Зачем нужен лед драйвер: Драйвер светодиодной лампы: что это такое и какие есть виды?

Особенности драйвера для led светильников

Светодиодные светильники считаются эффективными источниками искусственного освещения. Экономичность и высокие технические характеристики в большинстве своем являются результатом грамотного выбора питания. Длительная работа, устойчивая яркость зависит от используемого драйвера. В связи с этим в данной статье мы постараемся рассказать о том, как он подбирается, какие нюансы необходимо учитывать и возможные варианты исполнения.

Речь идет о стабилизированном источнике, обеспечивающим на выходе постоянный ток и напряжение. От его надежности зависит последующая работа, например, трекового светильника 2700К. Стабильное питание является главным условием высоких технических характеристик светодиодного элемента.

Драйвер может использоваться для следующих элементов:

  • Led линеек;
  • Светодиодных лент;
  • Параллельной системы мощных led диодов.

О блоке питания

Для понимания специфики расчетов приведем следующий пример – необходимо подключить 15 led потолочных светильников на 12 вольт, каждый из которых «берет» 12 Вт. Общая их потребляемая мощность составляет 180 Вт. Исходя из этих условий, необходим блок питания на 12В, рассчитанный на максимальный ток 15 ампер. Все что потребуется, дополнительно отрегулировать выходное напряжение посредством соответствующего резистора.

Драйвер подбирается исходя из величины номинальной нагрузки. Его обычно используют при подключении сложной системы освещения, состоящей из нескольких светодиодов. Номинальный ток в данном случае является ключевым параметром. Напряжение же сборки подбирается в определенном диапазоне. Ровное свечение элемента достигается путем обеспечения прохождения номинального тока через все кристаллы, который везде должен быть одинаковым. А вот ввиду отличия вольт-амперных характеристик led элементов, возможно возникновение незначительного падения напряжения.

О led драйвере

Существуют исполнения, рассчитанные на работу от 12 и 220 вольт. Обычно выходные характеристики драйвера указываются как определенный диапазон номинального тока и напряжения. В частности, устройство, дающее на выходе 40 вольт, 0.6 ампер подойдет для последовательного подключения 4 светодиодных потолочных светильников на шине на 12 вольт, мощностью 5 Вт. Падение на каждом led элементе будет 12В, а общее напряжение в 48В укладывается в рабочие параметры драйвера.

Эффективность универсального блока питания считается достаточно высокой. Необходимо отметить, что мощность сборки, например, светодиодных подвесных светильников, является ключевым критерием. При отсутствии стабилизированного тока ее большая часть будет рассеиваться на резисторах плат. Это отрицательно сказывается на коэффициенте полезного действия устройства. В случае с драйвером необходимость в выравнивающих резисторах отпадает, при этом КПД остается достаточно высоким.

Нюансы подбора драйвера системы освещения

Каждый производитель трековых или линейных светодиодных светильников может использовать драйверы, отличающиеся элементной базой, расчетной выходной мощностью, классом защиты. В основе устройств ШИМ (широтно-импульсная модуляция) преобразователь, расположенный на микросхеме. Он имеет стабилизацию по выходному току и защиту от перегрузки и КЗ. Драйвера могут питаться от переменного тока бытовой сети 220 вольт, или постоянного тока – 12 вольт. Простейшие низковольтные устройства изготавливают на общей небольшой плате. Их недостатком является слабая надежность, что нужно учесть в своем выборе.

Резисторы в драйверах для встраиваемых трековых светильников (на основе led чипов) не устраняют помехи, как и простые схемы с конденсаторами гашения. Проходящие через них скачки напряжения в совокупности с нелинейной вольт-амперной характеристикой чипа однозначно приведут к скачку тока через кристалл. Соответствующее явление для полупроводника считается нежелательным. Не является панацеей и линейные стабилизаторы. К тому же их эффективность работы хуже.

Поэтому в идеале нужно определиться с точным количеством, мощностью, схемой подключения всех светодиодов. В идеале они должны быть одной модели и из одной партии. Зная все это можно смело переходить к выбору драйвера, на корпусе которого должна быть информация о диапазоне выходного, входного напряжения и номинального тока. Этих данных более чем достаточно для правильного подбора драйвера. Исходя из специфики использования, например, потолочного светодиодного трекового светильника, выбирается класс защиты корпуса.

