Содержание
Как сделать ветрогенератор на 220В полностью своими руками
Проживая на открытой доступной ветрам местности, просто грех не воспользоваться этим и не сделать небольшой ветряк. Он станет источником бесплатной электроэнергии, которую можно получать круглосуточно. Предлагаемая конструкция ветряка выдает напряжение 220В, что позволяет его использоваться в сочетании с некоторыми нетребовательными потребителями напрямую без дополнительного оборудования.
Материалы:
- Туристический газовый баллон;
- листовая сталь 1-2 мм;
- болты, гайки М6.;
- магниты от двигателя электровелосипеда – 16 шт.;
- эмалированная медная проволока;
- эпоксидная смола;
- алюминиевая профильная труба 10х10 мм;
- пластиковая канализационная труба 110 мм.
Процесс изготовления ветряка
Для изготовления ветряка нужно вырезать из туристического газового баллона или трубы 200 мм 2 кольца шириной 10 и 25 мм.
Затем под них вырезается по заглушке из листовой стали. Эти диски ввариваются в кольца.
Деталь из широкого кольца нужно просверлить в центре под вал ветряка. Она послужит корпусом для статора.
Вторая заготовка будет использована для ротора. Ее необходимо разделить на 3 равные сектора, и на полученных линиях приваривать по 2 болта, чтобы крепить лопасти.
В центр детали ротора изнутри приваривается под прямым углом вал, на котором будет выполняться вращения. Его можно отрезать от якоря любого сгоревшего мотора.
Под вал ветряка подбирается 2 подшипника, или же их можно снять с мотора донора. Подшипники нужно запрессовать в отрезок трубки. Если нет трубы подходящего диаметра, то можно разрезать вдоль имеющуюся большую, сузить ее и заварить.
Эта трубка приваривается внутрь статора в центр. Затем в нее впрессовываются подшипники. После этого ротор и статор стыкуются между собой.
На наружную сторону статора приваривается отрезок трубки, которая послужит кронштейном для крепления к оси вращения вехи. Также к ней в дальнейшем будет закреплен хвост с хвостовой лопастью.
Статор и ротор разбираются обратно. Внутри последнего размещаются постоянные магниты. Их нужно расположить на 4 стороны по 4 шт. Каждая группа помещается с чередованием полярности.
Чтобы закончить статор, необходимо сделать 4 намотки медного провода по 300 витков. Полученные катушки укладываются в него, и спаиваются между собой последовательно. Их концы выводятся к проводу.
Ротор и статор заливаются эпоксидной смолой. После ее высыхания генератор уже способен выдавать электричество, даже при вращении от руки.
К трубе на краю статора нужно приварить крепление для направляющего хвоста ветряка и вехи. Далее генератор окрашивается.
Лопасти ветряка делаются из пластиковых полос, вырезанных из канализационной трубы. Они прикручиваются на профильные трубы, которые в свою очередь просверливаются с краю для соединения с ротором.
Генератор устанавливается на веху таким образом, чтобы свободно вращается по оси. Затем на него прикручиваются лопасти. Хвост для улавливания направления ветра делается из отрезка профильной трубы, а его лопатка из листового металла.
В ветреную погоду такой ветряк выдает достаточно много энергии. Он способен безопасно питать нетребовательные потребители напрямую. К примеру, к нему можно подключить ТЭН, даже если обороты ветряка небольшие. При сильном ветре от него будут работать даже слабенькие электродвигатели на 220В.
Смотрите видео
Как сделать ветрогенератор из редуктора болгарки и другого хлама — https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7621-kak-sdelat-vetrogenerator-iz-reduktora-bolgarki-i-drugogo-hlama.html
Ветрогенератор из автомобильного генератора своими руками
Ветряки — перспективная альтернатива для традиционной энергетики. Энергия ветра, преобразованная в электричество, обещает стать дешёвой, просто добываемой и малозатратной. А если брать во внимание счета, которые приходят сейчас за электричество, то в целях экономии стоит попытаться собрать собственный ветрогенератор, согласны?
Есть реальные примеры создания установок, вырабатывающих приличный объем энергии. Тем не менее возможности ветряков пока существенно опережают конкурентов, способных противостоять традиционному способу добычи электричества.
