Световой поток дрл: СВЕТОВОЙ ПОТОК, Лм (Люмен) ИСТОЧНИКОВ СВЕТА

Лампы ДРЛ, ДНАТ, световой поток

Лампа ДРЛ (Дуговая Ртутная Лампа) — дуговая ртутная люминофорная лампа высокого давления. Это одна из разновидностей электрических ламп, что широко используется для общего освещения объёмных территорий таких как заводские цеха, улицы, площадки и т.д. (где не предъявляется особые требования к цветопередаче ламп, но требуется от них высокой светоотдачи). Лампы ДРЛ имеют мощность 50 — 2000 Вт и изначально рассчитаны на работу в электрических сетях переменного тока с напряжением питания 220 В. (частота 50 Гц.). Для работы лампы необходимо пуско-регулирующее устройство в виде индуктивного  дросселя.

Наименование Мощность,

Вт
Длина

мм (L)
Диаметр,

мм (D)
Световой

поток, лм
Срок

службы, ч.
Тип цоколя
ДРЛ 125 125 178 76 5 900 12000 Е40
ДРЛ 250 250 228 91 13 500 12000 Е40
ДРЛ 400 400 292 122 24 000 15000 Е40
ДРЛ 700 700 357 152 41 000 20000 Е40
ДРЛ 1000 1000 411 167 59 000 18000 Е40

Лампа ДНаТ — Дуговая Натриевая Трубчатая лампа. Конструкция и принцип работы лампы ДНаТ довольно просты. Во внешнем стеклянном баллоне лампы ДНаТ есть специальная «горелка», которая представляет собой цилиндрическую разрядную трубку из особого материала — чистой окиси алюминия. Трубка заполнена смесью паров натрия и ртути, здесь присутствует также зажигающий газ ксенон. Электрический разряд (дуга) создается в парах натрия высокого давления. При этом лампа ДНаТ (70, 150, 250 или 400 Вт) имеет, как правило, специфический цвет излучения с золотисто-белым или оранжево-желтым оттенком.

Натриевые лампы ДНаТ подключаются специальным образом: в первую очередь, для этого необходимы специальный пускорегулирующий аппарат (или иначе — электромагнитный/электронный балласт) и импульсно-зажигающее устройство (ИЗУ).

Тип лампы Мощность, Вт Световой поток, лм Габаритные размеры, мм не более Тип цоколя
L (длина) D (диаметр)
ДНаТ 50 эл 50 3 700 165 76 Е 27
ДНаТ 50 ц 50 3 700 175 42 Е 27
ДНаТ 70 эл 70 6 000 165 76 Е 27
ДНаТ 70 ц 70 6 000 175 42 Е 27
ДНаТ 100 100 9 500 211 48 Е 40
ДНаТ 150 150 15 000 211 48 Е 40
ДНаТ 250 250 28 000 250 48 Е 40
ДНаТ 400 400 48 000 278 48 Е 40
ДНаТ 1000 1000 130 000 390 66 Е 40

Лампы ДРЛ-125, ДРЛ-250, ДРЛ-400, ДРЛ-750, ДРЛ-1000

2010-06-26

Лампы ртутные дуговые типа ДРЛ — газоразрядные ртутные лампы высокого давления,

Лампы ДРЛ — газоразрядные ртутные лампы высокого давления с исправленной цветностью. Традиционно они применяются для освещения улиц и больших производственных площадей, где не требуется хорошая цветопередача. Лампы ДРЛ обладают неплохой светоотдачей (40-50 Лм/Вт) и большим сроком службы (10 000 час).

Питание таких ламп производится от сети переменного тока 220 B и частотой 50 Гц. Включение ламп ДРЛ осуществляется через пускорегулирующие аппараты (ПРА).

Схема устройства лампы ДРЛ

Колба лампы (1) имеет эллипсоидную форму, сделана из термостойкого стекла и изнутри покрыта слоем люминофора для исправления цветности.