Рекомендуем посмотреть:

Что такое LED-драйвер и в чем состоят его преимущества >>> AppMaxx

Последние несколько лет потребителей начало все больше интересовать светодиодное освещение. LED-лампы обрели огромную популярность и востребованность, ведь это относительно новая технология освещения без ультрафиолета. Кроме того, устройство весьма экономично, имеет длительный срок эксплуатации. Светодиодное освещение позволяет создавать весьма оригинальные фактуры света как в комнатных интерьерах, так и на улице.

В случае если вас интересует приобретение этого прибора, учтите, что он характеризуется особыми требованиями к параметрам эклектической сети. Чтобы работа лампы была оптимальной, понадобится ЛЕД-драйвер для светильника. Сейчас разберемся в том, что это такое, зачем нужно.

Что такое ЛЕД-драйвер для светодиодного светильника

У многих людей возникает вопрос о том, что такое драйвер для ЛЕД и зачем он собственно нужен. Лед-драйвер – это специальное устройство, выполняющее функции стабилизации подачи тока, протекающего через цепь светодиодов, а также отвечающего за гарантированный производителем срок работы прибора.

При подборе необходимо учитывать три главных параметра:

  • выходное напряжение;
  • ток;
  • потребляемый нагрузкой уровень мощности.

Лед-драйвер и его назначение

Данное устройство зачастую питается от электрической сети 220 вольт, хоть его работоспособность рассчитана на низкое напряжение (10, 12, 24В). Стоит также учесть, что хоть драйвер и имеет некую универсальность, он все же будет обладать небольшим КПД в случае, когда ему предоставляется минимальная нагрузка.

При необходимости установки освещения в автомобиле, лампы в фару велосипеда или мотоцикла питания от 9 до 36 вольт будет вполне достаточно. Для приборов с мощными лампами и высоким потреблением электрической энергии приобретают драйвер с высоким показателем входного напряжения.

Драйвер светодиода: что это

Драйверы светодиодов используются для обеспечения питания данных элементов, в частности, более ярких. Под ними подразумевают стабильный источник тока, который преобразовывает сетевое напряжение в постоянный ток.

Драйвер для ЛЕД-светильников обеспечивает стабильную подачу тока, в то время, когда блоки питания предоставляют постоянное выходное напряжение. Яркость свечения светодиода напрямую зависит от уровня силы протекающего через него тока. Поэтому, чтобы обеспечить максимально равномерное свечение, важно обеспечить стабильный ток.

Светодиодный драйвер характеризуется рядом существенных преимуществ, позитивно выделяющих его по сравнению с блоком питания:

  • стабильная подача тока является гарантией постоянного потока света;
  • при эксплуатации драйвера на светодиод подается максимально позволительная мощность, что в свою очередь предоставляет возможность заполучить максимальную светоотдачу;
  • данный прибор использует меньшее количество электроэнергии.

Это помогает обезопасить светодиоды от перегрева, обеспечить более стабильную их работу, в результате значительно увеличивает срок их службы.

Как выбрать LED-драйвер для светильника

Нередко у пользователей возникают вопросы при выборе драйвера ЛЕД-светильника. Чтобы вам было проще разобраться в данном случае, предлагаем вам ознакомиться с несколькими важными советами. Обратите внимание на рабочий выходной ток. Он должен быть в обязательном порядке не больше, нежели в неисправном приборе. Следующий пункт – максимальная мощность. Этот параметр должен быть не меньше, чем мощность в неисправном драйвере. Допускается использование устройства с большой мощностью, однако отклонение от стандарта не должно превышать 10-15%. Диапазон выходных рабочих напряжений должен быть шире или таким же, как и у «оригинала». При этом не стоит забывать, что рабочая точка должна быть не ближе 10% к одному из краев диапазона драйверу. Не забудьте о необходимости «развязки» по сетевому напряжению. Варианты устройства подбирайте по степени защиты. Обязательно уточните, устраивают ли размеры приобретаемого драйвера. Если у вас возникают какие-либо проблемы, вы можете обратиться к специалистам за консультацией. Они вам помогут подобрать наиболее оптимальный вариант.

