Точечные светильники для натяжных потолков в прихожую фото: Светильники для натяжных потолков в коридоре (32 фото)

Точечные светильники в коридоре (60 фото)

1

Подвесной потолок в узком коридоре

2

Натяжной потолок в коридоре

3

Спот Technic 6хgu10х42

4

Потолок со встроенными светильниками

5

Натяжной потолок в коридоре

6

Светильник в коридор потолочный

7

Светильники в длинный коридор

8

Подсветка коридора в квартире

9

Навесной потолок в коридоре

10

Освещение в коридоре

11

Светильники для натяжных потолков в прихожую

12

Подсветка в интерьере

13

Точечное освещение в коридоре

14

Бра 6w Aluminum led Wall Lights

15

Освещение в прихожей

16

Светильники в узком коридоре

17

Люстра Neo gleam, led, ac85-265v

18

Светодиодный светильник в прихожую

19

Бра Chiaro Маркиз 397020301

20

Трековый светильник Spiro в интерьере

21

Спот Eurosvet 20130/3 20130

22

Встроенные светильники в прихожей

23

Светильники в узком коридоре

24

Точечные светильники в узком коридоре

25

Потолок в прихожей

26

Освещение в коридоре

27

Светильники Nowodvorski 5463

28

Настенные светильники в коридор

29

Натяжной потолок в прихожую с подсветкой

30

Светодиодный светильник в коридор

31

Бра Letizia arm365-01-r

32

Натяжной потолок в коридоре

33

Светильники для натяжных потолков в прихожую

34

Трековые светильники Paulmann URAIL В интерьере

35

Точечные светильники в коридоре

36

Встроенные светильники в коридоре

37

Евроремонт коридора

38

Подвесной потолок в коридоре

39

Delta Light SPLITBOX

40

Люстра в Холл

41

Квадратные светильники в натяжной потолок

42

Натяжной потолок в узкой прихожей

43

Длинный узкий коридор в квартире

44

Подвесной потолок в коридоре

45

Люстра Корри

46

Светодиодный светильник в прихожую

47

Точечные светильники в коридоре

48

Освещение в прихожей

49

Светильники в коридор

50

Светильник в прихожую потолочный светодиодный

51

Светильники в коридор

52

Освещение в прихожей

53

Светильники в коридоре на потолке

54

Накладные светильники в интерьере

55

Люстра в коридор

56

Ceiling Light светильник

57

Светильники в коридор

58

Освещение в прихожей

59

Красивый потолок в коридоре

60

Светодиодный светильник в коридор

В прихожей точечные светильники (75 фото)

1

Спот Eurosvet 20130/3 20129

2

Boxy r Delta Light

3

Светильники для натяжных потолков в коридоре

4

Светильники в коридор

5

Светильники в коридор

6

Светильники в гипсокартонный потолок

7

Светильник светодиодный потолочный

8

Светильник на шине SLV 184624

9



Потолочный светильник SPLITBOX 2

10

Delta Light 251 67 20 Alu

11

Светильник в коридор потолочный

12

Светильники для натяжных потолков в коридоре

13

Delta Light светильники

14

Светильники в коридор

15

Освещение в коридоре

16

Потолок в коридоре

17

Встроенные светильники в коридоре

18

Точечные светильники в прихожей

19

Бра MW-Light Ариадна 450026901

20

Точечные светильники для натяжных в коридоре

21

Подвесной потолок в прихожей

22

Светильники для натяжных потолков

23

Светильники в коридор

24

Точечные светильники в прихожей

25

Потолки с Гипло картона в Прихожай

26

Освещение в коридоре

27

Светодиодный светильник в коридор

28

Натяжной потолок в прихожей

29

Точечное освещение в коридоре

30

Освещение в прихожей

31

Светильники в узком коридоре

32

Освещение в коридоре

33

Точечный свет в коридоре

34

Освещение в коридоре

35



Натяжной потолок в коридоре

36

Встроенные светильники в прихожей

37

Освещение в узком коридоре

38

Потолок в прихожей

39

Светильники в коридор

40

Люстры для прихожей и коридора

41

Освещение в коридоре

42

Бра 6w Aluminum led Wall Lights

43

Потолок в коридоре

44

Освещение в прихожей

45

Светильник в прихожую

46

Люстра в коридор

47

Светильники в коридор

48

Освещение в коридоре

49

Бежевый коридор

50

Встроенные светильники в коридоре

51

Навесной потолок в прихожей

52

Многоуровневый потолок в коридоре

53

Потолок в узком коридоре

54

Профиль для светодиодной ленты Geniled врезной глубокий 22×12×2000 м16

55

Освещение в коридоре

56

Освещение в длинном коридоре

57

Потолок в узком коридоре

58

Натяжной потолок в коридоре

59

Светильники в коридор

60

Люстра в коридор

61

Натяжной потолок в коридоре

62

Освещение в коридоре

63

Освещение в узком коридоре

64

Потолок с подсветкой

65

Освещение в длинном коридоре

66

Освещение в прихожей

67

Холл коридор КРОСТ

68

Светильники в коридор

69


Подвесной потолок в коридоре

70

Освещение в узкой прихожей

71

Натяжной потолок в коридоре

72

Светильники в коридор

73

Светильники в коридор

74

Освещение в маленькой прихожей

75

Zibo OCT Art Center студии Zhu Pei добавляет «тектоническое выражение» к планам двора

