Подсоединить выключатель к проводке: Как подключить выключатель с одной клавишей: схемы как подсоединить

Содержание

Подключение коммутатора к Arduino

цвет провода

Фактический провод самолета преимущественно белого цвета. Также используются красный и синий.

Мне нравится использовать разные цвета для разных устройств.

Вот, в этих примерах. Я использовал синий для переключателей, черный для заземления.

Красный для +5 В, желтый для светодиодов и серый для сервоприводов и т. д.

цвет провода

цвет провода

Расположение контактов переключателя и кнопки

Подключение переключателя ВКЛ/ВЫКЛ

Подключение переключателя ВКЛ/ВЫКЛ/ВКЛ

Компоненты Arduino

Переключатели и кнопки с использованием MoifoSimple And Basic Tutorial

4

5 Ardunio Mega

Подключение коммутатора в симуляторе — одна из самых простых вещей, которых можно достичь. Это отличная отправная точка и доказательство концепции для любого начинающего энтузиаста.

 

Тип переключателя не имеет значения. От больших тумблеров до крошечных тактильных переключателей — все они будут работать с Arduino, Mobiflight и Prosim. Большие тумблеры используются везде в 737. От потолка до MIP. Тактильные переключатели 12 мм и 6 мм используются внутри различных панелей, и я обнаружил, что те, которые оснащены светодиодами, очень хорошо работают, помогая подсвечивать различные кнопки. Покупать на eBay оптом из Китая очень дешево. В конце концов, даже если вам не нужна копия Boeing, у вас все равно может быть 50 переключателей на каждом Arduino, чтобы управлять ими по своему усмотрению.

Переключатель и кнопка — расположение контактов

Каждый переключатель может иметь еще два контакта/ножки/клеммы. Один всегда будет заземлен или известен как общий (штырь). Этот контакт будет подключен к земле Arduino. Если используется более одной кнопки/переключателя, заземления могут быть соединены последовательно.

Другие контакты (PIN1 и PIN2) на схеме можно подключить к любому другому контакту на Arduino Mega; контакты с 2 по 53.

Переключатель и кнопка — ВКЛ. — ВЫКЛ.

Простой переключатель ВКЛ.-ВЫКЛ., обычно имеет два контакта. Тип кнопки может быть с фиксацией или мгновенным.

 

Для этого типа переключателя не имеет значения, какой контакт назначен на землю.

После того, как проводка будет завершена, можно переходить непосредственно к программированию Mobiflight и Prosim. Если вам нужна помощь в этом, посмотрите видео на YouTube; Helimech Episode 25 или посетите страницу программирования кнопок на этом веб-сайте.

Несмотря на то, что на arduino Mega доступно 52 контакта, Mobiflight имеет программное ограничение, ограниченное 50 переключателями. Два других контакта можно использовать для других устройств, таких как светодиоды, энкодеры или сервоприводы.

Переключатель и кнопка — ВКЛ — ВЫКЛ — ВКЛ

Переключатель ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ похож на два переключателя ВКЛ/ВЫКЛ вместе, но может выбирать только одно из двух состояний. Обычно в середине есть общий штифт, используемый для заземления. Два других контакта используются для подключения к Ardunio Mega (контакты 2-53).

НАЧАЛО РАБОТЫ

Вы прочитали и скачали руководство?

Посмотреть здесь:

На схеме справа показано подключение светодиодного тактильного переключателя.

Какой провод использовать?

Несколько лет назад мне повезло: мы изменили наш парк вертолетов. Это означало, что у меня были сотни метров выброшенного многоразового авиационного провода. Этот провод намного превосходит все, что можно найти из Китая на eBay. Номер детали:

55A0811-22-9

Это 22 AWG, но 24 AWG также будет работать с элементами Arduino 5V.

Переключатель и кнопка — 2 ИЛИ БОЛЕЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

Подключение нескольких коммутаторов

Затем можно добавить до 50 переключателей. Я показал только два переключателя, чтобы упростить схемы. Но принцип тот же. Вы можете видеть, как земля просто прикована гирляндой. Это сделано для того, чтобы проводка обратно к Arduino была минимальной. Станки уже могут быть довольно большими с 52 проволоками.

Гирляндное заземление

На Arduino Mega имеется только 3 или 4 заземления для подключения всех ваших устройств.

