Итак, сегодня у нас под пристальным взглядом оказалось готовое решение от компании GeoCamper для установки в кузов пикапа. Для того, чтобы превратить утилитарный грузовик в дом на колесах достаточно просто демонтировать откидной борт кузова, погрузить модуль и надежно его зафиксировать. Модуль может поставляться в различных комплектациях: от совершенно пустого, до полностью укомплектованного всем необходимым для комфортной жизни вдали от дома. Как хорошо видно с этого ракурса, решение оставить на месте штатное «корыто» грузового отсека сильно ограничивает полезную площадь и объем жилого модуля. Но, тем не менее, это решение наиболее популярно, так как позволяет при необходимости демонтировать модуль и эксплуатировать автомобиль непосредственно по своему грузовому назначению. Вес конструкции получается довольно внушительным. Специальных замеров, к сожалению не производилось, но данные в бумагах транспортной компании, которая доставила модуль из Калининграда, цифры серьезно отличались от заявленных производителем весом в 160 кг. Автомобиль, грузоподъемность которого и так составляет внушительные 1175 кг получил усиленные рессоры, увеличившие допустимую к перевозке массу на 300 кг, а также дополнительно оснащен пневмоподушками. Но даже после таких доработок пикап всё равно имеет легкий дифферент на заднюю ось. Заглянем внутрь жилого отсека. Внизу организовано места для отдыха в «сидячем положении» и тут же после демонтажа центрального столика (на фото отсутствует) можно дополнительно организовать небольшое спальное место, пригодное для ребенка или человека очень компактных габаритов. Полноценное спальное место реализовано на «втором этаже», в части модуля, который расположен непосредственно над крышей автомобиля. Размеры его всего чуть более метра и чтобы получить полноценное двухметровое ложе для отдыха, потребуется «увеличить» его в длину с помощью откидной полки. Таким образом, если кто-то хочет спать, то отдыхать и принимать пищу на «первом» этаже уже не получится. Это серьезный минус компоновки, но ничего другого тут придумать нельзя. Размеры багажного отсека данного автомобиля всего 1,5х1,5 метра, а двойная кабина съела полезное место, которое так необходимо для полноценного жилого модуля. Хотя для владельца именно этого автомобиля это пожалуй единственно возможный вариант, так как путешествует он с женой и двумя детьми и таким образом варианты с SingleCab или RapCab для него неприемлемы. Окинем взглядом внутренности модуля. На левой стороне расположены сервисные люки с доступом к проводке, а также шлангам и фиттингами водоснабжения. Заправочные горловины снаружи выглядят так Чуть выше розетки на 220 вольт, управление бортовой сетью и внешним светом. Под потолком установлено окно с противомоскитной сеткой и шторкой, управление отопителем и экран с данными о температурном режиме внутри и за бортом. Также, в кадр частично попал верхний вентиляционный люк, без которого летом, в жаркую погоду, было бы довольно проблематично находиться внутри. Тут же, с левой стороны, под сиденьем находится сухой «фен» для отопления жилого пространства. Мощности одного этого устройства вполне хватает для этого объема. С правой стороны отсеки для вещей и разной мелочевки. «Липучки» фиксируют в вертикальном положении подушки, чтобы сидеть было удобно и комфортно. Также, по правому борту расположен блок мойки совмещенный с газовой плитой. Ниже отсек для посуды и водяного бака на 10 литров. Люки, как и большинство вещей используемых при строительстве жилых модулей взяты из яхтенного ассортимента. Чтобы закрыть отсек, поворачиваем ручку, которая, чтобы не мешать, после утапливается вровень с плоскостью двери. Крючки для одежды имеют предохранительный язычок, который не позволит ей соскочить во время движения автомобиля. Откидная ступенька может служить стулом во время приготовления пищи. Может не так удобно, но лучше чем ничего. Вот так выглядит