Авто схема подключения реле: Подключение доп. реле на Свет

Содержание

Лучшая схема подключения ДХО своими руками на авто

Содержание статьи

  1. Нюансы использования огней
  2. Прицеп для перевозки снегохода: какую конструкцию выбрать
  3. Проще некуда
  4. Ближний свет или габариты
  5. 4 контактное реле, генератор и датчик масла
  6. Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками
  7. 5 контактное реле
  8. Что означает знак жилая зона: действие, ограничения, штраф за нарушение
  9. Блок управления
  10. Знак начинающий водитель: сколько должен висеть, где располагается

Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многих интересует эффективная схема подключения ДХО, то есть дневных ходовых огней.

Уже не первый год на территории страны действуют правила, согласно которых при движении авто днем следует обозначать свое присутствие с помощью соответствующих фар. В качестве таких светильников используют противотуманки, ближний свет головных фар и непосредственно сами ДХО.

Применение противотуманок и головного света отличается объективными недостатками. Потому оптимальнее всего выполнить подключение ДХО от генератора или АКБ своими руками.

Существуют различные способы и схемы реализации задумки. Некоторые делают это без реле, другие совмещают ДХО с поворотниками, третьи и вовсе управляют дневными огнями отдельной кнопкой и пр. Чтобы сделать все верно, нужно знать некоторые важные моменты. И тогда автоматическое включение будет осуществляться без нарушений ПДД.

Нюансы использования огней

Существует специальный ГОСТ, который определяет и регламентирует установки, технические параметры и само подключение дневных ходовиков.

В регламенте указывается, что схема должна применяться такая, дабы ходовики включались автоматически, когда происходит поворот ключа в замке зажигания. То есть при пуске силовой установки. Но также ДХО обязаны в автоматическом режиме выключаться, как только в работу вступают фары основного света. Здесь, как вы понимаете, речь идет о блоке головных фар (ближний или дальний свет). Также есть правило, указывающее на то, что головной свет должен включаться лишь тогда, когда включаются габариты. Исключением являются кратковременные сигналы для предупреждения других водителей.

Исходя из сказанного выше, можно смело говорить, что через кнопку ДХО выводить не стоит. Так же как и через ручник. А вот в поворотники вмонтировать можно, но тут потребуется подключить 2 дополнительных провода от каждого поворотника.

Все это крайне важно учитывать, подключая ходовики. Ведь вас должно волновать не только то, чтобы не перегорали лампочки. Хотя и это крайне значимый момент.

Без продуманной и грамотной схемы самостоятельно поставить ДХО точно не получится. Ведь все должно работать с отключением при включении дальнего или ближнего света.

Существует целый ряд схем, по которым в теории можно поставить на свою машину ДХО при их отсутствии в штатной комплектации своего автотранспортного средства. Вопрос лишь в том, какую именно схему лучше задействовать.

Немаловажную роль играет стабилизатор напряжения, о котором ходит много споров при использовании диодных ходовых огней. Сами ДХО оснащаются резисторами, которые выполняют функцию ограничителя тока. Но при перепадах напряжения они не способны удерживать напряжение на едином уровне. Потому правильно считать, что применение стабилизатора в такой схеме будет обязательным и необходимым. В противном случае срок службы ДХО существенно сократится из-за регулярных перепадов напряжения. Хотя некоторые до сих пор считают, что подключение можно выполнить без стабилизатора.

Стоит рассмотреть отдельно несколько схем, сделать по ним соответствующие выводы и принять для себя окончательное решение.

Проще некуда

Это самая простая схема, которая предусматривает подключение к аккумулятору или генератору как источнику питания.

Схема предусматривает, что ДХО будут активизироваться одновременно с пуском двигателя. Суть заключается в том, чтобы плюс завести на плюсовую клемму от замка зажигания вашего Рено Логан или той же Лада Ларгус, а минус зафиксировать на корпусе авто в любом удобном месте. Все выглядит просто и предельно логично. Но торопиться с выводами не стоит, как и выполнять подобное подключение. Ведь у него имеется очевидный недостаток.

