Сделать цветомузыку своими руками: Цветомузыка своими руками — что может быть проще?

Усилитель для цветомузыки своими руками схема

Как и у многих новичков основная проблема была с чего начать, какой будет мое первое изделие. Начал с того, чтобы я хотел приобрести домой в первую очередь. Первое это цветомузыка, второе это высококачественный усилитель для наушников. Начал с первого. Цветомузыка на тиристорах вроде как избитый вариант, решил собрать цветомузыку для светодиодных RGB лент. Предоставляю Вам первую свою работу.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • ЦВЕТОМУЗЫКА
  • Простые схемы цветомузыки на светодиодах и светодиодных лентах для сборки своими руками
  • Как сделать цветомузыку на светодиодах своими руками.
  • СХЕМА ЦВЕТОМУЗЫКИ НА СВЕТОДИОДАХ. Цветомузыка своими руками схемы
  • схема микрофонного усилителя для цветомузыки
  • Цветомузыка своими руками
  • Как сделать цветомузыку на светодиодах
  • Пятиканальная светодиодная цветомузыка

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Простейшая цветомузыка

ЦВЕТОМУЗЫКА



Войти Регистрация. Логин: Пароль Забыли? Популярные ICO. Обзор ICO Agrotechfarm: цели, преимущества, токены. Обзор ICO fatcats.

Универсальный коммутатор для ноутбуков от Baseus — обзор фото. Обзор быстрой зарядки для мобильных девайсов от Baseus. Усилитель на микросхеме TEAb своими руками. Главные новости криптовалют в сентябре — чего ожидать. Презентация Apple — что нового.

Xiaomi Mi Mix 4: уникальный флагман с новой технологией камеры. Последние новости о Google Pixel 4 и 4 XL — дата выхода, цены. Обзор операционной системы HongMeng OS. Как сделать цветомузыку для дома своими руками: схемы, фото. Варианты схем для создания цветомузыки своими руками — пошаговые инструкции, списки необходимых компонентов и советы по самостоятельному монтажу. Содержание статьи: Цветомузыка на транзисторах КТАМ Цветомузыка на светодиодах Схема цветомузыки для дома Видео о создании цветомузыки Неисчерпаемый потенциал светодиодов в очередной раз раскрылся в конструировании новых и модернизации уже имеющихся цветомузыкальных приставок.

Сейчас ситуация изменилась и функцию магнитофона теперь выполняет любое мультимедийное устройство, а вместо ламп накаливания устанавливают сверхъяркие светодиоды или светодиодные ленты. Преимущества светодиодов перед лампочками в цветомузыкальных приставках неоспоримы: широкая цветовая гамма и более насыщенный свет; различные варианты исполнения дискретные элементы, модули, RGB-ленты, линейки ; высокая скорость срабатывания; низкое энергопотребление.

Как сделать цветомузыку с помощью простой электронной схемы и заставить светодиоды мигать от источника звуковой частоты? Какие варианты преобразования звукового сигнала существуют? Эти и другие вопросы рассмотрим на конкретных примерах. В данной цветомузыке используется минимум деталей: 6 сопротивлений номиналом Ом, конденсаторы 5-ти номиналов, 3 транзистора КТАМ.

Также можно использовать другие транзисторы марки КТ, у нас — КТ Данная цветомузыка для дома собиралась навесным монтажом, поскольку есть мало деталей, но ниже можно скачать печатную плату цветомузыки на 2 канала стерео Необходимые радиодетали для сборки цветомузыки своими руками: 3 биполярных транзистора VT1—VT3 — КТАМ КТ Электролитические конденсаторы — C1 мкФ C2, C3 4. Конденсаторы используем полярные полярность соблюдать как на схеме иначе работать не будет!

Вместо резисторов R4—R6 можно использовать переменные номиналом 10 кОм, вместо светодиодов — светодиодную ленту. Схема цветомузыки для дома на транзисторах:.

