Содержание
Гарантия
Гарантийные обязательства (бесплатный гарантийный ремонт) на продукцию Olight (5 лет фонари с 2015 года, 2 года на фонари с встроенными аккумуляторами и налобные пластиковые фонари, 6 месяцев аксессуары и аккумуляторы):
Гарантией покрываются все фонари и их части у которых будут обнаружены дефекты при условии нормального использования и обслуживания в течение гарантийного срока с даты покупки, которая подтверждается чеком, накладной или гарантийным талоном.
Мы предоставляем гарантийный ремонт или замену купленного только у нас с магазине товара. При возникновении неисправности или обнаружение производственного брака мы произведем ремонт товара в рамках гарантийного срока. При покупке товара у нас: гарантийный срок исчисляется со дня получения товара. При доставке Почтой России или курьером: гарантийный срок исчисляется с момента получения товара покупателем.
Гарантия не распространяется:
- на естественный износ: царапины и трещины на корпусе и стекле, сколы покрытия, вмятины на корпусе, истирание и износ резиновых и пластиковых деталей, на износ резьбовых соединений (для чего резьбу необходимо периодически смазывать специальной силиконовой смазкой, а также силиконовые уплотнители для обеспечения герметичности фонаря).
- на испорченные товары со следами любого вмешательства в схемотехнику головной части фонаря, торцевых кнопок и др., в том числе сорванные болты и испорченная резьба.
- на товары вызванные механическими воздействиями с превышением заявленных характеристик, таких как падение с высоты на твердую поверхность более 1 метра, лопнутые или треснутые стекла фонарей, поломка пластиковых креплений налобных и ручных фонарей, а так же изломы или разрывы проводов налобных фонарей, выносных дистанционных кнопок включения тактических фонарей.
- на испорченные товары, у которых повреждение вызвано протечкой (кислота) или взрывом некачественного, старого элемента питания.
- на испорченные товары, которые контактировали с агрессивными жидкостями: кислота, соленая вода, щелочь, масло и т п.
- испорченная схемотехника фонарей, у которых напряжение питания было превышено максимально допустимого напряжения питания, предусмотренным производителем и оговоренная в описании товара.
- несоблюдении условий эксплуатации: попадание воды внутрь фонаря при превышении заявленных пределов водонепроницаемости, а так же не герметизации входов, по средствам которых производится заряд аккумуляторной батареи у фонарей с встроенным зарядным устройством и аккумулятором, а так же повреждение или отсутствие резиновых уплотнительных колец на резьбовых соединениях. Компания OLight не производит подводные фонари для дайвинга и охоты, не используйте тактические фонарь для этих целей!
- превышение работы фонаря в ТУРБО — режиме (максимальная яркость), что вызывает перегрев — выход из строя электроники или деградацию яркости светодиода, в результате чего мощность его падает.
- на товары: фонари, аккумуляторные батареи и зарядные устройства, которые были использованы не по назначению.
- на товары без предоставления документов о покупке — товарный чек или гарантийного талона. На гарантию принимаются только товары, купленные в нашем магазине, что подтверждено чеком о покупке. (Товары купленные за границей в Китае или других странах, не обслуживаются в нашем магазине)
- мощность и дальнобойность заявлена по системе ANSI/NEMA FL-1, возврат товара не осуществляется из-за неправильно подобранных критериев выбора нужного товара.
- на образование конденсата на стекле, вызванного сильным нагревом корпуса фонаря на Turbo режимах, т к внутри корпуса находится окружающий воздух со своей влажностью.
- вся информация на нашем сайте носит ознакомительный характер — публичная оферта. Технические характеристики могут быть изменены без уведомления производителем.
Порядок гарантийного обслуживания купленные у нас товары:
Для начала необходимо прислать запрос на электронную почту [email protected] с фото серийного номера фонаря и фото/скан документа о покупке, с кратким описанием неисправности. Потом мы пришлем инструкцию:
В Москве:
Вы привозите неисправный товар к нам в офис, либо его у вас в удобное для вас время забирает курьер (услуги курьера 500р. по Москве на АМ) оплачиваются. При себе необходимо иметь кассовый чек или накладную, который подтверждает Вашу покупку в нашем магазине.
Если неисправность можно устранить на месте (замена или ремонт механизма кнопки, замена модулей фонаря) — ремонт производится в вашем присутствии.
После осуществления ремонта или замены бракованного товара Вы забираете у нас в офисе или Вам его привозит курьер (услуги курьера 500р. по Москве на АМ).
В регионах РФ:
Вы отправляете товар в полной комплектации нам ТК (услуги оплачиваются Вами).
