Разница дрл и дрв: Чем отличается лампа ДРВ от ДРЛ?

отличие дрл и дрв, расшифровка, технические характеристики

Устройство и принцип работы ДРЛ

Классическая лампа ДРЛ состоит из основных электродов, поджигающих или дополнительных электродов, вводных частей электродов, специального газа, позисторов и ртути. В качестве газа используется аргон, производящий начальную ионизацию и способствующий получению дугового разряда. Аргон еще называют буферным газом. С помощью позисторов ограничивается ток поджигающих электродов. Ртуть применяется для изменения величины потенциала при разряде.

Основные функциональные части обычной ДРЛ

  • Цоколь, непосредственно принимающий электроэнергию из сети. Его контакты — точечный и резьбовой, соединяются с контактами патрона. Таким образом, переменный ток поступает на электроды лампы.
  • Кварцевая горелка представляет собой основную часть. Изготавливается в виде колбы с расположенными по бокам четырьмя электродами, в том числе, два из них — основные, а два других — дополнительные. Пространство внутри горелки заполняется аргоном с целью недопущения теплообмена, а также небольшим количеством ртути.
  • Стеклянная колба является внешней частью. У нее внутри размещается кварцевая горелка, к которой подводятся проводники от цоколя. Вместо воздуха внутрь колбы закачивают азот. Внутренняя сторона колбы покрывается люминофором.

Довольно простой. Питание осуществляется от сетевого напряжения. После того как было выполнено подключение лампы ДРЛ, электрический ток начинает доходить до промежутка между обеими парами электродов, расположенными на противоположных концах лампы. Незначительное расстояние между ними способствует быстрой ионизации газа. Вначале газ ионизируется между поджигающими электродами, затем ток поступает к основным электродам и по окончании этого процесса лампа начинает излучать свет.

Полное свечение лампы начинается приблизительно через 7-10 минут. Данный промежуток времени требуется для разогрева ртути, расположенной в виде налета или сгустка на внутренних стенках колбы. Во время эксплуатации срок службы ламп постепенно сокращается, а период, необходимый для полного включения — увеличивается.

Горелка изготовлена из прозрачного материала — кварцевого стекла, заполнена инертными газами в строго определенных дозах. Вводимая в горелку ртуть, может иметь вид небольшого шарика, а также оседает на стенках и электродах в виде налета. Источником света является дуговой электрический разряд.

Схема лампы ДРЛ входит в общую схему подключения через дроссель. Марка дросселя должна соответствовать мощности лампы. Основное назначение дросселя — ограничение тока, поступающего на лампочку. В случае отсутствия дросселя лампа мгновенно перегорит, поскольку внешний электроток для нее слишком большой. Обычно в схему еще добавляют конденсатор, влияющий на реактивную мощность при запуске, что позволяет почти в два раза экономить электроэнергию.

Наибольшее свечение происходит, примерно, через 6-7 минут. Это время необходимо, чтобы перевести ртуть в газообразное состояние, улучшающее разряд между электродами. После этого лампа переходит в нормальный рабочий режим с наибольшей светоотдачей. После выключения лампочки, ее нельзя включать до полного остывания.

Сферы использования приборов ДРВ

Особенности лампы лб 36

Лампы ДРВ на вольфраме применяются для освещения больших открытых пространств, хотя в основном их используют для внутреннего освещения. Однако с их помощью часто освещают такие открытые зоны, как:

  • парковые зоны;
  • строительные площадки;
  • уличные фонари;
  • автомобильные стоянки;
  • искусственное облучение растений в теплицах (исключительно модели ДРВ 250).

Приборы ДРВ разной мощности устанавливаются в осветительных приборах при освещении таких объектов:

  • улицы;
  • открытые крупные пространства;
  • промышленные крытые и открытые объекты.

