Содержание
Выключатель двухклавишный перекрестный ABB Niessen Zenit белый | Розетки и выключатели
Выключатель двухклавишный перекрестный ABB Niessen Zenit белый
артикул: | N2110 BL |
N2110 BL | |
N2271.9 | |
бренд: | ABB |
серия: | ABB Niessen Zenit |
Категория: | Выключатели ABB Niessen Zenit |
материал/цвет: | Белый |
Способ монтажа: | встроенный монтаж |
Тип конструкции: | механизм с накладкой |
Тип крепления: | лапками и винтами |
Количество:
Цена:
2624. 03 ₽/шт.
Характеристики:
Способ монтажа: | встроенный монтаж |
Тип продукции: | выключатели |
Номинальное напряжение, в: | 220-250В |
Максимальная нагрузка, а: | 10 |
Тип конструкции: | механизм с накладкой |
Степень защиты: | IP20 |
Тип крепления: | лапками и винтами |
Способ включения: | клавишный |
Количество клавиш: | |
Функционал: | |
Материал : |
Состоит из:
ABB ZENIT Переключатель 1-клав. перекрёстный 1 мод. (более 2 мест) цв, белый N2110 BL
артикул: | N2110 BL |
бренд: | ABB |
материал/цвет: | Белый |
1265.30 ₽/шт.
ABB Niessen Zenit Суппорт 2 мод.без монтажа лапок 2 мест. N2271.9
артикул: | N2271.9 |
бренд: | ABB |
93.43 ₽/шт.
Переключатель перекрестный ATN000371 серии Atlas Design Schneider Electric цвета алюминий
Каталог серии
Розетки Atlas Design Выключатели Atlas Design Светорегуляторы Atlas Design Терморегуляторы Atlas Design Рамки Atlas Design
Розетки USB Atlas Design Розетки акустические Atlas Design Розетки телефонные и интернет Atlas Design Розетки для TV, спутника, радио Atlas Design Кнопки без фиксации Atlas Design
Показать весь каталог
Товар может иметь незначительные отличия от изображения, представленного на сайте, по цвету, форме, размеру или другим параметрам.
665 Р Срок поставки: в наличии
В корзину В корзине
Посмотреть все характеристики
Цвет: | алюминий |
Материал: | пластмасса |
Функционал: | перекрестный переключатель |
Кол-во клавиш: | одноклавишный |
Подсветка: | без подсветки |
Включение: | клавишный |
Комплектация: | механизм с накладкой без рамки |
Крепления: | винтовые клеммы |
Монтаж: | встроенный монтаж, с возможностью накладного монтажа |
Класс защиты: | IP 44 |
Обратите внимание:
Докомплектовать
Рамки
Рамка 1 пост цвет алюминий
арт. ATN000301
Производ.: | Schneider Electric |
Серия: | Atlas Design |
Цвет: | алюминий |
Материал: | пластмасса |
Кол-во постов: | 1 пост |
В корзину В корзине
Рамка 2 поста цвет алюминий
арт. ATN000302
Производ.: | Schneider Electric |
Серия: | Atlas Design |
Цвет: | алюминий |
Материал: | пластмасса |
Кол-во постов: | 2 поста |
В корзину В корзине
Рамка 3 поста цвет алюминий
арт. ATN000303
Производ.: | Schneider Electric |
Серия: | Atlas Design |
Цвет: | алюминий |
Материал: | пластмасса |
Кол-во постов: | 3 поста |
В корзину В корзине
Рамка 4 поста цвет алюминий
арт. ATN000304
Производ.: | Schneider Electric |
Серия: | Atlas Design |
Цвет: | алюминий |
Материал: | пластмасса |
Кол-во постов: | 4 поста |
В корзину В корзине
Рамка 5 постов цвет алюминий
арт. ATN000305
Производ.: | Schneider Electric |
Серия: | Atlas Design |
Цвет: | алюминий |
Материал: | пластмасса |
Кол-во постов: | 5 постов |
В корзину В корзине
Рамка 1 пост цвет алюминий
арт. ATN320301
Производ.: | Schneider Electric |
Серия: | Atlas Design |
Цвет: | алюминий |
Материал: | стекло |
Кол-во постов: | 1 пост |
В корзину В корзине
Рамка 2 поста цвет алюминий
арт. ATN320302
Производ.: | Schneider Electric |
Серия: | Atlas Design |
Цвет: | алюминий |
Материал: | стекло |
Кол-во постов: | 2 поста |
1081 Р
В корзину В корзине
Рамка 4 поста цвет алюминий
арт. ATN320304
Производ.: | Schneider Electric |
Серия: | Atlas Design |
Цвет: | алюминий |
Материал: | стекло |
Кол-во постов: | 4 поста |
2184 Р
В корзину В корзине
Трудно с выбором?