Вакансии грузоперевозок по ледяным дорогам — советы по началу карьеры водителя IRT

Содержание

121
акции

Автоперевозки по ледяным дорогам в северной Канаде — это особый вид грузоперевозок, с которым когда-либо сталкивалась лишь небольшая часть водителей грузовиков.

Из-за опасных условий и множества уникальных задач эти рискованные должности оплачиваются больше, чем средняя профессиональная водительская работа за отведенное время .

Несмотря на многочисленные трудности этой работы, многие дальнобойщики со всего мира пытаются сделать карьеру водителя на ледяных дорогах.

Цель? Заработайте большие деньги за короткий сезон!

Прежде чем начать карьеру в сфере грузоперевозок по ледяным дорогам, следует помнить о нескольких вещах.

  1. Прежде всего, вы должны быть уверены, что соответствуете базовым требованиям, чтобы начать работу в сфере грузоперевозок по ледяным дорогам.
  2. Во-вторых, вы должны убедиться, что понимаете риски, ограничения, правила и оплату. Не все созданы для грузоперевозок по ледяным дорогам, но если вы думаете, что у вас есть все необходимое, у нас есть несколько советов, как начать.

О РАБОТЕ НА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ ПО ЛЕДЯНЫМ ДОРОГАМ

В середине зимы на суровом севере Канады группа дальнобойщиков перевозит товары и припасы для северных горняков по замерзшим дорогам между Йеллоунайфом, СЗТ и шахтами. Изрезанные бесплодные дороги, состоящие из замерзшей тундры и озер, одиноки и опасны.

Грузовые перевозки по ледяным дорогам, как и следовало ожидать, носят сезонный характер. Ледяные дороги пригодны только в течение двух-трех месяцев в году, в зависимости от погоды. В течение этих нескольких месяцев ледовые дороги содержатся в хорошем состоянии и патрулируются как ремонтными бригадами, так и правоохранительными органами.

Золотым рудникам на севере требуется все: от топлива для оборудования до еды для экипажа. Самый экономичный способ получения необходимых материалов для этих шахт — это грузовики. Йеллоунайф на Северо-Западных территориях действует как пункт распределения всех товаров, идущих на север к шахтам. Некоторое оборудование, необходимое для операций по добыче золота, просто слишком большое и тяжелое, чтобы его можно было доставить самолетом. Его нужно доставлять на грузовике.

Транспортировка припасов, даже с учетом затрат на содержание ледовых дорог, составляет одну треть стоимости перевозки припасов, что является существенной экономией.

Короткий сезон, хорошая заработная плата и ограниченное количество вакансий делают эту карьеру грузоперевозчика одной из самых конкурентоспособных.

КВАЛИФИКАЦИЯ – ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГРУЗОВИКОМ ПО ЛЕДОВЫМ ДОРОГАМ?

Прежде чем начать карьеру грузчика по ледяной дороге, вам следует подумать, соответствуете ли вы требованиям. Каждая компания предъявляет различные требования к своим водителям в отношении предыдущего опыта, специальной подготовки и водительского стажа.

Большинство, но не все компании, занимающиеся грузоперевозками по ледяным дорогам, предпочитают граждан Канады, поскольку нанять канадца гораздо проще. Тем не менее, можно получить разрешение на сезонную или постоянную работу.

Еще одна причина, по которой предпочтение отдается канадским водителям, заключается в том, что у них есть опыт вождения в суровых зимних условиях. Если вы американец, надеющийся получить работу дальнобойщика по ледяной дороге, вам будет полезно работать в районах с снежной бурей, таких как Вайоминг, Колорадо или Монтана.

Лишь немногие дальнобойщики, которые гоняются за грузоперевозками по ледяным дорогам, на самом деле получают работу.

На самом деле, понятно, что это довольно тесное маленькое сообщество, поэтому, если вы не были «направлены» или не знаете кого-то в бизнесе, компании, занимающиеся ледяными дорогами, отклонят вашу заявку, справедливо это или нет, это реальность.

