Содержание
Цветомузыкальная приставка Электроника ЦМП-02 — замена ламп на светодиоды
С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Досталась мне по случаю в качестве запчастей советская цветомузыкальная
приставка Электроника ЦМП-02 аж 1987 года выпуска.
Как водится, решил её отремонтировать и немного усовершенствовать.
В частности, заменить лампы накаливания на светодиоды. И по мелочи разное.
Выписал светодиоды(с доставкой стоили 253 рубля), между делом отремонтировал блок управления. То есть, заменил электролитические конденсаторы, прочистил переменные резисторы, добавил предохранитель и выключатель. И покрасил
корпус чёрной краской. Сразу предусмотрел подачу сигнала не только через кабель, но и через микрофон.
Экран решил установить в корпус монитора FLATRON L1715S, идеально подошедший к оригинальному экрану приставки.
Сразу выяснил, что светодиоды красного цвета просто отвратительны по яркости. Решил заменить их на светодиоды белого цвета, очень яркие(как и светодиоды остальных цветов). Последовательным включением светодиодов и подключением их непосредственно к приставке узнал, какое количество светодиодов необходимо(отдельно на каждый канал) для нормального токового режима. Я исходил из половинного разрешённого тока, то есть 10 мА. Получилось, что светодиодов синего цвета требуется 9 штук, зелёного и белого — 10 штук, и жёлтого — 14 штук. Чтобы подогнать количество светодиодов жёлтого цвета до десяти, заменил избыточные светодиоды сборкой из 8 обычных выпрямительных диодов, соединённых последовательно. Нужно понимать, что всего светодиодов на цветовой канал установлено 40 штук(по 10 штук в каждый отдельный светильник). Кроме светильников синего цвета, там по 9 светодиодов. Все светильники(лампы) одного цвета соединены параллельно.
Впрочем, всё понятно из фотографий:
Устанавливать светофильтры на каждый светильник не стал, так как практическим путём выяснил, что без них намного ярче картинка и лучше рисунок.
Однако, на светильники с белыми светодиодами установил фильтры красного цвета.
Фоновым цветом я сделал жёлтый цвет, в отличие от рекомендованного в инструкции.
На этом фото крепление экрана и пластика со светодиодами к ободку матрицы монитора:
В результате справедливой критики сделал демпфирование каналов. Поставил параллельно сопротивлениям R38-R41 конденсаторы 10мкф X 25В и увеличил ёмкости С15-С18 в несколько раз. Сразу появились градации яркости, особенно заметные на медленной музыке. Намного приятнее стало смотреть.
Планирую купить
+4
Добавить в избранное
Обзор понравился
+54
+76
Приставка цветомузыкальная на светодиодах
Вообще, цветомузыка или светомузыка — это такой вид искусства, основанный на ассоциировании музыкальных колебаний с различными цветами. Электрический сигнал из выхода звукового канала не сам звук из динамика, а именно сигнал, например, из разъема для наушников поступает на каскад из фильтров разных частот;. Каждый из фильтров их может быть больше, чем три отсеивает только определенный диапазон частот;. Колебания на выходе каждого из фильтров управляют питанием светодиодов.
Поиск данных по Вашему запросу:
Приставка цветомузыкальная на светодиодах
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Перетащите файлы сюда
- Как сделать цветомузыку на светодиодах своими руками. Окончание.
- Цветомузыкальные приставки
- Как сделать цветомузыку на светодиодах
- Цветомузыкальная приставка
- Самодельная цветомузыкальная (ЦМУ) приставка на светодиодах
- Световые эффекты и цветомузыкальные установки
- Цветомузыкальные приставки серии «Радуга»
- Простые схемы цветомузыки на светодиодах и светодиодных лентах для сборки своими руками
- See, that’s what the app is perfect for.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Приставка цветомузыкальная электронная АЙЧУРЕК 1985 года выпуска
youtube.com/embed/35hCHOx11OQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Перетащите файлы сюда
Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Хочу представить вашему вниманию цветомузыкальную приставку, собранную на двух синхронных двоичных счетчиках-делителях каждый счетчик основан на четырех D-триггерах , она же микросхема КИЕ Данная конструкция легко доступна для повторения, микросхему КИЕ10 еще пока что можно купить в радиомагазине, да и у радиолюбителей наверняка найдется в наличии.
Конечно же эта схема не может соперничать с цветомузыкальными установками ЦМУ на тех же микроконтроллерах, но тем не менее работает вполне достойно.
Схема состоит из входного буфера, счетчика и выходных транзисторов, в нагрузке которых установлены светодиоды. Входной буферный усилитель нужен для согласования выхода звукового устройства и цифрового счетчика. В его основе лежит сдвоенный ОУ LM включенный по схеме с не инвертирующим входом. Из-за переменчивости звукового сигнала и инертности светодиодов присутствует эффект беспорядочности, переключение нагрузок не повторяется и хаотично.
Еще одним достоинством или недостатком данного цветомузыкального устройства является то, что при отсутствии сигнала все равно будут светится светодиоды на которых сигнал прервался, в отличии от ЦМУ в основе которых лежат различные аналоговые фильтры. Далее с выходов счетчика сигналы подаются через разделительные резисторы на транзисторы VT1 — VT8.
В случае применения индикаторных светодиодов ток которых до 20мА, можно исключить эти транзисторы и светодиоды через ограничительный резистор подключать непосредственно на выходы IC1. В процессе сборки и проверки, а также в поисках альтернативы микросхеме LM я остановил свой выбор на операционном усилителе ОУ TL Причина поиска замены была в наполовину не рабочей LM В последствии купил TL-ку и LM-ку. Попробовал сначала LM Проще говоря входной уровень сигнала для TL нужен совсем не большой по сравнению с LM Изначально печатную плату делал для компонентов по схеме.