Ключевыми особенностями изделий ДРВ, как уже упоминалось ранее, являются:

  • возможность применения при отсутствии пускорегулирующей аппаратуры;
  • возможность устанавливать вместо ламп накаливания при наружном освещении.

Это и многое другое делает приборы ДРВ популярными среди покупателей даже при большом количестве их недостатков.

https://youtube.com/watch?v=Yd4P3j2FzPM

Характеристики модели е40

По своей сути лампы представляют собой стеклянную колбу с вольфрамовой спиралью, заполненную смесью газообразных азота и аргона. Технические характеристики прибора формируются сферой эксплуатации. Основные элементы лампы ДРВ, технические характеристики которой отличаются толщиной слоя внутреннего люминофорного покрытия, излучают теплый белый свет, обладают полноценным спектральным излучением, экономно расходуют электрическую энергию.

Технические характеристики лампы ДРВ 250 определяются конструкцией системы поджига прибора, в состав которого входит:

  1. Цоколь с резьбой е40;
  2. Резисторное устройство;
  3. Фольга из молибдена;
  4. Элемент поджига;
  5. Опорная рамка;
  6. Стеклянная капсула;
  7. Спаивающий элемент;
  8. Дуговой разряд;
  9. Разжигающий электрод из вольфрама;
  10. Проволока.

Экономичные лампы ДРЛ, характеристики которых незначительно отличаются от характеристик прибора ДРВ е40, имеют более упрощенную конструкцию. Соответственно, их проще утилизировать. Компоненты прибора:

  1. Цоколь e40 или е27;
  2. Кварцевая горелка;
  3. Спираль;
  4. Колба;
  5. Ограничивающие элементы сопротивления;
  6. Электроды.

Как правильно подключить лампу ДЛР 125

Особенности цоколя е27

Есть два метода подключения ДРЛ 125. Это можно выполнить с помощью дросселя и без него. Ниже подробно описаны эти два способа.

Через дроссель

Данная схема подключения достаточно легкая и предполагает последовательное соединение цепи дросселя и самой лампочки ДРЛ 250. Подключение выполняется к сети 220 вольт и работает при классической частоте. Потому такие лампочки очень просто подключать к домашней сети.

Дроссель будет в роли стабилизатора и корректировщика процесса работы. Благодаря ему лампочка не будет мерцать, работает постоянно и при скачущем входящем напряжении световой луч не меняется.

Схема подключения через дроссель

Внимание! Подключение без дросселя невозможно, потому что изделие перегорит моментально. Для работы схема должна питаться достаточно высоким напряжением, которое время от времени достигает отметки равной трем-четырем входящим напряжениям

Для работы схема должна питаться достаточно высоким напряжением, которое время от времени достигает отметки равной трем-четырем входящим напряжениям.

Без дросселя

Если необходимо применить модель лампочки ДРЛ 125 как обычное устройство без использования классического дросселя, то её можно подключить по профессиональной технологии.

Самым легким методом подключения будет покупка специальной лампочки, которая может функционировать без дросселя. Она снабжена специальной горелкой, которая работает как стабилизатор и может разбавлять световой луч. Но такой метод подключения не рекомендуется выполнять человеку без навыков электрики. Он очень сложен, поэтому лучше обратиться за помощью к профессионалу.

Процесс подключения

Необходимо также помнить о правильном хранении и утилизации этих светильников. Поскольку в них содержится небольшой процент ртути, то такие лампы нельзя выкидывать в мусорное ведро или держать в пакете. Использованные устройства необходимо отнести в пункт переработки (их можно найти в магазинах бытовой техники). Хранить неиспользованные лампы необходимо только в картонных коробках, вдали от детей и животных. Если ДРЛ 125 разбилась, то первым делом необходимо проветрить помещение, а потом произвести влажную уборку.

Многие электрики не советуют ставить такие лампочки в домах или квартирах. Они недостаточно освещают помещение, а также опасны для здоровья. Такие устройства годятся только для уличного использования или на складских предприятиях.

