Проходной двойной выключатель: Одноклавишные и двухклавишные проходные выключатели купить — интернет-магазин 220.PRO

Выключатель/переключатель двухклавишный на 2 направления(проходной). Цвет Белый. Werkel(Веркель). Встраиваемые механизмы. W1122001 / a051126

Выключатель двухклавишный на 2 направления(проходной). Цвет Белый. Werkel (Веркель). Встраиваемые механизмы. W1122001 — a051126

 

Эргономичный встраиваемый двухклавишный проходной выключатель белый 10 А 250 В, 50 Гц WL01-SW-2G-2W является ключевым элементом любой домашней электросети, служащим для управления света. Такое электроустановочное изделие предназначено для управления одним источником света из нескольких мест. Выключатель представляет собой механизм нажимного типа, имеющий металлический суппорт и декоративные накладки. Электроустановочное изделие монтируется в установочную коробку, оставляя видимым только внешнюю лицевую панель и накладную рамку. Механизм для скрытой установки оснащен суппортом из нержавеющей стали, позволяющий крепко зафиксировать изделие в подрозетнике. Надежные контакты из фосфористой бронзы и серебра выдерживают большую нагрузку и обладают большим эксплуатационным ресурсом 40 000 циклов. Накладки выполнены из высококачественного поликарбоната, устойчивого к высоким температурам. Механизм имеет удобный способ подключения проводов с сечением от 0.75 мм кв до 2.5 мм кв. Встраиваемый двухклавишный проходной выключатель характеризуется удобством использования, безопасностью и обеспечивает стабильное срабатывание механизма.

 

Характеристики товара

 Код товара

 a051126

 Старый код товара

 a028646

 Артикул

 W1122001

 Старый артикул

 WL01-SW-2G-2W

 Бренд

 Werkel

 Серия

 Встраиваемые механизмы

 Тип изделия

 Выключатель

 Цвет изделия

 Белый

 Материал изделия

 металл — поликарбонат

 Габаритные размеры

 70 мм х 70 мм х 36 мм

 Способ монтажа

 Внутренний монтаж

 Тип включения

 Клавишный

 Количество клавиш

 Двухклавишный

 Способ подключения контактов

 Клемма кнопочного типа

 Тип управления

 С 2 мест(проходной)

 Cечение подключаемого кабеля

 0. 75 мм² — 2.5 мм²

 Номинальное напряжение

 250 В, 50 Гц

 Номинальный ток

 10 А

 Max нагрузка

 2200 Вт

 Степень пылевлагозащиты

 IP20

 Гарантийный срок от производителя

 1 год

 Срок службы

 10 лет или 40000 циклов

 Штрихкод

 4690389155215

 

Выключатель двухклавишный — все модели, каталог, цены, наличие, доставка по РФ

Двухклавишные выключатели пользуются достаточно большой популярностью. Существуют различные варианты их подключения к электрической сети. Они могут управлять различными цепями крупной люстры, разными светильниками или группами осветительных приборов. Двухкнопочный выключатель делает управление системой освещения более удобным, а также сокращает затраты электроэнергии, позволяя включать только те лампы, которые необходимы в данный момент. Такие электроустановочные изделия могут выпускаться в разных вариантах. Поэтому перед тем, как покупать выключатель, обратите внимание на его основные технические характеристики.

Конструкция

Двойной выключатель обычно производится в виде обычного ключа — каждая его кнопка управляет только одной электрической линией. Такие устройства имеют небольшую стоимость, однако они удобны далеко не во всех случаях. Если вы хотите включать и отключать освещение сразу из двух мест, вам стоит приобрести двухклавишный выключатель проходного типа. В такой конструкции кнопка не размыкает электрическую цепь, а активирует другую линию — соответственно, если на двух проходных выключателях клавиши будут находиться в одинаковом положении, это приведёт к включению ламп. Подобные приспособления устанавливаются в крупных залах, в длинных коридорах и переходах, а также на лестничных площадках.