Печатку прикладываю. Печатная плата для цветомузыкальной установки ЦМУ на микросхемах и светодиодах. Несколько позднее заменил буферную микросхему и собрал все это на куске монтажной платы. Так и оставил в итоге на куске как есть. Самой дорогой частью оказались светодиоды — куплено было 70 штук. В процессе сборки пять штук выкинул — после пайки перестали светиться.
В качестве корпуса мною была использована коробочка из оргстекла от реле времени. Вот собственно и все что нужно иметь ввиду при сборке. Ниже представлена видеодемонстрация работы моей самодельной цветомузыкальной установки ЦМУ. Получилось в принципе не очень дорого, быстро, сердито и довольно не плохой результат.
Если есть вопросы — спрашивайте. Прислал: Сэм, dimka. Что-то не так? Пожалуйста, отключите Adblock. Как добавить наш сайт в исключения AdBlock. Самодельная цветомузыкальная ЦМУ приставка на светодиодах.
Как сделать цветомузыку на светодиодах своими руками. Окончание.
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga. Практически у каждого начинающего радиолюбителя, да и не только, возникало желание собрать цветомузыкальную приставку или бегущий огонь, чтобы разнообразить прослушивание музыки в вечернее время или в праздничные дни. В этой статье речь пойдет о простой цветомузыкальной приставке, собранной на светодиодах , которую под силу собрать даже начинающему радиолюбителю. Работа цветомузыкальных приставок ЦМП , ЦМУ или СДУ основана на частотном разделении спектра звукового сигнала с последующей передачей его по отдельным каналам низких , средних и высоких частот, где каждый из каналов управляет своим источником света, яркость которого определяется колебаниями звукового сигнала. Конечным результатом работы приставки является получение цветовой гаммы, соответствующей воспроизводимому музыкальному произведению. Для получения полной гаммы цветов и максимального количества цветовых оттенков в цветомузыкальных приставках используются, как минимум, три цвета:. Разделение частотного спектра звукового сигнала происходит с помощью LC- и RC-фильтров , где каждый фильтр настроен на свою сравнительно узкую полосу частот и пропускает через себя только колебания этого участка звукового диапазона:.
Схема цветомузыки на светодиодах — принцип работы цветомузыкальной приставки, достоинства, недостатки.
Цветомузыкальные приставки
Вы успешно совершили заказ! Мы уже получили Вашу заявку! Ваш заказ будет отправлен в течении дней. Перед отправкой менеджер магазина свяжется с Вами! Приятного дня! Закрыть окно заказа. Заказать очень просто! Для заказа необходимо указать 1. Фамилию имя отчество 2.
Как сделать цветомузыку на светодиодах
Приставка не подключается к источнику электрического сигнала проводами, а воспринимает сигнал с помощью микрофона. Её просто располагаете в помещении, где играет музыка, и она сама начинает работать в такт. Устройство состоит из микрофонного усилителя на транзисторе, микросхемы ИЕ12 , которая содержит два делителя частоты и элементы задающего генератора, ключей на транзисторах VT2-VT5 и светодиодов с токоограничивающими резисторами. Схема немного напоминает известную светомузыку из журналов х годов, где эта же микросхема управляла тиристорами, которые коммутировали лампы накаливания В.
Для получения дополнительной информации о параметрах в сравнительной таблице — нажмите мышкой на нужный параметр. Чтобы получить ссылку на нужный раздел в командной строке браузера, нажмите на значок цепочки в его правом верхнем углу.
Цветомузыкальная приставка
В этой статье мне хотелось бы очертить круг проблем и вопросов, назревших в области применения цветомузыкальных устройств приставок в бытовых условиях. Я призываю всех специалистов — разработчиков, программистов, производственников, художников по свету, и тд, работающих в данном направлении, или в смежных областях, объединить усилия в выработке стандартизаций и выпуске более осмысленного и совместимого друг с другом продукта. Светомузыка или Цветомузыка? Возможно, более корректно было бы называть эти устройства Светомузыкой. Ибо зависимость только цвета от музыки не подразумевает излучающие свойства изделий.
Самодельная цветомузыкальная (ЦМУ) приставка на светодиодах
Неисчерпаемый потенциал светодиодов в очередной раз раскрылся в конструировании новых и модернизации уже имеющихся цветомузыкальных приставок. Сейчас ситуация изменилась и функцию магнитофона теперь выполняет любое мультимедийное устройство, а вместо ламп накаливания устанавливают сверхъяркие светодиоды или светодиодные ленты. Как сделать цветомузыку с помощью простой электронной схемы и заставить светодиоды мигать от источника звуковой частоты? Какие варианты преобразования звукового сигнала существуют? Эти и другие вопросы рассмотрим на конкретных примерах. Для начала следует разобраться с простой схемой цветомузыки, собранной на одном биполярном транзисторе, резисторе и светодиоде. Питание на неё можно подавать от источника постоянного тока напряжением от 6 до 12 вольт. Работает данная цветомузыка на одном транзисторе по принципу усилительного каскада с общим эмиттером.
Приставка цветомузыкальная электроника цм Производства СССР.. Есть простые цветомузыкальные приставки на светодиодах.
Световые эффекты и цветомузыкальные установки
Приставка цветомузыкальная на светодиодах
Подобные устройства улучшают восприятие музыкальных произведений и значительно повышают степень их эмоционально-психологического воздействия на личность. В развитии цветомузыки можно выделить два основных направления. Первое предполагает отсутствие жёсткой связи между музыкальным произведением и его цветовым сопровождением.
