Содержание
Лабораторный стенд «Включение, принцип работы и схемы запуска ламп ДРЛ и ДНаТ» ЭлТех-02
Навигация:Главная›Для ВУЗов, техникумов и ПУ›Электротехника и основы электроники›Лабораторные стенды›Другое›Лабораторный стенд «Включение, принцип работы и схемы запуска ламп ДРЛ и ДНаТ» ЭлТех-02
В избранномВ избранное Артикул: ТП-151 Цена: предоставляется по запросу Задать вопрос по оборудованию | ||||||||
Стенд предназначен для проведения лабораторно-практических работ по электротехническим дисциплинам. Стенд выполнен в настольном варианте и оснащен панелью питания и установочным местом для лампы. Лабораторная установка формирует одно рабочее место и обеспечивает проведение эксперимента по теме «Промышленное освещение. Лампы ДРЛ и ДНаТ» учебного лабораторного практикума. Лабораторный комплекс используется для постановки лабораторных работ и проведения практических и демонстрационных занятий по курсу «Электротехника». Учебная установка предназначена для проведения электромонтажной практики по сборке схем включения газоразрядных ламп высокого давления: ДРЛ — через электромагнитный дроссель, ДНаТ — через электромагнитный дроссель и ИЗУ. Технические характеристики стенда:
← Назад |
Обработка пищевых продуктов. ИТАЛИЯ
Химические технологии. EDIBON
Пищевые технологии. EDIBON
Окружающая среда. EDIBON
3D Физика. EDIBON.
Энергия. EDIBON
Механика и материалы. EDIBON
Гидромеханика и аэродинамика. EDIBON
Термодинамика и термотехника. EDIBON.
Оборудование PHYWE (Германия)
Гидромеханика
Обучающие тренажеры по системам самолетов и кораблей
Конструкции. Архитектура
Испытания материалов
Аэродинамика
Строительные учебные 3D принтеры
Лаборатории National Instruments
Автоматика. Автоматизация и управление производством
Автомобили и автомобильное хозяйство
Альтернативные и возобновляемые источники энергии
Аэрокосмическая техника
Безопасность жизнедеятельности. Защита в чрезвычайных ситуациях
Военная техника.
Вычислительная и микропроцессорная техника. Схемотехника
Газовая динамика. Пневмоприводы и пневмоавтоматика.
Газовое хозяйство
Гидропневмоавтоматика и приводы
Детали машин
ЖД
Информатика
Источники напряжения, тока и сигналов. Измерительные приборы
Легкая промышленность. Оборудование и технологии общественного питания.
Медицина. Биоинженерия
Метрология. Технические и электрические измерения
Механика жидкости и газа
Микроскопы
Научное и лабораторное исследовательское оборудование
Начертательная геометрия
Нефть, газ.
Оборудование для мастерских электромонтажа и наладки, производственных практик и технического творчества
Прикладная механика
Радиотехника. Телекоммуникации. Сети ЭВМ
Радиоэлектронная аппаратура и бытовая техника
Робототехника и мехатроника
Сельскохозяйственная техника. Контроль качества сельхозпродуктов
Силовая электроника. Преобразовательная техника
Сопротивление материалов
Симуляторы печатных машин
Станки и прессы с компьютерными системами ЧПУ. CAD/CAM-технологии
Теоретическая механика
Строительство. Строительные машины и технологии
Теория механизмов и машин
Теплотехника. Термодинамика
Технология машиностроения. Обработка материалов
Учебные наглядные пособия
Физика
Химия
Экология
Электрические машины. Электропривод
Электромеханика
Электромонтаж
Электроника и микроэлектроника
Электротехника и основы электроники
- Учебные комплексы
- Лаборатории
- Лабораторные стенды
- Физическая электроника, основы электронной техники
- Лабораторные комплексы
- Комплекты типового лабораторного оборудования
Электроэнергетика. Релейная защита. Электроснабжение
Энерго- и ресурсосберегающие технологии
Энергоаудит
Производство
Учебное оборудование от Edibon
Что это — дуговая ртутная люминесцентная лампа (ДРЛ)? Светильники с лампой ДРЛ
Ртутные лампы высокого давления всё ещё выпускаются отечественной промышленностью из-за их низкой себестоимости, хорошей цветопередачи и экономичности. Для них существует много различных видов дрл светильников. Аббревиатура ДРЛ расшифровывается как «дуговая ртутная лампа высокого давления». Этот источник света относится к оборудованию 1 класса опасности ввиду содержания в его составе ртути. Фонари уличные на столбах в большинстве случаев укомплектовываются этими лампами.
