Светомузыка или цветомузыка как правильно: Светомузыка или цветомузыка — статьи, каталог товаров

Светомузыка или цветомузыка — статьи, каталог товаров

Светомузыка (или иначе — цветомузыка)
— вид искусства, основанный на способности человека ассоциировать
звуковые ощущения со световыми восприятиями; такое явление получило название синестезии.

Еще одно определения этого явления — цветной слух, хотя светомузыка не акцентируется только на цветосочетании.

Но обычно под «светомузыкой» подразумевают приборы, которые работают в такт музыке. А «цветомузыкой» называют модели, способные отражать в проекции частотный диапазон звучащей музыки. Однако, на сегодняшний день такое разделение можно считать если не устаревшим, то потерявшим актуальность. Современные технологии позволяют программировать работу световых приборов так, как это ограничится лишь фантазией автора светового шоу. И такой подход дает более эффектную проекцию, чем варианты через индикаторы уровня звукового сигнала или анализаторы спектра звукового сигнала.

Рассмотрим явление подробнее. Цветомузыка как искусство, представляет
собой производную от музыки и является её неотъемлемой частью. Её
назначение — раскрытие сущности музыки посредством зрительных
восприятий. Основной целью светомузыки как искусства — это изучение
способности человека испытывать ощущения, навязываемые световыми
образами при сопровождении музыки. Также, на жаргоне
«светомузыкой»/«цветомузыкой» называют электронное устройство для
построения световых картин, формирования цветовых зрительных образов,
сопоставленных с музыкальным сопровождением. Купить светомузыку.

Любители
музыки уже давно подметили, что музыкальные инструменты звучат намного
громче и отчетливее в хорошо освещённом помещении, чем в затемнённом.
Поэтому при исполнении серьёзной музыки свет в зале обычно не гасят. Исследования цветомузыки
направлены на поиск форм, принципов, алгоритмов, подходов,
предназначенных для понимания принципа создания устройств, назначением
которых являются: Светомузыкальные инструменты — предназначенные для
светокомпозиторов и светомузыкантов для создания световых шоу,
назначением которых будет сопровождение музыкального произведения.

Самые ранние теории светомузыки исходят
из признания внечеловеческой заданности законов трансформации музыки в
свет, понимаемой как некий физический процесс. В последующих концепциях
начинает учитываться и человеческий фактор с обращением к
физиологическим, психологическим, а затем уже и к эстетическим аспектам.

Цветомузыка как автоматические
светомузыкальные устройства
(АСМУ) — относится к
декоративно-оформительскому искусству и предназначено для светового
сопровождения музыкального произведения, она позволяет по-новому
воспринимать музыку, и предназначена дополнить звуковое восприятие
световыми эффектами. В АСМУ используются автоматические алгоритмы для
преобразования музыки в световые эффекты.

Светомузыка как программируемые
синхронные автоматы
(ПСА) — на настоящий момент, стала неотъемлемой
составляющей во многих музыкальных проектах и шоу. В этих устройствах
используется искусство и фантазию светорежисёра (светоинженера)
запрограммировать последовательность управления световыми приборами для
придания зрелищности музыкальному произведению. ПСА – допускается
возможность непосредственной работы как светоинструмента.

Светомузыка как светомузыкальный
инструмент
(СМИ) — предназначен для непосредственного создания светового
шоу светомузыкантом. Это направление на настоящий момент не получило
широкого направления из-за отсутствия серьезных теоритических разработок
в этом направлении.

Цветомузыка – это устройства (или
светоинструменты), работающие по заданной программе и/или использующие
определённые алгоритмы (возможен гибридный вариант) для синхронного
сопровождения музыки. Все остальные световые устройства относятся к
устройствам световых эффектов (светодинамические устройства (СДУ) —
бегущие огни и пр.) — электронные устройства для реализации световых
эффектов, не связанных (синхронных) напрямую с музыкальным
сопровождением. Также, имеются, как минимум, ещё два вида визуализации
музыки (звука) это: Индикаторы уровня звукового сигнала и Анализаторы
спектра звукового сигнала.