Цветомузыкальные приставки серии «Радуга»
Самодельная цветомузыкальная ЦМУ приставка на светодиодах. Выход есть. Для этого можно сконструировать самодельную приставку к осци. При по 13, Схема цветомузыкальной приставки на лампах. Теперь от электронной части.
Хочу представить вашему вниманию цветомузыкальную приставку, собранную на двух синхронных двоичных счетчиках-делителях каждый счетчик основан на четырех D-триггерах , она же микросхема КИЕ
Простые схемы цветомузыки на светодиодах и светодиодных лентах для сборки своими руками
Если встроить такую приставку в радиоприемник, то в такт с музыкой будет освещаться разноцветными огнями шкала настройки либо вспыхивать три цветовых сигнала на лицевой панели — приставка станет цветовым индикатором настройки. Как и в подавляющем большинстве цве j98ci томузыкальных при-. Первый канал выделяет низшие частоты — им соответствует красный цвет свечения, второй канал — средние желтый цвет , третий — высшие зеленый цвет. Для этого в приставке использованы соответствующие фильтры. Так, в канале низших частот стоит фильтр R5C3, ослабляющий средние и высшие частоты.
See, that’s what the app is perfect for.
Русский: English:. Бесплатный архив статей статей в Архиве. Справочник бесплатно.
The Big Free Music Notation Image Library
Это Политика конфиденциальности веб-сайта Midnight Music, расположенного по адресу www.midnightmusic.com («Сайт»).
Сайтом управляет Midnight Music Pty Ltd ABN 87 619 652 603 («Midnight Music» или «Компания» или «мы» или «нас»).
Midnight Music понимает важность защиты вашей личной информации и обязуется всегда придерживаться этой политики конфиденциальности, чтобы обеспечить эффективную защиту вашей личной информации.
Информация, которую вы нам предоставляете
Сайт предоставляет пользователям различные места для предоставления информации. Мы собираем информацию, которую пользователи предоставляют, заполняя формы на Сайте, общаясь с нами через контактные формы, отвечая на опросы, поисковые запросы в нашей функции поиска, предоставляя комментарии или другую обратную связь, предоставляя информацию при заказе продукта или услуги через Сайт, и другие обстоятельства, при которых сбор личной информации является разумным и разрешенным законодательством штата Виктория, Австралия.
Мы используем информацию, которую вы предоставляете нам, для доставки запрошенного продукта и/или услуги, для повышения нашей общей эффективности, а также для предоставления вам предложений, рекламных акций и информации.
Информация, которую мы собираем с помощью технологии автоматического сбора данных
Когда вы перемещаетесь по Сайту, мы можем использовать технологии автоматического сбора данных, включая Google Analytics, для сбора определенной информации о вашем оборудовании, действиях в Интернете и шаблонах. Как правило, это будет включать информацию о вашем местоположении, схеме вашего трафика через наш Сайт и любом обмене данными между вашим компьютером и нашим Сайтом. Помимо прочего, мы будем собирать данные о типе используемого вами компьютера, вашем интернет-соединении, вашем IP-адресе, вашей операционной системе и типе вашего браузера.
Информация, которую мы собираем автоматически, используется для статистических данных и не будет включать личную информацию. Мы используем эти данные для улучшения нашего Сайта и наших предложений услуг. Если вы добровольно предоставляете нам личную информацию, наши системы будут связывать автоматически собираемую информацию с вашей личной информацией.
Использование файлов cookie и пикселей
Подобно другим коммерческим веб-сайтам, наш Сайт использует стандартную технологию, называемую «файлы cookie», и журналы сервера для сбора информации о том, как используется наш сайт. Информация, собранная с помощью файлов cookie и журналов сервера, может включать дату и время посещений, просмотренные страницы, время, проведенное на нашем сайте, и веб-сайты, посещенные непосредственно перед и сразу после нашего, а также ваш IP-адрес.
Файл cookie — это очень маленький текстовый документ, который часто содержит анонимный уникальный идентификатор. Когда вы посещаете веб-сайт, компьютер этого сайта запрашивает у вашего компьютера разрешение на сохранение этого файла в части вашего жесткого диска, специально предназначенной для файлов cookie. Каждый веб-сайт может отправить свой собственный файл cookie в ваш браузер, если настройки вашего браузера позволяют это сделать, но (для защиты вашей конфиденциальности) ваш браузер разрешает веб-сайту получать доступ только к файлам cookie, которые он уже отправил вам, а не к файлам cookie, отправленным вам другими сайтами. .
Компания оставляет за собой право использовать технологические эквиваленты файлов cookie, включая пиксели социальных сетей. Эти пиксели позволяют сайтам социальных сетей отслеживать посетителей внешних веб-сайтов, чтобы адаптировать рекламные сообщения, которые пользователи видят при посещении этого веб-сайта социальной сети. Компания оставляет за собой право использовать эти пиксели в соответствии с политикой различных социальных сетей.
Как мы управляем личной информацией
Midnight Music обязуется предпринимать все коммерчески разумные шаги для обеспечения точности, актуальности, полноты и надежного хранения всей собираемой нами личной информации. Когда ваша личная информация больше не требуется для целей, в которых Midnight Music использует личную информацию, будут предприняты все коммерчески разумные шаги для безопасного уничтожения этой информации.