Основные элементы конструкции
Цоколь – это часть лампы, через которую на неё подаётся питающее напряжение. На цоколе есть два вывода с электродов, один из которых припаян к резьбовой части, а второй — к нижней торцевой точке. Через контакты патрона электроэнергия из сети передаётся на лампу. Цоколь – контактирующая деталь. Лампы ДРЛ 400 с цоколями Е40 без проблем устанавливаются в любой светильник, оборудованный соответствующими патронами.
Люминесцентные лампы для растений: как правильно выбрать?…
Мы успели полюбить овощные растения, еще не так давно входившие только в рацион людей, живущих…
Горелка представляет собой герметичную трубку, внутри которой на противоположных концах находится по 2 электрода. Два из них — основные, два — поджигающие. Внутрь горелки закачивается инертный газ и помещается капля ртути в строго дозированном количестве. Материал горелки химически стоек и тугоплавок.
Внешняя оболочка выполнена в виде колбы из стекла с укреплённой внутри неё горелкой. Объём заполняется азотом. Для преобразования излучения кварцевой горелки используется люминофорное покрытие внутренней поверхности колбы. Кроме того, внутри этой колбы устанавливаются два ограничительных резистора для поджигающих электродов.
Горелки первых ДРЛ были оснащены двумя электродами. Чтобы зажечь лампу, нужно было иметь в схеме включения источник импульсов высокого напряжения, который имел срок службы меньше, чем у лампы. В дальнейшем выпуск таких ламп был прекращён и начато производство их в четырёхэлектродном исполнении, не требующем наличия сторонних импульсных устройств.
Лампы ДРИ — новое слово в освещении
Для больших складов и производственных помещений обычные лампочки накаливания, освещающие квартиру,…
Четырёхэлектродная лампа ДРЛ состоит из колбы, резьбового цоколя и смонтированной на ножке лампы кварцевой горелки, наполненной аргоном с добавлением ртути. С каждой стороны горелки имеются по 2 электрода: основной и расположенный рядом с ним поджигающий. Для ограничения тока на электродах в лампе предусмотрены токоограничительные сопротивления, которые находятся во внешней колбе.
Большое применение в осветительных сетях находят ДРЛ 400.
Принцип работы
После подключения лампы к питающей сети на обоих концах горелки создаются условия для возникновения тлеющего разряда между основным и поджигающим электродами. Запуск этого процесса происходит вследствие небольшого расстояния между ними. Чтобы пробить этот промежуток, требуется напряжение более низкой величины, чем для пробоя промежутка между главными электродами. Ток на данном участке ограничивается сопротивлениями, установленными в цепь дополнительных электродов перед разрядной трубкой.
После достижения достаточной степени ионизации в горелке в основном промежутке зажигается тлеющий разряд, переходящий затем в дуговой.
В выключенной лампе ртуть в горелке представлена в жидком или распылённом виде. После зажигания разряда между основными и поджигающими электродами температура в горелке повышается, и ртуть постепенно испаряется, улучшая этим качество разряда в основном разрядном промежутке. После перехода всей ртути в парообразное состояние лампа начинает работать в номинальном режиме со стандартной световой отдачей.
Люминесцентные лампы — это какие? Типы люминесцентных ламп
В январе нынешнего года компания General Electric (GE) объявила о прекращении выпуска в США. ..