После осуществления ремонта или замены мы отправляем Вам товар обратно ТК.
Ремонт налобного фонаря Blizzard VECTOR (= налобный Atomic)
stalkeroff
Guest
#1
в данном девайсе есть небольшая конструктивная проблема а именно слабая пластинка контакта последовательного соеденения батарей соответственно она у меня сломалась в самый неподходящий момент вот какое решение я применил:
сам фонарь собственно
злополучная пластинка
«донор» отсек от стандарной китайки
пружина перемычка
пружина-перемычка на новом месте крышки батарейного отсека
конечный результат
добавлю что перемычка новая была подпаяна к старой пластинке которая в свою очередь запресована в крышку батарейного отсека
Freeman
#2
Re: Ремонт налобного фонаря Blizzard VECTOR
о, напомнил, надо свой вектор у Троника отбрать =)
а вообще приятный фонарь, хоть и китайский
компактный, сравнительно ударопрочный, жаль только кушает ААА
Dhaitya
Guest
#3
Re: Ремонт налобного фонаря Blizzard VECTOR
Сколько эксплуатировался фонарь?
stalkeroff
Guest
#4
Re: Ремонт налобного фонаря Blizzard VECTOR
DJ Сварщик написал(а):
Сколько эксплуатировался фонарь?
Нажмите для раскрытия. ..
более двух месяцев но в особо жестоких условиях и неоднократно падал в воду и полностью залеплен глиной
Dhaitya
Guest
#5
Re: Ремонт налобного фонаря Blizzard VECTOR
Мой вопрос был вызван тем, что я сам эксплуатирую такой фонарь (Atomic) уже полтора года, не слишком жестко, правда.
Сейчас разобрал и осмотрел контакты с 10-кратным увеличением. Пока нормально, дефектов не заметил.
stalkeroff
Guest
#6
Re: Ремонт налобного фонаря Blizzard VECTOR
DJ Сварщик написал(а):
Сейчас разобрал и осмотрел контакты с 10-кратным увеличением. Пока нормально, дефектов не заметил.
Нажмите для раскрытия…
возможно именно жёсткие условия эксплуатации повлияли на поломку пластины т.к. падения фонаря с высоты были неоднократными именно на твёрдую поверхность после последнего падения заметил что отломался «язычок» — загнутая пружинящяя поверхность контакта но тем не менее доволен качеством корпуса полность ни трещин ни сколов
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Twitter
Reddit
WhatsApp
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
Новая технология для автомобильных фар
5. март 2020 г.
Обычные автомобильные фары состоят из ламп и различной оптики для проецирования луча света на дорогу. Основной целью разработки является повышение безопасности при плохом освещении и неблагоприятных погодных условиях. В светодиодных фарах линзы произвольной формы распределяют свет точно и с лучшим светораспределением, чем галогенные или ксеноновые (HID) лампы. […]
Обычные автомобильные фары состоят из ламп и различной оптики для проецирования луча света на дорогу. Основной целью разработки является повышение безопасности при плохом освещении и неблагоприятных погодных условиях. В светодиодных фарах линзы произвольной формы распределяют свет точно и с лучшим светораспределением, чем галогенные или ксеноновые (HID) лампы. Новейшие светодиоды для автомобильного сектора намного ярче, чем обычные галогенные лампы, и такие же яркие, как налобные фары HID мощностью 35 Вт. Светодиоды потребляют меньше энергии и имеют полную мощность сразу после включения, в отличие от обычных ламп, которым требуется определенное время для достижения максимальной мощности. Кроме того, светодиодные фары проще в ремонте и не требуют для работы отдельного балласта.
Последней разработкой автомобильных светодиодов являются матричные светодиодные системы. Водители уже сегодня могут извлечь выгоду из этой технологии; e-tron Sportback от Audi включает в себя так называемый Digital Matrix Light. В системе американской технологической группы Texas Instruments крошечные зеркала, так называемые цифровые микрозеркала, делят свет светодиода на 1,2 миллиона отдельных пикселей. В результате конус света перед автомобилем становится еще ярче и лучше, но с меньшим бликом для других участников дорожного движения. Но у этой технологии есть и другие функции: она может, например, проецировать улучшенный динамический криволинейный свет и уменьшать количество света при приближении к встречным транспортным средствам, чтобы уменьшить блики, или с помощью дополнительных линий в конусе света отображать размеры автомобиль на дороге. Это должно быть особенно выгодно в условиях узкого дорожного движения, например, на строительных площадках или извилистых проселочных дорогах. Разработчики будущих светодиодных фар идут еще дальше и тестируют анимированные световые шоу, чтобы приветствовать и прощаться с водителем, а также функцию, которая направляет свет на соседнюю полосу при перестроении.