Внешний вид устройства. Как сделать стабилизатор напряжения 12 вольт? ШИМ регулятор оборотов двигателя постоянного тока. Выбор ночника. Светодиодный бегущий огонь. Добавление комментария. Обзор криптовалют, графики курсов в реальном времени и майнинг. При использовании материалов ссылка на сайт Технообзор обязательная! Транзистор VT1. Резисторы R1—R МЛТ 0, Тиристоры VS1—VS3. Резистор R3. Диод VD1, VD2. КД Б. КД Трансформатор T1. Резистор R1, R9.

Простые схемы цветомузыки на светодиодах и светодиодных лентах для сборки своими руками

Как-то в голову мне пришла мысль соорудить цветомузыку , мигающий в такт музыки. Посмотрев несколько электрических схем цветомузыкальных устройств, решил, что все они для меня немного сложны, так как мои познания в электронике заканчиваются на уровне школьной программы. Но я не отчаивался и обратился к хорошему знакомому, который подсказал мне как я смогу сделать цветомузыку своими руками. Схема получилась действительно очень простой, и я собрал ее за 40 минут. Желательно все вырезать как можно ровнее, так как далее все пластины будут сочленяться вместе, и любая кривизна или перекос будет очень хорошо видны. Соберите корпус короба, соединив панели с помощью клеящего термопистолета.

Как сделать цветомузыку на светодиодах своими руками. Принципиальная схема цветомузыки на светодиодах R4 поступает на вход предварительного усилителя, собранного на транзисторах VT1 и VT2.

Как сделать цветомузыку на светодиодах своими руками.

Вы начинающий радиолюбитель и вам нечем заняться? Хотите что-нибудь спаять, но не можете определиться с выбором? Делаем цветомузыку! Устроим дома дискотеку и будем зажигать, но сначала включим паяльник и немного попаяем. Цветомузыкальная установка позволяет получать цветные вспышки в такт с исполняемой мелодией. Для начала возьмём транзистор, светодиод, резистор и источник питания 9В. Подключим источник звука и подадим напряжение. И что мы видим? Светодиод мигает в ритм музыки. Но мигает надоедливо под уровень громкости.

СХЕМА ЦВЕТОМУЗЫКИ НА СВЕТОДИОДАХ. Цветомузыка своими руками схемы

Пользователь интересуется товаром NN — Лабораторный блок питания 1,2…37В 0…3А набор для пайки. Приглашаем Вас в фирменные магазины в Москве Подробнее. Приглашаем Вас в фирменные магазины в Санкт-Петербурге Подробнее. Набор предназначен для обучения радиолюбителей навыкам пайки, чтения схем и практической настройки собранных устройств. Собранное устройство представляет собой компактную цветомузыкальную приставку, сопровождающую любой звук достаточной громкости ярким светом светодиодов.

Это схема 3-х канальной цветомузыки, красный светодиод — басы, синий — средние, зеленый — высокие. Я запитал её вместе с предусилителем от 12 вольт, от разъёма молекс компьютера.

схема микрофонного усилителя для цветомузыки

Войти Регистрация. Логин: Пароль Забыли? Популярные ICO. Обзор ICO Agrotechfarm: цели, преимущества, токены. Обзор ICO fatcats.

Цветомузыка своими руками

Чтобы собрать цветомузыку на светодиодах своими руками необходимо обладать базовыми знаниями электроники, уметь читать схемы и работать с паяльником. В статье мы рассмотрим, как работает цветомузыка на светодиодах, основные рабочие схемы, на основе которых можно собрать самостоятельно готовые устройства, а в конце пошагово соберем готовое устройство на примере. В основе цветомузыкальных установок, используется способ частотного преобразования музыки и его передачи, посредством отдельных каналов, для управления источниками света. В результате получается, что в зависимости от основных музыкальных параметров, работа цветовой системы будет ей соответствовать. На этом прицепе основана схема, по которой собирается цветомузыка на светодиодах своими руками. Как правило, для создания цветовых эффектов используется не менее трёх различных цветов. Это может быть синий, зелёный и красный.

