об/мин | Л3608ТМ | |
172414 | Сборка | 5 л. с., 230 В, 1 фаза, 3450 об/мин | МК-1605 | ||
172422 | Балдор | Проводка | 5 л.с. 230 В 1 фаза 1725 об/мин | Л3612ТМ | |
172424 | Балдор | Проводка | 5 л.с., 230/460 В, 3 фазы, 1725 об/мин | МК-5000 | ЭМ3615Т |
172426 | Балдор | Проводка | 7,5 л. с., 230/460 В, 3 фазы, 1725 об/мин | МК-5000 | ЭМ3710Т |
172554 | ВЭГ | Сборка | 0 л.с. 230 В 60 Гц 1 фаза 1725 об/мин | МК-5010 | |
172555 | Проводка | 10 л.с. 230 В 60 Гц 1 фаза 1725RP | МК-1600 | ||
172556 | Сборка | 10 л. с., 208–230/460 В, 3 фазы, 1725 об/мин | МК-5010 Суперматик | ||
172557 | ВЭГ | Сборка | 5 л.с., 208–230 В, 1 фаза, 1730 об/мин | МК-5005 | |
172558 | ВЭГ | Сборка | л.с., 230/460 В, 3 фазы, 1725 об/мин | МК-5005Т | |
172559 | ВЭГ | Сборка | 7,5 л. с., 230/460 В, 3 фазы, 1725 об/мин | МК-5007Т | |
172561 | ВЭГ | Сборка | 10 л.с., 208–230/460 В, 3 фазы, 1725 об/мин | МК-1610Б | |
172578 | Балдор | Проводка | 1 л.с., 1725 об/мин, 1 фаза, 60 Гц | ВЛ3510Т | |
172660 | Балдор | Проводка | 5 л. с., 220 В/50 Гц, 1 фаза, 1450 об/мин | ||
172661 | Сборка | 5 л.с., 220 В/50 Гц, 1 фаза, 1450 об/мин | МК-5005S 50 Гц | ||
172707 | Балдор | Проводка | 1/2 л.с., 115/230 В, 1725 об/мин | Пила BD | EL11206 |
172708 | Сборка | 1/2 л. с., 115/230 В, 1725 об/мин, | Откидная пила BD | ||
172709 | Балдор | 5 л.с., 3450 об/мин, 1 фаза, 60 Гц | КЛ3608ТМ | ||
172721 | Сборка | 10 л.с., 400 В/50 Гц, 3 фазы, 1460 об/мин | МК-5010Т | ||
172724 | Балдор | Проводка | 10 л. с., 1460 об/мин, 3 фазы, 50 Гц, | ЭМ3714Т-58 | |
172728 | Балдор | Проводка | 2 л.с., 3450 об/мин, 1 фаза, 60 ч | МК-1280 | Л3515М |
172729 | ВЭГ | Проводка | 2 л.с. 230 В 3450 об/мин Л3515М | МК-2002 | |
172760 | Дом на холме | Характеристики | 3/4 л. с. 120 В | ||
172773 | ВЭГ | Характеристики | 10 л.с. 4P 213/5T 1 фаза 230 В 60 Гц | 01018ES1DFD215T-W22 | |
172774 | ВЭГ | Проводка | 5HP 2P 182/4TC 1 фаза 208-230/460 В 60 Гц | 00536ES1E184TC-W22 | |
172775 | ВЭГ | Характеристики | 5 л. с., 230/460 В, 3 фазы, 1725RP | 00518ET3E184T-S | |
172776 | ВЭГ | Проводка | 7,5 л.с., 230/460 В, 3 фазы, 1725 об/мин | 00718ET3E213T-S | |
172777 | ВЭГ | Проводка | 10 л.с., 230/460 В, 3 фазы, 1725 об/мин | 01018ET3E215T-S | |
172796 | Балдор | Проводка | 10 л. с., 1725 об/мин, 1 фаза, 60 Гц | Л1512Т | |
172900 | ВЭГ | Сборка | ССО, 10 л.с., 575 В, 3 фазы, 1725 об/мин | МК-5010Т | |
172902 | ВЭГ | Проводка | 10 л.с. 575 В 3 фазы 1725 об/мин | 01018ЭТ3х315Т-С | |
172923 | ВЭГ | Сборка | 1,5 л. с. 115/208-230 В 1 фаза 3500 об/мин | МК-2001СВ | |
173045-RW | Дом на холме | Характеристики | 1/2 л.с., 90 В постоянного тока | ЦУР-7 | |
173148 | Балдор | Проводка | 1,5 л.с., 2850 об/мин, 1 фаза, 50 Гц | Л3513-50 |
Пытаюсь понять электрическую схему имеющегося у меня двигателя переменного тока, особенно символ между желтым и черным проводами
\$\начало группы\$
Я новичок в электропроводке, пытаюсь немного научиться и наткнулся на этот двигатель переменного тока, который у меня есть, который не подключен. Я приложил схему подключения двигателя:
Это также проводное соединение в конце:
Я пытаюсь разобраться во всем этом и буду признателен за любую информацию, вот мое понимание проводки:
- Линейные провода — красный, желтый и черный. ? Я не понимаю символ, используемый между желтым и черным проводами на схеме.