Правильное хранение

Лампочки ДРЛ 125 отлично подойдут для освещения дворов, улиц, веранд или стоянок. Их достаточно просто подключить самостоятельно при помощи дросселя

Но, конечно, при работе важно соблюдать все правила безопасности

Экономические преимущества ртутных ламп

Галогенные лампы: 105 фото современных видов, особенности их эксплуатации и сфера применения


огромные зонтичные светильники

  • приобретение новых осветительных приборов;
  • установка систем крепления;
  • осуществление разводки осветительных линий.

Все эти статьи расхода можно сократить, установив в старых светильниках вольфрамовые источники света. Эти источники света гибридного типа более эффективны. Стоит отметить, что в большинстве случаев закупки ртутных ламп высокого давления приходятся именно на приборы ДРВ.

Но есть и ряд нюансов. Например, их световые параметры значительно уступают даже самым малоэффективным лампам ДРЛ. Почему так происходит? Давайте узнаем, какой принцип работы у ламп ДРВ.

Что это такое

ДРВ лампочки расшифруются как дуговая ртутная вольфрамовая, они очень известны среди покупателей. Их изготавливают на самых крупных промышленных фабриках.

Размерные варианты

Не опытным людям трудно визуально отличить лампочки ДРВ и ДРЛ. Различия заключаются в их технических особенностях. В конструкции этих лампочек можно увидеть:

  • Цоколь. Деталь, которая принимает на себя электроэнергию из сети из-за соединения контактов патрона и лампочки;
  • Кварцевый сосуд. Ее необходимо наполнять аргоном с совокупности с каплей ртути, обладает двумя основными и двумя вспомогательных электродами. Будет в роли горелки;
  • Стеклянный сосуд. Он будет в роли ёмкости, в которую ставится кварцевый сосуд и цоколь. Внутри колба покрыта люминофором и в нее наливают азот.

Обратите внимание! Внутри вольфрамовой лампочки вместе с кварцевым сосудом помещается спираль из вольфрама. Она будет в роли токоограничивающей детали

Повышенная популярность дуговых ртутных лампочек объясняется экономичностью их применению. В различных новых светильниках или торшерах использую именно такие лампы. Можно сэкономить средства и не тратить их на:

  • приобретение новейших и дорогих осветительных приборов;
  • монтаж кронштейнов;
  • проведение новой разводки.

Срок службы

Гореть такой источник света, по заверениям производителей, способен, как минимум, 12000 часов. Здесь все зависит от такой характеристики как мощность — чем мощнее лампа, тем дольше она служит.

Популярные модели и на сколько часов службы они рассчитаны:

  • ДРЛ 125 — 12000часов;
  • 250 — 12000часов;
  • 400 — 15000часов;
  • 700 — 20000часов.

Обратите внимание! На практике могут быть иные цифры. Дело в том, что электроды, как и люминофор, способны быстрее выйти из строя

Как правило, лампочки не ремонтируются, их проще заменить, так как износившееся изделие светит на 50% хуже.

Рассчитаны изделия, как минимум, на 12000 часов работы

Бывает несколько разновидностей ДРЛ (расшифровка — дуговая ртутная лампа), которые применимы как в быту, так и в производственных условиях. Классифицируются изделия по мощности, где наиболее популярны модели на 250 и 500 Вт. Пользуясь ими, до сих пор создают системы уличного освещения. Ртутные приборы хороши за счет доступности и мощного светового потока. Тем не менее, появляются более инновационные образцы, безопасные и с лучшим качеством свечения.

Критерии выбора: оценка технических показателей

Определяя оптимальный вариант осветительного прибора, следует брать во внимание следующие характеристики:

  • мощность;
  • форму/размер цоколя;
  • яркость светового потока;
  • длительность работы.

