Содержание
Все своими руками Самодельный стабилизатор тока для зарядного устройства
В этой статье пойдет речь о небольшой и простенькой приставке – стабилизаторе тока, для импульсного блока питания, предназначенного в прошлом для питания ЖКИ монитора. С ее помощью можно будет подзаряжать автомобильные аккумуляторы. Эта идея и просьба принадлежит одному из посетителей сайта.
Выходные данные блока питания можно увидеть на фотографии. Двадцать вольт на выходе при токе 3,25 А, это вполне достаточно не только для подзарядки, но и неспешной полной зарядки аккумуляторов.
А если убрать родной корпус, то улучшится тепловой режим платы ИИП, это даст возможность увеличить ток заряда. Схема стабилизатора тока представлена на рисунке 1.
Стабилизатор тока реализован на микросхеме LM317, отечественный аналог указан на схеме – КР142ЕН12А. Для увеличения тока заряда применен дополнительный транзистор структуры p-n-p, в данном случае, я испытывал схему с транзистором КТ818Г.
Работа схемы
Аналогичный стабилизатор тока был описан в предыдущей статье «Зарядное устройство для гелиевых аккумуляторов на кр142ЕН12А». В данной статье меня попросили наиболее подробно описать алгоритм работы устройства. И так, схема работает следующим образом. На вход приставки подано напряжение, к выходу подключен заряжаемый аккумулятор. Через устройство начинает течь ток заряда. На резисторе R1, при прохождении тока происходит падение напряжения, равное Iзаряда • R1. Как только это падение напряжения, приложенное к переходу база – эмиттер транзистора VT1, превысит порог в 0,7 вольта, мощный транзистор начнет открываться и весь основной ток заряда, будет течь через переход коллектор – эмиттер этого транзистора. Далее сумма токов, протекающих через регулирующую микросхему и транзистор, будет протекать через резистор R2, от величины которого зависит максимально возможный зарядный ток, когда движок переменного резистора находится в верхнем по схеме положении. На резисторе R2 также создается падение напряжения, которое приложено между выводами 2 и 1 данной микросхемы, т.е. между выходом и управляющим выводами. В данной микросхеме имеется ИОН с величиной в 1,25 вольта естественно с небольшим разбросом этого параметра и все регулировки в ней происходят относительно этой величины. Таким образом, при увеличении падения напряжения на резисторе R2 выше напряжения ИОН – 1,25 В, микросхема отрабатывает таким образом, что ее выходной транзистор начинает закрываться, удерживая выходной ток схемы на определенном уровне. Ток стабилизации в этом случае будет равен Iст = 1,25/R2; Для нашей схемы – 1,25/0,39 ≈ 3,205А. У собранного мной макета схемы, максимальный ток был чуть меньше – 3,16 А. Например, для тока заряда 5А потребуется резистор с величиной сопротивления равной – 1,25 В/5 = 0,25 Ом.
Далее ток течет через диод VD1, так как падение напряжения на прямо смещенном переходе диода мало зависит от проходящего через него тока, то диод в нашем случае играет роль стабилизатора напряжения, часть которого через переменный резистор плюсуется к падению напряжения на резисторе R2. Таким образом, имея возможность изменять напряжение на управляющем выводе микросхемы относительно ее выхода, мы можем управлять величиной тока стабилизации. В моей схеме ток регулировался от 1,16 А до 3,16 А. Минимальный ток можно еще уменьшить, включив последовательно с диодом VD1, еще такой же диод. В этом случае минимальный ток будет равен примерно 0,1… 0,2 А.
Микросхема, транзистор и диод установлены на одном теплоотводе, через слюдяные прокладки. Так как элементов схемы совсем немного, то монтаж можно сделать навесным способом.
Транзистор можно применить любой с током коллектора не менее 8 А и более. Можно применить КТ825 или импортные транзисторы типа TIP107.
Диод тоже любой с прямым током 10А и более.
Вроде все. Успехов и удачи. К.В.Ю.
Чуть не забыл, чтобы не усложнять схему, вместо амперметра можно просто для переменного резистора сделать шкалу установки тока заряда.