- Белый нейтрален?
- Зеленый шлифованный
- Круглый символ между красным и желтым указывает на то, что они оба подключены к линии 9.1238
- Белое кажется соединенным с синим? это правильно?
Используя эту схему, если я подключу кабель питания переменного тока с горячим выводом к красному, заземлением к земле и белым к нейтрали, смогу ли я подавать питание? Я предполагаю, что другие цветные провода могут быть разными скоростями двигателя, и я мог бы подавать/переключать питание на другие провода для разных скоростей?
Я знаю, что, вероятно, во многом ошибаюсь, поэтому я буду признателен за любое объяснение или если кто-то захочет указать мне направление, где я могу узнать больше о подобных вещах.
Спасибо.
- двигатель
- переменный ток
- проводка
- схема
- двигатель переменного тока
\$\конечная группа\$
4
\$\начало группы\$
Двигатель имеет разъемную катушку статора, которая позволяет подключать 120 В или 240 В.
Черный провод — это шнур питания, на нем есть термовыключатель (странный символ на третьем проводе снизу).
Красный, синий, желтый и белый провода подключаются к разделенным катушкам и должны соединяться друг с другом и с другим сетевым шнуром, как показано на схемах для линии 120 или 240 В.
Зелёный — это заземление, и его нет на разъёме, так что я предполагаю, что это отдельное запаянное соединение.
На этом разъеме нет нулевого провода как такового, только два линейных провода. Кроме того, цвета выводов разделенной катушки не соответствуют напрямую правилам электропроводки.
Не делайте вывод, что белый провод на разъеме нейтральный — это не так. Это , никогда не подключается напрямую к линии, только к другой катушке с помощью перемычки.
Для тестирования сначала подключите перемычки, как показано на рисунке, в соответствии с вашим напряжением. Затем подключите питание. Это лучше всего достигается с помощью ответного разъема «косичка», который вставляется в разъем двигателя. Если вам повезло, двигатель был в комплекте, в противном случае сначала приобретите его у поставщика.
Вот как это выглядит:
смоделируйте эту схему — схема создана с помощью CircuitLab
На двух верхних диаграммах показаны цвета перевода строки, которые вы найдете в стране с напряжением 120 В: черный = горячий, белый = нейтральный, красный = горячий. Нижняя диаграмма предназначена для стран с напряжением 240 В, таких как Великобритания и большая часть ЕС, где коричневый = горячий, а синий = нейтральный.
Что касается внутри самого двигателя, то это конденсаторный двигатель , который всегда использует 120В для фазирующей катушки. Вот как это выглядит:
имитация этой схемы
\$\конечная группа\$
1
\$\начало группы\$
Эти символы должны быть внутренним термовыключателем, защита от перегрева. Проводка зависит от напряжения питания. В случае 120 В одна линия подключается к красному и желтому, а другая линия к черному (тепловой выключатель), синяя подключается к белому (перемычка обмоток). Зеленый на землю.
\$\конечная группа\$
9
\$\начало группы\$
Итак, этот символ означает тепловую перегрузку на черном проводе, который является одной из ваших входящих линий, а красный — на другом линейном проводе. Белый, желтый и синий — это просто провода возбуждения для обмотки возбуждения в двигателе. Для 120 В желтый и красный соединены вместе, а белая и синяя обмотки возбуждения соединены последовательно, 240 В — синий и желтый соединены последовательно, а белый не включен в цепь.
\$\конечная группа\$
\$\начало группы\$
Внутренние соединения показаны ниже. Питание подключено к красному и черному. Для 120-вольтового параллельного соединения обмотки желтый подключается к красному, а белый к синему. Для последовательного соединения обмотки на 240 вольт желтый соединен с синим, и нет внешнего соединения с белым, поскольку он уже внутренне соединен с черным через тепловую защиту.
В дополнение к тому, что показано, имеется еще одна обмотка и подключение конденсатора, которые не показаны. Если из двигателя не выходит другой провод или пара проводов, конденсатор и его соединения должны находиться внутри двигателя.