Отличие дрл от дрв: Чем отличается лампа ДРВ от ДРЛ?

модели e40 бездроссельного типа, характеристики, особенности конструкции

Содержание

  • 1 Особенности лампы ДРВ 250
  • 2 Недостатки экономных лампочек
  • 3 Расшифровка маркировки
  • 4 Характеристики модели е40
  • 5 Технические аспекты
  • 6 Утилизация ламп ртутного типа

Популярность новых моделей источников света объясняется необходимостью сокращения объемов потребления энергетических ресурсов. Энергосберегающие лампы применяются в быту, подходят для освещения улицы, производственного цеха, учебного и лечебного заведения. Эффективность ртутной лампы ДРВ (дуговой ртутно-вольфрамовой) обеспечивается гибридной конструкцией светоизлучающих элементов и особенностью цоколя e40, совместимого с креплениями для обычной лампы накаливания.

Особенности лампы ДРВ 250

Сберегающая лампочка ртутного типа производится крупнейшими компаниями с мировым именем, специализирующимися на поставке осветительных приборов и комплектующей техники. Изготовление продукции осуществляется из современных материалов с применением инновационных технологий.

Лампочка ДРВ 250 состоит из колбы с аргоновой средой высокого давления, вольфрамовой спирали и разрядной ртутной горелки. Она не нуждается в пусковом регулирующем устройстве. Изделие может устанавливаться в обычные патроны, как и привычные нам лампочки накаливания.

Существует мнение, что в быту и на производстве лучше использовать гибридный источник света, обладающий повышенным потенциалом излучения. На практике выясняется, что рабочие характеристики e40 на 50% ниже, по сравнению с устройствами индуктивно-дроссельной ДРЛ. Снижение эффективности импульса происходит благодаря ограничению напряжения тока, протекающего через головку горелки. Ее мощность и сопротивление управляется пусковым устройством.

При активации лампочки в дроссельном источнике света возникает катодное падение рабочего режима до 20 В. После того как основной элемент газоразрядной лампы е40 разгорится, его напряжение повышается, а показатели напряжения на вольфрамовой спирали понижаются в геометрической прогрессии. Технические характеристики и конструкция рабочих элементов по сравнению с лампой накаливания, отличить которую можно по конструкции рабочих элементов и внешнему виду, обеспечивают более яркое свечение. Спираль на 30% меньше электрической энергии.

Недостатки экономных лампочек

К существенному недостатку ламп ДРЛ и ДРВ относится низкая эффективность светоизлучающего элемента. По сравнению с другими видами светильников, выпускаемых брендом Philips и OSRAM, разница показателей световой отдачи ДРВ и ДРЛ не превышают 30 лм/Вт. Продукция имеет повышенный рабочий ресурс, выдерживает перепады напряжения в электрической сети.

Приборы ДРЛ и ДРВ, отличие которых заключается в мощности, конструкции горелки и условиях эксплуатации, рассчитаны на работу в течение 4 тыс. часов. Особенность построения схемы рабочих узлов делает устройство непригодным для эксплуатации в уличных фонарях, так как замена вышедших из строя приборов связана с финансовыми расходами. Номенклатура бездроссельной светодиодной техники не отличается большим разнообразием. Сегодня в розничной продаже можно купить несколько моделей источником света:

  • 160 Вт Е27;
  • 250 Вт с гребневым цоколем Е40;
  • 500 Вт Е40;
  • 700 Вт Е40;
  • 1000 Вт Е40.

Расшифровка маркировки

В названии лампы ДРВ расшифровка символов следующая: «дуговая ртутно-вольфрамовая». По принципу действия она подобна натриевым и ртутным источникам света, но в отличие от них имеет вольфрамовую спираль, позволяющую включать прибор без внешнего аппарата ПРА, осуществляющего регулировку стартового напряжения.

Все софиты люминесцентного типа работают на переменном токе от сети 220 В. Бездроссельные приборы с цоколем e40 обладают повышенной световой отдачей по сравнению с привычными светильниками накаливания, имеют длительный срок службы. При выходе из строя они требуют специальных условий для утилизации.