Мы представили руководство, следуя которому вы сможете собрать ветрогенератор из автомобильного генератора своими руками. В предложенной к ознакомлению статье подробно разобраны распространенные ошибки, которые допускают при конструировании ветряков. Для наглядности статья сопровождается тематическими фото- и видеоматериалами.
Содержание статьи:
- О самодельных ветряках для дома
- Технология сборки ветрогенератора
- Шаг #1. Винт ветряной электростанции
- Шаг #2. Изготовление мачты из трубы
- Шаг #3. Как сделать алюминиевый флюгер
- Шаг #4. Установка и подключение ветрогенератора
- Фото-пример сборки ветряка по шагам
- Разбор ошибок конструирования
- Выводы и полезное видео по теме
О самодельных ветряках для дома
Особый интерес к ветряной энергии проявляется на уровне бытовой сферы. Это понятно, если краем глаза взглянуть на очередной счёт за потреблённую энергию. Поэтому разного рода умельцы активизируются, используя все возможности получения электричества недорого.
Одна из таких возможностей, вполне реальная, тесно связана с ветряком из автомобильного генератора. Уже готовый прибор – автомобильный генератор – достаточно лишь оснастить , чтобы иметь возможность снимать с клемм генератора какое-то значение электрической энергии.
Правда эффективно работать он будет лишь при условии наличия ветреной погоды.
Пример из практики бытового применения ветряных генераторов. Удачно разработанная и вполне эффективная практическая конструкция ветряка. Установлен трёхлопастной винт, что редкость для бытовых аппаратов
Использование фактически любого автомобильного генератора приемлемо для конструирования ветряка. Но подобрать для дела обычно стараются модель мощную, способную выдавать большие токи. Здесь на пике популярности конструкции генераторов от грузовых автомобилей, крупных пассажирских автобусов, тракторов и т.п.
Помимо генератора для изготовления ветряка потребуется ещё ряд комплектующих деталей:
- винт двух- или трёх- лопастной;
- автомобильный аккумулятор;
- электрический кабель;
- мачта, элементы опоры, крепёж.
Конструкция винта на две или три лопасти считается наиболее оптимальной для классического ветряного генератора. Но бытовой проект зачастую далёк от инженерной классики. Поэтому чаще всего на домашнюю конструкцию стараются подобрать уже готовые винты.
Крыльчатка от вентилятора легкового автомобиля, которая будет использована в качестве винта ветряной домашней установки. Лёгкость и большая полезная площадь для воздушной силы позволяют применять такие варианты
Таким, к примеру, может стать крыльчатка от внешнего блока сплит-системы кондиционирования воздуха или от вентилятора того же автомобиля. Но когда есть желание следовать традициям конструирования ветрогенераторов, придётся сооружать пропеллер ветряка от начала до конца своими руками.
Перед принятием решения о сборке и установке ветрогенератора стоит оценить климатические данные участка и рассчитать окупаемость. Существенную помощь в этом окажет информация весьма , рекомендуемой нами к ознакомлению.
Технология сборки ветрогенератора
Оптимальной основой для генератора домашнего ветряка видится модель АТ-700, взятая от трактора серии ДТ. Правда этот тракторный генератор в его изначальном виде рассчитан на частоту вращения ротора до 6000 об/мин. Под конструкцию домашнего ветряка такой параметр явно чрезмерный.
Есть два выхода из положения:
- Применить какой-нибудь редуктор-мультипликатор, дающий требуемое передаточное отношение.
- Перемотать существующую обмотку статора АТ-700 под малые обороты.
В принципе, оба варианта модернизации прибора достижимы. Но, судя по отзывам состоявшихся конструкторов, вариант с перемоткой обмотки статора более приемлем. Тем более если учитывать вес самого генератора АТ-700, достигающий 6 кг.
Тракторный генератор АТ-700. Многочисленные проекты в бытовой сфере разрабатывались на базе именно этого устройства, обладающего высокой отдачей по току. Но требуется небольшая модернизация
Если прибор дополнить редуктором, вес общего модуля увеличится вдвое. А это важный параметр для конструкции ветряка. Вес всегда стремятся уменьшить.