Самые
простые цветомузыкальные установки состоят из трёх каналов, имеют
пассивные RC-фильтры (которые имеют крутизну спада порядка 6 дБ/Окт).
Как правило, они не могут достаточно эффективно создавать цветовое
сопровождение музыкальной фонограммы, поэтому такие устройства
относятся к самым простым, не дают приятного цветового сопровождения и
популярны лишь среди начинающих радиолюбителей. Единственное
преимущество таких устройств — их дешевизна и простота в изготовлении и
наладке. Более сложные устройства используют активные фильтры (в
основном на операционных усилителях, крутизна спада АЧХ которых
достигает 16-28 дБ/Окт) и становится возможным использовать
логарифмический усилитель для сжатия динамического диапазона (компрессор
аудиосигнала) входного сигнала. Такие ЦМУ также могут кроме амплитуды
сигнала отслеживать при помощи триггеров и иных средств ритм и/или
разницу между сигналами в разных каналах, и на основе этой информации
управлять дополнительными лампами и механизмами, например, передвигать
светофильтры в фонаре, переключать направление или скорость бегущих
огней, менять резкость изменения яркости ламп и т. д. Самые сложные СДУ
используют цифровые сигнальные процессоры (DSP), в которых вся обработка
сигнала происходит в математическом виде, где применяются самые
современные алгоритмы обработки сигналов, такие как Быстрое
преобразование Фурье (БПФ) и даже вейвлет-анализ.

Больше о технологиях управления и программирования световых приборов можно узнать из этой статьи.

Как говорить правильно — светомузыка или цветомузыка — принципиально не имеет значения.  Предпочтителен вариант цветомузыка, но в том и другом случае становится понятно, что вы говорите о световых приборах и установках, которые сделают эффектной любую вечеринку или мероприятие уже завтра после покупки цветомузыки в нашем интернет-магазине.

Цветомузыка или светомузыка как правильно

В этой статье я расскажу о применении популярной микросхемки AN Начнём мы с простого индикатора на 5 светодиодах, который легко может собрать любой начинающий радиолюбитель, а закончим огромным 7-полосным спектроанализатором для тех, кто уже попробовал свои силы в простых схемах и хочет чего-то большего. Рассматриваемая микросхема позволяет управлять шкалой из 5 светодиодов, отображая на ней уровень звукового сигнала. Сигнал не обязательно должен быть звуковым.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Светомузыка или цветомузыка
  • СВЕТОМУЗЫКА как пишется, правописание, орфография | Орфографический словарь
  • Простейший вариант авто-светомузыки
  • Светомузыка или цветомузыка?
  • Простые схемы цветомузыки на светодиодах и светодиодных лентах для сборки своими руками
  • Светомузыка
  • Как пишется слово «светомузыка»?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Простейшая цветомузыка

Светомузыка или цветомузыка



Если вы ищите конкретное оборудование, но не хотите тратить время на его поиск, то заполните заявку на поиск и подбор оборудования для дискотек в Москве:. Корзина пока пуста. Заказ обратного звонка. Бесплатный звонок по России. Заказать обратный звонок. E-mail: sale impremium. Забыли пароль? Время работы: пн-вс с 9 до Доставка и оплата. Наш блог. О нас. Интересные статьи Техническая информация Новости компании. Последние публикации. Каталог продукции. Условия работы. Контактные данные для коммерческих преложений.

Обмен и возврат. Новости компании. Электронная почта. Контактный телефон. Информация на сайте impremium. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин impremium.

Нажимая «Регистрация», я принимаю политику конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Заказать обратный звонок E-mail: sale impremium. Цветомузыка для кафе. Виды, характеристики, цены. Подарок для Нового года. Какой выбрать? Лазерная реклама — выбор оборудования для лазерной рекламы. В Москве, как ни в каком другом городе, важно иметь современную изысканную и динамичную дискотеку, чтобы привлечь искушенную публику в пятницу и по выходным.

А так же круглосуточно работающие бары — все должны обладать светомузыкой на уровне самых топовых дискотек. Мы проведем полный обзор цветомузыки и подскажем Вам как выбрать дым-машины , цветомузыку , лазеры для дискотек в Москве. Прожектора для дискотек. Например, рекомендуем, стробоскопы для дискотек Strobelight Pro. Ссылка в разделе: Стробоскоп для дискотеки. Бюджетные стробоскопы хороши для дома и для кафе, в помещение до 50 кв. А именно этого и нужно добиться организатору вечеринки.

Цветомузыка для дома в Москве — самый бюджетный класс в Москве. Домашние вечеринки наша спецификация. Цветомузыка для клубов в Москве Во-первых, лазеры. У него плавные лучи и мягкие beam-эффекты.

Что очень понравится вашей публике. Во-вторых: Цветомузыка. Как вы уже поняли, различается цветомузыка по ценнику: Бюджетная, средней ценовой категории и высшего премиум-класса ; и световым эффектам — лазерная цветомузыка, светодиодная и скомбинированные цветомузыкальные приставки. Цветомузыка для дома в Москве Начнём мы с домашних дискотек.