Расшифровка буквенной и цифровой маркировки позволяет выбрать прибор оптимальной мощности в соответствии с требованиями пользователя. Лампы рекомендованы к использованию в системах освещения мест общего пользования. В зависимости от характеристик устройства прямой поток света поможет осветить автостоянку, парковую зону, теплицу, улицу, строительную площадку, помещение для животных и птицы, хозяйственный двор.

Характеристики модели е40

По своей сути лампы представляют собой стеклянную колбу с вольфрамовой спиралью, заполненную смесью газообразных азота и аргона. Технические характеристики прибора формируются сферой эксплуатации. Основные элементы лампы ДРВ, технические характеристики которой отличаются толщиной слоя внутреннего люминофорного покрытия, излучают теплый белый свет, обладают полноценным спектральным излучением, экономно расходуют электрическую энергию.

Технические характеристики лампы ДРВ 250 определяются конструкцией системы поджига прибора, в состав которого входит:

  1. Цоколь с резьбой е40;
  2. Резисторное устройство;
  3. Фольга из молибдена;
  4. Элемент поджига;
  5. Опорная рамка;
  6. Стеклянная капсула;
  7. Спаивающий элемент;
  8. Дуговой разряд;
  9. Разжигающий электрод из вольфрама;
  10. Проволока.

Экономичные лампы ДРЛ, характеристики которых незначительно отличаются от характеристик прибора ДРВ е40, имеют более упрощенную конструкцию. Соответственно, их проще утилизировать. Компоненты прибора:

  1. Цоколь e40 или е27;
  2. Кварцевая горелка;
  3. Спираль;
  4. Колба;
  5. Ограничивающие элементы сопротивления;
  6. Электроды.

Технические аспекты

Наиболее важными показателями ртутного источника света с цоколем e40 является конструкция внутренней части прибора, форма колбы, размеры резьбового цоколя. Экономический эффект устройства может отличаться условиями эксплуатации. Газоразрядный софит от бренда «Лисма» для уличного освещения, который не создает эффекта мерцания в случае перепадов напряжения в электрической сети, не нуждается в специальном приспособлении для розжига дуги. При мощности 500 Вт создается световой поток 4 — 5 тыс. лм.

Характеристики:

  • Наименование — лампа ДРВ;
  • Тип — ртутная;
  • Мощность — 500 В;
  • Форма — эллипс;
  • Изготовитель — компания «Лисма»;
  • Назначение — уличная;
  • Покрытие колбы — матовое;
  • Цоколь — е40.

При маркировке энергосберегающих приборов используются цифровые и буквенные значения, указывающие на мощность и тип изделия. Расшифровать эти значения несложно. Примеры:

  • ДРЛ 250 — дуговая ртутно-люминофорная лампа мощностью 250 В;
  • ДРВ 160 — дуговая ртутно-вольфрамовая лампа мощностью 160 В.

Источник ровного светового потока ДРВ 500, характеристики которого определяются параметрами цоколя, может иметь конструкцию смешанного типа. В стартерной схеме может присутствовать дроссель. Балласт служит для снижения напряжения на электродах благодаря увеличению напряжения в активном люминесцентном устройстве. Прибор изготавливается в виде катушки с намотанным на ферромагнитный сердечник проводом. Для снижения реактивной энергии в схеме лампы е40 достаточно отключить компенсирующий конденсатор.

Технические характеристики прибора адаптированы для открытых пространств. Лампа ДРВ 500 демонстрирует отличные результаты при напряжении 220 В с частотой колебания тока 50 Гц. Устройства рассчитаны на непрерывную эксплуатацию в течение 7,5 тыс. часов.

Утилизация ламп ртутного типа

Отработавшие ресурс и бракованные лампы ртутного типа относятся к отходам первого класса опасности. Они в обязательном порядке подлежат утилизации с помощью специального оборудования. В процессе переработки может применяться один из четырех способов:

  • амальгамирование;
  • термическая обработка;
  • обжиг при высокой температуре;
  • химический или металлургический способ.

Все методы утилизации направлены на отделение и выведение в осадок паров ртути, ее возгонки с последующим выжиганием органических компонентов. Конечными продуктами переработки ламп ДРВ и ДРЛ без дросселей являются сулема и сорбент.

Сравнение светильников с лампами ДРЛ, ДНаТ и светодиодных светильников.