Mercedes Maybach уже некоторое время имеет цифровой свет. С помощью программного обеспечения символы в качестве HD также проецируются на дорогу и отображаются стрелками в опасной зоне у проезжей части для обозначения пешеходов или препятствий. Если активирован круиз-контроль с контролем дистанции, на дороге отображается метка с установленной дистанцией. Кроме того, датчики и объединенный в сеть бортовой компьютер отображают такие опасности, как обледенелые дороги, строительные площадки и сообщения от систем помощи на дороге. Светодиодные фары, безусловно, станут стандартным оборудованием в будущем. Китайский автомобильный рынок известен своими инновациями и быстрым внедрением новых технологий. Вы производите автомобильные компоненты, такие как фары или другие компоненты? Для экспорта в Китай или местного производства эти продукты должны пройти обязательную Сертификация CCC . Мы будем рады сообщить вам о предстоящем CCC (обязательный сертификат Китая) вашей продукции.
Для получения дополнительной информации о том, как сертификация CCC , самодекларация CCC и добровольная сертификация CCAP или CQC могут повлиять на вашу компанию, или для получения дополнительной информации о сертификации CCC в целом, о процессе , и соответствующий стоит , пожалуйста, посетите наш веб-сайт и наш Раздел новостей , где вы найдете последние обновления два раза в неделю.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией и консультацией. Вы можете связаться с нами по электронной почте или позвонить нам (Великобритания: +44 2071931135 , остальная Европа: +49 69 2713769150 , США: +1 773 654-2673 ).
Вы также можете ознакомиться с нашей бесплатной брошюрой CCC, которую можно скачать прямо здесь в виде файла PDF, или ознакомиться с нашей книгой (на английском языке) «Краткое руководство по CCC: обязательная сертификация в Китае», которую можно найти напрямую и на Amazon.
Здесь вы можете скачать нашу брошюру о Самодекларации CCC .
Здесь вы можете скачать нашу брошюру о добровольной сертификации CCAP или CQC.
Über den Автор: Джулиан Буш ист Gründer und Geschäftsführer der MPR China Certification GmbH
Herausgeber: MPR China Certification GmbH
Тел.: +49 69 271 37 69 261
E-Mail: [email protected]
Веб-сайт: www.china-certification.com
Герметизация фар — клей Henkel
Мы предлагаем эффективные и гибкие решения по герметизации для удовлетворения ваших индивидуальных требований к фарам, которые обеспечивают превосходную защиту от влаги, коррозии и пыли. Наша двухкомпонентная герметизирующая пена устанавливается в заднюю крышку и спрессовывается в общую часть конструкции фонаря автомобиля. Защита от влаги и предотвращение риска коррозии внутренней электроники.
Несмотря на то, что фары с ксеноновыми, светодиодными и лазерными технологиями в настоящее время представляют собой современное автомобильное освещение на многих рынках, все еще есть страны, где автомобили продаются с обычными фарами с лампами накаливания. Наши клиенты используют двухкомпонентные пенополиуретаны FERMAPOR K31 для герметизации этих обычных фар, которые характеризуются превосходным долговременным поведением и очень высокой эластичностью структуры пены.
Эталонный материал
ФЕРМАПОР K31-A-5555-1 ФЕРМАПОР K31-B-4 | ФЕРМАПОР СС-А-5530-2-В ФЕРМАПОР СС-В-66 | |
Соотношение смешивания | 4 : 1 | 2,3 : 1 |
Жизнеспособность | 35 сек. | 30 сек. |
Время до отлипа | 4 мин. | 16 мин. |
Вязкость Компонент А | 55 000 мПа·с | 70 000 мПа·с |
Плотность пены | 0,27 г/см3 | 0,31 г/см3 |
Твердость (по Шору 00) | 54 | 55 |
Термостойкость | от -40 до +80 °С | от -40 до +80 °С |
Предварительная обработка | Праймер P23 (на растворителе) P13 (на водной основе) или плазма | Праймер P23 (на основе растворителя) P13 (на водной основе) или плазма |
В дополнение к эталонным продуктам мы разрабатываем системы материалов в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Влияющие факторы включают жизнеспособность до начала пенообразования, время отверждения, а также вязкость, твердость и адгезионные свойства.
Система смешивания и дозирования DM 502 с 3-осевым линейным роботом и челночным столом для подбора деталей задней крышки фары
Показанная здесь эталонная конфигурация для герметизации задних колпаков фар состоит из нашей системы смешивания и дозирования DM 502, в которой используется 3-осевой линейный робот HE, а также челночный стол WT 1-LEVEL для захвата деталей.