Иногда проще соединить все заземления в конфигурации гирляндной цепи. Связывание устройств с одним и другим с помощью единого заземления Arduino Mega.

Другим способом может быть использование разделительной платы с общей линией заземления.

Но за счет последовательного заземления кабельный жгут может значительно сократиться.

Поворотные переключатели — от 1 до 12 контактов

Поворотные переключатели

В модели 737 Sim используются два основных типа поворотных переключателей.

A 12-позиционный (45 градусов) однополюсный переключатель

A 8-позиционный (30 градусов) однополюсный переключатель

одиночный штифт посередине, а НЕ 2 или 3 три!

Электропроводка Поворотные переключатели очень похожи на приведенные выше примеры. Эти переключатели могут иметь до 13 контактов на переключателе. Возможно, вам не понадобятся все эти булавки. Каждый поворотный переключатель обычно поставляется со стопорным кольцом, которое можно вставить спереди. Есть 11 позиций, чтобы соответствовать ему. Число относится к количеству позиций/пинов, которые вы хотите использовать. Стопорное кольцо останавливает поворот ручки до полных 12 позиций, если это необходимо. Ниже приведены схемы подключения для всех 12 контактов, включая центральный заземляющий/общий контакт. Использование нескольких поворотных переключателей вскоре может заполнить плату Ardunio Mega.

Увидели ошибку?
Хотите что-то изменить?
Нужна дополнительная помощь?

Свяжитесь с нами>

Напишите нам по электронной почте:

[email protected]

Подключение поворотных переключателей

Как подключить переключатели к платам FAST I/O, FAST Pinball

Проводка, высокое напряжение и электричество могут быть опасны. Прочтите это первым!

Обсуждаемые здесь напряжения и электричество могут быть опасными и могут привести к материальному ущербу или смерти. Вы несете ответственность за то, чтобы вы знали об этих рисках и чувствовали себя комфортно в этих процессах. Кроме того, в вашей местной юрисдикции могут действовать положения или правила, которые отличаются от того, что мы здесь обсуждаем, включая цвета проводки, стандарты, методы и т. д. Несмотря на то, что FAST Pinball основан на общепринятых методах, в нем не работают профессиональные инженеры, и эта информация не является профессиональной рекомендацией. Здесь могут быть ошибки, пропуски или опечатки. Любой автомат для игры в пинбол, доступный для широкой публики, должен быть проверен лицензированным профессиональным инженером в вашем регионе. Используйте этот контент на свой страх и риск.

Это руководство предназначено только для машин FAST Nano

. Это руководство предназначено для автоматов для игры в пинбол,
БЫСТРЫЙ наноконтроллер. Если у вас есть контроллер FAST Neuron,
см. руководство по подключению Neuron.

В этом руководстве объясняется, как подключить переключатели к платам FAST I/O. (Оптосхемы немного сложнее и рассматриваются в следующем руководстве.) Предполагается, что вы следовали нашим руководствам по подключению по порядку и что у вас уже подключены питание, контроллер FAST и сеть шлейфов платы ввода-вывода.

Все переключатели в вашем автомате для игры в пинбол подключены к платам FAST I/O. Это включает в себя переключатели игрового поля, подставки, мишени, опто, кнопки флиппера, кнопку запуска, переключатели для монет, сервисные кнопки на дверце для монет — все! Каждый коммутатор на машине, построенной на современной платформе FAST, является прямым коммутатором. Матриц переключателей больше нет, и переключателям не нужны диоды. (Для катушек по-прежнему нужны диоды, подробнее об этом в руководстве по подключению катушек.)

По умолчанию оборудование FAST Pinball отправляет событие на главный компьютер каждый раз, когда переключатель меняет состояние. (Другими словами, если вы просто коснетесь переключателя, хост-компьютер получит два сообщения: первое, указывающее, что переключатель изменился с неактивного на активное, и второе сообщение, указывающее, что переключатель снова изменился с активного на неактивный.) Вы также можете запросите систему FAST, чтобы узнать, в каком состоянии находится один (или все) коммутаторы в любой момент времени.

Платформа FAST Pinball автоматически устраняет дребезг переключателей. (Вы можете настроить особенности того, как это работает для каждого коммутатора отдельно.) Изменения коммутатора сообщаются на главный компьютер только после устранения дребезга коммутатора.