Как будет использоваться ваша личная информация
Мы используем личную информацию для представления вам нашего Сайта и его содержимого, предоставления вам информации, предоставления вам предложений продуктов и услуг, предоставления вам информации о ваших подписках и продуктах , выполнение любого контракта между вами и Компанией, управление нашей коммерческой деятельностью, обеспечение обслуживания клиентов и предоставление других товаров и услуг нашим клиентам и потенциальным клиентам.
Время от времени мы можем использовать информацию, которую вы нам предоставляете, чтобы делать вам предложения о покупке продуктов и услуг, предоставляемых третьими лицами, в обмен на комиссию, которую такие третьи лица выплачивают нам. Если вы решите принять участие в таких рекламных акциях, третьи стороны получат вашу информацию.
Раскрытие вашей информации
Midnight Music считает личную информацию, которую мы собираем о вас, конфиденциальной и не будет раскрывать такую информацию третьим лицам, за исключением следующих обстоятельств:
- Если вы дали согласие на передачу вашей личной информации третьей стороне;
- В случаях, когда закон требует от Midnight Music раскрытия вашей информации; и
- Получение доступа к вашей личной информации, хранящейся в Midnight Music
За исключением случаев, когда доступ к вашей личной информации может быть запрещен Законом о конфиденциальности или другим законом штата Виктория, Австралия, ваша личная информация будет предоставлена вы по запросу.
Права Общего регламента защиты данных посетителей
Если вы находитесь в Европейском союзе, вы имеете право на получение определенной информации и определенные права в соответствии с Общим регламентом защиты данных (GDPR). К ним относятся следующие:
- Мы будем хранить любую информацию, которую вы решите нам предоставить, до тех пор, пока: (а) вы не попросите нас удалить информацию; (b) мы решили прекратить использование наших существующих поставщиков данных; или (c) Компания решает, что стоимость хранения данных перевешивает затраты на их хранение.
- Вы имеете право запросить доступ к вашим данным, которые хранит Компания, а также права на исправление или удаление ваших личных данных.
- Вы имеете право добиваться ограничения обработки ваших данных.
- Вы имеете право возражать против обработки ваших данных и право на переносимость ваших данных.
- В той степени, в которой вы дали согласие на обработку Компанией ваших персональных данных, вы имеете право отозвать это согласие в любое время, не затрагивая законность обработки на основании согласия, которое было получено до вашего отзыва согласия.
- Вы имеете право подать жалобу в надзорный орган, в юрисдикцию которого входят вопросы, связанные с Общим регламентом по защите данных.
- Нам требуется только та информация, которая разумно необходима для заключения с вами договора. Мы не будем требовать от вас согласия на любую ненужную обработку в качестве условия заключения договора с нами.
Свяжитесь с нами
Если у вас возникнут какие-либо вопросы в связи с вышеизложенным или вам потребуется дополнительная информация о Политике конфиденциальности, свяжитесь с нами:
Midnight Music Pty Ltd
PO Box 219
Glen Waverley
Victoria 3150
АВСТРАЛИЯ
Адрес электронной почты: [email protected]
Well Color Us Surprised — этот SC может быть непростым клиентом
2
Если есть одна тема, которая вызывает много споров среди наших инженеров по доступности здесь, в TPGi, это Критерий успеха 1.4.1 Использование цвета. На первый взгляд он кажется простым:
.
Цвет не используется в качестве единственного визуального средства передачи информации, указания на действие, побуждения к ответу или выделения визуального элемента.
Тем не менее, мы снова и снова сталкиваемся с проблемами, которые вызывают много головоломок и размышлений со стороны разума улья.
- Был ли это действительно сбой из-за использования цвета?.
- Не удалось ли нам использовать цвет, потому что мы просто хотим, чтобы ссылки были подчеркнуты?
- Или это просто плохой UX для всех и, следовательно, не провал WCAG как таковой… но, тем не менее, отстой?
Поскольку мы сталкиваемся с проблемами, по которым могут быть разные мнения по таким вещам (в зависимости от инженера, который проверяет, и от направления ветра в данный момент), мы решили, что лучший способ прийти к консенсусу — собрать несколько примеров. и получить коллективный договор на это. При этом мы создали несколько примеров, которые казались действительно довольно неприятными. Мол, никто бы никогда не сделал это по-настоящему, не так ли? По-видимому, даже примеры, которые казались придуманными для целей создания тестовых страниц, побудили некоторых инженеров сказать: «Я видел это в дикой природе!» Дикие, правда.
Теперь мы могли бы просто поделиться с вами этими примерами и заявить: «Это не удается, это проходит и т. д.», но при обсуждении этих случаев мы обнаружили, что гораздо интереснее относиться к этому как к игровому шоу. Итак, включите свою любимую музыку из телевизионной темы, чтобы создать сцену, а затем взгляните на примеры ниже. И спросите себя: «Это успех или провал?» прежде чем показать, что мы пришли к выводу.
И последнее…
Хотели бы вы, чтобы звуковые эффекты сопровождали ваш выбор?
Да пожалуйста, давай ва-банк
Нет, спасибо, я уверен, что это уже достаточно весело для меня
Все тесты с сомнительными названиями
- Тест 1: встроенные ссылки выходят за рамки
- Тест 2: все в вашем заголовке
- Тест 3: Как ты мог быть таким смелым?
- Тест 4: 2 Смелых, 2 Яростных
- Тест 5: показания хорошие
- Тест 6: Дайте нам подсказку
- Тест 7: Круто, 2 действия
- Тест 8: такая карта
- Тест 9: Ссылки. Много ссылок
- Тест 10: То же самое. Почти
- Тест 11: ожидайте UnUXpected
- Тест 12: Вы сказали, что хотели подчеркнуть
- Тест 13: О, посмотри на меня
- Тест 14: «Разве это не то же самое, что и тест 1?» Тест
- Тест 15: Тест «Да ладно, ты сейчас просто повторяешь»
- Тест 16: одна из этих вещей не похожа на другую
- Тест 17: что происходит с фальшивой инверсией?