Существуют и приспособления, предназначенные для управления электрической линией из трёх или пяти мест одновременно. Они представляют собой 2-х-клавишные выключатели перекрёстного типа. Каждая из их клавиш соединяется с двумя входящими и исходящими линиями. Соответственно, к ним можно подключить два проходных выключателя или собрать конструкцию из трёх перекрёстных и двух проходных устройств. Подобные электроустановочные изделия нередко применяются в крупных залах и на лестничных площадках многоквартирных домов.

Сдвоенный выключатель может быть двухполюсным. В таком случае он отключает не только фазную, но и нулевую линию. Такие приспособления предназначаются для установки в помещениях с повышенным уровнем опасности возгорания — например, предназначенных для хранения горючих веществ или имеющих большую степень запылённости.

Электротехнические параметры

Покупая выключатель 2-клавишный, обязательно обратите внимание на разрешённый уровень напряжения. Конечно, в большинстве сетей используется напряжение 220 В, но перегрузки и колебания характеристик тока нельзя назвать большой редкостью. Поэтому многие специалисты рекомендуют приобретать электроустановочные изделия, рассчитанные на напряжение 250 В.

Также выключатель с 2 клавишами должен соответствовать мощности, подключённых к нему приборов. Как правило, эти устройства имеют определённую пропускную способность по силе тока. Чтобы определить её минимальный уровень, следует разделить суммарный показатель мощности системы освещения на уровень напряжения и прибавить к итоговому значению резерв в размере 30–50%. Наиболее распространёнными являются электроустановочные изделия с пропускной способностью 6, 10 и 16 А. Первые подойдут для работы со светодиодными и энергосберегающими светильниками, а два последних варианта стоит выбирать для галогеновых и приборов и ламп накаливания.

Особые приспособления

Двухклавишные кнопочные выключатели могут оснащаться небольшой неоновой лампочкой или светодиодом. Подобные приспособления делают электроустановочные изделия хорошо различимыми в любое время суток. Они не требуют больших затрат электроэнергии — как правило, речь идёт о мощности в десятые или сотые доли ватта.

Выключатель 2х-клавишный может предназначаться не только для управления освещением. Подпружиненные устройства устанавливаются в систему управления жалюзи или ролетами. При отсутствии давления пружины возвращают клавиши в исходные позиции, отключая электродвигатели. Это помогает выбрать точный уровень высоты упомянутых аксессуаров.

Двухклавишный выключатель света с подпружиненным механизмом может быть объединён с диммером. Соответственно, нажатие на кнопку будет приводить не полное отключение ламп, а изменение яркости их свечения. Такие приспособления обеспечивают максимальное удобство управления системой освещения и помогают экономить электроэнергию, однако они имеют немалую стоимость.

Дизайн

Двойной выключатель света, как и другие электроустановочные изделия, может иметь самые разные расцветки — однотонные, комбинированные и имитирующие определённую текстуру. Они также могут отличаться по форме декоративных накладок и функциональных элементов. Стоит обратить внимание и на материал, из которого изготовлены клавиши. Алюминиевые кнопки более надёжны — они устойчивы к повреждениям и к истиранию. Декоративные рамки, располагающиеся вокруг механизма, также могут изготавливаться из различных материалов — они могут быть не только пластиковыми, но также деревянными, металлическими, стеклянными, или могут изготавливаться из натурального и искусственного камня.

Руководство по двойным переключателям и пошаговое руководство

Основные элементы управления игрой

Эти кнопки можно изменить, перейдя на экран параметров

Sega CD/Sega Genesis

D-Pad: прокрутка номеров отеля или переключатель между ловушками

Кнопка A: Активировать ловушку/Войти в комнату

Кнопка B: Обезвредить ловушку

Кнопка C: Переключиться между панелью ловушек и макетом комнаты

Кнопка Start: Приостановить игру/Просмотреть план комнаты

Sega Saturn

Крестовина: Прокрутка между комнатами отеля

Кнопка A/X: Постановка/снятие с охраны крайней левой ловушки

Кнопка B/Y: Постановка/снятие с охраны средней ловушки

Кнопка C/Z: Активировать/обезвредить крайнюю правую ловушку

Кнопка «Старт»: приостановить игру/просмотреть чертеж комнаты

Квартиры и ловушки/триггеры

Квартира Алекса

Ловушка с камином – красная плитка с желтым символом глаза

Оконная ловушка – желтая плитка с зеленым символом глаза

Ловушка на стул (доступен во втором акте) — красная плитка с символом желтого глаза

