Содержание
Сравнение лампы ДРЛ 250 со светодиодными аналогами для замены
Главная » Назначение освещения » Улица
Автор: Школа светодизайна MosBuild
Есть определенные требования к таким светильникам, которые обеспечивают уличное и промышленное освещение, освещенность транспортных путей и сооружений, − высокий уровень передачи цвета и контрастности освещаемых объектов. Эти требования основываются на условиях соблюдения безопасности при выполнении работ на этих территориях.
В настоящее время многие организации переходят в наружном освещении с использования газоразрядных ламп на применение светодиодных аналогов. Чтобы правильно понять, когда и где уместно заменить ДРЛ на светодиодные светильники, надо рассмотреть их характеристики.
Содержание
- Газоразрядные и светодиодные лампы: сравнение
- Лампы ДРЛ
- Лампы ДНаТ
- LED-светильники повышенной мощности
- Эффективность применения ДРЛ, ДНаТ и светодиодных ламп
- Вывод
Газоразрядные и светодиодные лампы: сравнение
Замена ламп ДРЛ не должна проводиться с потерей качественного освещения, для этого надо понимать, какие параметры воздействуют на освещенность при выборе светильника: световой поток, величина которого измеряется в люменах (лм), и второй показатель для характеристики – сколько люменов приходится на 1 W лампы.
Источники света различаются и по температуре, бывает теплый и холодный свет, разница представлена на фото:
Для того чтобы правильно подобрать светильник, надо понимать, как вычисляется световой поток. Для простоты действий можно воспользоваться формулой:
- у светодиодных источников – мощность × 80 лм/Вт;
- для ДНаТ (мощность 250 W) × 88 лм/Вт;
- у ДРЛ (мощностью 250 W) × 58 лм/Вт.
Световой поток для газоразрядных источников света, измеренный таким образом, может быть правильным только при условии работы светильников не более 12 тысяч часов, затем интенсивность свечения падает.
Лампы ДРЛ
Рассмотрим ДРЛ 250. Этот вид ламп отличается легкостью производства в сравнении с люминесцентными источниками света, но обладает худшими показателями цветовой передачи объекта освещения и отдачей света по сравнению с натриевыми приборами. Преимущество перед ДНаТ – это отсутствие в схеме включения высоковольтных устройств, а также лучшие параметры потребления энергии: они более экономичны, меньше пульсация светового потока.
ДРЛ источник света
Лампы ДНаТ
Этот вид осветительных устройств характеризуется хорошей световой отдачей вне зависимости от длительности эксплуатации светильника. Специалисты не рекомендуют применять эти лампочки внутри производственных объектов для освещения большого пространства из-за высокой пульсации светового потока, а также отклонения в сторону красного цвета спектра излучения – в совокупности это влияет на цветовое восприятие объектов освещения.
Эффективная работа дуговых натриевых ламп возможна только при определенных условиях:
- стабильное напряжение сети;
- работа лампы в температурном интервале от –20 до +30 °C.
Когда светильники с этими лампами эксплуатируются в других условиях, специалисты отмечают значительное понижение световой отдачи и уменьшение срока эксплуатации приборов освещения. Этот вид устройств зависит от качества запускающих элементов, от внутреннего давления.
Если рассматривать вопрос замены ДРЛ на ДНаТ, то можно отметить, что у многих потребителей формируется ошибочное мнение, что освещенность пространства станет лучше, и это будет более экономичный вариант, так как не берется во внимание тот факт, что меняя ДРЛ на ДНаТ такой же мощности, вы тем самым увеличиваете количество потребляемого тока. Необходимо учитывать и то, что натриевые источники света искажают цветовую передачу объекта освещенности; по мнению специалистов, по этой причине их нельзя устанавливать на фонари вдоль скоростных трасс.
ДНаТ источник освещения
LED-светильники повышенной мощности
Аналог ДРЛ 250, по мнению специалистов, нужно искать в инновационных LED-лампах, которые имеют высокий коэффициент полезного действия, до 98%. Обладающий высоким КПД LED-светильник – это энергосберегающее устройство, обладающее свойством малой тепловой отдачи.
Технология получения светового излучения обеспечивает светодиодным лампам (СД) дополнительные характеристики:
- стойкость к температурным колебаниям;
- устойчивость при механических воздействиях;
- нечувствительность к скачкам напряжения;
- они имеют отличную передачу цвета объекта освещения, длительный период эффективной работы;
- отсутствие мерцания света;
- положительно влияют на окружающую экологическую обстановку, являясь продуктом современных технологий.
В целях использования этого вида ламп на производственных объектах и для освещения больших территорий их выпускают мощностью от 20 до 150 ватт. Характерно то, что чем больше мощность LED-лампы, тем большим количеством дополнительных свойств они обладают. У ламп с мощностью свыше 60 W есть собственный кулер, а свыше 110 W – драйвер электрического питания.