Разгорание длится около десяти минут. После выключения лампы ДРЛ повторное включение возможно только после её остывания и перехода ртути в первоначальный вид.
Отключение электроэнергии на любой самый короткий срок приводит к потуханию разряда. Чтобы лампа зажглась снова, нужно ждать её остывания.
Колебания питающего напряжения приводят к изменению световых характеристик лампы. При снижении напряжения питания до величины менее 80% номинального, лампа не зажигается, а работающая гаснет.
Аппараты, регулирующие работу лампы (ПРА)
Подключение к электросети четырехэлектродной лампы осуществляется через дроссель, который должен соответствовать мощности лампы. Дроссель нужен для ограничения тока на лампе. Этот источник света, включенный в сеть без ПРА, сразу перегорает в результате прохождения тока слишком большой величины. Для гашения реактивной мощности в схему можно включить конденсатор.
ПРА встраиваются в ДРЛ-светильники.
Существуют и аналоги, которые работают без дросселя. Это лампы ДРВ.
В качестве встроенного балласта во внешнюю колбу этой лампы помещается вольфрамовая спираль дополнительно к разрядной трубке. Такая лампа устанавливается в обычный ДРЛ-светильник.
Цветность излучения
Лампы ДРЛ через люминофор излучают свет, максимально приближенный к белому. Он образуется в результате смешивания свечения люминофора, вызванного ультрафиолетовым излучением от горелки, и света от разрядной трубки.
В результате смешивания излучения горелки и люминофора получается итоговый, приближенный к белому, свет лампы ДРЛ.
Светодиодные аналоги
В качестве лучшего аналога ДРЛ можно отметить светодиодную лампу с аналогичными техническими характеристиками по напряжению питания и виду цоколя.
Световая отдача светодиодов: 100-120 лм/Вт. У ламп ДРЛ этот показатель составляет 30-35 лм/Вт.
По продолжительности работы, с сохранением всех световых характеристик без изменения, светодиоды в разы превосходят лампы ДРЛ. Полное прекращение производства ламп, содержащих ртуть, запланировано к 2020 году.
Если для объекта выбрать освещение светодиодными лампами, можно получить экономию на системе проводки, поскольку в этом случае нужны кабели меньшего сечения.
В качестве установочного светового прибора для этих ламп можно использовать ДРЛ-светильники.
Высокий КПД светодиодов обеспечивается за счёт почти полного отсутствия тепловых потерь.
Они имеют повышенную механическую прочность и сохраняют работоспособность при значительных колебаниях электрических параметров питающей сети и температуры окружающей среды. При работе ламп не наблюдается мерцаний. Лампы экологичны, потому что в их составе нет ртути.
Светильники
Светильник – это прибор, перераспределяющий световой поток в нужных направлениях. Внутри него крепятся различные устройства и элементы электрической цепи, а также различные коммутирующие разъёмы. Для перераспределения светового потока от лампы он оборудуется светоотражающей системой и рассеивателем.
Светильники внутреннего применения используются для освещения производственных, сельскохозяйственных и складских помещений.
Наиболее широко используются светильники с ДРЛ 250, поскольку лампы с такими параметрами необходимы как для освещения внутри зданий, так и для снаружи.
К наружным видам этих приборов предъявляются повышенные требования по воздействию климатических факторов.
Фонари уличные на столбах относятся к светильникам наружного применения.
Светильники для ламп ДРЛ имеют достаточно широкий ассортимент.
Модели, предназначенные для внутреннего применения, устойчивы к воздействию повышенной влажности и пыли.
За счёт герметичности корпуса уличные светильники ДРЛ выдерживают воздействие дождя, снега. Они успешно противостоят сильным порывам ветра.
В светильниках с лампами ДРЛ используются термостойкие провода и надёжного качества разъёмы.
