Точки подключения сигнализации: Точки подключения автосигнализации на Toyota

Содержание

Точки подключения автосигнализации на Toyota

  1. Электропроводка
  2. Toyota

Suzuki Swift 2018: установка автосигнализации

Suzuki Swift

Точки подключения автосигнализации на Lada Vesta 2020

Lada Vesta

Установка автосигнализации на Opel Frontera — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Opel

Suzuki Swift 2018: установка автосигнализации

28.12.2022
| Suzuki Swift

Точки подключения автосигнализации на Lada Vesta 2020

23.12.2022
| Lada Vesta

Установка автосигнализации на Opel Frontera — Точки подключения, расположение и цвета проводов

22.12.2022
| Opel

  • org/Article»>

    Установка автосигнализации на Лада Приора — Точки подключения, расположение и цвета проводов

  • Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров

  • Установка автосигнализации на Ford Focus — Точки подключения, расположение и цвета проводов

  • Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов

  • Подключение автосигнализации к центральному замку

Установка автосигнализации на Chery Tiggo — Точки подключения, расположение и цвета проводов

сегодня была тига фл 15 г. повороты на шитке два зелено-белых, ручник в этом же р-ме. ..


Автор: юдов

Установка автосигнализации на Renault Megane 2009

Писать логику,либо через 10 минут сработает энергосбережения и все выключиться


Автор: Сергей

Установка автосигнализации на Suzuki Solio — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Не могу найти жёлтый провод за бардачком. Это который толстый снизу?


Автор: Евгений123

Точки подключения сигнализации на Iran Khodro Samand

Я не могу найти чёткую распиновку для подключения китайской сигнализации


Автор: Михаил15856

Точки подключения сигнализации на Iran Khodro Samand

Привет подскажи пожалуйста, как ты подключил провода от центрального замка, к сигнализации


Автор: Михаил15856

  • org/Article»>

    Установка автосигнализации на Лада Приора — Точки подключения, расположение и цвета проводов

  • Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров

  • Установка автосигнализации на Ford Focus — Точки подключения, расположение и цвета проводов

  • Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов

  • Подключение автосигнализации к центральному замку

Установка автосигнализации на Chery Tiggo — Точки подключения, расположение и цвета проводов

сегодня была тига фл 15 г. повороты на шитке два зелено-белых, ручник в этом же р-ме. ..


Автор: юдов

Установка автосигнализации на Renault Megane 2009

Писать логику,либо через 10 минут сработает энергосбережения и все выключиться


Автор: Сергей

Установка автосигнализации на Suzuki Solio — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Не могу найти жёлтый провод за бардачком. Это который толстый снизу?


Автор: Евгений123

Точки подключения сигнализации на Iran Khodro Samand

Я не могу найти чёткую распиновку для подключения китайской сигнализации


Автор: Михаил15856

Точки подключения сигнализации на Iran Khodro Samand

Привет подскажи пожалуйста, как ты подключил провода от центрального замка, к сигнализации


Автор: Михаил15856

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser

Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Station Wagon (80)

Жгут проводов за блоком предохранителей:
12В – белый
асс – синий/красный
зажигание – чёрный/оранжевый

стартер – белый/чёрный, жгут проводов замка зажигания

концевики дверей – красный/белый, диодная развязка (примотана к основному жгуту со стороны водителя под торпедой)

Разъём за боковой панелью со стороны водителя:
габаритные огни – зелёный
повороты – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый
бензонасос – синий/чёрный
подъём стекла передней пассажирской двери – чёрный/оранжевый
подъём стекла задней левой двери – чёрный/жёлтый
подъём стекла задней правой двери – чёрный/синий

Дверь водителя:
подъём стекла водительской двери – чёрный
блокировка электропривода двери (-) – синий/чёрный
разблокировка электропривода двери (-) – синий/жёлтый


Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser до 1995

зажигание – чёрный/жёлтый с блока предохранителей
стартер – чёрный/красный за бардачком