При использовании в конструкции ветряка генератора К 701 потребуется некоторая модернизация:
Галерея изображений
Фото из
Для того чтобы подготовить генератор К 701 к использованию в конструкции самодельного ветряка, его нужно разобрать и переделать под решаемые задачи
Если нет необходимости в перемотке статора, его проводку просто разъединяют, чтобы собрать звездой
Для крепления магнитов в «зубцах» ротора сверлят отверстия диаметром 8 мм
В сформированные в роторе отверстия вклеивают магниты, чередуя отрицательный полюс с положительным
В зависимости от строения статора и числа катушек производится перемотка, если в этом действии имеется реальная необходимость. Если состояние в норме, то эту работу можно не выполнять
Перед предстоящей сборкой выводят три провода для подключения дополнительного диодного моста
Выведенные наружу провода от дополнительного диодного моста подключаются к щеткам ротора
По завершению сборки генератор стоит протестировать на работоспособность. Желательно прокрутить хотя бы на токарном станке. Если все шаги выполнены правильно, то он должен развивать номинальную мощность
Разборка автогенератора для переделки
Переделка соединений автогенератора
Установка магнитов в выступы ротора
Ротор и статор подготовлены к установке
Перемотка катушки статора по мере необходимости
Подготовка к соединению деталей
Сборка усовершенствованного генератора
Тестирование доработанного генератора
Шаг #1. Винт ветряной электростанции
Материалом для изготовления лопастей винта служит поливная алюминиевая труба (d = 200 мм) длиной 0,7 – 1,0 м. Изначально её разрезают вдоль на четыре отрезка, а затем из двух или трёх полученных частей вырезают лопасти требуемой формы.
Так как алюминий – материал, хорошо поддающийся обработке, вырезать из куска трубы нужную форму лопасти не проблема. Главное – правильно рассчитать и нарисовать шаблон.
Изготовленные лопасти будущего винта необходимо как-то скрепить и насадить на вал генератора. Эта работа более сложная, требует точного баланса и особенно при выполнении трехлопастной конструкции. Есть масса вариантов изготовления диска винта. Один из них – создание этой детали из алюминиевых пластин.
Потребуется рассчитать диаметр диска винта с учётом метровой длины лопастей. Для размаха крыла в 2 метра, расчётный диаметр диска может составлять 150-200 мм. На основании рассчитанного диаметра из листового алюминия вырезается необходимое количество круглых пластин (6-7 шт.).
Пример изготовления винта ветряного генератора из двухсотмиллиметровой алюминиевой трубы, применяемой на сельскохозяйственных полях для полива урожая. Получается лёгкая и эффективная конструкция
Вырезанные круглые пластины накладывают друг на друга, выравнивают по кромкам и скрепляют. Для скрепления лучше всего использовать качественный эпоксидный клей. Но не исключены также иные методы крепежа.
На готовом склеенном диске необходимо в центральной точке разметить и просверлить отверстие под крепление на валу генератора. Отверстие доработать шпоночным пазом под размер шпонки, установленной на валу ротора генератора.
Приготовленный таким способом пропеллерный диск размечают под крепление лопастей. По намеченным линиям сверлят отверстия для болтов крепления кронштейнов. Эти детали тоже делаются алюминиевыми с подбором по толщине, достаточной для компенсации передаваемых усилий.
Останется приложить изготовленные ранее лопасти к диску в намеченных точках соединения, сбалансировать их на ровной поверхности и закрепить болтами.
Шаг #2. Изготовление мачты из трубы
Тракторный генератор АТ-700, оснащённый самодельным винтом, уже представляет собой реальный ветряк. С целью получения максимального эффекта от конструкции, её желательно поднять метров на 5-7 и к тому же обеспечить круговое перемещение на 360°.
Поэтому флюгер-ветряк ставят на мачту, которую проще всего изготовить на базе металлической трубы.
Установленная мачта из металлической трубы диаметром 50 мм с ветряным генератором наверху. Для обеспечения устойчивости мачты применяются растяжки из металлического троса
Мачта высотой 5-7 метров, оснащённая наверху ветрогенератором, будет испытывать значительные нагрузки. Соответственно диаметр металлической трубы нужен достаточно большой — не менее 50 мм по наружному размеру.
Крепление мачты выполняется за счёт четырёх тросовых растяжек, закреплённых сверху ближе к ветряку и растянутых в противовес друг другу.
