Стабилизатор напряжения в авто для диодов: Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто купить

Содержание

Дневные ходовые огни в алюминиевом корпусе с боковым креплением 10 диодов, встроенный стабилизатор / Авто / Хозтовары, Navigator, Онлайт

Хозтовары
» Авто
» Дневные ходовые огни в алюминиевом корпусе с боковым креплением 10 диодов, встроенный стабилизатор

Код для заказа: 9529
в избранноеоткрыть (1)

Выбрано: Физическое Лицо

Описание
Доп.Описание
Файлы

Лучший выбор

Описание Дневные ходовые огни в алюминиевом корпусе с боковым креплением 10 диодов, встроенный стабилизатор

Встроенный стабилизатор напряжения, предотвращает от выгорания светодиодов при скачках напряженияРабочее напряжение: 8 — 16 ВПотребляемая мощность: 10 ВтПродолжительность работы: до 50 000 часовТемпература работы: от -40°C до +85°CАлюминиевый корпусРазмеры : 165х43х31

Температурный режимот -40 до +85
Подключение8-16 Вольт
Вид крепленияболтовое
Размеры165 х 43 х 31 мм
Срок службыдо 50000 часов

Характеристики Дневные ходовые огни в алюминиевом корпусе с боковым креплением 10 диодов, встроенный стабилизатор

  • Бренд: LAMPER
  • Код производителя: 80-1126
  • Артикул: 80-1126
  • Масса: 0. 4504
  • Объем: 0.0012144
  • Страна: Китай
  • Упаковка: 1/50
  • Штрихкод: 4601004026353

Файлы Дневные ходовые огни в алюминиевом корпусе с боковым креплением 10 диодов, встроенный стабилизатор

    Подробные характеристики: Дневные ходовые огни в алюминиевом корпусе с боковым креплением 10 диодов, встроенный стабилизатор

    Температурный режимот -40 до +85
    Подключение8-16 Вольт
    Вид крепленияболтовое
    Размеры165 х 43 х 31 мм
    Срок службыдо 50000 часов

    Характеристики Дневные ходовые огни в алюминиевом корпусе с боковым креплением 10 диодов, встроенный стабилизатор

    • Бренд: LAMPER
    • Код производителя: 80-1126
    • Масса: 0. 4504
    • Объем: 0.0012144
    • Страна: Китай
    • Упаковка: 1/50
    • Штрихкод: 4601004026353

    Файлы Дневные ходовые огни в алюминиевом корпусе с боковым креплением 10 диодов, встроенный стабилизатор

      Документация: Дневные ходовые огни в алюминиевом корпусе с боковым креплением 10 диодов, встроенный стабилизатор

        • Отличные предложения по товарам. Мы даем выгодные скидки и проводим акции!
        • Актуальные складские остатки;
        • Консультации и помощь по телефону;
        • Мы официальная компания с реальным фактическим и юридическим адресом (о компании). По необходимости предоставляем пакет документов для тендеров и договоров;
        • Самостоятельно решам вопросы по браку с поставщиками, а также пытаемся решить все вопросы возникшие у покупателей;
        • Положительные отзывы от крупных заказчиков такие как: АО «Газпромнефть — Северо-Запад», АО «Транснефть-Сибирь», ПАО «Газпром автоматизация», АО «Газпром Электрогаз», ОАО «ТОМСКГАЗПРОМ», АО «Газпромнефть — Северо-Запад» и многие многие другие;

        Для постоянных клиентов действуют дополнительные условия, но согласовываются индивидуально.

        Похожие товары

      Правильное подключение светодиодов


      Применение светодиодов в автомобиле является сегодня привлекательным, популярным, и достаточно выгодным тюнингом. Они ярко светят и потребляют, при этом, очень мало энергии. Но чтобы светодиоды нормально работали в бортовой сети автомобиля, быстро не перегорали и не мерцали, их необходимо корректно подключать.

      Характеристики светодиодов


      Для начала следует твердо усвоить, как работает светодиод и какими ключевыми характеристиками обладает. Это упростит понимание нижеизложенного материала и исключит часто допускаемые автолюбителями ошибки.