Дом — место, где собираются самые близкие друзья, которым вы можете предложить самые разнообразные развлечения. А так же девушки, которых хочется удивить wow-эффектом на, именно, Вашей дискотеке. Цветомузыка для дома — это бюджетные устройства, которые не требуют больших вложений, чтобы получить динамические спецэффекты на площади кв. Обычно это дискошары , стробоскопы , маленькие зеркальные шары , а так же световое оборудование led-эффектов , маленькие дым-машины.

Для квартиры в Москве, это более чем достаточные атрибуты классной домашней вечеринки. Наиболее популярный вариант 3 в 1, считается: Дискошар Rubin Max В сочетании с 81 режимом и выбором отдельных цветов, это делает его непревзойдённым устройством «всё в одном» для домашней дискотеки. Цветомузыка для кафе в Москве Цветомузыка для кафе для Москвы — отличается разнообразием динамических эффектов, может замедляться или наоборот увеличивать динамику дискотеки, под музыку, благодаря встроенным микроконтроллерам.

Стандартный комплект для кафе: Зеркальные дискошары в кафе — идёт в качестве основного оборудования для дискотек в Москве.

В сочетании с Вращающимися головами, зеркальные шары смотрятся особенно эффектно. На фото использованы: 4 шт. Вращающихся головы Spot , с использованием DMX для управления направлением луча. Выключив свет в зале и создав лазерные коридоры, вы создадите эффект той самой клубной вечеринки. Причём лазерного оборудования для дискотек в Москве, по крайне мере большинстве кафе, много не требуется.

Ведь 2 установки могут покрыть площадь более кв. Вызывают вспышки, от которых в динамической дискотеке, движения посетителей приобретают эффект замедления и эффект «рваных движений», от стробоскопа.

На лазеров искусственный дым действует как проявитель лазерных лучей, так называемых beam-эффектов. От стробоскопа же, облако дыма светится по всей площади кафе. Цветомузыка для клуба Цветомузыка для клуба подобрать не просто. Здесь и нестандартные размеры помещения и более сложное оборудование, которое нужно зацикливать по DMX и управлять всем этим с DJ-пульта. Что выходит значительно дешевле, чем каждое оборудование по-отдельности. Лазерная цветомузыка Лазерная цветомузыка — это совмещение лазера и цветомузыкальной приставки, светомузыкальных эффектов для дискотеки.

А так же: синий лазер для дискотек. Ниже мы рассмотрим самые популярные модели светодиодной цветомузыки. Так же, в нашем разделе: » Светодиодная цветомузыка «. Есть недорогие светодиодные эффекты для дискотек в Москве. Различают лазерную светомузыку, светодиодную светомузыку, а так же светомузыку для дома, кафе и клуба в Москве. Самое популярное, что ищут для домашних вечеринок, это комплект для дискотек сочетающий в себе, все основные вещи: лазер, дискошар и стробоскоп. Недорогой стробоскоп небольшой мощности.

Цена зависит от мощности. Чем меньше мощность — тем более низкая цена на дым-машины. Рекомендация: дым-машина для дома. Спецификация: дым-машина для кафе. Дым-машина для клуба , сцен, большого танцпола. А так же для бара, паба, ресторанов. Генератор дыма — там где требуется покрыть большое пространство искусственным дымом быстро и эффектно. Театр, дом культуры, ледовый каток.

Мощная дым-машина — максимальный вариант, за разумные деньги, используется для быстрого покрытия больших площадей дымом. Мощный выстрел дыма, 10 метров. Различают с зеленой, синей и красной подсветкой. Декоративный вариант для дома или в кафе. Добавляет световых эффектов при выстреле дыма. Возможна связка 20 лазеров в один ряд, и управлять с пульта. Мы его еще называем » Домашняя вечеринка «. В нём есть и классический дискошар, покрывающий 50 кв. И лазерные лучи, до штук.

И так же стробоскоп, вы можете выключить свет и все движения гостей будут под стробо-эффектом, что вызывает неописуемое удовольствие у гостей! Комплект светового оборудования для кафе, бара, паба. Набор подходит, как для домашних дискотек. Так и под уже большую площадь кафе и ресторанов. А так же для организации праздников, дня рождения! Покрывает площадь любого бара и шикарных дискотек. Световое оборудование для театра и дома культуры. В зависимости от площади, можно использовать единичные варианты оборудования для дискотек, так и комплекты «под ключ».