Различие между имитацией и референсом является спорной темой в большинстве творческих областей. Хотя выявление крайних случаев как первого, так и второго не требует большой беготни, сценарии между ними не такие черно-белые, как можно было бы ожидать. Не секрет, что современная архитектура существует как часть континуума, восходящего к самым ранним строительным традициям, которые начинались с примитивных каменных и земляных укрытий, которые со временем превратились в технологические и структурные чудеса, наблюдаемые в застроенной среде. сегодня. После появления модернизма и его более прагматичного подхода к пространственному дизайну, который избегал культурных прецедентов, рассматривающих дом как «машину, в которой можно жить», возрождение традиционных архитектурных практик неудивительно в эпоху, когда устойчивый дизайн и борьба с климатом изменения должны быть приоритетом превыше всего. Однако влияние человека, произнесшего вышеупомянутую цитату — швейцарско-французского архитектора Ле Корбюзье — и его влияние на архитектуру сегодня неоспоримо, возможно, даже до такой степени, что поле в целом навсегда изменено до неузнаваемости, просто благодаря реализации из его обширного и известного корпуса работ.

  • Проект расположен на окраине города Цзыбо Изображение: © Xia Zhi

  • Концептуальные наброски Изображение: © Studio Zhu Pei

Студия Zhu Pei, базирующаяся в Пекине, занимается экспериментами и исследованиями в области современной архитектуры, основывая свой взгляд на дизайне на благоговении перед природой, чтобы строить таким образом, который основан на культурной и контекстуальной значимости. На этой ноте фирма, возглавляемая китайским архитектором Чжу Пей, стремится реагировать на проблемы изменения климата и культурного разрыва в эпоху, когда правят глобализация и однородность. Теперь, с одним из своих последних проектов, Центром искусств Zibo OCT за пределами Цзыбо, города уровня префектуры в провинции Шаньдун, Китай, фирма объединила ссылки, взятые из народной китайской архитектуры, таким образом, что это можно сравнить с дизайнерским словарем Ле Корбюзье.

С одной стороны комплекса расположен большой бассейн с водой. Изображение: © Jin Weiqi

Результатом этого слияния является скромный, но по своей сути эффектный образец культурной архитектуры, изобилующий отсылками к одному из самых узнаваемых произведений Корбюзье — часовне Нотр-Дам. du Haut (или часовня Роншан) в Роншане, Франция. Широко изученное из-за его расхождения с фирменным модернистским словарем Корбюзье, из-за его скульптурных форм, которые обманывают попытки стилистической категоризации, здание без разбора упоминалось в других структурах, таких как Дом Фокнера в Австралии, спустя десятилетия после его завершения.

  • Вход представляет собой текстурированное бетонное ограждение. Изображение: © Jin Weiqi

  • В ограждающих стенах зоны пробиты отверстия. Изображение: © Xia Zhi

Однако в Арт-центре Zibo OCT эта ссылка на приложение менее буквальна и более атмосферна по своей природе. Сам комплекс состоит из трех объемов, которые заключают в себе пустоту в центре, соединенных расширяющимися конструкциями крыши, чьи волнообразные формы «склеивают» объемы вместе. С одной стороны комплекса расположен большой отражающий бассейн, напоминающий своими размерами и расположением в плане ров. Если смотреть вдоль его длинной стороны, конструкции крыши культурного центра устремляются вверх от концов к центру, напоминая форму традиционной двускатной крыши. Геометрия этих элементов также имеет очевидные намеки на проекты Корбюзье для знаменитого Дворца собраний в Чандигархе, Индия.

  • Блоки, составляющие комплекс, объединены ниспадающей бетонной крышей. Изображение: © Xia Zhi

  • Внутреннее пространство лежит в основе плана. Изображение: © Jin Weiqi

Дома во внутреннем дворе являются повторяющейся чертой традиционных жилых архитектурных традиций большинства народов, и суть этой типологии была адаптирована для соответствия ряду других типов зданий на протяжении веков. В китайской архитектуре такое расположение часто встречается в традиционных Siheyuan домов, которые имеют внутренний двор неправильной формы, окруженный застроенными формами. Внутренний характер этого архетипа хорошо подходит для пространств, требующих тишины, уединения и интимности. В различных масштабах этот пространственный порядок может создавать среду, которая может быть скромной или монументальной, привлекательной или обширной, даже если словарь дизайна граничит с идентичным.

