Содержание
Реле тепловое РТН, Промышленное оборудование, цены, заказ, online
Реле тепловое РТН, Промышленное оборудование, цены, заказ, online
Включите в вашем браузере JavaScript!
Главная
- Промышленная НВА
- Пуск и защита электродвигателей
- Реле тепловые для контакторов
- Реле тепловое РТН
Сортировка
Сортировкапо возрастанию ценыпо убыванию ценысначала новыепо названию
506. 21 руб
РТН-1301 0,1-0,16А TDM
506.21 руб
РТН-1302 0,16-0,25А TDM
506.21 руб
РТН-1303 0,25-0,4А TDM
470.71 руб
РТН-1304 0,4-0,63А TDM
470.70 руб
РТН-1305 0,63-1,0А TDM
470.70 руб
РТН-1306 1,0-1,6А TDM
470.70 руб
РТН-1307 1,6-2,5А TDM
470.70 руб
РТН-1308 2,5-4,0А TDM
470.70 руб
РТН-1310 4-6А TDM
470.70 руб
РТН-1312 5,5-8А TDM
470. 70 руб
РТН-1314 7-10А TDM
470.70 руб
РТН-1316 9-13А TDM
Назначение
Для защиты электродвигателей от перегрузки, ассиметрии фаз, затянутого пуска и заклинивания ротора.
Конструкция
Пломбирование прозрачной крышки, защищающей диск регулировки уставки, исключает несанкционированный доступ к регулировкам рабочих значений тока уставки
Процесс повторного включения может происходить в двух режимах: ручном и автоматическом.
О текущем состоянии размыкающих и замыкающих контактов информирует индикатор на передней панели.
Наличие кнопки «Тест» позволяет проверить работоспособность реле до его подключения в силовую цепь. Возможность принудительной остановки контактора.
Быстрый заказ
Контактное лицо (ФИО):
Контактный телефон:
Email:
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
Получать уведомления о заказе
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную
информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином
принцип работы, назначение, устройство, правильный выбор
Пример HTML-страницы
Основное предназначение тепловых Основное предназначение тепловых реле — защита электрических потребителей от возможных перегрузок в сети. В некоторых моделях предусмотрена также возможность автоматического отключения при появлении асимметрии в разных фазах, а также при пропадании одной из них.
Превышение тока выше номинального значения приводит к перегреву проводников и, как следствие, разрушению изоляции. Грамотно подобранные тепловые реле способны также защитить, например, электродвигатель в случае заклинивания якоря. Их можно также использоваться для регулировки (поддержания) необходимой температуры, например, в холодильном оборудовании или бытовых приборах.
Содержание
- Принцип работы теплового реле
- Правильный выбор тепловых реле
- Влияние внешних климатических факторов на тепловые реле
Принцип работы теплового реле
Наиболее широко применяются конструкции, в которых главным элементом является специальная биметаллическая пластина.
Последняя выполнена из двух слов металла с различными температурными линейными коэффициентами расширения. Благодаря этому при нагревании она деформируется (изгибается) и посредством специального рычага замыкает контакты. Как правило, для изготовления таких пластин используют инвар в паре с хромоникелевой или немагнитной сталью.
Так как эта процесс выполняется плавно, неизбежно возникновение электрической дуги между сближающимися контактами.
Чтобы предотвратить их выгорание и образование нагара, применяется «прыгающий» контакт, который резко срабатывает после достижения критических параметров.
Сама пластина нагревается за счет проходящего через нее тока или расположенного рядом нагревателя в виде спирали. Часто применяется и комбинированная схема. В любом случае температура нагрева находится в прямо пропорциональной зависимости от потребляемого электрооборудованием тока.
После срабатывания реле, в зависимости от конструктивного исполнения, возвращается в исходное состояние либо автоматически, по мере остывания, либо с помощью соответствующего переключателя (кнопки).
Правильный выбор тепловых реле
Основной характеристикой теплового реле является время срабатывания в зависимости от нагрузочного тока (так называемая времятоковая характеристика).
Главный критерий – номинальный ток потребления электрооборудования. Тепловое реле должно иметь соответствующие характеристики на 20-30 % выше, что обеспечивает ее срабатывание в течение соответствующей процентной перегрузки в течение 20 минут.
Влияние внешних климатических факторов на тепловые реле
Так как деформация биметаллической пластины зависит от ее фактического нагревания, время срабатывания реле находится в прямой зависимости также от температуры окружающей среды.
