Содержание
Европейская маркировка шин
Европейская маркировка шин
Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.
8 (800) 707-65-40
Заказать звонок
Напомнить пароль
Личный кабинет
Новый покупатель
1 + 5 =
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним
Магазинул. Комсомольское шоссе, 3б ул. Деловая, 7ул. Ванеева, 209Аул. Голубева, д. 7ул. Карла Маркса, 60вул. Коминтерна, 39, к.1ул. Генерала Ивлиева, дом 24Аул. Фучика, д. 36ул.Переходникова, д.28/1ул. Дьяконова, 2гул. Гаугеля 2А/2пр. Гагарина, 37б
6 + 1 =
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
В целях предоставления стандартизованной информации о расходе топлива, сцеплении на мокром покрытии и внешнем шуме от качения, Европейский Союз решил ввести обязательную маркировку всех новых шин (европейская маркировка).
С ноября 2012 года все новые шины, продаваемые в ЕС, должны иметь стикер европейской маркировки. Основанием для этого является предоставление базовых сведений о шине и помощь конечному пользователю при принятии решения о выборе новой шины.
Топливная эффективность
От чего зависит экономичность шины?
Простыми словами, топливо сберегающие шины требуют меньше энергии для преодоления сопротивления качению. Шины с низким сопротивлением качению позволяют снизить расход топлива, поскольку они требуют меньше энергии на трение и нагрев. Возможно, вам знаком термин «низкое сопротивление качению», который, по сути, означает то же самое.
Как измеряется топливная экономичность?
Топливная экономичность находится в диапазоне от «А» до «G» на цветовой шкале.
A (зеленый цвет)= максимальная топливная экономичность
G (красный цвет)= минимальная топливная экономичность
Для легковых автомобилей рейтинг «D» не используется.
Расход топлива: разница между оценкой «А» и «G» составляет 0,5 л/100 км, что представляет собой 80 литров топлива в год (на базе 15 000 км/год).
Что означает этот рейтинг
Различие между рейтингом «A» и «G» может указывать на разницу в расходе топлива до 7,5%. Если выразить это в абсолютных показателях, использование шин с рейтингом «A» вместо шин с рейтингом «G» позволит экономить более 6 литров на каждой тысяче километров. *
При средней цене топлива 1,50 евро за литр можно сэкономить более 300 евро на протяжении всего срока эксплуатации шин*
И не забудьте о снижении влияния на окружающую среду!
*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км
Что еще влияет на топливную экономичность?
Для максимальной экономии топлива следите за уровнем давления в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению и влияет на эффективность сцепления с мокрым дорожным покрытием. Масса автомобиля и стиль вождения также влияют на расход топлива. Энергосберегающий стиль вождения, также называемый «эковождением», может существенно снизить расход топлива.
*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км
Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.
Маркировка:
A- максимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), en kg/t RR ≤ 6,5)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
B– очень высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t6,6 ≤ RR ≤ 7,7)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
C- высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t7,8 ≤ RR ≤ 9)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
D- средняя топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tНе используется)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
E– ниже-среднего топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t9,1 ≤ RR ≤ 10,5)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
F- низкая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t10,6 ≤ RR ≤ 12)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
G- минимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tRR ≥ 12,1)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
Сцепление на мокрой поверхности
Узнать больше о маркировке шин ЕС
Сцепление с влажной дорогой — это важный фактор при выборе новых шин. Сцепление на мокрой дороге — это важный фактор при выборе новых шин.
Что такое сцепление с влажной дорогой?
Сцепление с влажной дорогой — это способность шины удерживать контакт с мокрой поверхностью. В классификации ЕС рассматривается только один аспект сцепления с влажной поверхностью – характеристики торможения шины на мокрой дороге.
Как измеряется сцепление с влажной дорогой?
Сцепление на мокрой дороге классифицируется от «А» до «F»:
А = максимальный уровень
F = минимальный уровень
Для легковых автомобилей индексы «D» и «G» не используются.
Торможение: разница между шиной с оценкой A и G равна дистанции в 18 метров, что представляет собой расстояние в 4 автомобиля.