модуль снаружи. В целом он довольно высокий и человек среднего роста сможет стоять в нем почти в полный рост. В качестве резюмирующей фразы можно сказать, что внутри модуль все же больше, чем первоначально кажется снаружи, однако длительное в нем пребывание в случае непогоды или холодного времени года все же не столь удобно, в следствии ограниченности внутреннего объема и не возможности одновременного использования столовой зоны и спальной. Также, из-за того, что основной вес конструкции приходится практически только на одну четвертую часть автомобиля, модуль сильно перегружает заднюю часть и дает серьезную нагрузку на раму. Известны не единичные случаи поломки рамы при езде по грейдерам и дорогам плохого качества модулями аналогичной компоновки. На мой взгляд, будет гораздо правильнее строить «жилой модуль» на основе пикапа с полуторной или одиночной кабиной. Это позволит сместить тяжелый модуль внутрь базы и существенно увеличить его жилое пространство. klimovs-travels.ru К сожалению, внедорожный сегмент был очень слабо представлен на этой выставке. От общего количества кемперов, внедорожными в той или иной мере можно было бы назвать пожалуй лишь процентов пять. Часть из них я уже показал в прошлых постах, вторую часть представленную пикапами и съемными жилыми модулями для них покажу сегодня. 01. Один из наиболее дешевых вариантов превратить свой пикап в комфортабельный внедорожный кемпер являются съемные жилые кабинки. На выставке сегмент жилых кабинок для пикапов был представлен всего лишь двумя фирмами. Начну обзор с продукции немецкой фирмы Tischer GmbH. 02. Фирма Tisher специализируется на изготовлении съемных жилых модулей, устанавливаемых прямо в кузов пикапа. Подобное решение имеет массу плюсов так как позволяет использовать пикап в качестве обычного городского автомобиля, а при потребности в кузов устанавливается жилой модуль, превращая пикап в комфортабельный кемпер, в котором можно путешествовать всей семьей или компанией до четырех человек. При этом установка/съем кабины легко осуществляется вручную без каких-либо специальных инструментов и оборудования. 03. Да и смотрится пикап с жилым модулем стильно и аппетитно. 04. Я покажу детально несколько жилых кабинок, хотя они отличаются между собой лишь деталями и габаритами. Начну с модели TRAIL 220, установленной на VW Amarok c четырехместной кабиной. В таком автомобиле могут с комфортом путешествовать четыре человека. Стоимость кабинки в базовом варианте составляет 29 000 €, представленная на выставке кабина обойдется в 35 000 € и отличается от стандартной дополнительными опциями - покраской в серебристый металлик, встроенным тентом, дополнительным окном в крыше алькова и несколькими дополнительными мелочами. Вес кабины составляет 623 килограмма в снаряженном состоянии. 05. Вход в жилой модуль осуществляется через двери в корме. 06. Компоновка всех кабин этого производителя одинаковая. В алькове находится двойное спальное место. В центре кабины расположен мягкий уголок, который при потребности трансформируется в дополнительные два спальных места. Слева в кадре холодильник с морозильным отделением, объемом 90 литров. 07. За столиком могут разместиться до пяти человек, если потесниться. 08. У входа небольшая кухонька. 09. И напротив нее компактный санузел. Несмотря на компактность, тут есть все необходимое: биотуалет, раковина с умывальником и душ. Бойлер для подогрева горячей воды имеет объем 10 литров, а сам водный резервуар 96 литров. Помимо этого имеется 45 литровый бак для отработанной воды. 10. Еше одна модель кабины TRAIL 230 S отличается расположением входной двери сбоку. 11. Благодаря такому расположению двери, на заднюю стенку можно установить крепеж для велосипедов. 12. Интерьер мало отличается от предыдущей модели, цена тоже - 29 000 € за базовую версию, 35 000 € за кабинку с дополнительным окном в крыше, тентом и рядом опций, включая крепление для велосипедов и лесенку на крышу. 