Под верхний обрез трубы-мачты, во внутреннюю область, запрессовывается пара подходящих подшипников или крепится каким-то иным способом. Это будет опорный крутящийся блок, куда встанет флюгер с генератором и винтом. Остаётся сделать сам флюгер и установить на него всё необходимое оборудование.
Шаг #3. Как сделать алюминиевый флюгер
Флюгерную конструкцию, на одном конце которой место под автомобильный генератор с винтом, а на другом — место под «хвостовик», рекомендуется делать из лёгкого прочного материала.
Например, алюминиевая труба прямоугольного профиля подошла бы под основание в самый раз. В качестве крепежа генератора к профильной трубе удобнее применить хомуты из мягкой металлической ленты (лучше нержавеющей).
Пример возможного крепления корпуса генератора на профильной трубе флюгера. Здесь используется металлическая рама с передним и задним кронштейнами под болтовое соединение
Хвост флюгера можно соорудить из того же алюминиевого листа и закрепить его к профильной трубе уголками. В точке центра тяжести, на профильной трубе, необходимо укрепить металлический штырь из нержавейки.
Эта деталь – в виде длинного болта (250-300 мм), диаметром около 30 мм (рассчитывается), проходит поперёк сквозь тело профильной алюминиевой трубы и закрепляется снизу гайкой. Поверх гайки ставится контргайка.
Диаметр резьбы болта должен быть чуть меньше внутреннего диаметра колец подшипников, запрессованных в трубе-мачте. В центре болта, по его оси, просверливается отверстие 7-10 мм. Сквозь это отверстие будет пропускаться электрический кабель от генератора и по трубе уходить вниз к месту подключения.
Шаг #4. Установка и подключение ветрогенератора
После всех описанных приготовлений (обязательно в условиях безветренной погоды) приступают к установке:
- На основании флюгера крепят хомутами тракторный генератор.
- Поднимают мачту от земли на 1,5 – 2 метра и устанавливают флюгер опорным болтом на подшипники.
- Одновременно пропускают кабель от генератора сквозь тело болта и дальше внутри трубы до нижней точки выхода.
- Также чуть ниже флюгерного основания жёстко устанавливают ограничитель, позволяющий вращаться флюгеру на 360° в одну или другу сторону, но не более того.
- Поднимают мачту окончательно и укрепляют тросовыми растяжками.
- Подключают концы кабеля к приёмному устройству (обычно через к аккумуляторной батарее).
На этом конструирование ветрового генератора можно считать завершённым. Однако есть ещё масса отдельных деталей процесса, с которыми придётся столкнуться в период применения устройства.
Структурная схема полноценной ветряной установки: 1 – ветряк, 2 – конвертер заряда АКБ; 3 – аккумулятор автомобильный; 4 – инвертор 24/220; 5,6 – выходы напряжений 220В и 24В
Эти детали связаны уже с автоматикой, регулирующей накопление и распределение энергии. Такие устройства как контроллер заряда, инвертор тока и прочие, являются обязательными компонентами ветровых генераторов.
Фото-пример сборки ветряка по шагам
Рассмотрим пример сооружения ветряка на 24 В, собранного на базе автомобильного генератора. Самоделка начинает стабильно работать при силе ветра 5 м/с. В средне-ветреную погоду с порывами от 15 м/с установка поставляет от 8 до 11 А, в дни с сильными ветрами КПД увеличивается. Мощность не более 300 Вт.
