Базг 10 схема: БАЗГ-10 v1.7 для автозапуска генератора Новинка!

Блок автоматического запуска генератора

Комплекты оборудования, включающие в себя блоки автоматики собственного производства, надежно и безотказно работают в течение многих лет. Автозапуск для генератора ТКМ V3 — универсальное оборудование для однофазных и трехфазных бензиновых, а также дизельных агрегатов мощностью до 30 кВт рассчитано на силу тока от 40 до 63А. Стоит подобрать исполнительное устройство — и оборудование готово к работе. Для безопасной эксплуатации оборудования имеются: порошковые огнетушители , вентиляторы для отвода излишней тепловой энергии, светодиодные светильники для автономного освещения. Для уменьшения шума, производимого генератором, в наличии: глушитель , система отвода выхлопных газов , контейнер для генератора собственного производства.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.


По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Автоматический запуск генератора своими руками
  • Система автоматического запуска генератора САП12/3-1/3-(40/30)
  • Блоки управления и автоматического запуска генератора
  • Блоки автозапуска для генераторов
  • Блок автозапуска для генератора E105-38/3-P Schn
  • Автоматика для генератора (АВР)
  • Автоматический запуск генератора АВР
  • Система автоматического ввода резерва (АВР)
  • Схема подключения к коммутирующим элементам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Полный обзор автоматики Автозапук для генератора

Автоматический запуск генератора своими руками



При покупке двух и более блоков БАЗГ единовременно. БАЗГ будет 4 руб!!! Установи автозапуск генератора себе и другу! Технические характеристики:. Алгоритм работы блока автозапуска БАЗГ Программирование блока автозапуска генератора БАЗГ Программирование параметров блока автозапуска возможно только во время ожидания запуска.

Во время ожидания запуска на дисплее отображается текущее напряжение аккумулятора генератора. При выходе из режима программирования на дисплее появятся прочерки — — -. Р01 Задержка перед запуском генератора отложенный запуск. Р05 Время закрытия заслонки. Время импульса на закрытие заслонки. Для разных типов электроприводов необходимо свое время.

Р06 Время открытия заслонки. Время импульса на открытие заслонки. Обратите внимание, время открытия заслонки должно быть не менее значения из параметра P05 время закрытия и даже с учетом люфта в механизме электропривода возможно немного больше.

Иначе электропривод не будет до конца открывать воздушную заслонку. Р07 Выбор алгоритма работы электропривода воздушной заслонки для бензинового генератора. Если горячий — запуск с открытой заслонкой. Р10 Время охлаждения генератора.

Это необходимо для настройки привода. Clo — закрытие воздушной заслонки генератора. Opn — открытие воздушной заслонки генератора. Str — работа стартера генератора.

Fla — работа свечей подогрева дизельного генератора. Блок автоматического запуска генератора БАЗГ запускает двигатель генератора по внешнему сигналу например от щита АВР, кнопки, радиоканал, контроллера. В ждущем режиме контроллер отображает напряжение аккумулятора генератора. При поступлении сигнала на запуск двигателя генератора, после отсчёта времени задержки запуска происходит закрытие воздушной заслонки генератора и последующий запуск двигателя.

При снятии сигнала запуска после отсчета времени охлаждения генератора происходит останов двигателя генератора.

Датчик температуры и топливный клапан приобретаются по желанию. Для запуска дизельного генератора необходимо приобрести топливный клапан. Дополнительное реле управления свечами приобретается при необходимости управления свечами. Схема подключения б азг 10 блок автоматического запуска генератора. Теги: базг 10 , базг 10 купить , базг 10 схема , базг 10 схема подключения , блок автоматического запуска генератора базг 10 , базг 10 отзывы , базг 10 цена , блок автоматического запуска генератора базг 10 купить , базг 1 , базг , базг , базг , базг купить , купить базг 1 , блок автоматического запуска генератора базг 1 , базг 1 цена , базг 1 купить в москве , блок базг 1 где купить , блок автоматики для генератора , блок автоматики генератора ,.

Личный кабинет Регистрация Авторизация. Мои Закладки 0 Корзина покупок Оформление заказа. Каталог Автозапуск генератора Вспомогательное оборудование для готовых щитов автозапуска генератора и модулей Базг 10 блок автоматического запуска генератора Блок автоматического запуска генератора базг Быстрый заказ В корзину.