      Стандартный светодиод имеет всего два важных параметра:


      1.       Падение напряжения (В).


      2.       Ток питания (мА).


      Первая характеристика указывает на то, какое напряжение будет падать на работающем светодиоде. Этот параметр никак не означает, что для его питания необходимо точно столько же вольт. Стандартный светодиод с падением напряжения 3,2 В вполне можно подключить и к 12 В и даже к 220 В, но не ниже, чем к 3,2 В. Светодиод напряжением не питается, а его параметр 3,2 В означает, что после него напряжение в сети понизится на 3,2 В.


      Светится светодиод как раз благодаря тому, что через него протекает ток. И его сила обязательно должна быть в пределах указанного для конкретного изделия значения. Например, все тот же стандартный маломощный светодиод потребляет 20 мА. Это значит, что если ток, который через него проходит, будет значительно большим, то он выйдет из строя.


      Следовательно, для нормальной работы светодиода необходимо обеспечить стабильный ток в известных пределах. А вот чтобы его свечение не было мерцающим, необходимо стабилизировать имеющееся в сети напряжение.

      Стабилизаторы напряжения


      Стабилизаторы напряжения предназначены для поддержки одного и того же напряжения в сети. Они бывают линейные и импульсные. Линейные стабилизаторы способны только понижать имеющееся напряжение и удерживать его на каком-то одном значении. Если на них подавать меньшее напряжение, чем то, на которое они рассчитаны, то и на выходе будем получать пропорционально меньше.



      Импульсные стабилизаторы способны как понижать имеющееся в сети напряжение, так и повышать его до требуемого на выходе значения. Например, в бортовой сети автомобиля напряжение «скачет» от 12 В до 14,5 В. Соответственно, если нам нужно на выходе получать стабильные 13 В, то необходим именно импульсный стабилизатор.


      Стабилизаторы и ограничители тока


      Стабилизатор стабилизирует проходящий в цепи ток до одного нужного значения, ограничитель, соответственно, ограничивает его. Простейший ограничитель тока, который можно использовать для подключения светодиодов в автомобиле – это резистор. Его номинал рассчитывается индивидуально, исходя из характеристик и количества светодиодов и имеющегося в сети напряжения.



      Стабилизатор работает автоматически. Он рассчитан на какое-то определенное значение стабилизации силы тока, которое он поддерживает независимо от скачков напряжения в сети. В отношении светодиодов такие приборы еще называются драйверами.


      Порядок подключения светодиодов к бортовой сети автомобиля


      Самый простой способ подключить светодиод к сети автомобиля – применение токоограничивающего резистора. Его номинал рассчитывается по приведенному ниже алгоритму с наглядным примером.


      Допустим, необходимо подключить светодиод с падением напряжения 3,2 В и током питания 20 мА. Максимальное напряжение в сети автомобиля 14,5 В. Нам нужно получить ток 20 мА из разницы напряжений сети автомобиля и падения на светодиоде, что в примере соответствует 14,5-3,2=11,3 В. Согласно закону Ома необходимое сопротивление равно R=11,3/0,02=565 Ом. Где 0,02 – это ток 20 мА выраженный в амперах.


      Для подключения двух или трех светодиодов последовательно падение напряжения на них суммируется и расчет выполняется аналогично. Более трех светодиодов последовательно в одну цепочку подключить не получится, так как не хватит напряжения бортовой сети.


      Для подключения нескольких светодиодов или их групп параллельно необходимо рассчитывать и устанавливать токоограничивающие резисторы на каждую ветку.


      Более простой способ – применение стабилизаторов тока или так называемых драйверов. Они подбираются в соответствии с напряжением бортовой сети и требуемой силы тока на выходе. При этом, не стоит использовать драйверы для мощных светодиодов, подключая к ним в параллель несколько веток маломощных светодиодов. Это вскоре приведет к выходу из строя одной из веток, и ток с нее добавится к другим веткам. Последствие – выход из строя остальных светодиодов.