Создаётся проект освещения и монтаж оборудования.

СВЕТОМУЗЫКА как пишется, правописание, орфография | Орфографический словарь

Если вы ищите конкретное оборудование, но не хотите тратить время на его поиск, то заполните заявку на поиск и подбор оборудования для дискотек в Москве:. Корзина пока пуста. Заказ обратного звонка. Бесплатный звонок по России.

Светомузыка, прожектор, GOBO, лазер + дым-машина с жидкостью в .. свет в помещении и правильно выбирать подходящий режим проекции сканера.

Простейший вариант авто-светомузыки

Исполнение музыкального произведения в сопровождении динамического цветового освещения; цветомузыка. Наиболее известный пример — специальный световой ряд, задуманный А. Особенно активен в данном плане кинетизм, постоянно усложняющий конструкции своих аудиовизуальных объектов и инвайронментов. То же, что цветомузыка. Интерактивный список. Начните вводить искомое слово. Ефремова Новый словарь русского языка.

Светомузыка или цветомузыка?

Как сделать светомузыку своими руками? Закатите новогоднюю вечеринку и поразите своих друзей удивительными музыкальными цветными огнями, которые зажигаются и меняют цвет в такт музыке. Эти огни — не что иное, как простые светодиодные RGB-ленты, подключенные к электронному мозгу — контроллеру Arduino. Вы можете установить светодиодные ленты в любом месте в доме или даже на улице.

Светомузыка или иначе — цветомузыка — вид искусства, основанный на способности человека ассоциировать звуковые ощущения со световыми восприятиями; такое явление в неврологии получило название синестезии. Еще одно определения этого явления — цветной слух, хотя светомузыка не акцентируется только на цветосочетании.

Простые схемы цветомузыки на светодиодах и светодиодных лентах для сборки своими руками

Страницы : [ 1 ] 2. Какие лампы стоят в этих головах? На что годится бесперебойник? Помогите разобраться Браслет со светодиодной лентой Использование микросхем от эквалайзеров в качестве фильтров Разбор полетов. Цветомузыка собрана, но осталось куча вопросов Автоматическое переключение цветомузыкальных устройств Зависание канала в 4-х канальной цветомузыки на лампах накаливания Вопрос по схеме Чем можно заменить транзистор? Схема цветомузыки NK и аудиовыход Светомузыка на колонки Цветомузыка на светодиодной ленте Правильно ли я подобрал резисторы?

Светомузыка

Хотите купить светомузыку недорого в Москве? Вы попали в правильное место: в нашем магазине не только широкий ассортимент, но и выгодные цены. Правильно подобранная светомузыка цветомузыка — это половина успеха проводимого мероприятия! Лазерная светомузыка для домашних вечеринок — это лазерные приборы, создающие разноцветные световые эффекты в ритм музыке. Великолепные динамичные яркие проекции на потолке, полу, стенах, а при использовании дыма — тоннельные эффекты.

Сегодня были в магазине Ашан и купили цветомузыку MCM для домашней дискотеки. Просто невозможно было устоять: при обычной цене в

Как пишется слово «светомузыка»?

Купить цветомузыку для дома — достаточно сложно! Цветомузыкальное оборудование используется для украшения и оформления дома в праздник, торжество или день рождения! Профессионалы своего дела, светорежиссёры, знают какое, как и где оборудование правильно установить. Но оказывается, не обязательно быть профессионалом, чтобы создать атмосферу праздника.

Ваш заказ принят и будет передан на пункт выдачи по адресу: г. Пожалуйста, укажите контактный номер, по которому менеджер оповестит Вас о прибытии заказанного товара. Войти Регистрация. Выберите ваш город: Выберите город. Главная Оплата и доставка Акции и скидки Товары со скидкой Помощь.

Светомузыка как искусство, представляет собой производную от музыки и является её неотъемлемой частью. Любители музыки уже давно подметили, что музыкальные инструменты звучат намного громче и отчетливее в хорошо освещённом помещении, чем в затемнённом.

Входное напряжение, В: К разъёму J2 подключается штекер Jack 3. С помощью подстроенного резистора R5 задаем уровень входного звукового сигнала, который определят яркость свечения светодиодной ленты. Кнопка SW2 «Fadespeed» Одиночное нажатие меняет скорость угасания каналов при отсутствии более сильного пика. В зависимости от характера музыки может понадобится разная скорость затухания для лучшего визуального восприятия. Удержание кнопки SW2 дольше 3 секунд будет переключать режим работы стандартный, агрессивный, агрессивный х2.