Мощность. При выборе этого параметра стоит ориентироваться на назначение и расположение светильника. Если прибор покупается для освещения дороги, то надо учесть расстояние между фонарями – чем оно больше, тем производительней должны быть лампы.

Диапазон мощностных характеристик осветителей ДРЛ находится в пределах 80-1000 Вт. Это значение отображено в маркировке ламп, например, ДРЛ 250, ДРЛ 400 и т.д.

Световой поток. Главный показатель светового излучения, направленного в разные стороны. Параметр измеряется в люменах (Лм). Именно по этому критерию, а не по мощности, необходимо сравнивать производительность разных типов ламп.

Светильники с ДРЛ лампой для выдачи нужного светового потока расходуют больше электроэнергии, чем их светодиодные аналоги и осветители ДНаТ. Яркость LED-прибора в 100 Вт соответствует показателю освещенности ртутно-дугового собрата в 400 Вт

Значительная экономия на энергоресурсах – весомый аргумент в пользу светодиодов. Высокая стоимость LED-ламп окупается в первый год эксплуатации.

Цоколь. ДРЛ осветители выпускаются с двумя наиболее востребованными типами цоколей:

  • Е27 – винтовая форма, диаметр – 27 мм. Таким цоколем оснащаются ртутно-дуговые приборы на 80 Вт и 125 Вт.
  • Е40 – самый крупный размер категории «Е». Цоколь на 40 мм применяется в лампах на 250 Вт и выше, предназначенных для освещения просторных площадей.

Кроме типа закручивания в патрон следует учесть и габариты плафона светильника.

Ширина и длина газоразрядной лампы зависит от мощности прибора. Чем выше производительность ДРЛ осветителя, тем он крупнее и тяжелее

Длительность службы. Этот параметр во многом определяется качеством изготовления, а именно ответственностью производителя. Лучше выбирать лампы с максимальным периодом службы. Как правило, у высокомощных приборов срок эксплуатации выше.

Для наглядности общие характеристики ламп разной мощности приведены в сводной таблице. Все электроприборы работают на переменном токе, частота стандартна – 50 Гц

Часть информации о характеристиках ламп заложена в маркировке. В отечественной практике буквенная аббревиатура обозначает название осветителя, цифровая – мощность. Производство ртутных ламп регламентировано ГОСТом 27682-88 и ГОСТом 53074-2008.

Зарубежные изделия типа ДРЛ согласно международной системе ILCOS маркируются QE. Некоторые производители придерживаются общеевропейского ZVEI и немецкого LBS порядка обозначений.

Маркеры ртутных ламп популярных компаний:

  • HPL – Philips;
  • HRL – Radium;
  • MBF – General Electric;
  • HQL – Osram;
  • HSL и HSB – Sylvania.

Дополнительные обозначения согласно ILCOS: QB – модели со встроенным балластом, QG – сферическая колба, QR – лампы с отражающим внутренним слоем.

Принцип действия лампы ДРЛ 400

Работает устройство через специальный пусковой регулирующий механизм, который состоит из индуктивного дросселя. После подачи электрического напряжения оно проходит через цоколь и попадает на основной и дополнительный электроды. Это приводит к образованию между ними тлеющего заряда. В результате этого в стеклянной колбе образуются свободные электроны и положительно заряженные ионы.

Далее они накапливаются и достигают нужного значения. Это приводит к изменению характера заряда с тлеющего на дуговой. Обычно это происходит менее чем за минуту, но не стоит спешить, ведь для выхода на рабочие показатели устройству потребуется еще как минимум 7, а то и 10 мин. Связано это с тем, что ртуть не сможет испариться моментально.

Сравнение спектров света

Обратите внимание! Время входа в обычный эксплуатационный режим сильно зависит от температуры отгружающей среды. Чем выше температура воздуха, тем быстрее лампочка начнет работать в полную силу

Это значит, что летом зажигание будет осуществляться быстрее.