Если систему собрать по такой схеме, диоды из ДХО начнут работать постоянно, пока ключ находится в замке зажигания. Ни о каком согласовании с другими фарами здесь речи не идет. А потому подобное соединение противоречит ГОСТу и ПДД.

Ближний свет или габариты

Еще можно подключиться к габаритам или фарам ближнего света. В теории тут также все выглядит довольно просто, интересно и перспективно.
Первая из рассматриваемых схем предусматривает, что вы будете использовать электроцепь, питающую лампы габаритов. Тут плюс от ДХО соединяется непосредственно с аккумуляторной батареей, как источником питания. А вот минус идет на плюс от габаритов. В такой момент последний будет электрически нейтральным. Тем самым ток идет от плюса АКБ через диоды на габариты, а затем через лампу на корпус, где последний выступает минусом созданной электроцепи.

Поскольку уровень потребления тока будет маленьким, диоды начнут работать, а лампа габаритов не включится.

Стоит водителю переключиться на габариты, на его плюсе появится напряжение 12В, на проводке ДХО будут выравниваться потенциалы и диоды погаснут. Схема начнет работать уже в штатном режиме, давая ток габаритам.

Все вроде бы неплохо. Но опять же, выводы сделаны поспешно.

Схема простая и рабочая. Только имеет несколько недостатков:

  • Ходовики будут оставаться активными, когда двигатель отключается. Это напрямую противоречит действующим законам;
  • Если габариты оснащаются светодиодными лампами, такая схема сразу же станет неработоспособной;
  • Работа окажется некорректной при использовании мощных SMD диодов в составе ДХО;
  • Чтобы обеспечить дополнительную безопасность, придется обязательно добавить в схему предохранитель.

Чтобы избежать первого недостатка, схему несколько переделывают. Плюс от светодиодного модуля берут не от плюса АКБ, а через плюс замка зажигания.

Вторая схема предусматривает активацию ДХО с помощью лампы от ближнего света. Суть в том, чтобы при включении ближнего света ходовики отключались, а в остальное время работали.

Тут имеются те же недостатки, что и для предыдущей схемы. То есть она противоречит ГОСТу и ПДД.

4 контактное реле, генератор и датчик масла

Это еще два способа, которые стоит рассмотреть. Здесь будет использоваться 4 контактное реле, генератор и датчик давления масла. Но не в единой цепи.

Обе схемы предполагают, что ДХО будут включаться лишь тогда, когда запускается мотор. Питается система от генератора и основана на переключениях 4-контактника и геркона.

Подключение контактов реле выглядит так:

  • 30 контакт идет на плюс светодиодного модуля;
  • 85 контакт следует к плюсу провода к габаритам;
  • 86 контакт необходим для любого вывода от геркона;
  • 87 контакт на плюсовую клемму от АКБ;
  • также на плюс аккумулятора идет второй вывод от геркона.

После подключения обязательно проводится настройка. Тут нужно запустить мотор и начать перемещать геркон около генератора, чтобы получить срабатывание и стабильную работу ходовиков. Потом геркон следует убрать в специальную термотрубку и зафиксировать.

Если геркона нет, тогда питание для ДХО можно подать через датчик давления масла. Тогда 86 контакт идет на лампу давления, а в остальном схема сохраняется в изначальном виде.

Схемы во многом отличные. Но их нельзя использовать в ситуациях, когда габариты основаны на светодиодах. Это единственный существенный минус.

5 контактное реле

Чтобы избавиться от минусов предыдущих схем, применяется вариант подключения через 5 контактное реле.

Реле соединяется следующим образом:

  • 87 контакт не подключается и просто изолируется;
  • 87а идет на плюс к замку зажигания;
  • 86 контакт нужен для соединения с корпусом;
  • 85 следует к плюсовому проводу от габаритных огней;
  • 30 контакт выводится на плюс светодиодного модуля ДХО.