Я еще в школе, когда вел дискотеки, использовал стартеры от ламп дневного света и конденсаторы разной емкости. Тоже по тем временам очень неплохо смотрелось : Но, самая крутая светомузыка была на двигателе с редуктором от самописца и вытравленных на круглом куске текстолита шаблоне. Двигатель крутил шаблон, контакты замыкались по вытравленной программе.



Баха к блюзу, наши эмоции соответствуют музыке к цветам

Независимо от того, слушаем ли мы Баха или блюз, наш мозг устроен таким образом, чтобы устанавливать связи между музыкой и цветом в зависимости от того, какие чувства вызывают у нас мелодии, согласно новому исследованию Калифорнийский университет, Беркли. Например, бойкий Концерт для флейты № 1 соль мажор Моцарта больше ассоциируется с ярко-желтым и оранжевым, тогда как его суровый Реквием ре минор скорее ассоциируется с темным, голубовато-серым.

Более того, и в США, и в Мексике одни и те же произведения классической оркестровой музыки ассоциировались с одними и теми же цветами. Это говорит о том, что люди разделяют общую эмоциональную палитру — когда дело доходит до музыки и цвета — которая кажется интуитивно понятной и может преодолевать культурные барьеры, говорят исследователи из Калифорнийского университета в Беркли.

«Результаты были удивительно убедительными и последовательными для разных людей и культур и ясно указывали на огромную роль, которую эмоции играют в том, как человеческий мозг преобразует слух музыки в видение цветов», — сказал специалист по зрению из Калифорнийского университета в Беркли Стивен Палмер, ведущий автор исследования. Статья опубликована на этой неделе в журнале Труды Национальной академии наук.

Наши эмоции могут окрашивать музыку, которую мы слышим.

Используя палитру из 37 цветов, исследование Калифорнийского университета в Беркли показало, что люди, как правило, сочетают более быструю музыку в мажорной тональности с более светлыми, яркими желтыми цветами, в то время как более медленная музыка в минорной тональности с большей вероятностью будет в сочетании с более темными, серыми, синими цветами.

«Удивительно, но мы можем предсказать с 95-процентной точностью, насколько счастливыми или печальными будут цвета, которые люди выберут, в зависимости от того, насколько счастливой или грустной будет музыка, которую они слушают», — сказал Палмер, который представит эти и связанные с ними результаты на конференции. Конференция Международной ассоциации цвета в Университете Ньюкасла, Великобритания, 8 июля. На конференции цветное световое шоу будет сопровождать выступление оркестра Northern Sinfonia, чтобы продемонстрировать «паттерны, вызванные музыкой и цветом, сходятся в нейронных цепях, которые регистрируйте эмоции, — сказал он.

Полученные данные могут иметь значение для творческой терапии, рекламы и даже музыкальных плееров. Например, их можно использовать для создания более эмоционально привлекательных визуализаторов электронной музыки, компьютерного программного обеспечения, которое генерирует анимированные изображения, синхронизированные с исполняемой музыкой. По словам исследователей, сейчас цвета и узоры генерируются случайным образом и не учитывают эмоции.

Они также могут дать представление о синестезии, неврологическом состоянии, при котором стимуляция одного пути восприятия, такого как прослушивание музыки, приводит к автоматическим, непроизвольным переживаниям в другом пути восприятия, например, к восприятию цветов. Пример синестезии звука и цвета был изображен в 2009 году.фильм «Солист », в котором виолончелист Натаниэль Айерс переживает завораживающую игру вихревых цветов, слушая лос-анджелесский симфонический оркестр. Такие художники, как Василий Кандинский и Пауль Клее, возможно, использовали синестезию музыки к цвету в своих творческих начинаниях.

Карен Шлосс и Стивен Палмер совместно провели несколько исследований по психологии цвета. (Фото NewsCenter Ясмин Анвар)

Около 100 мужчин и женщин приняли участие в музыкально-красочном исследовании Калифорнийского университета в Беркли, половина из которых проживала в районе залива Сан-Франциско, а другая половина — в Гвадалахаре, Мексика. В трех экспериментах они прослушали 18 произведений классической музыки композиторов Иоганна Себастьяна Баха, Вольфганга Амадея Моцарта и Иоганнеса Брамса, которые различались по темпу (медленный, средний, быстрый) и по мажорной и минорной тональности.

