Теплопушка планар дизельная подключение: Отопители воздушные дизельные в Санкт-Петербурге купить недорого в интернет магазине с доставкой

Содержание

Отопление гаража с 0 до +15С

Для многих автолюбителей в нашей стране, гараж является не просто коробкой для стоянки автомашины, но и местом, где проводится значительная часть взрослой жизни.

Однако зимой все мы сталкиваемся с одной насущной проблемой — холод и морозы, из-за которых невозможно не только нормально ремонтировать своего железного друга, но и просто находиться в этом помещении более 20-30 минут.

Самый старый и проверенный способ выхода из ситуации — это обыкновенная дровяная печка буржуйка. Только вот не всем она по душе.

  • занимает много места
  • приходится покупать дрова или паллеты, где то их хранить
  • постоянно подкидывать и т.п.

Кроме того, пока она разгорится и нагреет помещение, все равно приходится мерзнуть и испытывать неудобства. А представьте себе как было бы здорово, приходить в морозный зимний день в уже натопленный, теплый и светлый гараж и заниматься любимым делом, вообще ни капельки не отвлекаясь на процессы обогрева.

Думаете это фантазии? Вовсе нет. Уже давно существует такая штука, которую большинство автолюбителей в простонародии называют автономка Вебаста.

Хотя кончено Webasto, это фирма, которая производит как жидкостные, так и воздушные отопители для авто под своим брендом. Но название прочно закрепилось и ушло в народ для всех остальных аналогичных печек.

Есть и наши аналоги таких «воздушных фенов» — Самара-Теплостар или Планар-Теплостар.

В советское время даже в Запорожце ставили что-то подобное.

Однако изобретательные китайцы все это дело немного доработали. Добавили площадку под отопитель, программную прокачку насоса и многое другое. В итоге получили вот такую штуку.

Хотя знающие люди говорят, что данная модель это просто копия Airtronic (Eberspacher). Только предназначенная для рядовых потребителей со вполне адекватной ценой.

Точно такие же воздушные печки используют для обогрева в кабинах большегрузных машин и микроавтобусах. При этом вам никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже.

Некоторые умудряются ими обогревать даже комнаты в небольших дачных домиках. Почему нет?

Устройством можно управлять как в ручную, так и выставить автоматический режим (климат контроль). Либо программно задать время включения и отключения агрегата без вашего участия.

Преимуществ у китайской вебасты масса:

  • адекватный ценник
  • малый расход топлива
  • автономность
  • не сжигается кислород в помещении как от калориферов и эл.нагревателей
  • нет запаха газа
  • работа от 12В (не нужна даже сеть 220В)

Ведь у некоторых до сих нет нормального сетевого напряжения в гараже. 

  • при работе не образовывается сырость и конденсат на стенах

А это больное место всех газовых пушек.

Давайте же подробнее познакомимся с комплектацией этой чудо-печки, узнаем как ее собрать, настроить, и что нужно сделать, чтобы она по настоящему заставила вас забыть все остальные альтернативы в виде дровяных буржуек, газовых пушек и электронагревателей.

Комплектация отопителя

Что входит в комплектацию устройства?

  • пластиковый бак для дизтоплива на 10 литров
  • комплект проводов с фишками для подключения
  • шланги топливопровода
  • выхлопная труба
  • установочная площадка для корпуса печки
  • направляющие патрубки и тройник для распределения воздушного потока
  • шланги забора и выдува воздуха

  • воздушный фильтр

Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.

  • глушитель

Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.

  • комплект хомутов, болтиков и т.д.
  • ну и сама печка с топливным насосом и выносным электронным блоком управления

Также есть брелок для дистанционного запуска.

На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.

Тут же рядом с ними подключается топливопровод.

Пошаговая инструкция сборки китайской вебасто

Как собрать данный отопитель и подготовить его к работе? Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка.

Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками.

Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках.

Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь.

Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором.

Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы.

Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Газы заметно вырываются наружу.

При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться.

С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха.

Профессионалы и производитель советуют делать забор свежего воздуха именно с улицы, а не из помещения гаража.

В печке два независимых воздушных контура. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу.

Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые.

Во втором контуре, как раз таки гоняется воздух, находящийся внутри гаражного помещения. Если вы сделаете забор воздуха из гаража, то вы попросту будете выкидывать уже нагретые теплые воздушные массы наружу, тем самым ухудшая КПД отопителя!

Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера.

Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания. Но лучше сделать все по уму. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу.

Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее.

Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены.

При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение.

А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.

Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже.

Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. Он спокойно держит большие температуры.
Вход и выход с радиатора делается через сгоны.

Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат.

Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.

Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба «дымит» как от настоящей буржуйки.

Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров.

Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины.

После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.

Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм.

Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не «хапнуть» воздуха.

Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины.

Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.

И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу.

Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык.

Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр.

Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива.

Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.

Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке.

При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке.

Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.

Как установить и подключить топливный насос

Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.

Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода — это выход на отопитель.

С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.

В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.

При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов. 

Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.

Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.

Настройка блока управления и подключение питания

Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.

Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.

Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.

Самый толстый — это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.

Подобные широко используются для светодиодных лент.

Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.

Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.

Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже. 

Подробнее

А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.

Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.

Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно.

Главный вопрос, который интересует многих — насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. Ну а вообще ориентировочно исходите из максимального тока в 10 А/ч.

После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.

Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку «ОК» — показывается температура.

Нажимаете еще раз «ОК» — высвечивается выставленная на отопителе мощность.

Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны.

Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.

После этого следуют коды ошибок.

Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.

После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.

Выставление климат контроля на отопителе

У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.

Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.

После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?

Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.

Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).

Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.

Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.

Чтобы выставить режим таймера:

  • нажимаете клавишу звездочка
  • нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника

Изначально будет светиться надпись OF — отключено.

Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.

После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.

После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.

По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.

Прокачка топлива

Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз».

У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF».

Переключаете на ON.

После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.

Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.

В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.

Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.

Запуск отопителя и параметры температуры

Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине). Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.

Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.

Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.

Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.

А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.

На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.

При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет.

При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.

Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.

Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.

Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении.

А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.

Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.

Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.

Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее

Сколько потребляет солярки китайская вебаста

Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час — это расход на минимальном режиме.

Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль».

А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.

Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!

Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.

Повышение эффективности и безопасность

Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого «фена» выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.

Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.

Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.

Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции.  

Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.

Вот вам видеоподтверждение.

Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.

Что с ней только не делалось — перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву.

Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.

Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.

особенности устройства, принцип работы, коды ошибок

Зимой в салоне машины холодно во время езды и при остановках. Это создает неудобство для водителя и пассажиров, а также затрудняет запуск двигателя. Автономный отопитель Планар быстро прогревает салон автомобиля и поддерживает комфортную температуру.

Содержание

  1. Принцип работы и особенности отопителя Планар
  2. Преимущества и недостатки
  3. Комплектация и характеристики
  4. Система контроля и управления
  5. Блок управления
  6. Режимы работы
  7. Пульты управления
  8. Требования к монтажу
  9. Возможные коды ошибок и неисправности
  10. Инструкция по эксплуатации отопителя Планар
  11. Техника безопасности

Принцип работы и особенности отопителя Планар

Обогреватель Планар работает на собственном топливе по принципу конвекции

Обогреватель Планар – продукт российских компаний «Адверс» и «Теплостар». Принцип действия прост: устройство втягивает воздух, прогревается и возвращает его назад в салон. Для нагрева прибор использует собственное дизельное топливо – от двигателя машины его работа не зависит. Чтобы устройство функционировало, его нужно подключить к сети с постоянным током в 12 или 24 В.

Конструкция несложная:

  • Все элементы располагаются в цилиндрическом или коробчатом корпусе.
  • Дизельное топливо забирается по трубке из бака дизельного автомобиля или специального отопительного. Нагнетает топливо насос.
  • Солярка через патрубок попадает к форсунке камеры сгорания. Здесь же рассоложена свеча накала. В камере сгорает дизтопливо.
  • Для горения солярки нужен воздух. Подача выполняется по гибкому рукаву, подсоединенному ко входному патрубку. Воздух нагнетается принудительно с помощью вентилятора.
  • Газ, получаемый при сгорании, выходит через камеры и отдает тепло через теплообменник основным воздушным массам. Выводится дым через воздухоотводный рукав за пределы салона.
  • Вентилятор с электроприводом прокачивает воздух. Сначала он охлаждает электродвигатель и нагревается от него. Затем проходит через теплообменник и его температура еще увеличивается. Теплый воздух подается в салон.
  • Коммутацию блоков выполняет шлейф с колодами-разъемами. Форма их такова, что исключает ошибочное подсоединение. Регулируют функции аппарата с помощью выносного пульта или другой модификации.
  • Безопасность отопителя обеспечивает ряд датчиков и контрольных устройств. Индикатор следит за пламенем в камере сгорания, температурный датчик измеряет температуру воздуха на выходе из прибора и так далее.

Работу прибора можно регулировать пультом или с помощью регулятора прямо на корпусе. Функционирует отопитель автоматически: когда температура в салоне достигает заданной величины, Планар отключается, когда падает – включается.

Прибор может работать автономно, когда двигатель машины отключен

Обогреватель Планар выручает многих шоферов. Дальнобойщики, водители рейсовых автобусов, путешественники вынуждены много времени проводить в кабине автомобиля. В холодное время года обогрев салона за счет работы двигателя оказывается недостаточным. Планар решает эту задачу.

Достоинства прибора:

  • За час отопитель в зависимости от его мощности нагревает от 34 до 120 куб. м. воздуха.
  • Планар экономичен – при столь высокой эффективности расходует не более 29–42 Вт. Такой же объем нагретого воздуха требует от 0,24 до 0,37 л солярки в час.
  • Планар эффективен при очень низких температурах за бортом – ниже -20 С.
  • Установка работает без ограничений во времени. Автоматически выключается при достижении указанной температуры и включается при снижении. Отключить прибор можно вручную.
  • Аппарат безопасен. При опрокидывании, слабом пламени, угасании пламени, перебоях с подачей воздуха или топлива Планар отключается.
  • Уровень шума низкий.
  • Если подсоединить воздухоотводящие трубки, теплый воздух можно направить не только в кабину, но и в салон автобуса или в грузовой отсек, если перевозимый груз нуждается в определенном температурном режиме.
  • Устройство работает автономно от двигателя автомобиля. Это удобный вариант для ночевки в машине, так как Планар может обогревать кабину всю ночь.