Квартира выпускников

Ловушка на качели — большой красный ромб с синим кругом

Ловушка-гроб — желтая плитка с символом красного глаза

Ловушка для рук (доступна во втором акте) — красная плитка с символом желтого глаза

Квартира группы

Ловушка для мумий — желтая плитка с двумя красными зигзагами

Ловушка для ламп — красная плитка с двумя желтыми перьями

Клетка-ловушка (доступна во втором акте) — Желтая плитка с двумя зелеными зигзагами

Квартира Брута

Ударная ловушка — средняя/нижняя часть каждой из четырех колонн

Гроб-ловушка — Зеленая плитка с двумя белыми зигзагами

Ловушка-корзина (доступна во втором акте) — желтая плитка с 4 красными горизонтальными линиями

Вестибюль

Ловушки с колоннами — желтая плитка с двумя зелеными зигзагами, желтая плитка с 4 красными горизонтальными линиями и желтая плитка с зеленым символом глаза

Ловушка для вентилятора — желтая ручка у входной двери

Подвал

Ловушка для лифта — две зеленые напольные решетки (по одной для каждой точки входа)

Ловушка для конвейерной ленты (доступна во втором акте) — любая красная плитка на пояс

Хранилище

Ловушка — две желтые решетки на полу (по одной на каждую точку входа)

Ловушка блока питания — желтая ручка на выключателе

Ловушка телефонных линий — ручки шкафа

Прохождение — Акт I

После запуска игры Эдди представит вам себя и некоторых жильцов (Элизабет, Брута, Алекса и Лайла), а также даст вам основную цель — вывести его из подвала с помощью блоков питания.

Сразу после знакомства с Лайлом-разнорабочим (который появится на экране вашей комнаты в виде желтого квадрата или розовой полосы в зависимости от версии игры) Эдди сообщит вам о чрезвычайной ситуации в квартире Алекса. Если вы не выйдете из подвала, Эдди выключит вас. Если вы не спасете Алекс и вместо этого увидите ее крик, Эдди отругает вас. Чтобы спасти Алекса, активируйте ловушку у камина, когда человек из мафии (все они будут выделены желтыми квадратами или розовыми полосами) активирует ее.

Следующее самое важное произойдет через несколько минут после этого, поэтому используйте этот момент, чтобы заманить в ловушку как можно больше мафиози, когда они входят и/или следят за сюжетом. В вестибюле Элизабет открывает посылку, доставленную двум выпускникам (Фиби и Лоре). В комнате Брута он обрабатывает кирку. Джефф и его группа Scream будут в своей комнате репетировать свою песню Tunnel Vision, прежде чем перегорит предохранитель.

Примечание. Будьте осторожны при установке ловушек в нескольких комнатах. На вашем экране появится измеритель сжатия, показывающий, сколько энергии осталось для снаряжения ловушек. Когда счетчик становится красным и срабатывает ловушка, все ловушки в отеле срабатывают из-за «перегрузки мощности».

Как только вы получите предупреждение о том, что мафиози находится в кладовой, подойдите к ней — он попытается отключить электричество, поэтому активируйте ловушку рядом с главным блоком питания.

Вскоре (пока Грады исследуют Статую Исикс) мафиози появится в комнате Брута и откроет один из блоков питания в комнате, чтобы узнать первую цифру кода Подвала. Важно, чтобы вы посмотрели эту сцену, так как вы не увидите ее снова до окончания первого акта. Как только мафиози закроет коробку, наденьте на него Ловушку-гроб.