Внутри колбы расположена горелка (3) в виде трубки из кварцевого стекла с электродами (4, 5). Электроды сделаны из вольфрама. Внутри горелки (3) находится аргон и дозированное количество ртути. Для стабилизации свойств люминофора колба лампы (1) заполнена углекислым газом.

При включении лампы между электродами возникает разряд, ионизирующий газ в горелке. После зажигания лампы разряд между электродами прекращается. Дроссель (ПРА) применяется для ограничения тока разряда и стабилизации при отклонениях напряжения в допустимых пределах.

Процесс разгорания ламп ДРЛ после включения длиться около семи минут, исчезновение напряжения приводит к погасанию лампы. Горячую лампу зажечь невозможно, необходимо полное остывание лампы.








Технические характеристики ламп ДРЛ

Наименование

Мощность, Вт

Длина, мм (L)

Диаметр, мм (D)

Тип цоколя

Световой поток, Лм

ДРЛ 125

125

178

76

Е27

5900

ДРЛ 250

250

228

91

Е40

13500

ДРЛ 400

400

292

123

Е40

24000

ДРЛ 700

700

357

154

Е40

41000

ДРЛ 1000

1000

411

168

Е40

59000

Недостатки ламп ДРЛ

  • низкая цветопередача
  • пульсация светового потока
  • критичность к колебаниям напряжения сети
  • более 50% энергии уходит в тепло

За проследние пару лет светодиодные лампы с цоколем E40 и светодиодные светильники серьезно потеснили лампы ДРЛ ввиду более низкого энергопотребления, высокой светоотдачи и долгого срока службы.

Назад

Все статьи

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки

  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации. )

Существует множество способов редактирования файла .htaccess

  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер

  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.

Для редактирования файла .htaccess

  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
  5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
  6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

Глава 21 — Фары транспортных средств — Soft Lights Foundation

Контекст

Темнота — это фундаментальный ресурс, необходимый биологическим системам. Искусственный свет может обеспечить полезную функциональность для улучшения жизни людей, но цена этого искусственного света — это ущерб ресурсу темноты, который является основополагающим для жизни людей, дикой природы и экосистемы. Поэтому световое загрязнение должно быть ограничено и регулироваться.

Автомобильные фары и уличные фонари существуют для одной и той же цели. Поэтому автомобильные фары не могут быть какой-то отдельной системой, не входящей в проблему светового загрязнения. Чтобы защитить безопасность водителей, безопасность пешеходов, безопасность дикой природы и здоровье всех биологических систем, мы должны регулировать световое загрязнение от фар транспортных средств в сочетании со световым загрязнением от уличных фонарей.

На рис. 1 перечислены пять показателей освещения. Более подробное описание этих показателей обсуждается в другом месте. Единица яркости также называется «нит».

Рисунок 1 – Пять показателей освещения [f]

История

Модель Ford A, построенная в 1903 году, развивала максимальную скорость 28 миль в час. [f]   После того, как фары были добавлены, они использовались не столько для обзора, сколько просто для того, чтобы их могли видеть другие ночью. [f]  В первых автомобилях буквально использовались ацетиленовые или масляные фонари, которые нужно было зажигать вручную. Для транспортного средства, движущегося по проселочной дороге, транспортному средству нужно будет двигаться довольно медленно ночью, если вообще нужно. Однако для автомобиля, движущегося в Нью-Йорке по Бродвею, новые электрические уличные фонари позволят водителю видеть дорогу. [f]  

На этом раннем этапе автомобильного освещения основная цель фар заключалась в том, чтобы сообщить пешеходам, что приближается автомобиль. Между пешеходом и водителем была совместная ответственность за предотвращение столкновения.

Ford Model T сошел с конвейера в 1908 году. Его максимальная скорость составляла 45 миль в час. На рис. 2 показан автомобиль Ford Model T, припаркованный под натриевыми фонарями с включенными фарами. Через дорогу идет человек, который едва виден. Автомобиль мог легко обогнать фары, поэтому водитель должен был ехать с безопасной скоростью.