Поворачивая ключ в замке, к ДХО начинает поступать 12В, что позволяет зажечь лампы ходовиков. Включая габариты или головной свет, реле размыкает 87а контакт и замыкает 87 контакт. Тем самым ходовики выключаются, а другие фонари включаются. Такая схема хороша тем, что соответствует ГОСТу и ПДД. Плюс можно использовать диодные габариты.

Тут рекомендуется обязательно использовать стабилизатор напряжения. Недостаток схемы лишь в том, что при повороте ключа без запуска мотора ДХО будут светить.

Блок управления

Наиболее простым и надежным методом подключения считается применение блока управления и отказ от реле. Это полностью продуманный узел, не требующий проведения никаких сложных манипуляций.

Но большая проблема в том, что чаще всего автомобилистам встречается китайский контроллер. Они не соответствуют ГОСТу и обладают низким качеством сборки.

Если использовать блоки управления, то только такие:

  • DayLight+;
  • Philips;
  • Osram.

Эти производители отлично себя зарекомендовали, и предлагаемые ими блоки действительно работает качественно и эффективно. Причем первый из списка является решением отечественного производства.

Вторые два блока немецкие, продаются в сборе с ДХО, а потому стоят заметно дороже.

А как вы решаете проблему с подключением ДХО, которые фактически стали обязательным элементом?

Спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы!

Watch this video on YouTube

Схема подключения трейлера Реле автомобиля Электрические провода и кабели автомобиля, грузовой транспорт, электропроводка Провода Кабель, грузовик png

Схема подключения трейлера Реле автомобиля Электрические провода и кабели автомобиля, грузовой транспорт, электропроводка Провода Кабель, грузовик png

теги

  • грузовой транспорт,
  • электропроводка Провода Кабель,
  • грузовик,
  • автомобиль,
  • груз,
  • транспортное средство,
  • витая пара,
  • транспорт,
  • реле,
  • электрические Выключатели,
  • провод,
  • кабель категории 5,
  • кабель 6 категории,
  • коммерческий автомобиль,
  • схема,
  • прицеп Хвост,
  • прицеп,
  • полуприцеп,
  • схема подключения,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения

1920x800px

Размер файла

901. 3KB

MIME тип

Image/png

Скачать PNG ( 901.3KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • красный грузовой автомобиль, Peterbilt Car Tesla Semi Полуприцеп грузовой автомобиль, грузовик, Грузовой транспорт, вождение, грузовик png
    2400x1164px
    1.62MB

  • Автомобиль Nissan Diesel Quon Truck, Грузовой автомобиль с, грузовой транспорт, вождение, вид транспорта png
    600x435px
    371.05KB

  • желтый самосвал, самосвал Ford Cargo полноприводный, самосвал, Грузовой транспорт, грузовик, автомобиль png
    990x688px
    589. 85KB

  • Cargo Logistics Transport Truck, Три грузовика с прицепом, грузовой транспорт, компания, сервис png
    800x800px
    633.25KB

  • Пикап Полуприцеп грузовик Автоцистерна Крупногабаритный грузовой автомобиль, грузовой автомобиль, Грузовой транспорт, грузовик, режим транспорта png
    1920x1100px
    313.45KB

  • Автомобиль Самосвал Ван Мерседес-Бенц, легковой автомобиль, грузовой транспорт, фургон, грузовик png
    826x538px
    294.22KB

  • Пикап Mover Van Car, грузовики, грузовой транспорт, фургон, грузовик png
    1260x840px
    272.26KB

  • Полуприцеп грузовик водитель грузовика Car Maintenance, грузовик, Грузовой транспорт, вождение, грузовик png
    575x659px
    379. 11KB

  • фургон white box, Автомобиль Полуприцеп грузовой автомобиль Номерной знак транспортного средства, грузовой автомобиль, Грузовой транспорт, грузовой автомобиль, вид транспорта png
    1000x1116px
    967.22KB