Следуя следующей части истории, вы попадете в кладовую, где Алекс фотографирует местность, а Брут спускается с киркой. Вы можете поставить ловушку на Брута, если хотите повеселиться, но это приведет к тому, что Эдди будет ругать вас, чтобы вы не причиняли вреда жильцам. Как только диалог между ними завершится, произойдут два события: Лайл будет в комнате Брута (где вы можете активировать ловушку для ударов и получить комплимент от Эдди), а Элизабет в вестибюле встретит знакомых мафиози, которые будут требуют знать, где Брут. К концу кат-сцены необязательно использовать ловушку для столба на одного из мужчин, как только он нажмет на курок (а другие мужчины, похоже, этого не заметят). На этом этапе первый из злоумышленников (выделенный красными кружками или оранжевыми полосами в зависимости от версии) войдет, чтобы поймать и их.

Прежде чем мафиози войдут в комнату Брута (или один, если он близок к ловушке), один из них войдет в комнату Градов, а другой — в комнату Банды, где они откроют следующие две комнаты с блоками питания, чтобы открыть еще два Подвала. кодовые цифры. Если вы хотите заманить их в ловушку впоследствии, активируйте ловушку в комнате оркестра — ловушку мумии, а в комнате выпускников — ловушку гроба.

Как только мафиози войдут в комнату Брута, быстро направляйтесь в кладовую, так как еще один из мафиози (что неудивительно, тот же человек, который забрел в ловушку колонны в вестибюле) будет пытаться отключить питание, поэтому ловушка на них.

Просмотр диалога в комнате Брута покажет, что Брут пытается найти золото, которое, как он утверждает, находится в Оружии Эдварда, и имена двух мужчин-мафиози Марио и Луиджи (возможно, дань уважения персонажам игры Nintendo?). Луиджи попытается убить Брута, не веря заявлениям Брута. Если вы не наденете на него Punch Trap, когда его локоть ударится о колонку, Эдди отключит вас.

Одновременно с этим действием (и будьте осторожны, если вы собираетесь просмотреть эту сцену) Лайл и Элизабет будут иметь свой собственный личный чат сначала в вестибюле, а затем в кладовой, где вы можете поймать Лайла с помощью Удара. Ловушка там. Кроме того, Фиби и Лора будут в комнате для оркестра, где Джефф напугает их (НЕ активируйте ловушку Качания-Тоттера, когда Джефф наступит на нее)

Последняя цифра кода подвала открывается, как только один из мафиози входит в квартиру Алекса. Если вы хотите заманить этого человека в ловушку, то вам следует использовать оконную ловушку.

Примечание: вам нужны ВСЕ 4 цифры, чтобы вывести Эдди из подвала. Даже получение 2 или 3 из 4 приведет к тому, что Эдди отключит вас.

К этому моменту, если вы достаточно быстро расправитесь с ловушками (сложно на Sega CD/довольно доступно на Sega Saturn), вы должны поймать всех 26 злоумышленников, дважды поймать Лайла (хотя это необязательно) и не поймать ни одного из арендаторы. Если количество сбежавших здесь превышает количество пойманных более чем на 10, Эдди отругает вас, а затем выключит. В противном случае Эдди поздравит вас, покиньте подвал и включите камеру и ловушку для этой комнаты.

Прохождение — Акт II

Примечание. Время играет решающую роль в этом акте, где темп действительно ускорится, а история получит дальнейшее развитие.

Первые ролики в этом акте будут происходить в кладовой с участием Элизабет (минимально), Лайла и Эдди. В нем показано, как Эдди действительно враждебно настроен по отношению к Лайлу, и подразумевается, что Лайл — отец Эдди (хотя эта деталь не будет раскрыта явно намного позже). Можно «пропустить» это и продолжать ловить злоумышленников, но следующая важная деталь будет в вестибюле. Там к Элизабет стекаются 4 злоумышленника, впервые увиденных в Акте I — они оказываются членами Общества Свитков и Ключей, которые также проявляют интерес к Статуе Исикс. В этой сцене необязательно, но полезно включить ловушку колонны, как только Фиби и Джефф выйдут из лифта со статуей в руке, и активировать ее, как только один из мужчин нажмет на курок.

