Стабилизатор для диодов в авто: Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто купить

Содержание

Стабилизатор тока для подключения светодиодов в машине

 В интернете можно найти множество мнений и перекрикиваний по поводу того, как же надо все-таки подключать светодиоды в машине. Действительно вариантов много, а мнений на этот счет не менее… И здесь написана не одна статья на эту тему, в попытке рассказать и о самых простых и сложных схемах. Это может быть и резистор и стабилизатор и даже ШИМ. И здесь предпочтение в выборе схемы подключения светодиода будет связано со многими факторами, — сколько вам надо подключить светодиодов, доверяете ли вы своему генератору с его скачками напряжения, с уровнем подготовленности того, кто будет все это реализовывать электрическую схему. Ну так вот, кроме того здесь есть и еще одно вполне жизненное и вполне оправданное мнение, обычно оно исходит от людей со специальным образованием, которые часто корят любителей за то, что они питают светодиоды обеспечивая не контроль по падению напряжения , а по току проходящему через светодиод. Ведь именно ток является номинальной величиной, которая подлежит контролированию, дабы светодиод все-таки  работал долго и успешно!

Зависимость тока и напряжения при питания светодиода

 Собственно здесь надо бы сказать пару слов об особенностях того и другого варианта. Вначале конечно вспомню формулу Ома, где зависимость сопротивления прямо пропорциональна напряжению и обратно току. Собственно даже считать не буду, а сделаю умозаключение, что при определенном получившемся токе в цепи будет падать определенное напряжение на сопротивлении. И обратное, — при падении определенного напряжения на сопротивлении, в нем будет протекать известный ток! Все это к тому, что чудес не бывает и ток и напряжения вполне зависимые величины, разве что их зависимость будет определяться либо сопротивление в цепи, либо максимальным током, который способен выдать источник питания. Однако мы будем по умолчанию принимать, что источник питания (аккумулятор) у нас выдает любую величину тока, по крайней мере, для экспериментов со светодиодами на автомобильном аккумуляторе это можно утверждать наверняка!
 Так вот здесь остается вроде как подытожить, что как бы мы не умничали, но номинальное поданное на светодиод напряжение будет порождать номинальный ток питания для него. Или можно сказать так, номинальный ток, будет соответствовать номинальному напряжению. Изменить ток может либо изменение внутреннего сопротивления светодиода, либо уже повышение напряжения на входе. Собственно это все к тому, что пока наш светодиод работает в номинальных режимах, не перегревается, нет скачков напряжения, то и со стабилизатором напряжения он будет работать долго и счастливо! Однако если вы не уверены в своем генераторе, который легко может выдать вместо 14 уже 16 вольт, или в светодиоде, который может «пойти в разнос» при перегреве, особенно если это несколько подключенных последовательно светодиодов. В итоге внутреннее сопротивление одного из них может уменьшиться, ведь у полупроводников обратная зависимость от проводников, в этом случае ток станет больше номинального. (*Сопротивление полупроводников уменьшается при нагреве и других воздействиях, в отличии от проводников, где оно увеличивается.) Тогда можно утверждать о том, что регулировать именно ток, а не напряжение для светодиода (ов) будет все же более правильным вариантом, нежели напряжение!

Схема регулятора тока для подключения светодиода в машине

Вначале о самой микросхеме – регуляторе тока. Наиболее популярна LM317. В каких только корпусах она не выпускается. Корпус 220 или 221 может рассеивать мощность при проходящем токе через микросхему до 1,5 А, если применить радиатор, остальные само собой меньше.

Сама микросхема может работать как стабилизатором напряжения, как серия 78xx, так и стабилизатором тока. Все зависит от схемы подключения. Нас интересует стабилизатор тока.
Ну и как же это все в итоге работает? Сама микросхема является активным элементом включенным в цепь, при этом регулировка тока между Vin (входом) и V out (выходом) происходит посредством измерений напряжения на ножке Vadj, именно этот вход является управляющим для работы микросхемы. Схема включения для стабилизатора тока на базе LM317 выглядит следующим образом.