  • грузовые автомобили белого цвета, Car Van Truck Transport, грузовик, белый, грузовой транспорт, с днем ​​рождения векторные изображения png
    2397x2212px
    587.27KB

  • Volvo FH Volvo Trucks AB Volvo Автомобиль Volvo FM, легковой автомобиль, грузовой транспорт, вождение, грузовик png
    539x571px
    464.68KB

  • Переключатель передачи Электрические выключатели Контактор Электрические провода и кабели Схема подключения, электроэнергетика, Разное, электрические провода, кабель png
    860x898px
    675. 66KB

  • Автоматический выключатель Электрощиты Электрические выключатели Электричество Электрические провода и кабели, тушение, Разное, электрические провода, кабель png
    1200x1241px
    1.09MB

  • Логотип автомобиля, грузовик, груз, полуприцеп, логистика, грузовые перевозки, услуги, водитель грузовика, угол, черный, Черное и белое png
    2107x2107px
    57.98KB

  • Mercedes-Benz Actros Автомобиль Ван Грузовик, легковой автомобиль, Грузовой транспорт, вид транспорта, грузовые png
    728x700px
    511.17KB

  • Scania AB Car Euro Truck Simulator 2 Американский Грузовик Симулятор, легковой автомобиль, Грузовой транспорт, вождение, грузовик png
    1267x1180px
    325. 61KB

  • Коммерческий автомобиль Автомобиль MAN Truck & Bus Van Эвакуатор, автомобиль, грузовой транспорт, фургон, грузовой автомобиль png
    920x690px
    115.15KB

  • Mercedes-Benz Actros Автомобиль Пикап, Мерседес, грузовой транспорт, грузовой автомобиль, автомобиль png
    600x519px
    360.81KB

  • Кабель категории 5 Структурированные кабели Электрический кабель Сетевые кабели Витая пара, провод, Разное, компьютерная сеть, электрический провод png
    1280x720px
    757.18KB

  • Грузовой Коммерческий транспорт Truck Mockup, сотрудники логистики, Грузовой транспорт, логотип, автомобиль png
    1024x647px
    429.23KB

  • org/ImageObject»>

    Автомобиль Kenworth T660 Tesla Semi Коммерческий автомобиль Полуприцеп грузовой автомобиль, легковой автомобиль, Грузовой транспорт, грузовик, автомобиль png
    900x652px
    655.41KB

  • Электрические выключатели освещения Схема подключения Реле с фиксацией выключено, Электрические провода Кабель, свет, электричество png
    550x800px
    219.62KB

  • грузовик белый ящик с приоткрытой дверцей с ящиками, фургон Доставка посылок грузовик Грузовые перевозки, грузовик, грузовик, автомобиль, вид транспорта png
    1339x1286px
    996.65KB

  • серый Volvo Globetrotter, Volvo Trucks Volvo FH AB Volvo Car, грузовой автомобиль, Грузовой транспорт, вождение, грузовик png
    650x551px
    480.92KB

  • org/ImageObject»>

    Сетевые кабели Электрический кабель Витая пара Компьютерная сеть Кабель категории 5, СЕТЕВОЙ КАБЕЛЬ, компьютерная сеть, адаптер, кабель png
    2048x1433px
    888.47KB

  • Электрический кабель Электрические провода и кабели Кабель категории 5 Шнур питания, другие, Разное, Провода электрические Кабель, другие png
    1200x1200px
    356.27KB

  • Электричество Электропроводка и кабель Электрокабель Электротехника, прочее, электроника, электрические провода Провода, аксессуары png
    1000x650px
    355.77KB

  • Пикап Mover Van Business Toyota HiAce, грузовой автомобиль, Грузовой транспорт, фургон, сервис png
    1258x819px
    373.33KB

  • Грузовик Mover Van Box Пикап, грузовик, вождение, фургон, грузовик png
    1437x1072px
    871. 31KB

  • Tata Motors Car Van Самосвал, легковой автомобиль, Грузовой транспорт, фургон, грузовик png
    600x483px
    362.18KB