габариты – зелёный/серый с точками под водительским порогом
повороты – зелёный/жёлтый с красными точками и зелёный/чёрный с красными точками под рулевой колонкой

Блокировка двигателя:
топливный насос – тонкий чёрный/синий с серебряным за бардачком.
управление клапаном ТНВД – чёрный/жёлтый с красными точками в жгуте под капотом около аккумулятора,, уходит в салон

концевик дверей (-) – чёрный с серыми точками в жгуте под водительским порогом

центральный замок (-) – синий/жёлтый и синий/чёрный в двери


Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 1993-1995

На рулевой колонке:
стартер – черный/белый или синий/красный
зажигание – красный
кондиционер – черный/зеленый

освещение салона – красный/синий за боковой панелью педального отсека
габаритные огни – зеленый, левая панель предохранителей

за боковой панелью пространства для ног переднего пассажира:
блокировка электропривода двери (-) – зеленый/красный
разблокировка электропривода двери (-) – синий/желтый или синий/оранжевый

стоп-сигнал – зеленый/белый, выключатель стоп-сигнала

тахометр – черный на катушке зажигания или диагностическом разъёме

Выключатель с водительской стороны:
подъем левого переднего стекла – черный
опускание левого переднего стекла – красный
подъем правого переднего стекла – синий/серый
опускание правого переднего стекла – красный/зеленый
подъем левого заднего стекла – черный/желтый
опускание левого заднего стекла – красный/желтый
подъем правого заднего стекла – черный/синий
опускание правого заднего стекла – красный/синий


Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 1995 — 1996

Блок предохранителей:
зажигание – чёрный/жёлтый
габариты – зелёный с серыми точками и зелёный/красный с серыми точками с блока предохранителей

стартер – чёрный/белый от замка зажигания

повороты – зелёный/жёлтый с красными точками и зелёный/чёрный с красными точками под рулевой колонкой

блокировка (управление клапаном ТНВД) – синий/чёрный с коричневыми точками в жгуте справа из салона под капот

концевик дверей – красный/зелёный с серыми точками (водительская) и красный/синий с серыми точками (оставшиеся двери и багажник)

центральный замок (-) – синий/жёлтый и синий/чёрный в двери


Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 100 1998

зажигание – чёрный/красный в жгуте под капотом с пассажирской стороны или синий/чёрный на замке зажигания
стартер – чёрный/белый под капотом около блока предохранителей отдельный разъем или на замке зажигания

повороты – зелёный/жёлтый (зелёный/белый) и зелёный/чёрный в черном реле поворотов слева от кронштейна педали тормоза за рулевой колонкой
ближний свет (-) – красный/белый на кнопке (нарисована фара, написано “REAR”)

Блокировка двигателя:

  • Бензиновые модели:
    • Форсунки – чёрный/красный с серебряным в жгуте под капотом с пассажирской стороны
      ВНИМАНИЕ! Блокировку надо сделать в таком месте, чтобы отключать только «+15» форсунок и больше ничего. Если одновременно с форсунками окажутся обесточенными какие-либо другие цепи, возможны проблемы (от мелких, до очень крупных).
    • Блок управления двигателем – чёрный/жёлтый в блоке предохранителей
  • Турбодизель:
    • Старая модель – предохранитель “IGNITION” в блоке предохранителей в ногах водителя.
    • Новая модель – провод от реле “EFI and…” под капотом в блоке предохранителей

Концевик дверей:
водительская дверь – красный/жёлтый с синим в блоке за левой боковиной
все двери вместе – 1-й провод справа сверху в правом разъеме на приборном щитке (ВНИМАНИЕ! Иногда при подключении приборного щитка уровня на этом проводе начинает не хватать для срабатывания сигнализации. Тогда необходимо поставить доп.реле, лучше с малым током потребления).
все двери вместе – зелёный/белый в 2-х контактном разъеме у замка зажигания