Недостатки ламп ДРВ

имеют отдачу до 50 лм/Вт

Так, в числе прочих недостатков ламп такого вида можно назвать следующее:

  • низкая световая отдача;
  • срок службы составляет максимум 4000 часов, что делает такие лампы совершенно непригодными для наружного освещения. Их замена будет связана с большими расходами, а это нивелирует все экономические выгоды, которые характерны при их внутрицеховом использовании.

Номенклатура изделий достаточно скудна:

  • модели мощностью 160 Вт с цоколем Е27;
  • модель 250 Вт с цоколем Е40;
  • 500 Вт с аналогичным цоколем;
  • 700 Вт;
  • 1000 Вт.

Последние два варианта встречаются крайне редко и применяются в исключительных случаях.

Оцените статью:

Ртутные разрядные лампы высокого давления

    В ртутных разрядных лампах, в отличие от натриевых ламп, для генерации света используется разряд в парах ртути. Парциальное давление паров ртути в установившемся режиме превышает 100 кПа (750 мм рт.ст.).

    Ртуть представляет собой металл, имеющий температуры плавления 38,9 оС и кипения 357 оС. Столь низкие температуры плавления и кипения позволяют сравнительно легко переводить ртуть в парообразное состояние.

    Наибольшее распространение среди ртутных разрядных источников света высокого давления получили лампы ДРЛ (дуговая ртутная люминесцентная). Разряд в парах ртути генерирует излучение в области сине-фиолетового участка видимого спектра, и ультрафиолетовое излучение преимущественно на линии ртути 254 нм. Для преобразования ультрафиолетового излучения в излучение видимого спектра на внутреннюю поверхность колбы наносят люминофор. Внешний вид лампы ДРЛ показан на Рис. 1.

 Лампа ДРЛ

 

Рис. 1 Лампа ДРЛ

    Для работы ДРЛ лампы необходимо использовать пускорегулирующий аппарат (ПРА). В качестве ПРА, как правило, используют дроссель, который ограничивает ток в лампе. Лампу подключают к электрической сети последовательно с дросселем. На Рис.2 схематически показано устройство лампы ДРЛ.

 

 

Рисунок лампы ДРЛ

 

Рис. 2 Устройство лампы ДРЛ

 

    Лампа представляет собой стеклянную колбу с цоколем, внутри которой размещена горелка. Из колбы откачивается воздух, после чего ее заполняют инертным газом. Горелки изготавливают из кварцевого стекла или светопрозрачной керамики. Современные лампы ДРЛ выпускают преимущественно с четырьмя электродами в горелке, из которых два являются рабочими, а два вспомогательными. Вспомогательные электроды располагают рядом с рабочими электродами и включают через токоограничивающий резистор. Горелку наполняют смесью инертных газов и добавляют в нее дозированное количество ртути.

    При включении лампы между рядом расположенными рабочими и вспомогательными электродами возникает тлеющий разряд. После достаточной ионизации инертного газа возникает разряд между рабочими электродами. По мере прогрева горелки ртуть переходит в парообразное состояние и в ней возникает дуговой разряд. Время установления номинального режима работы зависит от температуры окружающей среды лампы и может достигать 15 минут. Такая конструкция лампы позволяет обойтись без использования высоковольтных импульсных зажигающих устройств. После выключения лампы повторное ее включение возможно лишь после ее остывания, так как при большом давлении паров требуется более высокое напряжение зажигания.

    Световая отдача  (энергоэффективность) ламп ДРЛ существенно ниже, чем у натриевых ламп и составляет величину порядка 50 – 60 лм/Вт. Но индекс цветопередачи выше — порядка 40 – 45. Цветовая температура обычно находится в пределах 3800 – 4200 оК.