При этом в номинальном режиме работы, напряжение на выходе Vout, должно быть больше на 1,25 Vв любом случае, даже в самом критичном. По факту это разница для задания «опорного напряжения», с помощью резистора.

  То есть если создать экстремальные параметры работы и посадить ножку Vadj на землю, то на выходе будет V out 1,25 вольта, при токе стабилизации 0,01 А и необходимом минимум напряжения на входе в 3 вольта больше, то есть 4. 25 вольта. А вот если подать максимальные 40 вольт на вход, и задать «опорное напряжение» в 1,25 вольта, то на выходе будет 37 вольт и ток стабилизации в 1,5 А.
  Это можно посмотреть из Даташита (таблица 6.3). То есть опять возвращаемся на круги своя, понимая, что ограничение напряжение внутренним сопротивлением микросхемы или на ее входе не может не влиять на выходной ток.

 В общем-то понятно, что сопротивление должно рассчитываться так. R=1.25 V/Iout (исходя из формулы на картинке даташита). То есть скажем для светодиода током 20 мА получается: R=1.25 /0.02=62.5 Ом. Напряжение не применяется в расчетах, ведь по сути микросхеме на него «пофиг», главное ток, но опять же из зависимости формулы Ома получится около 3 вольт на выходе, что и будет номинальным напряжением питания для светодиода.
  При этом если мы светодиодов добавим, то есть подключим их последовательно, то упадет напряжение на выходе и проходящий ток через них, за счет увеличения сопротивления на землю. В итоге, на это отреагирует микросхема, подняв напряжение. Само собой поднимется ток, опять же до номинальных расчетных 20 мА. То есть с резистором 62.5 у нас всегда будет ток 20 мА, не важно сколько там стоит последовательно светодиодов!
  Однако на счет «не важно» я тоже соврал, ведь здесь будет работать ограничение по входящему напряжению. Если на входе его нет, то и на выходе ему неоткуда взяться. Получается, что при падении на микросхеме 3 вольт, мы можем максимум подключить последовательно 3-4 светодиода к напряжению в машине в 14 вольт. Все дальнейшие потуги микросхемы на счет поднятия напряжения и само собой тока за счет внутреннего изменения сопротивления просто не дадут результата.
Из этого можно сделать простой вывод, что все равно нам надо знать напряжения питания светодиода, а не только его ток потребления, дабы не переусердствовать. Ну да ладно, теперь окончательная схема для стабилизатора тока LM317 на машине для подключения светодиода.

Само собой если надо будет подключить большее количество светодиодов, то подключаем их уже параллельно тем, что есть.

Ну и если уж начал я статью в надежде сделать надежную схему для светодиодов, но нельзя упомянуть о их защите, в виде обратных диодов, которые будут защищать светодиоды от обратного тока. Ведь если будут скачки обратного напряжения, даже с незначительным током, то светодиоды могут сгореть.

И маленькая табличка с расчетными значениями потребляемого тока и выбором резистора под него.
* При токе более 300 мА ставим LM на радиатор.









Ток (уточненный ток для резистора стандартного ряда)Сопротивление резистораПримечание
20 мА62 Омстандартный светодиод
30 мА (29)43 Ом«суперфлюкс» и ему подобные
40 мА (38)33 Ом
80 мА (78)16 Омчетырехкристальные
350 мА (321)3,9 Омодноватные
750 мА (694)1,8 Омтрехватные
1000 мА (962)1,3 ОмW

На этом можно в принципе уже и завершить статью, разве что упомянув еще об налогах LM317
Полные аналоги:
• GL317;
• SG317;
• UPC317;
• ECG1900.