Схема предусилителя цветомузыки (ниже) позволяет подключать витков на выход усилителя (я подключал параллельно динамику), а обмоткой с большим количеством витков на вход цветомузыки. Фото устройства в сборе.

Как сделать цветомузыку на светодиодах

Сегодня многие начинающие радиолюбители хотят собрать схему цветомузыки своими руками. И несмотря на то что в продаже появляются радиоконструкторы с набором деталей для постройки несложной цветомузыкальной приставки, радиолюбителям особое удовольствие доставляет процесс изготовления. Трансформатора нужен для повышения сигнала и гальванической развязки аудио выхода и схемы цветомузыки. Эта конструкция с оригинальными световыми эффектами достаточно проста и надежна.

Пятиканальная светодиодная цветомузыка

В этой статье мы поговорим о цветомузыке. Наверное, у каждого начинающего радиолюбителя, да и не только, в своё время возникало желание собрать цветомузыку. Что это такое, думаю, известно всем — говоря проще, это создание визуальных эффектов, изменяющихся в такт музыке. В последнее время, с появлением в продаже светодиодных лент, находят все большее применение цветомузыкальные приставки с использованием таких led-лент. В любом случае, для сборки Цвето Музыкальных Установок ЦМУ сокращенно требуется источник сигнала, в роли его может выступать микрофон с собранными несколькими каскадами усилителя. Также сигнал может браться с линейного выхода устройства, звуковой карты компьютера, с выхода mp3 плейера и т.

By Valery , January 5, in Своими руками. Простая светодиодная цветомузыка ЦМУ с микрофоном.

Здравствуйте уважаемые друзья и гости сайта! Представляю вашему вниманию третью конкурсную работу второго конкурса сайта начинающего радиолюбителя. Автор конструкции: Морозас Игорь Анатольевич :. Как и у многих новичков основная проблема была с чего начать, какой будет мое первое изделие. Начал с того, чтобы я хотел приобрести домой в первую очередь.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga. Практически у каждого начинающего радиолюбителя, да и не только, возникало желание собрать цветомузыкальную приставку или бегущий огонь, чтобы разнообразить прослушивание музыки в вечернее время или в праздничные дни. В этой статье речь пойдет о простой цветомузыкальной приставке, собранной на светодиодах , которую под силу собрать даже начинающему радиолюбителю. Работа цветомузыкальных приставок ЦМП , ЦМУ или СДУ основана на частотном разделении спектра звукового сигнала с последующей передачей его по отдельным каналам низких , средних и высоких частот, где каждый из каналов управляет своим источником света, яркость которого определяется колебаниями звукового сигнала.



Цветомузыка своими руками. Часть первая.

Цветомузыка своими руками. Часть первая.

Хочу вам поведать о том какую цветомузыку можно собрать, если вы, хоть немного понимаете в радиоэлектронике. В интернете вы наверно видели много разных схем цветомузыкальных устройств от самых простых с RC фильтрами и заканчивая схемами на ОУ. Прежде всего, стоит оценить время которое вы хотите провести за любимым занятием при конструировании цветомузыки своими руками. Я вам расскажу, как это было у меня в далекие школьные годы.

Ну начнем.

В моем распоряжении информации оказалось не так много т.к. интернет не было как сейчас и только начинал изучать импортную элементную базу.

Силовой блок цветомузыки.
Силовой блок на тиристорах лучше всего делать на опто изолированных парах, ведь нам необходима гальваноразвязка и импульсные трансформаторы применять невыгодно. Принципиальная схема включения одного канала цветомузыки представлена на рисунке.

В этой схеме улучшить можно только цепь управления, ведь для включения управляющего опто-симистора достаточно короткого импульса управления и протекать через ИК-диод 20 миллиамперам нет смысла постоянно. И схема управления примет вид:

Когда транзистор T1 закрыт, происходит заряд емкости C1. В момент положительного фронта импульса на конденсаторе C2 открывается транзистор T1 зарядным током емкости C2. Ток, протекающий через светодиод HL1 в этот момент равен (Uпит-0.5/R3) и при питании 5В приблизительно равен 20ма. После того как емкость C2 зарядится транзистор закроется, и начинается заряд емкости C1.
Как видите потребление схемы сократилось на порядки.