  • Полуприцеп грузовик Автопоезд, грузовик, Грузовой транспорт, фотография, грузовик png
    800x800px
    104.32KB

  • Peterbilt Car Полуприцеп грузовой автомобиль Scania AB, легковой автомобиль, Грузовой транспорт, фургон, грузовик png
    800x500px
    490.25KB

  • Автомобиль Полуприцеп грузовик Van Vehicle, Грузовик, грузовой транспорт, вождение, грузовик png
    833x539px
    447.63KB

  • оранжевый и синий ящик грузовик иллюстрации, пикап автомобиль полуприцеп, мультфильм грузовик, Мультипликационный персонаж, компактный автомобиль, грузовой транспорт png
    596x596px
    27. 59KB

  • Автомобиль Ван Полуприцеп грузовой автомобиль Грузоперевозки, грузоперевозки, Грузовой транспорт, вождение, фургон png
    800x535px
    246.91KB

  • Мазут Автоцистерна Транспорт, грузовик, Грузовой транспорт, грузовой автомобиль, вид транспорта png
    800x600px
    437.97KB

  • синий и серый грузовик иллюстрации искусства, Автомобиль Полуприцеп, Тяжелый грузовик, Грузовой транспорт, грузовик, вид транспорта png
    3031x1550px
    698.1KB

  • Isuzu Motors Ltd. Isuzu D-Max Isuzu Форвард Пикап, грузовой автомобиль, Грузовой транспорт, фургон, грузовик png
    1405x919px
    1.33MB

  • Автоцистерна Нефтяная Нефтяная цистерна, грузовой автомобиль, Грузовой транспорт, грузовой автомобиль, вид транспорта png
    1024x683px
    480. 94KB

  • Компактный грузовик Truck Cargo, грузовик, Грузовой транспорт, фургон, грузовик png
    5472x3648px
    5.33MB

  • Автомобиль Коммерческий автомобиль Грузовик, Большой красный грузовик, Грузовой транспорт, вид транспорта, грузовой png
    800x489px
    209.03KB

  • Сетевые кабели Кабель категории 6 Витая пара Электрический кабель Патч-кабель, Utp, компьютерная сеть, другие, кабель png
    1500x750px
    158.98KB

  • синий грузовик с прицепом, грузовой автомобиль Van Scania AB, грузовой автомобиль, грузовой транспорт, вождение, вид транспорта png
    1266x749px
    643.96KB

  • Mover Truck, грузовик, грузовой транспорт, обслуживание, грузовик png
    1080x630px
    63. 34KB

  • Scania AB Car DAF Trucks Водитель грузовика, легковой автомобиль, грузовой транспорт, вождение, грузовой автомобиль png
    672x472px
    243.12KB

  • Прицеп грузовой транспорт фургон, автомобиль, Грузовой транспорт, фургон, сервис png
    770x513px
    99.07KB

  • Электрический кабель Электрические провода и кабели Схема подключения Электричество, другие, Разное, Провода электрические Кабель, Прочие png
    1200x1200px
    340.52KB

  • Автомобиль Пикап Коммерческий автомобиль, грузовик, грузовик, логотип, вид транспорта png
    1024x651px
    46.77KB

  • бело-черный самосвал Mercedes-Benz, самосвал Mercedes-Benz Actros Car, грузовой автомобиль, грузовой транспорт, грузовой автомобиль, вид транспорта png
    1437x861px
    969. 98KB

  • Автомобиль Scania AB Truck Автомобили Коммерческий автомобиль, Scania, грузовой транспорт, грузовой автомобиль, автомобиль png
    784x1019px
    480.89KB

Схемы подключения реле

| the12volt.com

Десятки самых популярных схем подключения реле 12 В, созданных для нашего сайта и участников, собраны в одном месте.
Если вам нужна схема реле, которая не включена в схемы подключения реле 76 , показанные ниже,
пожалуйста, поищите на наших форумах или
разместите запрос на новую схему реле на нашем форуме реле.