Рисунок 2 – Автомобильная фара в 1908 году [f]

Автомобильная фара в 1908 году имела максимальную силу света 30 000 кандел[6] от центрального луча. Угол луча составлял 10 градусов, поэтому свет лучше всего можно было бы описать как прожектор. Цветовая температура составляла примерно 2200 Кельвинов, что соответствует мягкому оранжевому цвету.

К 1912 году мощность большинства автомобильных фар составляла 21 свечу. [f]   Это ссылка на сферическую силу свечи, поэтому мы умножаем 21*4*pi, чтобы преобразовать в 264 люмена общего светового потока.

Несмотря на то, что 264 люмена не являются особенно яркими, первые правила освещения были приняты в Массачусетсе в 19 156 году.  В правилах была предпринята попытка установить минимальный уровень яркости, но также и максимальный уровень бликов. Другими словами, проблема бликов в глаза встречному водителю или пешеходу рассматривалась как минимум еще в 1915 году.

                По мере улучшения и повышения яркости освещения увеличивалась и бликовость на встречного водителя или пешехода. В 1937 января Франция попыталась решить проблему бликов, приняв желтые фары, чтобы уменьшить блики и усталость глаз. [f]

                Первая вольфрамовая фара с закрытым лучом была продана в 1940 году. Эта фара имела максимум 75 000 кандел через центральный луч и угол раскрытия луча 10 градусов.

               В 1983 г. были представлены галогенные фары с герметичным светом с типичным ближним светом на 800 люмен и дальним светом на 1200 люмен.

                В 1992, На некоторых моделях продавались газоразрядные лампы высокой интенсивности. Эти HID-лампы имеют дальний свет около 3000 люмен. Ксеноновые лампы продолжают использоваться некоторыми производителями.

В 2004 году появились светодиодные фары. Некоторые автомобили используют светодиоды для дневных ходовых огней, в то время как другие используют светодиоды как для ДХО, так и для основных фар. Светодиодные фары могут иметь яркость от 3 000 до 10 000 люмен и цветовую температуру от 3 000 до 8 000 К.

               2014 год стал первым годом для лазерных фар. BMW утверждает, что их лазерные фары могут освещать всю дорогу почти на полмили. [f]   Возможность освещать такую ​​большую площадь на таком большом расстоянии приводит к последствиям, которые будут обсуждаться далее в этом разделе.

Рисунок 3. Лазерные фары BMW [f]

                К 2015 году системы фар с адаптивным дальним светом (ADB) были широко доступны в Европе и в настоящее время рассматриваются НАБДД для США. Эти системы фар используют датчики, компьютеры и светодиоды для направления света в отдельные места.

Обсуждение

Светодиодные и газоразрядные фары, по мнению многих, слишком яркие. Например, есть онлайн-петиция, в которой десятки тысяч человек высказали свое мнение о том, что светодиодные и газоразрядные фары — это больно, будоражит и опасно. [f]

Чрезмерная яркость может означать, что слишком много бликов, или слишком высокая цветовая температура, или слишком интенсивная яркость, или, возможно, все вместе. Какой бы ни была причина, эти фары создают проблемы для водителей, и эти проблемы необходимо решать.

Проблемы

Световое загрязнение

Темнота является важным ресурсом, который необходимо защищать для здоровья, безопасности и правильного функционирования биологических систем. Фары транспортных средств являются источником светового загрязнения, которое необходимо регулировать, чтобы свести к минимуму его воздействие на темную окружающую среду.

Один из аспектов загрязнения фар называется бликом. Человеческие глаза предназначены для использования отраженного света для наблюдения за объектами. Автомобильная фара, которая излучает фотоны, особенно фотоны синего цвета с высокой энергией, прямо в глаз, заставляет фотоны отражаться внутри сетчатки, вызывая ослепляющий свет. Результатом является потеря четкости изображения сцены и повреждение фоторецепторов глаз.

Другим аспектом светового загрязнения является контрастность, то есть разница между темной ночью и ярким светом фар. Чем больше разница в контрасте, тем больше усилий прилагают ваши глаза, чтобы приспособиться к изменяющимся условиям освещения. Это усилие приводит к усталости мышц глаза.

