Стабилизатор тока для сверлилки мотора своими руками: Стабилизатор напряжения (система AVR) в генераторе – принцип работы и особенности — статья интернет-магазина инструментов «Sea Tools»

Виды неисправностей стабилизаторов напряжения


«Ресанта» — один из лидеров по производству электрического оборудования в нашей стране. Уже более 15 лет оборудование этой торговой марки известно на просторах России и стран СНГ. Во множестве домов стабилизаторы «Ресанта» обеспечивают стабильную работу сетей электроснабжения. Но, как и все остальные приборы, стабилизаторы требуют правильных условий эксплуатации или ремонта после длительного срока службы. Эта статья посвящена возможным поломкам стабилизаторов «Ресанта», ремонту поврежденных элементов и правильным условиям эксплуатации.


Для начала разберем принцип работы и устройства стабилизаторов данной марки. Основные элементы стабилизаторов «Ресанта»: электронный блок, вольтметр, автоматический трансформатор, блок подключения/отключения обмоток.


Принцип стабилизации напряжения стабилизаторов «Ресанта» — это управление всех стабилизаторов посредством электронного блока. Электронный блок считывает информацию с вольтметра и получает данные о входном напряжении. Далее происходит сравнение нормированного напряжения и действительного и только после этого электронный блок определяет, какие обмотки стабилизатора включить или отключить и, соответственно, сколько вольт прибавить или отнять.


Обмотки включаются и отключаются с помощью реле или сервопривода. В результате, на выходе из стабилизатора мы получаем нормальное напряжение. Это принцип работы, по которому работают все стабилизаторы «Ресанта», отличаются они только процессом стабилизации напряжения из-за различного подключения или отключения обмоток.


Рассмотрим каждый тип оборудования. Компания «Ресанта» выпускает стабилизаторы электромеханические и релейные.


Электромеханический тип стабилизаторов «Ресанта»


Отличительной особенностью данных моделей является наличие сервопривода. Этот элемент осуществляет переключение обмоток трансформатора. Переключение происходит плавно и без резких скачков, поэтому данные модели стабилизаторов отличаются точной регулировкой напряжения на выходе.


Сервопривод представляет собой конструкцию из двигателя и щетки. Когда происходит вращение якоря двигателя, начинается вращение щетки и контакта с обмоткой трансформатора. Щетка имеет ширину, позволяющую контактировать двум обмоткам одновременно для исключения потери фазы. Нормализатор создает напряжение ошибки, которое пропорционально величине и является разницей между входным напряжением и напряжением, заданным по параметрам. Сигнал ошибки может иметь две полярности, каждая из которых заставляет ось двигателя крутиться в определенном направлении. Соответствующее направление получает и щетка.


Исходя из этих особенностей работы, приведем возможные поломки и неисправности электромеханических стабилизаторов. В качестве практического примера возьмем одну из самых востребованных моделей стабилизатора Ресанта АСН-10000/1-ЭМ.


Основные неисправности электромеханических стабилизаторов:


1.      Чем чаще изменения тока в сети, тем чаще происходит вращение якоря двигателя и щетки(сервопривода). Этот элемент при трении о витки обмотки чрезмерно нагревается и происходит загрязнение проводов и износ щетки, а также может стать причиной выхода из строя двигателя.


2.      Поломка двигателя автоматически выводит из строя каскад управления двигателем, который собран на основе транзисторов Q2 ТIР41С и Q1ТIР42С.


3.      После сгорания транзисторов Q2 ТIР41С и Q1ТIР42С автоматическому выходу из строя подвергаются резисторы R45 и R46.


Итак, при выходе из строя двигателя, будьте готовы к замене всех вышеперечисленных элементов. Сам двигатель можно заменить на новый, а можно подвергнуть самостоятельной реставрации, но только в том случае если вы имеете определенные навыки.


Для восстановления самого двигателя:


  • произведите его отключение от общей схемы.

  • подключите к источнику питания с постоянным напряжением в 5 Вольт. Сила тока тоже должна соответствовать определенным параметрам, от 90-160мА. При подаче такого тока щетки двигателя автоматически очищаются от частиц мусора, методом выгорания. При подаче тока поменяйте полярность несколько раз, это позволит улучшить результат.

  • подключите двигатель в стабилизатор придерживаясь схемы. После такой процедуры ваш стабилизатор вернется в рабочее состояние.


Релейные стабилизаторы «Ресанта»


Основные неисправности релейных стабилизаторов «Ресанта» значительно отличаются от неисправности электромеханических, соответственно и ремонт имеет отличительные черты.


Релейные модели отличаются скачкообразным выравниваем напряжения. Принцип работы: одно реле отключает/включает определенное количество витков обмотки или поочередно подключает витки и останавливает на нужном. В моделях релейного типа витки поделены на группы и каждая имеет свой вывод, который и подает ток при включении. Релейные стабилизаторы «Ресанта» состоят из четырех реле (исключение — модели СПН, имеющие пять реле) и, соответственно, количество выводов тоже четыре. Когда происходит отключение и включение каждого из реле, скачок напряжения на выходе порой составляет до 20Вольт.