Галерея изображений
Фото из
На каждый полюс ротора ( их 24 штуки) устанавливаем и заливаем эпоксидной смолой по два магнита размером 20×5×5мм
Старый автомобильный генератор перед сборкой самоделки надо очистить от ржавчины. Желательно покрасить краской по металлу, исключающей дальнейшее ржавление
Статор перед последующей сборкой перематываем. Для перемотки используем провод сечением 0,56 мм. Наматываем в зависимости от числа катушек, число витков от 33 до 39
Закрепляем подготовленный к работе генератор на выполненной из профиля металлической раме. Ее тоже нужно покрасить
По размеру генератора вырезаем треугольную алюминиевую деталь, к которой будут крепиться лопасти. В примере их вырезали из остатков канализационной ПВХ трубы
Для защиты деталей генератора от воздействия внешней среды заливаем перемотанный статор эпоксидной смолой. После застывания окрашен краской, оберегающей от появления ржавчины
Традиционное для автогенераторов соединение, выполненное в форме треугольника, переделываем в звезду. От нее отводим три проводника к диодному мосту
Собираем самодельный ветрогенератор. К его валу, выполненному из металлической трубы, крепим подшипники и деталь, на которой болтами зафиксированы лопасти
Шаг 1: Заливка магнитов на роторе эпоксидкой
Шаг 2: Чистка ротора от ржавчины и окислов
Шаг 3: Перемотка статора автомобильного генератора
Шаг 4: Фиксация генератора на металлической раме
Шаг 5: Подготовка лопастей с крепежной деталью
Шаг 6: Обработка деталей генератора
Шаг 7: Соединение проводки звездой
Шаг 8: Установка лопастей самодельного ветряка
Фактически вся работа выполнена, остается соединить разрозненные компоненты полезной в быту установки:
Галерея изображений
Фото из
Шаг 9: Установка контроллера ветрогенератора
Шаг 10: Устройство хвостовой части ветряка
Шаг 11: Крепление лопасти к хвосту
Шаг 12: Проверка работоспособности ветряка
Сооруженная своими руками установка развивает 24 В, применять ее можно для зарядки аккумуляторов мобильной техники и для поставки энергии в линии освещения с энергосберегающими светильниками.
Разбор ошибок конструирования
Сборка ветрогенератора в бытовых условиях собственными руками – дело, конечно же, не безошибочное. Даже в конструкциях промышленных ветряков инженерами допускаются ошибки. Но на ошибках учатся, о чём подтверждают вполне состоявшиеся бытовые конструкции.
Итак, среди ошибок при устройстве бытовых ветряных генераторов часто фигурирует такая деталь, как отсутствие в конструкции генератора модуля торможения. Стандартное исполнение таких приборов (автомобильных или тракторных) такой детали не предусматривает. Значит, генератор необходимо дорабатывать.
Однако не каждому «конструктору» хочется заниматься этим тонким делом. Многие игнорируют эту деталь, надеясь на «авось». Как результат – при сильном ветре винт раскручивается до неимоверно высоких скоростей. Подшипники генератора не выдерживают, разбивают посадочные места алюминиевых крышек. Происходит клин ротора.
Разрушенный ветрогенератор по причине недоработок в конструкции. Ошибки конструирования и монтажа подобных конструкций приводят к тяжёлым последствиям
К этой же теме относится недоработка, связанная с отсутствием ограничителя поворота флюгера. Нередко этот компонент попросту забывают установить и вспоминают только тогда, когда потоки ветра начинают раскручивать «петушка» вокруг своей оси, как юлу в передаче «Что? Где? Когда?». Результат плачевный.
Минимум ущерба – перекручивание и обрыв электрического кабеля, а в тяжёлых случаях – разнос всей конструкции.
Другая примечательная ошибка сборки – неправильный расчёт точки центра тяжести на основании флюгера. В этом случае устройство какое-то время может функционировать нормально. Но со временем образуется перекос на подшипниковом узле, свобода вращения ограничивается, эффективность конструкции по отдаче энергии резко снижается.
О том, как , узнаете из предложенной нами статьи.
Нередко током, полученным от генератора, пытаются напрямую питать аккумуляторную батарею. Совсем скоро начинают удивляться – почему аккумулятор не держит заряд или обнаруживают пробой 2-3 банок.
Это банальная и естественная ошибка, так как в любом случае заряд АКБ должен проходить в условиях определённых токов и напряжений. Здесь нужен контроль этого процесса.
Домашним мастерам, заинтересованным темой , предлагаем ознакомиться еще с одним оригинальным вариантом. В предложенной статье описано изготовление генерирующей установки из бросовых деталей стиралки.
Выводы и полезное видео по теме
Даже обычный электрический шуруповёрт может стать ветряком, если знать основы устройства ветрогенератора.
Интерес к ветрогенераторам не снижается. Напротив, этот вариант добычи электрической энергии всё чаще рассматривается на уровне владельцев загородной недвижимостью.