Скачать статью
Скачать “reguliruemyj-stabilizator-toka-na-lm317”
reguliruemyj-stabilizator-toka-na-lm317. rar – Загружено 2574 раза – 65 КБ
Просмотров:13 538
Метки: своими руками, Сиабилизатор тока
Несколько вариантов изготовления стабилизатора тока для светодиодов своими руками
Иногда у автолюбителей появляется необходимость ограничить ток заряда АКБ, проверить тот или иной источник питания или пропустить напряжение через диоды. Чтобы осуществить одну из этих задач, есть смысл применить стабилизатор тока для светодиодов своими руками. Подробнее о том, какие существуют схемы для разработки данного девайса, вы узнаете ниже.
Содержание
- 1 Схемы стабилизаторов и регуляторов тока
- 1.1 На КРЕНке
- 1.2 На двух транзисторах
- 1.3 На операционном усилителе (на ОУ)
- 1.4 На микросхеме импульсного стабилизатора
- 2 Заключение
- 3 Видео «Устройство для питания светодиодов»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Схемы стабилизаторов и регуляторов тока
Источники тока не имеют ничего общего с источниками напряжения. Предназначение первых заключается в стабилизации выходного параметра, а также возможном изменении выходного напряжения. Это происходит так, чтобы уровень ток все время был одинаковым. Источники тока используются для запитки светодиодных ламп, заряда АКБ в авто и т.д. Если у вас возникла необходимость сделать простейший импульсный стабилизатор тока ходовых огней 12в для автомобиля своими руками, то предлагаем вашему вниманию несколько схем.
На КРЕНке
Обустройство цепи на кренке
Чтобы сделать простейший автомобильный импульсный стабилизатор тока в домашних условиях, вам потребуется микросхема 12v. Для этих целей отлично подойдет lm317. Такой стабилизатор напряжения 12 в lm317 считается регулируемым и способен функционировать с токами бортовой сети до полутора ампер. При этом показатель входного напряжения может составить до 40 вольт, lm317 в состоянии рассеивать мощность до 10 ватт. Но это возможно только в том случае, если будет соблюдаться тепловой режим.
В целом потребление тока lm317 сравнительно небольшое — в районе 8 мили ампер, и данный показатель почти никогда не изменяется. Даже в том случае, если через крен lm317 проходит другой ток или меняется показатель входного напряжение. Как вы можете понять, стабилизатор 12 в lm317 для бортовой сети авто дает возможность удерживать постоянное напряжение на компоненте R3.
Кстати, этот показатель можно регулировать благодаря использованию элемента R2, но пределы будут незначительными. В устройстве lm317 компонент R3 является устройством задающего тока. Так как показатель сопротивления lm317 всегда остается на одном и том же уровне, ток, который проходит через него, также будет стабильным (автор видео — Denis T).
Что касается входа крен lm317, ток на них составит на 8 мили ампер выше. Используя вышеописанную схему, можно разработать самый простой стабилизатор напряжения для ДХО автомобиля. Такой девайс может применяться как устройство электронной нагрузки, источника тока для подзарядки АКБ и других целей. Нужно отметить, что интегральные девайсы током 3а или меньше довольно быстро реагируют на различные изменения импульса. Что касается недостатков, то такие девайсы характеризуются слишком высоким сопротивлением, в результате чего придется применять мощные компоненты.
На двух транзисторах
Довольно распространенными сегодня являются стабилизаторы для бортовой сети автомобиля 12v на двух транзисторах. Одним из основных недостатков такого устройства является плохая стабильность тока, если происходят изменения в питающем напряжении вольт. Тем не менее, данная схема для бортовой сети автомобиля 12v подходит для многих задач.
Обустройство цепи на транзисторах
Ниже вы сможете ознакомиться с самой схемой. В этом случае устройством, которое раздает ток, является резистор R2. Когда данный показатель растет, соответственно растет и напряжение на данном элементе. В том случае, если показатель составляет от 0.5 до 0.6 вольт, открывается компонент VT1. При открытии данное устройство будет закрывать элемент VT2, в результате чего ток, который проходит через VT2, начнет снижаться. При разработке схемы можно использовать полевой транзистор Мосфет вместе VT2.
Что касается компонента VD1, то он применяется на напряжение от 8 до 15 вольт и нужен в том случае, если его уровень слишком высокий и работоспособность транзистора может быть нарушена. Если транзистор мощный, то показатель напряжения в сети авто может составить около 20 вольт. Необходимо помнить о том, что транзистор Мосфет открывается в том случае, когда показатель напряжения на затворе составит 2 вольта. Если вы используете универсальный выпрямитель для заряда АКБ или других задач, то вам вполне хватит работы транзистора и резистора R1.