Пока это происходит, Алекс будет приветствовать Эдди при его входе. Здесь вы можете сбросить на него ловушку с камином, после чего Алекс постепенно узнает о вашем (Игроке) существовании в установке ловушек. В противном случае наблюдайте, как Эдди вступает в конфронтацию с Алекс из-за ее предполагаемого шпионажа. В качестве альтернативы, если вы не хотите видеть приведенную выше сцену, идите в комнату выпускников и посмотрите небольшой поясняющий (но, возможно, бесполезный) ролик. Позже вы также можете увидеть, как Алекс спускается в подвал, чтобы осмотреть систему безопасности Эдди.

Продолжайте ловить мафиози и злоумышленников из Общества, пока не получите предупреждение о том, что нарушитель из Общества находится в кладовой. Опять же, задача здесь состоит в том, чтобы предотвратить отключение питания, поэтому сделайте это в первую очередь.

Если вы найдете желтый квадрат/розовую полосу в комнате Брута рядом с зеленым кругом/зеленой полосой на этом этапе, это значит, что Лайл входит в комнату. На этом этапе вам действительно рекомендуется НЕ ЗАХВАТЫВАТЬ ЕГО (я могу добавить Ловушку-гроб, так как это та, на которую он наступит), потому что здесь он обнаружит первую из ловушек в нише — Ловушку-корзину.

Примечание: чтобы на самом деле получить корзину-ловушку на панели ловушек (или любую ловушку, которую Лайл запустит для вас), вы должны оставаться с камерой в этой комнате, если только вы не достаточно быстры, чтобы ловить людей, а затем возвращаться, когда Точка, сосредоточься на нем, когда он доберется до блока питания в комнате.

В вестибюле появится Сэмми Хэмлин, агент по поиску талантов, который ищет Джеффа и Крик. Он может отображаться в виде желтого прямоугольника или оранжевой полосы, но, как и в случае с Лайлом, НЕ ЛОВИТЕ ЕГО, иначе Эдди снова отключит вас за то, что вы лишили Джеффа шансов на славу. Когда агент по талантам появится в комнате группы, он попросит группу сыграть. Если вы находитесь в комнате выпускников и слушаете Лайла (при условии, что вы не поймали его в ловушку с гробом) и получаете ловушку для рук (опять же, оставайтесь в комнате, пока ловушка не появится на панели ловушек), немедленно идите к Комната оркестра, когда один из злоумышленников Общества войдет и украдет мечи танцора. Если вы не настроите на него ловушку с лампой, агент по талантам будет убит, а Эдди отключит вас. В противном случае агент по поиску талантов будет думать, что вход злоумышленника является частью концерта, который скрепит сделку для Джеффа и Крика.

Как только Алекс снова появится в своей комнате, активируйте оконную ловушку, так как злоумышленник войдет снаружи. Неспособность спасти Алекса приведет к тому, что Лайл отругает вас перед тем, как отключить (обратите внимание, что у Лайла здесь есть рычаг, а Эдди использует свою клавиатуру).

Следующий важный момент, демонстрирующий суть тайминга, находится в комнате выпускников, где появится мумия (в виде красного круга/оранжевой полосы) и попытается поймать Фиби с помощью ловушки-гроба. Как только мумия попытается дистанционно активировать ловушку, быстро обезвредьте ее, пока Фиби не снимет спусковой крючок, а затем быстро взведите/включите ловушку, когда мумия наступит на спусковой крючок.

Лайл в этот момент будет в подвале. Если вы достаточно быстры, он объяснит вам, насколько Эдди психически неуравновешен и как он попытается выключить игрока из подвала, раскрывая при этом ловушку с конвейерной лентой.

Как только ловушка появится в вашем баре, продолжайте ловить мафиози и злоумышленников из Общества, пока не увидите 2 вещи:

  1. Лайл появится в комнате оркестра
  2. Брут появится в своей комнате

Рекомендуется, чтобы вы пока не заходите в комнату Брута, но он будет обыскивать свою комнату и пытаться найти сокровище. Когда он это делает, он находит шкатулку мумии, наполненную золотом. Затем мумия проснется и попытается поймать Брута с помощью ловушки-корзины — как и в прошлый раз в комнате выпускников, обезвредьте ловушку, пока Брут не спустит курок, а затем включите ту же ловушку, чтобы поймать мумию.