      В завершение стоит отметить, что даже при использовании драйвера для светодиодов последние будут постоянно изменять яркость свечения в зависимости от оборотов двигателя и от того, работает он или нет. Чтобы добиться одновременно и долговечной работы светодиодов, и равномерности их свечения, перед драйвером в цепь добавляется стабилизатор напряжения, желательно импульсный.

      Проектирование и создание собственной схемы

      Большинству современных электронных устройств для правильной работы требуется регулируемый ток и напряжение. Можно утверждать, что большинству современных электронных устройств для правильной работы требуется регулируемый ток и напряжение. Можно сказать, что непрерывная манипуляция выходным током является основной целью всех схем. Тем не менее, существует множество устройств и компонентов, которые помогают достичь цели стабилизации напряжения. Одним из таких устройств является регулятор напряжения. В этом руководстве рассматривается проект автоматического регулятора напряжения и то, как вы можете создать собственную автоматическую цепь напряжения.

      Как работают автоматические регуляторы напряжения?

      Цепь Регулятор напряжения

      Регуляторы напряжения — это электрические устройства, обеспечивающие постоянное напряжение. Существует три основных типа регуляторов напряжения:

      • Электронные регуляторы напряжения
      • Механические регуляторы напряжения
      • Электромеханические регуляторы напряжения

      Большинство современных регуляторов напряжения являются либо электронными, либо электромеханическими. До создания автоматических регуляторов напряжения людям приходилось управлять регуляторами напряжения вручную с помощью выключателей и физических разъединителей.

      Таким образом, мы интегрировали автоматические стабилизаторы напряжения, чтобы обеспечить стабильное выходное напряжение с минимальным вмешательством человека. Вот почему мы используем их в основном для электрических генераторов на электростанциях.

      Настройка автоматического регулятора напряжения

      Применение автоматических регуляторов напряжения

      Генераторы электростанций имеют тенденцию выдавать огромное количество энергии. Таким образом, нам необходимо стабилизировать напряжение этой мощности, чтобы предотвратить выход из строя или повреждение оборудования. Здесь на помощь приходят автоматические генераторы напряжения.

      АРН гарантирует, что генератор распределяет мощность при определенном напряжении. Если оно падает или выходит за пределы определенной уставки, АРН отправит сигнал ошибки и отрегулирует фактическое выходное напряжение.

      Конечно, это будет зависеть от среднего входного напряжения. Однако в случаях, когда несколько генераторов работают параллельно, будет установлен набор АРН, чтобы убедиться, что все генераторы производят стабильную и постоянную выходную мощность.

      Тем не менее, генераторы центральной электростанции — не единственные системы, требующие стабилизации напряжения с помощью АРН. Мы также можем использовать генераторы напряжения для защиты от любых колебаний напряжения в повседневных электронных устройствах. Например, мы можем использовать их в ноутбуках, медицинских устройствах, автомобильных генераторах переменного тока, автомобильных системах питания, центрах обработки данных и других коммерческих приложениях.

      Большинство операторов напряжения допускают мощность до киловатта рабочей мощности переменного тока. Кроме того, они позволят вам изменять контроль выходного напряжения в зависимости от требований устройства. Таким образом, АРН будет иметь различные шаги для адаптации к переменному напряжению. Таким образом, цель регулятора напряжения состоит в том, чтобы обеспечить стабильное напряжение. Регулятор напряжения также может преобразовать переменный ток в постоянный.

      Цепь автоматического регулятора напряжения

      Электрическая схема с регулятором напряжения с обратной связью

      В этом разделе мы рассмотрим простую схему автоматического регулятора напряжения.

      Электронные компоненты следующие:

      Список деталей

      • 120 В. витков (6 слоев) с восемью вторичными обмотками (7x 55 витков и 1x 60 витков)
      • 500MA Transformer
      • Реле
      • 8-ступенчатый вращающийся выключатель
      • Красная неоновая лампа/диод
      • Зеленая неоновая лампа
      • 100 млекси. Предустановленный переменный резистор 5 кОм
      • Стабилитрон 2 В
      • Транзистор BC547
      • Вольтметр

      Инструкции по созданию автоматического регулятора напряжения

      Для схемы потребуется источник питания 120 В с входом под напряжением и нейтралью. Нейтральная линия подключается к стандартному переключателю, а затем проходит к первому концу переключателя DPDT. Далее линия 120В подключается к предохранителю и проходит к трансформатору на 220 витков.