И при больших контрастах следует предусматривать в качестве дополнительной функции плавную регулировку. Также для снижения такого влияния следует подбирать реле с максимально возможной температурой срабатывания, а также располагать их в тех же помещениях, где находятся объекты, предназначенные для защиты.
Напоследок необходимо отметить, что тепловые реле не предназначены для предохранения оборудования от таких внештатных ситуаций, как короткое замыкание. В этом случае они сами нуждаются в специальной защите.
Что такое тепловые реле перегрузки и какие компоненты они защищают?
Вы здесь: Домашняя страница / Часто задаваемые вопросы + основная информация / Что такое тепловые реле перегрузки и какие компоненты движения они защищают?
By Danielle Collins Оставить комментарий
Тепло является основным фактором производительности и срока службы двигателя, и одним из основных источников нагрева двигателя является ток, протекающий через обмотки двигателя. Поскольку нагрев является неизбежным условием работы двигателя, важно защитить двигатель от перегрева или тепловой перегрузки.
В предыдущем посте мы описали несколько типов датчиков, которые могут напрямую измерять температуру обмоток двигателя. Но в некоторых случаях, особенно для асинхронных двигателей переменного тока, нагрев двигателя можно измерить косвенно с помощью тепловых реле перегрузки, которые определяют температуру двигателя, контролируя величину тока, подаваемого на двигатель.
Тепловые реле перегрузки подключаются последовательно с двигателем, поэтому ток, подаваемый на двигатель, также протекает через реле перегрузки. Когда ток достигает или превышает заданный предел в течение определенного периода времени, реле активирует механизм, который размыкает один или несколько контактов, прерывая подачу тока к двигателю. Реле тепловой перегрузки оцениваются по классу срабатывания, который определяет время, в течение которого может возникнуть перегрузка, прежде чем реле сработает или сработает. Обычные классы отключения: 5, 10, 20 и 30 секунд.
Учет времени, а также тока важен для асинхронных двигателей переменного тока, поскольку они потребляют значительно больше своего полного номинального тока (часто 600 процентов или более) во время запуска. Таким образом, если бы реле сработало сразу же при превышении тока перегрузки, запуск двигателя был бы затруднен.
Тепловые реле перегрузки бывают трех типов — биметаллические, эвтектические и электронные.
Биметаллические тепловые реле перегрузки (иногда называемые нагревательными элементами) изготавливаются из двух металлов с разными коэффициентами теплового расширения, которые скрепляются или соединяются вместе. Обмотка, намотанная на биметаллическую полосу или размещенная рядом с ней, несет ток.
В биметаллическом тепловом реле перегрузки нагрев из-за протекания тока вызывает изгиб биметаллической пластины в одну сторону, активируя механизм отключения.
Изображение предоставлено Siemens
Поскольку ток, проходящий через реле (и, следовательно, через двигатель), нагревает биметаллическую полосу, два металла расширяются с разной скоростью, заставляя полосу изгибаться в сторону с более низким коэффициентом термическое расширение. Когда полоса изгибается, она приводит в действие нормально замкнутый (НЗ) контактор, заставляя его размыкаться и останавливая подачу тока к двигателю. Как только биметаллическое реле остынет и металлические полоски вернутся в нормальное состояние, цепь автоматически сбрасывается, и двигатель может быть перезапущен.
Эвтектические тепловые реле перегрузки используют эвтектический сплав (сочетание металлов, который плавится и затвердевает при определенной температуре), заключенный в трубку и соединенный с обмоткой нагревателя. Ток питания двигателя протекает через обмотку нагревателя и нагревает сплав. Когда сплав достигает достаточной температуры, он быстро превращается в жидкость.
В эвтектическом тепловом реле перегрузки нагрев из-за протекания тока вызывает быстрое расплавление эвтектического сплава, приводя в действие механическое устройство, отключающее реле.
Изображение предоставлено Rockwell Automation
В твердом состоянии сплав удерживает на месте механическое устройство, такое как пружина или храповик. Но когда сплав плавится, механическое устройство размыкается, размыкая контакты перегрузки. Подобно биметаллической конструкции, эвтектическое тепловое реле перегрузки не может быть сброшено до тех пор, пока сплав достаточно не остынет и не вернется в исходное твердое состояние. Электронные тепловые реле перегрузки
более точны и надежны, чем конструкции нагревателей, и они могут предоставлять данные для диагностики и профилактического обслуживания.