Где применяются светильники
Предназначены для освещения предприятий промышленного и сельскохозяйственного профилей; территорий вне зданий; для всех объектов, в которых есть острая необходимость в использовании экономичных осветительных систем. Используются для освещения улиц, строек. На заводах в цехах и складах, а также на других объектах, где не нужна хорошая цветопередача.
Хранение и утилизация
В связи с тем что в состав ламп ДРЛ входит ртуть, категорически запрещено хранение этих изделий с разбитыми и треснутыми колбами в помещениях, которые не были подготовлены для этого. На предприятиях под эти цели должна выделяться отдельная изолированная зона с закрывающимися герметически ёмкостями. Время хранения таких отходов выделяется до момента вывоза из зоны для дальнейшего уничтожения.
Как работают дневные ходовые огни? фары огни день…
Как работают дневные ходовые огни? фары фары дневные…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Карл С
на
18 ноября 2015 г.
Как работают дневные ходовые огни?
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джозеф С. Спадафора-младший
Автомеханик
45 лет опыта
По сути, дневные ходовые огни или (ДХО), как они могут быть перечислены, — это фары ближнего света вашего автомобиля, которые включаются в дневное время. Включив их, они увеличивают видимость вашего автомобиля на шоссе, подобно тому, как производитель добавил к автомобилям третий стоп-сигнал. Они запускаются или включаются компьютером или модулем
который использует датчик освещенности для обнаружения внешнего (окружающего) дневного света и автоматически загорается, чтобы обеспечить дополнительный уровень безопасности.
Обычно фары работают с меньшей мощностью, чем при включенных фарах для ночного вождения. Они также могут иметь форму линии светодиодных фонарей, которая часто выглядит как бровь на передней части автомобиля. Это также могут быть ваши фары ближнего света с нормальной мощностью, противотуманные фары с меньшей мощностью или специальные фары, предназначенные специально для этой цели.
Впервые они были установлены на импортные автомобили, используемые в других странах, но стали широко использоваться в Соединенных Штатах и существуют уже много лет. Канада сделала их обязательными в 1989. Эти фары входят в стандартную комплектацию многих отечественных, импортных и американских автомобилей. Они также предлагались в качестве опции после того, как в 1993 году они были одобрены Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Многие государственные дорожные организации требуют включения света в рабочих зонах, а также при проезде через туннели. Хотя они могут сократить общий срок службы фар вашего автомобиля, я настоятельно рекомендую их и лично использую свои стандартные фары в качестве ДХО каждый день.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
потерял контроль над одним колесом. налево. кажется сломанным
Похоже, у вас сломался шаровой шарнир рулевой тяги или другой шаровой шарнир (https://www.yourmechanic.com/services/ball-joint-front-replacement). Вам придется отбуксировать автомобиль в мастерскую для осмотра или в безопасное место, где мобильный механик сможет…
Жесткое переключение передач, высокие обороты
Здравствуйте. Возможно, неисправна трансмиссия (https://www.yourmechanic.com/article/the-10-transmission-problems-to-never-ignore), и ее необходимо заменить на вашем Chevrolet Express 2007 2500 года выпуска. например, корпус клапана коробки передач перегревается и вызывает проблемы с переключением передач, которые вы испытываете.
Контрольные лампы ABS, тормоза и VSC
Здравствуйте. В большинстве случаев, если автомобиль работает нормально, а фары только что загорелись, скорее всего, у вас низкий уровень тормозной жидкости. Если уровень жидкости низкий, то загорятся все эти индикаторы….
