Авто реле схема подключения: Схема Подключения Пятиконтактного Реле — tokzamer.ru

Содержание

Схема Подключения Пятиконтактного Реле — tokzamer.ru

Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Как только вы заводите двигатель, на приборной панели гаснет контрольная лампа давления масла, на контакт реле 86 приходит сигнал от датчика давления масла, этот сигнал возбуждает катушку в реле, которая управляет замыканием контактов 30 и

Информационный бизнес сайт

Читайте дополнительно: Показания изоляции не удовлетворяют требованием нтд

Истории наших читателей

Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а.

Под электросхемой также указывают параметры контактов, величину максимального коммутационного тока. Но хочу чтобы проводку не напрягать, через реле.

Привод сработает, и багажник откроется.

Начал искать различные способы заработка в интернете. Напряжение подключается к катушке, магнитное поле притягивает якорь, он замыкает или размыкает контакты. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. При таком подключении у вас могут работать или ДХО или фары.

Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. Законодательство Перед практикой установки ДХО, хотелось бы немного остановиться на правовых нормах установки ДХО, а также правилах их работы. Напряжение срабатывания катушки.

Схема 5 контактного реле

Контакты 85 и 86 — это катушка. Для трехфазной сети выполняется следующее: Определяется кабель подключения — медный, с сечением 1,,5 мм2. Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. Инвертируется полярность.

На помощь опять приходит реле. Находится фаза по маркерам А, В, С и клемма нуля N. Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля. Сейчас зарабатываю тыс. Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла.

Принцип работы

Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.

Схема подсоединения пятиконтактного реле Схема подсоединения пятиконтактного реле подходит для создания сигнализации. Каждый контакт имеет своё обозначение.

Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.

Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации.

Статья по теме: На какой глубине прокладывают электрокабель

Поиск по сайту

После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. В итоге на контакте 30 мы имеем ту полярность, которая на контакте

Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Рассмотрим подключение противотуманок. Хочу запитать как ДХО, то есть завел горят, выключил — не горят. Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее: ДХО должны быть установлены на высоте от до мм; Расстояние между близлежащими краями ДХО должно быть не менее мм; Расстояние от внешней боковой поверхности автомобиля до близлежащего края ДХО должно быть не более мм. После прекращения подачи напряжения ток обмотки пропадает, происходит размагничивание сердечника.

Механизмы реле

Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель. Истории наших читателей «Гребаный таз!!! Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Зная законодательство и правила использования ДХО, мы готовы перейти к практике их подключения. Для реле напряжения Принципиальная схема домашней сети с использованием реле напряжения, УЗО и защитных автоматов Схема подключения реле напряжения предусматривает монтаж прибора на дин-рейку в распредщитке.

Автомобильное реле схема подключения

Ни одна автоматическая схема не обходится без применения специального прерывателя, называющегося реле. Такие устройства получили распространение в автомобилестроении, быту, на производствах. И сегодня мы уже не обращаем внимания, даже не задумываемся, почему в темное время включается освещение на улице или загорается свет в подъезде при входе человека. Попутно попробуем разобраться в схеме устройства. Такое устройство применяется в быту, автомобилестроении, на производстве. Без него невозможно автоматическое включение холодильника и его выключения, установка циклов стиральной машины , мигание поворотника автомашины при повороте.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • схема подключения 4 х контактного реле. Схема подключения реле 4 контактного
  • Автомобильные реле: назначение, принцип работы и проверка
  • 5-контактный реле
  • ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕЛЕ
  • Схема подключения реле стартера
  • Что такое реле: принцип действия, виды и область применения
  • Что такое реле: принцип действия, виды и область применения
  • Схема подключения реле

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как работает и устроено 4 — х контактное реле. Как подключить дополнительную помпу

схема подключения 4 х контактного реле.

Схема подключения реле 4 контактного



Как известно, нормальное функционирование автомашины без хорошего и чёткого пуска невозможно. Важно знать, как подключить реле стартера, чтобы не возникало никаких сложностей во всей системе запуска. Реле или ВР стартера приводится в действие после поворота ключа в замке зажигания. Якорь ВР и рычаг муфты свободного хода смещаются, и бендикс входит в зацепление с венцом маховика. Таким образом, обеспечивается нормальный пуск двигателя.