Таблица 1. Параметры типовых ламп и светильников ДРЛ и ДНаТ
 

ВидТипНоминальная мощность, ВтПотребляемая активная мощность, ВтСреднее время горения, часовСветовой поток лампы, Лм (начальный)Средний световой поток с учетом КПД светорассеивателя светильника, Лм (начальный)Средний световой поток светильника с лампой, Лм
(через 3 месяца эксплуатации)
Для подбора  LED аналогов*
Средний световой поток с учетом КПД светорассеивателя светильника, Лм (через 1 год эксплуатации)
ДРЛДРЛ-12512514012 0006 0004 4003 1002 600
ДРЛ-25025028012 00013 2009 6506 8005 800
ДРЛ-40040046015 00024 00017 50012 30010 500
ДРЛ-70070082020 00041 00029 95021 00018 000
ДНаТ
ДНаТ-5050556 0003 7002 8002 4002 200
ДНаТ-7070806 0006 0004 4003 9003 500
ДНаТ-1001001156 0009 4006 8506 0005 500
ДНаТ-15015017010 00014 50010 6009 4008 500
ДНаТ-25025030015 00026 00019 00016 70015 200
ДНаТ-40040047015 00048 00035 10033 80028 000

* Световой поток с учетом  потерь в отражателе светильника и первичной деградации ламп (в зависимости от их типа) при начальной эксплуатации.

Таблица 2. Сравнительные характеристики светильников с лампами ДРЛ, ДНАТ и LED (светодиодный)
 

Тип лампыДРЛДНаТСветодиодный светильник, модификаций 2014 года
Начальная светоотдача
с учетом КПД светильника 
(только лампы)
 
33 Лм/Вт
(46 Лм/Вт)
60 Лм/Вт
(83 Лм/Вт)
115 Лм/Вт
(130 Лм/Вт, варьируется 90-135 Лм/Вт
от типа светодиодов)
Снижение
светового потока
через 3 месяца (1 год эксплуатации)
30%
( 40% )
12%
 ( 20% )
2%
( 4% )
Светоотдача
с учетом КПД светильника
через 3 месяца /1 год эксплуатации
23 Лм/Вт
( 20 Лм/Вт )
51 Лм/Вт
( 48 Лм/Вт )
112 ЛМ/Вт
( 110 Лм/Вт )
Срок службы, часов12 000
(3 года*)
10 000
(2,5 года*)
80 000 
(21 год*)
Контрастность и цветопередачаслабаяочень слабаявысокая
Механическая
 прочность
средняясредняяотличная
Температурная устойчивостьслабаяочень слабаяотличная
Устойчивость к перепадамслабаяслабаяотличная
Время выхода
в рабочий режим
10-15 мин10-15 мин1-2 секунды
Нагреваетсясильносильноумеренно
Экологическая безопасностьлампа содержит до 100 мг паров ртутилампа содержит натриево-ртутную амальгаму и ксенонабсолютно безвредна

* Среднее время работы уличного освещения  3800 часов в год.
 

МИФЫ, которые вызывают ошибки при выборе светодиодного аналога светильникам ДРЛ и ДНаТ
 

МИФ №1. Производители светодиодных светильников завышают характеристики при подборе аналогов для ДРЛ и ДНаТ.
Возможно есть и недобросовестные производители и поставщики, завышающие параметры своих светильников, но не надо путать это с тем, когда вы сталкиваетесь с не соответствием  светового потока ламп ДРЛ и ДНаТ и предлагаемого светодиодного аналога!
Если мы действительно подбираем «аналог», то они и не могут совпадать по определению этого слова. Нужно учесть не только заявленные начальные значения этого параметра (светового потока), но и понять какой он будет реальный с учетом установки ламп в светильник и начала эксплуатации. Обычно эти значения  расходятся до 30…60% и это все обосновано!
 

МИФ №2.  Световой поток светильников ДРЛ и ДНаТ примерно равен справочным данным ламп ДРЛ и ДНаТ .
     