- Тест 18: Рискованный бисквит
Тест 1: встроенные ссылки выходят за рамки
Это хлеб с маслом: встроенные ссылки в основном тексте. Это, безусловно, легко для начинающих, верно?
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Blanditiis quae expedita quos molestiae ex praesentium Laboriosam Corpi Laborum illo minima aspernatur eaque, cumque ab autem. Eos maiores, iste omnis odit.
Aperiam acceptnda deleniti dolore accusamus suscipit, consequatur corporis reprehenderit qui perspiciatis ad vel ducimus numquam quia soluta odio temporibus eveniet nemo dolores at Labore quod officiis? Harum quaerat reprehenderit modi.
Является ли это нарушением пункта 1.4.1 «Использование цвета»?
❌ Ошибка
- ЕДИНСТВЕННОЕ, что указывает на то, что это ссылки, а не окружающий основной текст, — это изменение цвета.
- Если у вас возникнет искушение упомянуть о технике G183, просто задержитесь на мгновение. Или, точнее, пока вы не доберетесь до Теста 14
.
Тест 2: все в вашем заголовке
Для этого теста предположим, что он находится прямо вверху страницы в качестве навигации заголовка. Также обратите внимание, что этот тест является адаптивным, поэтому покачивайте окно браузера, почему бы и нет?
Является ли это нарушением пункта 1.4.1 «Использование цвета»?
✅ Проходит
- Положение и компоновка ссылок в заголовке — будь то раскрывающееся меню раскрытия/свертывания на мобильных устройствах или ряд ссылок, установленных горизонтально для представления в браузере настольных компьютеров — таковы, что ясно, что это навигация по заголовку, а цвет/стиль почти не имеющий отношения.
- Отсутствие подчеркивания не является проблемой удобства использования/UX.
- Цвет не используется, чтобы отличать эти ссылки от другого текста.
Тест 3: Как ты мог быть таким смелым?
Осторожнее с заголовками, Ллойди, ты начнешь раздавать подсказки. Не могу сделать это слишком просто. В любом случае, продолжим. Как поживает этот?
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Blanditiis quae expedita quos molestiae ex praesentium Laboriosam Corpi Laborum illo minima aspernatur eaque, cumque ab autem. Eos maiores, iste omnis odit.
Aperiam acceptnda deleniti dolore accusamus suscipit, consequatur corporis reprehenderit qui perspiciatis ad vel ducimus numquam quia soluta odio temporibus eveniet nemo dolores at Labore quod officiis? Harum quaerat reprehenderit modi.
Является ли это нарушением пункта 1.4.1 «Использование цвета»?
✅ Проходит
- Хотя подчеркивание отсутствует, в ссылках есть еще одно отличие, выделяющее их из основного текста: они выделены полужирным шрифтом.
- Конечно, подчеркивание помогло бы подчеркнуть, что это ссылки.
- В зависимости от используемого шрифта разница между обычным и полужирным шрифтом может быть незначительной.
Тест 4: 2 смелости, 2 яростности
Все любят продолжение, и это продолжение Теста 3. По правде говоря, они оба были построены практически в одно и то же время, так что, возможно, было бы слишком много называть это продолжением. (Не волнуйтесь, позже мы вернемся к некоторым реальным тотальным повторным хэшам.)
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Blanditiis что-то действительно важное quae expedita quos molestiae ex praesentium Laboriosam Corpi Laborum illo minima aspernatur eaque, cumque ab autem. Eos maiores, iste omnis odit.
Aperiam accepta deleniti dolore accusamus suscipit, consequatur corporis reprehenderit qui perspiciatis ad vel, но будьте осторожны, это очень опасно Харум Кваэрат reprehenderit modi .
Является ли это нарушением пункта 1.4.1 «Использование цвета»?
❌ Ошибка
- В этом примере мы больше не можем сказать, что ссылки являются ссылками по тому, что они выделены полужирным шрифтом, потому что теперь у нас также есть важный текст, размеченный элементами
- Имея только цвет, чтобы различать два типа полужирного текста, мы просто не знаем, что такое ссылка, а что просто важный текст.
- Итак, для различения этих двух типов текста используется только цвет. Считайте это очередной неудачей.
Тест 5: показания хорошие
Что это? Некоторые образы в этой скучной, как помойка, коллекции едва разработанных примеров от кого-то, кому действительно не следует пытаться открывать какое-либо графическое программное обеспечение? Нормальное, скучное обслуживание будет возобновлено в ближайшее время.
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Blanditiis quae expedita quos molestiae ex praesentium Laboriosam Corpi Laborum illo minima aspernatur eaque, cumque ab autem. Eos maiores, iste omnis odit.
Это все ссылка?
Или, может быть, просто последнее слово в этом предложении является ссылкой
Является ли это нарушением пункта 1.4.1 «Использование цвета»?
✅ Проходит
- Хотя подчеркивание отсутствует, в ссылках есть еще одно отличие, которое выделяет их из основного текста: после каждой ссылки есть стрелка, указывающая, что она ведет куда-то (в частности, в новую вкладку/окно).
- Конечно, подчеркивание помогло бы усилить это.
- Если некоторые ссылки открываются в новом окне, а некоторые нет — и, следовательно, не имеют значков — то те, у которых нет значков, завершатся ошибкой 1.4.1.