Стабилизатор напряжения для светодиода

При использовании в качестве системы подсветки для авто светодиодов — в схеме обязательно должен быть — стабилизатор напряжения на 12 вольт, собрать который вполне под силу своими руками. Рассмотрим, зачем вообще нужен особый регулятор выходных параметров электрического тока для дополнительного освещения в машине, а также как самостоятельно изготовить его в вариантах — на кренке, с двумя транзисторами, на операционном усилителе и на импульсной микросхеме. Светодиоды в виде отдельных ламп или лед-полосок дают широкую возможность создания как основного освещения, так и дополнительной подсветки авто. Однако параметры тока бортовой электрической сети далеки от стабильности и постоянно изменяются. Поэтому и нужно в схему устанавливать стабилизатор напряжения на 12 вольт.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.


По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Стабилизатор для светодиодов в авто своими руками — схема
  • Что использовать — стабилизатор напряжения или тока при подключении светодиодов?
  • Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто
  • Как собрать стабилизатор напряжения на 12 В для авто своими руками
  • Стабилизатор тока для светодиодов, схемы
  • Led saver — стабилизатор напряжения для светодиодов 12в
  • Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как правильно подключить ДХО, диодные ленты, диоды на автомобиле.

Стабилизатор для светодиодов в авто своими руками — схема



Бортовая сеть автомобиля обеспечивает питание от 13 В, но светодиоды для работы нуждаются всего в 12 В. Именно поэтому необходимо устанавливать стабилизатор напряжения, на выходе который будет обеспечивать именно 12 В. Как правильно подключить ДХО, диодные ленты, диоды на автомобиле. Так же подходят для китайских дневных ходовых огней ДХО.

Из-за дешевизны светодиоды подключены через резистор к авто аккумулятору или автомобильной сети. Низкокачественные светодиоды не выдерживают таких скачков и начинают дохнуть. Скорее всего вы видали мигающие ДХО или ходовые огни, у которых некоторые светодиоды не работают.

В зависимости от степени зарядки аккумулятора, на светодиодные лампы будет поступать колеблющееся напряжение — от 11,5 до 14,5. Именно поэтому к лампам подключают СН — для получения постоянного напряжения, равного 12 Вольт такой показатель нужен светодиодам. Куплен стабилизатор напряжения для светодиодных лент в задние фонари на Kia Sportage 3. Купить можно здесь В настоящее время трудно представить тюнинг автомобиля без светодиодных ламп. Но порой их установка осложнена тем, что они перегорают.

Чтобы избежать этой ситуации, в сеть можно включить стабилизатор тока для светодиодов своими руками. В статье приводятся примеры микросхем, по которым можно его сделать. Если выпрямитель для автомобиля должен обеспечивать высокий КПД в сети, целесообразно использовать импульсные компоненты, создавая импульсный стабилизатор напряжения. Сборка схемы своими руками на этих элементах будет простой.

Преимущественно это стабилизаторы напряжения, которые включаются в режиме стабилизации тока. Сборка стабилизатора в автомобиль на 12 вольт, К примеру для подключения ДХО.

Главная доработки и фишки Стабилизатор напряжения для светодиодов на автомобиль. Если вы решили переоборудовать ваш автомобиль под светодиодное освещение, вам понадобится как минимум стабилизатор тока на lm для светодиодов. Собрать элементарный стабилизатор совершенно несложно, но чтобы избежать плачевных оплошностей даже при такой простой задаче не помешает минимальный ликбез.

Многие люди, не связанные с радиоэлектроникой, часто смешивают такие понятия, как стабилизатор тока и стабилизатор напряжения. Отличные,дешевые стабилизаторы напряжения для автомобильных лед ламп.

Приветствую вас друзья, подписчики и зрители вновь зашедшие ко мне в гости! Вот такие простые стабилизатор Паяем сами Автовладельцы часто устанавливают на своем автомобилем светодиодную подсветку. Но лампочки довольно часто выходят из строя, и вся созданная красота сразу же меркнет. Это объясняется тем, что светодиодные лампочки работают неправильно, если их просто подключить к электрической сети. Для них обязательно нужно использовать специальные стабилизаторы.