Основные неисправности релейных стабилизаторов:


1.      Основным рабочим узлом релейных стабилизаторов является реле, именно эта деталь нормализует ток. Соответственно, чем чаще происходят скачки напряжения, тем большему износу оно подвергается. Этот компонент при выходе из строя может сгореть или залипнуть.


2.       При выходе из строя контактов реле последующей поломкой буду транзисторные ключи, которые полностью подлежат замене. Они различаются в зависимости от моделей стабилизатора. К примеру, стабилизатор Ресанта АСН-5000/1-Ц содержит транзисторы D882Р. Все транзисторы стабилизаторов «Ресанта» можно купить в большинстве магазинов, только необходимо изучить модификацию по схеме стабилизатора. Можно отреставрировать контакты реле самостоятельно — снимаем крышку реле, освобождаем подвижный контакт от пружины и снимаем его, очищаем контакт от нагара с помощью наждачной бумаги (нулевки), эту же процедуру проводим и с верхним и нижним контактом, после очистки обрабатываем все детали очищенным бензином и производим сборку, согласно схеме.


 


Диагностика стабилизаторов


После проведения всех ремонтных работ для любой из моделей стабилизаторов необходимо произвести проверку. Для этой цели лучше всего использовать автотрансформатор или ЛАТР.


Подключаем к этому прибору диагностируемый стабилизатор и изменяем напряжение. В качестве нагрузки используем лампу накаливания. При изменении напряжения будет видна работа стабилизатора. И только после проверки стабилизатора на корректную работу производим его подключение к сети электропитания.


Все модели стабилизаторов могут выходить из строя из-за неправильных условий эксплуатации. Чтобы этого не произошло, необходимо соблюдать правила, которые помогут вам надолго сохранить прибор в рабочем состоянии:


1.      Не допускайте работу стабилизатора длительное время при пониженном напряжении, меньше 160В. Если напряжение падает до критической точки следует ограничить потребляемую мощность(нагрузку), перераспределив нагрузку и не используя мощные приборы, без которых можно обойтись. Если у вас очень часто наблюдается пониженное входное напряжение, сократите нагрузку на 50%. Например, у вас стоит стабилизатор напряжения Ресанта Доминго ДЕС- 12000/1-Ц, его мощность 12кВт, на время критических снижений напряжения снизьте потребляемую мощность до 6кВт. Есть и другой способ выйти из ситуации при постоянных пиковых снижениях напряжения — приобрести стабилизатор «Ресанта» из линейки стабилизаторов для пониженного напряжения. Эти модели стабилизаторов способны работать при критически низком напряжении в 90В!


2.      Мощность стабилизатора должна быть на 10% больше, чем суммарная мощность всех потребителей, работающих одновременно. Недопустимо допускать работу прибора при полной нагрузке. Более подробные расчеты мощности для стабилизатора в нашей статье «Необходимость покупки стабилизатора»


Каждая единица оборудования в нашей компании имеет идентификационные данные, они регистрируются на всех этапах: при производстве, продаже и даже ремонте в СЦ.

Покупая у нас продукцию Ресанта, Huter и Вихрь, Вы можете быть уверены в её 100% подлинности!

Даем гарантию на все агрегаты и оборудование на этом сайте!
Покупая у нас Вы можете быть уверены в том что получите 100% оригинальный товар, гарантию и обслуживание в нашем Сервисном центре


 + маска «Хамелеон» **  только для физ. лиц при покупке сварочного аппарата с этим стикером за наличный расчет или по карте в офисе магазина.

Стабилизатор подвески грузовика — предотвращает раскачивание грузовика — уменьшает крен кемпера | Стабильная нагрузка

Детали

 

  • Часто задаваемые вопросы по StableLoad®

Характеристики StableLoad®

  • StableLoad® — единственная система подвески, отвечающая двум основным законам подвески, применяемым при производстве грузовых автомобилей:
    Закон 1: Должен быть бескомпромиссно комфортным, как пассажирский автомобиль
    Закон 2: Должна быть безопасная езда без ущерба для комфорта при буксировке и перевозке
  • Значительно повышает безопасность, управляемость, крен кузова и дельфинирование при буксировке и перевозке
  • Возможность включения и выключения за секунды*
  • Универсально подходит для всех автомобилей с установленными на заводе верхними или нижними перегрузчиками
  • Конструкция с четырьмя контактами дополняет специально разработанную подвеску автомобиля, в разработку которой производители автомобилей вложили миллионы долларов, в то время как все другие продукты задней подвески сокращают контакт только до двух точек
  • Быстрая установка без сверления**
  • Повышает эффективность работы подушки безопасности за счет снижения давления воздуха при перегрузке подушки безопасности и активации заводских перегрузок
  • Комплект включает четыре контейнера StableLoad (подходит для одного транспортного средства)
  • Легендарная пожизненная гарантия распространяется на заводские листовые рессоры
  • Произведено в США

* Относится только к быстроразъемному устройству StableLoad® (низкая перегрузка).