Выполнение только этой сцены вызовет проблемы позже, поэтому сначала войдите в комнату оркестра и послушайте, как Лайл расскажет, а затем покажите Клетку-ловушку. Как только ловушка появится в ловушке, быстро спасите Брута. В противном случае это игра окончена еще раз.

Примечание. В зависимости от того, на какой версии вы играете в эту игру, время здесь сложное. Если вы воспроизведете это на компакт-диске Sega, мумия может появиться в комнате Брута до того, как Лайл скажет: «Ну, вот и ты», и в этот момент спасет Брута 9.0005 и получить клетку-ловушку будет практически невозможно. На Sega Saturn с этим

должны быть минимальные проблемы . Как только он войдет, быстро активируйте ловушку лифта. Если его не поймать вовремя, он увидит, как он прыгает к компьютерной системе и отключает соединительный рычаг.

Затем Лайл появится в комнате Алекса, где он поговорит с Алексом и расскажет, что он отец Эдди, прежде чем показать ей (и вам) ловушку на стуле. Однако в то же время снова появится мумия, чтобы попытаться заманить Джеффа в ловушку в комнате оркестра с помощью ловушки-клетки (или, по крайней мере, убить его, если ловушка-клетка не активирована). Следуйте той же процедуре, что и в комнате Брута — продолжайте обезвреживать ловушку, пока Джефф не спустит курок, а затем активируйте ее, как только мумия окажется на ней. Опять же, здесь важно время, поэтому после того, как мумия активирует ловушку, идите в комнату Алекса и получите ловушку на стуле.

Следующее (и последнее) место, где будет Лайл, находится в кладовой, где он покажет вам ловушку телефонной линии. Как только он появится в вашей панели ловушек, немедленно идите в подвал и наденьте конвейерную ловушку на Эдди, как только он наступит на нее, иначе он отключит вас.

Продолжайте ловить мафиози и злоумышленников из Общества, пока не увидите зеленый круг/зеленую полосу в кладовой. Это Эдди пытается отключить тебя от телефонных линий. Использование ловушки телефонной линии требует практики, и вы вряд ли сработаете с первого раза, но, если повезет, вы должны сработать ловушку за миллисекунды до того, как Эдди откроет ее.

Последнее важное событие в этом акте произойдет в комнате Алекса. Фиби войдет через окно (и нет, оконная ловушка не может и не сработает здесь) и обсудит с Алексом значение Статуи Исикс. В этот момент мумия появляется еще раз, пытаясь поймать Алекса с помощью ловушки на стуле — спасение Алекса происходит так же, как и раньше (обезвреживать ловушку, пока Алекс не спустит курок, затем быстро снова активировать ее и поймать мумию).

К тому времени, когда мумия окажется в кресле, Фиби снимет головной убор, чтобы увидеть мумию как… Эдди. Так заканчивается Акт II. Лайл не вырежет вас, если вы позволите сбежать слишком большому количеству мафиози или злоумышленников из Общества, но вас будут ругать. Желательно, чтобы к концу этого акта у вас было поймано не менее 90+ человек и позволить сбежать не более чем 15.

Прохождение — Акт III

Если вы думали, что время между переключением комнат в Акте II было трудным, подумайте еще раз, потому что это действие проверит вас на то, насколько вы довольны ловушками (как будет объяснено позже).

Это действие сразу же начинается в вестибюле, где Эдди будет говорить с Элизабет о статуе «дедушки» (Лайонела Эдварда), прежде чем спрятаться за колонной, пока Фиби и Алекс пытаются уйти, но безрезультатно (из-за Элизабет — матери Эдди). Как только Эдди погонится за девушками, быстро активируйте ловушку колонны, когда он нажмет на спусковой крючок (он будет стоять на ней только одной ногой в течение полсекунды, так что поторопитесь).

Однако, прежде чем вы полностью задействуете Ловушку Колонны, вам нужно помешать злоумышленнику из Общества снова отключить питание. Как только эта ловушка захлопнется, , а затем отправятся спасать Фиби и Алекса.