Световое загрязнение в виде высокой цветовой температуры может быть психически мучительным, особенно для чувствительных рецепторов. Высокоэнергетический синий свет с длиной волны может вызывать тревогу, гнев, волнение и даже мысли о самоубийстве. Свет с высокой цветовой температурой также увеличивает блики для инвалидов.

Избыточный свет от автомобильных фар способствует общему световому загрязнению, что повреждает ресурс темноты и вредит биологическим системам.

Чувствительные рецепторы

Эмоциональный компонент попадания в глаза высокоэнергетического синего света невозможно переоценить. Глаза — очень чувствительный инструмент, и человек, попавший в глаза таким ярким светом, будет злым, взволнованным и может вести себя агрессивно. Повторяющиеся встречи с этим высокоэнергетическим светом могут в конечном итоге привести к психическому расстройству из-за сходства с пыткой.

Чувствительный рецептор может гиперфокусироваться на свете с высокой цветовой температурой, стать злым и взволнованным и может реагировать деструктивно из-за страха, вызванного синим светом.

Например, на рис. 4 показан автомобиль Cadillac с голубоватыми дневными ходовыми огнями и более высокой цветовой температурой. Эти светодиоды с высокой цветовой температурой могут поразить глаза и ум высокочувствительного человека, потому что большой всплеск синего света с длиной волны выделяет фары на фоне окружающей среды.

Рисунок 4. Cadillac с ДХО с высокой цветовой температурой [f]

Блики

Блики вызваны значительным соотношением яркости между задачей (то, на что смотрят) и источником бликов [f] . Национальное управление безопасности дорожного движения уже много лет изучает блики, но правила NHTSA не поспевают за новейшими технологиями. В отчете NHTSA за 2005 год о бликах не упоминается цветовая температура. [f]

На рис. 5 показан пример светодиодных фонарей в передней части автомобиля. Голубоватый цвет говорит нам о том, что свет содержит высокоэнергетический синий свет с длиной волны, который вызывает блики и световое загрязнение. Этот свет вызывает напряжение глаз, ухудшение зрения и необратимое повреждение глаз.

На рис. 6 показан еще один пример ослепления фарами на перекрестке. Человеку, ожидающему на перекрестке, мало доступных облегчений. Красные сигнальные огни вынуждают водителя ждать на въезде на перекресток, пока сигнал не изменит цвет на зеленый. Во время ожидания на водителя нападают, отключая блики, которые повреждают глаза и вызывают эмоциональный стресс.

Рисунок 5 – Ослепление фарами высокой мощности

Как мы видим на Рисунке 6, эти светодиодные или газоразрядные фары дают гораздо больше бликов, чем старые вольфрамово-галогенные фары, видимые в автомобиле слева на фотографии. Блики от HID могут быть на 40% более яркими, чем у вольфрамово-галогенных ламп при том же уровне интенсивности. [f]   Поскольку ксеноновые фары также более интенсивны, блики увеличиваются даже выше, чем на 40%.

Рисунок 6. Ослепление фарами на перекрестке

После ослепления требуется две секунды, чтобы восстановиться. [f]  Это означает, что если водитель ослеплен светом фар одного транспортного средства, он может за две секунды полностью восстановить зрение. Таким образом, водитель гораздо менее способен адаптироваться к опасности и на скорости 65 миль в час может преодолеть значительное расстояние, пытаясь восстановить зрение. Если мы распространим проблему ослепления на несколько транспортных средств, водитель может быть навсегда выведен из строя из-за ослепления фарами во время вождения.

Ослепляющий эффект присущ OEM-системе фар, в которой используются светодиодные или газоразрядные фары 5000-6500K. Высокоэнергетический синий свет с длиной волны вызывает значительное ослепление, и любой небольшой подъем или неровность направят высокоэнергетический свет прямо в глаза встречному водителю. Эти блики также могут быть вызваны неправильной регулировкой фар.