Каждая плата FAST I/O имеет один (или несколько) разъемов для коммутаторов. Каждый 11-контактный (0,100″) разъем поддерживает восемь коммутаторов. Модель 0804 имеет один разъем коммутатора, модель 1616 — две для поддержки 16 коммутаторов, а модель 3208 — четыре для поддержки 32 коммутаторов. Каждый разъем коммутатора на каждом FAST I/ Плата O имеет ту же распиновку, за исключением расположения контактов ключа. 0005

Вот крупный план разъема коммутатора на плате FAST I/O:

Этот заголовок предназначен для переключателей с номерами 0–7 для этой платы ввода-вывода. Если ваша плата ввода-вывода имеет более 8 переключателей, вы увидите дополнительные заголовки переключателей с номерами 8–15, 16–23 и/или 24–31.

Подключить коммутатор очень просто. Подключите одну ножку переключателя к одному из пронумерованных входов, а другую ножку к контакту «G», который является общим возвратом переключателя. Простой!

Если вы соблюдаете наши стандарты цвета проводки, то входы отдельных переключателей будут оранжевыми, а общий обратный провод переключателя — фиолетовым.

Механические переключатели не имеют полярности. Они могут быть подключены в любом случае. (Просто убедитесь, что к переключателю не подключен диод!)

Вы заметите, что на каждом заголовке на восемь коммутаторов приходится только два возврата заземления коммутатора. Это связано с тем, что вы можете подключить общий провод к одной ножке всех ваших переключателей, в то время как другая ножка каждого переключателя возвращается к своему входному контакту с номером. Причина, по которой в каждом заголовке есть два возврата переключателя «G», просто для удобства. Вы можете просто использовать один для всех восьми переключателей, если это имеет больше смысла в зависимости от вашего макета, или использовать оба. Это не имеет значения.

Это показано на диаграмме ниже. Обычный фиолетовый провод толще, чтобы его было лучше видно. На рисунках это выглядит так, как будто один провод идет от переключателя к переключателю, хотя на самом деле вы прикрепите два фиолетовых провода к каждой ножке переключателя — один идет к предыдущему переключателю, а другой — к следующему.

Для плат ввода-вывода с несколькими разъемами переключателей можно запустить общий возврат переключателя обратно к любому разъему переключателя на плате. Это не обязательно должен быть тот же разъем, к которому подключен входной провод коммутатора. Таким образом, это означает, что у вас может быть одна фиолетовая обратная линия для более чем восьми переключателей, и это нормально, если вход одного переключателя поступает от одного разъема платы, а его заземление идет к другому разъему. Единственная важная вещь заключается в том, что вы ДОЛЖНЫ подключить заземление коммутатора к той же плате ввода-вывода, на которой находится коммутатор.

На следующей диаграмме показано несколько вариантов того, что разрешено, а что нет при работе с несколькими платами ввода-вывода.

Опять же, оба провода переключателя должны быть подключены к одной и той же плате ввода-вывода. Нам все равно, какие провода идут к каким разъемам — нам важно, чтобы они возвращались к одной и той же плате.

Почему это? Вернитесь к руководству по заземлению и тому, как локальные ссылки на землю на отдельных платах ввода-вывода спроектированы так, чтобы быть плавающими. Платы FAST I/O знают, что переключатель замкнут, сравнивая входное напряжение с эталонным напряжением земли, и пока они оба плавают вместе (поскольку они находятся на одной плате и предназначены для совместного плавания), все будет хорошо. Но если вы разделите выводы переключателя на две разные платы ввода-вывода, у вас могут быть разные опорные точки заземления в разные моменты времени (в зависимости от того, что делают катушки в конкретную секунду, когда нажат переключатель), и входы переключателя могут быть пропущены. и вы можете создать непреднамеренные пути к плавающей земле на нескольких досках.

Итак, это мантра. Обе ножки переключателя должны возвращаться к одной и той же плате ввода/вывода. Без исключений.

Тип провода

Выключатели

не требуют большого тока, поэтому можно использовать более тонкие провода. Обратитесь к нашему руководству по стандартам проводки для получения дополнительной информации.

Ток, необходимый для работы коммутаторов, обеспечивается самой платой ввода-вывода, которая получает 12-вольтовое питание через FAST I/O Loop. Стандартные коммутаторы не требуют внешнего питания.