** Не относится к быстроразъемному устройству StableLoad® (низкая перегрузка) (с комплектом сверл).

 

Ввиду резкого улучшения общих характеристик управляемости благодаря StableLoad® и его чрезвычайно низкой стоимости* мы рекомендуем любые усовершенствования подвески начинать с StableLoad®, а оператор транспортного средства должен оценить, нужны ли какие-либо дальнейшие модернизации по мере необходимости. Часто качества подвески StableLoad® оказываются более чем достаточными, и дополнительное дорогостоящее оборудование для подвески может не потребоваться.**

* По сравнению с другими продуктами для модернизации подвески StableLoad® стоит до 50% дешевле.

** Дальнейшая модернизация или добавление продуктов для подвески автомобиля является обязанностью и осуществляется исключительно по усмотрению владельца/оператора автомобиля.

См. Почему StableLoad® — это первое обновление подвески, которое вы должны превратить в

StableLoad® Подушки состав Sway Bars Shocks
4. 0066

Начиная с $402,99* 423,18 $ 593,13 $ 624,76 $
Детали и установка 532,99 $ — 662,99 $* 683,18 $ — 813,18 $ 983,13 $ — 1 113,13 $ 1144,76 $
Время установки 1-2 часа** 2-3 часа 3-4 часа 4 часа
Легко сделать своими руками        
Устраняет крен кузова и поперечное раскачивание      
Устраняет провисание и выравнивает вашу езду        
Значительно повышает безопасность и удобство использования        
Доступно приложение без сверления        
30-дневная гарантия возврата денег        
Полное зацепление и расцепление за секунды      
100% американского производства     ***  
Легендарная пожизненная гарантия     ***  
Гарантия распространяется на листовые рессоры        
Круглосуточная служба поддержки клиентов        

 

(*Цены могут меняться в зависимости от стоимости доставки и установки) 

** Время установки зависит от набора сверл.
*** Некоторые производители предлагают стабилизаторы поперечной устойчивости американского производства с пожизненной гарантией.
Применяется только к быстроразъемным моделям StableLoad®: требуется зазор не менее 1 дюйма между StableLoad® и шиной.

 

Быстроразъемное соединение StableLoad® (нижняя перегрузка) ОБЗОР

Быстроразъемное соединение StableLoad® (нижняя перегрузка) включено. Фактический дизайн может отличаться.

Быстроразъемное соединение StableLoad® (запатентовано) — это наша самая эффективная и универсальная система StableLoad®, рекомендуемая номер один. Эта конструкция StableLoad® специально разработана для чрезвычайно прочных пружин с низкой перегрузкой. Нижние пружины перегрузки, как правило, более чем на 30% сильнее, чем верхние пружины перегрузки, что делает эту конструкцию StableLoad® наиболее эффективной. Эта конструкция StableLoad® обеспечивает поразительное повышение безопасности и управляемости автомобиля и достигается за счет более быстрого срабатывания надежной более низкой перегрузки, резко стабилизирующей подвеску автомобиля, что делает пассажиров автомобиля и груз значительно безопаснее. Все комплекты StableLoad® одинаково хорошо работают как с дополнительными подушками безопасности, так и без них.

Модели Quick Disconnect для нижней пружины защиты от перегрузок имеют уникальную конструкцию, которая позволяет StableLoad® быстро задействовать или отключить ваши более низкие перегрузки, позволяя вам и вашим пассажирам безопасно и комфортно ездить при буксировке или буксировке и быстро возвращаться. к исходной поездке всего за несколько секунд, если не буксировать и не буксировать. Это достигается путем прикрепления каждого из StableLoads (четыре в комплекте) к каждому концу перегрузки (со стороны переднего и заднего пассажира, со стороны переднего и заднего водителя). Серия Quick Disconnect StableLoad® оснащена коническим клином, прикрепленным к шарнирному механизму, который позволяет шарнирно вводить или разъединять StableLoad® за считанные секунды с помощью обычного удлинителя с храповым механизмом 3/8 дюйма и храповика. Каждый комплект StableLoad® изготовлен с высокой точностью. распространяется наша легендарная пожизненная гарантия, и мы гордимся тем, что произведены в США. 

Быстроразъемное соединение StableLoad® в действии

Быстроразъемное соединение StableLoad® (низкая перегрузка) (без сверления)

StableLoad® разработан для грузовых автомобилей, внедорожников, фургонов, коммерческого транспорта и других транспортных средств, оснащенных пружинами с меньшей перегрузкой, которые поставляются уже предварительно просверлены производителем транспортного средства (см. руководство по применению). Комплект StableLoad® Quick Disconnect без сверления доступен для очень быстрой и простой установки без сверления с потрясающими результатами. На каждый изготовленный с высокой точностью комплект StableLoad® распространяется наша легендарная пожизненная гарантия, и мы с гордостью производим его в США.