Машина теряет мощность на подъеме, издает лязгающий звук — Chevrolet Corsica 1995 года выпуска
Привет. Вы не упоминаете условия, при которых возникает «лязг» — при ускорении, прохождении поворотов, торможении и т. д., но я бы попросил профессионального механика, такого как YourMechanic, проверить вашу машину. Потеря мощности может быть связана с забитым каталитическим нейтрализатором…
Кэд не едет быстрее 35 миль в час
Привет. Судя по тому, что вы описываете, может возникнуть какая-то серьезная проблема. Если бы вы нашли масло по всему двигателю, я бы попытался выяснить, откуда оно взялось. Вполне вероятно, что…
Срабатывает противоугонная система Автомобиль не заводится
Противоугонная система вашего автомобиля оснащена датчиками, которые определяют, когда двери открываются и закрываются, а также когда включена сигнализация. Иногда эти датчики могут выйти из строя или выйти из строя, что приведет к передаче неправильных сигналов…
Дозируйте термостат Шевроле Круз открытым с датчиком на верхней части корпуса или он должен открываться только с горячей водой при температуре 200 градусов
Привет. На самом деле, на современных автомобилях термостат открывается за счет взаимодействия как датчика, так и фактического показания температуры на термостате. Оба компонента передают информацию в ЭБУ, который активирует управление термостатом. Это…
Когда я нажимаю на газ, он не хочет ехать, звучит так, как будто он на нейтральной передаче, когда он набирает обороты, все в порядке, если только я не остановлюсь и не нажму на газ ага
Привет, Бонни. Спасибо, что связались с нами сегодня. Подобная проблема, вероятно, вызвана проблемой передачи. В некоторых случаях проблема так же проста, как старая или грязная трансмиссионная жидкость, которую необходимо промыть. В то время как в другом…
Автомобиль не разгоняется выше 70 миль в час
В зависимости от того, где вы были сбиты, возможно, вы повредили воздухозаборник, так что у вашего автомобиля слишком много проблем с дыханием, чтобы двигаться очень быстро. Другая возможность состоит в том, что вы могли сместить воздух…
Статьи по Теме
Что такое ксеноновые фары?
Вы услышите множество названий, которые обсуждаются при обсуждении фар — галогенные, ксеноновые, «суперсиние» и газоразрядные лампы — это лишь некоторые из них. Если вы подумываете о замене фар и ищете что-то более производительное…
Как использовать автомобильные фары
Фары s-headlights-work) являются не только важным компонентом безопасности вашего автомобиля, но и функцией, которую вы обязаны использовать по закону. …
Как установить светодиодную подсветку днища автомобиля
Нижняя подсветка привлекает внимание и придает вашему автомобилю футуристический вид. Установите светодиодное освещение самостоятельно с помощью комплекта светодиодного освещения.
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Города
3 Интересные схемы ДХО (дневные ходовые огни) для вашего автомобиля
ДХО или дневные ходовые огни представляют собой цепочку ярких огней, в основном светодиодов, установленных прямо под фарой автомобиля, которые автоматически загораются в дневное время, чтобы другие могли отчетливо заметить автомобиль приближается даже издалека.
Мистер Сентил запросил представленную схему ДХО или дневных ходовых огней. Давайте разберемся с полной конструкцией.
Содержание
Технические требования
Здравствуйте, сэр,
Я заядлый любитель делать что-то своими руками. Недавно я хотел сделать ДХО (дневные ходовые огни) для своей машины, используя светодиоды smd мощностью 1 Вт.
Но я не смог найти подходящую схему для своих нужд. Я хочу управлять восемью светодиодами мощностью 1 Вт от автомобильного аккумулятора.
Я был бы очень признателен, если бы вы могли разработать простую и надежную схему для управления 8 светодиодами мощностью 1 Вт от входного напряжения 12–14 В.
Я также планирую добавить радиатор для отвода тепла, выделяемого светодиодами.
С уважением,
Senthil
Дизайн
Что такое ДХО или устройство дневных ходовых огней? в дневное время, особенно когда дневной свет сопровождается туманом или в пасмурные пасмурные дни. Обычно крепится рядом с фарами с обеих сторон.
Обычно система ДХО представляет собой постоянно горящую лампу высокой интенсивности. С появлением современных светодиодов высокой интенсивности изготовление лампы ДРЛ занимает менее часа.