Чтобы суметь отрегулировать систему, надо отсоединить проводку тока от ВР. Управляющий вывод обозначен на клемме буквой М.

Затем аккумуляторная батарея снимается с родного места и подсоединяется к выводам М и S, обозначенных на клеммах. Таким образом, целью проделанной операции становится смещение бендикса. И чтобы осуществить подключение ВР к стартеру, следует прежде настроить зазор между бендиксом и упором.

Также рекомендуется провести регулировку прокладки, находящейся между приводом и ВР. На современных автомобилях априори предусмотрено добавочное ВР стартера. На старых авто реле устанавливается и подключается уже самостоятельно.

Добавочные реле можно приобрести в магазинах. Они продаются в комплекте, где всё предусмотрено для правильной самостоятельной установки. Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Движение любого автомобиля начинается с запуска двигателя. Если Вы хотите понимать принципы работы основных узлов авто, то рекомендуем начать изучение именно с системы пуска.

Одно из самых уязвимых мест этой системы реле стартера. О такой детали слышали практически все, но далеко не многие понимают принцип ее работы.

Прежде чем начать разговор о реле стартера, стоит заметить, что конструкция автомобиля имеет одновременно две детали с таким названием, только первая, отвечает за включение стартера, оно находится обычно в моторном отсеке, а вторая втягивающее реле стартера. Итак, начнём с азов.

За стартёр отвечают сразу два реле. Первое установлено в отсеке двигателя. Конструкция может иметь собственный корпус или же устанавливаться в общий блок. В рамках данной статьи нам будет намного интереснее второе реле, отвечающее за работу стартёра, а именно втягивающее.

Оно выполняет такие функции:. В автомобильном мире у данного узла есть два названия: тяговое и втягивающее. Первое чаще всего употребляется в специализированной литературе, второе является народным.

Чтобы понять, для чего необходимо втягивающее реле стартёра рассмотрим схематично работу двигателя. Для запуска мотора нужно, чтобы коленчатый вал начал вращаться. Только после этого в камере сгорания возгорается топливно-воздушная смесь. Обычно процесс запуска двигателя проходит в течение секунды. Роль реле в нём довольно проста. Благодаря ему происходит зацепление элементов шестерней между собой. Оно синхронизирует работу стартёра.

Также данный узел убирает бендикс от маховика. Чтобы понять работу системы пуска, стоит рассмотреть сначала устройство стартера автомобиля. Назначение стартера заключается в осуществлении запуска двигателя. Устройство стартера у всех автомобилей идентично, отличаются только размерами или параметрами.

Итак, конструкция состоит из таких обязательных элементов:. Электрический мотор постоянного тока; Бендикс; Втягивающее реле стартера. Главную роль здесь выполняет электрический мотор, а бендикс и реле стартера являются вспомогательными элементами. В состав электромотора входят стандартные элементы такие как статор, ротор, а также щеточный узел стартера.

Бендикс, хоть самая малая деталь, но выполняет очень важную роль. Он необходим для передачи вращения от электродвигателя к зубчатому венцу маховика двигателя, тем самым обеспечивается запуск. До года бендикс был расположен на одном валу с ротором, а потом появилось новая компоновка, где бендикс стал иметь свой отдельный вал и вращаться посредством редуктора. Поэтому иногда мы слышим такое название как стартер редукторный. Втягивающее реле стартера более сложный элемент и выполняет сразу несколько функций:.

Принцип работы стартера заключается в следующем: для того, чтобы запустить двигатель автомобиля в рабочий режим надо принудительным образом проводить вращение коленчатого вала до того времени, пока топливная смесь в цилиндрах не начнет гореть. Обычно для запуска исправного двигателя необходимо довольно мало времени. Вот задачей втягивающего реле стартера и есть удерживать зацепление шестерни бендикса с маховиком и вращать коленвал равно до тех пор, пока пуск не произойдет.