- Также обратите внимание, что, хотя значок нового окна дает визуальную подсказку о ссылке, он показывает только место, где ссылка заканчивается ; может быть трудно воспринять начало любой данной ссылки.
Тест 6: Дайте нам подсказку
Но ведь никто так не делает? Увы, есть. Видел своими глазами. Конечно, мне потребовалось некоторое время, чтобы выработать именно то, что я видел. Что видят вы ? Видите ли вы успешное или неудачное выполнение 1.4.1?
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Blanditiis quae expedita quos molestiae ex praesentium Laboriosam Corpi Laborum illo minima aspernatur eaque, cumque ab autem. Eos maiores, iste omnis odit.
Aperiam acceptnda deleniti dolore accusamus suscipit, consequatur corporis reprehenderit qui perspiciatis ad vel ducimus numquam quia soluta odio temporibus eveniet nemo dolores at Labore quod officiis? Harum quaerat reprehenderit modi.
Является ли это нарушением пункта 1.4.1 «Использование цвета»?
✅ Проходит
- Ну, это охуенно. С технической точки зрения здесь нет изменения цвета, чтобы указать, что это ссылка, потому что ссылки имеют точно такой же цвет.
- Хотя это и не сбой 1.4.1, это абсолютно ужасно для всех .
- Но это не может быть закреплено за использованием цвета, и на самом деле нет другого SC, к которому это можно было бы привязать, поэтому, к сожалению, у нас осталась лучшая практика для этого, с самым решительным осуждением и максимально возможным рейтингом серьезности! (А также, наверное, некоторые ругательства.).
Тест 7: Охлаждение, 2 действия
Потому что в нем есть призывы к действию. И есть 2 действия и … Хорошо, продолжайте, я обещаю вам, что это настолько плохо, насколько это возможно, с точки зрения заголовков (не могу сказать то же самое о реальных тестах, заметьте).
Quis voluptatem, accusantium maxime delectus ut quisquam laudantium hic iste? Natus fuga ipsum velit at consectetur, vitae, non accusamus archito Cormenti quo Dolores. Sapiente tenetur cum nisi molestiae quod iste.
- Подробнее
- Подать заявку
Является ли это нарушением пункта 1.4.1 «Использование цвета»?
✅ Проходит
- Ну, это классическое «как бывает», но с этим голым примером, это проход.
- Это зависит от другого содержимого и макета поблизости. Но здесь это (небольшой) список ссылок после блока текста.
- Положение и макет означают, что ссылки не воспринимаются как часть предложения (как это может быть в Тесте 1).
- Короткие ссылки (как показано здесь) также усиливают это.
- Ясно, что ссылочные фразы — императивные призывы к действию — делают более очевидным, что это ссылки.
- Подчеркивание, безусловно, помогло бы здесь, но положение и язык означают, что здесь дело не только в изменении цвета.
Тест 8: Такая карта
Вы знаете, что делать: какая-то реклама, какие-то действия в чем-то, что имеет стиль, похожий на карту/панель/плитку. Как работают эти ссылки?
Natus earum, error eligendi ab tempore dicta minus officiis fuga deleniti in a possimus sit voluptates, Labore atque quam pariatur quadri velit.
Подать заявку
Подробнее
Является ли это нарушением пункта 1. 4.1 «Использование цвета»?
✅ Проходит
- Дизайн/компоновка ссылок с призывом к действию ясно дает понять, что они делают что-то отличное от текста выше, даже несмотря на то, что выглядят великолепно без стиля.
- Цвет — не единственное, что указывает на то, что это ссылки, на это указывает положение/макет.
- Как и в случае с тестом 7, императивный язык призыва к действию также дает понять, что с этим нужно взаимодействовать.
Тест 9: Ссылки. Много ссылок
Как видно из нижних колонтитулов веб-сайтов повсюду.
Вещь
- Лорем
- Ипсум
- Долор
- Сидеть
- Амет
Другое
- Конструктор
- Адиписисинг
- Элит
- Различие
- Ут
Эта вещь
- Дебит
- Разум
- Лаборатория
- Лаудантиум
- Конструктор
Та штука
- Коммоди
- Дигнисимос
- Экспедита
- Лаборум
- Юре
Является ли это нарушением пункта 1. 4.1 «Использование цвета»?
✅ Проходит
- Весь текст в списках имеет одинаковый стиль.
- Макет (а в реале с подходящими ссылочными фразами, а не латинской тарабарщиной) предполагает, что это ссылки.
- Это типичное сообщение, которое вы можете найти в нижнем колонтитуле сайта или на странице часто задаваемых вопросов. Хотя подчеркивания нет, контекст говорит вам, что это ссылки.
Тест 10: Больше того же. Почти
Пришло время перефразировать (с изюминкой). Как вы ответили на тест 9? Ваш ответ такой же здесь?
Вещь
- Лорем
- Ипсум
- Долор
- Сидеть
- Амет
Другое
- Конструктор
- Адиписисинг
- Элит
- Различие
- Ут
Эта вещь
- Дебит
- Разум
- Лаборатория
- Лаудантиум
- Конструктор
Та штука
- Коммоди
- Дигнисимос
- Экспедита
- Лаборум
- Юре
Является ли это нарушением пункта 1. 4.1 «Использование цвета»?
❌ Ошибка
- Подождите, что? Это то же самое, что и пример в тесте 9, верно? Неа!.
- Половина списков являются ссылками, половина — нет.
- Может быть невозможно различать по цвету, и расположение каждой группы ссылок идентично. Тем не менее, некоторые из них являются ссылками, некоторые нет.