13. Когда забираешься в жилой модуль - в первую очередь поражаешься тому, как много места внутри. Тут действительно очень просторно, в такой кабинке можно смело отправляться в длительное путешествие. Недостатка в комфорте не будет. 14. Оснащение кабинки аналогичное - 90 литровый холодильник, в центре кадра, под ним несколько ящичков для запаса продуктов и прочего, слева душевая кабинка за изогнутой дверью. 15. Раковина откидная для экономия места, кран раковины вынимается и служит также душевой лейкой. Все реализовано очень компактно, но при этом жилой модуль обеспечивает комфорт на уровне обычных автодомов. 16. Кухонный блок состоит из трехконфорочной плиты и мойки. 17. Ну и что вдвойне приятно, любой пикап с таким жилым модулем очень достойно смотрится. 18. Идеальное сочетание - пикап с полуторной кабиной и жилой модуль в кузове. 19. У фордовского пикапа интересно реализованы двери да и компоновка салона отличная. 20. В этом году Ford Ranger подвергнут рестайлингу как внешнему так и внутреннему, но обновленный пикап начнет поступать на европейские рынки лишь к концу года так что на выставке была представлена старая версия. 21. Внутри жилого модуля все то же, что мы уже видели. 22. 23. В этой версии по обе стороны от санузла встроены небольшие шкафчики для одежды. 24. Помимо линейки жилых кабин для пикапов Trail, фирма Tischer предлагает более дешевые версии кабин Box, которые отличаются менее обтекаемой и более грубой формой и кажутся более громоздкими. На снимке пример кабины Box 240, смонтированной на пикапе Nissan Navara. 25. Стоимость данной кабины составляет 31 174 €, а базовая версия обойдется в 27 495 €. Среди опций - опять же встроенный тент, крепления для велосипедов, дополнительное окно в крыше и прочее. 26. Примечательно, что крепления для велосипедов тут реализовали, несмотря на вход с кормы и сделали их поднимающимися. 27. На этой выставке впервые был представлен вариант оформления мебели внутри кабины с отделкой "под дуб", который вы видите на снимках. 28. Кроме отделки "под дуб", кабина ничем не отличается от уже виденных нами образцов. 29. 30. Санузел. 31. Так выглядит раковина в стандартном положении. 32. Кухонный блок. 33. Холодильник. 34. Конечно же, есть версии кабин и для американских пикапов. 35. На выставке была представлена кабина Box 275S, созданная специально для американских моделей. Кабина эта немного более просторна, чем ее европейские аналоги и стоит 29 000 € в базовой версии либо 34 858 € за образец, показанный на стенде. Обтекаемая версия Trail обойдется на 2 000 € дороже. 36. Несмотря на слегка увеличившийся объем, внутреннее оснащение и набор опций для этой кабины не имеют отличий от других серий. 37. Дополнительное место позволило расширить мягкий уголок и встроить парочку дополнительных шкафчиков. Тут с комфортом разместится семья путешественников с двумя детьми. 38. В остальном же каких-либо других отличий у этой кабины нет. 39. Ну и самой большой кабиной в производственной линейке фирмы Tischer является модель TRAIL/BOX 280, созданная для пикапов на базе VW T5, один из вариантов которой был представлен на выставке. 40. Несмотря на увеличившийся объем, цена осталась прежней - в базовой версии за нее придется выложить около 30 000 € за версию Trail, с опциями будет 35 000 €. 41. Внутренняя компоновка не отличается от уже виденных вариантов, но при этом в данной кабинке увеличена высота потолка - тут она составляет 2,03 метра, против 1,95 у остальных моделей. 42. В кабине настолько просторно, что даже высокие люди не будут чувствовать себя стесненными. На этом закончу обзор продукции фирмы Tisher. При всех достоинствах этих кабинок у них есть один недостаток - они ставятся внутрь стандартного кузова пикапа. Таким образом в путешествиях приходится возить с собою 300 - 400 килограмм дополнительного веса кузова, который совершенно бесполезен. Это нагружает шасси и увеличивает расход топлива. Да и к тому же крадет место внутри самой кабинки. 