Ни больше и не меньше. Если продержать дольше, то можно поломать детали, а если меньше, то мотор не заведется. Перед тем как проверить втягивающее реле, нужно протестировать сам стартер. Эта проверка позволит понять, что именно не работает в системе.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его. Дальше понадобится открыть капот и добраться до стартера. Вы должны точно убедиться, что дело именно в нём. Для этого перемкните два контакта. Они выполнены в форме двух медных болтов. Данные элементы конструкции крепятся сзади втягивающего реле на корпусе. Если после проделанных вами манипуляций механизм будет крутиться, значит, проблема во втягивающем реле. В некоторых автомобилях дотянуться до стартёра очень тяжело, а порой даже невозможно.

В таком случае вам придётся частично разобрать систему и демонтировать само устройство. После демонтажа стартера, положите его на землю. Рядом разместите аккумуляторную батарею. Соедините выводы двух устройств. При этом масса АКБ замыкается на массу стартера. Когда провода будут подключены, втягивающее реле стартёра заработает. Вначале раздастся довольно громкий щелчок. Если срабатывание механизма проходит слишком медленно, обязательно проверьте контакты. Подобное положение может быть вызвано тем, что они подгорели.

Проверку работоспособности реле удобнее производить на снятом стартере. Но перед демонтажем делают несколько операций, позволяющих выявить неполадку:. Стартер снимается после отсоединения подходящих к нему проводов и откручивания болтов крепления. В некоторых автомобилях на эту операцию уйдет много усилий, так как агрегат может располагаться в плохо доступном моторном отсеке.

После извлечения стартера, его очищают от грязи, обрабатывают наждачной бумагой окисленные контакты, и начинают проверку в следующем порядке:. Обычно вся проблема кроется именно в подгоревших контактах или их залипании, к другим неисправностям можно причислить:.

В последнем случае втягивающее реле стартёра нужно будет заменить. Есть целый ряд признаков, которые с большой долей вероятности говорят, что проблема именно в этом узле, к ним причисляют:.

Эти признаки с большой долей вероятности указывают что неисправность связана с втягивающим реле стартера. Многие автомобилисты боятся, что после того, как осуществят ремонт втягивающего реле, не смогут его подключить. В действительности схема подключения довольно проста. Мало того, вы сами её составляете. Чтобы осуществить обратный демонтаж нужно предварительно пометить отключённые клеммы.

Это позволит вам всё правильно подключить после того, как ремонт будет закончен. Также перед установкой реле нужно зачистить контакты. Для обезжиривания используйте современную жидкость, продающуюся в автомобильных магазинах. Стоит признать, что на машинах одной серии втягивающие реле стартёров весьма похожи. Самой яркой в данном контексте является следующая автомобильная линейка:. В принципе все втягивающие реле стартеров имеют однотипную конструкцию.

Соответственно и процесс ремонта у них похожий. В основном отличия кроются в системах крепежа. Также разную конструкцию могут иметь сердечники. Но общая схема очень похожа. Итак, чтобы выполнить ремонт втягивающего реле стартера для начала его нужно демонтировать и разобрать.

Здесь, собственно, и кроется главная проблема.

Автомобильные реле: назначение, принцип работы и проверка

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Справка Календарь Все разделы прочитаны. Реклама Реклама на сайте. Сообщение от svh А всё почти то же самое. Два вывода это катушка. Один из трех оставшихся общий, один нормально замкнутый то есть при отсутсвии напряжения на катушке он постоянно замкнут с общим выводом , другой нормально разомкнутый.

Если через реле подключение произвели, то желтый провод можно не Для , Эдуард Фаридтович Трошин, просто у меня на 5и контакное реле схема.

5-контактный реле

Как известно, нормальное функционирование автомашины без хорошего и чёткого пуска невозможно. Важно знать, как подключить реле стартера, чтобы не возникало никаких сложностей во всей системе запуска. Реле или ВР стартера приводится в действие после поворота ключа в замке зажигания. Якорь ВР и рычаг муфты свободного хода смещаются, и бендикс входит в зацепление с венцом маховика. Таким образом, обеспечивается нормальный пуск двигателя. Чтобы суметь отрегулировать систему, надо отсоединить проводку тока от ВР. Управляющий вывод обозначен на клемме буквой М. Затем аккумуляторная батарея снимается с родного места и подсоединяется к выводам М и S, обозначенных на клеммах. Таким образом, целью проделанной операции становится смещение бендикса. И чтобы осуществить подключение ВР к стартеру, следует прежде настроить зазор между бендиксом и упором.