Щелкните здесь, чтобы получить руководство по применению StableLoad®

 Как просверлить листовую рессору за 37 секунд

Ключом к эффективному сверлению листовой рессоры является приложение значительного усилия с помощью аккумуляторной дрели с очень медленным скорость вращения и хорошо смазанное сверло. С помощью нашего специального сверла StableLoad® с пластинчатой ​​пружиной, кобальтовых сверл и аккумуляторной дрели, специально разработанное сверло StableLoad® удерживает сверло, позволяя вам медленно направлять сверло без особых усилий. Нет необходимости удерживать сверло на месте, прилагая значительное усилие вручную — сверло StableLoad® сделает всю работу за вас и является самым простым и быстрым способом сверления пружины. Если вы решили, что не хотите использовать бур StableLoad®, читайте ниже.

Инструмент StableLoad® Drill можно арендовать БЕСПЛАТНО. Мы требуем возвращаемый депозит в размере 150 долларов США. Клиент оплачивает фрахт в обе стороны. Инструмент должен быть возвращен в течение 30 дней, иначе депозит будет аннулирован. Инструмент поставляется с 4 дополнительными сверлами. Если необходимы дополнительные сверла, мы предоставляем их за дополнительную плату в размере 10 долларов США за каждое.

Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 800.246.8132.

Возврат наверх

Быстроразъемное соединение StableLoad® (нижняя перегрузка) (с набором сверл)

Быстроразъемное устройство StableLoad® Quick Disconnect (с меньшей перегрузкой) (с набором сверл) предназначено для универсального использования в грузовых автомобилях, внедорожниках, фургонах, грузовых автомобилях и других транспортных средствах, оснащенных пружинами с меньшей перегрузкой, которые — НЕ — устанавливаются уже до — просверлено производителем автомобиля (см. руководство по применению). Комплект StableLoad® Quick Disconnect DRILLING REQUIRED доступен для установки с потрясающими результатами. Этот комплект поставляется с двумя специально обработанными сверлами и специальными инструкциями по сверлению необходимых (четырех) отверстий диаметром 7/16 дюйма через концы нижней перегрузки. Среднее время завершения процесса сверления составляет примерно 35 минут. ® поставляется с нашей легендарной пожизненной гарантией и с гордостью изготовлен в США.0005

Нажмите здесь для просмотра руководства по применению StableLoad®

Верхняя перегрузка StableLoad® Деталь № A7200/A7202 (без сверления) Обзор

Верхняя перегрузка StableLoad® вместо заводской контактной площадки. (Фактический цвет изделия черный; для контраста показано желтым цветом)

StableLoad® разработан для грузовых автомобилей Ford, Dodge и GM, оснащенных заводскими предохранителями верхнего контакта (см. руководство по применению). StableLoad® от Torklift для применения в условиях повышенной перегрузки предназначен для замены меньших по размеру и неэффективных заводских упорных упоров для защиты от перегрузок, что позволяет быстрее срабатывать верхним перегрузочным пружинам. Он значительно стабилизирует подвеску автомобиля и значительно повышает безопасность пассажиров и груза.

Верхний перегрузчик StableLoad® доступен для очень быстрой и простой установки без сверления с серьезными результатами улучшения.

Это достигается путем прикрепления болтами каждого элемента StableLoad (четыре в комплекте) к каждой противоотбойной опоре рамы (со стороны переднего и заднего пассажира, со стороны переднего и заднего водителя). Комплекты StableLoad® одинаково хорошо работают как с дополнительными подушками безопасности, так и без них. На каждый изготовленный с высокой точностью комплект StableLoad® распространяется наша легендарная пожизненная гарантия, и мы с гордостью производим его в США.

Щелкните здесь, чтобы получить руководство по применению StableLoad®

Стабильные нагрузки на автомобилях с перегрузочными подушками безопасности вторичного рынка

Заводская подвеска вашего автомобиля была разработана инженерами-конструкторами для переноса полезной нагрузки на подвеску с листовыми рессорами. Перегрузочные устройства, такие как подушки безопасности, могут помочь транспортному средству, которое буксирует или перевозит тяжелый груз, сохраняя горизонтальное положение автомобиля. Выравнивание улучшает торможение за счет переноса большего веса на передние колеса из-за смещения центра тяжести вперед, а выравнивание передних колес остается ближе к заводским спецификациям, поскольку автомобиль снова приближается к стандартной посадке.

Недостатком перегрузок подушек безопасности является то, что они достигают всего этого, снимая вес с заводской пружинной подвески. Инженеры вашего транспортного средства разработали вес, переносимый на прогрессивные 4-дюймовые задние листовые рессоры. При любой тяжелой буксировке или буксировке, чтобы выровнять автомобиль с помощью подушек безопасности, вы должны снять большую часть веса с заводской подвески с листовой рессорой и теперь несете этот вес на площади, примерно равной размеру двух футбольных мячей. Вот почему вы можете фактически испытать значительное увеличение небезопасного управления, такого как раскачивание, дельфинирование (взбрызгивание) и крен кузова, даже если автомобиль теперь находится ближе к уровню с включенными подушками безопасности.