В первом эксперименте участников попросили выбрать пять из 37 цветов, наиболее соответствующих музыке, которую они слушали. Палитра состояла из ярких, светлых, средних и темных оттенков красного, оранжевого, желтого, зеленого, желто-зеленого, зеленого, сине-зеленого, синего и пурпурного.

Участники последовательно выбирали яркие, яркие, теплые цвета, чтобы сочетаться с оптимистичной музыкой, и темные, тусклые, холодные цвета, чтобы соответствовать более слезливым или мрачным произведениям. Отдельно они оценили каждое музыкальное произведение по шкале от счастливого до грустного, сильного до слабого, живого до тоскливого и злого до спокойного.

Два последующих эксперимента по изучению ассоциаций «музыка-к-лицу» и «лицо-к-цвету» подтвердили гипотезу исследователей о том, что «общие эмоции ответственны за ассоциации «музыка-к-цвету», — сказала Карен Шлосс, исследователь с докторской степенью в Калифорнийском университете в Беркли и соавт. -автор статьи.

Например, тот же самый паттерн наблюдался, когда участники выбирали выражение лица, которое «лучше всего сочеталось» с выбранной музыкой, сказал Шлосс. Веселая музыка в мажорных тональностях неизменно сопровождалась счастливыми лицами, в то время как приглушенная музыка в минорных тональностях сочеталась с грустными лицами. Точно так же счастливые лица сочетались с желтым и другими яркими цветами, а злые лица — с темно-красными оттенками.

Затем Палмер и его исследовательская группа планируют изучить участников в Турции, где традиционная музыка использует более широкий диапазон гамм, чем только мажор и минор. «Мы знаем, что в Мексике и США реакция очень похожа», — сказал он. «Но мы еще ничего не знаем о Китае или Турции».

Другими соавторами исследования являются Зои Сю из Калифорнийского университета в Беркли и Лилия Прадо-Леон из Университета Гвадалахары, Мексика.

Звук силуэта: свет и тьма в музыке

Искусство Джордана Смита.

Милан Лоиаконо участвовал в написании этой статьи.

Музыка способна вызывать широкий спектр эмоций.

Может создать напряжение в сцене фильма.

Вызовите ностальгию по танцам средней школы.

Помогите кому-нибудь выплакаться, пережив первое горе.

Музыка как вид искусства – это переживание, настроение, чувство. Музыкальные стили выражают различные степени света и тьмы, играя на напряженности между ними, чтобы передать определенные сообщения и вызвать эмоциональные реакции. Как правило, поп или акустическая музыка ассоциируется со светом, и металл или хард-рок с тьмой. Тональный контраст и разные инструменты вызывают у слушателей разные чувства, а тексты придают смысл самой музыке.

«Я думаю, что это интуитивно», — сказал Сэм Пармели, режиссер и композитор Songfest. «Физиологически [наши глаза] созданы для восприятия света. … Нам даже не нужно намеренно находить свет и тьму. Я думаю, что нас это абсолютно привлекает, и если кто-то, творец в искусстве, хорош в том, что он делает, он может использовать это, чтобы рассказывать истории, он может использовать это, чтобы выражать эмоции, он может использовать это, чтобы подчеркнуть то, что мы делаем. следует обращать внимание или не обращать внимания. И я не считаю это манипуляцией; Я нахожу это красивой, прекрасной вещью. Вот что дает нам искусство».

Более светлые звуки вызывают совершенно другие ощущения, чем более темные тона. Такие песни, как «Happy» Фаррелла Уильямса или «I Gotta Feeling» Black Eyed Peas, передают идеи с беззаботными битами и текстами, в то время как «Mad World» Tears for Fears или «Desperado» Eagles играют в более медленном темпе и меланхолии. лирика, чтобы передать более мрачные идеи.

Аккорды сигнализируют о настроении

Мажорный аккорд, состоящий из первой, третьей и пятой нот гаммы, звучит намного ярче, чем минорный аккорд, который часто описывается как имеющий более печальный и зловещий тон. Подвешенные и уменьшенные аккорды пропускают одни ноты и добавляют другие, выступая в роли переходов и придавая окраску и напряжение звучанию песни. Эти последовательности аккордов добавляют музыкальному произведению изюминку и драматизм, играя на темных и светлых тонах, создавая смешанный резонанс или вибрацию звука в музыке.

«[Композиторы], как правило, работают в рамках этих установленных правил, — сказал профессор киноискусства Дэвид Мэдден. «Счастье будет подразумеваться при использовании основных типов аккордовых аранжировок. … Более мрачные вещи обычно передаются минорными выражениями. Также с точки зрения инструментовки, таким образом, они, как правило, передаются и исполняются высокотехнологичными способами — другими словами, с использованием синтезаторов или компьютеров».