Центральный замок:
запирание – синий/белый
отпирание – синий/жёлтый в разъеме из двери. Эти же провода управляют родной сигнализацией.
ВНИМАНИЕ! При подключении управления цз к зелёному/белому и к зелёному/оранжевому проводам одно из автомобильных реле (+ на люк и плафон) остается постоянно запитанным, в результате – потребление лишних 60 мА

Стеклоподъёмники:
подъем левой передней двери – жёлтый в водительской двери
подъем правой передней двери – чёрный
подъем левой задней двери – красный/жёлтый
подъем правой задней двери – красный/чёрный в большом оранжевом разъеме под левой боковиной (жгут выходит из двери водителя)

стоп-сигналы – зелёный/белый на лягушке

Дополнительная информация:

  • Установка сидения – синий и жёлтый в разъеме из двери.
  • Люк работает только при включенном зажигании. Поэтому при желании закрывать его при постановке на охрану необходимо установить на питание люка реле и подавать на него сигнал необходимой длительности. При этом реле должно быть включено таким образом, чтобы питание подавалось только на люк, а не на все цепи «+15» автомобиля.
    На закрывание люка из разных положений есть два отдельных провода, которые необходимо запитывать по очереди. Таким образом, для закрытия люка необходимо три канала (один подает питание, два других по очереди пытаются закрыть).

Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 1996 — 1999

Жгут проводов за блоком предохранителей:
12 В постоянное – белый/красный или белый
12 В отключаемое (АСС) – синий/красный

стартер – чёрный/белый, жгут проводов замка зажигания

освещение салона – красный/зелёный, разъём над блоком предохранителей
габаритные огни – зелёный, блок предохранителей

Разъём с правой стороны блока предохранителей:
блокировка электропривода двери – синий/белый
разблокировка электропривода двери – синий/жёлтый

Сзади блока предохранителей:
зажигание – синий/чёрный
левый поворотник – зелёный/чёрный
правый поворотник – зелёный/жёлтый

бензонасос – красный/чёрный за боковой панелью со стороны водителя

За боковой панелью со стороны водителя:
подъём стекла передней пассажирской двери – чёрный
подъем стекла задней левой двери – красный/жёлтый
подъём стекла задней правой двери – красный/чёрный

подъём стекла водительской двери – красный в двери водителя


Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 95 2001, рестайл

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12В – белый/красный и белый/синий
асс – синий/красный
стартер – чёрный/белый
печка – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный/красный

Приборка (цвета одинаковые, но на каждом свой номер)
синий разъём:
все двери – 19
тахо – 7
повороты, левый борт – 28
белый разъём:
повороты, правый борт – 23

Тормоз – зелёный/белый, фишка с лягушки вытягивается за приборку, подключиться удобно

Центральный замок (-) – синий/белый и синий/жёлтый, белый разъём из водительской двери

Европа – есть иммобилайзер, араб – нет иммобилайзера.


Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2003

Замок зажигания:
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – синий/жёлтый
асс – белый/чёрный
стартер – чёрный/белый

Жгут слева:
повороты – синий/чёрный и синий/жёлтый
габариты – зелёный

Блокировка двигателя (форсунки) – чёрный/красный в жгуте под капотом

Концевик дверей (в соответствующих порогах):
водитель – красный/жёлтый
пассажир – красный/жёлтый
задняя левая – розовый/чёрный
задняя правая – розовый/синий

Левый порог:
концевик багажника – красный/синий
стоп-сигналы – зелёный/жёлтый

центральный замок – синий (запирание) и зелёный (отпирание) в двери водителя

Стеклоподъёмники:

  1. Вероятно, возможен силовой реверс.
  2. «Комфорт»: В в водительском блоке кнопок необходимо:
    1. Обеспечить зажигание с разрывом или диодом на белом проводе.
    2. Разобрать блок. Закрытие всех стекол, кроме водительского – минусы на два контакта («автомат») каждой кнопки, водительское – «+» через 4.7 Ком на контакт автомата или замыкание контактов, соответствующих автомату. Достаточно коротких импульсов.