Проблема бликов известна с тех пор, как были изобретены фары. Однако, когда было меньше людей и транспортных средств или, возможно, из-за того, что люди больше заботились о нуждах других, больше внимания уделялось личной ответственности за регулировку фар, чтобы не причинять вред другим. Рассмотрим следующую цитату: [f]

В нашей текущей ситуации мы больше полагаемся на технологии, чтобы принимать решения за нас. Поэтому технология должна учитывать влияние бликов на встречных водителей, пешеходов и диких животных.

Цветовая температура

Чтобы проиллюстрировать влияние цветовой температуры, посмотрите следующую реальную историю.

Уоллесу всегда приходилось быть пассажиром из-за эмоциональных страданий, которые он испытывает, когда его освещают автомобильные фары с высокой цветовой температурой. Однажды его напарник вел машину, и Уоллес смотрел на карту. Уоллес поднял взгляд и получил удар в глаза светом фары с цветовой температурой 5000 Кельвинов от мотоцикла, который поворачивал за поворот и находился всего в нескольких ярдах от их машины.

Неожиданность, шок и яркость слепящего света были настолько сильными, что Уоллес чуть не выбросился из машины. Его партнер продолжал говорить ему: «Будь сильным. Ты мне нужен. Быть сильным.» когда Уоллес стонал и кричал, держась руками за голову.

Причиной агонии Уоллеса был свет с высокой энергией синего света, который в 10 раз более опасен для глаз, чем красный свет.22 Количество синего света с длиной волны от источника света можно приблизительно определить с помощью цветовой температуры. Светодиодные и газоразрядные фары имеют большие всплески опасного синего света.

Ранее цветовая температура редко обсуждалась в отношении автомобильных фар, потому что углеродные огни излучали свет, похожий на свечу, который людям было удобно смотреть. С изобретением светодиодных и газоразрядных ламп цветовая температура стала серьезной проблемой из-за негативного воздействия высокоэнергетического синего света с длиной волны на человеческий глаз.

               И лампа накаливания [f] , и галогенная герметичная фара [f] имеют цветовую температуру в диапазоне 2500K. HID и светодиодные фары часто находятся в диапазоне от 5000K до 6500K. Это означает, что светодиодные и газоразрядные фары излучают сильный всплеск синего света, который может отвлекать, вызывать эмоциональное беспокойство и повреждать глаза.

На рис. 7 показан автомобиль с фарами с высокой цветовой температурой. Синий цвет указывает на высокоэнергетический синий свет с длиной волны, который повреждает глаза.

Рисунок 7 – Синие фары [f]

Яркость

Слово «яркость» не имеет научной основы, но используется для сообщения другим свойствам света и тому, как этот свет влияет на человеческое восприятие. Когда человек говорит: «Этот свет слишком яркий!», он может иметь в виду общий световой поток, или силу света, или цветовую температуру, или спектральное распределение мощности, или контрастность, или некоторую комбинацию этих переменных.

В качестве примера яркости можно привести вольфрамово-галогенные фары Toyota Tundra 2007 года, измеряющие световой поток 530 люкс на расстоянии 25 футов при ближнем свете. [f]   Является ли это «ярким» или нет, зависит от многих факторов, таких как перечисленные выше, а также от чувствительности глаз зрителя. Другой пример налобного фонаря: 8400 эффективных люменов, 13 500 необработанных/фактических люменов и расстояние до 1 люкс 1768 метров.20 Центральный луч 100-ваттной лампы накаливания составляет 220 кандел.1

Свет с высокой цветовой температурой может быть описан зрителем. как «яркий», потому что свет с синей длиной волны обладает большей энергией и производит больше бликов.

Человеческие глаза

Рисунок 8 демонстрирует мощь нашей технологии. Дорога хорошо освещается на большое расстояние фарами автомобиля. Однако такой уровень освещения имеет свою цену.

Рисунок 8 – Дальний свет дальнего света [f]

Во-первых, интенсивный свет отражается от поверхностей и возвращается в глаза водителя, что приводит к зрительному утомлению и, возможно, повреждению глаз, если свет имеет высокую цветовую температуру. Кроме того, из-за высокого контраста между ярким центром и темным краем глаза дополнительно утомляются, пытаясь постоянно переключаться между ярким светом и условиями слабого освещения.