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕЛЕ

По принципу действия реле можно подразделить на несколько типов, например: электромагнитные, тепловые, времени и др. Наиболее распространенными являются электромагнитные реле, устройство, принцип работы и основные технические характеристики которых будут рассмотрены ниже. Электромагнитное реле рисунок 1 представляет собой парамагнитный сердечник С стальной, например поверх которого намотана катушка L. Электрические контакты K реле механически связаны с ярмом Я. При подаче на катушку напряжения Uуп ярмо воздействует на контакты, изменяя их состояние.

Решил поставить на машину более мощные противотуманки через 4-х контактное стартерное реле и соответственно стал искать схемы в интернете, но они различаются подключением контактов. Подскажите какая схема с правильным подключение или все верные?

Схема подключения реле стартера

В этой статье я приведу несколько примеров реле применяемых в автомобилях, их отличия и некоторые варианты использования. Основное их различие в качестве и коммутируемых контактах. Существуют реле с четырьмя и пятью контактами, но все реле имеют контакты обмотки, это 85 и 86 контакты. В некоторых импортных реле между этими контактами устанавливают гасящие резисторы или диоды, а иногда и то и другое. Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле. На следующем рисунке изображено оригинальное реле, используемое в автомобиле Audi с встроенным гасящим резистором.

Что такое реле: принцип действия, виды и область применения

Указатели поворот в напряжённом современном автомобильном потоке имеет очень большое значение, и неисправность доставляет большие неудобства. Схема указателя поворотов на отечественных и импортных автомобилях практически одинаковая. В зависимости от года выпуска автомобиля в качестве прерывателя применяется электромагнитнотепловые, или электронные реле. Принцип подключения всех реле практически идентичный. В этой статье рассматривается только классическая схема указателя поворотов. Рассмотрим схема указателя поворотов с применением реле.

Если через реле подключение произвели, то желтый провод можно не Для , Эдуард Фаридтович Трошин, просто у меня на 5и контакное реле схема.

Что такое реле: принцип действия, виды и область применения

Основной составляющей частью кибернетики и систем автоматики являются процессы коммутации. Первыми устройствами, выполняющими коммутацию в автоматических электрических цепях, были электромагнитные реле. Благодаря техническому прогрессу появились полупроводниковые коммутаторы.

Схема подключения реле

Автоэлектрика базовый курс отечественные и иностранные автомобили. Диагностика систем управления и автомобильные кондиционеры. Занятие 1. Понятие: напряжение, мощность, сила тока, сопротивление, Закон Ома для участка цепи, основная формула, предназначенная для автоэлектрика. Цвета автомобильных проводов, обозначение в автомобильных схемах и названия на английском языке.

Вам нужны клиенты? Чтобы добавить товары и услуги в каталог Prom.

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями. Если через реле подключение произвели, то желтый провод можно не подключать. Должен подключаться этот провод к проводке, где 12В после включения габаритов. А при Вашем подключении получаеться что на замке зажигания постоянная нагрузка. Вы пишите-Если использовать реле для отключения ДХО при включении габаритов, то: 30 — питание ходовых огней. Нельзя подключить указанным Вами способом, чтобы на обмотке был только положительный контакт.

Что означает подключение через реле и как это сделать? Разберемся в этом. Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Об этом подробно написано здесь.



автомобильные реле 12 вольт, используемые в автомобильной промышленности

автомобильные реле 12 вольт, используемые в автомобильной промышленности

  • Дом
  • Поиск
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Ссылки

Автомобильное реле представляет собой электромагнитный переключатель, использующий небольшой ток.
контролировать большее количество тока. Как они работают, магнитная проволока
катушка, которая при возбуждении электрическим током приводит в движение механическую пружину
контакт внутри реле, замыкая цепь. Автомобильные реле обычно управляются
другой переключатель, такой как кнопка звукового сигнала автомобиля, цепь переключателя фар или питание
выключатели оконных/дверных замков. Реле расположены по всему автомобилю, грузовику, фургону,
внедорожник или гибрид. Их размещают в моторном отсеке, блоке предохранителей или предохранителе.
панели, под панелью приборов или за дверными панелями и боковыми панелями. Проверять
ваше руководство по эксплуатации или руководство по обслуживанию для точного
размещение.