Дополнительная информация:

  • Ключ в замке (-) – зелёный/жёлтый
  • Складывание зеркал – по силовому реверсу на блоке управления стеклами; коричневый/чёрный – «+12В» с разрывом, коричневый/красный – «минус» с разрывом. Отсечка есть. Расправятся сами после включения зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2003г АКПП, правый руль

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12 – белый/синий
асс – белый/зелёный
ign1 – чёрный/красный
ign2 – синий/жёлтый
st1 – красный
st2 – чёрный/белый

повороты – синий/чёрный и синий/жёлтый на реле поворотов, за блоком предохранителей

тормоз – зелёный/жёлтый, нижний большой разъём на блоке предохранителей

тахометр – чёрный/белый на диагностическом разъёме

центральный замок – синий (закрыть) и зелёный (открыть) в жгуте к блоку кнопок в водительской двери

Блок предохранителей, слева с торца, средний разъём:
концевик левой передней двери – красный/чёрный
концевик левой задней двери – розовый/чёрный
концевик правой передней двери – красный/жёлтый
концевик правой задней двери – розовый/синий
дверь багажника – красный/синий


Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2004г АКПП, левый руль

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12 – белый/синий
асс – белый/зелёный
ign1 – чёрный/красный
ign2 – синий/жёлтый
start – чёрный/белый

повороты – синий/жёлтый и синий/чёрный на реле поворотов сзади блока предохранителей
тормоз – зелёный/жёлтый сзади блока предохранителей, большой разъём, второй слева

тахометр – чёрный/белый на диагностическом разъёме

центральный замок (-) – синий (закрыть) и зелёный (открыть) в жгуте к блоку кнопок в водительской двери

концевики дверей+багажник – фиолетовый/жёлтый, правый разъём приборки


Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 2004 — 2005 годов

Замок зажигания:
+12 вольт – чёрный/красный и белый/красный
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – синий/чёрный
асс – чёрный
стартер – чёрный/белый
выключение штатной сигнализации – красный/чёрный

концевики – зелёный/белый, жгут проводов в правой верхней части коробки предохранителей
центральный замок – синий/белый (запирание) и зелёный/чёрный (отпирание), коробка предохранителей
парковочные огни – зелёный; жгут, прикрепленный снизу к коробке предохранителей
стоп-сигнал – зелёный/белый, коробка предохранителей
клаксон – зелёный/оранжевый, жгут проводов в правой части коробки предохранителей

тахометр – чёрный за бардачком


Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2006 (левый руль)

Замок зажигания:
+12 – белый/синий и белый/красный
асс – белый/зелёный
стартер – зелёный/чёрный
стартер 2 – чёрный/белый
зажигание – синий/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный

Центральный замок:
запирание – чёрный/оранжевый с обратной стороны блока предохранителей, нижний разъём ближе к водительской  двери
отпирание – зелёный в разъёме блока предохранителей снизу сбоку ближе к педали тормоза

концевик дверей общий с задержкой – красный/зелёный за блоком предохранителей в верхнем разъёме

Средний боковой разъём блока предохранителей:
концевик дверей общий без задержки – красный/зелёный
концевик водительской двери – красный/жёлтый с точками
концевик передней правой двери – красный/жёлтый
концевик задней правой двери – розовый/красный или розовый/синий
концевик левой задней двери – розовый/чёрный
концевик багажника – красный/синий

Левый верхний разъём блока предохранителей:
повороты – синий/чёрный и синий/жёлтый
габариты – зелёный

бензонасос – чёрный/красный в пороге водителя

зарядка – серый на генераторе


Точки подключения автосигнализации на Land Cruiser 100 2006

Замок зажигания:
+12 В – белый/красный
ign 1 – чёрный/красный
ign 2 – синий/жёлтый
starter – чёрный/белый
асс – чёрный

поворотники – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный слева от рулевой колонки на реле поворотов