  1. Грузоперевозки по ледяной дороге Совет: Не расстраивайтесь. Там невероятно высокая текучесть кадров, что дает много возможностей попробовать себя в одной из этих замечательных вакансий на ледяных дорогах. Продолжайте пробовать, и ваша решимость может окупиться.

См. также > Каково было управлять старыми большими грузовиками

РАБОЧИЕ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ПО ЛЕДОВЫМ ДОРОГАМ роскошь остановок для грузовиков и придорожного ремонта.

Однако карьера грузчика по ледяным дорогам сопряжена с некоторыми суровыми реалиями. Деньги, которые водитель зарабатывает, работая на грузовике по ледяной дороге, вполне заслужены. Опасностей и острых ощущений в этой работе много, например, суровая погода, лавины, дорожные опасности, тонкий лед, поломка грузовика и многое другое.

Вот несколько фактов, которые следует обдумать перед отправкой резюме.

  • Статистика показывает, что около 70% водителей приезжают и уезжают с ледяной дороги, что является очень высокой текучестью.
  • Многие дальнобойщики бросают работу после первой поездки. Нельзя отрицать трудности такого рода водительской работы. Наш совет водителям – подходите к такому вождению с открытыми глазами!
  • Средняя дневная температура в этом регионе в зимние месяцы колеблется около -37F.
  • Температурные дни от -50 до -60F не являются редкостью. Сильные низкие температуры могут привести к тому, что сталь станет хрупкой и лопнет. Все, от колесных дисков грузовиков до рам грузовиков, подвержено поломкам. Топливные гели при таких температурах и даже замена топливных фильтров на обочине дороги могут быть очень опасными в такую ​​чрезвычайно холодную погоду.
  • Белые мглы, трещины на ледовых дорогах и несчастные случаи также могут повлиять на количество поездок, которые водитель может совершить в течение сезона ледовых дорог.
  • Средняя скорость поездки составляет около 15 миль в час. Эта сверхмедленная скорость может сделать день очень долгим и тоскливым.
  • Забудьте о том, чтобы ускорить день, пообщавшись с приятелем по мобильному телефону. В районе нет сотовой связи!
  • Если ваш грузовик сломается, это может быть смертельно опасно. Маршруты чрезвычайно изолированы, и вы не можете оставить свой грузовик на холостом ходу, если произошла поломка. Низкие температуры могут превратить простую поломку в опасную для жизни ситуацию.

Но со мной этого не случится!

Если этих фактов недостаточно, чтобы вызвать беспокойство у потенциального дальнобойщика по ледяным дорогам, подумайте об этом… сквозь лед. «Дело не в том, если, а в том, когда».

Грузовики ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пробивают лед, и водители МОГУТ купаться!

Если вы ищете вызов или шанс сделать что-то совершенно новое в своей карьере водителя грузовика, внимательно изучите грузовые перевозки по ледяным дорогам, прежде чем браться за дело. Если вы не возражаете против чрезвычайно холодной погоды и потенциальных опасностей, то грузоперевозки по ледяным дорогам могут стать для вас именно той работой, о которой вы всегда мечтали!

  1. Грузовые перевозки по ледяной дороге Совет: Будьте внимательны во время обучения по специальности. Вы изучите аварийные протоколы, а также потенциальные опасности, на которые следует обратить внимание. Это опасные для жизни ситуации, и вам нужно быть начеку.

Связанные с этим >Смертельные опасности работы водителем грузовика, о которых вы, вероятно, не знали

РАБОТА НА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ ПО ЛЕДОВЫМ ДОРОГАМ – ОПЛАТА

Первое, что многие находят привлекательным в работе грузчиков по ледяным дорогам, это оплата. Водители грузовиков могут буквально заработать эквивалент годовой зарплаты за пару месяцев. Оплата за эти работы по грузоперевозкам по ледяным дорогам варьируется в зависимости от опыта водителя и компании, в которой работает водитель.

В хорошую погоду поездка из Йеллоунайфа в шахты в среднем занимает один день. Средний груз приносит водителю грузовика 450 долларов.

Работы начинаются в начале января каждого года и продолжаются несколько месяцев. Буровые установки на ледяных дорогах доставляют припасы, необходимые на алмазных рудниках.

Поездки по ледяным дорогам к шахтам варьируются от 225 до 250 миль и занимают от 2 до 2 1/2 дней.