43. Решение, лишенное подобных недостатков, предлагает фирма Bimobil. На снимке кемпер Bimobil husky 220, созданный на базе пикапа VW Amarok с двойной кабиной. 44. Жилой модуль тут тоже съемный, но ставится он не в кузов пикапа, а прямо на раму, благодаря чему такая система обладает рядом преимуществ по сравнению с кабинками, устанавливаемыми в кузов. 45. Благодаря отсутствию кузова, покупатель получает больше жилого пространства в модуле, меньший вес, а также более низккий центр тяжести, что позитивно влияет на динамику и устойчивость автомобиля как на дорогах, так и вне. 46. Название фирмы производителя отображает заложенную в их продукцию концепцию - бимобиль, означает двойной автомобиль. 47. Особенностью данной концепции является то, что в зависимости от потребностей на раму можно установить стационарный кузов и использовать машину в качестве обычного пикапа, либо же смонтировать жилой модуль, превратив автомобиль в просторный и комфортабельный кемпер. Процесс трансформации осуществляется в течении 20 минут и наглядно показан в этом коротеньком видео: 48. Интерьер жилого модуля. 49. Цена автомобиля в базовой комплектации составляет 76 760 €. Выставленный образец с опциями, среди которых полный привод, блокировка дифференциала, электросеть напряжением 220 В, автономный отопитель кабины, внедорожные колеса и еще парочка мелочей стоит 90 967 €, но был продан в ходе выставки за 86 400 €. 50. Еще один бимобиль на базе Nissan Navara с полуторной кабиной. Модель husky 240. 51. Шикарный жилой модуль с обилием места и проходом из модуля в кабину водителя, эта опция стоит 2 570 €. Я считаю, опция жизненно важная, ведь если во время ночевки в лесу нападут монстры, можно быстро прыгнуть за руль, не выходя во враждебную среду и дать газу. 52. Еще одной крутой опцией является огромное откидное панорамное стекло в корме. Стоит эта опция 1215 € и позволяет принимать пищу максимально близко к природе, наслаждаясь шикарными видами и при этом не покидая жилой отсек. 53. Красота! 54. И в завершении поста автомобиль-мечта. Крутой экспедиционник на базе легендарной Toyota Landcruiser HZJ 79. Этот автомобиль тоже является традиционным бимобилем со сменной системой, позволяющей снять жилой модуль и нацепить кузов, либо оставить жилой модуль в лагере и поехать на покатушки по хардкорному бездорожью. Этот автомобиль создан для экспедиций в те страны и места, где нет дорог, а есть лишь направления. 55. Toyota Landcruiser 70-й серии - автомобиль сам по себе легендарный. Он считается самым надежным и ремонтопригодным внедорожником в мире. Пробег тойот этой серии без капремонта доходит до миллиона километров. При этом, благодаря простоте конструкции, большая часть потенциальных поломок чинится при помощи гаечного ключа и молотка, что особенно важно для экспедиционного автомобиля, предназначенного для эксплуатации в непростых условиях вдали от цивилизации. 56. Автомобиль выпускается с 1984 года практически без изменений и в настоящее время поставляется лишь на рынки стран третьего мира. При покупке и растаможке автомобиль обойдется немцу в 50 000 €. Приобретают их в Европе лишь с одной целью - построения на его базе экспедиционника. 57. Кабина водителя имеет простой, но в то же время привлекательный дизайн образца 1990-х. Из кабины есть проход в жилой модуль (помним про монстров в лесу). 58. Стоимость данного автомобиля с рядом опций составляет 123 903 €, но в ходе выставке его продали за 96 000 €. Будь у меня такие деньги, брал бы без сомнений. Это действительно тот автомобиль, на котором можно объехать весь земной шар. 59. Жилой модуль просторный и очень комфортабельный, как для экспедиционного автомобиля. 