Заземление на 380 в частном доме своими руками 380 в: Заземление в частном доме своими руками 220в и 380в: нюансы

Что значили ружья в Британии восемнадцатого века

Введение

Сегодня многие американцы считают ружья символом свободы от тирании. Они считают, что Вторая поправка, написанная в 1791 году, спасла только что освободившиеся Соединенные Штаты от участи других британских колоний: таких мест, как Индия, чьи жесткие законы о контроле над оружием возникли в результате британских усилий не допустить попадания оружия в руки антиколониальных революционеров. Но гораздо больше американцев, выступающих сегодня за ужесточение контроля над огнестрельным оружием, считают оружие тираническим: имперские правители орудием завоевания, порабощения и геноцида, терроризирующим поколение американских школьников.

Оба рассказа обращаются к истории за подтверждением истинного значения оружия в Америке. В то время как социологи собирают данные о влиянии оружия сегодня , большая часть споров о том, следует ли и как регулировать владение оружием, ведется на территории истории: что означала Вторая поправка? Есть ли в Америке традиция контроля над оружием? Всегда ли американцы были хорошо вооружены и хорошо вооружены? Подразумевается, что надлежащая роль оружия в американской жизни сегодня зависит от его исторической роли: сторона с более точным историческим повествованием должна победить. Если оружие исторически было основой американской свободы, оно должно оставаться таковым и впредь; если они этого не сделали, они могут не стать таковыми сейчас. Между тем, сам спор вызывает панические закупки оружия сообществом сторонников оружия, опасающимся неминуемого контроля.

На самом деле, история дает обоснование обоим нарративам о том, «что означает оружие» — в центре внимания этой коллекции Пэлгрейва (Metzl, 2019). Чтобы получить представление об этом разнообразном культурном наследии, я описываю здесь роль оружия в эпоху Второй поправки, особенно в период британской колониальной экспансии и подъема частной собственности, а также то, как впоследствии изменилось его значение. Углубление исторических знаний таким образом может способствовать более чуткому дискурсу; но, в конце концов, я утверждаю, что это не может решить наши дебаты о контроле над оружием. В этих дебатах на карту поставлено слишком много неотложных реалий современности, и мы несем ответственность перед нашим настоящим. Пора отвернуться от истории и обратиться к другим системам этического суждения. Не так важно, на чьей стороне история, как то, кто находится на правильной стороне истории.

Оружие в Британии восемнадцатого века

Славная революция 1689 года установила конституционную монархию в Британии при Вильгельме и Марии. Не все были счастливы; Якобиты добивались возвращения свергнутого короля-католика Стюарта и были признаны реальной угрозой новому режиму. Военное использование оружия было достаточно очевидным, чтобы в это небезопасное время было введено жесткое регулирование владения им. Владение оружием было прерогативой высших классов и государства (Сатиа, 2018а, стр. 220–225).

Но у оружия были и другие применения и значения, вытекающие из его особых качеств в то время. Ружья восемнадцатого века были непохожи на ружья сегодня. Они были тяжелыми и неповоротливыми, склонными к ржавчине и гниению, медленными и ненадежными в своем функционировании. Массовая стрельба из ружья восемнадцатого века была немыслима. И ружье было бесполезно в момент ярости; его использование занимало слишком много времени и было слишком потенциально неэффективным в пылу момента. Сама природа механического, медленного процесса заряжания и срабатывания делала его оружием хладнокровной угрозы, а не вспыльчивой жестокости. В результате до 1790-е годы огнестрельное оружие не применялось в преступлениях на аффекте; разгневанные люди восемнадцатого века хватались за любой тупой инструмент, оказавшийся под рукой, или довольствовались голыми руками и ногами. Мятежники также не использовали огнестрельное оружие (Сатиа, 2018а, стр. 225–247). Footnote 1

Вместо этого в Британии восемнадцатого века оружие сделало возможными новые виды насилия, связанного с собственностью. В быту они применялись почти исключительно в ситуациях контрабанды, грабежей, браконьерства и защиты имущества от подобных действий. В таких сценариях они были инструментами запугивания, частью формирующейся культуры вежливости, в которой даже разбойник с большой дороги был известен как «дорожный джентльмен». Они были за то, чтобы махать рукой перед чужаками, против которых не было личных претензий, но которые угрожали притязаниям на частную собственность.

Большинство нарушений прав собственности были новыми видами преступлений. Частная собственность была отклонением от нормы в долгой истории общинного землевладения в Англии и во всем мире, и оружие сыграло решающую роль в ее появлении в Британии и ее насильственном вывозе за границу. С революцией 1689 года цель правительства понималась как гарантия собственности. Юридический террор в виде печально известного «Кровавого кодекса» сделал имущественные нарушения такими, как мелкие кражи, голодные бунты, подделки документов и сопротивление ограждению смертной казнью. Частное оружие было неотъемлемой частью этого дешевого решения по сохранению собственности. Государство еще недостаточно институционально связно, чтобы иметь монополию на насилие; это зависело от партнерства с частной властью. Регулярная полиция была анафемой для дворян-франкофобов, травмированных воспоминаниями о Стюартах; законный террор и пистолет у постели владельца собственности были приемлемыми заменителями. Ибо, как объяснил популярный бирмингемский историк, «никакая собственность не защитит сама себя» (Hutton, 1835, стр. 413). Судья Кристиан Эли также рекомендовал усилить «ужас грабителей» вынесением смертного приговора9.0007 и пару пистолетов у его постели (цитируется по Hay, 1975, стр. 18). В влиятельной брошюре полковник Джордж Хангер настаивал на том, что «нет лучшей защиты дома, чем двойное ружье, ни от грабителей на дороге» (Hanger, 1814, стр. 149–150). В 1790 г. бирмингемская газета посоветовала «людям, проживающим в сельской местности», приобрести «достаточное… огнестрельное оружие», чтобы предотвратить вторжение ( Aris’s Birmingham Gazette , 25 января 1790 г., стр. 3). Если собственность — это право запрещать другим брать или использовать определенные вещи, то оружие было ручным инструментом, который делал ее эффективной (наряду с законом).

Ружья олицетворяли суверенную власть. Угроза собственности понималась как угроза режиму после 1689 г., установившему ее подъем. Сегодняшние защитники оружия могут называть охоту аполитичным применением оружия, но она коренится в глубоко политической борьбе за доступ к земле. Браконьеры, разбойники с большой дороги и контрабандисты несли на себе заразу якобитизма. Использование ими с этой целью огнестрельного оружия символизировало политический вызов легитимности государства. Орудие представляло собой миниатюрную пушку, мгновенно милитаризирующую любую обстановку, превращая ее в поле битвы за 1689 год.. Во времена зарождавшихся государственных полицейских институтов распространение миниатюрных пушек среди имущих классов милитаризировало якобы частный сектор для защиты частной собственности, которая была raison d’etre режима после 1689 года. Закон санкционировал использование оружия гражданскими лицами для защиты собственности. Егерям разрешили убивать браконьеров. Смертельные случаи с применением огнестрельного оружия в результате защиты собственности обычно заканчивались оправданием (Сатиа, 2018a, стр. 246).

Напряжение и страх перед физическим конфликтом почти полностью изнуряют на близком расстоянии без достаточной эмоциональной мотивации (Коллинз, 2008, стр. 58–59).). Огнестрельным оружием можно было пользоваться издалека, что делало возможным менее эмоционально мотивированное насилие. Его воздействие понималось как непредсказуемый результат безличного и в высшей степени непредсказуемого механического процесса, который не должен воздействовать на сознание пользователя так, как это может сделать целенаправленный, эмоционально мотивированный акт насилия. Предполагаемая легкость совершения этого механического, бесстрастного насилия без интенсивных эмоциональных вложений и без ущерба для совести теоретически была тем, что делало размахивание пистолетом эффективным в подавлении неповиновения. В этом был источник его силы как инструмента террора в Англии восемнадцатого века. Меч выражал личное, аристократическое качество рыцарства; ружье, безличное, буржуазное качество частной собственности. Footnote 2 Действуя вне сферы страстей, огнестрельное оружие помогло создать в восемнадцатом веке мужской идеал ограниченного «я», обладающего ограниченной собственностью.

Военное использование оружия также было связано с защитой имущества. Войска использовали мушкеты против бунтовщиков, угрожающих собственности и владельцам собственности. Закон о беспорядках 1715 года возместил ущерб гражданским лицам за стрельбу по бунтовщикам в помощь войскам. Британские войны понимались как защита собственности в национальном масштабе; французский враг угрожал пост-1689режим и установленные им отношения собственности. В бою оружие также использовалось и воспринималось как орудие террора. Они не были нацелены; солдаты заряжали и стреляли в унисон. По словам морального философа Адама Смита (1776; 1994, стр. 755–756), именно своим «шумом… дымом» и угрозой «невидимой смерти» они произвели революцию в войне. Стрельба поражала противника наугад, и зачастую исход решала штыковая атака в упор.

Оружие в Британской империи восемнадцатого века

Британская имперская экспансия в этот период в решающей степени зависела от оружия. Оружие было предметом торговли, которая стимулировала расширение и способствовала этой торговле, включая, в частности, работорговлю (Сатиа, 2018a, стр. 261–299). В приведенной ниже рекламе бристольского оружейника обычный «туземец» отложил лук и стрелы и взял в руки мушкет, что ставит его в один ряд с британцем, владеющим недвижимостью. Корабль позади него символизирует распространение цивилизации, и это цивилизация, основанная на собственности, воплощенная англичанином с его собакой, поместьем и охотничьим ружьем слева. Вооруженный туземец не является пугающей фигурой, хотя к следующему столетию он станет таковой (рис. 1).

Эта предполагаемая «цивилизационная» функция обычно превосходила осознание насильственной функции оружия. Колониальные чиновники периодически выражали опасение, что, распространяя оружие среди коренных американцев или выходцев из Южной Азии, британцы вооружают своих врагов против самих себя. Но такие опасения неизбежно смягчались заверениями, что воздержание от таких продаж только отправит этих клиентов в объятия других поставщиков. Таким образом, британцы уступят прибыль, престиж и дипломатическое влияние своим соперникам, голландцам и французам. Хуже того, они саботировали свою борьбу за подавление местного производства оружия, которое представляло военную и экономическую угрозу британскому могуществу. Они знали, что именно тогда производство оружия сыграло решающую роль в промышленной революции в Британии (Satia, 2018b). Благодаря этой логике оружие распространилось миллионами по всему миру.

Во время имперской экспансии огнестрельное оружие было не только коммерческой и дипломатической валютой, но и буквально деньгами, ценившимися за их металлическое содержание и их символическую связь с суверенной властью (Satia, 2018a, стр. 191–218). Что наиболее важно, в руках британских поселенцев, исследователей и солдат оружие облегчало колониализм, насильственно допуская экспроприацию, извлечение и порабощение. В южной части Тихого океана их использование против аборигенного населения носило истребительный характер (Satia, 2018a, стр. 263–267). Оружие позволило британцам осуществить свой исторический проект по распространению господства собственности по всему миру во имя «цивилизации». Но их сложная социальная жизнь, поддерживающая миролюбивые образы, подобные приведенному выше, помогала скрыть эту реальность. Адам Смит был уверен, что, хотя оно «на первый взгляд кажется таким пагубным», давая преимущество «богатой и цивилизованной нации перед бедной и варварской нацией», изобретение огнестрельного оружия способствовало как «постоянству, так и… распространению цивилизации». (1776; 1994, стр. 765, стр. 675–676).

Американская культура оружия восемнадцатого века пересекалась с этой британской культурой. Поселенцы отправлялись в колонии вооруженными, и продажа оружия была неотъемлемой частью европейского состязания за верность коренных народов. Уровень владения оружием в колониях был выше, чем в Британии, но у большинства колонистов не было военного оружия (Sweeney, 2013). Они тоже применяли оружие в имущественных конфликтах, в том числе в более масштабной борьбе за родные земли. Ружья также использовались для борьбы с вредителями и охоты. Они были частью культуры фронтира — их носили исследовательские группы в качестве оружия (якобы для защиты, но часто использовали в наступательных целях), но также стреляли, чтобы подать сигнал о помощи или объявить о приветствии или триумфе (Сатиа, 2018a, стр. 267–283). ). Европейцы продавали и дарили оружие державам коренных американцев и использовали его в качестве валюты. Вторая поправка была написана в 179 г.1, когда оружие понималось и использовалось именно так.

Сегодня оружие по-другому вписывается в американскую культуру: американские гражданские лица владеют армейским огнестрельным оружием и используют его в преступлениях на почве страсти, особенно в домашнем насилии. Мы используем их в массовых расстрелах. Самое грозное огнестрельное оружие 1791 года, однозарядное огнестрельное оружие с дульным заряжанием, несравнимо по использованию и эффективности с полуавтоматическим оружием, которое многие американцы стремятся регулировать сегодня.

Тогда возникает вопрос: относится ли ссылка Второй поправки к «оружию» во фразе «право народа хранить и носить оружие» к огнестрельному оружию? Все единиц огнестрельного оружия? даже если они имеют совершенно иное применение и значение, чем те, что существовали в 1791 году? Можно ли считать, что Вторая поправка защищает современное оружие, даже если его основная функция принципиально отличается? Даже в 1791 году речь шла об обеспечении наличия 90 007 конкретных 90 008 видов оружия, гарантируя, что, если федеральное правительство пренебрежет вооружить ополчение, это могут сделать правительства штатов (Sweeney and Cornell, 2013). Забота заключалась в том, чтобы обеспечить мушкеты военного уровня для ополченцев штатов, которые могли иметь доступ к своим охотничьим ружьям только дома — национальная оборона, а не самооборона. Таким образом, поправка зависела от осознания материальных различий между различными типами оружия. Не должны ли и мы тогда быть разборчивыми, говоря о надлежащем использовании различных типов огнестрельного оружия?

Как значение огнестрельного оружия изменилось с конца восемнадцатого века

В Великобритании использование и регулирование огнестрельного оружия резко изменились вскоре после 1791 года. Война против революционной и наполеоновской Франции началась в 1793 году и продолжалась до 1815 года. Это был период массового вооружения в беспрецедентном масштабе. Обучение вооружению для государства стало «наиболее распространенным коллективным опытом рабочего класса» (Колли, 1994, стр. 312). Длительное воздействие и практика использования оружия для убийства безлично сформировали целое поколение. С поразительной частотой в сообщениях о безвременной гибели гражданских лиц стало появляться огнестрельное оружие, часто совершаемое бывшими солдатами (Satia, 2018a, стр. 250–255). Они были замешаны в новых видах преднамеренных убийств, не связанных с собственностью или страстей. Например, в Глостере в 1802 году пятнадцатилетний демобилизованный солдат размахивал мушкетом в сторону людей, «угрожая открыть огонь, чтобы запугать их». Затем на Бристольском мосту, не предупредив, он «бессмысленно нажал на курок» и убил человека (HVD Gloucester, 27 сентября 1802 г.). Эти войны породили поколение, способное к новому виду безличного и случайного насилия с применением оружия, не связанного с собственностью. Мятежники также взялись за огнестрельное оружие (Сатиа, 2018а, с. 252). Хотя большинство убийств, как и прежде, происходило путем удушения и избиения, оружие играло роль, которой в 179 году не было.1. После периода, когда их использование ограничивалось безличной защитой или захватом имущества, они нашли применение в новом виде безличного насилия над личностью . Массовое воздействие военного насилия с применением огнестрельного оружия породило новые виды гражданского насилия с применением огнестрельного оружия. Именно тогда движение за отмену работорговли также негативно изображало оружие, подчеркивая его разрушительную роль в торговле и на плантациях.

На этом фоне культура снова изменилась. С окончанием войн в 1815 году демобилизация, высокие цены на продукты питания и послевоенный промышленный спад вызвали радикальные протесты, и правительство вернулось к жесткому контролю за владением оружием (Сатиа, 2018a, стр. 255). Он также создал свои собственные полицейские подразделения, и граждане Виктории уступили этим государственным органам большую часть автономии своих предшественников в борьбе с ворами. Оружие в руках владельцев недвижимости исчезло. Разбойники исчезли. В соответствии с Законом о бродяжничестве 1824 г. по стране разгуливали вооруженные люди, за которым последовал ряд законов, запрещающих использование огнестрельного оружия для браконьерства (1828, 1830, 1844, 1862). В двадцатом веке правила владения оружием стали более жесткими (Сатиа, 2018a, стр. 380–410).

Безусловно, это история торжествующей классовой репрессии, гнетущей государственной дисциплины. Точно так же все более строгий контроль над владением огнестрельным оружием в британских колониях — в Индии, Южной Африке и других местах — обеспечил британское колониальное господство. С появлением мощных антиколониальных движений оружие, которое британцы так щедро распространяли по всему миру, стало по-новому опасным. Жесткий контроль над владением оружием в Индии, Новой Зеландии и Южной Африке был как раз той «тиранией», от которой американцы могли почувствовать, что Вторая поправка защищает их. Особенно после Первой мировой войны британцы работали над тем, чтобы защититься от опасной реальности, согласно которой «любой дурак… может застрелить вице-короля» (Марк Сайкс, цит. по Ball, 2012, стр. 821).

Аналогия не так проста. В колониях контроль над оружием был расовым, чтобы не допустить попадания оружия в руки небелых. Возможно, Вторая поправка также касалась вооружения ополченцев, чтобы удерживать небелое порабощенное население на своем месте и экспроприировать небелых коренных жителей. Другими словами, разоружение в британских колониях и вооружение в Соединенных Штатах практически служили колониальным целям. Дипломатические попытки контролировать международную продажу оружия после Первой мировой войны потерпели неудачу, потому что Соединенные Штаты не хотели участвовать в защите европейских империй, а также потому, что они не хотели навредить своим владеет экспортом оружия в Латинскую Америку в интересах американской «безопасности» (Stone, 2000, стр. 219–221). Контекст решает все.

В 1950-х годах под руководством Мартина Лютера Кинга-младшего движение за гражданские права направило американскую борьбу против тирании в направлении, противоположном либертарианскому толкованию Второй поправки: американцы собирались защищаться от тирании не с помощью оружия, а коллективным отказом от сотрудничества. Но это движение не функционировало изолированно. Наряду с этим другие революционные движения подталкивали к переменам, применяя иную тактику. Партия Черных пантер отстаивала права афроамериканцев, закрепленные Второй поправкой к Конституции, сталкивающихся с обычной жестокостью полиции. 19Калифорнийский закон Малфорда о контроле над оружием, поддерживаемый NRA, стремился разоружить таких революционеров. Призывая сегодня к контролю над оружием, копируем ли мы это угнетение? Сноска 3. Оружие и контроль над огнестрельным оружием оказались в нашем прошлом обоюдоострыми.

Преодолеть историю оружия

Правда в том, что история не дает выхода из сегодняшнего тупика между правами на оружие и реформой оружия. Даже если ученые правы в том, что Вторая поправка не касалась индивидуальной защиты, Верховный суд 2008 г. 9Решение 0007 Heller , утверждающее, что оно было принято, уже более десяти лет определяет американскую мысль, практику и культуру. Эта точка зрения основана на мифологии об американской оружейной культуре, которую пропагандируют производители оружия и их лоббисты, чтобы сохранить доступ к американскому гражданскому рынку. Строгие правила контроля над оружием в Британии после массовых расстрелов в 1987 и 1996 годах были смягчены отсутствием к тому времени мощного лобби производителей оружия. Британское правительство в своих нуждах стало полагаться на зарубежных производителей. Теперь правительства во всем мире зависят от выживания американских производителей оружия, которые, в свою очередь, зависят от американских гражданских покупателей — крупнейшего сегодня рынка продаж огнестрельного оружия (Satia, 2018c). Беспрепятственный доступ к этому рынку стал критически важным для производителей, поскольку в других местах ужесточился контроль. Эта практическая реальность заинтересованности правительств, производителей оружия и смежных отраслей в распространении оружия является невидимым контекстом наших дебатов о Второй поправке и о том, является ли оружие по существу освобождающим или тираническим, основанным на конституционной и культурной истории.

И этот контекст сам по себе является продуктом истории, созданной оружием. Оружие имело важное значение для появления в восемнадцатом веке идеи о том, что превратности времени на самом деле являются результатом «истории» с точки зрения прогресса, как в приведенных выше словах Адама Смита об их роли в распространении цивилизации. Они играли центральную роль в индустриализме, империях и национальных государствах, которые современная история считала проводниками такого прогресса. Историческое мышление — это культурное и интеллектуальное наследие мира, созданного с помощью оружия (Сатиа (МС)). Оружие повлияло на появление универсального объекта современной истории: эмоционально регулируемой личности, владеющей собственностью.

Учитывая эту путаницу, история может быть не той линзой, через которую можно определить надлежащую роль оружия в современной Америке. Всегда важно отличать историю от мифа, особенно в отношении оружия в Америке. Признание неоднозначного исторического опыта использования оружия в Америке может способствовать более уважительной дискуссии. Но то, как мы действуем, должно определяться другими этическими императивами, а не просто следованием прошлому, которое мы переделали для наших современных нужд. История — отвлекающий маневр в этих дебатах. Мы несем этическую ответственность перед нашим настоящим, как и отцы-основатели в 179 г.1.

Антропология предлагает альтернативный подход, и этот сборник эссе, исследующий символическое значение оружия, ведет нас в этом направлении. Он пытается продемонстрировать, что оружие означает разные вещи для разных людей. Тем не менее, он остается сформулированным в исторических терминах, поскольку эти значения исторически получены.

К счастью, само прошлое изобилует примерами способов избежать подобных этических дилемм. Обе стороны дебатов о контроле над оружием в конечном итоге озабочены свободой от тирании; это их общая основа. И мы унаследовали обширную глобальную историю интеллектуальных и практических экспериментов по борьбе с тиранией, которая также сформировала американскую историю. Кампания Мартина Лютера Кинга была вдохновлена ​​антиколониальным мыслителем и активистом Мохандасом Ганди, чья критика насилия была одновременно критикой истории как руководством к этическим действиям. Он понял, что бесчисленные моменты, когда преобладает сила любви, не оставляют следов в исторических записях, которые, по сути, представляют собой отчет о прогрессе, достигнутом посредством конфликта (Ганди, 19).10, гл. 17). В этом, по его мнению, заключалась мудрость пословицы: «Счастлив тот народ, у которого нет истории». Он осудил как насилие империи , так и насильственные попытки положить ему конец за то, как они копировали тиранию угнетателя. Ненасилие предлагало единственный реальный выход из тирании.

Ганди был застрелен в 1948 году. Исходя из насильственных целей его и Кинга, мы можем заключить, что их попытки представить изменения, осуществляемые ненасильственным путем, потерпели поражение, что история на самом деле может быть только отчетом о насильственных изменениях. Но мы могли бы более конструктивно восстановить этические альтернативы, которые они предложили для решения нашего нынешнего тупика и чумы массовых расстрелов. Если история не подтверждает ни распространение оружия, ни контроль над ним в Соединенных Штатах, то какими другими ценностями мы могли бы руководствоваться при решении насущной проблемы безудержного насилия с применением огнестрельного оружия? Вместо суверенного собственнического «я», управляющего эмоциями в рамках приличия, можем ли мы представить себе практику ненасилия и ненасильственного протеста как самоуправление , как собственный побег от тирании?

Ганди считал, что насилие порождает насилие. После Первой мировой войны риск того, что дурак застрелит вице-короля, был связан с колониальным насилием и масштабной мировой войной. Как и в 1815 году, целое британское поколение было травмировано безличным военным насилием. Они тоже начали использовать оружие во время беспорядков дома, пока Закон об огнестрельном оружии 1920 года не разоружил их. Сегодняшние массовые расстрелы в Америке также связаны с войной с террором. Помимо травмы и фанатизма, вызванных этим конфликтом, сама привлекательность стрелков из штурмового оружия заключается в их образе американской мужественности боевого стиля, привитого к суверенному либеральному субъекту, ссылающемуся на доктрину замка (Satia, 2018d). Чтобы разорвать этот порочный круг насилия и подтвердить подлинное самоуправление, требуется бесстрашное ненасилие — независимо от того, на что дает право Вторая поправка. Это требует принятия другой морали, отличной от той, которая сделала возможной историю империи и индустриализма, в которых оружие занимало столь важное место.

Для тех, кто обеспокоен глубоким культурным значением оружия для американской идентичности, многие предметы и моменты могут служить их культурными суррогатами. Существуют и экономические суррогаты оружия; их производители могут производить другие вещи, как они это делали в прошлом. Remington — это бренд, который ассоциируется не только с огнестрельным оружием. Цепляясь за историю как за основу для наших дебатов о том, что означает оружие, мы увековечиваем историю как зашедшую в тупик борьбу между угнетателями и угнетенными.

Чтобы оценить преимущества контроля над огнестрельным оружием в Британии и ее бывших колониях сегодня, не обязательно одобрить классовую или колониальную тиранию, которая привела к такому контролю. Контекст — это все: в сегодняшнем контексте массовых расстрелов британское регулирование огнестрельного оружия представляет собой пример надлежащего управления, достойный подражания.

По мере развития технологий мы обычно регулируем их использование. В восемнадцатом веке автомобилей не существовало; Конституция не может дать никаких указаний относительно них. Итак, мы изобрели свод правил дорожного движения в интересах общественной безопасности. По мере того, как телефонная технология развивалась от устройства, изобретенного Александром Грэмом Беллом, до современного iPhone, который совершенно по-разному вписывается в нашу жизнь, появляются новые правила и социальные соглашения, регулирующие его использование. Сегодняшнее огнестрельное оружие лишь номинально является тем же самым предметом, что и огнестрельное оружие, доступное в 179 г.1, а также требуют новых правил .

Мы безоговорочно согласились с тем, что Вторая поправка не применяется к «оружию», такому как танки, ядерные бомбы, базуки и ракеты — по крайней мере, согласно решению Heller . Это значит, что мы знаем , что от нас зависит, где мы проведем черту между оружием, на которое народ имеет право, и оружием, на которое он не имеет права. На рубеже девятнадцатого века все более широкое использование оружия в повседневном насилии и разоблачение роли оружия в рабстве заставили британцев отвернуться от исторического повествования о цивилизационном воздействии оружия, по крайней мере, дома (за границей оправдание осталось смертельно влиятельным). Их последующее исчезновение (дома) не означало конца протеста против классовой тирании, который нашел другие формы выражения. В это время массовых расстрелов американцы тоже могут повернуться спиной к американской истории оружия в пользу другой тактики борьбы с тиранией, которую мы также сделали своей собственной. Тогда мы тоже могли бы создать новую историю, в которой оружие означает что-то другое.

Рис. 1

Реклама Уильяма Херда, оружейника из Бристоля. Авторское право Бристольская справочная библиотека. Разрешение предоставлено автору по электронной почте 9 июня 2019 г.

Полноразмерное изображение

Мой перелет стоимостью 23 000 долларов на Etihad Residence & Apartment за 104 доллара — первый класс Etihad A380

Когда два года назад был анонсирован новый Etihad A380,
Мир авиации перевернулся.

Вместо сокращения расходов Etihad приступила к чертежной доске
и создал два новых инновационных продукта: Etihad Apartment и Etihad Residence.

Традиционные трансформируемые сиденья первого класса меркнут по сравнению с апартаментами Etihad, в которых впервые в мире было установлено отдельное сиденье и раскладной диван для сна.

Хотя First Apartment уже является заслуживающей внимания инновацией, Etihad сделала еще один шаг вперед и запустила The Residence. Здесь есть не одна, а три отдельные зоны для гостей, в том числе первая в мире по-настоящему приватная комната с полноразмерной двуспальной кроватью.

Инновационные роскошные путешествия недешевы. Стоимость перелета из Сиднея в Дубай в один конец составляет около 23 000 долларов США в одну сторону, а стоимость первых апартаментов — более разумных 6500 долларов США.

Я всегда был заинтригован апартаментами Etihad, и поскольку я был в Сиднее на новогоднем фейерверке, это был идеальный шанс для меня, наконец, опробовать лучшие первоклассные продукты в небе.

Как мне удалось
забронировать эту поездку?

Я использовал 60 000 миль AAdvantage + 108 долларов США за первый класс
билет между Сиднеем и Мальдивами с перелетом из Сиднея в Абу-Даби
на борту самолета Etihad A380.

Вы можете узнать, как забронировать собственный рейс Etihad.
поездка первым классом здесь.

В то время как квартира является удивительным продуктом, я хотел увидеть
Святой Грааль роскошных коммерческих полетов для меня, Etihad Residence. Однако, чтобы взглянуть
в резиденции вы должны заранее написать Etihad по электронной почте и помолиться авиакомпании
боги, что они позволяют вам взглянуть на самые дорогие и
личное место в небе.

Скрестив пальцы, я связался с Etihad, и, к моему удивлению, они согласились провести мне экскурсию, если во время моего полета в резиденции никого не будет. При посадке сотрудники Etihad сообщили мне, что резиденция пуста, и поэтому они разрешат мне короткую экскурсию.

Поездка на экскурсию уже была достаточно восхитительной, но из-за некоторых непредвиденных обстоятельств я смог посетить Резиденцию наедине! Как будто мой день рождения наступил раньше, и на несколько минут я почувствовал, каково это летать в самом дорогом и инновационном кресле в мире!

Первый рейс Etihad
Apartment Experience

В день моего полета я быстро зарегистрировался и направился в относительно новый зал ожидания Etihad.

По прибытии меня тепло встретил дежурный. Она сразу же взяла мою ручную кладь и положила ее в один из шкафчиков для багажа.

Затем мы спустились на лифте и вошли в холл. Гостиная разделена на две отдельные секции, одна для обеда и одна для отдыха.

Зона отдыха прекрасно обставлена ​​стильными белыми и коричневыми кожаными креслами.

Мне особенно понравилась деревянная книжная полка, которая создавала ощущение дома вдали от дома.

В зоне буфета был буфет самообслуживания и меню a la carte с многочисленными небольшими блюдами.

В холле было всего два душа, поэтому я решил сначала принять душ, пока в холле не было людей. Душевая была хорошо спроектирована и имела большую насадку для тропического душа.

После душа я решил поужинать. Официант представился и сообщил мне, что я могу заказать столько блюд из меню a la carte, сколько захочу.

Я начал трапезу с обжаренных гребешков.

Морские гребешки были идеально приготовлены, с каждым кусочком выделялось нужное количество влаги.

Затем я съел жареный халлуми, арабское блюдо с баба гануш (жареный баклажан). Как и гребешки, блюдо было вкусным.

Через полчаса официант подал мой бараний огузок. К сожалению, крупа была слишком хорошо сделана и немного жестковата.

Наконец, я закончил с кусочком куриной ножки, который был
также немного слишком сухой, но все же намного лучше, чем ваша типичная американская еда в гостиной.

В общем, я бы рекомендовал придерживаться закусок и съесть что-нибудь легкое, чтобы оставить место для пиршества, ожидающего вас на борту самолета.

Уровень обслуживания, предлагаемый в этом холле, соответствует мировому классу. Хотя это спутниковый зал, обслуживающий всего несколько рейсов в день, каждый сотрудник зала впечатлил меня своим тщательным вниманием к деталям. Для пассажиров бизнес-класса этот зал ожидания намного опережает любой другой зал ожидания в Сиднее.

Вскоре пришло время садиться. Поскольку я планировал провести краткую экскурсию по резиденции, Etihad предоставила мне возможность посадки в резиденцию, поэтому я смог подняться на борт раньше всех, включая других пассажиров первого класса.

Стюардесса проводила меня до выхода на посадку и представила бортпроводнику, который сопровождал меня до самого самолета.

При посадке меня встретил дворецкий первого класса и провел к моему месту. Мой рот был широко открыт от изумления, когда я впервые увидел свою квартиру.

Квартира была огромной, в ней было достаточно места для гостиной с раскладным диваном и отдельным креслом для отдыха. По длине я бы сказал, что апартаменты эквивалентны как минимум 4 местам эконом-класса рядом. Места в апартаментах настолько велики, что с каждой стороны самолета может поместиться только одно кресло.

Рядом с сиденьем и напротив скамейки находится косметическое зеркало, где можно найти дорожный набор и другие предметы гигиены.

В отличие от маленьких зеркал в Эмирейтс, зеркало в апартаментах Etihad такое же большое, как и обычные ванные комнаты. За исключением того, что это не обычное зеркало, так как оно оснащено автоматическим освещением, которое включается всякий раз, когда вы открываете шкаф, благодаря чему вы выглядите на миллион долларов.

Под косметическим зеркалом находится мини-бар с безалкогольными напитками и водой в бутылках. Рядом с зеркалом есть небольшой шкаф, куда можно повесить одежду.

Как и в Emirates, верхнее отделение для хранения вещей убрали, чтобы сделать салон более воздушным. Вместо этого место для хранения багажа находится под скамейкой.

Однако, поскольку моя ручная кладь не помещалась на складе, дворецкий быстро взял мою сумку и оставил ее для меня.

Две стюардессы обслуживают пассажиров Первых апартаментов, а также дворецкий, который обычно обслуживает Резиденцию. Это означает, что даже несмотря на то, что мой рейс был почти полон и 6 из 8 мест были заняты, обслуживание было превосходным на протяжении всего полета.

Дворецкий представился и спросил, не хочу ли я чего-нибудь выпить, поэтому, естественно, я попросил шампанского.

Поскольку авиакомпания Etihad очень серьезно относится к обслуживанию пассажиров первого класса, ее дворецкие проходят обучение во всемирно известном отеле Savoy. Внимание к деталям имеет первостепенное значение, и я был очень впечатлен внимательностью и профессионализмом моего дворецкого на протяжении всего полета.

Быстро прибыло мое шампанское, горячее полотенце, финики и приветственное письмо от бортпроводника.

 Etihad не обслуживает Dom Pérignon или Krug, а вместо этого обслуживает Bollinger Grande Annee 2005, розничная цена бутылки которого составляет около 100 долларов.

Через некоторое время самолет был готов к взлету и вышел из ворот на взлетно-посадочную полосу. Одно изящное нововведение, сделанное Etihad, — это планировка First Apartment. Чтобы апартаменты поместились рядом, половина сидений расположена «задним ходом», что означает, что в нечетных рядах вы сидите лицом к задней части самолета. Поскольку зона отдыха шире, чем зона отдыха, это позволяет рядам Первой квартиры складываться вместе, как головоломка, что я нашел очень умным. Дополнительным преимуществом такого расположения является то, что стену между соседними сиденьями можно частично опустить, что идеально подходит для путешествующих пар, которые хотят спать, прижав головы друг к другу.

Мое место было 3K, лицом назад, поэтому во время взлета меня тянуло вверх, как будто я ехал назад на американских горках. Мне понравился этот опыт, но если вы склонны к укачиванию, я бы порекомендовал вместо этого сидеть в четных рядах.

Вскоре после взлета мне предложили еще один бокал шампанского, а также орехи и оливки.

Затем подошел шеф-повар на борту, представился каждому пассажиру первого класса и лично принял наши заказы. Такое индивидуальное обслуживание может превратить трапезу в полете в настоящее удовольствие.

К сожалению, авиакомпания Etihad не предлагает икру первого класса, а вместо этого предлагает закуску в пакетиках.

Затем мне подали королевские креветки в панировке с чили, которые были просто восхитительны. Креветки были твердыми, но сочными.

Затем я съел арабский суп. Презентация была превосходной, и мне понравилось наблюдать, как дворецкий наливает суп из сервировочной миски в настоящую суповую тарелку, наполненную овощами. На мгновение я забыл, что нахожусь в самолете, а не в 5-звездочном ресторане.

Поскольку я летел рейсом ближневосточной авиакомпании, я решил
Также попробуйте арабское меззе.

После этого перед моим
основное блюдо должно было быть подано.

Я хотел удивиться и ранее сказал бортовому шеф-повару приготовить любое блюдо, которое он сможет придумать. Затем шеф-повар лично доставил блюдо, которое представляло собой смесь разных видов мяса на гриле. Я был очень удивлен тем, насколько нежным было мясо. Это определенно было вкуснее, чем любое из блюд, которые я ел на земле.

В этот момент я был полностью наелся и должен был отказаться от десерта. После ужина я решил переодеться во что-то более удобное. Etihad предоставляет бесплатные хлопковые пижамы для пассажиров первого класса.

У Etihad есть две ванные комнаты для пассажиров первого класса: в одной есть душ, а другая, расположенная на кончике носа, немного длиннее и просторнее (как в Эмирейтс).

Одна вещь, которую я заметил во время полета, это использование узорчатого света по всему самолету, подчеркивающего фирменный геометрический узор Etihad, вдохновленный современной архитектурой Абу-Даби. Они даже установили светильник в каждой из ванных комнат, добавив очень стильный штрих.

После того, как я переоделся в свою удобную пижаму, свет погас.
погасло, и я решил поиграть с развлекательной системой, которая
оснащен 24-дюймовым ЖК-телевизором и пультом дистанционного управления с сенсорным экраном, который действительно может воспроизводить
видео, поэтому, если вы не можете решить, что смотреть, всегда есть возможность посмотреть
два разных видео сразу.

 

Плоский телевизор поворачивается на 90 градусов, что означает, что вы можете иметь идеальный угол обзора независимо от того, лежите ли вы в постели или растянулись на кресле.

В этот момент мы летели в какую-то сильную турбулентность, и, поскольку она становилась довольно изменчивой, я решил взять еще один бокал шампанского, чтобы успокоить нервы.

Через несколько минут шумиха утихла, и дворецкий постучал в дверь моей квартиры и спросил, не хочу ли я взглянуть на Резиденцию.

Я заметил, что он переоделся в совершенно новый костюм, в комплекте с плащом и белыми перчатками, которые носят дворецкие, когда пассажиры резиденции находятся на борту самолета.

Каждая униформа сшита лично для каждого дворецкого, и это была самая элегантная униформа авиакомпаний, которую я когда-либо видел.

Затем дворецкий провел меня в резиденцию, после чего последовали самые удивительные 30 минут полета в моей жизни.

Резиденция Etihad

Резиденция Etihad состоит из трех отдельных помещений: гостиной, ванной комнаты и отдельной спальни.

В гостиной гости могут отдохнуть, пообедать и полюбоваться видом из окон. Это примерно такой же размер, как стандартное сиденье квартиры. По всей длине гостиной растянут диван, на котором с комфортом могут разместиться как минимум два человека.

Фотография была сделана до
to tour

На противоположной стороне находится такая же длинная оттоманка, которая служит и подставкой для ног, и местом для хранения ваших сумок, поскольку в первом классе нет верхних отсеков.

На всякий случай Etihad решила поместить мини-бар в оттоманку, хотя я сомневаюсь, что вам когда-либо понадобится им пользоваться, так как дворецкий находится на расстоянии одного звонка.

Главной достопримечательностью развлекательной системы является огромный 32-дюймовый ЖК-экран, который в настоящее время является самым большим в небе.

У дивана есть выдвижные подставки для ног, и вы можете частично откинуть сиденье, чтобы удобно расположиться во время полета.

Так как Резиденция рассчитана на двух человек, в ней есть пара складных столиков, за которыми гости могут обедать. Также с каждой стороны дивана есть органы управления развлекательной системой и само сиденье.

После краткого осмотра гостиной дворецкий открыл дверь, и мы вошли в частную зону Резиденции.

Если я думал, что квартира была невероятной, то приватная зона Резиденции была просто эпической. Каждая деталь, большая и маленькая, просто смешалась вместе, как музыкальные инструменты в оркестре мирового класса, чтобы создать ощущение роскоши и пятизвездочности. В космосе все просто великолепно.

Вместо дивана, который раскладывается в кровать, в резиденции установлена ​​полноценная двуспальная кровать. Это первый случай среди всех авиакомпаний.

В отличие от Эмирейтс, у которой гораздо больше «шиков», Etihad придерживается гораздо более традиционного стиля, с геометрическими узорами на внешней стене с одной стороны и зеркалом почти от стены до стены с внутренней стороны. За кроватью расположены две светодиодные лампы для чтения, которые можно регулировать вручную.

Фотография, опубликованная Sam Huang (@intotheplane)

В дополнение к роскоши, у Etihad есть не две, а четыре перьевые подушки и еще две боковые подушки меньшего размера. на всякий случай.

В то время как пассажиры могут запереть дверь изнутри, дворецкий имеет возможность открыть ее снаружи в случае чрезвычайной ситуации. Тем не менее, это настолько личное, насколько это возможно, и вы действительно чувствуете себя султаном в небе.

В собственной ванной комнате есть душ и полноразмерная косметика Acqua di Parma.

В соответствии с геометрической тематикой Etihad пол и часть стены ванной комнаты выложены разноцветной плиткой, дополняющей фирменный световой узор Etihad на стене ванной комнаты.

Ванная комната в резиденции очень похожа на ванную для гостей апартаментов первого класса, за исключением того, что это ваш собственный душ.

Обойдя ванную, я спросил дворецкого, может ли он сделать несколько снимков, на которых я сижу на кровати.

Пока мы делали пару снимков, самолет неожиданно наткнулся на огромную воздушную яму, и салон начал довольно сильно трястись. Дворецкий быстро вышел на улицу, чтобы связаться с бортпроводниками, и вернулся с мрачным лицом, сказав, что мы переживаем серьезную турбулентность, и ему придется уйти на следующие пару минут из-за процедур безопасности. Затем он быстро закрыл дверь, и внезапно я оказался один в самой уединенной комнате в мире в небе.

Сначала я решил проверить кровать. Матрас не был ни слишком жестким, ни плюшевым, и кажется, что Etihad нашел идеальный баланс жесткости. Кровать покрыта итальянским постельным бельем, которое было очень гладким и удобным. Сначала мне казалось, что шесть подушек на кровати — это слишком, но в итоге, независимо от того, как вы спите, вам все равно будет удобно

Двуспальная кровать была достаточно большой, чтобы спать вдвоем. комфортно, и это, пожалуй, самая просторная кровать в самолете, на которой я когда-либо пытался спать.

Лежа на кровати, я заметил свое отражение в настенном зеркале. Было немного неловко видеть себя в постели, отражаясь в зеркале, хотя я уверен, что пары были бы совсем не против.

В конце кровати также есть 27-дюймовый телевизор, чтобы вы могли удобно лежать и смотреть любимую развлекательную программу.

Одна из вещей, которая меня по-настоящему впечатлила, — это чрезвычайно инновационная и ультрасовременная система освещения The Residence.

С помощью панели управления вы можете регулировать всевозможные варианты освещения пола, потолка и стен.

Кроме того, Etihad Residence оснащен регулируемым освещением, которое позволяет регулировать яркость освещения в комнате.

Выпив несколько бокалов шампанского слишком много, я не мог не исполнить детское желание нырнуть в постель, как Николь Кидман. Излишне говорить, что мое неуклюжее «я» выглядело довольно нелепо на камеру!

И так как я чувствовал себя на вершине мира, мне просто нужно было сделать селфи. В конце концов, не каждый день выпадает возможность летать в Резиденции!

К сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Дворецкий вернулся, чтобы сообщить мне, что турбулентность утихла, и я могу вернуться в свою квартиру.

Выходя из комнаты, я бросил последний взгляд на Резиденцию, благодарный за возможность испытать поистине революционный продукт для полетов в мире, пусть даже на короткое время.

После короткого, но удивительного пребывания в The Etihad Residence я попросил дворецкого приготовить мне постель. Пока я собирался, дворецкий превратил диван в квартиру в плоскую кровать.

В отличие от кровати в резиденции, кровати в апартаментах Etihad представляют собой, по сути, переделанные диваны с амортизирующим матрасом сверху, похожие на продукты первого класса других авиакомпаний. Однако, по сравнению с обычным сиденьем первого класса с большей подушкой, диван The Apartment, естественно, довольно жесткий. Это приводит к относительно твердой поверхности для сна.

Поскольку я крепко сплю и могу заснуть даже на дальнемагистральных рейсах эконом-класса, это не было проблемой; однако у тех, у кого есть проблемы со спиной, могут возникнуть проблемы с засыпанием.

Вскоре началась легкая турбулентность, и я быстро заснул, когда самолет раскачивал взад-вперед. Я проснулся через 6 часов, чувствуя себя отдохнувшим и отдохнувшим.

В этот момент дворецкий как следует вздремнул, так что меня обслуживала милая стюардесса из Индии. Оказывается, она была одной из самых молодых стюардесс первого класса на Etihad!

Я спросил, можно ли принять душ. Через несколько минут стюардесса вернулась и сообщила, что мой душ готов.

В настоящее время Etihad является одной из двух авиакомпаний, предлагающих душ на борту, а вторая — ее конкурентом в ОАЭ — Emirates. В отличие от Эмирейтс, на борту Etihad нет душевых или первоклассного бара. Тем не менее, я не из тех, кто жалуется, поскольку на высоте 40 000 футов все еще был ливень, что является невероятным достижением.

Каждому гостю квартиры предоставляется горячая вода в течение пяти минут с подсвеченным циферблатом душа, показывающим, сколько воды у вас осталось.

Как и во время моего первого душа в Эмирейтс, первую половину отведенного мне времени я провел, греясь в нелепости принятия душа на высоте 40 000 футов, а затем вторую половину играл в догонялки, чтобы убедиться, что я смылся до того, как закончится вода.

Вытираясь, я не мог не заметить, что Etihad украсила свою душевую комнату множеством зеркал, что показалось мне довольно интересным. Я также обнаружил, что потолок снова был спроектирован с использованием геометрического светового рисунка Etihad.

После великолепного душа я направился в салон Etihad на борту, чтобы заказать «завтрак», который, по сути, представляет собой все, что есть в меню a la carte.

Бортовой салон — это место, где могут пообщаться беспокойные пассажиры бизнес-класса и первого класса. В отличие от Катара и Эмиратов, здесь нет бортового бара, хотя вы можете легко привлечь внимание бортпроводника и заказать все, что захотите.

Алкогольный дисплей
Кабинет

К сожалению, в этот момент мы попали в чрезвычайно сильную турбулентность, поэтому мне пришлось вернуться на свое место. Я заказал немного горячего чая, пока ждал, пока приготовят еду.

Вскоре после этого бортовой повар подал мне полный завтрак.