Описание Отзывы 0. Затем блок переходит в режим ожидания. При этом на экране отображается текущее напряжение аккумулятора например При замыкании контактов XT и XT через время установленное в параметре Р01 происходит отработка алгоритма запуска генератора. Если двигатель завелся то на дисплее будет надпись rUn. Программирование блока автозапуска генератора БАЗГ Программирование параметров блока автозапуска возможно только во время ожидания запуска. Параметры для программирования Р01 Задержка перед запуском генератора отложенный запуск.

Р02 Количество попыток запуска генератора. Ваше имя:. Используйте обычный текст!

Система автоматического запуска генератора САП12/3-1/3-(40/30)

Интернет-магазин «Современные электрические технологии». Мой кабинет. Заказы Войти Регистрация E-mail. Пароль Забыли пароль? Создать учетную запись.

Устройства автоматического включения резерва. Контакт-ЕС Недорогая система автозапуска для генераторов. Автозапуск Генератора Контакт -ЕС.

Блоки управления и автоматического запуска генератора

Скачать инструкцию. Блок совместим с любым видом двигателя. Обычно «замок зажигания » имеет три положения. В режиме «Стоп» замыкаются в замке зажигания два провода при замыкании этих проводов двигатель глохнет. В режиме «Включен» в замке зажигания ничего не замыкается , т. В режиме «Запуск» в замке зажигания замыкаются два провода они подают напряжение на стартер и стартер раскручивает двигатель. Описание функций контроллера автоматического пуска двигателя генератора. Автоматический запуск и останов двигателя — эта функция подразумевает что двигатель генератора запустится автоматически при отключении городской сети и подключит ваш дом к напряжению вольт которое выработает генератор. При включении этой функции , после того как двигатель заведется , объект подключается не сразу к генератору а спустя три минуты. За это время двигатель успеет немного прогреться, и не будет глохнуть при подключении большой нагрузки к нему.

Блоки автозапуска для генераторов

Каталог оборудования. Наличие: склад Москва! Срок доставки по Москве рабочих дня. Описание Блок Energomatic PS обеспечивает автоматический запуск в случае падения напряжения в бытовой электросети Предназначен для генераторов Denzel PS 55 EA, PS 70 EA, PS 80 EA, PS 90 EA При возобновлении подачи электричества автоматика переводит питание на внешнюю сеть и отключает генераторную установку В режиме ожидания осуществляется зарядка аккумулятора станции Усиленная схема коммутации — 2 контактора по 25 А Замок для защиты от несанкционированного доступа Кабель управления 8 м Усиленная конструкция корпуса Параметры упаковки Тип упаковки картонная коробка Габариты в упаковке x x мм Длина в упаковке мм Ширина в упаковке мм Высота в упаковке мм Вес 6.

Если генератор используется для резервного электроснабжения и используется не так часто, то Блок контроля сети и автоматического запуска электрогенератора коммутирует все электричество дома и используется всегда, и при сбое в его работе дом остается без любого электричества. Поэтому надежность и ремонтопригодность блока контроля сети и автоматического запуска электрогенератора выходят на первое место.

Блок автозапуска для генератора E105-38/3-P Schn

Модель линейки Expert обновлена в году, поставляется в пластиковом корпусе и имеет высокую степень защиты возможность установки на улице и в помещениях с повышенной влажностью. Легко вписывается в любой интерьер. Собрана на комплектующих Schneider electric, производство Германия. Мощность контакторной группы составляет 38 А. Основными отличиями этой модели являются простота использования и надежность. Так как, контакторы являются основой щита АВР, то их ресурс является первостепенным.

Автоматика для генератора (АВР)

В категории АВР для генератора мы рассмотрели для чего нам необходим щит автоматики, теперь мы будем рассматривать все необходимые компоненты, которое помогут нам правильно настроить обработку команд с щита АВР для автоматизации запуска электрогенератора. Нам еще понадобится цифровой или механический температурный датчик для корректировки работы привода заслонки. После того, как подобрали все необходимое, можем приступить к автоматизации запуска генератора своими руками или доверить это нашим специалистам, которые проведут необходимые работы у нас на производстве. Если вы решили установить самостоятельно, то рекомендуем следовать следующим шагам. Необходимо убедиться в работоспособности генератора, Ведь если Вы не сможете завести генератор в ручном режиме то автоматика его точно не заведет. Перед тем как завести, желательно проверить наличие масла и его состояние. На рисунке 1 представлен полный комплект проводов для адаптации генератора.

Система автоматического запуска генератора предназначена для автоматического управления генератором.

Автоматический запуск генератора АВР

Цена на щит системы автозапуска генератора. Байпасный переключатель. Зарядное устройство АКБ.