На операционном усилителе (на ОУ)
Механизм на операционном усилителе
Вариант сборки устройства со специальным усилителем ошибки для авто актуален в том случае, если у вас возникла необходимость разработать устройство, работающее в широких пределах. В данном случае выполнять функцию токозадающего элемента будет R7. Операционный увелитель DA2.2 позволяет усилить уровень напряжения в вольтах токозадающего элемента. Устройство DA 2.1 предназначено для сравнивания уровня опорного параметра. Помните о том, что данная схема девайса на 3а нуждается в дополнительном питании, которое должно подаваться на разъем ХР2. Уровня напряжения в вольтах должно хватить для того, чтобы обеспечить функциональность элементов всей системы.
Устройство для авто должно быть дополнено генератором, в нашем случае эту функцию выполняет элемент REF198, характеризующийся уровнем выходного напряжения в 4 вольта. Сама схема стоит достаточно дорого, так что при необходимости вместо нее можно установить кренку. Чтобы правильно произвести настройку, следует установить ползунок резистора R1 в верхнее положение, а с помощью элемента R3 выставляется нужное значение тока 3а. Чтобы предотвратить возбуждение, используются компоненты R2, C2 и R4.
На микросхеме импульсного стабилизатора
Схема механизма с применением импульсного устройства
В некоторых случаях устройство для авто должно функционировать не только в большом диапазоне нагрузок, при этом обладая высоким коэффициентом полезного действия. Тогда использование компенсационных устройств будет не целесообразным, вместо них применяются импульсные элементы.
Предлагаем ознакомиться с одной из наиболее распространенных схем МАХ771, ее особенности следующие:
- уровень опорного напряжения — 1.5 вольт;
- коэффициент полезного действия при нагрузке от 10 мили ампер до 1 ампера составит около 90%;
- показатель питания составляет от 2 до 16.5 вольт;
- мощность на выходе достигает 15 ватт (автор видео — Андрей Канаев).
Что представляет собой процедура стабилизации? Компоненты R1 и R2 — это делители выходных показателей схемы. Когда уровень делимого напряжения становится больше, чем опорное, устройство автоматически снижает выходной параметр. При обратном процессе устройство будет увеличивать данный показатель. Вы сможете получить рабочий стабилизированный источник тока в том случае, если цепи будут поменяны таким образом, что система в целом станет реагировать на выходной параметр.
Если нагрузка на устройство не особо большая, то есть менее 1.5 вольт, микросхема будет функционировать в качестве рабочего стабилизатора. Но когда этот параметр начнет резко возрастать, девайс переключится в режим стабилизации. Монтаж резистора R8 необходим только тогда, когда уровень нагрузки слишком высокий и составляет более 16 вольт.
Что касается элементы R3, то он является токораздающим. Одним из основных недостатков такого варианта является слишком высокое падение нагрузки на вышеуказанном резисторе. Если вы хотите избавиться от этого минуса, то для того, чтобы увеличить сигнал, необходимо дополнительно установить операционный усилитель.
Заключение
В этой статье мы рассмотрели несколько вариантов стабилизирующих девайсов для авто. Разумеется, такие схемы всегда можно при необходимости модернизировать, способствуя повышению показателя быстродействия и т.д. Имейте в виду, что если нужно, вы всегда можете использовать специально разработанные микросхемы в качестве регулятора. Также при возможности можно самостоятельно производить достаточно мощные регулирующие компоненты, но таких варианты более актуальны для того, чтобы решать определенные задачи.
Как вы видите, разработка схемы — дело достаточно сложное и кропотливое, к нему нельзя просто так подойти, не имея соответствующего опыта. Отсутствие определенных навыков не позволит получить необходимый результат. Чтобы своими руками сделать такую схему для авто, необходимо внимательно выполнять все действия, описанные выше.
Видео «Устройство для питания светодиодов»
Как в домашних условиях сделать стабилизатор для питания ламп в авто или других целей — узнайте из видео (автор видео — Дед Синь).
Загрузка …
Сборка 2-ступенчатой схемы стабилизатора сетевого питания — Весь дом
В этой статье мы узнаем, как сделать 2-релейную или двухступенчатую схему стабилизатора напряжения для управления и регулирования сетевого напряжения 220 В или 120 В с помощью простой схемы.
Содержание
Введение
В этой схеме стабилизатора мощности одно реле подключено для выбора высокого или низкого отвода от трансформатора стабилизатора при определенном уровне напряжения; в то время как второе реле поддерживает нормальное сетевое напряжение включенным, но в момент колебания напряжения оно переключается и выбирает соответствующий ГОРЯЧИЙ отвод через контакты первого реле.