  • Центром внутреннего двора является зеленая насыпь, из самой высокой точки которой растет дерево. Изображение: © Jin Weiqi

  • Комплекс источает атмосферу безмятежности, располагая к размышлениям. Изображение: © Jin Weiqi

  • Вестибюль и стойка регистрации Изображение: © Jin Weiqi

Арт-центр Zibo OCT передает дух этого макета в масштабе, который обладает ощущением интимности, но также производит драматическое впечатление при первом подходе. Дизайн фасада комплекса, изобилующий необработанной текстурой и шероховатостью, включает стены, облицованные грубой каменной кладкой, отдавая дань уважения методам каменной кладки, широко используемым в строительных практиках, характерных для этого региона. Кирпичная кладка опирается на стальную сетку, закрепленную на стене из бетонных блоков со слоем пенополистирольной плиты, обеспечивающей изоляцию всей конструкции. Эта сборка определяет материальность всех построенных на месте форм с небольшими прямоугольными отверстиями разного размера, пробитыми в них. Снаружи это придает комплексу внутренний и почти укрепленный вид, позволяя зрителям мало что различать о том, что находится внутри. Включение этих типов фенестраций имеет заметное сходство с окнами часовни Роншан, где вдоль ее поверхностей можно увидеть аналогичные неровности в размерах и ориентации.

  • Выставочный зал имеет большую стеклянную стену, выходящую во двор. Изображение: © Jin Weiqi

  • Белые стены, каменная кладка и бетонные потолки определяют палитру дизайна интерьера в главном зале. Изображение: © Jin Weiqi

Окруженное изогнутыми контурами трех основных блоков пространство внутреннего двора в центре макета сфокусировано на приподнятом участке травы с деревом, возвышающимся над самой высокой точкой, что само по себе напоминает миниатюрный пейзаж. Вокруг него разбросаны грубо отесанные каменные скамейки, как бы намеренно расставленные objets trouvés . Те, кто посещает центр, могут насладиться моментом безмятежности здесь, где регулируемое воздействие природного окружения проекта через узкие промежутки между блоками можно наслаждаться в контролируемой обстановке. Спокойная по атмосфере и расчетливая по своей пространственной чистоте, медитативная, почти священная атмосфера пространства — еще одно сходство с Роншамом Корбюзье, где эксперименты знаменитого архитектора проводились в первую очередь для создания среды, побуждающей к размышлениям.

Натуралистическая эстетика комплекса сочетает в себе народные и современные прецеденты. Изображение: © Jin Weiqi

Интересно, что эта скромная и натуралистическая эстетика служит идеальным фоном для выразительности конструкций крыши, чьи гиперболоидные формы соединяют все три объема в гармоничное целое. Раскидистые карнизы, которые напоминают традиционные восточноазиатские вальмовые и двускатные крыши, хотя и в более абстрактном смысле, добавляют движения жесткому и непоколебимому характеру каменных стен, взмывающих к небу.

Пространства в Арт-центре Zibo OCT обладают ощущением открытости, смягченной интимностью Изображение: © Jin Weiqi

Линия крыши, отлитая из светлого бетона, поднимается, пики опускаются вниз и поднимаются через стратегические промежутки, чтобы воспроизвести их традиционные аналоги. Хотя верхние и внешние поверхности крыш имеют матовое покрытие, внутренние поверхности и нижние стороны их навесов изобилуют ритмичными полосами от опалубки, из которой они были отлиты, особенно заметной на стенах у входа в комплекс. Даже формы отверстий в рамах, пробитых в стенах вокруг входа, кажутся данью уважения Дворцу собраний Чандигарха. Таким образом, сдержанная красота экстерьера здания является не продуктом тщательно продуманного структурного дизайна или орнамента, а, скорее, проистекает из его простоты и проницательного соединения местных архитектурных мотивов с современными чувствами таким образом, который связан с пространственным и временной контекст.

Многофункциональное помещение Изображение: © Jin Weiqi

В качестве альтернативы, эти приливы и отливы в траектории крыши создают ощущение напряжения и расслабления внутри комплекса, где падение и подъем высоты потолка драматизируют пространственное путешествие по планировке Zibo OCT Art Center. . За главным фойе, выстроенным внутри выпуклого объема, главный выставочный зал находится в дальнем конце комплекса от входа. Это сооружение занимает всю периферию участка, а оставшийся угол участка занимает многофункциональное помещение. Его расположение меняется от четырехугольного в центре до веерообразного в крыльях на концах. Эффект провисания крыши, который, по мнению архитекторов, является результатом гравитации, здесь проявляется в полной мере, поскольку кажущийся правильным объем демонстрирует резкие пространственные изменения. Полосы на изогнутом потолке усиливают впечатление искривления пространства, обманывая взгляд и создавая поразительный эффект. Большая стеклянная стена на внутренней стороне зала смотрит во двор, и ее прозрачность нарушает только ряд колонн, периодически расположенных на ее протяжении.