Музыка — подвижная и очень эмоциональная форма искусства, поскольку ее универсальное понимание позволяет достичь широкой аудитории. Композиторы используют определенные тона, чтобы оживить и выявить различные эмоциональные качества людей.

Музыкальный мастер Эмма Уджифуса отметила, что эта изменчивость в интерпретации может создать определенную серую зону в том, как свет и тьма воспринимаются в музыке.

«Цель и замысел пьесы полностью зависят от интерпретации исполнителя», — сказала она. «Важно учитывать, почему аккорд заставляет вас чувствовать себя определенным образом — например, спрашивать, почему мажорный аккорд заставляет меня чувствовать себя счастливым, а подвесной или уменьшенный аккорд заставляет меня чувствовать это напряжение».

Напряжение с течением времени

В то время как мажорные и минорные тона по отношению к более глубоким и высоким мелодиям отражают техническое напряжение между светом и тьмой, смысл этих музыкальных тем лежит гораздо глубже. Райан Борд, профессор музыки и руководитель концертного и камерного хора Pepperdine, размышлял о свете и тьме на протяжении всей истории.

«Если бы вы [были] мрачным и угрюмым человеком, то мрачная и угрюмая музыка подействовала бы на вас больше, чем на человека, который таким не был», — сказал Борд. «Или, если вы действительно радостный, счастливый, шумный, общительный человек, вы действительно, знаете ли, связаны с такой музыкой. Но они буквально верили, что у вас есть эти жидкости или эти испарения в вашем теле, и что они — вроде духа — они перемещаются, и другая музыка будет двигать вас в определенном направлении».

Исторически сложилось так, что более мрачные и первобытные музыкальные произведения вызывали настороженность и споры в обществе, сказал Совет. Совет упомянул композицию Игоря Стравинского и балет «Весна священная», в которых использовались «пульсирующие и стучащие ритмы», чтобы вызвать чистые эмоции. В самом балете использовались примитивные и трясущиеся танцевальные движения в сочетании с симфоническими взрывами звука. Спектакль был настолько провокационным, что в ночь премьеры в Париже в 1913 году вызвал бунт. , … гнев, похоть, все эти вещи очень биологические, человеческие, фундаментальные, … вещи, которые имеют отношение к выживанию», — сказал Борд. «Поэтому, поскольку я думаю, что они считаются своего рода первобытными, рудиментарными, а не своего рода достойными, возвышенными человеческими состояниями ума, их часто классифицируют как «темные»» 9. 0007

Эта грубость затрагивает всеобъемлющие темы, часто связанные с человеческой природой. Борд подчеркнул, что музыка Стравинского отражает тьму человеческих характеристик и поведения, инкапсулируя эту примитивную сущность в ее простой, разбитой инструментовке.

Повествование в шуме

Тематические элементы света и тьмы развиваются как сюжетные линии истории — серия заметок, связанных вместе, как слова и страницы книги.

Музыка субъективна, сказал Дэвид Келлог, операционный директор KWVS Radio. Людей учат, что в каждой истории есть и хорошее, и плохое, и свет побеждает тьму.

Келлог сказал, что не существует формулы для повествования в музыке, поскольку ее повествовательная структура то меняется, то отсутствует какая-либо статическая структура. Музыка не определяется определенным началом и концом; люди часто медитируют над песней еще долго после того, как она закончилась.

Хотя музыка имеет определенный уровень смысла, люди могут сделать другие выводы, слушая песню.

«Светлое и темное с точки зрения музыки — это эмпирический опыт», — сказал Келлог. «Он живой и меняется от момента к моменту, из года в год… и он также совершенно уникален от человека к человеку».

В некотором смысле мрачные сюжетные линии вызывают у слушателей больший резонанс. Старший Ноа Рэйси написал в электронном письме, что поверхностные коннотации света и тьмы не всегда отражают реальность.

«Для людей, которые не в лучшем состоянии умственно или духовно, яркие и веселые песни становятся отчужденными — они не отражают правдивый жизненный опыт», — писал он. «В каком-то смысле более темное тематическое содержание в музыке «более верно», чем светлое. Вы видите в этом иронию? В данном случае это легкая музыка, которая скрывает что-то в тенях, и темная музыка, которая проливает правду на свет».