60. Тут есть все необходимое, что должно быть в полноценном кемпере, включая туалет с душем, кухню, мягкий уголок и два спальных места. На этом я завершаю репортаж с выставки Caravan Salon Düsseldorf 2015. Но тему кемперов не закрываю. В закромах еще есть интересный материал по данной тематике, который обязательно будет конвертирован в посты в будущем. Предыдущие посты о выставке: Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 1 - обзор выставкиCaravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 2 - компакты и универсалыCaravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 3 - сухопутные яхты technolirik.livejournal.com Представляем проект жилого модуля выполненного на базе блок-контейнера БК 04 размером 8,0х2,4 м. Данный вариант здания прекрасно подойдет для проживания сотрудников или рабочих. Планировка помещения предназначена для комфортного проживания 8 человек: - две жилые комнаты, площадью 6,93 кв. м. каждая. В комнатах установлены двухъярусные металлические кровати в количестве 4 шт. - тамбур площадью 2,86 кв. м. Тамбур предназначен для размещения небольшого столика для приготовления пищи. Также он служит буферной зоной для сохранения комфортной температуры в помещениях зимой. Вход в металлический блок-контейнер осуществляется через металлическую утепленную дверь. Внутренние помещения разделены перегородками с установленными дверями МДФ. В комнатах выполнена разводка электрики, выдерживающая мощность всех приборов, требуемых для проживания. Наружная обшивка стен - оцинкованный профилированный лист С8-1150. В жилом блок-контейнере выполнена теплоизоляция всех наружных граней утеплителем Ursa Geo M11 толщиной 100 мм. Стены жилой комнаты и тамбура обшиты вагонкой Хвоя. Отделка потолка - панели ПВХ. Покрытие чистового пола – бытовой линолеум. Каркас металлического блок-контейнера выполнен из холодногнутых швеллера 100х40х3 мм и усиленного уголка 90х90х3 мм. Для увеличения прочности каркаса установлены дополнительные связи жесткости. Срок изготовления и доставки жилого модуля для 8 человек – 3-5 рабочих дней. Чтобы купить блок-контейнер позвоните в компанию «Модуль Парк» по указанным телефонам. Ваши преимущества: Будем рады Вашему звонку и сотрудничеству! modul-park.ru Обзор жилого модуля для пикапа 2016 Lance Ttruck 650. Жилой модуль
Жилой модуль Geocamper для пикапа
Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 4 - жилые модули для пикапов
Сегодня у меня заключительная часть серии рассказов о прошедшей два месяца назад в Дюссельдорфе выставке автодомов и кемперов. В этом посте я расскажу о наиболее интересных для меня кемперных решениях - внедорожных. Мои многочисленные автомобильные путешествия подтвердили ту истину, что самое интересное начинается там, где заканчиваются дороги. А романтика автодомов на мой взгляд заключается в возможности уехать подальше от цивилизации и поближе к природе. Соответственно, большинство показанных мною в прошлых частях автодомов и кемперов мне не интересны, так как они жестко привязаны к асфальту и заточены прежде всего для путешествий от одной кемперной автостоянки к другой. Романтики в этом, конечно, никакой нет, а без романтики автомобильные путешествия становятся пресными и не сильно отличаются от обычных путешествий на машине с остановками в отелях.Жилой модуль для 8 человек по выгодной цене с доставкой по Москве и области
Жилой модуль
1. Высокая прочность PODов, чтобы передвигаться по плохим дорогам. 2. Очень теплый и стойкий к погодным условиям бесшовный корпус. 3. Низкая стоимость, простая конструкция, наличие разных комплектаций. 4. Возможность установки дополнительного оборудования. 5. Шасси местного производства ГАЗель и некоторых импортных. 6. Съемный POD, позволяет использовать автомобиль отдельно. 7. Не требует доработки шасси и не требует регистрации в ГАИ. 8. Использование более совершенных западных технологий производства и сервиса.
POD для Российских условий – это строительство надежного дома на колесах по доступной цене. Поэтому мы выбрали технологию изготовления цельнолитого корпуса из стеклопластика.