Наши специалисты подберут для вас лучшие комплектации
Отправить заявку
Прикрепить файл
Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Наверх
Double Cross Review — Межпространственная феерия стала скучной
С самого начала скажу прямо, что Double Cross — разочаровывающая игра. Игра не плохо спроектирована и не сломана, в ней даже есть несколько хороших идей, просто она до боли неоригинальна и в конечном итоге скучна. Это становится еще большим разочарованием, если учесть, как разработчик 13AM Games действительно представил себя на карте с Runbow для Wii U. В отличие от большинства других платформеров, которые были до него, он использовал преимущества цвета уникальными способами для создания быстрой игры. динамичная игра, которая была очень веселой в мультиплеере.
К сожалению, , Double Cross во многом противоположен. Его визуальные эффекты выглядят плоскими, несмотря на классный дизайн и анимацию, акцент на истории оказывается легкомысленным из-за тусклого письма, а его игровая механика, хотя и солидная, кажется совершенно скучной. В сочетании с невероятно короткой продолжительностью игры и случайными техническими проблемами на Switch, слабая природа игры в конечном итоге означает, что я не могу рекомендовать эту игру из множества других замечательных платформеров, доступных на Nintendo Switch и ПК.
[pullquote]«Игра не плохо спроектирована и не сломана, в ней даже есть несколько хороших идей, она просто до боли неоригинальна и в конечном счете скучна».[/pullquote]
Как я упоминал в своем превью, Захра работает на межпространственное полицейское агентство под названием РИФТ. крупномасштабное расследование Захры того, кто или что стоит за этой крупной атакой.
Игра пытается сохранить эту тайну в центре внимания на протяжении всей игры, хотя виновник становится довольно очевидным на полпути. Небольшой поворот в последнюю минуту действительно возбудил мое любопытство, но игра закончилась до того, как представленная концепция смогла быть полностью изучена. Разговоры отображаются в том, что разработчики называют сценами, вдохновленными визуальными новеллами, хотя на самом деле нет никаких вариантов диалога.
Художественное оформление и дизайн персонажей на самом деле довольно хороши, что помогло мне справиться с в основном общими и неуклюжими диалогами. С каким акцентом Double Cross иногда пытается придумать повествование, меня никогда не тянуло постоянно писать, только пара забавных шуток и персонажей, таких как агент Ананас, мастер маскировки и влюбленный в женщину по имени мисс Хэм.
Во время своего приключения Захра должна найти улики в трех мирах, Гутопии, Рептаррии и Фундердоме, чтобы арестовать главного виновника этой области и построить свое дело, чтобы уничтожить Подозреваемого X. В то время как следственная часть игры кажется как если бы это было связано со скрытой системой коллекционирования, в которой игроки прочесывают окружающую среду каждого уровня, чтобы отследить необходимую подсказку, это не так. Вместо этого уровни по большей части довольно линейны, обычно предоставляя необходимые доказательства или требуя от игроков поговорить с нужным человеком, когда они вернутся в R.I.F.T. чтобы превратить его в доказательство.
Upgradium — главный предмет коллекционирования на каждом уровне. Это добавляется к полосе опыта в конце уровня, и с каждым повышением уровня Захра получает новые пассивные способности, постоянные улучшения или специальные атаки. Эта система прогрессии на самом деле хорошо структурирована, вознаграждая тех, кто действительно пытается погрузиться в игру. Хотя я все еще думаю, что Double Cross выиграл бы, сделав улики более скрытыми или этапы более похожими на квесты, апгрейд по-прежнему хорошо работает в качестве прекрасного предмета коллекционирования. Лишь бы базовый геймплейный цикл был интереснее.
Захра обладает стандартными способностями платформера, такими как удары руками, прыжками и ногами, а также некоторыми другими специальными атаками и способностью уклоняться от кувыркающихся лазеров. При этом главный крюк Double Cross , когда дело доходит до платформинга, — это протонная стропа, своего рода крюк, который позволяет Захре прыгать по уровням или открывать двери в определенных ситуациях. К сожалению, это похоже на единственный реальный поворот среди стандартного геймплея платформера, и это что-то вроде названий 9.0003 Flinthook делали раньше, но лучше и оригинально.