Вскоре Лайл снова появится в подвале рядом с конвейерной лентой. Как только дверь откроется, активируйте Ловушку, подпружинив ее, когда Эдди впервые наступит на нее (иначе его следующий шаг будет не по пояс и близко к системе безопасности). Вы можете наблюдать, как Лайл разбивает оборудование там внизу (но не прерывает вас, как это может показаться странным), но следующим приоритетом будет комната Алекса. Эдди перережет телефонную линию Алекс, а затем подкрадется к ней. Как только Алекс толкнет Эдди локтем на ловушку стула (его подошва будет на ней), активируйте ее и наблюдайте, как Эдди уводят в электрическом стиле (да, это дополнение, которое Лайл добавляет, которое вы можете пропустить без последствий).

Как и в предыдущем акте, главный нарушитель Общества попытается выключить вас из подвала, так что остановите его с помощью ловушки в лифте. Сразу после этого идите в комнату выпускников и активируйте Ловушку для рук, так как Эдди, пытаясь вырвать Статую из рук Фиби, нажмет на курок. Как только с Эдди разберутся, идите в кладовую. Главный злоумышленник Общества снова в деле и попытается отрезать вас от телефонных линий. Если вы идеально рассчитали время в предыдущем акте, вы сможете точно активировать Ловушку телефонных линий (иначе он просто дернет за провода, и игра резко закончится).

В музыкальном зале Фиби увидит, как Джефф и Лора целуются, а Эдди наблюдает за ними сзади. Как только Фиби скажет: «Мы можем идти?», появится Эдди и нажмет на спусковой крючок клетки-ловушки, которую вы, надеюсь, должны были подготовить заранее.

Продолжайте ловить мафиози и злоумышленников из Общества, пока Лаура, Джефф и Фиби не войдут в комнату Брута. После еще некоторого диалога Эдди появится в последний раз и заберет статую у Фиби. Когда Джефф занимается имитацией боевых искусств, быстро активируйте корзину-ловушку и активируйте ее, когда Эдди нажмет на курок. Как только Эдди падает, игра заканчивается. Наслаждайтесь небольшой кат-сценой, которая показывает, что оружие Эдварда все это время было Сокровищницей Изикс.

В целом и в идеале вы должны поймать в ловушку не менее 120+ человек (включая Эдди и главного нарушителя Общества) и позволить сбежать не более чем 20 людям (т.е. поймать примерно 150 человек).

Мир FMV | Читы и коды Double Switch

DOUBLE SWITCH ПРОХОЖДЕНИЕ (Sega CD / Saturn / PC)

ACT I ЦЕЛИ:
Вы должны получить 4 кода, чтобы спасти Эдди
Спасти Брута от головорезов
9021

1) Спасите Алекса в Комнате Алекса с ловушкой Камин (необязательно).

2) Не дать головорезу отключить питание в Складское помещение .

3) Получить Код #1 в Комната Брута .

4) Захватите Разнорабочего Лайла в Комната Брута (опционально).

5) Получите код #2 в Комната выпускников . (Подсказка: идите прямо в комнату группы, как только увидите код)

6) Получите код #3 в Band’s Room .

7) Не дать головорезу отключить питание в Складское помещение .

8) Спасите Брута в Комнате Брута , используя ловушку на Луиджи, когда он вытаскивает пистолет.

9) Заманить в ловушку разнорабочего Лайла в Складское помещение (необязательно).

10) Получите код #4 в Комната Алекса .

АКТ II ЗАДАЧИ:
Не поймайте Лайла Разнорабочего во время этого действия. Он даст вам ловушки, которые вам понадобятся позже.

Спасти жильцов

1) Используйте колонку против злоумышленников в Вестибюль , чтобы спасти Джеффа и Фиби
(по желанию).

2) Заманить Эдди в ловушку в Комнате Алекса с камином (по желанию).

3) Остановите злоумышленника у блока питания в Складское помещение .

4) Получить дополнительную ловушку в Комната Брута , наблюдая, как Лайл поворачивает отвертку. Значок должен появиться для новой ловушки.

5) Получите ловушку у Лайла в Комната выпускников . БЫСТРО ДЕЛАТЬ ШАГ ШЕСТОЙ!