Недостатки отсутствуют. Автономный автомобильный отопитель Планар полностью соответствует своему назначению.

Обогреватель используют не только в автомобилях, но и для обогрева бытовок, фургонов, будок, палаток.

Комплектация и характеристики

Комплектация обогревателя включает все узлы и детали прибора. Количество и вид дополнительных элементов зависит от модели. К обязательным относится весь крепеж – шайбы, болты, хомуты, уголки с прокладками, заглушки, экраны, и также все соединительные элементы – жгут питания, топливный насос, выхлопная труба. Планар комплектуют собственным топливным баком и пультом управления.

Есть 4 вида прибора. Основные характеристики приведены в таблице.

Модель2D-12-S(24 S)4DM2-12-S (24 S)44D-12-GP-S (24 S)8M-12-S (24 S)
Номинальное напряжение, В12 (24)12 (24)12 (24)12 (24)
Тепловая мощность, кВт (макс и мин)0,8–2,01,0–3,01,0–4,02,0–6,0
Расход топлива, л/час (макс и мин)0,1–0,240,12–0,370,12–0,510,42– 0,76
Потребляемая мощность, Вт (макси и мин)10–299–3810–588–85
Объем нагреваемого воздуха, куб. м/час (макс мин)34–7570–12070–12070–175
Режим пуска и остановаРучной/дистанционныйРучнойРучной/дистанционныйРучной
Масса, кг10101012

Отопитель воздушный Планар 4ДМ2 24 отличается от 12 только требованиями к силе тока – 24 В, а не 12 В.

Все модели Планар работают на дизтопливе. Если подача выполняется из собственного бака, солярку разводят керосином в определенных пропорциях. Соотношение зависит от типа дизтоплива и температуры.

Система контроля и управления

С помощью блока управления можно регулировать количество тепла

Отопитель Планар работает в нескольких режимах. Безопасность функционирования, регулировку и диагностику систем обеспечивают датчики и блок управления.

Блок управления

Модуль размещен в корпусе и подсоединен к исполнительным блокам с коммутационными шлейфами. Функции его таковы:

  • включение и отключение аппарата;
  • контроль и управление процессом горения топлива;
  • начальная диагностика при поломках во время запуска;
  • автоматическая вентиляция после остановки Планара;
  • аварийное отключение в случае поломки какого-либо узла, затухания пламени, скачков напряжения, перегрева теплообменника и других ситуациях.

Работает блок управления вместе с пультом.

Режимы работы

Прибор одновременно выполняет функцию вентиляции салона

Автономный воздушный машинный отопитель функционирует в 3 режимах. Однако использование нередко зависит от комплектации модели:

  • По мощности – максимально быстро нагревает салон. Отопитель, установленный на определенный уровень мощности – от 1 до 8, работает постоянно, пока прибор не отключают вручную.
  • По температуре – обогреватель прогревает воздух до установленной температуры. Затем отопитель отключается и автоматически включается вновь, как только воздух охладится до указанного минимума. В автоматическом режиме устройство функционирует до ручного отключения.
  • Вентиляция – обеспечивает воздухообмен. Совмещается с регулировкой по температуре или по мощности. Температура при этом поддерживается с высокой точностью, не колеблется в заданном диапазоне.

Температуру и мощность устанавливают перед запуском. Во время работы регулировать параметры нельзя.

Пульты управления

Пульт устанавливают на приборной панели или вешают на контейнере в любом удобном для водителя месте. К прибору устройство подключается шлейфом. Пульт удобен тем, что регулирует работу Планара и служит средством диагностики.

Обогреватели комплектуются разными видами пульта:

  • ПУ-10М – позволяет Планару работать в режиме по мощности и по температуре, вентиляция не предусмотрена. Оснащен светодиодным индикатором.
  • ПУ-5 – допускает работу Планара во всех режимах. Маховик потенциометра снабжен условной градуировкой, так что температуру можно выставить точнее. О работе и неполадках свидетельствует индикатор.
  • ПУ-22 – функциональные кнопки позволяют выбирать режим, температурный датчик, показания которого будут считаться контрольными, изменять показатели мощности и температуры. Сведения о работе Планара и поломках отражаются на светодиодном экране.

По количеству, цвету и поведению светодиодов можно установить причину неполадок и быстро ликвидировать ее.

Требования к монтажу

Устройство можно ставить в любом месте автомобиля, пульт управления рядом с водителем

Установка Планара выполняется строго по инструкции:

  • Отопитель закрепляется как на стену, так и на пол. Положение строго горизонтальное, наклон запрещается.
  • Дистанция от стенок или перегородок до входного отверстия – не менее 5 см.
  • Расстояние от стенок кабины от выходного отверстия – не менее 15 см.
  • Отопитель монтируют в таком месте, где возможен его ремонт и демонтаж.
  • Корпус не должен соприкасаться со стенками или полом кабины.
  • Топливный бак нельзя монтировать в салоне, багажнике или моторном отсеке. Он закрепляется так, чтобы при разлитии солярка не оказывалась на проводке.
  • Воздух для горения берут снаружи, а не из салона или грузового отсека. Всасывающее отверстие патрубка размещается против воздушного потока во время езды.