Блок предохранителей слева:
концевики дверей – зелёный/жёлтый, справа разъём над предохранителями, нижний ряд, 4-й слева
концевик водителя – красный/жёлтый, разъём под предохранителями
концевик багажника – 2-й сверху в правой колонке в разъёме на стойке водителя
центральный замок – синий/белый (запирание) и зелёный/чёрный (отпирание) в разъёме под предохранителями
тормоз – зелёный/белый в разъёме под предохранителями

тахометр – чёрный/белый, разъём диагностики


Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 120, левый руль, 2008

Замок зажигания:
+12 – белый и белый/красный
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – синий/жёлтый
асс – белый/зелёный (можно не подключать)
стартер – чёрный/белый
стартер 2 – зелёный

центральный замок запирание (-) – чёрный/коричневый, нижний левый разъём блока предохранителей
центральный замок отпирание (-) – зелёный, нижний разъём справа сбоку блока предохранителей

двери общие, включая багажник (-) – фиолетовый/жёлтый, верхний разъём справа сбоку блока предохранителей

тормоз (+) – зелёный/жёлтый, левый разъём на лицевой части блока предохранителей

аварийка (-) – белый на кнопке аварийки или на разъёме реле поворотов. Реле поворотов находится сзади блока предохранителей

импульс – чёрный/белый на OBD, pin 9

Схему подключения для обхода штатного иммобилайзера с помощью Fortin Key Override All можно посмотреть здесь.


Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2009

Замок зажигания:
+12В – белый/синий
зажигание – чёрный/красный
стартер – чёрный/белый

поворотники – синий/чёрный и синий/жёлтый на реле поворотов сзади предохранителей

Концевики на блоке предохранителей, справа по центру разъём:
правый передний – красный/жёлтый
левый передний – красный/жёлтый
левый задний – белый/зелёный
правый задний – белый/зелёный
багажник – красный/синий

центральный замок – синий (запирание) и зелёный (отпирание) в двери водителя

Левый порог:
бензонасос – чёрный/красный
тормоз – зелёный/жёлтый


Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 150

Автор pnzavto. ru


Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200

Автор pnzavto.ru

Запирание цз – светлый зелёный, отпирание – жёлтый тонкий в нижней белой колодке кик-панели водителя


Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200

повороты – синий и красный, реле поворотов над педалью тормоза

концевик багажника – белый в левом пороге в нижнем белом разъеме, верхняя левая серая фишка
концевик водительской двери – синий в левом пороге в нижнем белом разъеме, верхняя левая серая фишка
концевик задней левой двери – белый в левом пороге, сзади разъёмов отдельный жгут
концевик правой передней двери – жёлтый в левом пороге, сзади разъёмов отдельный жгут
концевик задней правой двери – тёмный зелёный в правом пороге в отдельном жгутике за разъёмами

Левый порог, сзади разъёмов отдельный жгут:
тормоз – красный
габариты – зелёный

центральный замок – жёлтый (отпирание), зелёный (запирание) из двери водителя


Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200 2016

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.


Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 76 2013

Автор haws

Замок зажигания:
+12 – синий толстый
Зажигание 1 – зеленый толстый
Зажигание 2 – белый тонкий
Асс – красный/зеленый тонкий
Стартер – черный

Приборка, белая фишка:
Двери с багажником (-) – черный
Ручник (-) – красный/белый

Приборка, черная фишка:
Повороты (+) – зелёный/желтый и зелёный/черный

Центральный замок (-) – блок слева от руля за колонкой, открыть — красный/белый, закрыть — зеленый/красный

Генератор (+) – на генераторе желтый

Сколько точек аварийных сигналов следует контролировать на удаленном объекте

На первый взгляд, обследование удаленного объекта может показать, что вам необходимо контролировать несколько основных аварийных сигналов окружающей среды или несколько единиц оборудования. Таким образом, вы можете подумать, что ищете систему, которая может контролировать 6 точек тревоги. Но достаточно ли этого?

Рассмотрим элементы удаленных объектов, которые требуют мониторинга. Выявление этих элементов поможет вам спланировать потребности в удаленном мониторинге. Кроме того, это поможет вам правильно выбрать RTU для ваших конкретных нужд.