Во-вторых, встречные водители и пешеходы будут ослеплены ярким светом. Свет создаст блики в их глазах, вызовет повреждение клеток и ухудшит зрение. Эмоциональный компонент нападения яркого света прямо в глаза имеет большое значение, и водитель или пешеход могут попытаться отомстить.

Освещенность объекта в люксах не является мерой фотохимической повреждающей способности света. Величина люмена не содержит информации о том, преобладает ли в световом потоке энергия на светонеэффективной, но фотохимически эффективной синей длине волны или, как в случае с вольфрамовой лампой, в значительной степени обеспечивается светонеэффективным, но фотохимически относительно безвредным излучением на красном конце спектра. спектр. [f]

Можно ожидать примерно в десять раз более быстрого повреждения синим излучением с длиной волны 400+ нм, чем равной мощностью света в желто-зеленой области с длиной волны 550 нм. [f]

Постоянное воздействие света различной длины волны и интенсивности, вызванное световым загрязнением, может вызвать дегенерацию сетчатки из-за гибели фоторецепторов или клеток пигментного эпителия сетчатки. [f]

Сетчатка способна воспринимать контрастность примерно 100:1, а расширение зрачка будет реагировать на яркость, заполняющую значительную часть поля зрения, вплоть до 100:1 [f]   При ярком свете фар темной ночью зрачок расходует энергию на открытие и закрытие, чтобы приспособиться к разным уровням яркости.

Согласно обзору исследовательской литературы, окружающее освещение на проезжей части в ночное время составляет приблизительно 1 нит, и водитель транспортного средства должен подвергаться воздействию других источников, уровни яркости которых не превышают в 10–40 раз эту величину. [f]  Поэтому яркость автомобильных фар не должна превышать примерно 40 нит на глаз.

Безопасность

Для безопасного вождения в ночное время нам необходимо понимать связь между скоростью движения автомобиля, силой света фар автомобиля и силой света уличных фонарей и другого внешнего освещения. Эти факторы влияют не только на безопасность и зрение водителя транспортного средства, но и на безопасность встречных водителей, пешеходов и диких животных. Кумулятивное световое загрязнение также влияет на сон и циркадные ритмы.

По оценкам, в 2019 году в автокатастрофах погибло 38 800 человек. [f]   Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят по вине человека. [f]   Исследования показывают, что на каждые 5 миль в час, превышающие ограничение скорости на шоссе, смертность увеличивается почти на 9%. [f]  Все это говорит нам о том, что безопасность автомобиля больше зависит от скорости автомобиля, чем от яркости фар.

На рис. 9 показан пример светодиодных фонарей, освещающих не только полосу движения, по которой движется автомобиль, но и встречную полосу, а также обочины обеих полос. Такая чрезмерная яркость и высокая цветовая температура приводят к утомлению глаз водителя. Хуже того, яркий свет ослепляет встречных водителей, пешеходов, велосипедистов и диких животных.

Рисунок 9. Свет фар на встречную полосу

На рисунке 10 показан пешеход, идущий по дороге без верхнего освещения в первом кадре, с низким уровнем верхнего освещения во втором кадре и с ярким верхним освещением в третьем кадре.

Рисунок 10. Пешеходный переход через дорогу

Поскольку теперь пешеход лучше виден на третьем кадре, инженеры и правительства пришли к выводу, что лучший способ предотвратить несчастные случаи — это ярко осветить все улицы. Однако из-за проблем с контрастом простое увеличение целевой яркости не улучшит условия видимости. [f]  Например, светодиодные фары с высокой цветовой температурой могут сделать сцену ярче, но блики от высокоэнергетического синего света затрудняют принятие решений пешеходами и встречными водителями. Ложный вывод о том, что чем ярче, тем лучше, привел к большему световому загрязнению, ухудшению здоровья людей и дикой природы и увеличению опасных условий.

Технология

Технология фар значительно изменилась с тех пор, как оригинальные фары начали появляться на автомобилях в начале 19 века.00с. Чтобы помочь нам понять, как оцениваются фары, давайте посмотрим, как измеряются диаграммы направленности светового пучка.