Как указано выше, StableLoad® значительно улучшает характеристики управляемости автомобиля за счет «предварительной активации» стабилизирующего эффекта, заложенного в задних пружинах, поддерживая пружины активно под нагрузкой так, как инженеры вашего автомобиля разработали для их работы. StableLoad® выполняет это и одинаково хорошо работает как с подушками безопасности, так и без них. Для автомобилей, которые еще не оснащены подушками безопасности, мы рекомендуем начать со StableLoad®, прежде чем инвестировать в подушки безопасности.

Если вы не уверены, нужны ли вам приложения StableLoad® Upper Overload или StableLoad® Quick Disconnect (нижняя перегрузка),

Вернуться к началу.

ПАТЕНТ: Устройства стабилизации груза, продаваемые под торговой маркой STABLELOAD®, защищены одним или несколькими ПАТЕНТАМИ США и/или патентными заявками, находящимися на рассмотрении.

Отзывы

Кен Пасториус

«Мы проехали около 2400 миль, и я должен сказать вам, что быстроразъемные погрузчики StableLoads оказались нашей лучшей модификацией грузовика.

Несмотря на то, что наш кемпер такой тяжелый, легко забыть, что у меня такой тяжелый груз в кузове или в моем грузовике. Мы провели последние пару дней, въезжая и выезжая из Ки-Уэста с узкими улицами, интенсивным движением и толпой людей, и действительно удивительно, насколько хорошо он справляется в таких тесных кварталах этого города. Итак, я могу честно сказать вам, что я в восторге от Quick Disconnect StableLoads.

Для таких недорогих инвестиций это удивительно не только для грузовика, но и для легкости вождения».
»Подробнее

Узнайте, что говорят текущие пользователи StableLoads на форуме RV.net.

5 самодельных стабилизаторов для каяков, которые можно сделать дома

Стабильность — это то, с чем сталкиваются многие начинающие каякеры. Независимо от того, привыкаете ли вы к ощущению сидения в каяке или часто гребете в суровых условиях, которые затрудняют сохранение равновесия, вас могут заинтересовать самодельные стабилизаторы для каяков, которые вы можете сделать дома.

Теплые месяцы года — лучшее время для сплава на байдарках. Они также могут быть отличным периодом, чтобы бросить вызов себе (и своей семье) в улучшении дома своими руками или, в данном случае, в проекте по улучшению каяка.

Если вы хотите сделать свой каяк более устойчивым по какой-либо причине, добавьте аутригеры (синоним стабилизаторов) — правильный выбор. Для тех из вас, у кого есть нестандартные байдарки или более редкие модели каяков, может быть сложно найти готовые стабилизаторы, совместимые с вашей лодкой.

В этом случае вам нужно будет самостоятельно найти решение проблемы устойчивости каяка. К счастью для вас, сегодня в этом руководстве мы расскажем о нескольких планах и конструкциях стабилизаторов для каяков своими руками.

Мы также обсудим типы гребных лодок, которым больше всего могут понадобиться стабилизаторы, и почему вы можете захотеть собрать собственную модель, а не покупать готовую модель.

Фото Итана Дэниелса через Shutterstock

Содержание

  • 1 Что такое стабилизаторы для каяков?
  • 2 Кому нужны стабилизаторы для каяков?
  • 3 Зачем делать стабилизаторы для каяков своими руками?
  • 4 Самодельные стабилизаторы для каяка, которые можно собрать дома
    • 4. 1 1. Конструкция из дерева и бутылки с водой
    • 4.2 2. Установите их на поворотные держатели для удочек
    • 4.3 3. Используйте держатели для удочек, устанавливаемые заподлицо
    • 4.4 4. Конструкция из сверхпрочного ПВХ
    • 4.5 5. The Simple Square Final
    • 7

      8

      7 4.5 Мысли

    • 6 Понравилось 5 самодельных стабилизаторов для каяков, которые можно сделать дома? Поделитесь ею со своими друзьями, чтобы они тоже могли отправиться в путешествие по Kayakhelp.
      • 6.1 Поделиться на Pinterest

    Что такое стабилизаторы для каяка?

    Фото Вальдемира Браги через Shutterstock

    Стабилизаторы каяка (также иногда называемые выносными опорами) цепляются за планширы (борта) каяка и выдвигаются наружу и в стороны. На концах они обычно имеют какой-либо поплавок или буй, который добавляет устойчивости вашему каяку.

    Наличие дополнительной плавучести в точке, расположенной в нескольких футах от фактической стороны каяка, значительно снижает вероятность опрокидывания. Если вы слишком наклонитесь в одну или другую сторону, стабилизатор поможет вам исправить баланс, пока не стало слишком поздно.

    Кому нужны стабилизаторы для каяков?

    Фото Елены Берд через Shutterstock

    Стабилизаторы каяков используются всеми каякерами. Вы часто будете видеть их на более тонких гоночных байдарках, предназначенных для скоростных гонок, потому что их более тонкая конструкция делает их менее устойчивыми.

    Вы также найдете их на некоторых каяках для морской рыбалки, чтобы добавить устойчивости рыболовам, ищущим более крупных океанских видов. Дополнительная устойчивость, которую обеспечивают аутригеры каяка, также будет полезна для более тяжелых гребцов и более высоких людей с более высоким центром тяжести.