-Съёмный жилой модуль PODzilla -
Уточнить срок и условия по номеру
Комфорт Проходимость Вместимость Экономия Мобильность Сервис
Утепленный бесшовный корпус с каркасом Толщина стены 5 см. Отделка стен - фанера и панели из медицинского стеклопластика. Пол - линолеум.
Крепеж на кузов: рым-пластины и затяжки х 6. Комплект домкратов с крепежными гайками х 4.Два окна со шторкой и москитной сеткой. Дверь.
Чертежи расположения внутреннего силового каркаса и закладных элементов.
Можно добавить: Светодиодное освещение. Кожаная отделка стен. Два люка со шторкой и сеткой на крыше.
Вес пустого 350 кг.
Вся комплектация Rekless.
Мощная система отопления на выбор: газовая, дизель-бензиновая, электрическая или комбинированная.
Готовая электрика: инвертор, внешняя и внутренняя розетки 220В и 12В, освещение, аккумулятор.
Два мягких дивана, стол, большая удобная кровать.Антресоли. Полноценная кухня, с мойкой, плитой, столешницей, ящиками и полками! Туалет.
Можно добавить: Два люка на крышу, холодильник, духовку, генератор.
Вес 550 кг.
Вся комплектация F-POD и Rekless.
Дорогие материалы отделки, комбинированная система отопления в базе.
Ванная комната с горячим душем, туалетом и раковиной!Интегрированные емкости, для свежей и использованной воды в рундуках.
Вы всегда можете улучшить свой POD до любого уровня комфорта!
Дополнения можно установить самостоятельно или у нас.
Вес 750 кг.
Видео установки POD на Газель
Доставка во все регионы России
Видео строительство POD
Интерьер PODzilla
Экстерьер PODzilla
Видео обзор комплектации Rekless
Видео обзор комплектации МАХ - POD
Идеальная совместимость(доработка не требуется):
Газель Некст
Газель Бизнес
Соболь
УАЗ Профи
Форд Транзит
Фиат Дукато
Пежо Боксер
Ситроен Джампер
Рено Мастер
Прицеп-платформа
Видео обзор комплектации F-POD
podzilla.ru
Жилой модуль для пикапа, автодом, автокараван 2016 Lance Ttruck 650
Рады приветствовать своих читателей на страницах нашей энциклопедии!
К сожалению, в связи с некоторыми моментами у нас долгое время не появлялось новых обзоров, за что искренне просим извинений у наших дорогих читателей. За это время, нашу почту буквально, завалили тоннами писем с возмущением постоянных читателей, что нет свежих обзоров, если нашей группой мы еще немного занимались, то до обзоров к сожалению ни у одного из наших авторов не доходили руки. Ну ничего в ближайшее время, мы постараемся исправить ситуацию в лучшую сторону, и приготовить для вас много интересных обзоров.
И сегодня мы хотели бы предложить вашему вниманию свежий обзор жилого модуля для пикапа — 2016 Lance Ttruck 650.
Экстерьер жилого модуля для пикапа 2016 Lance Ttruck 650
Корпус жилого модуля изготовлен из нержавеющей стали, покрытый авиационной эмалью, что по заверениям производителя является устойчивым материалом. Ну мы ничего сказать не можем об устойчивости корпуса жилого модуля для пикапа. Так же по заверениям производителя, в корпусе жилого модулю не используются материалы, которые подвержены гниению, и другим нелицеприятным изменениям от использования жилого модуля в условиях внешней, а значит, крайне не благоприятной внешней среды. Это кузов жилого модуля, но теперь пришло время по говорить о том, какие размеры имеет жилой модуль.
Характеристики жилого модуля
Наименование | Размер |
Общая длинна | 4,72 м |
Ширина модуля | 2,18 м. |
Высота жилого отсека | 2,057м |
Как видим, из таблицы, места вполне достаточно для проживания 4 человек, а именно нан это количество путешественников и рассчитан наш жилой модуль.