Дискретные сигналы тревоги

Замыкание контактов известно как входы сигналов тревоги, дискретные сигналы тревоги или цифровые входы. Дискретные аварийные точки — это те, которые можно измерить с точки зрения «Вкл./Выкл.», «Открыто/Закрыто» или «Да/Нет».

На задней панели NetGuardian 832A G5 имеются порты для дискретных и аналоговых входов, которые позволяют удаленно контролировать до 32 дискретных точек и 8 аналоговых. Блоки расширения могут быть последовательно подключены к устройству для увеличения емкости.

Вот элементы, которые обычно контролируются как дискретные сигналы тревоги:

  • Тревога вторжения: Тревога вторжения отслеживает, открыты или закрыты двери, окна и другие точки доступа. Более продвинутые системы мониторинга также позволят вам контролировать доступ к дверям на удаленных объектах. Например, некоторые системы позволяют определить, кто, когда и в какую дверь может войти.
  • Строительные маяки: Если на вашем удаленном объекте есть огни, которые предупреждают самолеты о его присутствии, вам обязательно нужно убедиться, что они контролируются с помощью автоматизированной системы. FCC и FAA имеют множество правил и положений, касающихся контроля освещения мачты, о которых вам следует знать.
  • Отказ оборудования: Многие сетевые элементы имеют определенный тип замыкания контактов, который указывает, в каком состоянии находится устройство (критическое, серьезное, неосновное). Очевидно, что это сильно различается от поставщика к поставщику. При наличии подходящей системы удаленного мониторинга вы можете присвоить этим сигналам тревоги текстовые описания, которые совпадают с определениями, предоставленными поставщиком оборудования. Мониторинг вашего оборудования разных производителей с помощью единого интерфейса, безусловно, облегчит работу каждого и повысит видимость вашей сети.
  • Система мониторинга окружающей среды: Аварийные сигналы мониторинга окружающей среды часто являются наиболее важными сигналами тревоги в здании. Двумя верхними отслеживаемыми дискретными аварийными сигналами окружающей среды являются обнаружение затопления и пожара. Многие операторы удаленных объектов улучшают свою видимость, добавляя IP-камеру в свою систему мониторинга. Нет ничего лучше визуального подтверждения, прежде чем ресурсы будут направлены на решение проблемы, которая в конечном итоге окажется неисправным датчиком.

Мониторинг аварийных сигналов окружающей среды по протоколу SNMP является распространенным методом наблюдения за условиями окружающей среды на вашем объекте.

Аналоговые сигналы тревоги

Аналоговые входы сигналов тревоги обычно измеряют диапазон значений, в отличие от дискретных сигналов тревоги вкл/выкл. Типичным примером аналогового приложения является измерение температуры.

Если вам нужно измерить аналоговые аварийные значения, вам необходимо определить пороговые значения, при которых ваша система мониторинга будет действовать.

Например, предположим, что вы измеряете температуру на удаленном объекте. Температура в здании колеблется от 10 до 120 градусов по Фаренгейту. В нормальных условиях система отопления и охлаждения здания поддерживает температуру в допустимых пределах. Чтобы воспользоваться преимуществами нескольких аналоговых значений, вы можете установить 4 разных пороговых значения, как показано ниже:

  1. Если температура ниже 30 градусов, вызовите техника и уведомите Центр сетевых операций (NOC). Такое низкое значение может указывать на то, что нагреватель вообще не работает.
  2. При температуре ниже 50 градусов уведомить НОК. Это может указывать на то, что нагреватель не работает должным образом.
  3. При температуре выше 80 градусов уведомить НОК. Это может указывать на то, что кондиционер работает неправильно.
  4. Когда температура превышает 100 градусов, вызовите техника, уведомите об этом NOC и откройте вентиляционное отверстие (через производные элементы управления). Это может свидетельствовать о том, что кондиционер вообще не работает.