Рисунок 11 называется изоканделой. Левая/правая ось — это горизонтальные градусы. Ось вверх/вниз представляет собой вертикальные градусы. Цвета представляют канделы. В центре луча яркость составляет около 30 000 кандел. 50-процентное отсечение интенсивности находится очень близко к центру, поэтому угол при вершине составляет всего 10 градусов. Для типичной фары с закрытым лучом на ближнем свете при 800 люменах это составляет около 30 000 кандел пиковой интенсивности. Дальний свет составляет около 50 000 кандел. Цветовая температура герметичных фар составляет около 2700 Кельвинов.

Рисунок 11 – Участок Изокандела

Кошачий глаз

Кошачий глаз можно использовать в качестве ориентира на дороге. Эти маркеры могут помочь автоматизированным системам вождения определить, где находится край дороги и где находятся края полосы движения. При неавтоматизированном вождении кошачьи глаза могут побуждать водителей ехать быстрее, а количество аварий увеличивается. [f]

Рисунок 12. Дорожные маркеры Cat Eye [f]

Обратите внимание на рисунок 12, что автомобиль излучает относительно низкий уровень света. Светоотражающие указатели предоставляют водителю информацию, которая помогает водителю ориентироваться на проезжей части, не ослепляя встречных водителей или пешеходов.

Светоизлучающий диод

Светодиодные фары создают яркий интенсивный луч от небольшого источника. Использует очень мало энергии и может быть помещен во многие формы. Без диффузионного покрытия несколько светодиодных ламп могут выглядеть как маленькие точки света, которые могут больше отвлекать. Высокая цветовая температура светодиодных фар вызывает блики, а интенсивность может привести к захвату сознания, особенно для чувствительных рецепторов.

Светодиоды на 300 % ярче стандартных галогенных ламп. [f]   Исследование, проведенное Королевским автомобильным клубом в 2018 году, показало, что две трети автомобилистов были ослеплены встречными фарами. [f]   Количество жалоб на ослепление увеличилось с момента появления светодиодных и газоразрядных фар.

Высокоинтенсивный разряд

                HID-фары, также известные как ксеноновые фары, используют колбу, наполненную газом, и электрическую дугу, возбуждающую газ и излучающую свет высокой интенсивности. [ ф ]

Прожекторные фары

Прожекторные фары — это мощные фары, которые изначально были доступны только в автомобилях класса люкс. Они могут использовать чрезвычайно яркие высокоинтенсивные газоразрядные (HID) и светодиодные (LED) лампы, которые было бы небезопасно использовать с традиционными рефлекторными фарами. [f]   На рис. 13 показан пример корпуса прожекторной фары.

Рис. 13. Прожекторная фара

Проекционная фара

Диаграмма луча прожекторной фары может не обеспечивать наиболее интенсивный центральный луч. Как показано на рисунке 14, точка пересечения лучей будет горячей точкой и будет самым ярким измеренным местом. По этой и другим причинам использование измерений светового потока или силы света от источника будет недостаточным для определения того самого высокого уровня яркости, который попадает в глаза.

Диаграмма луча [f]

Инфракрасное излучение, радар и лидар

                Видимый свет — не единственный метод наблюдения. Мы можем использовать и другие участки электромагнитного спектра.

               Инфракрасный свет невидим для человеческого глаза и может использоваться для зрения в темноте. Однако при достаточно высоких энергиях инфракрасное излучение может повредить глаза. Следовательно, существуют ограничения по мощности и ограничениям по расстоянию для использования ИК. [f]

                Автоматическое экстренное торможение

               Системы AEB используют датчики для обнаружения надвигающейся аварии. Затем компьютер автоматически уведомит водителя или начнет процесс торможения, чтобы предотвратить столкновение. [f]   К 2022 году AEB станет стандартным для всех автомобилей 20 производителей. [f]   Благодаря широкому внедрению AEB мы теперь можем меньше полагаться на яркие фары для обеспечения своей безопасности.