[pullquote] «Тем не менее, ни одна из этих [механик] не кажется полностью оригинальной или даже превосходящей то, что присутствует в Double Cross современников в любом случае, что делает Double Cross производным от ошибки».[/pullquote]
Реализация протонной пращи кажется немного неестественной на некоторых уровнях, которые пытаются максимально использовать механику, представленную такими вещами, как слизь, которая влияет на движение, таймер, сокращающий время до взрыва поезда, или серия аркадных игр. например, испытания, адаптированные к способностям Захры. Тем не менее, ни один из них не кажется полностью оригинальным или даже превосходящим то, что присутствует в 9.0003 Double Cross ‘ современников в любом случае, что заставляет Double Cross чувствовать себя производным от ошибки.
Часть Красота Runbow заключалась в том, насколько простой была игра, но в более медленной однопользовательской игре с таким сильным трюком эта простота в конечном итоге вредит игре без какой-либо реальной зацепки. Да, основные пятнадцать уровней можно выбирать в любом порядке, но когда ни один из них не выделяется, такая механика не вызывает у меня желания возвращаться к ним и играть в другом порядке в следующий раз, несмотря на небольшую продолжительность игры.
К сожалению, такая короткая длина стала еще одним серьезным ударом для Double Cross . Как я уже говорил, с точки зрения геймплея не так уж много отвратительного, просто в игре и ее 18 уровнях (включая обучающую комнату) недостаточно места, чтобы действительно воплотить в жизнь уникальные идеи или сделать игру похожей на что-то большее. чем уж больно производное. Даже сами уровни в какой-то момент страдают от заполнения, поскольку целые разделы сосредоточены на убийстве врагов с помощью откровенно простого и неинтересного боя.
Единственная спасительная изюминка этих боевых секций — это изюминка, которую он придает игровой анимации и моделям персонажей, которые удивительно креативны и плавны. Даже если персонажи не запоминаются из-за плохих диалогов, их дизайн все равно бросается мне в глаза. Хотя этот сегмент визуального дизайна Double Cross хорош, даже он не может не быть смешанным. Все окружения кажутся на удивление плоскими и простыми, с едва ли достаточно интересными вещами, которые заставляют меня инвестировать в более длинные уровни игры.
Люди озвучили проблему с этой проблемой еще при первом представлении игры, и, к сожалению, она до сих пор не исправлена полностью, несмотря на то, что 13AM принял критику близко к сердцу. Что-то вроде Runbow может сойти с рук в более простых условиях из-за его акцента на насыщенных и ярких цветах. В игре, где Захра должна посещать живые и дышащие миры, эта простота не работает.
Как и многие другие части Double Cross, Окружающая среда не плохо нарисована и не спроектирована, она просто изображает измерения, которые кажутся более плоскими и безжизненными, чем, вероятно, предполагали разработчики. Игра также страдает от нескольких технических проблем при запуске на Nintendo Switch. Частота кадров иногда зависала в напряженные моменты, и было даже несколько моментов, когда боковая прокрутка становилась немного дерганой.
Эти незначительные, но иногда заметные технические проблемы, а также длина были действительно тем, что подтолкнуло меня к тому, чтобы не рекомендовать Двойной крест. Несмотря на то, что игра может быть достаточно безобидной, ее короткая продолжительность и небольшое количество технических проблем действительно гарантируют, что она не стоит ни денег, ни усилий, чтобы играть, когда прямо сейчас в Nintendo eShop и Steam есть другие подобные платформеры.
Мне очень не хочется сравнивать Double Cross со многими другими играми в этом обзоре, но это просто показывает, насколько банальной и ненужной в конечном счете кажется игра. Это не плохо разработанная игра, так как ее элементы управления плавные и отзывчивые, а большинство присутствующих уровней хорошо разработаны с уловками, с которыми они играют. 9История 0003 Double Cross и предыстория расследования даже содержат некоторые интересные идеи, которые выиграют от дальнейшего развития. При этом в их нынешнем виде большинство из вышеупомянутых вещей страдают от того, что кажется отсутствием амбиций.
Double Cross в конечном итоге играет слишком осторожно в ущерб себе с механикой, которую можно найти и сделать лучше в другом месте. В сочетании с короткой продолжительностью игры и несколькими техническими проблемами на Nintendo Switch игра не стоит своих денег. Я вижу здесь отличную игру под кожей, которая включает в себя элементы расследования в игровом процессе, имеет более отточенный текст и имеет яркую графику, как что-то вроде 9. 0003 Рулевой лук.