Обсуждаемая здесь простая схема стабилизатора питания очень проста в сборке, но при этом способна обеспечить двухступенчатую коррекцию входной сети.
Простой метод преобразования обычного трансформатора в стабилизирующий трансформатор также обсуждался с использованием принципиальных схем.
Работа схемы
Как показано на следующем рисунке, всю работу схемы можно понять по следующим пунктам:
В основном идея состоит в том, чтобы заставить реле №1 переключаться при двух различных крайних значениях сетевого напряжения (высоком и низком), которые считаются не подходящими для приборов.
Это переключение позволяет этому реле выбирать подходящее кондиционированное напряжение от другого реле через его размыкающие контакты.
Как подключить контакты реле
Контакты этого второго реле № 2 обеспечивают выбор соответствующего напряжения от стабилизирующего трансформатора и держат его готовым для реле № 1 всякий раз, когда оно переключается при опасных уровнях напряжения. При нормальном напряжении реле №1 остается включенным и выбирает нормальное напряжение через свои нормально разомкнутые контакты.
Транзисторы Т1 и Т2 используются как датчики напряжения. Реле №1 подключено к этой конфигурации на коллекторе T2.
Пока напряжение в норме, T1 остается выключенным. Следовательно, Т2 в этот момент остается включенным. Реле №1 активировано, и его нормально разомкнутые контакты подключают НОРМАЛЬНЫЙ переменный ток к устройству.
Если напряжение имеет тенденцию к росту, Т1 медленно проводит, и при определенном уровне (определяется настройкой Р1) Т1 полностью проводит и отключает Т2 и реле №1.
Реле немедленно подключает скорректированное (пониженное) напряжение, подаваемое реле №2, через свои размыкающие контакты к выходу.
Теперь, в случае низкого напряжения T1 и T2 оба перестанут проводить, что даст тот же результат, что и выше, но на этот раз подаваемое напряжение от реле № 2 к реле № 1 будет высоким, так что выход получает требуемое скорректированный уровень напряжения.
Реле №2 получает питание от T3 при определенном уровне напряжения (в соответствии с настройкой P3) между двумя крайними значениями напряжения. Его контакты подключены к отводу трансформатора стабилизатора, так что он соответствующим образом выбирает нужное напряжение.
Как собрать схему
Конструкция этой схемы очень проста. Это можно сделать, выполнив следующие действия:
Отрежьте небольшой кусок платы общего назначения (примерно 10 на 5 мм).
Начните сборку, сначала вставив транзисторы, оставив достаточно места между ними, чтобы остальные можно было разместить вокруг каждого из них. Припаяйте и отрежьте их выводы.
Затем вставьте остальные компоненты и соедините их друг с другом и с транзисторами пайкой. Воспользуйтесь электрической схемой для их правильной ориентации и размещения.
Наконец, закрепите реле, чтобы завершить сборку платы.
Следующая страница посвящена конструкции трансформатора стабилизатора мощности и процедуре испытаний. После завершения этих процедур вы можете интегрировать проверенную сборку схемы в соответствующие трансформаторы.
Вся установка может быть помещена в прочный металлический корпус и установлена для выполнения необходимых операций.
Список деталей
R1, R2, R3 = 1K, 1/4W,
P1, P2,P3 = 10K, ЛИНЕЙНЫЕ ПРЕДУСТАНОВКИ,
C1 = 1000 мкФ/25 В
Z1, Z2, Z3 = 3 В, 400 мВт стабилитрон,
T1, T2, T3 = BC 547B,
RL1, RL2= РЕЛЕ 12 В, SPDT, 4000OH -D4 = 1N4007,
TR1 = 0–12 В, 500 мА,
TR2 = 25–0–25 В, 5 А. С РАЗЪЕМНЫМ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОТВОДОМ, ОБЩЕЙ ПЛАТЕ, МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КОРПУСОМ, СЕТЕВЫМ ШНУРОМ, РОЗЕТКОЙ, ДЕРЖАТЕЛЕМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ И Т. Д.
Как превратить обычный трансформатор в трансформатор-стабилизатор
Трансформаторы-стабилизаторы обычно изготавливаются на заказ и недоступны на рынке в готовом виде. Поскольку от них требуется несколько отводов сетевого напряжения переменного тока (высокого и низкого), а также поскольку они специфичны для конкретного приложения, становится очень сложно приобрести их в готовом виде.