Система автоматического ввода резерва (АВР)

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Переделываем АВР/автозапуск для генератора. ✅Исправляем ошибки. ..

Дорогие друзья! Предлагаем Вам услуги по подключению АВР для генератора — систем автоматического запуска и управления генераторами. Системы управления могут быть реализованы нашими специалистами индивидуально под Ваш объект, то есть у Вас будет смонтирован генератор с автозапуском. Также Вы можете купить блок управления генератором АВР для генератора , изготовленный заранее по стандартным схемам, и самостоятельно смонтировать систему автозапуска для Вашего бензинового или дизельного генератора. Системы АВР Автоматический Ввод Резерва для генераторов — это способ защиты Вашего дома от перебоев в энергоснабжении, которые, к сожалению, случаются вне городской черты с завидной регулярностью.

САЗГ — система автоматического запуска генератора 10, предназначен для автоматизации полного цикла запуска бензиновых, дизельных и газовых генераторов, с возможностью гибкой настройки параметров запуска в зависимости от вида электрогенератора. Блок автозапуска генератора САЗГ, работает от сухого контакта, то есть при замыкании цепи, блок включает стартер для запуска генератора, при необходимости управляет заслонкой подсосом.

Схема подключения к коммутирующим элементам

При покупке двух и более блоков БАЗГ единовременно. БАЗГ будет 4 руб!!! Установи автозапуск генератора себе и другу! Технические характеристики:. Алгоритм работы блока автозапуска БАЗГ Программирование блока автозапуска генератора БАЗГ Программирование параметров блока автозапуска возможно только во время ожидания запуска.

Описание Блок автоматического запуска автозапуска генератора БАЗГ-1 предназначен для запуска двигателя генератора по команде, дистанционно, без участия человека и является недорогим решением при построении систем резервного электроснабжения в случае перебоя электропитания в основной сети. Блок автозапуска при необходимости запустит и остановит двигатель генератора. Блок автоматического запуска генератора БАЗГ-1 является частью системы автоматического резервного электроснабжения. Блок предназначен для запуска и контроля работы двигателя генератора по команде от внешнего источника тумблер, радиоканал, gsm-modem, щит авр, инвертор.



Гастрит, гастродуоденит (Бифидум БАГ)

ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМА ПРОБИОТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПРИ НЕКОТОРЫХ ХРОНИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ В  ЖКТ

скачать в формате .doc

ЗАБОЛЕВАНИЯ   ЖЕЛУДКА   И   ДВЕНАДЦАТИПЕРСНОЙ КИШКИ

Причиной дисбиоза при язвенной болезни и хроническом гастродуодените является развитие эндогенной интоксикации организма, сопровождающейся снижением колонизационной резистентности и нарушением барьерных функций слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта.

Сам же дисбактериоз может приводить к повреждению кишечного эпителия, нарушению процессов переваривания и всасывания, усугубляя уже имеющиеся неблагоприятные изменения в желудочно-кишечном тракте. Клинически доказана более высокая эффективность лечения хронических заболеваний гастродуоденальной зоны в комплексной терапии с пробиотическим комплексом: Бифидум БАГ, Трилакт, Экофлор.

Гипоацидные состояния часто сопряжены с риском развития онкологических процессов в верхних отделах ЖКТ, поэтому необходима сорбция токсинов и канцерогенов из ЖКТ, повышение клеточного и гуморального иммунитета.

Биокомплекс «Гарантии здоровья». Как правильно принимать

  1. Бифидум и Трилакт – это формы готовые к употреблению
  2. Бифидум и Трилакт принимаются за 10-15 мин. до еды, или через час после приёма пищи.
  3. Экофлор принимается за 20-30 мин до еды с небольшим количеством воды или в киселе (для детей раннего возраста и при затруднениях с приемом порошков).
  4. Дозировать жидкие препараты можно с помощью шприца (не вскрывая флакон) или пипетки.
  5. Можно запивать препараты водой, молоком или кефиром.
  6. Закапывание в нос Бифидум БАГ и Трилакт в чистом виде или в разведенном с теплой водой/физраствором  (1:1-1:3). Детям в возрасте до 3-х лет — по 1-2 капли в каждую ноздрю, свыше трех лет — 2-3 капли.
  7. Разовая доза Бифидум БАГ  или Трилакта для детей раннего возраста на искусственном вскармливании может вводиться в бутылочку со смесью, а при грудном вскармливании – наноситься на сосок и ареолу молочной железы матери непосредственно перед кормлением.