    Лампы ДРЛ используют для наружного и внутреннего освещения. Для наружного освещения используют лампы с красным отношением 6 – 10%. (в соответствие со СНиП 23-05-95: красное отношение — выраженное в процентах отношение красного светового потока (610нм – 700 нм) к общему световому потоку источника света (380нм – 700нм)). Лампы ДРЛ, имеющие красное отношение 12 – 15 % могут быть использованы для внутреннего освещения промышленных объектов. Средняя продолжительность работы ламп ДРЛ 12 – 20 тысяч часов. Их выпускают в диапазоне мощностей от 50 до 2000 Вт. Как и у всех разрядных ламп, коэффициент пульсаций у них высокий, что требует учитывать возможность возникновения стробоскопического эффекта.

    Среди ламп, использующих разряд в парах ртути, имеются лампы смешанного света, в которых свет частично генерируется вольфрамовой спиралью. В колбу такой лампы помещают вольфрамовую спираль, как у лампы накаливания, которая включается последовательно с электродами горелки. Такие лампы имеют название ДРВ (дуговая ртутная вольфрамовая) и позволяют обойтись без использования ПРА, так как рабочий ток лампы ограничивается сопротивлением спирали и их можно непосредственно подключать к электрической сети вместо ламп накаливания. Световая отдача ламп ДРВ существенно ниже, чем у ламп ДРЛ и составляет величину порядка 20 – 28 лм/Вт. Выглядят лампы ДРВ так же, как и обычные ДРЛ. Средняя продолжительность работы определяется вольфрамовой спиралью и не превышает 3 – 4 тысяч часов.

   

22 июня 2013 г.

К разделу  СВЕТИЛЬНИКИ 

К ОГЛАВЛЕНИЮ (Все статьи сайта)

Приводят ли задние дневные ходовые огни к несчастным случаям?

Джейсон Чир

Специально для The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 7 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Задние дневные ходовые огни теперь устанавливаются на автомобилях Volvo, Honda и Toyota. Сегодня я стал свидетелем аварии, в которой Honda Accord с этими постоянно включенными красными задними светодиодами внезапно ударила по тормозам. Я видел, как три машины подряд резко остановились. Потом за третьим оказался мотоциклист — он перевернул его и его мотоцикл. Я боюсь, что эти постоянно включенные задние фонари служат для снижения чувствительности фактического торможения, когда оно происходит. — Джон

Этот водитель Хонды днем ​​включил фары. И, возможно, именно поэтому его не ударило сзади, когда он ударил по тормозам, говорит Young Drivers of Canada

. генеральный директор автошколы GTA. «И я могу убедительно сказать вам за 28 лет обучения водителей, что если вы едете днем ​​с включенным ближним светом и включенными задними фонарями, вы получите лучшее расстояние от людей позади».

Передние дневные ходовые огни (ДХО) обязательны по закону Канады. А вот задние ДХО — нет.

Мы проверили автомобильные компании. Большинство, включая Honda и Toyota, говорят, что у них нет задних ДХО. Задние фонари включаются только тогда, когда включены фары — независимо от того, включили ли вы их вручную или они включаются автоматически, когда на улице становится темнее.

Volvo является исключением: если свет настроен на автоматический режим, то задние фонари включаются вместе с передними ДХО, сказал представитель компании.

Вот уже 30 лет Young Drivers рекомендует водителям включать ближний свет днем, даже если у них есть ДХО. В то время как передние ДХО делают автомобили более заметными спереди и уменьшают лобовые столкновения, есть и темная сторона.

Поскольку эти фары расположены только спереди, вы не получаете дополнительной видимости сзади. По словам ДиЧикко, 33% аварий происходят с участием задних пассажиров.

«Включенные задние фонари делают вас более заметным для других транспортных средств вокруг вас», — говорит ДиЧикко. «И таким образом, когда начинает темнеть, вы не из тех машин-призраков, которые пугают всех до чертиков».

ДиЧикко говорит, что идея о том, что задние фонари снижают чувствительность водителей к стоп-сигналам, — это «бабушкины сказки».