- Единственным отличительным признаком здесь является цвет, поэтому он не соответствует 1.4.1.
Тест 11. Ожидание неожиданного
Потому что ничто так не говорит «я умный дизайнер», как отбрасывание старых условностей, потому что вам так хочется. Как я делал при создании этого монстра (и да, я тоже видел это в дикой природе):
Вещь
- Лорем
- Ипсум
- Долор
- Сидеть
- Амет
Другое
- Конструктор
- Адиписисинг
- Элит
- Различие
- Ут
Эта вещь
- Дебит
- Разум
- Лаборатория
- Лаудантиум
- Конструктор
Та штука
- Коммоди
- Дигнисимос
- Экспедита
- Лаборум
- Юре
Является ли это нарушением пункта 1. 4.1 «Использование цвета»?
✅ Проходит
- Итак, давайте разберемся… ссылки не подчеркнуты, а заголовки подчеркнуты? Люди на самом деле делают это? (спойлер: они делают).
- Как и в случае с тестом 9, макет/положение (и содержание в реальном мире) предполагают, что это ссылки.
- Подчеркнутый заголовок — это дополнительное «иди нахуй» для всех, но это не значит, что ничего из этого не работает 1.4.1.
- Это просто плохой, ПЛОХОЙ UX и должен быть помечен как лучшая практика с правильно сформулированными гневными словами.
Тест 12: Вы сказали, что хотели подчеркнуть
Подчеркните все! Что самое худшее, что может случиться?
Вещь
- Лорем
- Ипсум
- Долор
- Сидеть
- Амет
Другое
- Конструктор
- Адиписисинг
- Элит
- Различие
- Ут
Эта вещь
- Дебит
- Разум
- Лабора
- Лаудантиум
- Конструктор
Та штука
- Коммоди
- Дигнисимос
- Экспедита
- Лаборум
- Юре
Является ли это нарушением пункта 1. 4.1 «Использование цвета»?
❌ Ошибка
- Если все подчеркнуто, как здесь, то все они выглядят как ссылки. Только их нет: каждый блок имеет заголовок (подчеркнут) и ссылки (подчеркнут).
- Разница только в цвете ссылки (тот факт, что между заголовком и последующими ссылками есть пробел, явно не указывает на то, что заголовок не является ссылкой).
Тест 13: О, посмотри на меня
Аналогичен предыдущему примеру карты, но с небольшими отличиями. Вы бы прошли или не прошли это для 1.4.1? Обратите внимание, что нас интересует все, что находится в прямоугольнике со скругленными углами, и его взаимосвязь с текстом выше и ниже.
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Earum vero sunt minus corporis nostrum tenetur quisquam deserunt dolorem voluptate a cupiditate officia vel est, maxime, possimus recusandae quo explicabo nulla!
Natus earum, error eligendi ab tempore dicta minus officiis fuga deleniti in a possimus sit voluptates, Labore atque quam pariatur quadri velit.
Подать заявку сейчас
Saepe neque repellendus alias ex earum eaque obcaecati quis Corrupti error. Sed dolorem a, illo, explicabo facilis blanditiis dolor quas vel molestiae, corporis, iusto. Odit veritatis ex quaerat, диплом. Унде?
Является ли это нарушением пункта 1.4.1 «Использование цвета»?
✅ Проходит
- Еще раз, позиция/макет и императивный язык призыва к действию дают понять, что это ссылка (или что-то интерактивное, по крайней мере).
- В этом примере все содержимое карточки является ссылкой (элемент
Тест 14: «Разве это не то же самое, что и тест 1?» Тест
Ну, да, но он немного отличается, но только для целей создания точки продолжения.
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Blanditiis quae expedita quos molestiae ex praesentium Laboriosam Corpi Laborum illo minima aspernatur eaque, cumque ab autem. Eos maiores, iste omnis odit.
Aperiam acceptnda deleniti dolore accusamus suscipit, consequatur corporis reprehenderit qui perspiciatis ad vel ducimus numquam quia soluta odio temporibus eveniet nemo dolores at Labore quod officiis? Harum quaerat reprehenderit modi.
Является ли это нарушением пункта 1.4.1 «Использование цвета»?
❌ Ошибка
- Синий текст ссылки не имеет подчеркивания или каких-либо других заметных отличий от соседнего основного текста. Отличает его только цвет.
- Это то же самое, что и Тест 1 (поэтому я надеюсь, что вы ответили на него так же), но у меня есть скучный факт, чтобы сообщить вам об этом.
- Контраст между синим текстом и соседним черным текстом абзаца составляет 2,97:1. Это может быть скучным фактом, но с этим мы куда-то движемся…
Тест 15. Тест «Да ладно, ты сейчас просто повторяешь»
Ну, не совсем. Здесь есть ОЧЕНЬ тонкая разница. Вопрос в том, знаете ли вы, что это такое, и дает ли это вам успех или провал?
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Blanditiis quae expedita quos molestiae ex praesentium Laboriosam Corpi Laborum illo minima aspernatur eaque, cumque ab autem. Eos maiores, iste omnis odit.
Aperiam acceptnda deleniti dolore accusamus suscipit, consequatur corporis reprehenderit qui perspiciatis ad vel ducimus numquam quia soluta odio temporibus eveniet nemo dolores at Labore quod officiis? Harum quaerat reprehenderit modi.
Является ли это нарушением пункта 1.4.1 «Использование цвета»?
❌ Сбой. Нет, подожди… ✅ Проходит
- Синий текст ссылки не имеет подчеркивания или каких-либо других заметных отличий от соседнего основного текста. Отличает его только цвет.
