Вентиляционный клапан: Приточные клапаны — Купить в интернет-магазине Свежий воздух: цены и отзывы.

Содержание

Вентиляционные клапаны от производителя по оптимальной цене

Сортировать по популярности: по убыванию


Вентиляционные клапаны

Вентиляционный воздушный клапан – это специальное устройство для систем вентиляции, которое обеспечивает правильное и бесперебойное функционирование вент системы. С помощью клапана производится управление режимом работы и подачей воздушных масс в вент системе. Также клапан предотвращает приток воздуха, когда система прекращает свою работу.

По типам клапаны можно разделить на приточные и вытяжные.

Приточные клапаны используют для подсоса свежего воздуха в помещения. Регулирование воздушного потока может происходить как ручным способом, так и автоматическим — с помощью электропривода. Также приточный клапан может обеспечить полное герметичное перекрытие и остановить работу вент системы.

Вытяжные клапаны необходимы для обеспечения вывода отработанного воздуха из помещений наружу. Основной их задачей является предотвращение движения воздуха в обратную сторону, которое может быть вызвано атмосферными явлениями. К тому же вытяжной клапан предотвращает попадание внутрь насекомых и различного мусора.

Компания ООО ПК «ВТВ-Инжиниринг» занимается производством вентиляционного оборудования марки AIRO-CLIMATE, в том числе и металлических воздушных клапанов AIRO-ProLam и AIRO-Arosio, которые предназначены для приточно-вытяжных вентиляционных систем. Они герметизируют внутренний объем вент сетей, а еще используются как воздухозаборные клапаны в системах вентиляции и кондиционирования. Могут оснащаться электроприводом, с исполнительными механизмами Belimo.

AIRO-ProLam

AIRO-ProLam — это клапан прямоугольного сечения. В состав конструкции входят: корпус, поворотные лопатки, уплотнители, шестерни и привод. Корпус и поворотные лопатки изготовлены из алюминиевого профиля, а материал уплотнения – профильная резина. Сборка корпуса производится с помощью самонарезных винтов. В боковых профилях корпуса, точнее в его пазухах, находятся шестерни из пластмассы, которые осуществляют такую функцию, как кинематическая связь между лопатками. Расположение выходной оси может быть на любых лопатках, с любой стороны клапана. Лопатки устанавливаются с шагом в 100 миллиметров.

Клапаны могут изготавливаться с минимальным размером – 200х200 мм, а максимальным – 2000х2000 мм. Изменение шага по высоте – 50 мм.

AIRO-Arosio

Отличительной особенностью от AIRO-ProLam, является то, что шестерни спрятаны в корпус клапана.

В качестве дополнительной комплектации воздушного клапана можно обеспечить:

  • Улучшить герметизацию внутреннего объема системы, для того чтобы использовать клапан в климатических условиях с более низкими температурами.
  • Повышение плавности и точности регулировки расхода воздуха.
  • Повышение стойкости к коррозии.
  • Уменьшение массы конструкции.
  • Упрощение монтажа изделия на объекте.
Вся продукция проходит обязательную сертификацию и имеет постоянный контроль качества.

Презентация  компании pdf

Фасадные ламели каталог pdf

Забор жалюзи каталог pdf

Дымоудалениe каталог pdf

Получите оптовые цены!

Здравствуйте!

Оставьте свой контакт,

мы Вам перезвоним.

Телефон

Отправляя данные вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта

Вентиляционные решетки и клапаны

Фасадные ламельные системы и солнцезащита

Наша команда

Мы делали для объектов:

Вентиляционные клапаны HL | Hutterer & Lechner GmbH

    data-vocabulary.org/#»>

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Вентиляционные клапаны
    Вентиляционные клапаны

Популярный

Клапан вентиляционный с присоединительным размером DN110 мм. Воздушный клапан HL900NECO устанавливается на невентилируемых канализационных стояках, клапан оснащен: сеткой защищающей от насекомых, мембраной из резины, теплоизолированной стенкой