Выберите схему реле или выберите из списка ниже. (доступно 76 схем реле)

Выберите схему реле.1 — Подключение дополнительных устройств к проводу дистанционного включения2 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/отрицательный выход3 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/положительный выход4 — Постоянная к мгновенному выходу — Положительный вход/отрицательный выход5 — Постоянный в мгновенный выход — положительный вход/положительный выход6 — преобразование отрицательного выхода в положительный выход7 — преобразование положительного выхода в отрицательный выход8 — дверные замки — 3-проводной отрицательный (тип B)9- Дверные замки — 3-проводной положительный (тип A)10 — Дверные замки — 4-проводной реверсивный11 — Дверные замки — 5-проводной переменный плюс 12 Вольт (тип C)12 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — отрицательный переключатель/триггер (тип D ) (a)13 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — Отрицательный переключатель/пусковой механизм (тип D) (b)14 — Дверные замки — Приводы / Обратная полярность — Положительный переключатель/пусковой механизм (тип D)15 — Дверные замки — Добавить авто Блокировка без сигнализации или системы доступа без ключа16 — Дверные замки — Добавление автоматического разблокировки без сигнализации или системы доступа без ключа17 — Дверные замки — Dodge Caravan (1996 — 2000) (Тип H) 18 — Дверные замки — Dodge Caravan (2001 — 2005) (Тип H) 19 — Дверные замки — Ford Probe (Тип G) 20 — Дверные замки — Nissan Maxima 1995 — 1997, Двойное импульсное реле заземления Диаграмма 21 — Дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 1 реле и 1 диода (тип F)22 — дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 2 реле (тип F) 23 — дверные замки — одноимпульсный для запирания и отпирания — отрицательный импульс24 — дверные замки — одиночный импульс для запирания и отпирания — положительный импульс25 — дверные замки — Toyota с системой блокировки дверей для безопасности детей26 — дверные замки — вакуумного типа (тип E)27 — противотуманные фары выключены, дальний свет включен28 — Противоугонная система автомобиля GM — Passkey29- Противоугонная система автомобиля GM — Ключ доступа II30 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Отрицательный вход/положительный выход31 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Положительный вход/положительный выход32 — Подсветка входа для автомобилей с отрицательными триггерами дверей33 — Освещенный вход для автомобилей с положительными дверными триггерами 34 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход 35 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход — без диодов 36 — фиксированный выход вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного положительного импульса Импульсный — отрицательный выход 37 — фиксируемый выход вкл. /выкл. с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — 2 отрицательных выхода — создание заземления при постановке на охрану 38 — фиксируемый вкл./выкл. выход с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — отрицательный выход (3 реле) 39- Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — Положительный выход (3 реле)40 — Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Отрицательный выход (3 реле)41 — Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Положительный выход (2 реле, 1 диод) 42 — Фиксированный выход вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Положительный выход (3 реле, без диода) 43 — Фиксированный выход вкл/выкл с использованием двух мгновенных импульсов, 1 положительный, 1 отрицательный — Положительный Выход (2 реле, 1 диод)44 — Выход с фиксацией — От мгновенного к постоянному выходу — Отрицательный вход/положительный выход45 — Зафиксированный выход — От мгновенного к постоянному выходу — Положительный вход/положительный выход46 — Световая вспышка — Базовый — Отрицательный вход/положительный выход47 — Свет Мигание — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа48 — световая вспышка — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST) 49- Световая вспышка — Два провода (автомобили Германии) — Положительный выход от сигнализации/входа без ключа50 — Световая вспышка — Два провода (немецкие автомобили) — Положительный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST)51 — Световая вспышка — Два провода ( Немецкие автомобили) — Слабый отрицательный выходной сигнал от сигнализации/входа без ключа52 — Световая вспышка — Использование выхода сирены53 — Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя54 — Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении положительного переключателя55 — Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя56 — Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении положительного переключателя57 — Один канал на несколько выходов58 — Коробка отбора мощности (PTO) — Два входа, один выход только один раз59- Импульсный или постоянный выходной сигнал (Вывод сигнала поворота на постоянный выходной сигнал в течение всего времени действия сигнала поворота) 60 — Радио включено до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) — Отрицательный триггер двери 61 — Радио включен до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) — Положительный триггер двери 62 — Схема реле удаленного пуска — Только базовое63 — Блокировка стартера — Нормально замкнутый64 — Блокировка стартера — Нормально разомкнутый65 — Блокировка стартера — пассивная с выходом звукового сигнала и прерыванием звукового сигнала66 — Блокировка стартером — пассивная с выводом дистанционного включения67 — Блокировка стартером — пассивная с переключателем68 — Стерео к мостовым монофоническим коммутируемым выходам 69- Переключение с последовательного на параллельное и обратное70 — Переключение со стереофонического на мостовое моно и последовательное на параллельное71 — Слабый отрицательный выход на сильный заземленный выход72 — Слабый положительный выход на сильноточный положительный выход73 — Мигающие огни вигвага — Отрицательный вход/положительный выход74 — Отрицательный вход/положительный выход — Изолировать левый и правый свет75 — Мигающие огни вигвага — Положительный вход/положительный выход76 — Мигающие огни вигвага — Положительный вход/положительный выход — Изолировать левый и правый свет