В соответствии с запросом предлагаемые дневные ходовые огни или схема ДХО будут иметь следующую форму:
Однако, если вы хотите немного оживить вышеизложенную идею и считаете, что система должна соответствовать названию. что это было указано, вы хотели бы сделать это буквально «бегущим» или преследующим что-то!
Создание схемы ДХО в погоне
Схема ДХО, обсуждаемая ниже, показывает, как мы можем добавить бегущий эффект к приведенной выше конструкции и сделать ее еще интереснее.
Схема на самом деле представляет собой простую мощную схему управления светодиодами, которая способна последовательно управлять множеством светодиодов мощностью 1 Вт.
IC 4017 — это счетчик десятилетия Джонсона, который генерирует последовательное переключение на своих 10 выходах в ответ на положительные импульсы на выводе № 14. Эти импульсы называются тактовыми сигналами.
Как видно из приведенной схемы, IC 555 сконфигурирован в своем базовом режиме нестабильного мультивибратора и генерирует необходимые часы для IC 4017. к контакту № 14 микросхемы IC4017.
В ответ на вышеуказанные часы выход IC 4017 сдвигает последовательность старшей логики с вывода № 3 на вывод № 6. В тот момент, когда он достигает вывода № 6, последовательность возвращается к выводу № 3, и цикл повторяется.
Поскольку требуется только 8 светодиодов, контакт № 9подключен к выводу сброса микросхемы, так что только 8 выходов становятся активными с требуемыми функциями.
Скорость, с которой эта последовательность может «бежать» или «преследовать», будет зависеть от настройки банка 100k. Любое значение от 1 до 5 Гц может быть установлено соответствующей регулировкой потенциометра.
Транзисторы реагируют на последовательные высокие импульсы на своих основаниях и включают подключенные светодиоды мощностью 1 Вт по той же схеме, создавая мощный ослепляющий эффект «бегущего» светодиода.
Так как подсветка очень мощная, она будет видна даже в дневное время и в туманные дни, поэтому схема очень подходит в качестве блока ДХО и может использоваться в автомобилях в качестве устройства дневных ходовых огней.
Цепь ДХО светодиодов Chasing Dark Spot
Для создания «эффекта бегущей темной точки» используйте PNP-транзисторы вместо NPN-транзисторов, подключите эмиттеры к плюсу, а светодиоды подключите к коллекторам и земле. Не забудьте также поменять полярность светодиодов.
2) Схема контроллера интеллектуальных автомобильных ДХО
Вторая схема объясняет, как можно управлять ДХО в автомобиле, уменьшая их интенсивность при включенных фарах или контрольных лампах для повышения их эффективности. Идея была предложена г-ном Робом. Давайте узнаем больше об этой интеллектуальной схеме управления интенсивностью ДХО.
Технические характеристики
Привет Хабар,
Постараюсь объяснить подробнее. Мне нужен модуль, который будет подключаться к набору ДХО вторичного рынка, что позволит им включаться при включенном зажигании автомобиля (в идеале через прямое соединение с аккумулятором с датчиком напряжения, чтобы включить их, но если не через зажигание).
Модуль нужен для подключения к фаре, чтобы при ее включении ДХО тускнели до 50%.
Модуль также должен затемнять ДХО, когда индикатор активируется на определенной стороне автомобиля (правый ДХО затемняется, когда включается правый индикатор и т. д.).
В этом аспекте нет необходимости, когда включены фары, так как ДХО уже тусклые. Когда индикаторы выключаются, я бы хотел, чтобы ДХО возвращались к полной яркости, скажем, в течение 2 секунд или около того.
Это в основном так же, как новые ДХО Audi, которые встроены в их фары.
Я надеюсь, что этой информации достаточно для создания схемы, но если нет, я могу попытаться дать вам дополнительную информацию. Кроме того, лучше всего использовать ваш метод реле!
Спасибо.
Первый — довольно грубый подход, который даст ожидаемые результаты, но не сэкономит вам электроэнергии, поэтому цель здесь может не сработать.