Как правило справочные таблицы светового потока приведены НЕ для светильников ДРЛ и ДНАТ, а для ламп ДРЛ и ДНАТ. Только часть светового потока лампы светит прямо из светильника , остальная часть светового потока должна отразится от светорассеивателя. Отражатель-рассеиватель светильника имеет большие потери, связанные с невозможностью собрать и сформировать весь световой поток из оптико-геометрических сложностей в изготовлении отражателя, а также из больших потерь отражающего материала, для которого ключевым параметром является надежность и цена, а не оптические свойства. Таким образом потери из-за отражателя составляют около 20-25%. Если в светильники есть защитное стекло, оно также вноси потери до 10%
Вывод: реальная разница между  световым потоком светильника ДРЛ и ДНаТ и паспортным лампы составляет около 27% (25. .35%)

МИФ №3. При  световых расчетах можно ориентироваться на паспортный световой поток светильника (световой поток ламп ДРЛ и ДНаТ  с учетом потерь отражателя светильника).
 
    Лампы ДРЛ и ДНаТ имеют сильную деградацию в процессе первичной эксплуатации, которую необходимо учитывать сразу при световых расчетах!
      Лампы ДРЛ через три месяца теряют порядка 30% светового потока, а через 1 год эксплуатации 40% светового потока!
      Лампы ДНаТ через три месяца теряют порядка 15% светового потока, а через 1 год эксплуатации 20% светового потока!
Вывод: для расчетов освещенности  для светильников с лампами ДРЛ и ДНаТ  необходимо учитывать НЕ начальный (паспортный) световой поток, а световой поток после начальной эксплуатации , например через 3 месяца, а лучше 1 год эксплуатации!

Примечание: В реальности светодиоды тоже не идеальны, и есть факторы которые тоже вызывают деградацию светового потока. Но для качественных светильников с правильно рассчитанным теплоотводом и стабилизаторами тока, деградация является незначительной и ей можно пренебречь.
Светодиоды через три месяца теряют порядка 2% светового потока, а через 1 год эксплуатации  4% светового потока! 

МИФ №4. Эксплуатация светильников ДРЛ и ДНАТ, дороже светодиодных на стоимость ламп и работ по их замене.
 
    Эксплуатация светильников ДРЛ и ДНаТ, конечно в основном это недешевые работы по замене перегоревших и быстро деградирующих ламп, где нужно учесть не только закупку самих ламп, но и в основном стоимость дорогих высотных работ с вышкой
 Также следует учитывать существенные дополнительные работы в процессе эксплуатации по удалении пыли и грязи с рассеивателей и отражателей светильников. Нужно достаточно часто протирать светильники, причем аккуратно, учитывая хрупкость ламп. Это является достаточно дорогим  и НЕОБХОДИМЫМ обслуживанием. Если вовремя не протирать отражатель и рассеиватель светильника, потери светового потока могут составить до 50%!
Вывод: Светодиодные светильники тоже пылятся, но их конструкция (за счет плоского стекла и герметичного корпуса, а также отсутствия отражателя, которому предъявляются повышенные требования по чистоте), нуждается в  существенно более редком и простом обслуживания в процессе эксплуатации.
 

Дуговые ртутные лампы (ДРЛ) 

     Распространенный в настоящее время тип ламп используемых в уличном и промышленном освещении. Разработанные ранее других ламп и наименее трудоемкие в изготовлении лампы ДРЛ широко применяются для освещения внутри и вне помещений. Лампы ДРЛ обладают меньшей светоотдачей по сравнению с лампами ДНаТ, но в отличие от них не требуют для зажигания дополнительных высоковольтных запускающих устройств.  Эргономические показатели освещения ламп ДРЛ (коэффициент пульсаций светового потока, соответствие спектра излучения солнечному спектру) немного хуже, чем, например, у ламп ДРИ, но гораздо лучше, чем у ламп ДНаТ.

Дуговые натриевые трубчатые лампы (ДНаТ)