      Затем линия под напряжением от сети соединяется с первичной обмоткой трансформатора на 220 витков. Первую вторичную обмотку (с 60 витками) необходимо подключить к первой ступени поворотного переключателя и третьему выводу переключателя DPDT.

      Затем вы должны убедиться, что каждая вторая вторичная обмотка подключена к соответствующему номеру шага на поворотном переключателе. Например, второй набор обмоток присоединится ко второму шагу, а третий — к третьему шагу. Наконец, стандартный поворотный переключатель должен быть подключен ко второму концу переключателя DPDT.

      Подключение к цепи автоматического отключения

      Далее необходимо подключить конец переключателя DPDT к общему проводу реле. Реле обеспечивает автоматическое отключение цепи регулятора напряжения.

      Далее необходимо проложить действующее соединение от сети электропитания для соединения с НО (нормально разомкнутым) реле. Следовательно, это делает его первым фактическим выходом основного источника питания.

      N/C (нормально замкнутый) реле подключается к одной клемме на красной неоновой лампе/диоде. Мы будем использовать красную лампу, чтобы указать, когда автоматический регулятор напряжения выключен.

      Далее необходимо подключить соседнюю клемму сети красной лампы к действующей линии питания. Это соединение также должно проходить от общего реле к трансформатору 500 мА в цепи автоматического отключения. В этом случае регулятор напряжения будет использовать его для обнаружения аналогового напряжения и отключения автоматического регулятора напряжения.

      Нам нужно реализовать зеленую неоновую лампу/диод для индикации включения регулятора напряжения. Он должен быть подключен к нейтральной и активной линии основного источника питания. Кроме того, чтобы определить наличие питания в регуляторе напряжения, нам нужно подключить зеленый неоновый диод параллельно вольтметру. Так подключается вся первичная цепь.

      Объяснение подключений к цепи автоматического отключения

      Между реле и трансформатором находится встроенная цепь автоматического отключения. Курс автоотключения принимает два входа от трансформатора.

      Первый вход проходит через один из конденсаторов 100 мк 25 В и достигает первого резистора 1,5 кОм (R1). Следует отметить, что оба конденсатора включены параллельно. Затем он получает первый переменный резистор, а затем передает его переменному резистору.

      Затем он подключается к предустановленному резистору 5K (R2), а затем проходит через транзистор и, наконец, посылает его на реле. Второй вход связан с двумя диодами параллельно, и он проходит через второй диод и выходит на реле.

      Резюме

      В приведенном выше руководстве мы рассмотрели автоматический регулятор напряжения. Мы изучили, что он делает и как вы можете создать свой собственный. Регуляторы напряжения являются критически важными компонентами, особенно если учесть, как мы используем их в генераторах электроэнергии, которые могут снабжать электроэнергией целые страны. Таким образом, они требуют стабильного напряжения. Тем не менее, мы надеемся, что это руководство оказалось для вас полезным. Как всегда, спасибо за чтение.

      АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ | Морской почтовый ящик

      Внезапные скачки тока нагрузки (например, из-за запуска двигателя) на генераторе вызывают
      соответствующее изменение его выходного напряжения. Это происходит из-за внутреннего падения напряжения в
      обмотка генератора и эффект называется провалом напряжения. Точно так же сброс нагрузки вызовет перенапряжение на шине.

      АРН необходим для регулирования/быстрой коррекции таких изменений напряжения. АРН определяет выходное напряжение генератора и изменяет ток возбуждения для поддержания заданного значения напряжения.

      АВР
      поддерживает
      выходное напряжение генератора + или
      – 2,5% от его набора
      значение в диапазоне нагрузки. AVR определяет и изменяет ток возбуждения. Ручной/ручной триммер
      Регулятор установлен на панели управления генератора для установки уровня напряжения.
      схема управления современным АРН состоит из трансформаторов,
      выпрямители, стабилитроны, транзисторы и тиристоры. Они установлены
      в одной или нескольких цепях либо на распределительном щите, либо на панели генератора.