  • План подземного этажа Изображение: © Studio Zhu Pei

  • Изображение плана первого этажа: © Studio Zhu Pei

Помимо камня и бетона, в палитре дизайна интерьера Zibo OCT Art Center также используются простые белые стены и деревянные акценты — первый, еще один распространенный элемент в дизайне часовни Роншан. Неравномерность расположения этих перфорированных отверстий, различающихся пропорциями, ориентацией и расстоянием между ними, является отличительной чертой знаменитой часовни Корбюзье, и сходство в этом случае практически неоспоримо. В подобных случаях нужно отдать должное Studio Zhu Pei в определенной степени за успешную повторную реализацию характерной черты культовой структуры способом, который обладает собственной идентичностью, но все еще неразрывно связан со своим предшественником.

Изображение в разрезе: © Studio Zhu Pei

Наконец, многофункциональное помещение демонстрирует небольшой разрыв в своей палитре с другими помещениями внутри комплекса, с деревянными полами и тонким дизайном мебели, которые придают ему более «формальный» вид, отличающийся от тяжелого, природо-тематический характер остальной части комплекса. Как и остальная часть комплекса, интерьер здесь практически без колонн и расширяется по горизонтали — пространственные качества, которые были ключевыми для мировоззрения, принятого студией Zhu Pei в процессе проектирования. В поисках пористой, тектонически выразительной структуры, которая побуждает к исследованиям и размышлениям, фирма эффективно уловила сущность региональных архитектурных прецедентов для создания среды, которая может говорить вне своего места в пространстве или времени.

Подробная информация о проекте

Название: Zibo Oct Art Center
Местоположение: Zibo, Shandong, China
Год Клиент: Zibo OCT Group CO. , LTD.
Архитектура, дизайн интерьера и ландшафта: Studio Zhu Pei
Руководитель отдела дизайна: Zhu Pei
Команда дизайнеров: Wilson Nugroho Markhono, Yina Luo Moore, You Changchen, Zhang Shun, Liu Yian, Ji Ming, Chen Yanhong, Лю Лин
Совместное проектирование ландшафта: L&A Design
Совместное проектирование структур и инженерных систем: Zibo Architecture Design and Research Institute
Консультант по фасадам: King Glass Engineering CO., LTD.
Консультант по освещению: Ning Field Lighting Design CO., LTD.
Генеральный подрядчик: Taixing No.1 Construction Group CO., LTD.

домов года 2022

Дома года

Взгляните на победителей конкурса домов 2022 года по версии 417 Home.

Колин Ши Деннистон

Декабрь 2022

Фото Бренны Старк Проект-победитель в категории «Дома года 2022» в категории «Дома года 2022» стоимостью 2 000 000 долларов и более. Ознакомьтесь со всеми победителями ниже.

После исключительно нестабильных двух с лишним лет для индустрии жилищного строительства пиковые проекты эпохи пандемии наконец-то — после беспрецедентного количества неудач — достигли завершения. Несмотря на нехватку и камни преткновения, борьбу и (более чем несколько) рост цен, эти пять впечатляющих структур теперь, наконец, можно назвать домом. Каждый год мы приглашаем 417 землестроителей, архитекторов и дизайнеров домов представить свои лучшие работы на наш ежегодный конкурс «Дома года». В этом году мы привлекли двух профессионалов из Ассоциации домостроителей Большой Атланты, чтобы выбрать по одному проекту-победителю в каждой из наших пяти категорий. От роскоши на берегу озера до пригородных убежищ — это дома 2022 года. Ожидание того стоило.

Перейти к категории

КАТЕГОРИЯ: $2 000 000 или больше

Многослойность текстуры, инновационные технологии дизайна и изобилие естественного света создают уютный современный семейный дом в стиле прерий

Фото Бренны Старк Золотые бра и большое круглое зеркало украшают акцентную стену в столовой дома-победителя.

Home and Interior Designer

Haden Long
Ellecor Design

Builder

Dave Duncan
Vanguard Homes

Home Designer

Jason Thompson
J.L. Thompson Design Group

Когда давний клиент в области дизайна обратился к Хейден Лонг, владелице и ведущему дизайнеру компании Ellecor Design, с просьбой помочь создать дом своей мечты для семьи, ее видение проекта было ясным. «Она хотела, чтобы это было совершенно по-другому», — говорит Лонг. «В ее старом доме много деревянных балок и более тяжелая отделка».

Для Long достижение желаемой яркой, открытой и воздушной эстетики началось с простого сочетания: стены с окнами и парящей лестницы. «Задняя лестница перед всей этой стеной с окнами, я думаю, является огромной деталью дизайна, из которой мы построили большую часть дома», — говорит Лонг. Открытая решетчатая лестница обеспечивает практически беспрепятственный обзор задней части дома. И для дополнительной дозы драмы каждая отдельная ступенька лестницы имеет свое собственное освещение, создающее совершенно угрюмое вечернее свечение. «Это впечатляюще, — говорит Лонг.