Открывать симистор по “умному” мы научились, теперь осталось научиться управлять яркостью свечения, ведь мы хотим не стробоскоп получить, а цветомузыку.
Для управления яркостью надо понимать некоторые процессы, протекающие в сети переменного тока и особенности симисторов.
Симистор при открытии не закроется до тех пор, пока через него протекает ток. А это значит, что он будет открытым до начала следующего полупериода в сети переменного тока.
Вывод из этого следующий: — импульс открытия симистора должен быть как-то синхронизирован с началом полупериода. И или попросту говоря надо сделать фазовое управление симистором.
Для начала получим импульс синхронизации.

Схема позволяющая получить импульс синхронизации и даже пилу, которая будет в будущем использоваться для получения импульсов открывания симисторов каналов нашей цветомузыки.
Принцип работы:
В момент перехода фазы через ноль. Светодиоды HL1 и транзистор T1 закрывается, положительный импульс через C1 открывает транзистор T2 который разряжает емкость C2. Потом процесс опять повторяется. Получать чистую пилу нет смысла, потому что при сравнении с напряжением получим не линейную зависимость, которая немного сожмет нам динамический диапазон, что в принципе нам и надо. Кривая заряда на конденсаторе отображает нам эту зависимость. Я всегда удивлялся несообразительности многих конструкторов таких схем. Лепят логарифмические усилители на каждый канал цветомузыки с сомнительными логарифмическими кривыми. Ведь достаточно только изменит кривую заряда конденсатора. Чуть попозже мы ее тоже научим изменятся как нам надо.

HL1-T2 – оптопара любая с встречными светодиодами TLP-280 к примеру.
Резистор R1 мощностью не менее 1 ватт.
Напряжение на конденсаторе C2 в дальнейшем используется для сравнения с выпрямленным напряжением фильтров каналов нашей цветомузыки.

Продолжение следует.

Добавить комментарий

Кандинский и цвет музыки |

1

Смешайте художественные дисциплины с этими забавными и увлекательными идеями, связанными с музыкой, искусством и звуком. Василий Васильевич Кандинский — русский живописец и теоретик искусства. Кандинский обычно считается пионером абстрактного искусства. Он также испытал редкое неврологическое явление, когда он мог видеть музыку и слышать цвет. Исследуйте эту странную и прекрасную вселенную с помощью песен, игр, веб-сайтов, историй и многого другого!

У каждого ребенка есть любимый цвет, на самом деле их может быть три. Если вы хотите мгновенного вовлечения, просто спросите своих учеников, какие у них любимые цвета. Здесь я начинаю модуль, и есть множество ресурсов, которые помогут в этом; от опросов в реальном времени (Nearpod) до рисования (SeeSaw) или даже предоставления учащимся возможности раскрашивать и комментировать экран (Zoom). В конечном итоге мы хотим сосредоточиться на цветах и ​​чувствах. Как они соединяются? Некоторые замечательные ресурсы, которые я бы порекомендовал, — это истории: « Цветной монстр » и «День, когда перестали рисовать мелки» — оба показывают, что цвета могут содержать смысл и по-своему обращаться с цветами и эмоциями. Это отличный способ для учеников рассказать о своих чувствах, а затем попытаться связать их с цветами. Кто-нибудь когда-нибудь слышал фразу «Мне грустно? ” ну как вы думаете, почему мы так говорим?