В загруженном состоянии грузовики движутся к шахтам со скоростью менее 20 миль в час, а в разгруженном состоянии могут двигаться немного быстрее, выезжая из шахт.

Таким образом, два дня вождения принесут около 900 долларов США за одну поездку туда и обратно при работе с ограничениями по часам работы.

Это означает, что водитель грузовика компании зарабатывает от 30 000 до 40 000 канадских долларов примерно за 3 месяца с очень небольшими личными расходами, кроме некоторых закусок, чтобы скоротать время. Это довольно приличные деньги всего за несколько месяцев вождения.

Высокие доходы в долларах в сочетании со значительным увеличением резюме дальнобойщика, легко понять, почему так много водителей грузовиков привлекают грузовые перевозки по ледяным дорогам.

  1. Грузовые перевозки по ледяным дорогам Совет: Оплата — это то, что привлекает многих потенциальных водителей грузовиков по ледяным дорогам, но вы должны быть абсолютно уверены в том, что вас устраивает риск. Получите работу в области, которая даст вам ценный опыт работы в условиях снежной бури для собственного опыта и душевного спокойствия.

ЧТО ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ГРУЗОВЫЕ КОМПАНИИ?

Проживание предоставляется транспортными компаниями бесплатно, как и питание в лагерях. Это хорошая привилегия, однако автотранспортные компании стремятся максимально увеличить количество часов, в течение которых дальнобойщики находятся в пути, поскольку сезон очень короткий. Следовательно, если водитель находится в лагере, то ненадолго.

Еще одно преимущество, которое предоставляют компании, занимающиеся ледовыми дорогами, заключается в том, что они проводят специальное обучение, если водитель грузовика не знаком с ледовыми дорогами.

Каждый год водители, желающие подать заявку, могут предложить сотни сезонных вакансий для грузоперевозок по ледяным дорогам. Каждый год после завершения сезона грузоперевозок по ледовым дорогам, когда ледовые дороги закрыты на сезон, открываются вакансии на полный рабочий день.

КАНАДСКИЕ ЧАСЫ РАБОТЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ НА ОБЛЕДЕННЫХ ДОРОГАХ

канадских часов работы позволяют 15 часов вождения в день. Ограничение скорости на ледяных дорогах составляет 20 миль в час. Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, заключается в том, что из-за схемы вращения Земли в разгар сезона ледовых дорог большая часть дневного вождения будет осуществляться в темноте. Таким образом, водители часто чувствуют, что они ехали всю ночь!

Остановочных пунктов очень мало. Перерывы на отдых включаются в рабочее время в часы работы.

По большей части, если водители не могут планировать сброс часов в лагере, они будут сбрасывать их в койке своего грузовика.

Канадские часы работы требуют только 8-часового перерыва на сон между сменами. Водителям разрешается разделять спальные смены, что сильно отличается от того, когда дальнобойщики путешествуют по континентальной части США.

в этой глуши нет авторитетов, которые бы охраняли часы их службы.

Похожие >Вождение грузовика в Канаде: что трясет в канадской отрасли грузоперевозок?

РАБОТА НА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ ПО ЛЕДОВЫМ ДОРОГАМ – КОМПАНИИ ПО НАЪЕМУ

Если вы все еще полны решимости начать карьеру грузоперевозчика по ледяным дорогам, то следующие компании нанимают водителей для управления ледяными дорогами.

Тем не менее, только RLC Robinson — настоящая компания по ледовым дорогам. Крупнейшая автотранспортная компания Северо-Западных территорий. Они владеют, строят и обслуживают ледовые дороги.

Вы можете попробовать связаться с любой из этих компаний напрямую.

Некоторые веб-сайты предоставляют более подробную информацию. (Вы обнаружите, что информацию об этом типе работы трудно отследить.)

Эти компании нанимают водителей для грузоперевозок по ледяным дорогам и работают круглый год. Для большинства дальнобойщиков, которые думают о больших зимних дорогах, это не те выгодные сделки, которые ищут большинство водителей. Тем не менее, у них есть круглогодичная работа.