     В настоящее время широко применяются для освещения улиц, транспортных магистралей, общественных сооружений и т.д. Лампы ДНаТ обладают самой высокой светоотдачей среди газоразрядных ламп и меньшим значением снижения светового потока при длительных сроках службы. В связи с очень высоким коэффициентом пульсаций и большим отклонением спектра излучения лампы в область красного цвета, что нарушает цветопередачу объектовне рекомендуется применять лампы ДНаТ для освещения внутри производственных и жилых помещений. Большая зависимость светоотдачи и напряжения зажигания у ламп ДНаТ от состава и давления внутреннего газа, от проходящего через лампу тока и от температуры горелки предъявляют очень высокие требования к качеству изготовления и условиям эксплуатации ламп ДНаТ. Поэтому для эффективной работы ламп ДНаТ необходимо обеспечивать «комфортные» условия эксплуатации — высокую стабильность напряжения питания, температуру окружающей среды от -20С до +30С. Отклонение от «комфортных» условий эксплуатации приводит к резкому сокращению срока службы ламп и уменьшению светоотдачи. На срок службы ламп ДНаТ также влияет качество используемых импульсных запускающих устройств. В настоящее время существует широко распространенное заблуждение, что замена ламп ДРЛ на более эффективные лампы ДНаТ приводит к улучшению качества освещения и экономии электроэнергии. При этом не учитывается, что лампа ДНаТ аналогичной мощности при большем световом потоке имеет и больший потребляемый ток. Помимо этого, преобладание красного спектра от ламп ДНаТ ухудшает общую картину видимости освещаемых объектов, что особенно опасно для освещения скоростных автомобильных магистралей.

Светодиодные светильники LED

      Сами по себе светодиоды используются достаточно давно, в основном для индикации. Излучение света светодиодом происходит путём рекомбинации фотонов в области p-n перехода полупроводника при прохождении тока. Прорыв в области светодиодов, произошедший несколько лет назад, был связан в первую очередь с получением новых полупроводниковых материалов, повышающих яркость светодиодов более чем в 20 раз. В отличие от других технологий у светодиодов очень высокое КПД – не менее 90% (95-98%). В большинстве существующих технологий присутствует разогрев какого-либо тела или области, на что требуется приличные затраты энергии. Благодаря высокому КПД светодиодная технология обеспечивает низкое энергопотребление и малое тепловыделение. Помимо этого, в силу самой природы получения излучения, светодиоды обладают совокупностью характеристик, недостижимой для других технологий. Механическая и температурная устойчивость, устойчивость к перепадам напряжения, продолжительный срок службы, отличная контрастность и цветопередача. Плюс экологичность, отсутствие мерцания и ровный свет. Это и есть качество современной технологии.

Анализ:

     Важно обозначить ещё один момент, о котором не сказано выше. У ламп ДРЛ и ДНаТ присутствует эффект старения. Достоверно известно, что после 400 часов работы падение светового потока у ламп ДРЛ составляет более 20%, а к концу срока жизни более 50%. Большую часть срока службы лампа излучает всего 50-60% от номинального светового потока. Это хорошо видно по кривой спада светового потока. С ДНаТами ситуация ещё печальней, ввиду их меньшей температурной устойчивости. У светодиодов подобного нет. Светодиоды в течение всего своего срока службы сохраняют свои параметры на первоначальном уровне. Лишь к концу срока может наблюдаться незначительное падение. Вот здесь-то и выявляется интересный и важный момент. Получается, что если проводить замеры параметров, например, каждый месяц в течение всего срока службы, а затем вычислить среднее, то оно будет составлять порядка (!) 60% от номинала. Заявленные значения параметров касаются лишь начального периода эксплуатации и будут постоянно падать по кривой с самого начала. Это ни что иное как  издержки существующих технологий. Можно вышесказанное интерпретировать следующим образом. За заявленные характеристики(в первую очередь имеется ввиду световой поток) вы платите больше или платите 100% за характеристики в реальности на ~40% ниже.

Эффективность использования данных типов светильников.

    ДРЛ. Наиболее простая и доступная по цене технология. Низкие начальные затраты при условии отсутствия жёстких требований к освещению оправдывают её использование.
    ДНаТ. Лучшая светоотдача среди газоразрядных ламп – единственное серьёзное преимущество перед ДРЛ. Но очень слабый показатель цветопередачи и большая чувствительность к температуре ставит под сомнение целесообразность замены. ДНаТ не рекомендуется использовать для внутреннего освещения, а в некоторых странах даже существует запрет. Освещение дорог, особенно скоростных, также не рекомендуется. При освещении любых других зон использование ламп ДНаТ можно считать оправданным по сравнению с ДРЛ.
   Светодиодные светильники. Может показаться невероятным, но у светодиодных ламп нет технических недостатков. Они лучше во всём. В дополнение к сказанному выше можно добавить, что светодиодным лампам не требуются пусковые токи, а соответственно требуется меньшее сечение кабеля. Единственный минус это то, что в цене они прилично впереди. Насколько же оправдано их использование? С учётом всех факторов, касающихся издержек эксплуатации ламп ДРЛ или ДНаТ, срок окупаемости светодиодных аналогов начинается с 3-х лет. То есть – 3 года (или более) светодиодная лампа окупает себя, а во все последующие года приносит прибыль. При этом всё время выдавая самый качественный свет по сравнению с другими технологиями.