    Люди, которым нравится плавать в океане, а затем заниматься дайвингом, сноркелингом или подводной охотой, также любят использовать стабилизаторы для каяков. Они помогают сделать вашу оснастку более стабильной, пока вы надеваете и снимаете снаряжение, устанавливаете буи и выполняете другие задачи, требующие большего баланса.

    Наконец, многие люди, которые любят плавать на байдарках со своими собаками, оборудуют свои каяки стабилизаторами с одной или обеих сторон. Это позволяет вам построить платформу между планширами вашего каяка и параллельным стабилизирующим поплавком, чтобы вашей собаке было более удобно сидеть или лежать, пока вы гребете.

    Зачем делать стабилизаторы для каяков своими руками?

    Фото Елены Берд через Shutterstock

    Хотя, безусловно, существуют «универсальные» аутригеры для каяков, найти модель, которая идеально подходит для вашего конкретного каяка, иногда бывает сложно. Это основная причина, по которой опытные каякеры ищут самодельные решения, чтобы повысить устойчивость своих каяков.

    В дополнение к этому сборка стабилизаторов для каяков своими руками может стать увлекательным занятием, если вы практикуете свое мастерство. Это также может дать вам и вашему партнеру или детям что-то, над чем можно поработать вместе во время летнего простоя.

    Наконец, для некоторых байдарочников на этом фронте единственным вариантом будет самодельное решение. Это особенно касается людей, которые делают свои собственные деревянные каяки, потому что будет сложнее найти изготовленные аутригеры, подходящие для каяка, изготовленного на заказ.

    Самодельные стабилизаторы для каяка, которые можно собрать дома

    1. Конструкция из дерева и бутылки с водой

    Фотопедаль для стока с Shutterstock

    5 90 для стабилизаторов каяка своими руками. Вам понадобятся 1-2 кувшина два на четыре, 2-4 одногаллонных кувшина для воды и два небольших пенопластовых круга, чтобы это произошло.

    Длина вашего каяка два на четыре зависит от ширины вашего каяка. Как правило, ваши аутригеры должны выступать где-то от 18 до 36 дюймов за планширом вашего каяка с обеих сторон.

    Начните с того, что отрежьте две четырехдюймовые секции от ваших двух на четырех, а затем закрепите их под концами два на четыре перпендикулярно. Затем прикрепите круги из пенопласта под этим перпендикулярным участком.

    Что касается бутылок с водой, поместите их примерно в 6-12 дюймах от концов ваших квадроциклов и прикрепите их с помощью веревки и ленты Gorilla. Преимущество этой конструкции заключается в том, что вы сможете опорожнять или наполнять бутылки с водой каждый раз, когда выходите на улицу, что позволит вам настроить желаемую плавучесть в зависимости от условий или веса, который вы несете в своем каяке.

    Если вы соберете все это перед тем, как прикрепите длинный отрезок два на четыре к вашему каяку, вам будет легче загружать и разгружать ваше судно на прицепе или багажнике на крыше. Однако, если ваш каяк постоянно хранится прямо у воды, вы можете прикрепить стабилизаторы на более длительный срок.

    Чтобы прикрепить два на четыре к корме вашего каяка, просто используйте достаточную длину веревки, оберните ее в форме буквы X, пока стабилизатор не перестанет двигаться, и вы сможете завязать веревку, чтобы закрепить ее.

    Вы легко сможете повторить этот процесс, если хотите прикрепить второй стабилизатор к носу каяка.

    Основным недостатком этого метода является отсутствие гидроизоляции. Веревка и лента могут растянуться или распасться при длительном воздействии воды (особенно соленой).

    Кроме того, вам нужно будет покрыть свои квадроциклы морской краской или морилкой, если вы не хотите, чтобы они промокли и начали гнить довольно быстро. Так что это действительно лучшее временное решение для относительно сухого пресноводного климата.

    2. Установите их на поворотные держатели удочек

    PC Hiking.Earth

    Следующая конструкция, которую мы выбрали, подойдет только тем из вас, у кого есть рыболовный каяк. Для этого требуется, чтобы у вас было два поворотных держателя удочек, расположенных за сиденьем каяка, но вы также можете установить свои собственные, если на вашем каяке их в настоящее время нет.

    Если вы это сделаете, вам также понадобятся четыре небольших буйка (те, которые часто используются для ловушек для крабов или омаров, идеально подходят!), 10 футов трубы из ПВХ ¾ дюйма, четыре заглушки из ПВХ ¾ дюйма, два тройника из ПВХ ¾ дюйма. соединения, восемь 5/16-дюймовых шайб, четыре 3-дюймовых шестигранных болта 5/16, четыре 5/16-дюймовых стопорных гайки, клей ПВХ и баллончик с аэрозольной краской (дополнительно) для завершения этой конструкции.

    Если вы решите взять аэрозольную краску, чтобы покрыть все нужным цветом, мы рекомендуем сделать это сначала , прежде чем вы начнете собирать все вместе. Затем дайте вашим частям достаточно времени, чтобы высохнуть, прежде чем начинать сборку.