Наиболее распространенными реле, используемыми для управления дополнительными электрическими устройствами в автомобильной промышленности, являются
Мини- и микрореле ISO. 4- и 5-контактные конструкции,
SPST / SPDT используются в обоих типах автомобильных реле. нормально открытый или
нормально закрытые типы. Найдите схемы реле или схему реле, напечатанную на
стороне реле, чтобы определить его функцию. Реле на 20, 30 и 40 ампер
распространены в автомобилестроении. Ниже приведены некоторые примеры базовых 12-вольтовых
Автомобильные реле постоянного тока.

Основное 4-контактное мини-реле

  • Размер корпуса: 1 дюйм x 1 дюйм x 1 дюйм
  • Контакт 30: Питание реле для вспомогательного устройства
  • Контакт 87: Реле отключило питание вспомогательного устройства
  • Контакт 85: Положительная горячая линия для активации катушки реле
  • Контакт 86: Линия заземления на реле

Базовое 4-контактное микрореле

  • Размер корпуса: 1 дюйм x 1 дюйм x 1/2 дюйма
  • Контакт 3: Подача питания на реле вспомогательного устройства
  • Контакт 5: Реле отключило питание вспомогательного устройства
  • Контакт 2: Положительная горячая линия для активации катушки реле
  • Контакт 1: Линия заземления к реле

Основное 5-контактное мини-реле

  • Размер корпуса: 1 дюйм x 1 дюйм x 1 дюйм
  • Контакт 30: Питание реле для вспомогательного устройства
  • Контакт 87: Реле отключило питание вспомогательного устройства
  • Контакт 87a: Горячее питание, когда реле находится в состоянии покоя. Открыть, когда реле
    активирован
  • Контакт 85: Положительная горячая линия для активации катушки реле
  • Контакт 86: Линия заземления к реле

Базовое 5-контактное микрореле

  • Размер корпуса: 1 дюйм x 1 дюйм x 1/2 дюйма
  • Контакт 3: Подача питания на реле вспомогательного устройства
  • Контакт 5: Реле отключило питание вспомогательного устройства
  • Контакт 4: Горячее питание, когда реле находится в состоянии покоя. Открыто, когда реле
    активирован
  • Контакт 2: Положительная горячая линия для активации катушки реле
  • Контакт 1: Линия заземления к реле

Примечание:
В базовом или резисторном реле защиты контакты 1 и 2 микрореле и
контакты 85 и 86 мини-реле можно поменять местами на положительный или отрицательный. В
реле с диодной защитой, мини-реле должны быть контакт 85 (+) питание, контакт 86 (-) земля/
Микрореле должны иметь контакт 2 (+) питания, контакт 1 (-) заземления. Ищите схему реле.
или схему реле, которая напечатана на боковой стороне реле для определения.

диод защиты и резистор подавления шипа для автомобильных реле

Диодная защита для реле (показан 4-контактный мини)

Резисторная защита для реле (показан 4-контактный мини)

Ток, протекающий через катушку реле, создает магнитное поле, которое схлопывается.
внезапно при отключении тока. Внезапный коллапс магнитного
поле индуцирует кратковременное высокое напряжение на катушке реле, которое хочет течь в
противоположное направление, которое может вызвать
повреждение блока ECM, PCM
или ИС. Гасящий защитный диод или подавляющий резистор позволяют индуцированному напряжению
путь, чтобы заблокировать и рассеять. Это предотвращает появление скачков напряжения.
достаточно высока, чтобы вызвать повреждение электронного модуля управления или ИС.