«Свалить вину за заднее колесо на того, у кого включены фары, — это отмазка», — говорит он. «Физика есть физика».

Не удалось найти исследования по задним ДХО. Но есть исследования по светодиодным задним фонарям.

Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA) в 2013 году, не показало разницы в частоте аварий между автомобилями со светодиодными и стандартными задними фонарями.

«Но есть все основания полагать, что светодиоды должны быть безопаснее», — говорит доктор Майкл Фланнаган, исследователь из Мичиганского научно-исследовательского института транспорта. «Необходимы дополнительные исследования».

Светодиоды загораются практически мгновенно, а лампы накаливания нагреваются за четверть секунды. По словам Фланнагана, эта разница может быть значительной на скоростях шоссе.

А светодиодные задние фонари с их сосредоточенными точками кажутся более заметными, хотя они точно такие же яркие, как лампы накаливания. Закон требует, чтобы все фонари имели установленную минимальную и максимальную яркость.

«Когда вы измеряете светодиоды с помощью фотометра, они имеют ту же яркость, что и лампы накаливания», — говорит Фланнаган. «Но, как ни странно, люди воспринимают их как более яркие».

, как мы, на Facebook

Следуйте за нами на Instagram

Добавить нас в свои круги

Зарегистрирован на нашем неделе

. Ваши фары в дневное время

Автомобильные фары предназначены не только для ночного вождения. Знаете ли вы, что в большинстве штатов закон требует, чтобы вы использовали свои заголовки в течение дня при определенных обстоятельствах?

Хотя конкретные законы различаются в зависимости от штата, вам понадобятся фары в течение дня, если:

  • Видимость плохая из-за плохих погодных условий, таких как туман, дождь или снег

  • Вы едете через узкий горный перевал

  • Вы на извилистых дорогах

  • Вы едете через строительную зону

Интересно, что целые страны теперь требуют дневных ходовых огней, которые остаются включенными все время, пока ваш автомобиль работает. США пока не являются одной из этих стран, но мы могли бы стать в будущем.

Но почему?

Если вы прекрасно видите, зачем вам фары? Давайте прольем свет на эту тему безопасности водителя (каламбур).

Законы штата об использовании дневных фар в плохую погоду

Законы многих штатов требуют от вас включать фары в течение дня, если видимость составляет менее 500 футов или 1000 футов. Это, очевидно, предназначено для того, чтобы помочь вам лучше видеть и избежать столкновения. Однако, поскольку большинство людей, вероятно, не могут определить, насколько далеко они видят, по прихоти, общее правило состоит в том, чтобы просто включить свет, чтобы быть в безопасности.

Около 20 штатов, включая Нью-Йорк и Калифорнию, требуют, чтобы фары были включены, если дворники включены. Это имеет смысл, потому что ваши дворники будут включены только в том случае, если идет сильный дождь, мокрый снег или снег. Поскольку все эти условия ухудшают видимость, включение фар поможет вам лучше видеть.

Обязательно ознакомьтесь с местными законами о фарах, чтобы знать, что требуется по закону в вашем штате.

Использование фар в дневное время — не столь очевидные причины

Хорошо, погода и видимость имеют смысл, но зачем вам фары на горных дорогах или в строительных зонах? Ответ: чтобы другие люди могли видеть вас! Фары помогают не только лучше видеть. Они делают вас более заметными для других людей.

На этих узких горных дорогах автомобили могут сливаться с горами на заднем плане. С включенным светом они лучше выделяются для других водителей. То же самое с извилистыми горными дорогами. Даже в дневное время обычно можно увидеть свет фар автомобиля, объезжающего слепой поворот. Это даст вам заблаговременное предупреждение о приближающейся машине еще до того, как вы ее увидите.

Вот почему в горных штатах часто можно увидеть дорожные знаки, говорящие что-то вроде «Для следующих 10 миль необходимо использовать фары в дневное время».