Разместить входное отверстие нужно так, чтобы во время работы Планар не подсасывал выхлопные газы.

Возможные коды ошибок и неисправности

Коды ошибок обогревателя Планар

Индикационная система Планара сигнализирует об ошибках. Ряд поломок можно устранить самостоятельно:

  • 1 на экране или мигание индикатора – перегрев теплообменника. Нужно проверить прохождение воздуха через обогреватель.
  • 2 или 12 коротких мерцаний после паузы – перегрев самого аппарата. Проверяют патрубки и подачу воздуха в камеру сгорания.
  • 12 или 15 или 9 быстрых миганий свидетельствуют о скачках напряжения. Прибор выключается.
  • 12 или 2 мерцания – запуск невозможен из-за отсутствия топлива, воздуха, нарушения в отводе выхлопных газов.
  • 20 или 30 и 8 мерцаний – между модулем и пультом управления потеряна связь. Проверяют шлейфы.
  • 29 или 3 мигания светодиода – срыв пламени в горелке. Нужно проверить подачу топлива.
  • 35 или 13 мерцаний – ошибка, свойственная только модели 8DM. Срыв пламени из-за низкого напряжения.
  • 78 – отмечается только на экране. Это предупреждение о том, что срыв пламени происходит слишком часто.

Неполадки, обозначенные следующими кодами, самостоятельно ликвидировать нельзя. Требуется демонтаж прибора и вмешательство специалиста:

  • 4 или 6 или 6 мерцаний – температурный датчик вышел из строя.
  • 5 или 5 миганий – сломан индикатор пламени.
  • 9 или 4 мерцания – проблема в свече накаливания.
  • 10, 27, 28 или 11 миганий – поврежден электропривод;
  • 11 на экране или 18 мерцаний – сломан датчик температуры на подающем патрубке.
  • Проблемы на входящем патрубке кодируются цифрой 23 или 15 мерцаниями.
  • 17 или 7 миганий – сбой топливного насоса.
  • Появление цифры 33 или 16 миганий после паузы указывает, что прибор заблокирован, поскольку трижды подряд был зарегистрирован перегрев. Разблокировку проводят только в сервисном центре.
  • 36 или 20 мерцаний – температурный датчик пламени фиксирует слишком высокую температуру.

Игнорировать показания прибора нельзя. При повторении однотипных ошибок аппарат блокируется или отказывает.

Инструкция по эксплуатации отопителя Планар

Установить и запустить Планар можно самостоятельно, но если нет опыта работы с обогревательными системами, нужно пригласить специалиста.

При включении Планар проводит тестирование, и если все элементы исправны, начинает розжиг. Сначала выполняется продувка камеры, затем подается солярка и воздух. Горелка работает, пока датчик не зафиксирует выставленное значение. После этого аппарат отключается, если не работает в режиме по мощности.

После отключения вручную Планар автоматически вентилируется.

Техника безопасности

Во время заправки Планар необходимо выключить

Кабина или автомобильный салон – очень небольшое помещение. Соблюдать технику безопасности нужно строго:

  • в машине должен быть огнетушитель, в бытовке или гараже – хотя бы ведро с песком;
  • прокладывать топливный провод внутри салона или кабины запрещается;
  • во время заправки аппарат выключают;
  • во время ремонтных и сварочных работ отопитель отсоединяют от аккумуляторной батареи;
  • до окончания продувки отключать прибор от электросети запрещается;
  • после остановки прибора повторное включение выполняют не раньше, чем через 5–10 секунд.

При несоблюдении правил техники безопасности производитель вправе отказать в гарантийном обслуживании.

Барри Инженер по продажам | Process Heat

— Идеальная технология горячего воздуха!

Интеллектуальные и эффективные решения для горячего воздуха

Системы горячего воздуха Leister используются в бесчисленных промышленных производственных процессах! Предлагается широкий ассортимент продукции:

  • Инновационные системно-совместимые воздухонагреватели
  • Мощные и прочные воздуходувки
  • Компактные, гибкие вентиляторы горячего воздуха
  • Широкий ассортимент принадлежностей
  • Индивидуальные решения — Доступны продукты, разработанные в соответствии с индивидуальными спецификациями.

Позвоните сегодня своему местному торговому представителю Barry, чтобы получить информацию о наилучшем решении для обогрева для вашего применения.

Посмотреть на тепловой каталог Leister. обогреватель.

На вершине стандартной линейки продуктов Tutco находится нагреватель MAX HT, который обеспечивает самые высокие температурные возможности для наших готовых продуктов. Продукты MAX HT широко используются в университетских лабораториях, где они обеспечивают экономичные высокотемпературные испытания с простым и точным управлением. Один клиент, работающий с университетом Среднего Запада над разработкой новых решений по выбросам для более чистых дизельных двигателей с турбонаддувом, использует MAX HT для имитации температуры выхлопных газов двигателя перед поступлением в каталитические нейтрализаторы.