 

Перенапряжение и светодиоды.

    На светодиод как на таковой подавать напряжение нельзя из-за его ВАХ(вольт-амперная характеристика). Либо он не загорится, либо сгорит, поэтому светодиод управляется током. Самый простой способ – через резистор. В светильнике для подачи «съедобного» тока на светодиодную цепь предусмотрен так называемый драйвер. Драйвер не только выступает в роли преобразователя (адаптера), но также предохраняет светодиоды от перенапряжения и скачков в электросети. В случае удар на себя принимает именно драйвер, что существенно  снижает стоимость не гарантийного  ремонта светильника.

Как включить дневные ходовые огни на Chevy Silverado

Как включить дневные ходовые огни на Chevy Silverado. Пауэрс Суэйн Чеви

Перейти к основному содержанию


Chevy Silverado возвращается с новыми функциями, которые делают его самым мощным и передовым грузовиком в своем классе. Благодаря 3,0-литровому турбодизельному двигателю Duramax этот грузовик предлагает лучшую экономию топлива на шоссе по сравнению с другими грузовиками на дорогах с колоссальным расходом топлива 33 мили на галлон. Silverado не только подходит для плавного и эффективного вождения, но и оснащен новыми технологиями, обеспечивающими стильное и безопасное вождение. Начиная с новых ракурсов камеры и заканчивая дневными ходовыми фарами, новый Chevy Silverado спроектирован так, чтобы водитель был в приоритете.

Если вы хотите испытать на себе смелый новый вид Chevy Silverado, посетите Powers Swain Chevy недалеко от Фейетвилля, Северная Каролина. У нас есть невероятный выбор Silverados для просмотра. Остановитесь и посмотрите, что делает Chevy Silverado одним из самых востребованных пикапов на дорогах сегодня.

Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше о дневных ходовых огнях Chevy Silverado.

Дневные ходовые огни Chevy Silverado

Дневные ходовые огни — это функция, позволяющая сделать ваш грузовик более заметным на дороге. Обычные фары предназначены для использования в темноте для освещения дороги, чтобы помочь водителю видеть путь перед собой. В отличие от обычных фар, дневные ходовые огни довольно тусклые и горят каждый раз, когда работает двигатель. Основная цель дневных ходовых огней — помочь другим водителям видеть вас, когда вы за рулем. Вместо того, чтобы использовать яркие фары при вождении в ранние утренние или вечерние часы, когда зрение не является проблемой, дневные ходовые огни позволят другим водителям знать о вас. Дневные ходовые огни Chevy Silverado не только функциональны, но и подчеркивают переднюю часть автомобиля. Многим водителям нравится, как выглядят дневные ходовые огни на Silverado. Вот как вы можете включить или выключить дневные ходовые огни.

Как включить дневные ходовые огни Chevy Silverado

Дневные ходовые огни настроены на автоматическое включение при работающем двигателе и движении грузовика. Если фары выключены или находятся в режиме парковки, автоматически включаются дневные ходовые огни. Пока все эти условия соблюдены, свет должен включиться. Эти фонари не нужны, когда используются стандартные фары, и они не будут гореть одновременно. Стандартные фары следует всегда использовать, когда на улице темно. Дневные ходовые огни наиболее полезны на рассвете и в сумерках.

Магазин Chevy Silverado в магазине Powers Swain Chevy

Приходите в Powers Swain Chevy и позвольте нам ответить на любые ваши вопросы о новой технологии, которую предлагает Silverado. Один из наших предупредительных членов команды может показать вам, почему дневные ходовые огни так привлекательны для покупателей автомобилей. В новом Chevy Silverado есть и другие новые технологии, которые мы хотели бы вам показать. Не верьте нам на слово, приходите и убедитесь сами в Power Swain Chevy.