Только в таком случае лампы будут защищены от перепадов напряжения, перегрева, поломки важных компонентов. Чтобы установить стабилизатор напряжения на свой автомобиль, необходимо разобраться в этом вопросе подробно и изучить простую схему, которую получится собрать своими руками.

Также для сборки качественного стабилизатора напряжения на автомобиль используют схему LMCT В качестве корпуса используем абсолютно любой материал, за исключением древесины. Если в машине планируется установить свыше 10 светодиодных ламп, тогда к стабилизатору желательно прикрепить ещё и алюминиевый радиатор.

Не ставьте светодиоды на машину,пока не посмотрите это видео! Сборка стабилизатора на 12 вольт в Автомобиль Сборка схемы своими руками на этих элементах будет простой. Еще по теме Чем лучше чистить салон автомобиля форум. Как сделать задний мост для автомобиля. Правильная шумоизоляция арок автомобиля. Ремонт тента грузового автомобиля. Регистрация самодельный прицеп для легкового автомобиля. Багажные боксы на крышу автомобиля.

Шумо и виброизоляция дверей автомобиля. Приспособления для вытягивания вмятин кузова автомобилей. Подарки на покупку автомобиля.

Утеплитель двигателя автомобиля автоодеяло. Шпаклёвка и шлифовка автомобиля. Для чего оргонный генератор автомобиля.

Что использовать — стабилизатор напряжения или тока при подключении светодиодов?

Электросеть автомобиля не имеет постоянного напряжения — оно меняется в зависимости от разряженности аккумулятора и колеблется при работе двигателя в интервале 11,5 — 14,5 Вольт. Это отрицательно влияет на работу дополнительного светодиодного оборудования рассчитанного на 12 Вольт — оно работает нестабильно и быстрее выходит из строя. Импульсный стабилизатор напряжения для светодиодов гасит скачки напряжения выше значения в 12V. Также его можно использовать для установки на автомобили с напряжением бортовой сети 24В, оборудование рассчитанное на 12Вольт. Данный стабилизатор аналогичен регулируемому стабилизатору напряжения , но отсутствует необходимость его колибровки, он откалиброван с завода на 12В. Работает только на понижение. При необходимости параметры выходного напряжения можно изменить с помощью регулировочного винта.

Описание нюансов сборки стабилизатора напряжения 12 Вольт на автомобиль, список нужных деталей, 3 варианта схем. + ТЕСТ для.

Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто

Спаял на досуге простейший стабилизатор тока для моих светодиодов в ангельских глазках. За основу взял крен LCV. Делается всё примитивно, быстро и очень дёшево Подробно описывать я думаю смысла нет, заезженная тема. Если будут вопросы, задавайте. Этот крен предназначен для диодов потребление которых не боле 1,5 ампера, ибо будет сильно греться и нужно садить его на радиатор. Лучше обратиться к специалисту, сейчас разного рода драйверов для диодов уйма продаётся. На светодиод можно подать хоть миллион вольт, главное чтобы ток был ток, который необходи для данного светодиода! Для светодиода опасны скачки тока, поэтому стабилизировать нужно ТОК! Например LMT на его основе делается самый простой стабилизатор! С падением гривны всё подпрыгнуло, абсолютно всё… Такими темпами гривна будет вместо туалетной бумаги….

Как собрать стабилизатор напряжения на 12 В для авто своими руками

Увы, бортовая сеть автомобилей B-класса редко подготовлена должным образом для светодиодного освещения. Изложенное ниже является еще одной возможной вариацией решения проблемы сгорающих светодиодных ламп. Наверняка каждый автовладелец Hyundai Solaris если и не из личного опыта, то со слов других знаком с проблемой постоянно перегорающих светодиодных ламп. К сожалению, штатно нашему автомобилю не полагаются диодные лампы, а значит и бортовая сеть на них не рассчитана. Я лично столкнулся с этой проблемой после установки диодной подсветки заднего номера.