[pullquote]» Double Cross в конечном итоге играет слишком осторожно в ущерб себе с механикой, которую можно найти и сделать лучше в другом месте.»[/pullquote]
К сожалению, это не та игра, несмотря на то, что она заложила основу для некоторых элементов, которые я хотел бы увидеть в других играх. Double Cross — довольно лишний научно-фантастический платформер, которого достаточно, чтобы пройти, и именно это делает его таким разочаровывающим, когда вы знаете, из какой талантливой и страстной команды он создан.
Двойной крест
4,0 / 10
Обзор
Double Cross Switch — «Веселый и сложный опыт»
${skin_obj[‘мобильный’][i][‘img’]}
${skin_obj[‘мобильный’][i][‘adv_tag’].replace(‘[timestamp]’,Date.now())}
Обзоры игр
На первый взгляд Дабл Кросс выглядит не очень. Это мультяшный платформер с довольно простой графикой и множеством отсылок к другим играм, которые на него повлияли.
Продолжайте играть дальше, чем в первые моменты, и вы найдете веселый платформер, наполненный умными идеями, продуманной кривой сложности и приличным повествованием вдобавок.
Это не самая уникальная игра на рынке, и она страдает несколько унылой презентацией и иногда неотзывчивым управлением, но в целом, определенно стоит попробовать, если вам нужна новая игра-платформер в вашей жизни.
Квантовый скачок
В Double Cross вы берете под свой контроль Захру, блестящего молодого агента организации RIFT, чья работа состоит в том, чтобы обеспечить строгое регулирование межпространственных путешествий между миллиардами различных существующих Земель.
Все это происходит в традиционном 2D-платформере, когда вы бегаете, прыгаете и бьете все, что попадается вам на пути, пока вы добираетесь до конца уровня.
Вам также придется вынюхивать кристаллы Upgradium по мере прохождения уровней, либо находя скрытые пути, либо просто выполняя впечатляющие приемы платформера.
Эти кристаллы позволяют вам повышать уровень и открывать новые способности и движения, расширяя ваш боевой репертуар, давая вам дополнительное здоровье, улучшая ваши способности к сбору энергии и так далее.
Пока все довольно просто. Что отличает его, так это Photon Slinger, устройство, похожее на крючок, которое можно стрелять по определенным плавающим объектам на уровнях, позволяя вам продвигаться намного дальше, чем позволяет ваш стандартный прыжок.
К этому тоже нужно немного привыкнуть. Вместо того, чтобы поражать ближайшую цель, вам нужно целиться из Пращника каждый раз, когда вы стреляете из него, что дает вам лучший контроль над тем, в каком направлении он вас направит.
Время замедляется по мере того, как вы целитесь, поэтому у вас есть много возможностей сделать идеальный выстрел, но все еще может быть немного сложно освоиться, когда вы только начинаете.
Singapore Sling
Slinger также можно использовать, чтобы подбирать метательные предметы в мире и бросать их во врагов, что удобно для уничтожения воздушных противников или просто для нанесения урона ближайшим противникам.
Double Cross был продуманно разработан вокруг Photon Slinger, так что каждый уровень наполнен возможностями его использования, и когда вам удается совершить серию впечатляющих прыжков, вы чувствуете себя полным крутым крутым.
Миры и уровни тоже по-своему продуманы. У каждого уровня есть своя изюминка — иногда вы играете с изменяющей движение слизью, иногда вы будете использовать воздушные шары, чтобы летать вокруг — все это добавляется в смесь, когда приходит последний уровень мира.
Это умный, тихий учебник для каждого нового механика, и как только вы думаете, что освоились, вам бросают еще один мяч, чтобы держать вас в напряжении. Это делает для очень забавным, хотя иногда и разочаровывающим опытом.
Тем не менее, разочарования возникают и в других местах. Элементы управления имеют тенденцию просто игнорировать ваши действия — прыжки от стен иногда могут оказаться кошмаром, и когда действие на экране становится немного занятым, иногда ваши нажатия кнопок ничего не делают.
Это также немного плоское представление. Мультяшная графика яркая и красочная, но вы увидите много повторяющихся элементов на каждом уровне, и с несколькими типами врагов, с которыми вам предстоит сражаться, вы довольно быстро устанете от каждого боевого столкновения.