               Адаптивный дальний свет

                Системы ADB были доступны в Европе до 2015 года. [f]    На рис. 15 показана адаптивная система фар дальнего света.

Рисунок 15 – Адаптивные фары

В системе ADB используются дискретные компоненты освещения и/или жалюзи для освещения только участков дороги, чтобы уменьшить блики для встречных водителей или пешеходов.

Предлагаемые правила

Темнота является фундаментальным ресурсом, необходимым для правильного функционирования биологических систем. Антропогенный искусственный свет наносит ущерб ресурсу темноты и поэтому должен быть ограничен и регламентирован. Мы предлагаем, чтобы фары транспортных средств, задние фонари и другие излучатели света регулировались как световое загрязнение.

Первоначальная цель освещения транспортных средств заключалась в том, чтобы объявить пешеходам и другим людям о приближении быстро движущегося транспортного средства. С годами основное назначение автомобильных фар изменилось. Теперь основное внимание в автомобильном освещении уделяется более яркому освещению, которое освещает большие расстояния, чтобы автомобили могли двигаться быстрее.

Одновременно с увеличением яркости фар осуществляется установка и использование ярких уличных фонарей. Общая тенденция заключалась в увеличении яркости уличных фонарей, полагая, что чем ярче, тем безопаснее. Результатом стало увеличение светового загрязнения и увеличение урона ресурсу темноты. Световое загрязнение привело к повреждению биологических систем. Однако мы можем уменьшить световое загрязнение и одновременно повысить безопасность, применяя целостный подход к освещению и используя датчики и компьютерные технологии.

Производители транспортных средств используют систему автоматического экстренного торможения, которая автоматически снижает скорость автомобиля для предотвращения столкновения. Эта система использует датчики для обнаружения опасностей на дороге и скорости автомобиля, а также мощные компьютеры для анализа информации. Система AEB автоматически снижает скорость или тормозит при необходимости, чтобы предотвратить аварию.

Поскольку к 2022 году система AEB станет стандартной практически для всех автомобилей, мы можем использовать эту технологию для уменьшения светового загрязнения и повышения безопасности. Мы предлагаем вернуть автомобильному освещению его первоначальную цель — предупреждать пешеходов и других лиц о приближении транспортного средства, а также отказаться от концепции использования ярких световых приборов видимого спектра, позволяющих водителю двигаться быстрее. Вместо этого мы можем использовать существующую структуру AEB, чтобы позволить автомобилю видеть большие расстояния и опасности на дороге.

Мы предлагаем следующие нормы светового загрязнения.

  1. Установите максимальную цветовую температуру 2700 Кельвинов и установите минимальный спектральный G-индекс 1,56 для всех систем автомобильных фар.
  2. Требовать, чтобы все системы фар имели рассеивающее покрытие, объединяющее излучатели света в единый источник.
  3. Установите максимальную яркость 50 нит на всех расстояниях и углах от системы фар. Причина, по которой нам нужно указать «на всех расстояниях», заключается в том, что системы фар могут иметь горячие точки, которые находятся за пределами источника. Несколько лучей могли сходиться на близких или больших расстояниях. Указав 50 нит «на всех расстояниях» и «под всеми углами», мы обеспечиваем защиту человеческого глаза во всех случаях.
  4. Установите максимальную яркость 20 нит для задних фонарей автомобиля.
  5. Запретить все проблесковые, проблесковые и проблесковые огни, кроме сигналов поворота и аварийной сигнализации. Сигналы поворота и аварийная сигнализация не должны превышать 20 нит и мигать с частотой не более 1 Гц.
  6. Запретить дневные ходовые огни и другие осветительные приборы в дневное время, чтобы не отвлекать водителя.
  7. Требовать, чтобы система AEB не позволяла транспортному средству двигаться быстрее, чем безопасно.
  8. Требовать, чтобы каждые два года все транспортные средства оценивались на наличие нарушений светового загрязнения с использованием существующей сети проверки смога в Калифорнии.

Дополнительные ссылки

  1. https://www.iihs.org/topics/headlights
  2. https://www.