Ступень T1 включена для включения эффекта затухания в DRL, если эта функция не требуется, T1, R2, C1 могут быть полностью исключены, а N/C реле напрямую соединено с соединением положительного DRL. и Р1.
C1 определяет период постепенного повышения яркости ДХО
Вторая конструкция может считаться энергоэффективной благодаря включению ступени регулятора напряжения, включающей T2, R1, R2. Т2 настроен как общий коллектор.
Здесь T1 и связанные с ним детали выполняют ту же функцию, что и выше, в то время как T2 сконструирован так, чтобы производить на 50 % меньше напряжения для DrL при включении фар или указателей поворота.
Последняя схема также является умным способом управления подсветкой ДХО.
Здесь ступень Т2 заменена ступенью регулятора тока LM317, которая регулирует интенсивность ДХО на 50% в рекомендуемых ситуациях, но в отличие от второй схемы выполняет операции по уменьшению тока вместо напряжения.
Схема цепи
Перечень деталей для вышеуказанных схем
- R1, R2, R3 = 10k
- T1, T2 = TIP122
- D1, D2 = 1N4007
- D3 = также 1N4007 (необязательно)
- Реле = 12 В, 400 Ом, SPDT
Список деталей. 50%77777779.STRALE
- 777779.SM277
- R1, R2, R3 = 1K, 1Вт.
- R4, R5 = 10k, 1/4 watt
- T1, T2 = TIP122
- T3 = BC547,
- C1 = 470uF/25V
- D1, D2 = 1N5408
- Я только что нашел ваш веб-сайт и очень впечатлен вашими прекрасными знаниями и дружелюбием.
- Меня очень интересуют автомобильные проекты. Я спроектировал и построил схему, используя старые технические устройства, такие как автоматические реле, диоды, резисторы и т. д., все спаянные вместе в деревянном корпусе.
- Эта схема работает отлично. Он используется для включения противотуманных фар в качестве дневных ходовых огней, а также используется для включения каждого из них независимо, когда мигает любой индикатор поворота, в фонаре используются конденсаторы, чтобы удерживать реле во включенном состоянии, а не мигать, он получает питание от индикаторов I этот режим.
- В режиме дрл питается от аккумулятора, на ручке указателя поворота есть 2 микропереключателя, один мигает для мигания дрлс, а другой включает или выключает дрл ночью при включенных фарах.
- Некоторые высококлассные автомобили используют их при повороте направо или налево, чтобы освещать бордюры и подъездные пути, когда используются указатели поворота. Я хотел бы превратить это в твердотельную схему, которая меньше и проще в установке.
- Я хотел бы начертить схему в качестве хобби, чтобы каждый мог ее использовать.
- Фары, которые я использовал в своей старой машине, были просто дихроичными 12-вольтовыми 60-ваттными бытовыми потолочными светильниками с углом 60 градусов, вместо них я хотел бы использовать мощные светодиодные фары.
- Я мог бы выслать вам нарисованную от руки копию схемы, если вы заинтересованы в использовании, но не уверены в номиналах диодов и резисторов.
- У меня есть и другие идеи для проектов, если вам интересно.
- Не могли бы вы помочь с дизайном.
- 7779.
Отзывы и предложения по исправлению от г-на Роба
Hi Swag,
Спасибо за схему модуля индикатора ДХО. Причина, по которой нам нужно затемнение, заключается в том, чтобы сделать законным в Великобритании расположение ДХО и индикаторов так близко друг к другу. В любом случае, я заказал детали для схемы, так как мне не хватает нескольких битов вопрос с подачей 12v+ на аккумулятор.
Поскольку аккумулятор постоянно находится под напряжением, будет ли этот «модуль» постоянно разряжаться, когда автомобиль не используется, поскольку ДХО всегда будут включены? Если бы это было положительное питание «зажигание под напряжением», то это обеспечивало бы питание «модуля» только при включении зажигания.