Что означает этот рейтинг
В экстренных ситуациях сокращение тормозного пути на несколько метров может иметь решающее значение. Тормозной путь легкового автомобиля, на котором установлены шины с индексом А, при резком торможении со скорости 80 км/ч будет на 18 метров короче, ==>чем при использовании шин с индексом «F». *
Примечание: во время вождения всегда соблюдайте рекомендованное расстояние для остановки.
*При измерении по методике, указанной в нормативах ЕС 1222/2009. Тормозной путь зависит от дорожных условий и прочих факторов.
Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.
Наименования:
A- максимальный уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,55 ≤ G)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
B– очень высокий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,40 ≤ G ≤ 1,54)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
C- высокий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,25 ≤ G ≤ 1,39)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
D- средний уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) Не используется)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
E– ниже-среднего уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,10 ≤ G ≤ 1,24)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
F- низкий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) G ≤ 1,09)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
G- минимальный уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) Не используется)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
Внешний шум
Подробнее о маркировке шин ЕС
Значительная часть шума, создаваемого автомобилем при движении, связана с шинами. Использование тихих шин помогает снизить воздействие вашего автомобиля на окружающую среду.
Какие показатели охватывает шумовая классификация шин ЕС
Классификация ЕС измеряет уровень наружного шума, создаваемого шинами, в децибелах.
Класс шумности
Поскольку многие люди не ориентируются в децибелах, также приводится графическое обозначение класса шумности. Этот код показывает, как показатели шины соотносятся с будущими европейскими ограничениями на уровень шума от шин.
· 1 черная волна: тихая шина (как минимум на 3 дБ ниже будущего предельного значения для Европы)
· 2 черные волны: умеренно шумная шина (между будущим предельным значением и -3 дБ)
· 3 черные волны: шумная шина (превышает будущее предельное значение для Европы)
Что означает этот рейтинг
Количество децибел измеряется по логарифмической шкале. Дополнительные несколько децибел приводят к значительному увеличению уровня шума. Фактически разница в 3 дБ в два раза увеличивает уровень шума, производимого шиной.
Каждый день на дороги выезжают тысячи автомобилей. Если использовать более тихие шины, шум в наших городах станет значительно меньше.
Пожаловаться
Поблагодарить
Интернет-магазин KOLOBOX
Резистор | Страница 3 из 4 | Electronov.net
Маркировка резисторов с проволочными выводами:
Резисторы, в особенности малой мощности — мелкие детали, резистор мощностью 0,125 Вт имеет длину несколько миллиметров и диаметр порядка миллиметра. Прочитать на такой детали номинал с десятичной запятой трудно, поэтому, при указании номинала вместо десятичной точки пишут букву, соответствующую единицам измерения (К — для килоомов, М — для мегаомов, E или R для единиц Ом). Кроме того, любой номинал отображается максимум тремя символами. Например, 4K7 обозначает резистор, сопротивлением 4,7 кОм, 1R0 — 1 Ом, М12 — 0,12 МОм и т. д. Однако даже в таком виде наносить номиналы на маленькие резисторы сложно, и для них применяют маркировку цветными полосами.
Для резисторов с точностью 20 % используют маркировку с тремя полосками, для резисторов с точностью 10 % и 5 % маркировку с четырьмя полосками, для более точных резисторов с пятью или шестью полосками. Первые две полоски всегда означают первые два знака номинала. Если полосок 3 или 4, третья полоска означает десятичный множитель, то есть степень десятки, которая умножается на число, состоящее из двух цифр, указанное первыми двумя полосками. Если полосок 4, последняя указывает точность резистора. Если полосок 5, третья означает третий знак сопротивления, четвертая — десятичный множитель, пятая — точность. Шестая полоска, если она есть, указывает температурный коэффициент сопротивления (ТКС). Если эта полоска в 1,5 раза шире остальных, то она указывает надежность резистора (% отказов на 1000 часов работы)
Следует отметить, что иногда встречаются резисторы с 5 полосами, но стандартной (5 или 10 %) точностью. В этом случае первые две полосы задают первые знаки номинала, третья — множитель, четвертая — точность, а пятая — температурный коэффициент.
Таблица цветового кодирования:
Таблица 1 — Цветовое кодирование резисторов.Рисунок 2 — Кодирование резисторов цветными полосами.