Ну ладно, про размеры модуля немного по говорили, теперь пришло время посмотреть на внешний вид жилого модуля для пикапа.
Как видим, внешний вид довольно современный, на это указывает и передний аэродинамический колпак, который по задумке производителя должен компенсировать неудобство в перевозке жилого модуля для пикапа.
Нижний пол не вполне подходит для перевозки в отечественных пикапах, так как он довольно широкий и длинный. Поэтому производитель рекомендует использовать в качестве тягача пикап марки Шевроле.
Вход в жилой модуль располагается в задней части модуля, вход снабжен не большими ступенями (которые, правда, не входят в базовую комплектацию), а так же на задней стенке модуля имеется не большая, узкая лесенка, которая поможет владельцам забраться на крышу пикапа, что бы например, закрепить груз на специальных багажных рейках, или например, произвести обслуживание оборудования, расположенных на крыше модуля.
На крыше так же имеется вентиляционное отверстие, выходящее с туалетного отсека. И не большой стеклянный люк, который располагается над спальным местом.
Что порадовало, так это большое количество весьма широких окон, расположенных по трем сторонам жилого модуля, в том числе есть окна как в гостиной зоне, так и в спальном отсеке. Входная дверь так же снабжена не большим, прямоугольным окном. Кстати, стоит отметить, что уже в базовой комплектации окна ставятся затемненными, что по радует путешественников, так как их не будет напрягать солнечный свет.
Для крепления жилого модуля в кузове пикапа, или на земле используются четыре ноги, снабженные гидравлическими приводами, поэтому работать ручкой для вытягивания ног не придется.
В общем, по первому впечатлению, можно сказать что, производитель подумал об удобстве путешественников, и взял заботу о таких вещах как устойчивость жилого модуля на земле на себя.
Интерьер жилого модуля для пикапа 2016 Lance Ttruck 650
при входе в жилой модуль, сразу же бросается в глаза продуманность каждой детали модуля, что говорит о том что производитель думает о своих потребителях, но правда думает как то своеобразно, так как стоимость такого жилого модуля в США составляет чуть больше 23 тысяч североамериканских долларов. Ну а стоимость растоможки вы я думаю посчитаете самостоятельно.
Ну мы немного отвлеклись. Итак, при входе по левую руку мы видим закрытую дверь туалетного отсека, где есть не большой унитаз и умывальник, и душ-трансформер, который представлен душевой лейкой, подвешенной на потолке.
Сразу за туалетным отсеком располагается кухонная зона, в составе которой есть мойка дял посуды, снабжена пластиковой крышкой, и двух комфорочная газовая плита, газовый баллон для которой располагается в нижней части кухонной стойки, рядом с баком для чистой воды объемом чуть более 83 литров.
А вот бак для сточной воды располагается в туалетном отсеке, и его объем составляет примерно 60 литров, что довольно внушительный объем для такого не большого, сравнительно, модуля.
Под кухонной стойкой так же располагается и бак для технической воды, объем которого составляет почти 57 литров.
Все баки дял воды выполнены, как и кузов модуля, из практичной, нержавеющей стали.
По правую руку от входа распалогается обеденная зона, которая на ночь может превращаться в двухспальный диван, где могут распалогаться еще два путешественника. Так как стотл на опорной, гидравлической ноге, может опускаться до уровня пола, тем самым освобождая место для ночлега второй пары.
Спальный отсек, как мы и говорили, распологается в передней части модуля, и обусловлен не большим входным окном, что может вызвать неудобства для людей с габаритами тела, чуть больше стандартных, но тут уже не до удобств, так как места в модуле и так не слишком много, поэтому приходится жертвовать.
В спальном отсеке распологается телевизор, а так же панель управления климатической установкой модуля. В спальне есть отсеки для хранения личных вещей путешественников, а так же платяной шкаф.
Теперь, стоит сказать несколько слов о системе отопления.