Используя тщательно подобранное сочетание теплых тонов и насыщенных текстур, Лонг вместе со строителем Дэйвом Дунканом из Vanguard Homes и дизайнером Джейсоном Томпсоном из J. L. Thompson Design Group создали большой современный дом в стиле прерии, который до сих пор вызывает общее ощущение гостеприимства. и ощущение комфорта. Текстурные, единственные в своем роде светильники висят по всему пространству, темный потолок и графические обои придают смелость и причудливость столовой, а белый дуб — в различных нестандартных оттенках — можно найти вплетенным в интерьер дома. более твердые, более традиционные современные материалы.

И хотя добавление слоев текстур, чтобы сделать пространство более мягким, может показаться оксюмороном, Лонг быстро указывает, что это не типичный проект домашнего дизайна: «Когда у вас 25-футовые потолки и [стена] из всех окна, вы должны что-то сделать, чтобы компенсировать это».

Фото Бренны Старк Теплая цветовая палитра Лонга и текстурный стиль дизайна можно найти в большой комнате дома. К большому каменному камину добавлена ​​полоса из белого дуба, а окна от пола до потолка наполняют пространство естественным светом.

Спросите строителя

Дэвид Дункан

С какой самой большой проблемой вы столкнулись в этом проекте?
Строительная площадка была очень сложной и требовала большого количества насыпи, чтобы обеспечить легкий доступ к входной двери и хороший выход к бассейну сзади… Это был забавный разговор, который у меня был с [домовладельцами]; мы почти закончили с домом — или почти закончили с домом — и они решили сделать бассейн сзади. И я как бы ломал голову над тем, как мы собираемся добиться этого после всех трудностей с лотом, но, с учетом сказанного, мы смогли придумать способ вписать бассейн.

Как вы подошли к созданию большой парящей лестницы?
Проблема в том, чтобы получить точные измерения, когда они начнутся. Небольшой поворот — этот небольшой поворот на 30 градусов — фактически делает это там, где мы должны были иметь структурную поддержку ниже поворота. К счастью, мы сделали несколько таких работ раньше, поэтому конкретная стальная бригада, которая делала это, точно знала, что делать и как все делать.

Какая часть готового продукта вам больше всего нравится?
Мне очень нравится задний двор с затененной и отапливаемой задней верандой с видом на бассейн. У них есть место для отдыха, просмотра игр и отдыха на заднем дворе.

КАТЕГОРИЯ: $1,000,000–$1,999,999

Высоко на холме над озером Тейбл-Рок, этот единственный в своем роде, практически не требующий обслуживания дом предлагает беспрепятственный вид на озеро внизу.

Фото Corban LaFon Вместо того, чтобы растягивать крыльцо по всей длине дома, дизайнер Джейсон Томпсон призвал своих клиентов придерживаться только одной стороны. «Если вы сидите в своей гостиной и пытаетесь посмотреть на озеро, на которое вы только что потратили миллион с лишним или что-то в этом роде…, вы не видите озера, все, что вы видите, это крыльцо и перила». — говорит Томпсон. Этот дизайн обеспечивает беспрепятственный вид на озеро через окна гостиной.

Домашний дизайнер

Джейсон Томпсон

J. L. Thompson Design Group

Home Designer

Noah Fry
J. L. Thompson Design Group

Builder

Thom Holman
Landmarc Homes

Interior Designer

Mary Treat
Treat Architects PC

Попрощавшись со своим домом в Перте, Австралия, Калон и Джери Дегенхардт были готовы поселиться на пенсии в самом сердце Озарков. И чтобы создать свое убежище для пенсионеров, Дегенхардты обратились к Джейсону Томпсону и Ною Фраю из J. L. Thompson Design Group, чтобы спроектировать привлекательный убежище на берегу озера, которое не только привлекало внимание окружающих, но и восхищало от озера внизу.

Во время посещения бывшего дома у озера Дегенхардтов — недалеко от места их новой постройки — Томпсон вспоминает разговор с Дегенхардтом на заднем дворике с видом на озеро. «Он сказал: «Посмотрите на эти дома через озеро от меня… они не так уж плохи спереди — в них есть какой-то стиль, но когда вы видите их с озера, они выглядят как самые скучные, двойные». «широкий дизайн, который вы могли видеть», — вспоминает Томпсон. «Я не хочу, чтобы мой дом был таким. Я хочу, чтобы мой дом с озера выглядел так же круто, как и спереди»9.0003

Создавая потрясающий вид на озеро, Томпсон и Фрай тесно сотрудничали со своим домовладельцем, а также со строителем Томом Холманом из Landmarc Homes, чтобы спроектировать и построить приподнятое, единственное в своем роде сооружение с отчетливой формой из высококачественного , материалы с низким уровнем обслуживания.