Пример:
Допустим, на резисторе имеются четыре полосы: коричневая, черная, красная и золотая. Первые две полоски дают 1 0, третья 100, четвертая дает точность 5 %, итого резистор сопротивлением 10·100 Ом = 1 кОм, с точностью ±5 %.
Запомнить цветную кодировку резисторов нетрудно: после черной 0 и коричневой 1 идет последовательность цветов радуги. Также для облегчения запоминания можно воспользоваться мнемоническим правилом: «Часто Каждый Красный Охотник Желает Знать Сколько Фазанов Село в Болоте».
Поскольку резистор симметричная деталь, может возникнуть вопрос: «Начиная с какой стороны читать полоски?» Для четырехполосной маркировки обычных резисторов с точностью 5 и 10 % вопрос решается просто: золотая или серебряная полоска всегда стоит в конце. Для трехполосного кода первая полоска стоит ближе к краю резистора, чем последняя. Для других вариантов важно, чтобы получалось значение сопротивления из номинального ряда, если не получается, нужно читать наоборот. Особый случай использования цветовой маркировки резисторов — перемычки нулевого сопротивления. Они обозначаются одной черной (0) полоской по центру. (Использование таких резисторо-подобных перемычек вместо дешевых кусков проволоки объясняется желанием производителей сократить расходы на перенастройку сборочных автоматов).
Маркировка SMD-резисторов:
«Резисторы» нулевого сопротивления (перемычки на плате) кодируются одной цифрой «0».
Кодирование 3 или 4 цифрами:
- XYZ обозначает XY10Z Ом:
например, 102 — это 10•10² Ом = 1 кОм.
- XYZT обозначает XYZ10T Ом, допуск 1% (ряд E96):
Например, 1002 — это 100•10² Ом = 10 кОм.
Иначе говоря, первые 2 или 3 цифры определяют число (мантиссу), а последняя цифра определяет количество нулей (десятичная степень).
Кодирование цифра-цифра-буква (JIS-C-5201):
Ряд E96, точность 1 %.
Мантисса m значения сопротивления кодируется 2 цифрами, степень при 10 кодируется буквой.
Примеры: 09R = 12,1 Ом; 80E = 6,65 МОм; все 1 %.
- S или Y = 10−2
- R или X = 10−1
- A = 100 = 1
- B = 101
- C = 10²
- D = 10³
- E = 104
- F = 105
Таблица 2 — Кодирование SMD резисторов (JIS-C-5201).
Кодирование буква-цифра-цифра:
Ряды E24 и E12, точность 2 %, 5 % и 10 %. (Ряд E48 не используется).
Степень при 10 кодируется буквой (так же, как для 1%-х сопротивлений), мантисса m значения сопротивления и точность кодируется 2 цифрами.
Примеры:
- 2 %, 1,00 Ом = S01
- 5 %, 1,00 Ом = S25
- 5 %, 510 Ом = A42
- 10 %, 1,00 Ом = S49
- 10 %, 820 кОм = D60
Таблица 3 — Кодирование SMD резисторов.
Страниц: 1 2 3 4
Практическое исследование по маркировке и резке тканей повышенной прочности с использованием CO2-лазера
Бумага
•
Следующая статья находится в открытом доступе
Долчинков Николай Тодоров 1
Публикуется по лицензии IOP Publishing Ltd
Journal of Physics: Conference Series,
Том 1681,
2020 6-я Международная конференция по химическим материалам и процессам 2-4 июля 2020 г., Варшава, Польша
Цитирование Долчинков Николай Тодоров 2020 Ж. физ.: конф. сер. 1681 012014
ДОИ 10.1088/1742-6596/1681/1/012014
Скачать статью PDF
151 Всего загрузок
Поделиться этой статьей
Информация о статье
Информация об авторах
1
Национальный военный университет «Васил Левски», Велико Тырново, Болгария; Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт», Москва, Россия, Велико Тырново, Болгария
Купить эту статью в печатном виде
Подпишитесь на уведомления о новых проблемах
Создать уведомление о цитировании
1742-6596/1681/1/012014
Abstract
В ходе эксперимента мы проводим практические исследования по резке, маркировке и гравировке на материалах из тканей, текстиля и синтетических основ с помощью СО2-лазера. В ходе экспериментов коллектив создал научно обоснованную методику, которую можно представить как формирование экспериментальной базы из 6 или 9квадраты размерами 10:10 мм. Эксперимент проводился при изменении скорости в диапазоне 100-350 мм/сек и изменении мощности лазерного луча в диапазоне 2-26 Вт.