1. Гастриты/гастродуодениты с пониженной и нейтральной кислотообразующей функцией в комплексной терапии
2. При гастритах/гастродуоденитах с повышенной кислотообразующей функцией

1. Гастриты/гастродуодениты с пониженной и нейтральной  кислотообразующей функцией в комплексной терапии

С 1 дня до 1 года в сутки: Бифидум БАГ – 1 мл, Трилакт (по назначению врача) – 1 мл.
От 1 года до 2-х лет в сутки: Бифидум БАГ – 1,5 мл, Трилакт (по назначению врача) – 1,5 мл.
От 2-х лет до 3-х лет в сутки: Бифидум БАГ – 2 мл, Трилакт – 2 мл.
Экофлор: с рождения до 3-х лет по рекомендации врача из расчета 2 г на год жизни (1 пакет = 5 г).

Схема приема  препаратов для детей 3-7 лет (перорально-внутрь)

Длительность курса: 40 дней
1-20 день
Утром Экофлор – 1/2 пак.
Днем Экофлор – 1/2 пак.
Вечером Бифидум БАГ – 2-3 мл.

21-40 день
Утром Трилакт – 3 мл.
Вечером Бифидум БАГ – 2-3 мл.

Потребность на курс: Бифидум БАГ –  10 фл, Трилакт – 5 фл, Экофлор – 20 пак

Схема приема  препаратов для детей от 7 лет и взрослых (перорально-внутрь)

Длительность курса: 40 дней
1-20 день
Утром Экофлор – 1 пак.
Днем Экофлор – 1 пак.
Вечером Бифидум БАГ – 3-6 мл.

21-40 день
Утром Трилакт – 3-6 мл.
Вечером Бифидум БАГ – 3-6 мл.

Потребность на курс: Бифидум БАГ –  20 фл, Трилакт – 10 фл, Экофлор – 40 пак.

1. Бифидум БАГ принимается вечером — через час после последнего приёма пищи.
2. Экофлор принимается за 30-40мин до еды.
3. Трилакт принимается утром за 10-15 мин до еды.

2. При гастритах/гастродуоденитах с повышенной кислотообразующей функцией

В этой ситуации необходимо «донести» микроорганизмы до нижних отделов, защитить их от агрессивной среды желудка. Поэтому рекомендуется сделать упор на Экофлор (активные центры бактерий в его составе защищены ионными связями с сорбентом – чем выше кислотность, тем прочнее связь) и Бифидум БАГ (его бактерии обладают повышенной кислотоустойчивостью).
Трилакт в этой ситуации назначать не рекомендуется, так как он содержит высокую концентрацию кислот в своем составе и стимулирует желудочную секрецию.

Биокомплекс «Гарантии здоровья». Как правильно принимать

С 1 дня до 1 года в сутки: Бифидум БАГ – 1 мл.
От 1 года до 2-х лет в сутки: Бифидум БАГ – 1,5 мл.
От 2-х лет до 3-х лет в сутки: Бифидум БАГ – 2 мл.
Экофлор: с рождения до 3-х лет по рекомендации врача из расчета 2 г на год жизни (1 пакет = 5 г).

Схема приема  препаратов для детей 3-7 лет (перорально-внутрь)

Длительность курса: 40 дней
1-10 день
Утром Экофлор – 1/2 пак.
Днем Экофлор – 1/2 пак.
Вечером Бифидум БАГ – 2-3 мл.

11-40 день
Вечером Бифидум БАГ – 2-3 мл.

Потребность на курс: Бифидум БАГ –  12 фл, Экофлор – 10 пак.

Схема приема препарата для детей старше 7 лет и взрослых перорально (внутрь)

Длительность курса: 40 дней
1-10 день
Утром Экофлор – 1 пак.
Днем Экофлор – 1 пак.
Перед сном Бифидум БАГ – 1/2 фл.

11-40 день
Вечером Бифидум БАГ – 1/2 фл.

Потребность на курс: Бифидум БАГ –  20 фл, Экофлор – 20 пак

!!! Трилакт в данной ситуации применять не рекомендуется, так как он содержит высокую концентрацию кислот и стимулирует желудочную секрецию.

Дисбиоз. Коррекция.
Гастрит, гастродуоденит (Бифидум 791 БАГ с антиоксидантом)
Панкреатит хронический.

Тендер на новую систему взимания платы на основе GNSS в Швейцарии

Обзор закупок для модернизации швейцарской системы взимания платы с грузовиков.