Изображение предоставлено: ABB
Электронные тепловые реле перегрузки измеряют ток электронным способом, а не полагаются на механизм нагревателя, поэтому они нечувствительны к изменениям температуры окружающей среды. Они также менее склонны к «неприятным» или ложным срабатываниям. Электронные реле перегрузки могут предоставлять такие данные, как процент использования тепловой мощности (%TCU), процент тока при полной нагрузке (%FLA), время до срабатывания, среднеквадратичное значение тока и ток замыкания на землю — информация, которая может помочь операторам в проведении диагностики. и прогнозировать, когда реле рискует отключиться.
Электронные конструкции могут также защищать двигатели от обрыва фазы (также называемого обрывом фазы), который возникает, когда сила тока в одной фазе равна нулю, часто из-за короткого замыкания или перегоревшего предохранителя. Это заставляет двигатель потреблять чрезмерный ток на оставшихся двух фазах и приводит к значительному нагреву двигателя.
Тепловые реле перегрузки обычно являются частью пускателя электродвигателя, который включает в себя реле перегрузки и контакты. Важно отметить, что тепловые реле перегрузки предназначены только для защиты двигателя от перегрева и не сработают в случае короткого замыкания, поэтому для защиты цепи необходимы дополнительные предохранители или автоматические выключатели.
Рубрики: Двигатели переменного тока, Часто задаваемые вопросы + основы, Рекомендуемые, Датчики + зрение
Перегрузки, тепловое реле перегрузки, защита двигателя
Показать только в наличии
Двигатель часто является одним из наиболее неотъемлемых компонентов промышленного и коммерческого оборудования. Он играет важную роль в управлении автоматизированными процессами и производственными линиями. А это значит, что вы должны предпринять надлежащие шаги для обеспечения безопасной и надежной работы любого двигателя. Поскольку нагрев является одной из основных проблем двигателя, реле перегрузки предлагают эффективное решение.
Чтобы найти подходящее устройство для вашего приложения, Allied Electronics & Automation, часть RS Group, поставляет широкий ассортимент реле перегрузки для бытового и коммерческого использования по всей Северной Америке. Мы стремимся предлагать продукты для защиты двигателя от перегрузки самого высокого качества. Выбирайте изделия известных производителей, таких как ABB, Schneider Electric, Siemens и других, — все они доступны для заказа прямо сейчас.
Что такое реле перегрузки?
Реле перегрузки, иногда называемое контакторным реле перегрузки, представляет собой электромеханическое устройство, защищающее двигатели от перегрузки или перегрева. Это может произойти, когда двигатель потребляет слишком большой ток. Результатом может стать накопление тепла, которое может повредить двигатель и его обмотки. Однако с помощью реле перегрузки это можно предотвратить, чтобы обеспечить непрерывную работу.
Различные типы реле перегрузки
Не все реле перегрузки работают одинаково, хотя каждый тип по-прежнему обеспечивает ценную и столь необходимую защиту вашего двигателя (двигателей). Первый тип, который мы можем предоставить, называется тепловым реле перегрузки и включает в себя биметаллические пластины. Если ток вызывает перегрев, обе полосы расширяются и размыкают контакт, прерывая подачу питания на двигатель.
В отличие от тепловых реле перегрузки, электронный вариант не имеет биметаллических пластин для защиты двигателя. Вместо этого этот тип защиты двигателя от перегрузки использует датчики или трансформаторы для определения величины тока, проходящего через двигатель. Когда это количество слишком велико, реле отключает цепь и останавливает двигатель.
Как работает реле перегрузки?
Чтобы реле перегрузки обеспечивали защиту, они должны быть подключены последовательно с двигателем. Когда ток течет к двигателю, эта конфигурация означает, что он также должен сначала пройти через реле. Если величина тока достигает чрезмерного уровня, реле срабатывает. Это разорвет цепь — остановит подачу питания на двигатель до тех пор, пока реле не будет сброшено или проблема не будет решена.
Каждое контакторное, электрическое или тепловое реле перегрузки можно определить по их «классу». Это число, которое показывает, сколько времени в секундах требуется реле для срабатывания. Доступны три наиболее распространенных класса: 10, 20 и 30, хотя есть также вариант класса 5 для конкретных приложений. Стандарт NEEMA MG-1 определяет эти классы, которые отключаются при 600% тока полной нагрузки двигателя (FLA).
Кроме того, параметры перегрузки двигателя должны быть установлены на 125 % тока полной нагрузки двигателя. Некоторые из ведущих производителей, которые у нас есть, встраивают это в свои реле в качестве стандарта. В противном случае его можно установить равным току, указанному на паспортной табличке двигателя, плюс 25 %.