Известно, что яркость светодиода очень сильно зависит от протекающего через него тока.

Стабилизатор тока для светодиодов, схемы

Светодиодная подсветка все глубже внедряется в нашу жизнь. Капризные лампочки выходят из строя и красота сразу меркнет. И все потому, что светодиоды не могут работать просто от включения в электросеть. Они обязательно подключаются через стабилизаторы драйверы. Последние препятствуют перепадам напряжения, выходу из строя компонентов, перегреву и т. Об этом и о том, как собрать простую схему своими руками, и пойдёт речь в статье.

Led saver — стабилизатор напряжения для светодиодов 12в

Описание нюансов сборки стабилизатора напряжения 12 Вольт на автомобиль, список нужных деталей, 3 варианта схем. ТЕСТ: Чтобы понять, обладаете ли вы достаточной информацией о стабилизаторах для автомобиля, следует пройти небольшой тест:. Автовладельцы часто устанавливают на своем автомобилем светодиодную подсветку. Но лампочки довольно часто выходят из строя, и вся созданная красота сразу же меркнет. Это объясняется тем, что светодиодные лампочки работают неправильно, если их просто подключить к электрической сети. Для них обязательно нужно использовать специальные стабилизаторы. Только в таком случае лампы будут защищены от перепадов напряжения, перегрева, поломки важных компонентов.

Как сделать стабилизатор напряжения на 12 вольт для светодиодов в авто. Простейший стабилизатор тока на 12 вольт светодиодов.

Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто своими руками

Перейти к содержимому. Raendin Система для сообществ IP. Вход Регистрация.

Стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов — современное любительское оформление авто практически не обходится без использования светодиодов. Но некоторые моменты тюнинга включают в себя работы, для которых нужно приложить немало усилий. В качестве примера можно привести трудоемкую установку в передние фары автомобиля светодиодной ленты. Но вот когда вся эта красота перестает вдруг работать, из-за того, что вышел из строй один или несколько светодиодов.

Блог new.

Источники света на светодиодах получают все большее распространение, вытесняя остальных конкурентах, как в области применения индикации, так и в качестве мощных осветительных приборов. Для стабильной и долговечной работы источников на светоизлучающих диодах требуется соблюдение ряда требований. Большинству знакомо понятие стабилизатора напряжения, то есть устройства, которое обеспечивает выдачу стабильного напряжения, вне зависимости от условий: мощности нагрузки, температуры, величины входного напряжения. Для питания источников освещения на светодиодах необходимо обеспечить подачу стабильного тока через диод. Это связано с тем, что полупроводниковые элементы обладают нелинейной зависимостью тока через p-n переход. Изменение внешних условий влияет на величину протекающего тока, который может выйти за допустимые пределы.

Виноваты тут далекие от электроники люди и я, человек который слишком мало копал, прежде, чем что-то сделать…Все мы ошибаемся, что поделать, потому и половина бортового журнала — это работа над ошибками… :. Есть параметр — падение напряжения! То есть сколько на нем теряется. Если написано на светодиоде 20мА 3.



стабилитронов | Диоды и выпрямители

Чтобы выбрать несколько значений, щелкните их, удерживая нажатой клавишу Ctrl, или щелкните и перетащите их по элементам

1.822.22.42.52.72.833.33.63.94.24.34.64.755.15.45.666.26.9.58.87.37 71010.61111.71212.8131414.21515.6161717.3181919.22021.22223.3242525. 8272828.930323335363839434751566062687582911001101201301401501601701801

220240270300Reset

0.0511.71.81.922.12.22.32.52.72.82.933.13.23.33.43.73.844.24.54.655.25.55.666.26.56.66.777.37.47.57.888.58.799.59.61010.410.511.411.512.513.9141515.515.61718.7192020.8212323.4252828.83131.23434.1353737.5404141.24545.749505355.1586060.56466.9697680100Reset