Для данной схемы также требуется трансформатор регулятора мощности, но для простоты конструкции можно использовать простой метод преобразования обычного трансформатора источника питания в трансформатор стабилизатора напряжения.
Как показано на рисунке, здесь нам нужен обычный трансформатор на 25-0-25/5 А. Центральный отвод должен быть разделен, чтобы вторичная обмотка могла состоять из двух отдельных обмоток. Теперь осталось просто подключить первичные провода к двум вторичным обмоткам, как показано на схеме.
Таким образом, следуя описанной выше процедуре, вы сможете успешно преобразовать обычный трансформатор в стабилизирующий трансформатор, очень удобный для данного приложения.
Как настроить устройство
Для процедуры настройки вам потребуется переменный источник питания 0–24 В/500 мА. Это может быть завершено следующими шагами:
Поскольку мы знаем, что колебания напряжения сети переменного тока всегда будут создавать пропорциональную величину колебаний напряжения постоянного тока от трансформатора, мы можем предположить, что для входных напряжений 210, 230 и 250, соответственно полученные эквивалентные напряжения постоянного тока должны быть 11,5, 12,5 и 13,5 соответственно.
Теперь настройка соответствующих предустановок становится очень простой в соответствии с указанными выше уровнями напряжения.
- Сначала оставьте оба трансформатора TR1 и TR2 отключенными от цепи.
- Держите ползунок P1, P2 и P3 примерно посередине.
- Подключите внешний регулируемый источник питания к цепи. Отрегулируйте напряжение примерно до 12,5.
- Теперь медленно начните регулировать P3, пока не активируется RL2.
- Уменьшите напряжение питания примерно до 11,5 вольт (RL2 при этом должен отключиться), отрегулируйте P1 так, чтобы RL1 просто отключился.
- Постепенно увеличьте подачу примерно до 13,5 – это должно привести к включению RL1 и RL2 один за другим, указывая на правильность вышеуказанных настроек.
- Теперь медленно отрегулируйте P2 так, чтобы RL1 снова деактивировался при этом напряжении (13.5).
- Подтвердите указанные выше настройки, изменяя входное напряжение от 11,5 до 13,5 В и обратно. Вы должны получить следующие результаты:
- RL1 должен деактивироваться при уровнях напряжения 11,5 и 13,5, но должен оставаться активным в промежутке между этими напряжениями. RL2 должен включаться выше 12,5 и выключаться ниже 12 вольт.
На этом процедура настройки завершена.
Окончательная конструкция этого блока регулятора мощности может быть завершена путем соединения тестируемой цепи с соответствующими трансформаторами и сокрытия всей секции внутри хорошо вентилируемого металлического корпуса, как это было предложено на предыдущей странице.
Своими руками: Три способа стабилизации емкостных нагрузок операционных усилителей — Аналоговые — Технические статьи , что приводит к большим перерегулированиям, звону, длительному времени установления и, в тяжелых случаях, к устойчивым колебаниям. Эти проблемы возникают из-за того, что емкостная нагрузка взаимодействует с выходным импедансом операционного усилителя, формируя дополнительный полюс в характеристике усиления без обратной связи (Aol), который уменьшает запас по фазе усиления обратной связи (Aol*β) ниже допустимого уровня.
Во многих ресурсах очень подробно представлена базовая теория стабильности, включая видеоролики TI Precision Labs о стабильности операционных усилителей. Существуют различные схемы компенсации, которые позволяют операционному усилителю оставаться стабильным при работе с емкостной нагрузкой. В этом сообщении блога я рассмотрю три общие схемы компенсации, которые можно спроектировать и протестировать с помощью самодельного оценочного модуля усилителя (DIYAMP-EVM).
Изолирующий резистор – R ISO
Наиболее распространенный и простой в проектировании метод установки изолирующего резистора (R ISO ) последовательно с емкостной нагрузкой. Изолирующий резистор добавляет ноль к передаточной функции Aol*β, что устраняет фазовый сдвиг от полюса и возвращает скорость замыкания (ROC) к 20 дБ/декада. Как показано на Рисунке 1, эта схема компенсации дает стабильные результаты с запасом по фазе более 60 градусов, следуя этапам проектирования, показанным в видеороликах TI Precision Labs, и размещая ноль на частоте или выше, где нагруженная кривая Aol равна 20 дБ. Перемещение нуля выше по частоте снижает запас по фазе для достижения более критического затухания отклика. Основным недостатком этого метода компенсации является падение напряжения на резисторе R9.0127 ISO , что снижает точность схемы по постоянному току при управлении нагрузкой.