MAX HT представляет собой компактное и эффективное высокотемпературное решение для приложений с температурой до 1652 °F (900 °C). В комплект поставки входит термопара типа K с двумя датчиками и удобной клеммной колодкой для упрощения подключения. Каждый открытый датчик термопары используется для измерения температуры воздуха на входе и выходе. Один обычно используется для контроля температуры процесса, а другой — для контроля верхнего предела температуры. Каждый обогреватель имеет удобный способ монтажа и оснащен заземляющим штифтом для безопасной эксплуатации.

Технические характеристики

  • Малый размер — корпус диаметром 4 дюйма
  • Входное и выходное отверстия с резьбой для удобного подключения воздуха
  • Жаропрочный пластиковый кожух для проводки со встроенными соединениями
  • Прочный корпус нагревателя из нержавеющей стали
  • Основание из нержавеющей стали
  • Встроенные термопары типа К
  • Легкий элемент с открытой проволокой для быстрого нагрева/охлаждения
  • Рассчитан на давление до 60 фунтов на кв. дюйм (4 бар)
  • Предлагается в различных мощностях, с напряжением до 36 кВт, 480 В, однофазным или трехфазным

— Просмотреть брошюру по воздухонагревателям MAX H

Для получения дополнительной информации о готовых и индивидуальных решениях для нагревателей позвоните своему местному представителю по продажам Barry уже сегодня!


TUTCO SureHeat — Тепловые пушки

SKORPION™ — Горячая и умная тепловая пушка

Тепловая пушка SKORPION™ представляет собой идеальное сочетание мощности, размера, надежности и контроля в технологии нагрева воздуха. Благодаря встроенному ПИД-регулятору температуры со светодиодным дисплеем, просто установите регулятор на любую температуру до 1400°F (760°C), а SKORPION™ регулирует ее до + 2°F (1°C). Цифровые показания уставки и фактической температуры позволяют сушить, усаживать, запечатывать и плавить с полной точностью, контролем и уверенностью.

Металлический нагнетатель SKORPION™, корпус и уникальный нагревательный элемент Serpentine от Tutco делают его надежным тепловым пистолетом, который прост в использовании, установке и обслуживании. Регулируемая воздушная заслонка обеспечивает контроль потока. SKORPION™ имеет такую ​​же площадь основания, монтажные размеры и размеры межсоединений, что и популярные тепловые пушки европейского производства, что делает замену простой и беспроблемной.

Тепловые пушки SKORPION™ готовы к немедленной доставке с завода и имеют 2-летнюю гарантию , включая нагревательный элемент .

Технические характеристики

  • Регулируемая температура воздуха до 1400°F (760°C)
  • Номинальная мощность 1,5 кВт – 4,5 кВт 120/230 — 1φ
  • Нагреватель в сборе, включая вентилятор и блок управления, готовый к подключению и использованию
  • Удобный цифровой дисплей показывает текущую рабочую температуру
  • Встроенная защита от перегрева и двухлетняя ограниченная гарантия
  • Модели также доступны без воздуходувки для использования с источником воздуха, поставляемым заказчиком.
    • Максимальная температура на входе 200°F (93°C)
    • Рекомендуемый минимальный расход воздуха 2 SCFM
  • Соответствует RoHS

TUTCO SureHeat — специальные фланцевые линейные нагреватели высокого давления

Специализированные высокотемпературные и высоконапорные воздухонагреватели для точной и надежной работы.

Растущий глобальный спрос на эффективность использования топлива, сокращение выбросов и возобновляемые источники энергии привел к появлению новых технологий, зависящих от постоянно повышающихся температуры и давления газовых потоков. Фланцевые встроенные нагреватели Tutco SureHeat Specialty Inline (SFI) обеспечивают безопасную, точную и долговечную работу в широком спектре чрезвычайно требовательных приложений с высокими температурами, высоким давлением и низким расходом. Нагреватели SFI представляют собой индивидуальные решения для электрического обогрева, изготовленные в соответствии с вашими требованиями.

TUTCO SureHeat производит электрические нагреватели, используемые при тестировании пневматических компонентов, которым требуется воздух под высоким давлением и высокой температурой. Линия нагревателей TUTCO Specialty Flanged Inline (SFI) предназначена для удовлетворения критических и строгих требований ремонтных станций FAA, а также для OEM-производителей, разрабатывающих аэрокосмические компоненты следующего поколения. Благодаря лидирующей в отрасли производительности, основанной на технологии Serpentine™ с открытым змеевиком компании SureHeat, обеспечивается высочайшая производительность и экономическая эффективность. Продукты TUTCO SureHeat с гордостью разрабатываются и производятся в США и продаются по всему миру.

Типичные области применения SFI

  • Испытательные стенды для исследований и разработки двигателей: реактивные, автомобильные и дизельные.
  • Испытания клапанов для предприятий по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (ТОиР) авиационной техники.
  • Испытательные стенды для исследования и разработки топливных элементов и операции по нагреву.
  • Контроль загрязнения в SCR NOx и других приложениях Catalyst.
  • Высокотемпературные печи.
  • Применение пиролиза.
  • Отходы в энергетические процессы.