Защита двигателя от перегрузки: почему это важно?
Защита двигателя от перегрузки необходима для обеспечения безопасной, надежной и долговременной работы машин и оборудования, в состав которых входит электродвигатель. Реле перегрузки предотвращает перегрев двигателя, что может привести к повреждению контроллера, двигателя или проводников ответвленной цепи.
Реле перегрузки также может снизить риск серьезных сбоев, которые могут привести к возгоранию электрооборудования.
Нужен ли автоматический выключатель при использовании реле перегрузки?
Да – важно использовать как реле перегрузки, так и автоматический выключатель там, где используется электродвигатель. Реле предназначено для защиты двигателя от перегрузки в случае перегрева. Но он не предназначен для защиты самой цепи, если через нее проходит слишком большой ток. Вот почему вам также необходимо использовать автоматический выключатель или предохранитель.
Реле перегрузки: использование и применение
Электродвигатели в настоящее время широко используются во многих различных современных машинах и оборудовании. Это означает, что реле перегрузки могут иметь различные бытовые и коммерческие применения.
В большинстве, если не во всех случаях, роль реле перегрузки одинакова: защищать двигатель от перегрузки и перегрева. В этом случае реле отключает двигатель до тех пор, пока проблема не будет устранена. Некоторые реле перегрузки также могут быть преобразованы в микропроцессорные системы.
Отрасли, в которых используются реле перегрузки двигателя, включают:
- Строительство и гражданское строительство
- Сборочные линии и производство
- Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Производственные линии и оборудование
- Мастерство: Металл, пластик или деревообработка
Почему вы можете доверять Allied Electronics & Automation, входящей в группу RS Group, для ваших реле перегрузки
Реле перегрузки являются важным компонентом в уходе и защите электродвигателей. Таким образом, вы должны быть полностью удовлетворены своим выбором продукта. От этого зависит безопасность и надежность вашего оборудования. В Allied Electronics & Automation, входящей в состав RS Group, мы стремимся поставлять самые лучшие продукты для защиты двигателей от перегрузки и предлагаем широкий ассортимент на выбор.
Являясь крупнейшим авторизованным дистрибьютором в Северной Америке, у нас есть все ведущие производители — от ABB и Siemens до Eaton и Schneider Electric. Вы также можете уточнить результаты поиска, воспользовавшись фильтрами на этой странице. Это быстрый и удобный способ найти именно то реле перегрузки, которое вам нужно. Фильтры включают требуемую номинальную мощность, управляющее напряжение, тип клеммы и многое другое.
Конечно, есть также возможность найти необходимую защиту двигателя от перегрузки, введя название продукта и/или номер в нашу строку поиска, если вы уже сделали свой выбор.
Если вам нужна дополнительная помощь в отношении реле перегрузки, свяжитесь с нашей дружной командой. Мы здесь, чтобы ответить на любые ваши вопросы о продуктах, которые мы поставляем. Мы также предлагаем бесплатный центр экспертного контента. В нем полно статей, призванных предоставить вам любую поддержку или совет, необходимые для получения максимальной отдачи от Allied Electronics & Automation, входящей в состав закупок RS Group.
Вы можете сравнить не более 5 предметов.
Шнайдер Электрик
Тепловое реле перегрузки, класс 10, 2,5–4 А, серия LRDПроизводитель Номер по каталогу: LRD08
Товарный номер союзника: 70007371
В наличии:
77+1
$87,70
/ шт.+10
$81,81
/ шт.+25
$73,69
/ шт.+50
$69,98
/ шт.0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнить не более 5 предметов.
Шнайдер Электрик
Тепловое реле перегрузки, класс 10, 16–24 А, серия TeSys LRDПроизводитель Артикул №: LRD22
Товарный номер союзника: 70007376
В наличии:
14
При заказе:
511
$ 96,93
/ шт.0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнить не более 5 предметов.
Шнайдер Электрик
Тепловое реле перегрузки, класс 10, 1,6–2,5 А, серия LRDПроизводитель Номер по каталогу: LRD07
Товарный номер союзника: 70007444
В наличии:
34
При заказе:
251
$86,12
/ шт.0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнить не более 5 предметов.
Шнайдер Электрик
Тепловое реле перегрузки, класс 10, 4-6A, серия TeSys LRDПроизводитель Номер по каталогу: LRD10
Товарный номер союзника: 70007372
В наличии:
1281
$92,49
/ шт.0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнить не более 5 предметов.