HL901

5 156 Р по запросу

Вентиляционный клапан с присоединительными размерами: DN75, DN90, DN110 мм. Воздушный клапан HL901 устанавливается на невентилируемых канализационных стояках, клапан оснащен: сеткой защищающей от насекомых, многоязычковой уплотнительной прокладкой, двойной теплоизолированной стенкой

HL902

1 784 Р по запросу

Воздушный клапан с резьбой 1″ для HL404. Вентиляционный клапан HL902 устанавливается на невентилируемых канализационных стояках, препятствует проникновению грязного воздуха из канализации

Популярный

HL900N

4 361 Р по запросу

Клапан вентиляционный с присоединительными размерами DN50, DN75, DN110 мм. Воздушный клапан HL900N устанавливается на невентилируемых канализационных стояках, клапан оснащен: сеткой защищающей от насекомых, мембраной из резины, теплоизолированной стенкой

HL902T

3 018 Р по запросу

Клапан воздушный с присоединительными размерами: DN32, DN 40 мм и Т-образным соединением с накидными гайками на 5/4″ или 6/4″. Клапан препятствует попаданию загрязненного воздуха из канализации и предотвращает срыв гидрозатвора с сантехнических приборов

HL903

2 847 Р по запросу

Воздушный клапан для горизонтальных трубопроводов, длинных (от четырех метров) невентилируемых канализационных стояков, с присоединительными размерами DN32, DN40, DN50 мм

HL904

2 054 Р по запросу

Вентиляционный клапан для канализационных стояков без вентиляции, длинной от четырех метров, устанавливается на горизонтальных трубопроводах с присоединительными размерами: DN32, DN40, DN50 мм

HL904T

3 018 Р по запросу

Клапан воздушный с Т-образным соединением и двумя накидными гайками 6/4″, устанавливается на невентилируемых канализационных стояках с присоединительным размером DN40 мм

HL905

8 300 Р по запросу

Вентиляционный клапан для скрытого монтажа, устанавливается на невентилируемых канализационных стояках, длинных горизонтальных трубопроводах, с присоединительными размерами DN50, DN75 мм

Вентиляционные клапаны устанавливаются на канализационном невентилируемом стояке диаметром 50, 75, 90, 110 мм или на горизонтальных трубопроводах диаметром 32, 40, 50 мм и служат для предотвращения срыва гидрозатвора санитарнотехнических приборов, а также для препятствия попадания воздуха из канализации в помещение.

Принцип работы вентиляционного клапана. Во время слива воды через сантехнические приборы в канализационном стояке образуется зона разрежения, в результате чего мембрана воздушного клапана поднимается, и в канализационный стояк поступает воздух, таким образом, обеспечивается нормальное функционирование канализационной сети, после чего внешнее давление воздуха и давление в канализационной сети выравнивается и мембрана под собственным весом опускается, клапан закрывается, тем самым препятствуя попаданию неприятного и грязного воздуха из канализации в помещение.

Воздушные клапаны могут применяться во всех жилых помещениях. При установке пластикового клапана в шахтах, нишах, коробах и т.д. нужно предусмотреть свободное поступление воздуха к клапану, из расчета, что 1 л\с жидкости увлекает за собой 25 л\с воздуха. Если воздушный клапан для канализации устанавливается в холодном помещении, то необходимо утеплить канализационный стояк.

После прохождения в 2003 г. испытаний, клапаны выпускаемые фирмой HL были включены в СП 40-107-2003, МГСН 4.19-2005, рекомендации о проектирование, монтаже, эксплуатации канализационных систем из пластиковых труб для зданий и микрорайонов.

Наша компания является официальным дистрибьютором HL, цены на воздушные клапаны представленные ниже являются розничными, для оптовых заказчиков действует гибкая система скидок. Купить воздушный клапан HL можно напрямую с сайта.

Роль клапана принудительной вентиляции картера (PCV)

Клапан принудительной вентиляции картера или PCV играет решающую роль в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, поскольку он помогает двигателю справиться с так называемым явлением прорыва газов. . Однако из-за того, что система настолько проста и требует минимального обслуживания, это означает, что ею часто пренебрегают, что приводит к засорению PCV или маслоотделителей . Далее мы выделим важную функцию PCV, опишем его компоненты и принцип их работы, а также наиболее распространенные проблемы, которые могут возникнуть с этим компонентом.