Основные преимущества

Специализированные встроенные нагреватели с фланцем (SFI) обладают более высокими характеристиками по сравнению с обычными нагревателями с кожухом («трубчатыми» или «погружными»), поскольку они разработаны специально для работы с воздухом и инертным газом.

Запатентованный элемент SERPENTINE от Tutco SureHeat обеспечивает очень высокую удельную мощность и компактную общую конструкцию. Нагреватели SFI могут быть в 8-12 раз меньше, чем аналогичные трубчатые/погружные нагреватели.

Благодаря этому преимуществу установки становятся меньше, легче и экономичнее, а время нагрева и охлаждения сокращается.

Будь то исследовательский испытательный стенд, заводская производственная линия или ключевой компонент продукта или системы, специальный фланцевый встроенный нагреватель Tutco SureHeat является подходящим инструментом для работы.

Позвоните своему местному торговому представителю Barry уже сегодня! Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам определить лучший продукт или индивидуальное решение для удовлетворения ваших требований к воздухонагревателю.


Chromalox — погружные нагреватели

Фланцевые — технологические нагреватели

Фланцевые погружные нагреватели, идеально подходящие для производства пара и нагрева газов и жидкостей в сосудах под давлением и резервуарах, представляют собой изогнутые шпилькой трубчатые элементы, приваренные или припаянные к фланцу и снабженные электрическими шкафами. Фланцевые погружные нагреватели Chromalox доступны с широким выбором размеров фланцев и с различными электрическими корпусами. Большинство устройств внесены в список UL и сертифицированы CSA или могут иметь сертификацию ATEX. Конструкция с кодом ASME или PED также доступна для приложений с высоким давлением. Chromalox также может восстановить большие фланцевые нагреватели, чтобы сэкономить ваши деньги. В наличии много моделей.

Области применения

Фланцевые погружные нагреватели являются одним из наиболее широко используемых методов нагрева газов и жидкостей (таких как вода, масло, теплоноситель и агрессивные растворы). Разработанные для использования в резервуарах и сосудах под давлением, они просты в установке и обслуживании, обеспечивая тепло для многих процессов. Метод прямого погружения является энергоэффективным, его легко контролировать и контролировать.

  • Резервуары для хранения горячей воды
  • Согревающее оборудование
  • Предварительный подогрев всех сортов масла
  • Оборудование для пищевой промышленности
  • Очистка и промывка резервуаров
  • Системы теплопередачи
  • Оборудование технологического воздуха
  • Котельное оборудование
  • Защита от замерзания любой жидкости

Дизельные обогреватели с принудительной подачей воздуха: руководство для покупателя

Планируете продлить сезон плавания? Дункан Кент исследует дизельные отопители с принудительной подачей воздуха и выясняет, что доступно на рынке

Некоторые онлайн-предложения дизельных отопителей с принудительной подачей воздуха могут показаться неотразимыми, но будьте осторожны — они не все такие, какими кажутся.

Дункан Кент — технический писатель для морских публикаций и веб-сайтов

Я сильно подозреваю, что большое количество недорогих, часто клонированных дизельных обогревателей с принудительной подачей воздуха, доступных в Интернете, не соответствуют законам и правилам Великобритании или ЕС, хотя и подтверждают это. почти невозможно без их тщательного тестирования здесь, в ЕС, к тому времени первоначальный поставщик исчез в эфире, а его место занял новый.

Большинство бюджетных дизельных отопителей с принудительной подачей воздуха изначально предназначались для грузовиков или автодомов, которые предъявляют другие требования и не подвергаются таким агрессивным условиям, как морские яхты.

Распространенными проблемами являются неправильно спроектированные выхлопные трубы, корродирующие стальные хомуты, винты и кронштейны, пластиковые топливопроводы и фильтры, а также негерметичные корпуса.

В некоторых действительно дешевых моделях отсутствуют термодатчики, датчики перегрева и режимы отключения, что представляет реальную опасность возгорания на борту, если теплоотвод случайно будет закрыт неосторожно уложенным парусным мешком или свисшим спальным мешком.

Также возможно попадание угарного газа в лодку, если над выхлопной трубой во время работы отопителя болтается кранец или если глушитель некачественный с гофрированными, а не сварными швами.

Все это очень типичные сценарии, встречающиеся на круизной яхте, и подчеркивают необходимость соответствующих встроенных устройств безопасности, перечисленных в правилах.

Последние достижения в области дизельных обогревателей с принудительной подачей воздуха

Как и большинство морского оборудования, за последнее десятилетие системы обогрева постепенно улучшались как в отношении технических характеристик, так и с точки зрения безопасности.

Многие из них теперь более экономичны по топливу и эффективны на выходе, а внедрение бесщеточных двигателей вентиляторов привело к тому, что они потребляют меньше электроэнергии и работают намного тише.

Новые «штифты» накаливания, а не «свечи» накаливания старого типа, также значительно улучшили эффективность сжигания топлива и значительно устранили «закоксовывание».