  • КОНТАКТЫ

* = требуется

Сообщение

Предмет

Текст сообщения

Контакты

Имя*

Фамилия*

Эл. адрес*

Телефон*

Почтовый индекс*

IDHL7E

Информация о совместном заявителе

Предоставляя мою контактную информацию выше, я даю согласие на то, чтобы GM и/или дилер GM могли связываться со мной с предложениями GM и/или дилерами GM и информацией о продуктах.

Дневные ходовые огни создают опасность в ночное время Исследование RAC показывает согласно исследованию, проведенному RAC, вызывает непреднамеренное замешательство других водителей.

Дневные ходовые огни автоматически включаются при работающем двигателе и выключаются при включении основных фар.

Они предназначены не для того, чтобы помочь водителям видеть, куда они едут, а для того, чтобы другие участники дорожного движения могли видеть автомобиль. Вот почему они значительно тусклее, чем фары ближнего света.

Но хотя все новые автомобили должны иметь дневные ходовые огни спереди, их установка сзади не является обязательным требованием, однако некоторые производители предпочитают это делать. И именно эта проблема, по-видимому, вызывает замешательство и разочарование у участников дорожного движения в унылых условиях вождения, поскольку многие водители не включают ближний свет или габаритные огни, возможно, ошибочно полагая, что они автоматически включают дневные ходовые огни спереди. то же самое относится и к задним фонарям.

Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи

В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе с аварийным покрытием RAC.* 62%) заявили, что видели, как другие автомобили и фургоны едут в пасмурную погоду без включенных задних фонарей, в то время как они отметили, что у этих транспортных средств были включены передние фонари. Не заметили этого 15% опрошенных и почти четверть (23%) не были уверены.

Представитель RAC по безопасности дорожного движения Пит Уильямс сказал: «Потенциально это очень тревожное открытие, поскольку оно означает, что многие автомобилисты ездят без задних фонарей, полагая, что, поскольку у них есть ходовые огни, которые автоматически включаются спереди, они также включаются сзади. тыл. В качестве альтернативы, и, возможно, столь же важно, эти водители могли просто решить, что условия освещения не были достаточно плохими, чтобы включать ближний свет или габаритные огни».

На вопрос, знают ли они, есть ли в автомобиле, который они чаще всего водят, дневные ходовые огни, почти половина (47%) ответили, что в их автомобиле их нет, 29% сказали, что у них они были только спереди, 14% сказали, что они были и спереди, и сзади, и несколько беспокоит то, что 8% знали, что они есть на фронте, но не были уверены насчет тыла.

  • Дневные ходовые огни: все, что вам нужно знать

Дневные ходовые огни родом из стран Северной Европы, где зимнее освещение обычно низкое даже днем. Швеция была первой страной, которая потребовала их, сделав их обязательными 1 октября 1977 года. Это, несомненно, объясняет, почему в 1984 Volvo 240 стал первым автомобилем на дорогах Великобритании с дневными ходовыми огнями.

Исследования эффективности дневных ходовых огней в отношении безопасности дорожного движения дали разные результаты. Американское исследование 2008 года показало, что этот показатель составляет скромные 0,3 процента, однако, когда ЕС исследовал этот вопрос в 2003 году, он предположил, что количество многосторонних столкновений, вероятно, сократилось на 5-15%.

В то время как закон ЕС требует, чтобы все автомобили и небольшие фургоны, произведенные с 2011 года, были оснащены дневными ходовыми огнями, грузовики и автобусы не были включены в законодательство до августа 2012 года. Автомобили, произведенные до этих дней, не требуют модернизации.

Пит Уильямс добавил: «Несмотря на то, что дневные ходовые огни явно приносят очень ценную пользу безопасности на дорогах Великобритании, было бы хорошо, если бы каждый водитель потратил всего несколько минут, чтобы убедиться, что он знает, есть ли они в транспортных средствах, которыми он управляет. нет.

И если да, то проверьте, есть ли они сзади, а также спереди. Таким образом, те, у кого их нет сзади, с большей вероятностью в плохую дневную видимость включат ближний свет, чтобы их автомобиль было лучше видно сзади.