Некоторые из этих модернизированных функций включают инженерные балки, обернутые специальными материалами, не требующими особого ухода, арки на окнах гостиной и патио нижнего уровня, а также каменную обшивку фасада дома по всей задней части. «Это было то, что Калон действительно хотел сохранить для эстетики задней части дома», — говорит Фрай.

И хотя это не обошлось без проблем, и Томпсон, и Фрай могут согласиться с тем, что им больше всего нравится в готовом продукте: «Честно говоря, мне бы понравился вид с озера», — говорит Томпсон, на что Фрай добавляет со смехом: «Да, это тоже будет мое».

Спросите строителя

Том Холман

Какую цель вы преследовали в этом проекте?
Как всегда, создайте красивый дом, который будет выглядеть точно так, как изображено в строительных документах. В конце концов, планы — это единственное, что есть у домовладельца. Я хочу, чтобы они были рады вступить во владение.

С какой самой большой проблемой вы столкнулись в этом проекте?
В данном случае мы пытались построить большой дом на маленьком участке. Мы изо всех сил пытались разместить его на участке и расположить так, чтобы вместить все элементы вокруг него (канализация, двор, озеленение, подпорные стены и т. д.). Наконец-то мы идеально расположили его.

Как расположение дома на берегу озера повлияло на ваш процесс строительства?
Мягко говоря, это было очень сложно. Задняя часть участка представляла собой утес, спускающийся по крайней мере на 100 футов прямо к озеру Тейбл-Рок. Участок был заложен сплошным камнем, поэтому нам пришлось долго долбить каменный молот, чтобы создать нашу последнюю строительную площадку, что не редкость в этом районе. Кроме того, из-за близости дома к озеру канализационная система должна была быть спроектирована в соответствии со строгими стандартами.

КАТЕГОРИЯ:  $500 000–$999 999

Этот дом в переходном стиле сочетает в себе чистые линии и золотые акценты с высокими потолками и лепниной снаружи для идеального баланса между современным и средиземноморским.

Фото Hoffpauir Photography Дизайн кухни в этом доме начался с выбора кварцевого острова. Золотые акценты и фартук добавляют цвета и гламура.

Home Designer

Dale Peer

Dale Peer Home Design, Inc.

Builder

.

Выделяться, но не выделяться. Вот как Кайл Доуэлл описывает свой новый дом, построенный на этапе Сан-Поппи в районе Миллвуд — районе, наполненном архитектурой и дизайном в средиземноморском стиле. Как совладельцы Dowell Custom Homes, Доуэлл и его жена Марин стремились построить свой новый семейный дом, который соответствовал бы их современному вкусу, но при этом чувствовал связь с окружающим его районом. «Мы выбрали более переходный стиль, — говорит Доуэлл. «Чтобы по-прежнему получить много тосканских и средиземноморских архитектурных элементов, но придать им форму, соответствующую нашим личным потребностям».

В дополнение к их чистой, современной чувственности, эти потребности включали большую открытую планировку основного этажа и большой подвал с дополнительным жилым пространством, спальнями для их четырех детей и тем, что Доуэлл описывает как «сложный мокрый бар». Хотя это не полноценная кухня, в ней есть посудомоечная машина, мини-холодильник и место для коммерческого холодильника для напитков. «Я действительно чувствую, что мы только что максимизировали и использовали пространство как можно лучше», — говорит Доуэлл. «Мы действительно хотели, чтобы наш верхний этаж был довольно открытым и плавным, а затем разместили большинство спален в подвале для детей».

Открытая многоэтажная планировка дома позволяет семье из шести человек легко собраться вместе на главном уровне, но при этом позволяет немного побыть одному. «Подвал мы в значительной степени пожертвовали детям», — смеется Доуэлл. — Это их логово, если хотите.

Спросите строителя

Кайл Доуэлл

Как вы подошли к освещению дома?
Мы любим светильники. Мы делаем много нестандартных и высококачественных сборок, и я чувствую, что светильники — это то, [где] вы можете сделать дом другим, не нарушая при этом полностью бюджета. Выбор хорошего вкуса [и] поиск вещей, которые сочетаются друг с другом, имеют огромное значение.

С какими проблемами вы столкнулись в процессе строительства?
У нас была большая нехватка материалов и рабочей силы, которая раньше никогда не была проблемой. Самое замечательное, что вы это понимаете, и теперь вы знаете, что если вы начинаете новый дом, вы заказываете свои окна до того, как начнете копать.

КАТЕГОРИЯ: МЕНЕЕ 500 000 долларов США

Быстрый проект по сборке и продаже превратился в трудоемкое семейное дело, когда дизайнер и дочь строителя неожиданно стали их новым клиентом.

Фотографии Джереми Мейсона МакГроу, Global Image Creations «Она любит сельский дом, она любит современность, она любит много разных вещей — как и я. Так что это отражение всего ее», — говорит дом и интерьер. дизайнер Беверли Мур о влиянии своей дочери на дизайн этого дома. «В этом доме всего понемногу».