  • RLC Robinson   (теперь под управлением TriWest Capital Partners)                    Почтовый адрес: 350 Old Airport Road, Yellowknife, NWT X1A 3T4  867-873-62710074
  • Westcan Bulk Transport (дочерняя компания RLC Robinson)
  • Big Bear Trucking  Hay River, NorthWT. Канада
  • Buyers Transport
  • Dickson’s Trucking  Yellowknife, NorthWT. Канада 867-873-1754
  • Expedite North Йеллоунайф, NorthWT Канада 867-873-3157
  • Grimshaw Trucking Йеллоунайф, NorthWT. Канада. 867-873-4548
  • Heron’s Trucking Fort Smith, NWT 867-872-2582
  • H & R Transport
  • Island Valley Oil Ltd (Esso)  Norman Wells, NWT 867-587-2587
  • K and D Contracting  NWT Canada XOE OAO Phone# 867-978-2792
  • Land Trans
  • Liard Valley Trucking Fort Liard, NWT Canada 867-770-4432
  • Moore Trucking Yellowknife, NWT. Канада 867-444-6327
  • Mullens
  • Northwest Transport
  • Northern Transportation
  • TLI CHO Landtra Transportation   Йеллоунайф, СЗТ. Канада
    867-873-4044

Примечание:  Landro на своем веб-сайте подчеркивает необходимость подачи заявки на работу по ледовой дороге до 1 октября, а не раньше.

Несмотря на то, что каждая из этих транспортных компаний использует ледяные дороги для доставки грузов своим клиентам в зимние месяцы, они не специализируются на работе или обслуживании грузовых автомобилей по ледяным дорогам, что означает, что их водители получают оплату за милю и не получают дополнительную оплату, когда они путешествуйте по ледяным дорогам.

Тем не менее, если вы хотите испытать настоящий опыт грузоперевозок по ледяной дороге, лучше всего связаться с RTL Robinson Enterprises в Йеллоунайфе и отправить онлайн-заявку. Это НАСТОЯЩАЯ компания по перевозке грузов по ледяным дорогам. Вопреки тому, что вы видите в любой из дорогих электронных книг в Интернете, в каком государстве они расскажут вам обо всех компаниях, у которых есть работа в сфере грузоперевозок по ледяным дорогам.

РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ – IRT

Помимо финансовых привилегий, дальнобойщики по ледяным дорогам могут увидеть в своем путешествии потрясающие виды, суровые и дикие пейзажи канадской тундры и диких животных, временами вблизи. Это действительно может быть опытом всей жизни. Некоторым нравится работа и вызов, но многие уходят в самом начале своей карьеры.

Это сообщение от водителя грузовика, побывавшего на ледяных дорогах.

«Я немного устал слушать о ледяных дорогах из Йеллоунайфа и о том, как они прекрасны.

Я проезжал по этим дорогам зимой 2004-го в 2005-й. Одними из моих пунктов назначения были шахты Снэп-Лейк, Дьявик, Люпин и Иерихон. В то время я работал в главной автотранспортной компании на этих дорогах.

В этом сезоне один грузовик с водителем провалились под лед, водитель погиб. Это была очень низкооплачиваемая работа — 24 цента за километр. и делая от 15 до 30 км в час. Ну, ты посчитай.

За привязку грузов, заправку, ремонт, застревание в метель или что-либо еще, кроме вождения, мне не платили.

Еды практически не было, и когда вы что-то находили, обычно бутерброды на контрольно-пропускных пунктах, таких как Локхарт или Лак-де-Гра, вам приходилось загружаться, так как больше ничего не было.

Грузовикам было по 20 лет, а вы ехали, завернувшись в спальный мешок, чтобы не замерзнуть.

В конце концов я ушел с 20 другими парнями. Затем я вылетел из Йеллоунайфа в Эдмонтон и нанялся в компанию, управляющую встряхивателем для перевозки нефтяных вышек.

Плата составляла 35 долларов в час и полтора часа работы после 10 часов на этой работе, и недостатка в часах не было. Я смог заработать там немного денег, чтобы компенсировать свой ужасный опыт на ледяной дороге».

Некоторые могут быть привлечены к перевозке грузов по ледяным дорогам из-за популярных телевизионных программ, таких как Ice Road Truckers и IRT: Deadliest Roads.