Картерные газы, образующиеся в двигателях внутреннего сгорания

При работе двигателей внутреннего сгорания, в основном в фазах сжатия и рабочего такта, происходит небольшое, но неизбежное прохождение газов мимо поршневых колец, называемое продувкой. явлением . В фазе сжатия картерные газы представляют собой впускные газы, смешанные с углеводородами, а после взрыва в фазе рабочего такта картерные газы могут также содержать некоторое количество выхлопных газов.

Картерные газы попадают в корпус картера , где они повышают давление. Удаление этих паров необходимо по нескольким причинам:

  • Присутствие углеводородов в картерных газах вызывает преждевременную деградацию моторного масла .
  • Влага, осаждающаяся в картере двигателя при охлаждении двигателя, циркулирует насосом и может повлиять на смазку или вызвать отказ смазки в определенных системах и местах.
  • Производительность двигателя снижается , так как избыточное давление препятствует движению поршня вниз.
  • Давление может в конечном итоге привести к разрыву уплотнений и прокладок, что приведет к утечке масла .

Отвод картерных газов: 3 важнейших компонента

Для успешного отвода наиболее важными частями являются отсасывающая трубка, PCV и вентиляционные шланги.

  • Вытяжная трубка : в автомобилях с наддувом или без турбонаддува вытяжная трубка соединяется с впускным коллектором. Напротив, в автомобилях с турбонаддувом выпускная трубка расположена на входе в турбокомпрессор.
  • PCV : клапан принудительной вентиляции картера отвечает за удаление картерных газов из картера или регулирование прохождения этих газов. Для этого PCV использует вакуум, который создается во впускных патрубках при работающем двигателе.
  • Дыхательные шланги : газы транспортируются через дыхательные трубы или дыхательные шланги двигателя.

Это схематический обзор описанного выше процесса для автомобилей с турбонаддувом:

Удаление картерных газов в автомобилях с турбонаддувом

 

Увеличение изображения PCV или клапана принудительной вентиляции картера

1 — Общее введение .

Отводя картерные газы, клапан регулирования давления снижает эффект вакуума в картере. Это предотвращает повреждение уплотнений двигателя (которые могут лопнуть, если давление станет слишком высоким).

Поскольку система PCV всасывает воздух и выхлопные газы во впускной коллектор, она оказывает такое же влияние на воздушно-топливную смесь, как и утечка вакуума. Это компенсируется системой впрыска топлива . Следовательно, пока все работает правильно, система PCV не оказывает чистого влияния на экономию топлива, выбросы или производительность двигателя.

Современные клапаны принудительной вентиляции картера сконструированы иначе, чем старых металлических клапанов, хотя принцип их действия аналогичен.

Old PCV Новый PCV

2 — PCV: Основные детали

Система PCV состоит из пяти основных деталей, представленных схематично ниже:

PCV Система: Основные детали

9000 2

99292 PCV.

3 — Мембрана клапана

При низком разрежении в трубопроводе системы впуска или при повышении давления картерных газов клапан 9Диафрагма клапана 0003 открывается, пропуская картерные газы во впуск.

Когда во впускной системе создается разрежение, диафрагма закрывается и прерывает поток газов из картера во впускную систему, таким образом устраняя проблему слишком большого вакуума в масляном поддоне.

      

Мембрана клапана (закрытая)

 

4 — Маслоотделитель

0003 имеет тенденцию образовываться масляный туман . Этот туман циркулирует через вентиляционные трубы двигателя и PCV, образуя углерод во впускной системе и камерах сгорания. Вот почему многие автомобили содержат маслоотделитель . Эта часть находится перед PCV и служит для конденсации масляного тумана и возврата капель масла в картер, предотвращая их попадание во впуск, тем самым вызывая меньшее нагарообразование.