Рис. 1: Схема компенсации емкостной нагрузки R ISO и результаты без обратной связи ISO плюс схема двойной обратной связи (R ISO + DFB). Как следует из названия, эта схема компенсации имеет два пути обратной связи. Существует путь обратной связи по постоянному току через RF, который регулирует напряжение на нагрузке, и путь обратной связи по переменному току через CF, который заставляет схему работать как R 9.0127 Схема ISO на высоких частотах для стабилизации емкостной нагрузки. Обязательно следуйте рекомендациям в видеороликах TI Precision Labs по настройке компонентов обратной связи для обеспечения правильной работы.
На рис. 2 показаны результаты без обратной связи для схемы R ISO + DFB. Хотя эта схема восстанавливает точность постоянного тока, потерянную при использовании схемы R ISO , схема R ISO + DFB имеет более медленное время установления, чем исходная схема R ISO .
Рис. 2: R ISO + цепь компенсации DFB и результаты разомкнутого контура
R ISO + DFB + схема RFx
Другой метод компенсации, сохраняющий точность по постоянному току, но обеспечивающий улучшенную переходную характеристику, — это R ISO + DFB + цепь RFx. Эта схема в основном аналогична схеме R ISO + DFB с дополнительным резистором RFx, включенным последовательно с CF. Добавление RFx приведет к тому, что коэффициент усиления шума цепи (1/β) увеличится и сгладится на более высоких частотах до величины 1 + RFx/RF. Это увеличение шумового усиления может быть полезно для компенсации сложных емкостных нагрузок, снижения частоты кроссовера контура усиления, регулировки запаса по фазе и формирования выходного импеданса замкнутого контура. Чтобы эта схема была стабильной, характеристика 1/β должна сгладиться до уровня высоких частот, прежде чем она пересечется с кривой Aol для достижения ROC 20 дБ/декаду. На рис. 3 показана схема Riso + DFB + RFx и результаты без обратной связи.
Рис. 3: Схема компенсации R ISO + DFB + RFx и результаты без обратной связи
выход схемы (V OUT ). Схема R ISO демонстрирует типичную характеристику передемпфирования с умеренным временем установления. Выход схемы R ISO + DFB имеет закругленный однолепестковый выброс и длинный хвост установления, что приводит к более медленному времени установления, чем у R 9.0127 Схема ISO . Выходной сигнал R ISO + DFB + RFx имеет резкий однолепестковый выброс, но очень быстро стабилизируется до конечного выходного значения с тем же временем установления, что и исходная схема R ISO .
В то время как скачок выброса на выходе операционного усилителя в схеме R ISO + DFB + RFx (Vo_RFx) выглядит тревожным, его поведение является результатом сложной природы передаточной функции этой схемы и того, как расположение полюсов и нули влияют на переходную характеристику. Не волнуйся; схема стабильная. Перерегулирование является апериодическим и не сопровождается значительным звоном, который обычно связан с этим уровнем перерегулирования, если цепь нестабильна.
Рис. 4: Сравнение переходных характеристик при слабом сигнале для трех схем компенсации
На Рис. 5 сравнивается общий выходной шум трех схем. Схема R ISO имеет самый низкий уровень шума, за ней следует схема R ISO + DFB, а затем схема R ISO + DFB + RFx. Схема R ISO + DFB + RFx имеет самый высокий уровень шума из-за увеличения усиления шума на более высоких частотах. Цепи с более высокими отношениями RFx/RF будут иметь больше шума, чем схемы с меньшими отношениями.
Рисунок 5: Сравнение общего выходного шума для трех схем компенсации
Вы можете оценить все три схемы, используя схему R ISO + DFB в DIYAMP-EVM, показанную на рисунке 6. В таблице 1 перечислены конфигурации компонентов для создания каждой из трех цепей с использованием схемы DIYAMP-EVM R ISO + DFB.
Рис. 6: R ISO + DFB схема в ДИИАМФ-ЭВМ
Таблица 1: Конфигурации компонентов схемы R ISO + DFB DIYAMP-EVM
Я надеюсь, что после прочтения этого поста вы будете чувствовать себя уверенно, выполняя собственный анализ стабильности и компенсацию с помощью DIYAMP-EVM.