Экспорт цитат и рефератов
БибТекс
РИС
Предыдущая статья в номере Следующая статья в номере
Контент из этой работы может быть использован в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution 3.0. Любое дальнейшее распространение этой работы должно поддерживать указание автора (авторов) и название работы, цитирование в журнале и DOI.
10.1088/1742-6596/1681/1/012014
Стажер-исследователь (м/ж/д) в области физики, геофизики, электротехники, измерений
Bundesanstalt für Materialforschung und -prüfung (BAM)
Аспирант (м/ж/д) по направлению «Спектроскопия лазерно-индуцированной плазмы (ЛИБС)»
Bundesanstalt für Materialforschung und -prüfung (BAM)
Инженер-электрик/физик-прикладник — Импульсная мощность
Ливерморская национальная лаборатория Лоуренса
Разместить вакансию
Больше вакансий
Празднование 500-летия первого восстания рабов в Америке
Культура имеет значение
Восстание рабов в Санто-Доминго в 1521 году вызвало ответную реакцию посредством «Черных кодексов» и репрессивных мер.
By Kynala Phillips
людей, когда черные африканцы восстали против колониальных держав в Карибском море.
Историки считают, что восстание рабов в Санто-Доминго произошло 26 декабря 1521 года, начавшись на сахарной плантации, принадлежавшей Диего Колумбу, сыну Христофора Колумба. Он был губернатором Ла-Эспаньолы, современной Доминиканской Республики и Гаити, согласно монографии о восстании, опубликованной Институтом доминиканских исследований CUNY (DSI) при Городском колледже Нью-Йорка.
Порабощенные люди прошли 62 мили от плантации до деревни, пытаясь связаться с другими чернокожими африканцами, ищущими свободы. Согласно монографии, восстание было стратегически спланировано во время рождественского сезона, потому что порабощенные знали, что белые испанцы будут отвлекаться и глубоко молиться.
«Это было так хорошо спланировано, что также очень интересно для меня как социолога, что они прибыли из разных мест Африки», — сказала ученый Рамона Эрнандес, директор CUNY DSI и профессор социологии в Городском колледже. они говорили на разных языках, но нашли способ организовать восстание».0003
«Это показывает этот дух сопротивления, а не пассивное принятие угнетения», — сказал Эрнандес.
Вскоре испанцы отправили военное подкрепление, которое эффективно остановило восстание.
Рабы пытаются победить своих испанских владельцев, но в 1595 году их схватывают и вешают на деревьях. которые были введены для ограничения прав и передвижения любого чернокожего человека, независимо от того, были они свободными или нет. По словам Эрнандеса, это была одна из первых версий «Кодексов черных», увиденных в Америке.0003
«Это первые законы, которые сообщат господам и другим, кто был частью структуры власти в Ла-Эспаньоле, как будут обращаться с черными порабощенными людьми», — сказал Эрнандес.
Она отметила, что многим порабощенным людям удалось сбежать после прибытия на остров в конце 1400-х годов. Но восстание в Санто-Доминго было первым случаем, когда чернокожие африканцы вступили в лобовую борьбу с властями, что привело к строгому и карательному обращению.
В общем, до сих пор многое неизвестно о том, как порабощенным жителям Ла-Эспаньолы удалось совершить такое смелое восстание. Чтобы продолжить разговор и раскрыть значение этой истории, CUNY DSI и Программа изучения чернокожих в Городском колледже проводят двухдневную конференцию под названием «Борьба за свободу в Ла-Эспаньоле».
В сотрудничестве с почти 13 другими школами и учреждениями, включая Культурный центр Эдуардо Леона Хименеса в Доминиканской Республике, междисциплинарная конференция рассматривает, как это восстание противостояло испанским колонизаторам и бросило вызов статус-кво.
«Мы должны отметить это, что это произошло 500 лет назад, что движение за гражданские права, которое мы видели здесь [в США], было просто продолжением того, что сделали наши предки, чтобы наш народ продолжал думать, что их работа — бороться со злом в человечестве», — сказал Эрнандес.