 

    Маслоотделитель

 

5 — Распространенные неисправности: засорение PCV или маслоотделителя

Хотя система PCV обычно считается безотказной, засорение PCV или маслоотделителя является довольно распространенной проблемой. Накопление отложений масла и топливного шлама и/или шлама внутри PCV или декантера может ограничивать или даже блокировать поток паров. Забитый или забитый клапан PCV не может втягивать влагу и пары из картера. Это может привести к накоплению шлама, повреждающего двигатель, а также к повышению давления, которое может вызвать 9Масло 0003 на течь через прокладки и сальники.

Забитый шланг PCV также создаст избыточное давление в картере двигателя, что может привести к другим отказам системы . Например, если давление в картере слишком высокое в двигателях с турбонаддувом, оно будет передаваться в возвратную масляную линию турбонагнетателя. Слив масла турбокомпрессора затруднен, и масло будет вытекать со стороны турбины, что приведет к увеличению расхода масла. Следовательно, становится также трудно обновлять масло, смазывающее вал турбонагнетателя. Это масло в конечном итоге сгорает, и вал повреждается из-за отсутствие смазки .

Другая ошибка возникает, если клапан становится постоянно открытым , либо из-за застревания внутренней мембраны в этом положении, либо из-за разрыва. Результатом является чрезмерный, неконтролируемый поток воздуха через трубы, создающий неустойчивый холостой ход, затрудненный запуск или даже пропуски зажигания двигателя . Автомобили с впрыском топлива с лямбда-зондом обнаруживают любые изменения в топливно-воздушной смеси и компенсируют их, увеличивая или уменьшая краткосрочную и долгосрочную корректировку подачи топлива (STFT и LTFT). Небольшие исправления не вызывают проблем, но большие исправления приведут к бедной смеси и прямому коду неисправности (DTC) при включении Лампа индикатора неисправности (MIL).

Лампа индикации неисправности

 

Если клапан остается открытым в течение длительного времени, пары масла, образующиеся (в основном) при высоких оборотах, могут попасть во впускной коллектор, где они конденсируются. При последующем сгорании моторного масла образуется белых дыма .

 

Повреждение из-за заклинивания клапана в открытом положении

 

6 — Обслуживание системы PCV имеет ключевое значение

Поскольку система PCV относительно проста и требует минимального обслуживания, ее часто упускают из виду. Обычный интервал замены для многих PCV составляет 100 000 километров, однако во многих двигателях PCV никогда не требует замены. В руководствах по эксплуатации многих последних моделей автомобилей даже не упоминается рекомендуемый интервал замены PCV, рекомендуя лишь «периодически» «осматривать» систему.

Большинство PCV действительно служат долго, но они могут изнашиваться или засоряться , особенно если владелец транспортного средства пренебрегает регулярной заменой масла, а это означает, что в картере скапливается шлам.

Признаки скопления шлама в картере

 

Рекомендуется периодически осматривать PCV и заменять их, если у вас есть сомнения в их способности работать правильно. Кроме того, как мы видели в предыдущей статье, многие клапаны имеют встроенную газовую трубку, которая со временем становится хрупкой. Вот почему проверка системы PCV должна быть стандартной частью вашей процедуры диагностики и обслуживания.

Клапаны PCV — система вентиляции картера

Загрязнение картерного масла увеличивается при каждом срабатывании свечи зажигания. Побочными продуктами взрыва бензина и воздуха являются в первую очередь окись углерода, оксиды азота (NOx) и несгоревшие побочные продукты углеводородов. Некоторые из этих продуктов проталкиваются вокруг поршневых колец и опускаются в картер; они называются прорывными продуктами. Эти газы смешиваются с парами масла в картере и немедленно начинают готовить неприятные вещества, которые могут нанести вред вашему двигателю.

Мы должны удалить продукты картерных газов из картера. Но мы не можем просто выпустить их в атмосферу. Так что же нам делать?

До 1965 года большинство автомобилей и небольших грузовиков имели вентиляционное отверстие, часто называемое дорожной вытяжной трубой, через которое картер выходил в атмосферу. После 1965 года в соответствии с законодательством на все транспортные средства устанавливалось устройство, утвержденное правительством.