Примечание: Чтобы получить этот уровень детализации, обязательно ищите систему мониторинга, которая может принимать не менее четырех отдельных аналоговых пороговых значений.

Порты Craft

У вас могут быть такие устройства, как УАТС, маршрутизаторы и коммутаторы на удаленном узле, которые необходимо настроить, что также называется инициализацией. Обычно это включает в себя подъезд к прицелу, настройку ноутбука и создание терминального сеанса через «Craft Port» устройства (обычно последовательный порт — «craft» — это ссылка на технический персонал, работающий с телеметрическими устройствами).

Вам также может понадобиться управлять потоковой передачей данных ASCII с одного из этих устройств. Часто данные ASCII отправляются на последовательный порт принтера либо для печати, либо для записи в базу данных.

В обоих случаях удаленное решение является идеальным. Убедитесь, что если у вас есть такие устройства и приложения, вы ищете следующие функции в системе удаленного мониторинга:

  1. Она должна функционировать как транзитный терминальный сервер, предоставляющий доступ к удаленным ремесленным портам. При выборе решения для мониторинга обязательно учитывайте, к скольким портам вам потребуется доступ, и учитывайте возможность расширения.
  2. Он должен иметь несколько методов доступа (например, локальная сеть и коммутируемый доступ). Лучше всего иметь вторичное соединение на случай сбоя основного соединения.
  3. Он должен быть прокси-сервером для других элементов сети для захвата данных ASCII.

Примечание: Не забудьте оставить место для расширения. Как только вы откроете для себя преимущества удаленного терминального сервера, вы обязательно найдете больше приложений, для которых потребуется больше последовательных портов.

Руководство по установке системы сигнализации для помещений с медицинским газом

Руководство по установке системы сигнализации для помещений с медицинским газом – AMCAREMED 2019 / 04 / 01

(1). Часть измерения давления: Передайте сигнал тока 4-20 мА, который преобразуется давлением газа в трубопроводе, через датчик давления.
(2). Линейный концентратор (кабельная соединительная часть): соберите все кабели передатчиков в один концентратор и передайте сигнал давления на локальную сигнализацию по 8-жильному кабелю.
(3). Часть дисплея сигнализации области медицинского газа: принимает сигнал от концентратора, отслеживая давление в каждом трубопроводе в режиме реального времени.
(4). Коммуникационная часть: загружайте отслеживаемое давление газа и статус на верхнюю машину с помощью заводского стандартного протокола связи.

Как показано на рисунке, напорный трубопровод собирает «датчик давления» с помощью резьбы или быстроразъемного соединения. Каждый преобразователь давления подключается двухжильным кабелем для передачи стандартного токового сигнала 4-20 мА, а затем для передачи сигнала давления. Примечание. Общая длина кабелей от концентратора до системы подачи медицинского газа не может превышать 1000 м. Кабели большой длины уменьшат силу сигнала давления и повлияют на точность измерения. (Фактическая максимальная длина кабелей зависит от условий работы.)

Как показано на рисунке, концентратор принимает сигналы от датчика давления. На один концентратор можно максимально собрать 7 датчиков давления.

Серийный номер на ступице (№ 1-7) относится к порту, который используется для сбора датчика давления. Номер должен совпадать с номером, отображаемым в области тревоги. Например. №1 на концентраторе относится к «Тревоге высокого давления» в левой части зоны тревоги.

Общая длина входных и выходных кабелей концентратора не должна превышать 1000 м. Кабели большой длины уменьшат силу сигнала давления и повлияют на точность измерения. (Фактическая максимальная длина кабелей зависит от условий работы.)

Как показано на рисунке, сигнализация зоны медицинского газа требует только подключения кабелей от концентратора и адаптера переменного тока. Он может работать правильно, когда адаптер переменного тока
собирает переменное напряжение 100–220 В.