Очевидно, если совмещать сразу несколько видов энергии – ветра, солнца, гидротурбин или атомных станций, такое совмещение может дать экономический эффект. При этом риски пользователя остаться без электричества сводятся к нулю.
Хотите рассказать о том, как собственноручно собрали ветряк для обеспечения электричеством дачи? Желаете поделиться полезными сведениями, не упомянутыми в статье? Пишите, пожалуйста, комментарии в расположенном ниже блоке, делитесь впечатлениями, только вам известными техническими нюансами и фото по теме статьи.
Я делаю электрический ветряной генератор на 220 В
Это простой ветряной генератор, который можно сделать своими руками и который может производить мощность 220 В и 100 ВА (100 Вт). Его очень легко построить, на нем весело ездить и он эффективен. Он начинается с низкой скорости 7 км/ч и лучше всего работает при слабом или умеренном ветре.
Это изобретение относится к возобновляемым источникам энергии, которые станут технологией будущего из-за увеличения спроса и потребности в электроэнергии. Этот продукт может генерировать переменный ток 220 В или переменный ток 110 В и хранить его для последующего использования.
Я понимаю, что все мы имеем право на собственное мнение, и спасибо за ваши комментарии. Я позволил обсуждению продолжиться в другом комментарии / сообщении джентльмена, который видит, что его счета за электричество и воду ежемесячно увеличиваются, он устанавливает больше фотоэлектрических панелей, ветряных мельниц, воздухосборников и большую солнечную систему горячего водоснабжения на своей территории.
Я думаю, что самое главное здесь — это иметь знания о том, как создавать различные проекты с нуля, будь то дерево, металл или любые другие материалы.
Этот дизайн очень прост, но не стоит его недооценивать, возможно, вы сможете применить его и дома.
Генератор ветряной турбины для выработки электроэнергии мощностью 20 киловатт стоит около 25 долларов США .. и это простой способ сделать это .. с небольшой суммой денег, и любой человек может это сделать .. без каких-либо знаний электрика или техника .
Вы можете сделать генератор ветряной турбины по схеме ниже.
Хотя для сборки генератора потребуются некоторые навыки сварки и механической обработки, генератор можно собрать на верстаке с помощью основных ручных инструментов. Результатом стал недорогой альтернативный источник энергии, который может обеспечить питание практически любого 120-вольтового устройства в вашем доме. (Видео ниже демонстрирует, как это работает.)
Это самый большой генератор в моей деревне. Он может обеспечить электроэнергией восемь электросчетчиков.
Я оптимистично настроен в отношении того, что будущее за альтернативными источниками энергии, которые обеспечат более устойчивый образ жизни для всех людей. Независимо от ваших политических взглядов, беспокойства по поводу изменения климата или личных инвестиций в технологии, эта альтернатива никуда не денется.
По любым вопросам о проекте и о том, как он работает, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
Здравствуйте, мне нужно было сделать электроэнергию для небольшой лодки в отдаленном районе. У меня есть небольшая лодка с подвесным мотором. Его мощность составляет 6 л.с. (5 кВт), и мне нужно больше электроэнергии для зарядки моего ноутбука, камеры и телефона в отдаленных районах. Чтобы получить электроэнергию, мне нужно сделать генератор на 220 В из ветряной турбины, потому что у меня нет электроэнергии переменного тока. Пару лет назад у меня был генератор ветряной турбины от старого скутера, как вы можете видеть на картинке ниже, но это было 240 В 50 Гц с напряжением холостого хода около 24 В постоянного тока и напряжением замкнутой цепи около 19 В. в д в . Но теперь мне нужно 220 В, потому что все электронные устройства поддерживают это напряжение, и оно намного лучше для электронных устройств, таких как камера и ноутбук.
Я лично сделал это, турбина помогает мне заряжать мой мобильный телефон в ветреный день, теперь у меня есть новый дизайн, чтобы сделать домашний генератор. Вы можете найти его здесь: https://www.instructables.com/id/DIY-220V-AC-Electric-Generator/
Мой электрогенератор мощностью 1,5 л.с. 220 В питает мои лампы ночью с помощью энергии ветра. Стоимость составила менее 10 долл. США, и все работает отлично.