Цветная песня

Мы также поем Цветная песня написанная тем же композитором, который написал хит «Утиная песня». студентам это понравится. Это простая рифмовка, так что оставьте конец каждой строки открытым, чтобы рифмовать цвет. Пример: Я остаюсь в постели, когда вижу _ _ _! Таким образом, вы можете петь и повторять ее столько раз, сколько захотите, так как ученикам понравится правильно угадывать цвета. Несмотря на то, что в Интернете есть видео, я думаю, что в нем есть странное вступление с какой-то жуткой куклой из зловещей долины в стиле Аннабель, поэтому я просто пою и играю на своей гитаре (в любом случае звучит лучше, ИМО). Он — аккорды, если они вам нужны (ССЫЛКА НА АККОРДЫ), но одна вещь, которую я сделал, когда играл, — это шанс до и ля, что заставляет его звучать намного лучше!

 

Василий Кандинский

Неврологический феномен, который пережил Кандинский, называется синестезия (или «совместное восприятие», от греческого слова syn, означающего «соединение», и aisthesis, означающего «восприятие»). Это редкое, но реальное состояние, при котором одно чувство, такое как слух, одновременно запускает другое чувство, например зрение. Люди с синестезией могут чувствовать запах, когда слышат звук, или видеть форму, когда едят определенную пищу. Кандинский буквально видел цвета, когда слышал музыку, и слышал музыку, когда рисовал.

Не он один, видимо, Рататуй тоже испытал это! Вот так я представляю художника Василия Кандинского. Это хорошая возможность обсудить, насколько люди могут быть разными и почему он может быть прекрасным и уникальным, или обсудить, что мы можем не все воспринимать мир одинаково, но это не значит, что он плохой или неправильный. На самом деле это уникальное восприятие позволило Василию создать очень замечательные и неповторимые произведения искусства. Используем рассказ «Шумный ящик с красками» , чтобы исследовать историю его жизни от взросления в России до становления известным художником. Чтобы дать учащимся лучшее понимание идеи о том, что формы и цвета могут иметь уникальные звуки, мы потратим значительное количество времени на изучение игры Chrome Music Labs под названием «Кандинский» (которая была моим источником вдохновения для всего этого раздела!)

Объединение музыки и искусства

Я думаю, что для учащихся очень важно экспериментировать и исследовать свою творческую глубину разными способами. Кроме того, совмещая дисциплины, вы сможете привлечь и привлечь больше студентов. Те музыканты, которые не являются артистами, и артисты, которым не нравится музыка, могут попробовать это. Я не учитель рисования, но я нашел действительно простой 5-минутный урок по созданию одного из этих произведений искусства в стиле Кандинского, в сочетании с объяснениями, историей и практическими рекомендациями — идеально! Вы можете предложить учащимся делать это асинхронно или всем классом. Я определенно буду слушать музыку при создании этого произведения искусства и поощрять студентов чувствовать музыку и представлять ее в своем творчестве. Подобно Кандинскому, позвольте звукам влиять на ваши формы и цвета, а визуальные эффекты, которые вы создаете, будут вдохновлены музыкой. Вы можете включить музыкальное произведение для прослушивания классом или позволить учащимся выбрать свое собственное произведение и слушать его во время создания. Если вы гибрид или удалённо, домашние учащиеся могут сделать это легко, но если вы лично, наушники, вероятно, будут необходимы! Это отличный и интересный способ исследовать контент, одновременно привлекая творческий потенциал учащихся новым и оригинальным способом!