Наличие на борту дизельного отопителя с принудительной подачей воздуха продлит ваш круизный сезон. Предоставлено: Graham Snook

Многие последние модели дизельных отопителей теперь имеют функцию форсирования только для предварительного прогрева лодки и эко-настройки, в которых он просто тикает достаточно, чтобы поддерживать температуру в узком диапазоне.

Значительно улучшено управление.

В прошлом это были простые электромеханические устройства с реостатом или многопозиционным переключателем для выбора диапазона температур.

Затем появились более точные элементы управления с ЖК-дисплеями и встроенными семидневными таймерами.

Теперь предлагаются беспроводные пульты дистанционного управления, и вы даже можете управлять обогревателями с помощью мобильного приложения или через Интернет, чтобы вы могли включить обогреватель, когда находитесь за несколько миль, и подняться на борт поджаренной лодки в любую погоду.

Во сколько мне обойдутся дизельные воздушные отопители?

Важно решить, что вам нужно для вашей установки, прежде чем пытаться сравнить цены.

Большинство комплектов поставляется с достаточным количеством насадок для одной розетки и минимальным количеством воздуховодов. Итак, если вам нужны две розетки, вам нужно будет тщательно измерить и указать цену вместе с решеткой и тройником (60 фунтов стерлингов).

Многие владельцы теперь также устанавливают глушители на вход свежего воздуха, чтобы заглушить «рев», слышимый в старых моделях, а также доступны антивибрационные резиновые опоры для уменьшения звука топливного насоса.

Продолжается ниже…

Установка отопителя на лодку.

Хороший обогреватель может преобразить зимнее плавание. Грэм Снук узнает, как профессионалы устанавливают обогреватель для лодки

    Стоимость может увеличиться, если вы также хотите модный контроллер.

    Обычно они поставляются только с аналоговой поворотной ручкой с одним или двумя светодиодами для индикации рабочего состояния.

    Некоторым это может подойти, другим может понадобиться удаленная панель с ЖК-дисплеем для отображения происходящего (150–200 фунтов стерлингов) или даже управление через телефон.

    Не дайте себя обмануть «бесплатным» приложением, оно будет работать только в том случае, если обогреватель подключен к сети GSM, а для этого необходимо приобрести модем и SIM-карту (200–300 фунтов стерлингов, плюс около 7,50 в месяц за SIM-карту).

    Если у вас есть усовершенствованный блок управления, стоит установить датчик температуры. Наконец, проверьте длину стандартного кабеля управления, так как удлинитель иногда может означать, что дешевле и проще выбрать беспроводной пульт дистанционного управления (150 фунтов стерлингов).

    Безопасность морского обогревателя

    Многие из этих обогревателей предназначены для транспортных средств и не всегда указывают конкретный морской комплект.

    Убедитесь, что в комплекте имеется достаточное количество уплотнений для двойного запаздывания выхлопа, и убедитесь, что выхлопное отверстие изготовлено из нержавеющей стали или бронзы и расположено под углом, позволяющим использовать лебединую шею в трубе для устранения обратной подачи воды.

    Также стоит дважды проверить, подходит ли комплект для морского применения.

    Автомобильные обогреватели предназначены для наружной установки, поэтому не требуются одинаковые стандарты герметичности соединений вокруг выхлопной трубы и сварных швов вокруг глушителя.

    Важно регулярно проверять и тестировать детектор угарного газа

    Точно так же металлические фитинги могут быть оцинкованы, а не из нержавеющей стали, и могут быть подвержены ржавчине, а топливопроводы могут иметь разные характеристики.

    Критической проблемой безопасности является угарный газ.

    Правильно установленная система отопления будет работать без проблем, но, как мы слишком часто видели, утечка выхлопных газов или другая неисправность могут быть фатальными.

    В любом случае все лодки должны быть оборудованы сигнализатором угарного газа, но убедитесь, что ваш сигнализатор обновлен и работает.

    Какие дизельные воздухонагреватели представлены на рынке?

    Eberspacher

    Модернизированная система имеет форсированный режим

    Один из самых известных производителей судовых обогревателей, Eberspacher, недавно модернизировал свои обогреватели Airtronic, предоставив им режим форсирования для быстрого начального нагрева, а также бесступенчатую регулировку температуры.

    Теперь у них также есть режим свежего воздуха для улучшения циркуляции воздуха в лодке в теплые дни.

    Годы постоянного усовершенствования сделали эти обогреватели более экономичными, тихими и, что более важно, надежными.

    Широкий выбор предлагаемых элементов управления включает в себя различные панели с переключателями и ЖК-дисплеями, а также последнюю версию EasyStart Call, которая позволяет управлять обогревателем с помощью фирменного приложения для смартфона.

    Приложение превращает экран вашего телефона в имитационную панель управления и передает выбранные вами настройки в GSM-модуль, установленный в обогревателе.

    Модели включают Airtronic D2 и S2 D2L (длина менее 32 футов), D4+ и M2 D4L (26–39 футов), D5 (36–49 футов) и D8LC (49–62 фута).