Энергия ветра является чистым и бесплатным возобновляемым ресурсом. Он обеспечивает почти неограниченное количество электричества тому, кто может использовать его в небольших масштабах. Моего генератора может и не много, но это хорошая отправная точка, которую может улучшить любой, кто построит его для себя. Если каждый, кто увидит этот генератор, поможет хотя бы одному человеку построить свой собственный, а нескольким — улучшить генераторы на основе полученного опыта, тогда у нас будет больше людей, работающих вместе над решением проблемы, чем если бы все сидели сложа руки и говорили, что кто-то другой сделает это. сделать это за меня.
Необходимо создать устройство, которое можно адаптировать к месту использования и легко использовать. Это может быть достигнуто с помощью устройства, которое имеет не очень большие размеры по сравнению с другими устройствами и имеет низкую стоимость производства и обслуживания.
Теперь перейдем к практическому применению. Я предполагаю, что вы уже сделали это, но если нет, я желаю вам всего наилучшего. Удачи, «Джокер» 🙂
Самая мощная морская ветровая платформа в мире: Haliade-X
Рекордная морская ветроэнергетика
Haliade-X стала первой в отрасли морской ветряной турбиной мощностью 14 МВт, которая начала работать. Это единственная морская ветряная турбина мощностью более 12 МВт, которая работает уже более двух лет, особенно на прототипе в Роттердаме, что дает нам ощутимый опыт эксплуатации турбины в различных условиях при различных уровнях мощности. Он также получил независимую сертификацию от 12 МВт до 13,6 МВт, что делает его проверенной и приемлемой технологией для клиентов, которым требуется финансирование.
Морская турбина Haliade-X имеет мощность 14 МВт, 13 МВт или 12 МВт, 220-метровый ротор, 107-метровую лопасть и цифровые возможности.
Независимая сертификация для мощности до 13,6 МВт и условий тайфуна, что делает ее единственной турбиной, «приемлемой» для клиентов, желающих финансировать проекты, а также ее коэффициент мощности на 60–64 % выше отраслевого стандарта. Коэффициент мощности сравнивает количество выработанной энергии с максимальным, которое могло бы быть выработано при непрерывной работе на полной мощности в течение определенного периода времени.
Мощность соответствует эффективности
Сочетание большего ротора, более длинных лопастей и более высокого коэффициента мощности делает Haliade-X менее чувствительным к изменениям скорости ветра, повышая предсказуемость и способность генерировать больше энергии при низких скоростях ветра.
Одна турбина Haliade-X мощностью 14 МВт может генерировать до 74 ГВтч валового годового производства энергии, экономя до 52 000 метрических тонн CO2, что эквивалентно выбросам 11 000 автомобилей* в год.
*Согласно ветровым условиям на типичном немецком участке в Северном море.
Влияние на итоговый результат
Haliade-X может обеспечить более высокую прибыльность для клиентов за счет значительной экономии на производстве морских ветряных турбин, времени цикла установки, обслуживании и ремонте.
Хотя ветряная турбина Haliade-X хорошо подходит для условий с высокой и средней скоростью ветра, ее большая мощность может производить энергию даже при более низких скоростях ветра, увеличивая прибыль и значительно снижая нормированную стоимость энергии.
Благодаря меньшему количеству машин и оснований морских ветряных турбин, которые необходимо установить, в дополнение к сокращению времени цикла и упрощению эксплуатации, Haliade-X обеспечивает значительную экономию общих затрат на проект (капитальные затраты завода**) в течение всего срока службы ветряной электростанции.
**Баланс предприятия (BOP) – это затраты, относящиеся к одному агрегату в течение срока его службы – ЭиТО, эксплуатационные расходы.
Цифровые инструменты
Цифровые инструменты в настоящее время разрабатываются исключительно для оффшорной среды с операционным подходом, который поможет клиентам выполнять удаленную диагностику, улучшать управление временем (меньше времени в море) и оптимизировать операции.
Промежуток времени установки построенной сегодня самой мощной морской турбины в мире — Haliade-X компании GE Renewable Energy — в порту Роттердам, Нидерланды.
Компания GE Renewable Energy представила первые изготовленные компоненты морской ветряной турбины Haliade-X на своей производственной площадке в Сен-Назере, Франция.