Что вы думаете по этому поводу? Нужно ли нам смотреть на установку другой цепи, которая идет к аккумулятору с отдельным триггерным переключателем, который может определять, когда автомобиль не используется / зажигание выключено?
Еще раз спасибо
Роб
Анализ запроса обратной связи
Привет Роб,
Вы правы, +12В должно поступать от зажигания, то есть только когда зажигание включено, ДХО и соответствующая схема должна быть активирована для необходимых операций. Таким образом, модификация будет простой, вместо подключения + 12 В к аккумулятору мы можем интегрировать его с питанием 12 В зажигания.
Вышеупомянутые схемы интеллектуальных ДХО также можно использовать для высоковаттных ДХО, пример модификации 50 Вт показан ниже: освещенность ДХО примерно на 50% меньше.
Модернизация ДХО до твердотельной версии
Вышеуказанные конструкции могут быть модернизированы до твердотельной версии путем полного исключения реле и замены его недорогим каскадом BJT, как показано ниже. Идея была предложена г-ном Дхаром. Вейдер
Перечень деталей для вышеуказанной полупроводниковой автоматической схемы ДХО:
3) Multi-Feature DRL Circuit
В третьей идее ниже обсуждается многоцелевая схема ДХО высокой мощности, которую можно использовать в качестве парковочных огней, головных огней, а также специально реагировать на сигналы поворота, чтобы освещать бордюры при прохождении непредсказуемых слепых поворотов или поворотов и метро.
Идею предложил мистер Ян Оксли.
Цели и требования Circuit
Разработка многоцелевой цепи ДХО для вашего автомобиля
Ссылаясь на запрос выше, идею можно резюмировать следующим образом:
1) две мощные светодиодные фары для использования с левой/правой стороны автомобиля, которые можно использовать как ДХО, а также парковочные огни как головной свет.
2) Этими огнями необходимо управлять с помощью отдельных переключателей, таких как противотуманные фары, стояночные огни и дневные ходовые огни.
3) Цепь освещения ДХО должна включать функцию, обеспечивающую включение (мигание) бокового указателя поворота противоположного светодиода ДХО, но при этом ДХО со стороны мигающего указателя должен выключаться, однако после при выключенном свете ДХО должны вернуться в нормальное состояние. Вышеупомянутая функция должна быть реализована независимо от того, включены ли изначально ДХО или нет.
4) Устройство должно быть полупроводниковым по своей природе, и в нем не должны использоваться механические операторы, такие как реле.
Принципиальная схема
На изображении выше показан предполагаемый полупроводниковый вариант схемы ДХО большой мощности с рекомендуемыми характеристиками, подробности можно понять с помощью следующих пунктов:
1) видны две абсолютно идентичные ступени с левой и правой стороны, которые образуют соответствующие ступени ДХО, а также пару ступеней таймера задержки для заданных действий по переключению через питание указателей поворота.
2) 2N2907 и связанные с ним транзисторы TIP127 образуют простую управляемую по току ступень драйвера светодиодов для безопасного управления мощными светодиодными ДХО.
3) Другой транзистор TIP127 вместе с BC547 образует ступень таймера выключения с задержкой, предназначенную для преобразования мигающего питания от указателей поворота в относительно постоянный постоянный ток.
4) Таймеры задержки выключения TIP127 на секциях L/R сконфигурированы таким образом, что они выключают и включают противоположные ДХО, оставляя соответствующие боковые ДХО включенными…..
Например, предположим, что когда левый боковой индикатор активен, правый ДХО принудительно включается независимо от того, включен он изначально или нет, и в то же время он заставляет ДХО на своей стороне выключаться независимо от того, включен ли он. изначально включен или нет.
Точно такие же условия реализованы и для включения правого бокового указателя поворота.
Переключатели, показанные на крайних сторонах, позволяют пользователю включать или выключать ДХО вместе или по отдельности по желанию.