Виртуальный класс

Если вы преподаете дистанционно, одновременно, гибридно или очно, одна из самых сложных задач всегда состоит в том, чтобы заставить учащихся ответственно использовать технологии и направить их в нужное место. Один трюк, который я использую для привлечения онлайн-учеников, — фильтровать все материалы, видео и ссылки через виртуальный класс битмоджи. Если учащиеся используют iPad, вы можете создать для него короткометражку прямо на своем рабочем столе или сделать закладку на их Chromebook. Существует множество руководств о том, как их сделать, поэтому я не буду вдаваться в подробности здесь, однако дам один совет! При публикации ссылки выберите «Файл» > «Опубликовать в Интернете» >, а затем поделитесь этой ссылкой на презентацию. Это важно по трем причинам: 1) она постоянна — ссылки больше не обновляются 2) она полноэкранная и 3) это ЖИВАЯ ССЫЛКА, то есть когда вы обновляете ее на своем компьютере, она автоматически и немедленно обновляется на всех устройствах учащихся. Это исправляет любые проблемы с плохими или неработающими ссылками и позволяет вам обновлять его с материалом. Итак, хотя на этом снимке экрана показано, как сейчас выглядит мой класс, пока мы изучаем этот материал, когда мы перейдем к новому разделу, я обновлю видео, ссылки и задания в соответствии с тем, что мы будем изучать. И опять же, это происходит автоматически на всех устройствах учащихся! Это позволило мне сформировать постоянный ресурс и распорядок дня со своими учениками, независимо от того, как преподаются инструкции!

Дополнительные ссылки:

  • https://musiclab.chromeexperiments.com/Kandinsky/
  • https://www.tate.org.uk/kids/games-quizzes/swingaling/full.html
  • https://youtu.be/KIfrbJdv1TQ
  • https://artsandculture.google.com/experiment/sgF5ivv105ukhA
    • https://artsandculture.google.com/project/kandinsky

образование 21-го векаобучение 21-го векаинтеграция искусствкласс битмодзихром музыкальная лабораторияцветапесня цветовпараллельное образованиецифровая музыкадистанционное обучениетехническоеначальное образованиеначальная школакласс Googleдомашняя школагибридное обучениемеждисциплинарныекандинские идеи уроковмузыкакниги музыкимузыка в классемузыкальная интеграциямузыкальная литературадистанционное обучениецветной монстрдень, когда мелки бросилишумную коробку с красками

Цветная музыка: Искусство света

На протяжении веков многие авторы предлагали возможности сочетания музыки и цвета в своих презентациях. Возможно, Луи Бертран Кастель, вероятно, был первым, кто догадался о существовании независимого искусства цвета-музыки. Признанный одним из самых выдающихся математиков своего времени, в 1720 году он впервые описывает свою «Музыку в цветах». Работы Кастеля охватывают широкий круг мыслей, и он, кажется, так же сильно интересуется эстетикой и философией, как и математикой и геометрией.

В 1763 году Кастель опубликовал, возможно, свою лучшую общую теорию цветомузыки в «Esprits Sailies et Singularites du Pere Castel». «Можно ли представить себе в искусстве что-либо, что превзошло бы видимое воспроизведение звука, что дало бы глазам возможность вкусить всех удовольствий, которые музыка дает ушам?

«Что можно сказать об искусстве, которое не только просто пробуждало идею речи и звука посредством произвольных и неодушевленных знаков, таких как буквы алфавита или ноты музыки; но на самом деле нарисовал его; что раскрашивают его красками; одним словом, сделать так, чтобы она ощущалась и представлялась глазам, как и ушам, таким образом, чтобы глухой мог наслаждаться и судить о красоте музыки так же, как и тот, кто может слышать». Давайте посмотрим на место музыки среди искусств.

А. Уоллес Римингтон сказал: «Если мы посмотрим на этот вопрос беспристрастно, я думаю, мы придем к заключению, что вся польза и влияние музыки основаны на ее способности стимулировать эмоциональные способности. Идентичны ли эмоции, вызываемые им, с эмоциями нашей обычной жизни и опыта, или же, как думают некоторые философы, они несколько иного и особого рода, принадлежащие как бы к более высокому плану чувств… факт остается фактом: музыка интересует, освежает, бодрит, огорчает или радует нас своим воздействием на эмоциональную сторону нашей природы и является языком без слов.

«Воздействие, которое оказывает на нас цвет своими гармониями и контрастами, своей разной силой и нежностью, своей силой приносить радость или боль, также в значительной степени является эмоциональным. Цвет ценен сам по себе и как воспитательное воздействие. Это также может стимулировать воображение и развивать другие умственные способности; может дать освежение разуму и повысить отзывчивость чувств, к которым он взывает.