Строитель

Брок Мур

Moore to Love Homes

Дизайнер дома и интерьера

Беверли Мур
Moore to Love Homes

Стирание границы между работой и семейной жизнью не является чем-то новым для дизайнера Беверли Мур. Вместе со своим мужем-подрядчиком и строителем Броком дуэт является совладельцем проектно-строительной компании Moore to Love Homes. Но именно один проект вывел семейный бизнес на совершенно новый уровень.

 Мур и ее муж приобрели участок земли недалеко от собственного дома и начали проектировать дом в стиле фермы, чтобы продать его. Но после того, как дочь Мура увидела ее планы и наброски, проект обрел новую жизнь. «Она говорит: «Я хочу!» — смеется Мур. «Но затем, конечно, проект увеличился в два раза с ней после того, как она решила, что хочет его», — добавляет Мур, в результате чего получился дом в похожем стиле, но увеличенный и с большим количеством нестандартных деталей.

Мур называет стиль дома современным фермерским домом, но с примесью традиционных, современных и элементов середины века. Планировка в основном открытая, без стен, разделяющих гостиную, столовую и кухню.

Многие из модернизированных деталей дома выполнены Броком и его командой на заказ. Стены в спальнях и на лестничной площадке были дополнены досками и обрешеткой, большие деревенские балки тянутся через широкую кухню и жилые помещения, а специально обработанный сосновый пол используется не в одном, а в трех различных вариантах напольного покрытия.

Сосна из Джорджии впервые была уложена широкими досками на кухне и в жилых помещениях. Когда из-за проблем с цепочкой поставок желаемая плитка для ванной не была доставлена, Брок превратил оставшуюся древесину в нестандартные полы в форме плитки для двух ванных комнат дома. Игривая форма шестиугольника была использована в детской ванной комнате, а более изысканный узор в виде елочки можно найти в основной ванной комнате. «У нас не было намерений ставить дерево в ванной комнате, потому что это большой запрет», — смеется Мур, признавая, что новые домовладельцы находятся в уникальном положении, если протечка потребует переделки полов. «Поскольку у нее есть отец, который делает такие вещи, она просто пошла на этот риск».

Спросите строителя

Брок Мур

Какую цель вы преследовали в этом проекте?
Нашей целью в этом проекте было предоставить домовладельцам красивое пространство с использованием материалов, удобных для детей, которые выдержали бы испытание временем.

Как окружающая среда дома повлияла на ваш процесс?
Дом расположен на трех акрах с обилием взрослых разбросанных деревьев. Наша версия современного фермерского дома должна была вписаться в эту среду.

КАТЕГОРИЯ: Ремонт/Реставрация

Расположение было подходящее, но дизайн — не совсем. Этот трехэтажный ремонт всего дома преобразил дом на юго-западе Спрингфилда, перенеся его из 90-х годов в наши дни.

Photos by Summer Nicole Photography «Мне нравился внешний вид, и я хотела, чтобы внутреннее убранство соответствовало внешнему», — говорит Элизабет Муэри о ремонте всего дома. «Я хотел сделать его вечным».

Координатор проектов и декоратор интерьеров

Элизабет Муэри
Напольные покрытия Mouery’s

Это такое удобное место для посадки», — говорит Элизабет Муэри о своем недавно отремонтированном доме в известном районе Тимбербрук на юго-западе Спрингфилда. «Это заставляет всю нашу хаотичную жизнь казаться немного более контролируемой».

Помимо руководства почти полным ремонтом своего дома, построенного в 1990-х годах, Моуери и ее муж Рик владеют и управляют компанией Mouery’s Flooring, а также воспитывают своих четырех дочерей, каждая из которых активно занимается спортом и занимается внеклассной деятельностью.

Прожив семь лет на земле в Роджерсвилле, Муери, чей магазин находится на крайнем юго-западе Спрингфилда, были готовы начать новую главу. «Были дни, когда я проводил по три часа в машине между домом и Спрингфилдом, — говорит Муэри. «Поэтому только из-за времени нам пришлось внести изменения».

Муэри знала, что ей нужно место для ее занятой семьи, но хотела иметь простую, открытую планировку — четкие линии для образа жизни без беспорядка. Немного не решаясь покинуть уединение страны, Муери в конечном итоге были проданы удобным, но при этом прилегающим к природе районом их нового дома. «Мне даже не очень понравился план этажа — главная причина, по которой мы его купили, заключалась в расположении», — говорит Муэри. «Я хотел, чтобы все было нейтральным, и я хотел, чтобы это было действительно просто, чтобы я мог легко поддерживать его».

Муэри начал с того, что открыл разделенный план этажа, а затем покрасил все в белый цвет. «Потолки, полы, двери, плинтусы — все одного цвета, только блеск разный», — описывает она. Старинные балки и акцентные стены из речного камня, покрытые слоями известкового раствора, добавляют размерности и текстуры этому нетронутому белому пространству.