Шнайдер Электрик
Тепловое реле перегрузки, класс 10, 12-18A, серия LRDПроизводитель Деталь №: LRD21
Allied Stk №: 70007375
В наличии:
52
При заказе:
40+1
$96,20
/ шт.+10
$89,72
/ шт.+25
$80,81
/ шт.+50
$76,72
/ шт.0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнить не более 5 предметов.
Шнайдер Электрик
Тепловое реле перегрузки, класс 10, 9-13A, серия TeSys LRDПроизводитель Деталь №: LRD16
Товарный номер союзника: 70007374
В наличии:
53+1
$96,20
/ шт.+10
$89,72
/ шт.+25
$80,81
/ шт.+50
$76,72
/ шт.0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнить не более 5 предметов.
Шнайдер Электрик
Реле перегрузки, класс 10, 7–10 А, серия TeSys LRDПроизводитель Номер по каталогу: LRD14
Товарный номер союзника: 70007445
В наличии:
48+1
$82,24
/ шт.+10
$74,39
/ шт.+25
$67,02
/ шт.0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнить не более 5 предметов.
АББ
Тепловое реле перегрузкиПроизводитель Деталь №: TF42-10
Товарный №: 70416606
В наличии:
14
При заказе:
17+1
$68,62
/ шт.+3
$65,16
/ шт.0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнить не более 5 предметов.
Шнайдер Электрик
Реле перегрузки, класс 10, 1–1,6 А, серия TeSys LRDПроизводитель Артикул №: LRD06
Товарный №: 70007443
В наличии:
45+1
$80,76
/ шт.+10
70,25 долларов США
/ шт.+25
$62,56
/ шт.0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнить не более 5 предметов.
Сименс
Контакторное реле, 2 НО 2НЗ, 100 В перем. тока, 50 Гц, 120 В, 60 Гц, размер S00, винтовые клеммыПроизводитель Деталь №: 3Rh31221AK60
Allied Stk №: 70239985
В наличии:
124+1
91,27 доллара США
/ шт.+3
$86,66
/ шт.+5
79,60 долларов США
/ шт.0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнить не более 5 предметов.
Eaton — Катлер Молоток
Реле тепловой защиты, 32А, серия FreedomПроизводитель Артикул №: C306DN3B
Товарный №: 70058182
В наличии:
25+1
312,15 долларов США
/ шт.+3
297,64 доллара США
/ шт.0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнить не более 5 предметов.
Шнайдер Электрик
Тепловое реле перегрузки, класс 10, 23-32A, серия TeSys LRDПроизводитель Деталь №: LRD32
Товарный номер союзника: 70007377
В наличии:
21
При заказе:
191
$112,67
/ шт.0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнить не более 5 предметов.
Шнайдер Электрик
Тепловое реле перегрузки, класс 10, 5,5–8 А, серия TeSys LRDПроизводитель Деталь №: LRD12
Allied Stk №: 70007373
В наличии:
1331
$94,37
/ шт.0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнить не более 5 предметов.
Eaton — Катлер Молоток
Реле перегрузки Типоразмер C CLASS 10 16–24 A, серия XTПроизводитель Артикул №: XTOB024CC1
Товарный №: 70056485
В наличии:
60+1
$92,38
/ шт.+2
$87,56
/ шт.+3
$83,05
/ шт.0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнить не более 5 предметов.
Шнайдер Электрик
Твердотельное реле перегрузки, 1,6–8 А, класс 5–31, серия TeSys LR9Производитель Артикул №: LR9D08
Товарный номер союзника: 70852060
В наличии:
46+1
$99,97
/ шт.+10
$93,00
/ шт.0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнить не более 5 предметов.
АББ
Тепловое реле перегрузкиПроизводитель Деталь №: TF42-16
Товарный номер союзника: 70416608
В наличии:
8
При заказе:
38+1
$68,62
/ шт.+3
$65,16
/ шт.0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнить не более 5 предметов.
АББ
Тепловое реле перегрузкиПроизводитель Деталь №: TF42-3.1
Товарный номер союзника: 70416601
В наличии:
28
При заказе:
24+1
$68,62
/ шт.+3
$65,16
/ шт.0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнить не более 5 предметов.
Eaton — Катлер Молоток
Реле перегрузки Типоразмер C CLASS 10 10–16 A, серия XTПроизводитель Артикул №: XTOB016CC1
Товарный №: 70056484
В наличии:
29
При заказе:
8+1
$86,14
/ шт.