09 мая 2022 г.

В 2001 году Швейцария стала первой страной, которая ввела плату за расстояние для всех грузовиков. Швейцарский HVC (Heavy Vehicle Charge), известный на немецком языке как «LSVA» ( L eistungsabhängige S chwer v erkehrs a bgabe), измеряет каждый пройденный километр, независимо от категории дороги. Плата за удаленность взимается со всех грузовиков свыше 3,5 тонн. Швейцарская схема взимания платы была первой системой, в которой для взимания платы использовалась технология GNSS, хотя расстояние измерялось тахографом, а GPS использовался только как средство проверки расстояния.

Оригинальное бортовое устройство «Tripon»

Бортовое устройство (OBU) является обязательным для всех грузовиков, зарегистрированных в Швейцарии, в то время как иностранные грузовики могут использовать ручную систему бронирования при пересечении границы. Первоначально 52 000 швейцарских грузовиков были оснащены OBU, предназначенным для регистрации количества пройденных километров и записи этой информации на чип-карту. Бортовое устройство требовало подключения к тахографу, а встроенный приемник GPS использовался для проверки измеренного расстояния. Бортовое устройство не рассчитывало плату и не осуществляло передачу данных, поскольку все данные хранились на смарт-карте, которая ежемесячно отправлялась по почте. Оригинальный бортовой блок под названием «Tripon» был поставлен швейцарской компанией Fela.

Бортовой блок 2-го поколения

Швейцарский бортовой блок также включает в себя встроенный микроволновый интерфейс выделенной связи ближнего действия (DSRC) для обнаружения пересечения границы, таким образом активируя и деактивируя устройства, когда они въезжают и выезжают из Швейцарии, соответственно. OBU второго поколения был выставлен на торги в 2005 году, контракт был заключен с Siemens на поставку нового решения OBU (так называемого «emotach»), которое было распространено в 2009 году. Аппаратное обеспечение OBU было изготовлено компанией Continental.

Федеральное управление таможни и пограничной безопасности Швейцарии (FOCBS), на немецком языке Bundesamt für Zoll und Grenzsicherheit  (BAZG) , готовит тендер на третье поколение схемы взимания платы с грузовиков, «HVC III» ( LSVA III ). Он полностью обновит существующую инфраструктуру для взимания платы за проезд большегрузного транспорта в зависимости от расстояния. Швейцарские власти объявили, что в 2022 году будут опубликованы три приглашения к участию в торгах:

1. Национальный поставщик услуг взимания платы за проезд

Национальный поставщик электронных услуг по взиманию дорожных сборов должен собирать данные о транспортных средствах, зарегистрированных в швейцарской системе взимания дорожных сборов, снабжая эти транспортные средства OBU третьего поколения . Новый OBU не требует подключения к тахографу, а также не требует интерфейса DSRC. Записанные бортовым устройством данные о пройденном расстоянии будут отправлены через сеть GSM. Ожидается, что для снабжения грузовиков, зарегистрированных в швейцарской системе, потребуется 50 000 OBU.

Вместо того, чтобы определять и закупать OBU в соответствии с подробными спецификациями, тендерные требования сосредоточены на качестве предоставляемых данных. Таким образом, этот системный подход открыт для инноваций со стороны поставщиков услуг взимания платы за проезд и должен способствовать быстрому технологическому развитию.

Было объявлено, что тендер для Национального поставщика должен быть опубликован к концу июня 2022 года. Однако неясно, будет ли еще выпущена тендерная документация до лета 2022 года. Контракт должен быть заключен к концу 2022 г., а к началу 2024 г. должны быть запущены новые национальные службы взимания платы за проезд9.0007

2. Инфраструктура для контроля за взиманием платы за проезд («Инфраструктура для контроля»)

Стационарная придорожная инфраструктура для контроля за проездом и мобильные транспортные средства для контроля будут перепроектированы и закуплены. Инфраструктура правоприменения на пограничных переходах для обнаружения грузовых автомобилей, въезжающих и выезжающих с территории Швейцарии, также будет модернизирована. Компонент DSRC больше не нужен для контроля за платными дорогами, поскольку новая система контроля будет полагаться на автоматическое распознавание номерных знаков (ANPR) и другие датчики для определения категории транспортного средства. Плотность придорожной инфраструктуры будет увеличена, а также предусмотрено больше мобильных транспортных средств для обеспечения правопорядка. Тендер на инфраструктуру управления должен быть опубликован в третьем квартале 2022 г. Присуждение контракта должно быть завершено к концу 2022 г., а инфраструктура правоприменения должна быть введена в эксплуатацию к началу 2024 г.