Нормально открытый (НО) и нормально закрытый (НЗ)

Большинство стандартных переключателей относятся к типу, называемому «нормально разомкнутым», что означает, что в нормальном неактивном состоянии они разомкнуты. («Открытый» означает неактивный, неподключенный и/или цепь не завершена.) Это то, что представляет собой обычный переключатель, такой как перевернутый провод или стоячая мишень.

Однако некоторые переключатели «перевернуты» в том смысле, что они «нормально замкнуты» (NC), что означает, что они обычно находятся в своем закрытом, активном состоянии, а затем, когда в них попадает мяч (или какой-либо другой механизм активации), переключатель размыкается. . Таким образом, нормально замкнутые переключатели нормально замкнуты, а затем размыкаются, когда они активны.

С точки зрения вашего автомата для игры в пинбол, нет разницы, нормально разомкнут переключатель или нормально замкнут. Так что, если у вас есть ситуация с переключателем, когда переключатель по умолчанию «закрыт», это совершенно нормально. (На самом деле опто такие, подробнее в следующем разделе.)

Специфика обращения с нормально разомкнутым и нормально замкнутым выключателем на данном этапе не важна. (Если вы используете MPF, это так же просто, как добавить тип : NC в конфигурацию коммутатора, и вам больше никогда не придется об этом думать.)

Мы упоминаем это здесь только для полноты картины. Если у вас есть переключатель, который находится в обратном направлении или обычно закрыт/активен, а затем открыт/неактивен, когда в него попадает мяч, это нормально. Вам не нужно делать ничего другого для его подключения.

Какие коммутаторы к каким платам подключаются?

В предыдущем руководстве по подключению платы FAST I/O мы упомянули, что в машине, управляемой Nano, порядок ваших плат в контуре FAST I/O влияет на номер переключателя, который сообщается вашему хост-компьютеру. С практической точки зрения не имеет значения, какой номер у какого переключателя. Софту все равно.

Тем не менее, есть несколько вещей, которые следует учитывать, когда вы думаете о том, какие коммутаторы подключаются к каким платам ввода-вывода.

Если вы используете FAST Nano Controller, важно, чтобы для переключателей с «быстрым откликом» (где переключатель управляет драйвером, и вы хотите, чтобы этот драйвер срабатывал как можно быстрее при изменении переключателя) в этих случаях вы хотите убедиться, что и драйвер, и коммутатор подключены к одной и той же плате ввода-вывода. Сюда входят комбинации переключатель+драйвер для таких мехов, как:

  • Всплывающие бамперы
  • Рогатки
  • Быстродействующие переключатели с переключателем въезда на рампу/полосу
  • Откаты
  • Флипперы (как кнопки флиппера, так и переключатели EOS)
  • и т. д.

Исключением из этого правила являются первые восемь коммутаторов первой платы ввода-вывода в контуре быстрого ввода-вывода. Эти переключатели можно использовать для правил «мгновенного ответа» для любого драйвера с любой платы ввода-вывода. Обычно это используется для кнопок флиппера, поскольку они подключены к плате ввода-вывода в шкафу, а катушки флиппера и переключатели EOS подключены к плате ввода-вывода под игровым полем. В этом случае просто убедитесь, что плата ввода-вывода вашего кабинета является первой в петле, и что кнопки флиппера подключены к разъему 0-7 на этой плате ввода-вывода. Более подробная информация об этом доступна в руководстве по подключению плат FAST.

Обратите внимание, что системы, управляемые FAST Neuron, не имеют этого ограничения. Для машин, управляемых нейронами, любой переключатель может управлять драйвером «мгновенного отклика» с любой платы ввода-вывода.

Это руководство является частью нашей полной серии по подключению вашего автомата для игры в пинбол FAST Nano. Нажмите, чтобы увидеть остальные!

Направляющие проводки для автоматов для игры в пинбол FAST Nano

У нас есть много руководств и полное руководство по подключению для всего вашего автомата для игры в пинбол, работающего от контроллера FAST Nano. Прежде чем приступить к планированию и физическому подключению машины, прочтите и усвойте все руководства по подключению.

Базовые навыки и знания в области электромонтажа

Важная информация о проводке и электрооборудовании, которую необходимо знать, прежде чем приступать к планированию проводки вашей машины.

  • Как обжимать разъемы на проводах
  • Типы проволоки для пинбола, размеры и цвета
  • Заземление и заземление

FAST Направляющие провода автомата для игры в пинбол с наноуправлением

Приведенные ниже инструкции помогут вам выполнить полную проводку машины, шаг за шагом.