Рэйси писал, что стиль песен можно использовать для манипулирования предыдущими представлениями о свете и тьме. Он сослался на «Pumped Up Kicks» Foster the People, задав вопрос, почему не было больше споров по поводу песни, в которой описывается стрельба в школе.

«Возможно, в то время мы не были так чувствительны к серьезности проблемы», — написал он. «Или, может быть, люди просто не понимали, что они слушают. В любом случае, я думаю, что это было блестящее художественное решение — вовлечь людей в ложное чувство безопасности с помощью запоминающейся поп-мелодии только для того, чтобы они постепенно поняли, о чем на самом деле была лирика песни».

Артисты развивают эти темы в процессе написания песен, манипулируя светлыми и темными условностями и трансформируя их для создания новых музыкальных произведений. Лидер поклонения Malibu Pacific Диллон Нельсон сослался на аналогию музыканта Джона Формана как на отражение своего собственного опыта написания песен.

«Писать песни — это как быть археологом, — сказал он. «Вы каждый день ходите с лопатой и копаете. … Время от времени вы натыкаетесь на затерянный город. Возвращаясь назад, темнота — это неуверенность, незнание того, что вы найдете, а свет — это своего рода момент уверенности «ага».

Нельсон сказал, что обычно пишет в темное время суток, исследуя различные эмоции и идеи в поисках ясности. Он использует написание песен как средство привлечения внимания к определенным эмоциям или проблемам.

«Когда я пишу песни, обычно это происходит потому, что у меня есть вопрос», — сказал он.

Нельсон сказал, что идеи и эмоции становятся более прозрачными, когда он пишет. Он сказал, что в темноте есть страх, но сочинять и исполнять музыку — все равно, что включать лампочку.

«Благодаря этому процессу написания песен я как бы воплощаю эти проблемы в жизнь. … Взгляд, который у вас когда-то был, может полностью отличаться от того, когда вы перестали играть эту песню или слушать песню. Происходит реальное изменение, или свет, ясность».

Пармели также размышлял о том, как он справляется с напряжением между светом и тьмой при сочинении музыки.

«Если вы хотите иметь кого-то, у кого могут быть эти моменты света, вы можете начать создавать их», — сказал он. «Есть маленькие проблески в том, что в противном случае было бы тьмой, а затем они развиваются. … Через несколько минут вы движетесь к этому удивительному, экстатическому, возвышающему опыту, который приходит от этого, знаете, своего рода кульминации или крещендо, которого вы достигаете, которого вы бы не почувствовали, если бы не начали в темноте. ”

Синестезия: видение звуков

Музыка имеет множество различных текстур, слоев и тональных качеств, что делает ее сложной средой, которую бывает трудно описать. Но что, если бы музыка была визуальной?

В то время как большинство людей ограничены слуховым восприятием музыки, люди с синестезией способны воспринимать музыку визуально.

Синестезия — феномен восприятия, при котором сочетаются два или более чувств. Для участника группы DBMK Кайла Кнудсена это означает, что звуки имеют цвет, вкус и иногда текстуру.

Кнудсен сказал, что у него синестезия столько, сколько он себя помнит. Он также рассмотрел влияние, которое это оказало на его роли музыканта и продюсера.

«Часто это актив… но как человек, заинтересованный в создании музыки, он… безусловно, диктует решения в творческом процессе, от которых я пытаюсь научиться отказываться. Потому что иногда мне кажется, что я могу закрыться от определенных решений, просто пытаясь сохранить какую-то статику в цветовой палитре».

Кнудсен объяснил, что для него разные жанры музыки зажигают разные цвета. Он описал органические звуки, такие как акустические или более медленные стили американы, как имеющие более тусклые землистые тона и более мягкие пастельные тона. Джаз вызывает пурпурные и темно-синие тона. Более тяжелый рок состоит из красных, розовых и коричневых оттенков. В латиноамериканской поп-музыке есть оттенки красного и фиолетового, а в поп-музыке — желтого и розового.

Динамика, энергетика, тональные и гармонические характеристики произведения определяют, насколько ярко Кнудсен воспринимает цвет. Например, громкий концерт будет более ярким, чем музыка, играемая в маленьком помещении.

Обсуждая, как темы света и тьмы влияют на музыкальное произведение, Кнудсен сказал, что напряжение — это сталкивание и притяжение между светом и тьмой. Несмотря на то, что на первый взгляд они сильно различаются, два жанра, которые динамически выражают этот контраст, — это классическая музыка и электронная танцевальная музыка (EDM).

«Когда вы говорите об опыте двух жанров, они по своей сути одинаковы», — сказал он.