3. Мобильные правоохранительные органы

Эксплуатация мобильных правоохранительных транспортных средств будет проводиться отдельно. Предполагается, что будет создана новая организация со штатом сотрудников для эксплуатации новых мобильных правоохранительных органов сроком на 10 лет. Тендер на Mobile Enforcement Operation должен быть опубликован в четвертом квартале 2022 года, а операции начнутся одновременно с запуском нового HVC в начале 2024 года9.0007

EETS набирает обороты в Швейцарии

Европейская электронная служба взимания платы за проезд (EETS) будет играть важную роль в разработке системы взимания платы за проезд грузовых автомобилей следующего поколения. В январе 2021 года Telepass стала первым провайдером EETS, предложившим свои услуги в Швейцарии. К августу 2021 года компания Toll4Europe также была утверждена в качестве поставщика услуг взимания платы за проезд. Присоединившись к сети EETS, Швейцария может ускорить движение грузовиков на границе. С аккредитованным бортовым устройством EETS водителям иностранных грузовиков больше не нужно будет выходить на границе для оплаты сбора за большегрузный автомобиль, поскольку это можно сделать в электронном виде с помощью бортового устройства.

Ожидается, что EETS станет основной службой по сбору иностранных грузовиков и постепенно заменит существующую ручную систему с терминалами таможенной очистки на границе. С HVC нового поколения ( LSVA ) автомобили, зарегистрированные в Швейцарии, также смогут использовать EETS. Взимание сборов на основе расстояния в Швейцарии будет осуществляться непосредственно Федеральным управлением таможенной и пограничной безопасности (FOCBS), как показано ниже:

Видение сбора за большегрузные автомобили третьего поколения в Швейцарии*

С HVG третьего поколения большинство иностранных транспортных средств  будут использовать службу EETS из-за рубежа, поэтому все данные о поездках, совершенных в Швейцарии, будут переданы в Федеральное управление таможенной и пограничной безопасности (FOCBS) аккредитованным Поставщик услуг. Иностранные автомобили по-прежнему смогут использовать Национальную службу ручного взимания платы (NMTS), в соответствии с которой пройденное расстояние проверяется при въезде и выезде из Швейцарии. Для иностранных транспортных средств также будет возможна регистрация в Национальной электронной службе взимания платы за проезд (NETS).

Как и сегодня, отечественных транспортных средства  в Швейцарии, скорее всего, будут зарегистрированы в Национальной электронной службе взимания платы за проезд (NETS), но также могут выбрать поставщика услуг взимания платы за проезд из-за рубежа.

NETS (обозначен красным на приведенной выше диаграмме) будет предоставлять базовые услуги в рамках HVC, которые будут предоставляться всем владельцам транспортных средств бесплатно. Владельцы транспортных средств и их водители смогут установить OBU третьего поколения самостоятельно, и им не потребуется, чтобы установка выполнялась уполномоченным механиком.

*Иллюстрация является адаптацией оригинальной схемы, опубликованной швейцарского Bundesamt für Zoll und Grenzsicherheit (BAZG) на следующем сайте:   https://www.bazg.admin.ch/bazg /de/home/information-firmen/transport–reisedokument–strassenabgaben/schwerverkehrsabgaben–lsva-und-psva-/steckbrief_lsva_lll. html

Если вы хотите запросить подробное описание проектной документации на английском языке, пожалуйста, связаться с Норбертом Шиндлером:  [email protected]

[Журнал сборки] — Shades of Grey — Hardlined LD PC V-10 Reverse — Devils Canyon | Страница 3

Добро пожаловать в мою маленькую дьявольскую постройку!

При этом вот что я запланировал для этой сборки:

Аппаратное обеспечение:

Материнская плата — Asus Z97 Mark S
4970k
Оперативная память — G Skill Trident X — 16 ГБ
SSD — Samsung SM951 — 253 ГБ SSD Boot 9 — Samsung 850 Evo M.2 — 500 ГБ
Asus 980TI
Corsair HX750
EK VARDAR FANS

Водяной охлаждение:

Фазовое изменение
EK -FC Titan x Waterblock и EK Backplate
Dompc -Wubing
Fittings -Bitspower -Matte
xpcer vair -vaircer vaircer vaircer vaircer vaircer vaircer vair -vaircer vaircer vair -vaircer vair -vaircer vair -vaircer
.