Система отопления представлена большим климатическим блоком, расположенного под обеденным диваном, в отдельном отсеке, доступ к которому есть как с внешней стороны модуля, так и с жилого отсека. От нее отходят трубы в нижнюю часть жилого модуля и отдельная труба ведет в спальную зону, правда, теплый воздух она пускает по верху, но с учетом не больших размеров спальной зоны, это не вызывает шквала критики.
Ну и несколько слов в заключение нашего обзора. Жилой модуль 2016 Lance Ttruck 650 будет хорошим способом отдохнуть на природе, желательно не далеко от источников пресной воды, а вот для постоянного места жительства такой жилой модуль будет довольно не комфортным, так как его размеры, урезанные, и даже одному человеку будет мало места. Да и стоимость, будет не по карману среднестатистическому жителю России, так как она составляет $23,388 это на территории США, а на территории России она будет выше еще на порядок.
Фото галерея жилого модуля для пикапа 2016 Lance Ttruck 650
2016 Lance Ttruck 650
Жилой модуль для пикапа 2016 Lance Ttruck 650 подойдет для комфортного путешествия 4 человек
Lance Ttruck 650
Written by: avtodomlove.ru
Date Published: 03/22/2016
Жилой модуль для пикапа 2016 Lance Ttruck 650 подойдет для комфортного путешествия 4 человек
avtodomlove.ru
|
4x4camper.ru
Cпециальный жилой модуль для внедорожных экспедиций — аэродинамический дом-вкладыш.
АнВиР Cпециальный жилой модуль для внедорожных экспедиций — аэродинамический дом-вкладыш.
Cпециальный жилой модуль для внедорожных экспедиций — аэродинамический дом-вкладыш для пикапов.
Подходит для пикапов Mitsubishi, Nissan, Toyota, Mazda, Ford, UAZ, Great Wall. Варианты под двойную или полуторную кабину. Возможность индивидуального изготовления салона.
Жилой модуль изготовлен из стеклопластика по технологии «монокок». Монокок — тип пространственной конструкции, в которой (в отличие от каркасных или рамных конструкций) внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом, обеспечивающей чрезвычайную прочность конструкции при малом весе.
При всей своей функциональности жилой модуль достаточно легок.Вес пустого модуля около 160 кг, вес оснащенного модуля – менее 300 кг. Размеры 180x188x338 см
Легкость и монолитность конструкции позволяет возить этот дом в любую точку мира!
Отличие данного модуля от привычного дома на колесах, или как его еще называют, каравана, в том, что его можно возить по бездорожью — низко расположенный центр тяжести способствует безопасному движению не только на дорогах.
По всем другим параметрам этот модуль — сочетание многофункциональности и удобства.
Благодаря аэродинамическому дизайну корпуса посторонних шумов при движении с модулем не возникает. Скорость движения ограничена лишь скоростными характеристиками пикапа.
Задняя часть пикапа сконструирована таким образом, что сохраняется возможность использовать штатное буксировочное устройство (фаркоп).
Внутреннее оснащение.
Жилой модуль может поставляться как пустым, просто корпус без окон, так и в базовом оснащении. Любое дополнительное оборудование может быть установлено по желанию заказчика.
В базовой версии модуль имеет: теплоизоляцию 20 мм ( опция — 30мм), отделка пластиком; мебель из композитных материалов; окна 30х70см со светозащитной роллетой и противомоскитной сеткой; спальное место в алькове размером 175x200cм; столик и места для сидения 4 человек, трансформируемые в дополнительное спальное место размером 100х155 см; возможность установки багажника (релинги) на крыше, различные полки и ящики; энергосберегающие светильники.
Примеры схем интерьеров в жилых модулях для пикапов с двойной и полуторной кабиной:
Вы можете выбрать конкретное оборудование для себя из каталогов по этим ссылкам: www.Reimo.com и www.Movera.com и мы с удовольствием поможем Вам его приобрести. ЗВОНИТЕ!
Фотогалерея с примерами установки жилого модуля в пикап тут.
www.anvir.org
Поделиться с друзьями: