Содержание
Защита деревянного дома от удара молний: простые и эффективные меры
Защита деревянного дома от удара молний: простые и эффективные меры
При всех своих достоинствах древесина имеет один серьезный недостаток – повышенную уязвимость перед возгоранием, попадание молнии для таких строений почти всегда фатально. Однако, накопленный строителями опыт и современные технологии позволяют максимально снизить тот риск и защитить деревянное жилье от гнева природы.
К сожалению, устройство молниеотводов и заземления пока не является законодательной нормой для владельцев деревянных домов, но та их часть, которая дорожит своим имуществом, позаботится об оснащении жилья и без всяких штрафных санкций.
Виды молниезащиты
Для тех, кто хочет защитить свое жилье от риска поражения молнией, предлагается два способа это реализовать:
- Пассивная молниезащита. Она нейтрализует те разряды, что должны бы попасть в дом, принимая их на себя и уводя в землю. Такая конструкция состоит из двух частей: приемника заряда, проводника и заземления, являющегося конечной точкой отведения атмосферного электричества в грунт;
- Активная молниезащита. Такие устройства более сложны и менее доступны, но хороши тем, что работают на опережение. Их функцией является ионизация атмосферы. Что приводит к понижению мощности заряда, и на заземлитель он попадает уже потеряв большую часть своей разрушительной силы. Зона действия активного заземления ограничена радиусом примерно в 100 метров, чего вполне достаточно для эффективной защиты дома и прилегающих к нему построек.
Разница меду ними имеется не только в стоимости и эффективности, но и в доступности самостоятельного изготовления – первую легко можно соорудить своими руками, воспользовавшись несложной инструкцией, тогда как вторая производится только в заводских условиях.
Устройство пассивной молниезащиты
Уберечь от поражения атмосферным электричеством деревянный дом – задача не настолько сложная, чтобы отказываться от ее решения. Для этого нужно немного времени, простые доступные материалы и краткая инструкция по изготовлению.
Молниеприемник
Он представляет собой металлический прут, изготовленный из сплавов меди или цинка, что обеспечивает лучшую проводимость тока. Для его установки находят самую высокую точку кровли, обычно она расположена на коньке или печной трубе. Для того, чтобы заряд пошел в землю по специально созданной для этого цепи, а не по конструкции дома, молниеприемник соединяют с несколькими тросами или металлической сеткой, натянутой вдоль кровли. От этой конструкции идут вниз ответвления, которые соединяются на заземлителе. Кроме этого следует позаботиться о том, чтобы молниеприемник был соединен со всеми выступающим частями постройки, изготовленными из металла.
Токоотвод
В его роли выступает проводник, соединяющий систему молниеотводов с установленным на почве заземлением. Для его изготовления берется стальная поволока подходящего сечения, лучше пластичная, ее через специальные пластины прикрепляют одним концом к заземляющей конструкции, другим – к системе молниеприемников.
Заземление
Для его установки выбирают место, через которое не будут ходить люди и животные, а расстояние между ним и домом не должно быть менее пяти метров. Устройство заземления достаточно просто: в грунте выбирается траншея длиной 3 м, по концам которой располагают два металлических прута сечением 0,8 см и более. К ним приваривают металлическую полосу и так же при помощи сварки крепят токоотвод. По окончании работ траншея засыпается землей. Для повышения безопасности вокруг можно установить ограждение.
Как показывает практика, несмотря на свою простоту, такая молниезащита достаточно эффективна, и установка ее на деревянный дом значительно снижает риски поражения электрическим разрядом.
Посмотрите наш каталог проектов домов
Другие новости и статьи
Назначение вентзазора в каркасном доме
Главным врагом каркасного дома, как ни удивительно, является не ветер, не холод, не механические воздействия, а безобидная на первый взгляд влага. Проникая вглубь стенового или потолочного «пирога», она делает его уязвимым перед всеми перечисленными . ..
Читать статью полностью
Электропроводка в доме из бруса
Электрическая проводка является одной из самых сложных систем любого брусового дома и требует не просто внимания, а высококвалифицированного монтажа и соблюдения правил эксплуатации. Ошибки, допущенные в процессе, могут стать не только причиной …
Читать статью полностью
Виды отопления в каркасном доме
Каркасный дом, хоть и отличается превосходными показателями энергоэффективности, вес же нуждается в обогреве. Конечно, есть технология, которая предусматривает полное отсутствие потерь тепла, но она настолько затратна, что дешевле будет все-таки …
Читать статью полностью
Все статьи
Наше производство
Остались вопросы?
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с Вами.
Менеджер перезвонит в течение 1 часа с момента отправки заявки.
**
Согласен на обработку моих персональных данных
Ваша заявка пока не отправлена
Спасибо за вашу заявку
Мы перезвоним вам в ближайшее рабочее время!
свернуть
Как сделать заземление в деревянном доме?
После строительства дома к нему подводят инженерные коммуникации, включающие в себя систему электроснабжения. мало провести просто проводку, для безопасности необходимо предусмотреть систему заземления дома.
Причины делать заземление
- заземление в комплекте с устройствами защитного автоматического отключения электричества, обеспечивает безопасность при использовании электричества в здании.
- не защищенная электрическая проводка может привести к возгоранию.
- в частных проходящие по земле трубопроводы, пробуренные на участке скважины, колодцы притягивают к себе молнии. если в деревянный дом попадёт молния, а у здания не окажется системы заземления, может возникнуть пожар.
Виды систем заземления
Для частных домов выбирают две системы заземления – тт и tn-s-c.
TT более простая в исполнении,
TN-S-C сложнее, но её рекомендуют специалисты.
Не во всех коттеджных поселках линии электропередач соответствуют условиям, установленным для реализации заземления по системе tn-s-c.
Система заземления tn-s-c
Усистемы tn-s-c безопасность и степень электрозащиты дома происходит при помощи автоматов, использование узо необязательно. Tn-s-c — это двухфазная разводка. Один провод – фаза, другой – нулевой, одновременно является рабочим (n) и защитным (pe) проводником.
Но у такой системы есть большой недостаток: при повреждении pen провода между домом и подстанцией на шине заземления в здании возникнет фазное напряжение. поэтому в правилах устройства электроустановок есть требования обязательной защиты электропровода от механического повреждения, и создание резервного заземления на столбах на расстоянии 100−200 м. Эти условия для системы заземления в поселках сложно реализовать.
Система заземления тт
Особенность этой системы: шина заземления подведена к распределительному щитку не от подстанции, а от собственного контура заземления. Плюс этого метода – устойчивость кабеля заземления к механическому повреждению. система заземления тт требует обязательного монтажа устройств защитного отключения.
Обязательные элементы системы – это стержни заземления и металлические полосы их объединяющие. металлические стержни-заземлители должны быть не менее 16 мм. в диаметре. они забиваются в грунт на глубину от 0,6 до 1 метра ниже уровня промерзания. необходимое количество электродов – 3шт. к стержням приваривают металлические полосы, объединяя их в общую цепь. ширина полос металла должна быть 5 мм, толщина – 4 мм.
Заключительный этап – это соединение электрощитка дома и контура. он создается в виде шины из полосы металла. шина заземления крепится к цоколю дома с устройством компенсационного горба. его предназначение – амортизация температурной деформации металла. шина соединяется с проводом, который подведен к электрощиту. соединение производится калымным соединением.
Кто должен выполнять работы по созданию системы заземления
Если вы планируете делать заземление по системе tn-s-c, работу должен делать профессиональный электрик. электрик выяснит возможность реализации такого варианта. систему заземления тт владелец дома может сделать самостоятельно.
Ноутбук
— Заземление с деревянным столом по сравнению с металлическим столом, стоящим на ковровом полу
В общем, это не то, что вам нужно учитывать. .. из любопытства, пожалуйста, прочитайте.
Здесь есть два основных вопроса.
- Вы « обычный пользователь », который просто работает со своим компьютером, или вы работаете с голой электроникой, открытыми печатными платами / микросхемами и т. д.?
- Вы получаете удары статическим электричеством, и вас это беспокоит/беспокоит?
Первый вопрос: если вы « обычный пользователь «, вам обычно не о чем беспокоиться. Если вы открываете компьютер, чтобы выполнить обновление (например, увеличить объем оперативной памяти), тщательно заземлите себя или сопоставьте свой потенциал с корпусом компьютера, коснувшись/удерживая металлические детали. Но если вы просто используете полностью собранное оборудование, то оно спроектировано (или должно быть) таким образом, чтобы справляться с этим должным образом.
Что касается второго вопроса, удары током обычно не представляют проблемы, но они могут быть очень раздражающими и неожиданными. Удары более высокой энергии будут представлять собой дугу, возможно, со звуком щелчка/треска. Если у вас есть кардиостимулятор или что-то подобное, то может быть разумным или более важным заняться решением этой проблемы.
» Земля » обычно используется в качестве надежного эталона, потому что он легко доступен, но на самом деле это не главный фактор — » разность потенциалов » (т.е. разница потенциалов/напряжений между двумя объектами).
Если вы в полиэстеровых носках и полиэстеровых брюках, и шаркаете по полиэфирному ковру и т. д., то вы можете большой статический заряд довольно быстро. Прикосновение к предмету с другим потенциалом может вызвать удар током, независимо от того, является ли тот или иной технически « заземленным «. Дуга или физический контакт вызывают уменьшение разности потенциалов между двумя объектами.
Как указано выше, одежда и другие материалы могут оказывать большое влияние на этот эффект, при этом основным фактором является проводимость. Тем не менее, другие факторы, такие как влажность в вашей комнате, также могут иметь большое влияние — низкая влажность (< 40%) снижает проводимость воздуха и способствует большему накоплению статического заряда между двумя объектами - и наоборот, более высокая влажность снижает проводимость воздуха, что позволяет заряду рассеиваться быстрее.
Должен ли я чувствовать «шок» от прикосновения к чему-то проводящему, чтобы быть заземленным?
Нет. Коврики ESD специально разработаны для обеспечения достаточно высокого, но четко определенного сопротивления. Прикосновение к правильно настроенному устройству в течение нескольких секунд рассеет ваш накопленный заряд, но вы не почувствуете удара или дуги (хотя вы можете почувствовать это, когда заряд исчезнет, например, в ваших волосах). .
Удар или дуга являются проблемой для электроники — они связаны с быстрым изменением потенциала/переносом энергии и могут привести к повреждению электроники. Более медленный разряд приводит к тому же потенциалу, но без разрушительных последствий быстрого разряда.
Почувствую ли я этот шок от прикосновения к дереву, и если нет, то буду ли я все еще «заземлен»?
Металлический стол, который напрямую соединен с землей (например, через розетку), будет иметь путь к земле с низким импедансом. Вы с большей вероятностью почувствуете разряд и с большей вероятностью повредите оборудование.
Деревянный стол имеет гораздо более высокое сопротивление, и поэтому вы вряд ли почувствуете разряд, хотя он все равно может/будет происходить .
Последние несколько пунктов:
- Пожалуйста, не играйте с сетевыми розетками, если вы не знаете, что делаете, или у вас есть какие-либо сомнения.
- Пожалуйста, не подключайте металлический стол к земле напрямую. Путь с низким импедансом вызовет удары током и может нанести такой же ущерб оборудованию, как и плохая / небезопасная для электростатического разряда среда.
Дополнительный ответ на вашу ситуацию (обновление компонентов вашего компьютера)… извините, если это получается длинно и подробно.
Если это поможет, попробуйте меньше думать о « заземлении » и больше о « разности потенциалов » между объектами. Все относительно, так что вы можете считать свой верстак своей точкой отсчета (« земляной «), а все вокруг него иметь некоторый потенциал с этой точки. Размещение оборудования на столе позволит разнице потенциалов (т. е. статическому заряду) между столом и оборудованием со временем выровняться, даже если стол не обладает высокой проводимостью (например, дерево).
Кроме того, имейте в виду, что « статическое электричество » ведет себя иначе, чем « текущее электричество » (ссылка). Статическое электричество обычно составляет несколько тысяч вольт и выше.
Учитывая, что древесина (вообще говоря) обладает большей проводимостью, чем воздух, накопление статического заряда на вашем лице будет » рассеиваться в » деревянном столе быстрее, чем » рассеиваться в » окружающем воздухе, но это, вероятно, будет значительно медленнее, чем при использовании надлежащей рабочей среды, безопасной для электростатических разрядов.
Я процитировал « рассеивается в » выше, потому что, как я уже сказал, нас действительно интересует уменьшение или устранение разности потенциалов между объектами… « рассеивается в » может быть не лучшим способ думать об этом, но это, кажется, общая терминология для этого эффекта. « Выравнивание разности потенциалов » — это действительно то, что нас интересует, и, возможно, это поможет мысленно рассуждать об этом.
Скорость разряда (точнее, скорость достижения равновесия) является важным фактором при работе с чувствительной электроникой. Слишком быстрая разрядка вредна и потенциально опасна (например, металлический стол, привязанный к земле), а слишком медленная разрядка (например, деревянный стол) может означать, что заряд не успеет полностью рассеяться до того, как вы отпустите его и приступите к работе.
Маты ESD и точки заземления имеют ненулевое сопротивление (обычно около 1 МОм для точки заземления). Это необходимо для обеспечения контролируемого разряда в течение определенного периода времени. Все они рассеивают статический заряд (с течением времени), не разряжают его (быстро).
Как и выше, « разность потенциалов » является наиболее важной частью. При работе с электроникой проблема заключается в разнице потенциалов между вашим телом (и, следовательно, пальцами) и чувствительными компонентами (например, микросхемами). Электронные устройства с металлическим корпусом (например, ПК) часто проектируются с их « заземление » / 0 В / эталонный провод, подключенный к заземлению сети, а также подключенный к шасси. Удерживая металлическое шасси оборудования, вы приведете свое тело к тому же потенциалу, что означает, что вы сможете безопасно обращаться с компоненты внутри.Если вы не носите браслет ESD, и вы подходите и тыкаете непосредственно в печатную плату (вместо того, чтобы сначала прикоснуться к корпусу), то этот разряд может произойти через печатную плату и / или микросхемы … это может
С этой концептуальной точки зрения ваше тело можно считать крошечный конденсатор (~ 100 пФ), заряженный до ~ 15 кВ. Таким же образом можно моделировать и другие объекты. При низкоимпедансном тракте разряд может быть быстрым (< 1 мкс), что может привести к возникновению искры. Здесь мало общей энергии, но напряжение (также известное как разность потенциалов) очень велико, и это небольшое количество передаваемой энергии все еще может быть разрушительным. Если путь этого быстрого разряда составляет через чувствительных электронных компонентов (т. е. непосредственно ИС), то определенно может произойти повреждение.
Итак, резюмируя… если вы не работаете в среде, защищенной от электростатического разряда:
- Всегда прикасайтесь к шасси/корпусу/металлоконструкциям, прежде чем браться за оборудование
- Каждый раз, когда ты уходишь и возвращаешься
- После снятия верха ( особенно флис или аналогичный материал)
- Периодически, обязательно
- Берите компоненты за край печатной платы, где это возможно
- Не хвататься за плату, касаясь микросхем
- Поддержание низкой разности потенциалов между собой и оборудованием важнее
- Заземление вашего верстака менее важно
Пришло время идти в лес
1 февраля 2022
? Присоединяйтесь к Шайле, менеджеру по социальным сетям Obsidian, в ее путешествии в неизведанную область заднего двора: Верхний двор. Исследуйте новые открывшиеся области, взгляните(.r) на некоторые новые функции и изменения и приготовьтесь встретить своих десяти новых соседей, а также королевского гостя!
Для получения дополнительной информации о Grounded посетите наши каналы:
Дискорд
Фейсбук
Твиттер
Инстаграм
Думали, что песочница раскалена? Просто подождите, пока вы не окажетесь возле пылающих углей разлитого шашлыка! Но наряду с рисками есть и награды, так что наденьте свое любимое снаряжение Fresh и посмотрите!
Рядом с навесом находится куча бревен, которая также служит опорным пунктом для улья термитов. Эти новые соседи особенно опасны для злоумышленников, так что будьте осторожны, исследуя их логово в поисках несметной добычи!
Наряду с этими новыми областями, проверьте некоторые новые виды оружия, доспехов и вариантов строительства, которые мы добавили!
…И секрет, который вам предстоит раскрыть.
Кроме того, новый материал для пола из колючих сорняков и персонализация ждут всех строителей, которые хотят добавить немного стиля и декоративного освещения в свои жилища.
- The Peep.R
- Мы слышали, что вы хотели увеличить и улучшить изображение, но подумали: «Зачем нам для этого инструмент, если мы можем просто использовать руки?» Так родился Peep.R. Взгляните издалека, отметьте интересные места для себя и своих союзников и не беспокойтесь о том, чтобы занять еще одно место в инвентаре!
- Станции исследования ресурсов
- Если вы когда-нибудь обнаруживали, что не можете найти камешек, когда он вам действительно нужен, просто прыгайте к ближайшей полевой станции и получите карту, чтобы показать, где вы можете найти ближайшую один! Имейте в виду, что он покажет вам только элементы, которые вы проанализировали в областях, которые вы уже исследовали!
- Пользовательские параметры игры и многое другое!
Голоса сообщества не были услышаны, и с этим обновлением игроки смогут создавать несколько предметов и быстро сохранять найденные предметы, чтобы вы могли сразу же вернуться туда!
В этом обновлении появились не только термиты, которые поселились во дворе, но и ДЕСЯТЬ новых друзей, которых вы можете встретить во дворе! Ну, десять и неожиданный царственный гость.
Взгляните на некоторых из ваших новых друзей на заднем дворе, включая блестящего скарабея, божью коровку и ее личинку, а также невероятно прочного черного жука-быка. Исследуйте новые области (и несколько старых), чтобы узнать больше!
Ознакомьтесь с полным списком изменений в примечаниях к патчу ниже:
- BBQ Spill
Приготовьтесь к этому раскаленному месту, готовясь к путешествию по пепельным пустошам BBQ Spill. - Окрестности сарая
Мы знаем, что в этой захватывающей новой области, наполненной множеством предметов для исследования и новых существ, которых можно встретить, вам будет чем заняться. - Куча дров
Пробирайтесь вглубь кучи дров, но будьте осторожны, потому что по мере продвижения по коридорам вы быстро поймете, что вы не одиноки.
11 новых дополнительных ошибок
- Termite
- Soldier Termite
- Ladybird Larva
- Ladybird
- Black Ox Beetle
- Roly Poly (not sickly)
- Green Shield Bug
- Dust Mite
- Scarab
- Infected Wolf Spider
- SECRET ROYALTY
- Топор термитов (3-й уровень)
- Молот черного быка (3-й уровень)
- Нагрудник термитов
- Splinter Arrows (Tier 3)
- Новое ( секрет ) Оружие
- Новый набор базовых этажей (Burr Weed)
- Два новых блюда
Полевые станции теперь имеют геодезические станции, которые можно использовать для поиска ресурсов во дворе. После нажатия выключателя в Hedge Lab система геодезистов во дворе включится.
- Геодезисты находятся на полевых станциях.
- Проанализируйте ресурсы, чтобы иметь возможность исследовать их.
- Каждая активированная исследовательская станция увеличивает площадь обследования по всему двору.
- Поместите путевую точку на карту в месте высокой концентрации определенного ресурса, который вы хотите отметить.
- Вы можете исследовать любой анализируемый материал, включая части насекомых!
Пользовательские параметры игры — это новый способ полностью настроить свой игровой двор. Если вы выберете опцию пользовательской игры на экране лобби, вы сможете изменить настройки и сделать двор своим собственным:
- Difficulty
- All Recipes Unlocked and Free
- Bugs Spawn
- Bugs Ignore Players
- Building Integrity
- Quests
- Player Damage
- Friendly Fire
- Pet Invincibility
- Hunger/Thirst Drain
- Stamina Drain
- Прочность снаряжения
- Порча еды
- Меню Пауза в игре
- Предметы рюкзака при смерти
Peep Resonance — это исполняемая функция SCA. B, превращающая ваши крошечные руки в камеры, усиливающие световые волны, которые фокусируют расстояние. Загляните в дальние уголки двора и сбросьте маркеры путевых точек игроков. Эти маркеры отображаются на вашей карте и экранах других игроков для лучшего наблюдения за командой и навигации по двору!
- Установите путевую точку, посмотрев на место во дворе и нажав кнопку.
- Разместите путевую точку, открыв карту и выбрав место, где нужно разместить путевую точку.
Добавлено новое меню для выбора зданий, позволяющее настроить внешний вид или поведение здания.
- Ремень для отскока можно регулировать по углу и силе.
- Подвесной фонарь Firefly, бра для сока и бра для плесени можно включать и выключать, а также регулировать мощность и цвет.
- Манекены доспехов можно принимать в любой позе, которую можно использовать в фоторежиме.
Вкладка «Данные» в меню SCA.B была улучшена, чтобы лучше упорядочивать и отображать новую информацию. Предметы и информация будут классифицированы по происхождению или тому, к чему они относятся. У вас также будут записи и описания всех известных мест, обнаруженных в игре, а также вы будете знать, сколько вам не хватает в каждой области.
Эффекты статуса теперь отображаются во всплывающих подсказках на экранах рюкзака и статуса. Эффекты активного состояния также будут отображаться на HUD под дисплеем SCA.B.
- Новые языки
- Турецкий, тайский, арабский и японский.
- Создать много
- Кнопка «Создать много» в меню «Создание» позволит вам создать 5 предметов одновременно.
- Копировать размещенное здание
- Вы можете быстро выбрать чертеж здания, чтобы начать размещение, подойдя к уже размещенному зданию и нажав интерактивное действие «Копировать». Таким образом, вы можете быстро копировать чертежи зданий без необходимости постоянно открывать меню строительства.
- Хранилище Горячий депозит
- Теперь вы можете «Горячий депозит» как предметы на складских зданиях, удерживая на них Взаимодействие. «Горячий депозит» автоматически поместит любые предметы в ваш инвентарь, которые соответствуют любым предметам, уже находящимся в контейнере для хранения.
- Достижения
- Добавлено 8 новых достижений
- Если игроки умирают с экипированным луком, то при возрождении тип экипированных боеприпасов сохраняется.
- Теперь вы можете отдыхать в любое время суток. Вы будете отдыхать 8 часов и не сможете снова отдохнуть, пока не проснетесь достаточно долго, чтобы снова отдохнуть.
- Добавлена опция «Уровень камеры при спринте».
- Многие элементы управления пользовательского интерфейса, которые ранее нельзя было повторно привязать в меню параметров, теперь доступны.
- Мастер клинка больше не восстанавливает прочность мечей.
- Теперь снижает затраты выносливости на следующие несколько атак при срабатывании.
- Копьеметатель больше не замедляет врагов.
- Теперь уменьшает сопротивляемость урону противника при срабатывании.
- Добавлена опция «Широкое взаимодействие», которая позволяет игроку взаимодействовать с объектами, не глядя на них прямо.
- Для некоторых интерфейсов добавлена или улучшена поддержка повествования.
- Добавлена опция «Скорость чтения».
- Различные уведомления теперь озвучиваются при отображении.
- Важные сообщения, такие как уведомления о задании, не будут прерываться рассказом с более низким приоритетом.
- Оружие теперь наносит все больший урон с каждым ударом в последовательности комбо.
- Первая атака комбо наносит наименьший урон
- Завершающие комбо наносят наибольший урон
- Общий DPS полного комбо такой же
- В частности, вместо комбо из 3 ударов наносится 100 → 100 → 100, теперь он будет наносить 50 → 100 → 150
- У молотов теперь есть комбо из 3 ударов, чтобы использовать вышеуказанные изменения системы комбо.
- Все типы оружия прошли кривую урона, чтобы убедиться, что они совпадают друг с другом.
- Щиты больше не замедляют движение при блокировании.
- Уменьшен штраф за движение назад.
- Стрелы вороны теперь накладывают ДоТ кровотечения.
- Урон от падения больше не влияет на прочность.1
- Ввод атаки можно удерживать, чтобы постоянно запускать действие ремонта, удерживая инструмент ремонта.
- Значки мира ремонта теперь заменены красным контуром вокруг зданий, которые нуждаются в ремонте.
- Значения прочности строительных конструкций в игре увеличены.
- Вы можете назначить одинаковые инструменты, которые находятся на разных уровнях/типах улучшения, в разные слоты Hot Pouch. Например, один слот может быть топором Spicy Pebble, а другой слот — топором Fresh Pebble. Инструменты одного уровня/типа улучшения будут сгруппированы в один и тот же слот, если у вас их несколько.
- Игроки теперь могут размещать временную путевую точку в пользовательском интерфейсе карты.
- Значки выпавших предметов/стрелок становятся менее заметными, если игрок находится в бою, чтобы избавиться от помех HUD во время борьбы с жуками.
- Выбранные предметы в пользовательском интерфейсе хранилища будут отображать уровень обновления, который у них есть, если таковой имеется.
- Значки типа урона, отображаемые при взгляде на собираемые объекты, теперь отображаются только тогда, когда объект находится в пределах досягаемости.
- Над духовкой, прялкой и мельницей появляется значок, когда есть готовые предметы, готовые к сбору.
- У печи, прялки и мельницы есть быстрое действие «Взять все», которое можно выполнить, удерживая Interact без необходимости открывать пользовательский интерфейс.
- Оружие теперь можно улучшить до +9.
- +8 и +9 требуют нового материала для улучшения.
- Увеличение урона и прочности с каждым уровнем было уменьшено по всем направлениям.
- Для ремонта улучшенного оружия теперь потребуются дополнительные ресурсы.
- Шары теперь требуют на 20% меньше осколков для изготовления (на 1 меньше для конфет, на 2 меньше для кварцита и соли).
- Базовые двери теперь корректно сохраняют и загружают направление, в котором дверь была открыта.
- Изогнутые двери теперь открываются только наружу.
- Обновленный миксер для смузи арт.
- По треугольным стенам больше нельзя ходить.
- Здания одинаковой формы теперь сгруппированы по радиусу здания. Строительный материал можно изменить с помощью элемента управления «Следующий строительный материал» (по умолчанию клавиша F / кнопка Y).
- Структурные здания больше не могут перекрывать нестроительные материалы (пластик, стекло, металл).
- Большая листва, такая как трава и камни, теперь блокирует размещение некоторых неструктурных зданий.
- Пользовательский интерфейс прялки и мельницы был обновлен, чтобы работать аналогично пользовательскому интерфейсу духовки, чтобы поддерживать больше функций:
- Извлечение предметов из ближайшего хранилища теперь работает.
- Вы увидите список всех рецептов, которые вы можете сделать в этих зданиях, даже не имея указанных предметов для обработки.
- Вы можете измельчить любые травяные доски или бревна сорняков, которые вы тащите, в растительное волокно.
- ПРИМЕЧАНИЕ : Для обратной поддержки этого с сохранениями до 0.12, любые предметы, которые закончены и не собраны или в настоящее время обрабатываются в Spinning Wheel или Grinder, будут потеряны при загрузке сохранения до 0.12 в первый раз.
- Улучшена производительность процессора для множества многопользовательских игр. Улучшает частоту кадров для хоста и работу подключенных клиентов.
- Травинки сбрасывают доски с шансом выпадения только 20% при разрушении взрывчаткой.
- Травинки сразу же ломаются при разрушении взрывчаткой.
- Болезненный Роли Полис больше не роняет болезненные части. (Рецепты были скорректированы, чтобы они не требовались)
- Использование пучка одуванчиков больше не требует выносливости.
- Доспехи Crusty Roly Poly больше нельзя изготовить.
- Вместо этого во дворе может быть спрятан полный набор для приготовления хрустящей корочки.
- Броня муравьиного льва теперь считается средней броней.
- Прочность всего оружия увеличивается на 25-50%, чтобы компенсировать более высокие затраты на ремонт.
- Существа перестанут скапливаться в определенных областях, когда рядом нет игроков.
- Стрелы, выпущенные игроком, больше не должны иногда выходить с задержкой.
- Голоса игроков в противогазе больше не вызывают искажения звука.
- Исправлен сбой, связанный с летающими существами.
- Исправлен сбой, связанный с сетчатыми зданиями.
- Исправлен сбой, связанный с загрузкой звука существ.
- Интерфейс крафта больше не может перестать реагировать на клавиши после нажатия клавиши ввода в поле фильтра.
- Квест «См. BURG.L о молочных коренных зубах» правильно срабатывает для хоста в MP.
- Разрушители прудов теперь будут показывать красный индикатор при включении, но еще не сброшены.
- Некоторые активы, на которых нельзя было разместить здания, теперь могут быть размещены.
- Проверки допустимости зданий для очень плоских или узких зданий теперь более стабильны.
- Вы больше не будете слышать звук шипения для игроков, находящихся далеко от вас, которые получают урон от шипения.
- Квадратный угол крыши больше не будет меняться на угол крыши после размещения одного из них.
- Сушка кусочков ягод на стойке для вяленого мяса теперь засчитывается в квесты «Ремесленник: Ягодная кожа».
- Когда слизевики собраны, клиенты увидят правильное количество оставшихся стеблей в кластере.
- Двуручное оружие больше нельзя экипировать автоматически при поднятии, если в левой руке только щит.
- Тля на вертеле правильно расположена на вертеле.
- Улучшения оружия можно приобрести бесплатно в творческом режиме или если в пользовательском режиме игры установлен флажок «Все рецепты разблокированы и бесплатны».