- То есть он почти идентичен тесту 14 (и тесту 1, естественно) и все же… кое-что отличается.
- Контраст между этим немного более светлым оттенком синего текста и соседним черным текстом абзаца составляет 3,06:1. В этот момент кто-то может сказать: «Тогда это проходит, потому что соотношение выше 3: 1 с соседним текстом!».
Но придержите лошадей.. - Существует метод: G183: использование коэффициента контрастности 3:1 с окружающим текстом и предоставление дополнительных визуальных подсказок о фокусе для ссылок или элементов управления, где для их идентификации используется только цвет.
Но это не избавит/не снимет с крючка. Почему? Потому что это нельзя использовать на сенсорных устройствах, поэтому он недействителен ни в одной ситуации, когда пользователь может использовать сенсорное устройство. Конечно, эта разница контрастности текста превышает соотношение 3:1, но без гарантии того, что контент никогда не будет доступен на сенсорном устройстве, использование этой техники недопустимо. -
Теперь вы можете выразить свой гнев. Или благодарность. Дозвониться сложно..
Итак, на момент написания этого поста техника G183 не облегчила вам задачу. Но так как мне нужно возраст для завершения статей, в промежутке между тем, когда я писал пост и публиковал его, стойки ворот сдвинулись. И они двинулись в пользу того, что теперь это пропуск (независимо от того, что было отмечено выше относительно сенсорных экранов). Первоначально это было указано как «не удается (и по очень конкретным и сомнительным причинам)». Но теперь это «проходит (по тем же весьма конкретным и сомнительным причинам)».
Как говорит Патрик в комментариях ниже: примечание, разъясняющее, что разница в контрастности 3:1 и выше считается как разницей в цвете (оттенке), так и в светлоте (отдельная визуальная подсказка), теперь является частью основного документа понимания. для версии 1.4.1 — см. https://www.w3.org/WAI/WCAG21/Understanding/use-of-color.html. Дополнительные подчеркивания из техники G183 не являются необходимыми, а являются лучшей практикой. Таким образом, если *имеется* разница в контрастности 3:1 или более, она считается *не* только цветом. 15 — пропуск.
Тест 16: одна из этих вещей не похожа на другую
Довольно распространенная техника, которую мы видим в навигационных элементах и т. п. — цвет активного/текущего элемента инвертируется. Тогда давайте возьмем этот простой пример. Вы бы прошли это?
Является ли это нарушением пункта 1.4.1 «Использование цвета»?
✅ Проходит
- В этом примере цветовая схема (если считать «черно-белую» цветовой схемой) является максимально возможной контрастностью, поэтому инвертирование дает ОЧЕНЬ очевидную разницу.
- Обратите внимание, что во множестве документации W3C нет ничего нормативного, в котором говорится, что инвертирование является допустимым методом, но наша позиция заключается в том, что если контраст между текстом и фоном элементов превышает 3:1, то инвертирование является подходящим методом, и мы прошел бы его.
Тест 17. Что получится из фальшивого переворота?
Еще один пример чего-то перевернутого (это не прямой черно-белый ответ в прямом и переносном смысле). Пройдено или не пройдено, что скажешь?
Является ли это нарушением пункта 1.4.1 «Использование цвета»?
✅ Проходит
- Разве это не то же самое, что и в предыдущем примере? Мы инвертировали цвета, верно? Не совсем. Эта активная кнопка имеет текст другого цвета, он более темного цвета, чем фон других кнопок, так что это не на самом деле инвертированный . Однако в результате он имеет хороший контраст (14,81: 1 на его фоне, если вам интересно, что также означает такой же контраст между черным текстом активной кнопки и светло-зеленым текстом неактивных). ).
- Фон кнопки инвертирован, что дает контраст между неактивными и активными кнопками 2,8:1. Хотя эти два цвета не имеют большого контраста, более высокая контрастность текста означает, что цвета фона здесь не имеют большого значения
- Обратите внимание, что, хотя это не приводит к сбою 1.4.1, он не приводит к сбою SC 1.4.11 Нетекстовый контраст, поскольку разница между серой и светло-зеленой кнопками показывает, активна ли кнопка и где находятся ее границы, но коэффициент контрастности между их меньше 3:1.
- Обратите также внимание, что неактивные кнопки не работают SC 1.4.3 Контрастность (минимум)
Тест 18: Рискованный бисквит
Последнее, на что нужно смотреть. Ну, я говорю «посмотри», но на самом деле вам нужно сделать больше, чем просто посмотреть на это. Например: попробуйте эти кнопки с помощью клавиши TAB на клавиатуре. Это проход или провал?
Является ли это нарушением пункта 1.4.1 «Использование цвета»?
❌ Ошибка
- Когда одна из этих кнопок находится в фокусе, цвет меняется с «кукурузный» на «молочный»
- Цветовой контраст между этими двумя удивительно мягкими цветами составляет столь же ничем не примечательное соотношение 1,15:1
- ЕДИНСТВЕННОЕ изменение, указывающее на фокусировку, — это изменение цвета фона, но оно не выполняется из-за низкой контрастности.
- Если бы разница в цвете была более 3:1 (например, переход от «кукурузного шелка» к «среднефиолетовому»), то это был бы проход
Мы все закончили, как вы?
Следили ли вы за тем, сколько вы ответили правильно/неправильно? Возможно, вы думаете, что поняли их правильно, но то, к чему мы здесь стремились, было другим? И если это так, мы приглашаем вас выразить свое несогласие здесь, в разделе комментариев.