Схема подключения пневматической подвески

Как установить звуковые сигналы

Вождение и противотуманные фары
Проводка 12 В


Уход за автомобилем / техническое обслуживание Управление грузами Автоэлектрик 12 Вольт Безопасность и безопасность
Газовые и дизельные характеристики Аксессуары для салона автомобиля Автомобильное освещение Зеркала
Внешние аксессуары Пневматическая подвеска и шасси Принадлежности для буксировки Чехлы для кузова грузовика

Главная |
Советы по обслуживанию |
Ссылки для автомобилей и грузовиков |
Политика конфиденциальности |
Свяжитесь с нами

AccessConnect. com
Эл. адрес:
[email protected]

Подключение автомобильных аксессуаров.
Ваш автомобиль, грузовик, фургон, кроссовер, внедорожник и авто
продавец аксессуаров в сети с 19 лет96.

Все на нашем веб-сайте цитируется правительством США.
долларов.
Конвертер валют.
Возможны скидки от количества.

Авторские права: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000,

2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Схема подключения 4- и 5-контактного реле

Реле играют важную роль в автомобильной технике, поскольку они помогают предотвратить падение напряжения, которое может повредить чувствительные электронные компоненты. Автомобильное реле представляет собой электрический переключатель, который включается и выключается с помощью электрического триггера. Он состоит из двух цепей, катушки и высокоамперной цепи. Каждая цепь имеет свои номера контактов и схему подключения.

Это устройство, использующее электромагнит для размыкания или замыкания цепи. Когда ток, протекающий через катушку электромагнита, увеличивается, магнитное поле, создаваемое катушкой, увеличивается, что, в свою очередь, притягивает якорь и замыкает контакты.

Ниже приведено полное руководство по схемам автомобильных реле, таким как схемы четырех- и пятиконтактных реле, на понятном языке.

Содержание

Схема автомобильного реле

Код стандарта DIN для клемм реле

Схема подключения автомобильного реле не сложная, очень простая. Все, что вам нужно знать, это основы схемы подключения автомобильного реле.

Здесь, в этом разделе, я объясняю схему подключения четырех- и пятиконтактного автомобильного реле. Оставайтесь со мной, здесь я расскажу вам немного об автомобильных релейных клеммах.

В прошлом веке в Германии была создана организация DIN Standard. Это расшифровывается как Deutsches Institut für Normung, что означает Немецкий институт стандартизации. Эта национальная организация присваивает стандартные номера (известные как стандарт DIN) почти всем областям техники, охватывающим почти тридцать тысяч номеров DIN. Организация DIN также дает стандартный код DIN для автомобилей.

Код стандарта для электрических клемм известен как стандарт DIN 72552 и почти принят во всем мире. DIN стандартизирует почти каждый терминал в автомобиле с кодом. Здесь мы обсудим только клеммы реле. Ниже приведена схема подключения четырех- и пятиконтактного автомобильного реле. 5-контактная схема подключения реле на корпусе реле

В соответствии со стандартом DIN 72552 каждый контакт реле пронумерован 85, 86, 30. , 87 и 87а.

Вам необходимо знать, что реле имеет две цепи, цепь катушки и цепь высокого тока. В реле контакты 85 и 86 считаются контактами цепи катушки, а контакты 30, 87 и 87a считаются цепями с высокой силой тока.

Номера выводов цепи катушки

Обычно клемма -85 подключается к заземленному источнику питания, а клемма +86 — к источнику горячего питания для создания полной цепи.

Номера контактов цепи высокого тока

Клемма 30 считается общей клеммой. Через эту клемму на реле поступает 12-вольтовое питание (можно сказать Power-In Wire).

И второй провод терминала 87 цепи высокой силы тока получает питание от реле и посылает его на компонент (можно сказать, Power out Wire).

Существует также третий провод, который входит в силовую цепь 5-контактного реле, который называется клеммой 87a. Это дополнительная пятая клемма, которая обычно не используется в автомобильных реле. Он используется для цепей, которым требуется питание, когда реле не активировано.

Схема подключения 4-контактного реле

Схема подключения автомобильного реле

Схема подключения 4-контактного реле

В четырехконтактном реле есть четыре контакта, два контакта для цепей катушки и два контакта для цепей высокого тока. Две клеммы цепи катушки — 85 и 86, где клемма 85 — отрицательный контакт катушки реле, а клемма 86 — положительный контакт катушки реле.