    После того, как вы покрасили (или если вы решили пропустить этот шаг), следующим шагом будет разрезание трубы из ПВХ на два 24-дюймовых отрезка для главных валов и четыре отрезка длиной примерно 12,25 дюймов для основного вала. буи.

    Необходимая длина буев может различаться в зависимости от приобретаемых вами буев. Вы должны отрезать короткие отрезки ПВХ так, чтобы у вас было примерно полдюйма, выступающего за каждый конец ваших буев.

    Теперь вы можете вставить более короткие отрезки в буи и приклеить колпачки к концам с помощью клея для ПВХ. Возможно, вам придется использовать резиновый молоток, чтобы продеть секции из ПВХ через буи, в зависимости от того, насколько плотно они прилегают.

    Отсюда нанесите клей на внутреннюю часть трех отверстий Т-образных соединений и соберите остальные выносные опоры. Вы создадите Т-образный стабилизатор со своими буями на дальнем конце.

    Теперь вы можете позволить этим Т-образным стабилизаторам высохнуть, пока вы готовитесь к следующему шагу. Если на вашем каяке уже установлены держатели для удочек, вы сможете сразу прикрепить к ним стабилизаторы.

    Если нет, вам нужно будет установить держатели удилищ, пока ваши стабилизаторы сохнут. Для этого потребуются два ровных места за сиденьем каяка с достаточным пространством, чтобы вы могли прикрепить держатели удочек параллельно друг другу.

    Измерьте дважды, а затем отметьте отверстия, в которые вы будете устанавливать болты для держателей удилищ. Измерение имеет решающее значение, потому что довольно сложно рассверлить отверстия после того, как вы их просверлили.

    Однако, как только вы будете уверены в своих метках, вы можете просверлить четыре отверстия, а затем установить держатели удилищ, используя прилагаемые крепежные детали. Если у вас есть доступ внутрь каяка через переборку, это значительно упростит задачу.

    Теперь пришло время прикрепить аутригеры к держателям удилищ. Начните с зажима секций ПВХ в держателях стержней и убедитесь, что они надежно закреплены, чтобы их можно было просверлить.

    Теперь вам нужно просверлить два отверстия диаметром 5/16 дюйма как в ПВХ, так и в держателях стержней. Затем вы можете продеть в них болты с шестигранной головкой и затянуть их с помощью стопорных гаек.

    Если вы покупаете немного более дорогие держатели для удочек, которые естественным образом крепятся к удочкам разных диаметров, вы можете избежать этого шага. При этом ваши аутригеры могут быть проще установлены и удалены по мере необходимости.

    3. Используйте держатели для удилищ, устанавливаемые заподлицо

    PC TexasPrepper2 через YouTube

    сиденье, вы можете сделать аналогичный вариант дизайна, который мы только что описали выше.

    Вместо того, чтобы устанавливать поворотные держатели для удилищ, вы можете пропустить этот шаг и сделать стабилизаторы, которые вставляются прямо в места крепления держателей удилищ заподлицо.

    Для этого метода вам понадобятся четыре поплавка или буя, примерно 12 футов трубы из ПВХ диаметром ¾ дюйма, два 90-градусных соединителя из ПВХ, два 45-градусных соединителя из ПВХ, два тройника из ПВХ, четыре заглушки из ПВХ и клей.

    Как и в предыдущем случае, вы также можете покрасить трубы из ПВХ, соединители и буи, если хотите, чтобы они соответствовали цветовой гамме вашего каяка. Сделайте это в первую очередь и дайте всему высохнуть, прежде чем собирать стабилизаторы.

    Чтобы построить эту конструкцию, вам нужно будет сначала отрезать два 12-дюймовых отрезка трубы из ПВХ. Они станут вертикальными опорами, которые крепятся к держателям удилищ, так что вы можете добавить 90-градусный соединитель к каждой длине с помощью клея ПВХ.

    Затем отрежьте еще четыре куска примерно по 12,25 дюйма каждый. Опять же, точное измерение для этого должно быть примерно на целый дюйм длиннее, чем у буев или поплавков, которые вы приобрели для этой конструкции.

    Если наши расчеты верны, у вас должно остаться примерно шесть футов ПВХ. Разрежьте оставшуюся часть на четыре равные части (примерно 18 дюймов каждая). Это будут горизонтальные, а затем угловые рычаги ваших стабилизаторов.

    Теперь все готово для сборки. Установите одну из 18-дюймовых секций на другой конец 90-градусного соединителя, который вы уже приклеили к вертикальной стойке (с помощью клея), а затем добавьте 45-градусный соединитель на другой конец (больше клея!).

    Затем вы можете добавить другую 18-дюймовую секцию к противоположному концу этого 45-градусного соединителя и приклеить тройник к другому концу. Оттуда вклейте 12,25-дюймовые секции в открытые концы Т-образного соединения, а затем наденьте буи на эти куски ПВХ.