200225300500100013001500230030003250Reset

DFN1006-2ADO-35 (DO-204AH)DO-41 (DO-204AL)GL41 (DO- 213AB)MELF (DO-213AB)MELF (DO-213AB) стеклоMicroMELFMicroSMF (DO-219AC)MiniMELF (SOD-80)QuadroMELF (SOD-80)SMA (DO-214AC)SMB (DO-214AA)SMBG (DO-215AA) SMF (DO-219AB)SMP (DO-220AA)SOD-57SOD-123SOD-323SOD-523SOT-23Сброс

SOD-123WСброс

Pulse currentThermal equilibriumReset

NoYesReset

Show 102550100 entries

. 4728A

.AIN428A до

A

A до

A

A

A

A

A

A

A

A

A

A

A

A

A

A.0030 Enlarge

1N4728A to 1N4761A

Enlarge 1N4728A 3. 3 75 3.3 76 1300 DO-41 (DO-204AL) Тепловое равновесие

1N4728A до 1N4761A

Увеличить 1A907280025 3.3 75 3.6 69 1300 DO-41 (DO-204AL) Thermal equilibrium No

1N4728A to 1N4761A

Enlarge 1N4730A 3.3 75 3,9 64 1300 DO-41 (DO-204AL) Термическое равновесие NO
1N4731A 3.3 75 4.3 58 1300 DO-41 (DO-204AL) Thermal equilibrium No

1N4728A to 1N4761A

Enlarge 1N4732A 3.3 75 4.7 53 1300 DO-41 (DO-204AL) Thermal equilibrium No

1N4728A to 1N4761A

Enlarge 1N4733A 3. 3 75 5.1 49 1300 DO-41 (DO-204AL) Thermal equilibrium No

1N4728A to 1N4761A

Enlarge 1N4734A 3.3 75 5.6 45 1300 DO-41 (DO-204AL) Thermal equilibrium No

1N4728A to 1N4761A

Enlarge 1N4735A 3.3 75 6.2 41 1300 DO-41 (DO-204AL) Thermal equilibrium No

1N4728A to 1N4761A

Enlarge 1N4736A 3. 3 75 6.8 37 1300 DO-41 (DO-204AL) Thermal equilibrium No

1N4728A to 1N4761A

Enlarge 1N4737A 3.3 75 7.5 34 1300 DO-41 (DO-204AL) Thermal equilibrium

Линейные регуляторы напряжения для автомобильной техники | OPTIREG™

  • Домашний
  • Продукты
  • Мощность
  • Линейный регулятор напряжения (LDO) 903:00
  • Линейные регуляторы напряжения для автомобильной техники | ОПТИРЕГ™

Обзор

Линейные регуляторы напряжения для автомобильной техники | Подкатегории OPTIREG™

По мере того, как автомобильная промышленность продолжает расти, растет и спрос на безопасность и качество, когда речь идет о автомобильных технологиях. Имея давнюю историю лидерства на рынке автомобильной электроники, Infineon постоянно разрабатывает лучшие в своем классе продукты, которые обеспечивают решения для целого ряда потребительских приложений.

Линейные стабилизаторы напряжения Infineon OPTIREG™ с малым падением напряжения (LDO) сочетают в себе качество и технологии для обеспечения простых решений в области источников питания. Они специально разработаны для автомобильных приложений с такими нагрузками, как приемопередатчики, микроконтроллеры, активные антенны и датчики. Наши линейные автомобильные регуляторы напряжения (LDO) состоят из небольших компонентов в простой компоновке и просты в использовании для простого проектирования заказчиком.

Они предлагают широкий спектр встроенных функций безопасности и защиты, таких как защита от перегрузки, защита от короткого замыкания, защита от обратной полярности и защита от перегрева. Автомобильные LDO Infineon также отличаются низким уровнем шума и низким энергопотреблением благодаря низкому току покоя.