Аналогично, две клеммы высокоамперной цепи реле — 30 и 87, в которой клемма 30 является общим контактом, что означает, что это входной контакт, через эту клемму ток поступает в реле, независимо от того, положительный он или отрицательный, зависит от спрос на источник питания.

Клемма А 87 является нормально разомкнутым контактом и замыкается при подаче питания на реле. Его также называют выходной клеммой, что означает, что токи выходят из реле через эту клемму на компонент.

Схема подключения 5-контактного реле

Схема подключения 5-контактного реле

В пятиконтактном реле имеется пять клемм, две клеммы предназначены для цепи катушки, а три клеммы предназначены для цепи высокого тока. Два провода цепи катушки — это клеммы 85 и 86, в которых клемма 85 считается отрицательным контактом, а клемма 86 считается положительным контактом.

Цепь большой силы тока пятиконтактного реле состоит из трех клемм 30, 87 и 87а. Клемма 30 является общим контактом, питание от аккумулятора поступает через эту клемму на аккумулятор. Клемма 87 является разомкнутым контактом и всегда остается разомкнутой, а замыкается при подаче питания на реле. Через эту клемму питание поступает на компонент, когда реле находится под напряжением.

Аналогично, клемма 87a является нормально замкнутым контактом, и ее контакты размыкаются, когда на реле подается питание. Это означает, что по умолчанию он пропускает ток без включения реле и останавливает ток, когда реле находится под напряжением. Он используется в приложениях, где требуется ток, когда реле не находится под напряжением.

Схема подключения 4-контактного реле для освещения

Схема подключения 4-контактного реле для освещения

Клемма 86 провода цепи катушки реле подключена к источнику горячего питания, а клемма 85 подключена к выключателю освещения, который часто является наземным источником питания.

От блока предохранителей на клемму 30 цепи большой силы тока идет перегоревший провод, при этом вторая клемма 87 подключается к фаре. Цепь катушки потребляет ток почти 0,5 ампера, что не является нагрузкой на выключатель света, в результате выключатель не сгорит.

Таким образом, когда цепь катушки активирована, цепь высокой силы тока сомкнется, и ток будет течь непосредственно от соединения батареи блока предохранителей к фарам, и лампочка загорится.

Схема подключения 4-контактного реле для звукового сигнала

Схема подключения 4-контактного реле для звукового сигнала

Клемма 86 цепи катушки реле подключена к положительному источнику питания аккумулятора, а клемма 85 подключена к звуковому сигналу на рулевом колесе. площадку, которая является наземным источником питания. Клемма 30 силовой цепи реле
соединяется с плавким проводом от блока предохранителей, а клемма 87 силовой цепи подключается к звуковому сигналу.

Примечание:

Какой бы источник питания (положительное или отрицательное напряжение) вы не подавали на общий вывод цепи высокого тока клеммы 30. Он будет выводить эту мощность на клемму 87 или 87a провода нагрузки.

Например, если вы дадите терминалу 30 источников горячего питания. В обесточенном состоянии реле подает горячий источник питания на клемму 87a, а в активном состоянии оно подает горячий источник питания на клемму 87.

То же самое относится и к заземленным источникам питания.

Хороший способ запомнить схему подключения реле

У некоторых людей возникают трудности с определением номеров контактов и клемм. Я использую метод, который помогает мне запомнить контактные клеммы.

Обычно контакты реле имеют номера 30, 85, 86 и 87 (в 4-контактном реле). Здесь просто ненадолго отложите клемму 30, тогда оставшимися клеммами будут 85, 86 и 87. Теперь предположим, что 85 и 86 являются начальными номерами на вышеуказанных клеммах, а также возьмем цепь катушки реле в качестве исходной. начальная схема.

Теперь ссылка в виде стартовых номеров представляет собой начальную схему. Это означает, что клеммы 85 и 86 представляют цепь катушки. Итак, всякий раз, когда вы слышите о цепи катушки, напоминайте себе, что это означает клеммы 85 и 86.