Эти программы рассказывают об этих «героях-дальнобойщиках» на ледяных дорогах северной Канады. Эти шоу имели большой успех. Они сочетают в себе приключения, выживание сильнейших и опасность.

Если вы хотите взглянуть на опасности, с которыми сталкиваются дальнобойщики по ледяным дорогам, то это шоу, хотя и ориентировано на драму и структурировано как таковое, дает вам перспективу, которую вы не могли бы увидеть иначе, если бы вы сами не ездили по дорогам.

ГОТОВЫ СТАТЬ ВОДИТЕЛЕМ ПО ЛЕДОВЫМ ДОРОГАМ?

Автоперевозки по льду — одна из самых сложных и рискованных работ.

 Если вы созданы правильно, отправьте свое резюме и помолитесь, потому что в эту отрасль сложно проникнуть, и даже когда вы попадете в нее, вы можете обнаружить, что вам не нравится работа или что риски слишком велики. для тебя.

Это опасная работа, и она подходит не для ЛЮБОГО водителя грузовика. Многие, кто пробует свои силы в этом виде грузоперевозок, не задерживаются на работе надолго. В любом случае, это станет для вас опытом, который изменит вашу жизнь.

    1. Быстрая ссылка для информации для иммиграционной службы

Похожие статьи для вас0021 9 высокооплачиваемых профессий водителей грузовиков, о которых вы должны знать

  • Краткое руководство по вождению грузовиков в Канаде
  • Опасные вещи, которые совершают водители грузовиков — самоуверенность за рулем
  • Карьера в грузоперевозках по ледяным дорогам

    Вперёд! Журнал

    опубликовано 13 апреля 2018 г.

    Пришло время для еще одного Go! Карьера . Но на этот раз мы на севере Аляски!

    На Аляске довольно суровые дорожные условия, поэтому грузовые перевозки играют важную роль в доставке товаров и припасов для людей, которые там живут. Этот вид службы доставки подразумевает передвижение массивных 18-колесных транспортных средств по замерзшим озерам и рекам, чтобы добраться до отдаленных районов Арктики.

    Грузовые перевозки по ледяным дорогам обычно начинаются примерно в январе и продолжаются в течение нескольких месяцев после этого. В течение этих зимних месяцев, когда ледовые дороги сформированы и открыты для эксплуатации, их обслуживают ремонтные бригады и патрулируют сотрудники правоохранительных органов. Это единственные люди, которых можно увидеть на ледовых дорогах в сезон ледовых грузоперевозок.

    Грузовые перевозки по ледяной дороге могут принести водителю «большие деньги», но это компенсирует все опасности, связанные с работой. Многие дальнобойщики увольняются после первой поездки, а статистика показывает, что среди водителей ледовых дорог текучесть кадров составляет 70 процентов.

    Почему автоперевозки по ледяной дороге?

    Эти дальнобойщики бросают вызов ледяным дорогам, чтобы доставить что угодно, от топлива до еды. Например, бригады, работающие на золотых приисках на севере Аляски, нуждаются в топливе, продовольствии и многих других расходных материалах и оборудовании. Поскольку эти золотые прииски находятся в отдаленных местах, лучший и наиболее эффективный способ доставки припасов — грузовик.

    Еще один способ доставки на Аляске — это доставка вещей самолетом, но доставка грузовиком обходится в несколько раз дешевле! Грузоперевозки на самом деле составляют одну треть стоимости доставки припасов, что может быть «значительной экономией средств». Итак, вы знаете, что это значит? Миру нужны дальнобойщики, готовые бросить вызов ледяным дорогам Арктики!

    Наконец, часть оборудования, которое необходимо доставить в Арктику, слишком велико или слишком тяжело, чтобы его можно было доставить на самолете, поэтому иногда единственным вариантом является доставка грузовиком. Эти горнодобывающие материалы являются лишь одним из основных ресурсов, которые доставляют дальнобойщики по ледяным дорогам. Йеллоунайф, столица Северо-Западных территорий Канады, является точкой распределения всех товаров для этих шахт.

    Отправная точка в Йеллоунайфе. Фотография пользователя Flickr Марка Клингера.