    Последнее, что вам нужно сделать, это закрыть концы секций на внешних краях буев, чтобы трубы не заполнялись водой. Дайте всему высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем взять свой каяк (с его новыми самодельными стабилизаторами) на прогулку.

    Самое замечательное в этой конструкции то, что ее очень легко снимать и устанавливать по мере необходимости. Кроме того, он очень легкий, поэтому не будет неприятно, если вы решите снять их и спрятать где-нибудь на каяке, пока будете грести.

    4. Конструкция из сверхпрочного ПВХ

    PC Rickie Carette через YouTube

    Одна проблема с однорычажными стабилизаторами, о которых мы уже говорили, заключается в том, что они могут двигаться независимо или даже как единое целое. (для первого дизайна). Небольшое движение может быть хорошим для гребцов-любителей, но серьезные рыболовы все же хотят быть эффективными, когда они перемещаются по воде.

    Вот почему мы были в восторге, когда наткнулись на дизайн этого джентльмена. Как видите, он использовал более толстую трубу из ПВХ, чем многие другие конструкции, что делает его стабилизаторы менее гибкими.

    Кроме того, он установил два комплекта рук, которые проходят прямо перед и позади заднего бака на его океанском рыболовном каяке. Сами стабилизаторы представляют собой еще большие секции труб из ПВХ (вместо буев), и он даже специально сделал носовой обтекатель, чтобы придать им вид торпеды.

    Секция ПВХ, которая проходит сразу за сиденьем каяка, на самом деле согнута в соответствии с естественным изгибом каяка. Это позволило ему сохранить использование держателей для удочек вместо того, чтобы прикрывать их.

    Он также спроектировал его таким образом, чтобы он мог разваливаться в местах соединений, установленных над палубой каяка. Таким образом, он сохранил возможность грести с этими самодельными стабилизаторами или без них.

    Крепеж, который он использовал для крепления меньших секций ПВХ, которые проходят по настилу, остается на месте, поэтому установка выносных опор выполняется просто и быстро.

    Кроме того, он пошел еще дальше, адаптировав свой дизайн к контуру своего каяка вместо простой квадратной формы, что еще больше уменьшит изгиб его аутригеров и сделает его каяк более эффективным.

    Если вам нужна дополнительная информация о том, как он изготавливал стабилизаторы для каяков своими руками (включая отличный совет о том, как нагреть и согнуть трубу из ПВХ, не обжимая ее), посмотрите его полное видео на YouTube!

    5. Простой квадрат

    PC AC Outdoors via YouTube

    если вы не хотите становиться таким же техническим, как последний дизайн.

    Этот конкретный джентльмен использовал уголки, арматуру и пенопластовые валики из Gold’s Gym для создания своего дизайна. Посмотрите полное видео его творения ниже!

    Наша основная проблема с этим методом заключается в том, что он увеличивает вес вашего каяка. Поэтому мы рекомендуем использовать ПВХ вместо этих более тяжелых материалов.

    Однако вы можете попробовать гибридную конструкцию, используя трубу из ПВХ с арматурным стержнем с резьбой внутри, чтобы уменьшить степень изгиба ПВХ. Это, очевидно, утяжелит вас немного больше, но сделает это меньше, чем использование углового железа для перпендикулярных секций.

    Принципы закрепления квадратной формы на задней нише бака вашего каяка будут теми же. Вам просто нужно будет использовать такие же С-образные зажимы, как у джентльмена в предыдущем видео.

    Кроме того, просто имейте в виду, что эта конструкция (хотя она будет более стабильной и обеспечивает меньшую гибкость, чем конструкции с одним рукавом) будет немного ограничивать пространство для хранения в заднем резервуаре, что может стать проблемой, если у вас есть охладитель или ящик для снастей там обычно.

    P.S.: Вы также можете просто собрать свой собственный холодильник для каяка, пока вы занимаетесь этим, чтобы убедиться, что все подходит в соответствии с вашими предпочтениями!

    Заключительные мысли

    ПК AC Outdoors через YouTube

    Когда все сказано и сделано, вы сможете изготовить стабилизаторы для каяков своими руками менее чем за 100 долларов. Они, конечно, не слишком сложный аксессуар для каякинга, поэтому остерегайтесь любого плана или дизайна, которые могут оказаться слишком дорогими.

    В конце концов, одна из лучших причин для самостоятельного изготовления аутригеров для каяков — это желание не платить более высокую стоимость, связанную со многими промышленными моделями. Поэтому убедитесь, что вы планируете свой дизайн «сделай сам», чтобы убедиться, что вы не тратите больше, чем будет стоить просто покупка набора аутригеров (потому что это не имеет особого смысла!).

    Мы надеемся, что вы получили вдохновение от этого руководства, и мы рекомендуем вам сохранить чертежи для любого из стабилизаторов, которые вы строите сами. Как только вы закончите свой проект «Сделай сам», мы также желаем вам самых лучших и здоровых приключений на веслах в предстоящем сезоне!

    Понравилось 5 самодельных стабилизаторов для каяка, которые можно сделать дома? Поделись с друзьями, чтобы они тоже могли отправиться в путешествие на байдарках.