Основы мобильной электроники:

• Диоды
• Глоссарий терминов и определений
• Закон Ома
• Рекомендуемые книги и DVD
• Рекомендуемые сечения проводов
• Реле
• Резисторы
• Инструменты и оборудование

Реле и схемы реле:

• Преобразование полярности
• Прерывания стартера
• Дверные замки
• Вход с подсветкой и световой вспышкой
• Специальные приложения
• Схемы реле — краткий справочник
• Ретрансляционный форум

Справка и дополнительные ресурсы:

• Руководства по сигнализации и дистанционному запуску
• Изображения сигнализации и удаленного запуска
• Автомобильный аудио форум
• Форум автомобильной безопасности и удобства
• Горячие темы безопасности и удобства автомобиля
• Технические советы по реле
• Электропроводка автомобиля


  •  

Подпишитесь на the12volt. com
Среда, 9 ноября 2022 г.
• Copyright © 1999-2022 the12volt.com, Все права защищены.

• Политика конфиденциальности и использование файлов cookie

Отказ от ответственности:
*Вся информация на этом сайте ( the12volt.com ) предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, пригодность для конкретного использования. Любой пользователь принимает на себя весь риск в отношении точности и использования этой информации. Пожалуйста
проверьте все цвета проводов и схемы, прежде чем применять какую-либо информацию.

Как проверить реле в автомобиле Чтобы все это работало в гармонии, требуются специализированные компоненты, разработанные для безупречного выполнения своей работы. Но когда электрический компонент выходит из строя, у вас могут возникнуть проблемы. Вы можете подумать, что когда вы включаете фары, вы напрямую замыкаете цепь с помощью выключателя фар. Но если вы не водите старинный автомобиль, вы на самом деле запускаете реле фар, чтобы подавать питание на лампочки.

Это реле предназначено для управления функцией переключения вместо дискового или кулисного переключателя. А если это реле не работает? Вот как проверить реле на автомобиле, чтобы узнать, нужна ли вам замена.

Что такое реле

В своей простейшей форме реле представляет собой переключатель, работающий от электричества. Простое реле имеет две цепи, одна из которых действует как триггер для срабатывания переключателя. Обычно для управления механизмом переключения используется электромагнит. Когда ток подается на цепь электромагнита, он приводит в действие контакты переключающего механизма, которые перемещаются вместе, замыкая цепь. Как только питание отключается от цепи электромагнита, механизм переключателя снова размыкается, и поток энергии прерывается. Есть все виды реле для конкретных ситуаций. Некоторые могут иметь несколько путей для запуска нескольких цепей. Реле — отличный способ управлять цепью с более высоким напряжением, используя источник с более низким напряжением.