6) Спасите Сэмми в Band’s Room , используя ловушку с лампой.

7) Спасите Алекса в Комнате Алекса , используя оконную ловушку.

8) Спасти Фиби в Выпускной . Мумия попытается поймать Фиби с помощью ловушки «Гроб» с помощью пульта дистанционного управления. Когда Фиби наступит на плитку-ловушку, вы должны быстро нажать кнопку обезвреживания, совпадающую с ловушкой-гробом. Затем мумия сдастся и бросит пульт. Теперь вооружитесь ручной ловушкой и активируйте ее, когда мумия наступит на напольную плитку. Немедленно выполните шаг 9!

9) Получить ловушку конвейерной ленты в Подвал .

10) Получите ловушку-клетку в Band Room . Примечание: время сложно
здесь. Держитесь в этой комнате, пока не найдете ловушку. Когда Лайл поднимает свой
отвертка, он скажет: «Ну вот и ты». Верно
после того, как он это скажет, вы заметите незваного гостя в доме Брута.
номер. НЕ ХОДИТЕ ТУДА ЕЩЕ! Вместо этого подождите, пока клетка
появляется на панели ловушек *ЗАТЕМ* НЕМЕДЛЕННО переходите к
Комната Брута.

11) В Комнате Брута Брут спасается бегством от мумии.
БЫСТРО обезвредьте ловушку корзины, иначе мумия воспользуется ею.
на Брута. Как только Брут сойдет с плитки,
вооружите ловушку и используйте ее на мумии.

12) Не дать злоумышленнику отключить элементы управления в Подвал
используя на нем ловушку лифта.

13) Идите в комнату оркестра и обезвредить ловушку клетки, когда Джефф наступит на нее. После того, как Джефф уходит
плитка, перезапустите ловушку Cage и поймайте мумию.

14) Получите ловушку для стула в комнате Алекса .

15) Идите в кладовую и возьмите ловушку телефонной будки.
Как только на панели ловушек появится телефонная будка, быстро идите в подвал.

16) Оказавшись в Подвале , используйте ловушку Конвейера на Эдди.

17) Эдди появится в Складской и попытается
тяните свои телефонные линии. Бить его телефонной будкой
ловушка требует точного времени, но в основном зависит от вас
ловушка за долю секунды до того, как он ее схватит.

18) В Alex’s Room обезвредьте ловушку стула, когда Алекс наступит на плитку. Эта сцена
быстрее остальных, поэтому, когда Алекс сойдет с плитки,
БЫСТРО ПЕРЕВОРУЖИТЕ ЕГО. Мумия наступает на него почти
сразу после того, как она отключится. Заманить мумию в ловушку.

ЦЕЛИ АКТА III:
Заманить Эдди в ловушку, чтобы защитить жильцов .

1) Остановить злоумышленника у блока питания в Складское помещение .

2) В Вестибюле ударить Эдди Колонной
ловушка, когда он бежит за Алексом и Фиби.

3) Идите в Подвал и возьмите Эдди, когда он наступит на ловушку Конвейера. он будет
исходящий ВНУТРИ ловушки, так что активируйте ловушку сразу же, как только он ступит на конвейер.

4) В Alex’s Room , активируйте ловушку стула и подождите, пока она толкнет
Эдди на спусковой крючок. Когда она это сделает, активируйте ловушку.
на него и идите сразу в подвал.

5) В Подвале главный нарушитель собирается наступить на
ловушка лифта. Получите его!

6) В Выпускной Эдди будет бороться с
Фиби. Когда он это сделает, он случайно наступит на
Плитка-ловушка для рук. Хватай его!

7) Главный злоумышленник снова в деле
Кладовка . Он собирается пойти на телефонные линии, так что
поймайте его ловушкой из телефонной будки.

8) Вернитесь в Музыкальную комнату и приготовьтесь с клеткой.
ловушка. Эдди вбежит и соскользнет на плитку с ловушкой. Поймай его!

9) НАКОНЕЦ-ТО! Получить Эдди в Комната Брута с корзиной
ловушка.