 

Ассортимент автомобильных линейных регуляторов напряжения Infineon OPTIREG™

Линейные регуляторы напряжения с малым падением напряжения представляют собой простые ИС, которые могут преобразовывать широкий диапазон входных токов постоянного тока в стабилизированный выходной ток более низкого напряжения. Линейные регуляторы всегда должны иметь входное напряжение, превышающее выходное напряжение. Например, автомобильный линейный LDO на 5 В можно использовать для преобразования входного тока 12 В в выходной ток 5 В, но, в отличие от импульсных регуляторов, эти уровни напряжения нельзя изменить на противоположные. Регуляторы с малым падением напряжения могут работать с падением напряжения менее 2 В, чего не могут сделать стандартные линейные стабилизаторы.

Ассортимент Infineon OPTIREG™ включает в себя высокопроизводительные линейные автомобильные LDO с широким входным диапазоном и температурным диапазоном от –40°C до +160°C. Наши линейные регуляторы напряжения (LDO) могут использоваться для широкого спектра автомобильных источников питания, таких как EPS, трансмиссия, модули управления кузовом, HVAC, приборные панели, ADAS, телематика и CAV.

Прочная конструкция делает их особенно подходящими для использования в суровых автомобильных условиях. Портфолио OPTIREG™ реализует несколько функций продуктов, предназначенных для автомобилей, включая сторожевой таймер, раннее предупреждение и сброс, которые могут помочь найти решения проблем, стоящих перед автомобильными конструкторами.

 

Основные характеристики:

  • Низкий диапазон отсева
  • Прочная конструкция, подходящая для суровых автомобильных условий
  • Широкий диапазон ввода
  • Расширенный диапазон температур: от –40°C до +160°C
  • Низкий ток покоя
  • Отслеживание напряжения
  • Специальные функции для автомобилей: сторожевой таймер, раннее предупреждение и отдых
  • Зеленые продукты соответствуют требованиям RoHS

 

  Типы автомобильных линейных регуляторов напряжения

В то время как все линейные автомобильные регуляторы Infineon предлагают набор встроенных базовых функций, некоторые продукты в портфолио OPTIREG™ предлагают ряд дополнительных функций для разработки конкретных приложений, а именно высокую производительность и отслеживание напряжения.

Высокопроизводительные регуляторы

Высокопроизводительные регуляторы — это мощные автомобильные регуляторы напряжения (LDO), оптимизированные для прямого подключения к аккумуляторной батарее. Они имеют более широкий диапазон входного напряжения, чем LDO общего назначения, что обеспечивает лучшие условия запуска и отличные переходные характеристики сети. Мощные автомобильные регуляторы напряжения обеспечивают сверхнизкий ток покоя в режиме ожидания. Это обеспечивает более длительную работу от батареи и меньшее потребление энергии.

Высокоточное отслеживание напряжения

Высокоточное отслеживание напряжения — это регуляторы, предназначенные для питания внешних нагрузок, таких как датчики. Они не имеют собственного внутреннего опорного напряжения, а отслеживают внешнее напряжение с очень точными результатами. Трекеры напряжения оснащены несколькими механизмами защиты от короткого замыкания на аккумулятор и обрыва кабеля.

Для получения дополнительной информации об автомобильных линейных регуляторах напряжения от Infineon и других электронных компонентах из нашего ассортимента свяжитесь с одним из членов команды сегодня или изучите наш раздел поддержки.

 

  • Активация функции основного выхода
  • Низкое потребление тока покоя в режиме ожидания
  • Стандартный и оконный сторожевой таймер
  • Функция супервизора для внешнего микроконтроллера
  • Функция сброса
  • Контролирует выходное напряжение
  • Функция раннего предупреждения
  • Контролирует уровень входного напряжения

 

Продукция

Особенности

Детали

Основные характеристики Ключевые преимущества