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) представляет собой простую систему, которая подает отфильтрованный свежий воздух в картер. Клапан PCV использует вакуум двигателя для прокачки воздуха через картер и повторного введения его обратно в систему впускного коллектора. Это дает несгоревшим углеводородам и оксидам азота, которые вылетели через кольца, еще один шанс для полного сгорания, а в более поздних автомобилях — для управления системой контроля выбросов двигателя.

Эта система отлично работает и практически не требует обслуживания. Однако недостаток знаний вкупе с тем, что среднестатистический водитель не открывает капот при каждой заправке, может привести к большим проблемам. А незнание того, как и почему масло дышит, может привести к дорогостоящим счетам за ремонт вашего автомобиля.

Примерно в то время, когда мы перестали раздавать отработанное масло для борьбы с пылью, я узнал, что вину, как и маслу, нужно дышать. Однажды летом в моей юности мы с другом поняли, что можем делать вино из местных апельсинов.

Между прочим, в двух милях от моего дома была большая коммерческая винодельня по производству апельсинов. Как трудно это может быть? Мы были слишком молоды, чтобы легально покупать вино, поэтому «позаимствовали» апельсины в образовательных целях в роще рядом с моим домом.

Чтобы начать процесс виноделия, мы выжали сок из апельсинов, профильтровали мякоть, а затем поместили сок и дрожжи в три большие пятигаллонные стеклянные бутылки. Это были такие бутылки, в которых когда-то доставляли родниковую воду. Мы плотно закупорили и даже изготовили рудиментарную клетку для пробки, вроде тех, что мы видели на бутылках из-под шампанского.

Жаль, что мы не знали о предохранительных клапанах или запорных клапанах.

Мы хранили бутылки на чердаке моего друга, вне поля зрения его родителей. В один прекрасный день дрожжи и сахар из сока сработали, как и следовало ожидать, и сдули пробки с бутылок, разбрызгивая прогорклое апельсиновое вино по всему чердаку моего друга.

Запах был ужасен. Наши матери были в ярости, и нам потребовалось два дня, чтобы вычистить все, чтобы избавиться от этого гнилого запаха. Это была простая ошибка, но последствия нашего невежества были серьезными.

Последствия незнания систем PCV также могут дорого обойтись. Система проста. Как профессиональный механик, почти каждую неделю я вижу неисправную систему вентиляции картера, буквально размалывающую двигатель. Резиновые шланги и втулки, входящие в состав системы, могут набухнуть и ослабить их соединение с другими частями двигателя. Результаты зависят от того, где нарушается целостность соединения.

Если соединение неплотное и воздух всасывается в линию между корпусом воздушного фильтра и крышками клапанов или в другую точку впуска, в картер поступает сырой нефильтрованный воздух. Это может стереть подшипники, перегрузить емкость масляного фильтра и в целом превратить двигатель в хлам. Многие из преждевременно изношенных двигателей, которые я видел, могут быть связаны с длительной неисправностью системы PCV.

Если соединение с другой стороны между PCV и впускным коллектором выходит из строя, сырые продукты сгорания выбрасываются в атмосферу. Результатом являются ужасно грязные, покрытые маслом и пылью моторные отсеки, которые многие из нас видели, и выброс в атмосферу многих агрессивных загрязнителей.

Невежество и отсутствие внимания к деталям сделали мой первый винный опыт последним. Не позволяйте незнанию и пренебрежению простым PCV на вашем автомобиле стоить вам многих миль обслуживания вашего современного двигателя внутреннего сгорания. Либо вы, либо ваш механик можете осмотреть всю эту систему всего за несколько минут. Замена шланга, втулки или PCV часто стоит менее 20 долларов. Сделайте одолжение себе и окружающей среде — проверьте и/или отремонтируйте эту жизненно важную систему на этой неделе.

Попробуйте сами: проверьте под капотом белую пластиковую наклейку размером примерно 6 на 3 дюйма. На нем указан объем двигателя, используемые системы выбросов, зазор свечи зажигания, информация о времени и другая полезная информация.