    Опасности

    Тот, кто занимается грузоперевозками по ледяным дорогам, должен знать об опасностях, связанных с работой. Некоторые из них очевидны — например, дни с температурой от -50 до -60 градусов вовсе не являются чем-то из ряда вон выходящим. Или что средняя дневная температура на Аляске во время ледяных автомобильных месяцев в 34 градуса по Фаренгейту.

    Мало того, что температура ужасная, так еще и экстремально низкие температуры могут вызвать другие проблемы. Например, экстремально низкие температуры делают сталь хрупкой, поэтому все, от колесных дисков до рамы грузовика, может треснуть и сломаться. Эти низкие температуры также вызывают «желеобразование» топлива, и замена топливных фильтров для устранения проблемы — непростая задача, когда на улице -50!

    Ледяная дорога реки Маккензи. Фото пользователя Flickr Яна Маккензи.

    Водители грузовиков по ледяным дорогам также могут столкнуться с «белыми аутами» из-за ветра и снега и другими экологическими проблемами, такими как трещины на дороге. Разлом льда и другие несчастные случаи могут отбить у водителя грузовика не только поездку, но и весь сезон грузоперевозок! Некоторые говорят, что дело не в том, а в том, когда дальнобойщик сломает лед своим грузовиком и «пойдет купаться».

    И если все это не было достаточно пугающим… здесь нет сотовой связи!

    Перспективы и оплата

    Если вы готовы принять вызов, сообщество грузоперевозок говорит, что грузоперевозки по ледяным дорогам — это отличный способ заработать «большие деньги» за короткий сезон работы. Грузоперевозки по ледяным дорогам также являются привлекательным дополнением к резюме любого дальнобойщика.

    Тем не менее, говорят, что вождение в этих отдаленных районах Арктики — это опыт, который может получить только небольшая горстка водителей грузовиков. Грузоперевозки по ледяным дорогам также оплачиваются больше, чем обычная профессиональная работа по грузоперевозкам, но это компенсирует все опасности и риски, связанные с навигацией по ледяным дорогам!

    Как выглядит «ледяная дорога». Фото пользователя Flickr Яна Маккензи.

    Поездки к арктическим рудникам и обратно составляют от 225 до 250 миль и занимают около 2 дней. Грузовики едут медленнее, когда они загружены, поэтому они могут двигаться быстрее на обратном пути. Два дня вождения приносят водителю грузовика около 900 долларов, что может принести водителям грузовиков десятки тысяч долларов всего за несколько коротких месяцев.

    Грузовые перевозки по ледяным дорогам и телевидение

    Если вы хотите узнать больше об одной из самых опасных профессий в мире, вы можете посмотреть сериал, который они сняли об этом на канале History под названием «Дальнобойщики по ледяной дороге».

    Шоу началось в 2007 году, и по состоянию на 2017 год в нем продолжают выпускаться новые эпизоды. В сериале рассказывается о группе дальнобойщиков, которые путешествуют по отдаленным деревням и рабочим лагерям на Северо-Западной территории Канады, которые в остальном «отрезаны от мира». ”

    Приближаемся к северному сиянию по ледяной дороге. Фотография пользователя Flickr Nonac_Digi.

    Чтобы обеспечить эти районы снабжением, эта «упорная группа дальнобойщиков гонит свои грузовики по сотням миль ледяных дорог, пересекающих поверхность замерзших озер». Канал «История» даже рассказывает о тех случаях, когда лед не выдерживает тяжелой буровой установки, и «водитель с грузом проваливаются сквозь лед и тонут на дне».

    Грузовые перевозки по ледяным дорогам и вы

    Не слишком ли опасны грузовые перевозки по ледяным дорогам? Или их достаточно, чтобы подогреть ваше любопытство к белому, ледяному неизведанному? Одно можно сказать наверняка: эти отдаленные деревни и рабочие районы на Аляске будут бороться за выживание без некоторых из самых лучших и храбрых дальнобойщиков, доставляющих им столь необходимые припасы.

    Итак, если вы хотите помочь людям, которым в противном случае не повезло бы, карьера грузчика по ледяным дорогам может сделать вас героем истории. Тем не менее, в этой профессии, чтобы спасти жизнь, вы также должны рисковать своей собственной.