И, как владельцам крупной компании по производству напольных покрытий, их новый дом должен был быть покрыт полами, которые поразили. Почти каждый дюйм предыдущего пола был заменен на твердую древесину европейского белого дуба шириной 12 дюймов. «Доски имеют длину до 10 футов, — говорит Муэри. «Мы разместили 4500 квадратных футов везде. И это выглядит как совсем другой дом».

Советы профессионалов

Что важно помнить клиентам при работе со строителем над крупномасштабным проектом?
Строительство в более крупном масштабе — это долгий процесс, в ходе которого вы хотите, чтобы кто-то, кому вы можете доверять и на кого можно положиться, был рядом и выполнял поставленные задачи. За строителем тоже должна стоять отличная команда — подлодки — это то, что делает работу. Вы должны получить рекомендации и провести случайную встречу, прежде чем присоединиться к любому строителю для большого проекта. — Хейден Лонг, Ellecor Design

Вы выбрали их, так что доверяйте им. Дайте им время, необходимое для выполнения их работы. Помните, что вы наняли их из-за их опыта и репутации, поэтому забудьте обо всех мнениях соседей и членов семьи. — Том Холман, Landmarc Homes

В большом проекте всегда будут проблемы. Иногда это наличие материалов, когда они вам нужны, или наличие подрядчиков. Следует помнить, что в целом все пытаются достичь одной и той же цели — построить красивый и качественный дом. Важно оставаться терпеливым и сосредоточенным. Также важно быть вежливым и уважительным ко всем субподрядчикам, которые усердно работают. Комплимент работнику или группе работников за особые усилия по проекту поддерживает моральный дух на рабочем месте на высоком уровне. — Дэйв Дункан, Vanguard Homes

Есть ли у вас какие-либо советы о том, как сделать дома в современном стиле по-прежнему теплыми и уютными?
Во многих случаях все сводится к выбору материалов и элементов интерьера дома, которые вы включаете. Если все они представляют собой твердые поверхности [и] холодных тонов, то это будет выглядеть почти коммерческим или холодным. — Ноа Фрай, J. L. Thompson Design Group

Что, по вашему мнению, станет большой тенденцией в домашнем дизайне в 2023 году?
Я думаю, что сейчас, когда экономика такая, какая она есть, основное внимание уделяется тому, чтобы сделать ваше пространство максимально эффективным…. Особенно людям, которые выходят на пенсию или переезжают в район озера, им не нужен огромный роскошный дом, за которым нужно следить. Они хотят чего-то более уютного и управляемого. — Noah Fry, J. L. Thompson Design Group

Тенденция в домах в настоящее время, кажется, сосредоточена на открытых жилых помещениях. Я ожидаю, что кухни на открытом воздухе, обогреваемые зоны отдыха на открытом воздухе, спортивные площадки и другие предметы для активного отдыха станут большой тенденцией. — Дэйв Дункан, Vanguard Homes

Какой совет вы бы дали тому, кто хочет построить дом своей мечты?
Не торопитесь, побеседуйте с несколькими строителями, получите рекомендации [и] поговорите с субподрядчиками. Не обманывайте себя насчет того, сколько это может стоить — мир жилищного строительства сильно изменился. Затраты на строительные работы и материалы выросли. Некоторые вещи меняются вверх и вниз, но по большей части то, что выросло, скорее всего, останется там. —Том Холман, Landmarc Homes

Практически все наши клиенты требуют нанять строителя в начале процесса проектирования… Вклад каждого очень ценен, и с нашим нынешним рынком доступности продуктов, цен и процентных ставок на рост, бюджет огромен. Мы обращаемся к застройщику исключительно для разработки бюджета, потому что они делают это каждый день. — Джейсон Томпсон, JL Thompson Design Group

Я бы рекомендовал уделить много времени плану здания. После того, как план составлен, я бы посоветовал отложить его и не смотреть на него в течение месяца или около того. Когда вы снова посмотрите на план, вы, скорее всего, обнаружите пункты, которые вы пропустили, пока были сосредоточены на других приоритетных пунктах. Я бы также посоветовал нанять дизайнера, которому вы доверяете. Они могут снять большую нагрузку с таких решений, как сантехника, шкафы, полы и цвета краски. Большинство людей, занимающихся строительством, могут легко перегрузиться без дизайнера, которому они доверяют. — Дэйв Дункан, Vanguard Homes

Дома года 2022 Судьи

Vincent Longo
С 2000 года компания Vincent Longo Custom Builders построила и реконструировала отмеченные наградами роскошные дома по всей Атланте, штат Джорджия. Винсент и его команда завоевали более 30 национальных и местных наград за выдающиеся достижения в области жилищного строительства, в том числе награду «Строитель года» в 2014 году.