      датчик напряжения
      преобразует вниз, выпрямляет и сглаживает выходное напряжение генератора. Это создает низкое напряжение постоянного тока. сигнализировать о том, что
      пропорциональна а.с. напряжение генератора Это фактическое напряжение постоянного тока. сигнал сравнивается с заданным значением постоянного тока.
      значение, полученное по ссылке
      схема стабилитрона и резисторов.

      Затем сигнал ошибки, выдаваемый компаратором, усиливается и становится пригодным для управления тиристорами, регулирующими ток возбуждения. Тиристоры — это устройства, которые выпрямляют и регулируют ток возбуждения генератора.

      Статический автоматический регулятор напряжения

      • Наличие преобразователя
        а выпрямленное питание от выхода генератора позволяет
        сопоставление его непосредственно с электронным эталоном в статическом AVR.
      • Постоянный ток, полученный от
        выход генератора подается на мост, который имеет фиксированное сопротивление на двух плечах
        и переменные сопротивления на двух других.
      • Стабилитрон работает в обратном направлении
        режим пробоя, изготовленный с напряжением пробоя стабилитрона очень
        низкое значение. Напряжение остается постоянным после того, как произошел пробой, независимо от
        изменение тока.
      • Это подразумевает изменение применяемого
        напряжение, хотя и не влияет на напряжение на диоде, вызовет изменение
        сопротивление, допускающее изменение тока.
      • Дисбаланс сопротивлений в
        Мост Уитстона изменяет схему потока и создает в напряжении
        измерительный мост сигнал ошибки.
      • Сигнал ошибки может быть усилен
        и используется для управления возбуждением генератора несколькими способами.
      • Это может управлять углом стрельбы
        тиристоров через схему запуска, чтобы дать желаемое напряжение в
        бесщеточный генератор.
      • Может использоваться в статических
        возбужденный генератор для подключения малых ошибок через магнитный усилитель
        договоренность. Сигнал ошибки также может быть усилен транзисторами в
        серии, для контроля возбуждения.

      Предохранители АРН   

      1. Предохранитель в цепи диода для предотвращения короткого замыкания между фазами при выходе из строя диода.
      2. Шунтирующий резистор между катушками возбуждения для предотвращения обратного тока.
      3. Некоторые средства отключения автоматического выключателя в случае короткого замыкания трехфазной конденсаторной батареи.

      Назначение AVR

      1. Лучшее распределение нагрузки
        стабильность при параллельной работе.
      2. Быстрое время отклика с
        стабильность напряжения.
      3. Повышенное/пониженное напряжение
        срабатывает сигнализация напряжения.
      4. АВР
        определяет выходное напряжение генератора и действует
        изменить возбуждение
        так что напряжение генератора поддерживается
        в пределах + или – 2,5%
        от его заявленной стоимости.
      5. Переходный
        падение напряжения должно быть в пределах 15% и должно быть
        восстанавливается в течение 1,5 сек.
      6. Тип AVR — Ошибка

                          Функциональный тип

      Процесс нарастания напряжения (самостоятельный
      возбуждаемый шунтирующий генератор)

      Напряжение
      нарастание – постепенное
      повышение напряжения генератора до его макс. значение после запуска генератора
      от отдыха.

      Шунтовой генератор работает по принципу самовозбуждения. Если система поля имеет остаточный магнетизм, то вращение якоря будет генерировать небольшую ЭДС. Эта ЭДС вызовет ток возбуждения, который создаст больший поток, который, в свою очередь, вызовет большую ЭДС. Следовательно, больший ток возбуждения, больший поток и ЭДС обеспечивают условия непрерывного нарастания. Напряжение непрерывно растет и становится устойчивым, когда возникает падение напряжения, когда поле становится равным напряжению на клеммах.

      Ток возбуждения должен проходить через катушку возбуждения в правильном направлении, чтобы способствовать нарастанию напряжения против остаточного потока.