    Посетите сайт www.eberspacher.com

    Купите Eberspacher Airtronic D4+ на Amazon (Великобритания)

    Купите контроллер Easy Start Pro на Amazon (Великобритания)

    Примечание.

    Мы можем получать комиссию при покупке через ссылки на нашем сайте без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это не влияет на нашу редакционную независимость.

    Webasto

    Цифровой таймер обеспечивает мгновенный доступ к функциям

    Бесступенчато-регулируемые системы отопления Webasto известны своим высоким качеством сборки, производительностью и надежностью.

    Модельный ряд оснащен многочисленными предохранительными устройствами и процедурами, включая обнаружение пламени и определение температуры выхлопных газов, для обеспечения безопасной работы.

    Меньшая по размеру и менее сложная модель Airtop 2000STC, обогреватель мощностью 2 кВт с двумя выходами, термостатическим управлением, датчиком наружной температуры, глушителем воздухозаборника и малошумным топливным насосом.

    Новый цифровой таймер/регулятор температуры MultiControl предлагает мгновенный доступ к функциям, а также кнопку быстрого запуска и защищен от проникновения воды.

    Для больших яхт есть высокопроизводительная многорежимная Airtop Evo 40 (<40 футов) или 50 (<50 футов).

    Оба являются мощными, но тихими и экономичными, и ими можно управлять с помощью MultiControl, беспроводного пульта дистанционного управления TeleStart или через приложение для мобильного телефона с помощью системы ThermoCall.

    Температура регулируется с помощью интеллектуального управления вентилятором, при котором мощность нагревателя и органы управления вентилятором контролируются отдельно для снижения потребления энергии и топлива.

    В серию Evo также добавлен режим ECO для снижения потребления электроэнергии, режим Boost для максимальной производительности и режим вентиляции для подачи свежего воздуха в кабины в жаркий день.

    Посетите сайт www.webasto-comfort.com

    Купите Webasto Airtop 2000STC на Amazon (Великобритания) Модели Nautic мощностью 3,2 кВт (30 ГБ) за счет замены двигателей вентиляторов на бесщеточные.

    В результате увеличивается мощность и выходная мощность, что позволяет быстро, эффективно и бесшумно нагревать лодку.

    Его новая горелка с ламинарным потоком обеспечивает низкий уровень выбросов CO2 и NOx и предназначена для работы на смешанном биодизельном топливе.

    В его конструкции используются возобновляемые материалы, хотя там, где это необходимо, используются высококачественные алюминиевые компоненты.

    Новая панель управления предлагает плавную регулировку термостата с ПИ-управлением и двухступенчатую защиту наддува воздуха от случайного срабатывания.

    Посетите сайт www.kuranda.co.uk

    Планар

    Как и большинство современных систем, нагревателями Планар можно управлять с помощью телефона качество, хотя кажется, что последнее мало чем отличается от более дорогих брендов.

    Дистрибьютор Planar в Великобритании в настоящее время небольшой, но у него есть полный ассортимент запасных частей (в отличие от многих более дешевых китайских моделей), а отзывы о его сервисе до сих пор были превосходными.

    Ассортимент Autoterm Air для морских судов включает нагреватели мощностью 2 кВт и 4 кВт; однако более крупные блоки могут быть изготовлены специально для них.

    В стандартный комплект входит базовая поворотная панель управления, обеспечивающая пуск/остановку, регулировку производительности и температуры воздуха, а также светодиодную индикацию состояния нагревателя.

    Следующий уровень имеет дополнительный семидневный таймер, режим вентиляции и ЖК-дисплей для индикации температуры.

    Наконец, есть модем GSM с приложением для смартфона для удаленного управления через сеть мобильной связи.

    Предлагает все функции более совершенной ЖК-панели управления, только на вашем смартфоне.

    Посетите сайт www.planarheaters.co.uk

    MV (Mikuni)

    Бесщеточные двигатели помогают сделать эти нагреватели тише

    Теперь известные как MV Heating, эти нагреватели значительно улучшены по сравнению с довольно устаревшими конструкциями Mikuni и включают в себя все последние технические достижения. функции, делающие их более эффективными, экономичными и надежными.

    Новейшая линейка обогревателей мощностью 2,2 кВт, 4 кВт и 5 кВт имеет улучшенный контроль температуры и функцию повышения температуры, позволяющую быстро нагревать лодку из холода.

    Бесколлекторные двигатели также значительно снизили энергопотребление и шум вентилятора, а продуманная конструкция штифта накаливания значительно повысила надежность.

    Его последняя модель начального уровня, MV Airo 2 Boost, также может работать автоматически с управлением по таймеру и семиступенчатой ​​​​выходной мощностью, как и более крупные модели мощностью 4 кВт и 5 кВт.

    Беспроводной пульт дистанционного управления и онлайн-приложение также доступны за дополнительную плату.

    Посетите www.mvheating.co.uk

    Примечание. Мы можем получать комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это не влияет на нашу редакционную независимость.

    С удовольствием прочитал Дизельные отопители с принудительной подачей воздуха: руководство для покупателя?

    Подписка на ежемесячный журнал Yachting Monthly стоит примерно на 40% меньше, чем цена обложки .