Как проверить реле в автомобиле

Есть несколько способов проверить реле. Первое, что нужно сделать, это найти реле, которое вы хотите проверить. В руководстве по эксплуатации должно быть указано расположение блоков предохранителей. На крышке блока предохранителей должна быть диаграмма, отображающая расположение предохранителей и реле, находящихся внутри. Как только вы обнаружите подозрительное реле, найдите точно такое же реле в блоке предохранителей. Например, на Toyota Camry 2002 года муфта компрессора кондиционера использует то же самое реле, что и звуковой сигнал. Убедитесь, что дублирующее реле работает (например, подается звуковой сигнал). Теперь просто поменяйте местами подозрительное реле и дублирующее реле. Реле могут плотно сидеть в гнезде, поэтому сильно потяните за основание самого реле. После того, как реле поменяны местами, проверьте систему подозрительного реле. Если это работает, поздравляю, теперь вы идентифицировали подозрительное реле как неисправное. Положите дубликат реле на место и отправляйтесь в местный магазин автозапчастей NAPA за новым.

Если вы не можете найти дубликат реле для замены, вы все равно можете проверить, работает ли реле. Найдите подозрительное реле и прислушайтесь к «щелчку», когда система активируется. Например, попросите помощника включить и выключить систему кондиционирования внутри автомобиля, пока вы слушаете реле, подключенное к блоку предохранителей. Следите за тем, чтобы ваше тело не касалось каких-либо движущихся компонентов подкапотного пространства. Вы должны слышать «щелчок» каждый раз, когда система выключается и включается. Хотя это не всегда надежный метод, бесшумное механическое реле может означать либо неисправное реле, либо отсутствие питания в цепи срабатывания реле.

Как проверить реле автомобиля

Следующий метод немного сложнее. Вам нужно будет снять реле и отнести его куда-нибудь, например, на верстак, где вы сможете его протестировать. Вам понадобится источник питания 12 В, мультиметр и два провода. Вам нужно будет сослаться либо на схему подключения автомобиля, либо на некоторые реле напечатана схема подключения. Вот типичное реле:

В этом примере клеммы 85 и 86 предназначены для цепи магнитной катушки. Клеммы 87 и 30 — это фактический переключатель, который будет срабатывать для питания любой цепи, на которую подается питание (например, звукового сигнала). Когда 12 В подается на клеммы 85 и 86, цепь между клеммами 87 и 30 замыкается. Вы можете проверить это, используя мультиметр для проверки сопротивления между клеммами 87 и 30. Когда на клеммы 85 и 86 не подается питание, сопротивление между клеммами 87 и 30 не измеряется (разомкнутая цепь). Используя источник питания 12 В, подайте питание на клеммы 85 и 86. Теперь должно быть сопротивление между клеммами 87 и 30 (замкнутая цепь). Вы также должны услышать слышимый «щелчок» при подаче питания. Это очень простое реле, но тот же принцип можно применить почти ко всем реле. Найдите клеммы цепи, которые запускают реле, и подайте соответствующую входную мощность, затем проверьте, замкнуло ли реле цепь.

Вот клеммы реле крупным планом. Клеммы пронумерованы в соответствии со схемой, напечатанной на боковой стороне самого реле.

Как найти сменное реле

Реле предназначены для конкретных целей, поэтому они не подходят всем. Как только вы обнаружите неисправное реле, просто снимите его и отнесите в местный магазин автозапчастей NAPA, где они смогут найти замену. Магазин также может найти подходящую замену по году выпуска, марке и модели вашего автомобиля. На большинстве реле напечатан или выбит номер детали. Этот номер может относиться к сменной детали, которая соответствует тем же спецификациям, что и старая. Обратите внимание на номинальный ток, так как использование реле с более низким номиналом может привести к повреждению.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем , доступными в NAPAOnline, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об электрической системе автомобиля поговорите со знающим экспертом в местном магазине автозапчастей NAPA.