Снимите коробку

Как показано на рисунке ниже, закручивая винты, расположенные в четырех углах коробки, можно открыть внутреннюю печатную плату.
Примечание: после разборки или установки панели необходимо перезапустить ее с помощью электричества, это может привести к неправильной работе или сенсорной кнопке.

Описание кнопки

Как показано на рисунке, каждый газ относится к списку печатной платы. На плате есть четыре кнопки: ВЫБРАТЬ, ВВЕРХ, ВНИЗ, Сохранить и Выход.
ВЫБОР: для переключения настроек
ВВЕРХ: для увеличения параметра
ВНИЗ: для уменьшения параметра
Сохранить и выйти: после установки всех параметров сохранить все значения, а затем войти в рабочее состояние.

Настройка точки срабатывания сигнализации высокого давления

Инструкция: когда давление газа равно или выше точки срабатывания сигнализации высокого давления, блок сигнализации подаст звуковой и визуальный сигнал. Нажмите «Выбор», когда первая индикаторная лампа начнет мигать с высокой частотой, установите параметр, нажав «ВВЕРХ» или «ВНИЗ».
После настройки нажмите «Выбор», чтобы задать другие параметры, или нажмите «Сохранить и выйти», чтобы завершить настройку. Заводские настройки по умолчанию для точки срабатывания сигнализации высокого давления: Положительное давление: 0,7 МП. Отрицательное давление: -0,02 МПа.

Настройка точки предварительного предупреждения о высоком давлении

Инструкция: когда давление газа равно или выше точки предупреждения о высоком давлении, блок сигнализации предупредит мигающим сигнальным индикатором, без зуммера. Нажмите «Выбор», когда вторая индикаторная лампа начнет мигать с высокой частотой, установите параметр, нажав «ВВЕРХ» или «ВНИЗ». После настройки нажмите «Выбор», чтобы установить другие параметры, или нажмите «Сохранить и выйти», чтобы завершить настройку. параметр. Заводские настройки точки предварительного предупреждения о высоком давлении: Положительное давление: 0,6 МПа Отрицательное давление: -0,03 МПа.

Настройка точки предварительного предупреждения о низком давлении

Инструкция: когда давление газа равно или ниже точки предупреждения о низком давлении, блок сигнализации предупредит мигающей сигнальной лампой, без зуммера. Нажмите «Выбор», когда четвертая индикаторная лампа начнет мигать с высокой частотой, затем установите параметр, нажав «ВВЕРХ» или «ВНИЗ». После настройки нажмите «Выбор», чтобы установить другие параметры, или нажмите «Сохранить и выйти», чтобы завершить параметр. Заводские настройки точки предварительного предупреждения о низком давлении: Положительное давление: 0,3 МПа Отрицательное давление: -0,1 МПа.

Настройка точки срабатывания сигнализации низкого давления

Инструкция: когда давление газа равно или ниже точки срабатывания сигнализации низкого давления, блок сигнализации подает звуковой и визуальный сигнал. Нажмите «Выбор», когда пятая индикаторная лампа мигает с высокой частотой, установите параметр, нажав «ВВЕРХ» или «ВНИЗ». После настройки нажмите «Выбор», чтобы установить другие параметры, или нажмите «Сохранить и выйти», чтобы завершить настройку. Заводские настройки точки предупреждения о низком давлении: Положительное давление: 0,2 МПа Отрицательное давление: -0,11 МПа.

Настройка номера столбца

Инструкция: назначьте номер столбца текущей печатной платы, если левый номер «№1», он будет добавляться по очереди вправо. Номер столбца должен быть установлен правильно.
Нажмите «Выбор», когда третий индикатор начнет мигать с высокой частотой, установите параметр, нажав «ВВЕРХ» или «ВНИЗ». После настройки нажмите «Выбор», чтобы установить другие параметры, или нажмите «Сохранить и выйти», чтобы завершить настройку.
Заводские настройки уже выполнены. Нет необходимости в настройке пользователем.

На задней стороне блока сигнализации есть два циферблатных переключателя, которые используются для отображения положения зональной тревоги на главной тревоге.