Светодиодное устройство, LED-лампа
Таблица сравнения ДРЛ, ДНаТ, LED-ламп:
Параметры | ДРЛ | ДНаТ | LED-лампа |
Тип лампы | 250 | 250 | Для замены ДРЛ 250 |
Мощность (ватт) | 250 | 250 | 80 |
Мощность потребления (ватт) | 280 | 290 | 80 |
Срок эксплуатации (часы) | 12 000 | 15 000 | 50 000 |
Световой поток (люмен) | 13 000 | 24 000 | 7 500* |
*Уровень 7 500 лм, по мнению специалистов, обеспечивает освещенность, аналогичную лампе ДРЛ мощностью 250 ватт, это обуславливается направленностью светового потока, исходящего от светодиодов.
Из освещенности объекта видно, что при световом потоке в 13 тысяч люменов реально объект освещает не больше 9 тысяч люменов. Это обуславливается потерями светового потока на отражателе светильника. Если учитывать то, что при том же потреблении электрической энергии происходит уменьшение свечения ламп ДРЛ 250 вдвое, то аналога в 7 500 люменов лампы СД вполне достаточно.
Аналогом ДРЛ 400 в светодиодном варианте может быть светильник «Модуль», который имеет мощность 128 ватт и состоит из двух сборок по 64 ватта. Световой поток этого прибора 16 000 люменов, работоспособность 100 000 часов.
Эффективность применения ДРЛ, ДНаТ и светодиодных ламп
Когда организовывается освещенность большого пространства, надо всегда исходить из правильного применения ламп, учитывая условия их применения.
- Лампы ДРЛ – это простые в эксплуатации устройства, доступные по стоимости, желательно применять их на объектах без особых требований к качеству освещенности.
- Натриевые дуговые лампы имеют лучшие показатели световой отдачи в категории газоразрядных источников освещения, но имеют низкий уровень цветовой передачи, обладают зависимостью от температурного режима. По этим причинам их нельзя применять в производственных цехах, на дорогах. В других местах применение этого вида ламп допускается.
- Лампа СД (светодиодная) имеет один, по мнению специалистов, недостаток – это необходимость в создании теплоотвода от световых диодов, так как возможный перегрев в процессе работы может повлиять на кристалл с люминофором. Кроме этого в источнике питания (драйвере) этого вида ламп есть конденсаторы, работа которых ограничивается временным интервалом в 6–10 тысяч часов, после этого срока нет гарантий качественного освещения. Современные СД-лампы используют твердотельные драйверы, что позволяет увеличить время работы лампы до 50–60 тысяч часов.
Наружный светильник с твердотельным драйвером
Светодиодная лампа, в отличие от газоразрядных источников света, не нуждается в пусковом токе, что сказывается при ее подключении на выборе сечения провода. Необходимо отметить, что в настоящий момент светодиодные лампы имеют высокую стоимость. Окупаемость одной лампы происходит в течение года ее эксплуатации при горении 8–10 часов в течение дня.
Вывод
Делая выбор осветительного прибора для освещения объекта, надо принимать во внимание тот фактор, что ДРЛ и ДНаТ могут проявить «эффект старения», когда световой поток со временем тускнеет. Специалистами начало этого периода определяется после 400 часов эксплуатации этого вида ламп, они начинают светить на 80% от заявленной мощности светового потока, а затем свечение понижается до 50%.
Лампы LED на сегодняшний день, несмотря на их стоимость, все больше применяются в освещении большого пространства. С учетом времени окупаемости и длительностью эксплуатации они дают возможность сэкономить на электрической энергии.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сравнение светодиодных светильников с лампами ДРЛ, ДНаТ
Не так давно для освещения улиц, освещения транспортных магистралей, общественных сооружений, промышленных, складских и логистических помещений широко применялись дуговые ртутные лампы (ДРЛ) и натриевые трубчатые лампы (ДНаТ).
Дуговые ртутные лампы (ДРЛ) — это недорогие и сравнительно надежные источники света, дают неплохую светоотдачу, мало восприимчивы к атмосферным воздействиям, и их включение не зависит от температуры окружения. Весомым недостатком ламп ДРЛ является активное образование озона в процессе их работы. Лампы ДРЛ обладают меньшей светоотдачей по сравнению с лампами ДНаТ, но в отличие от них не требуют для зажигания дополнительных высоковольтных запускающих устройств.
Дуговые натриевые трубчатые лампы (ДНаТ) дают свечение за счет электрического разряда в парах натрия. Лампа натриевая ДНаТ, в отличие от ртутной лампы, дает яркий оранжево-желтый свет и ее цветовой спектр сдвинут в красно-желтую область. В связи с очень высоким коэффициентом пульсаций и большим отклонением спектра излучения лампы в область красного цвета, что нарушает цветопередачу объектов, не рекомендуется применять лампы ДНаТ для освещения внутри производственных и жилых помещений. Для эффективной работы ламп ДНаТ необходимо обеспечивать «комфортные» условия эксплуатации — высокую стабильность напряжения питания, температуру окружающей среды от -20°С до +30°С. Отклонение от «комфортных» условий эксплуатации приводит к резкому сокращению срока службы лампы и уменьшению светоотдачи. На срок службы ламп ДНаТ также влияет качество используемых импульсных запускающих устройств.
Современные технологии не стоят на месте и отрасль освещения это тоже касается.
Сами по себе светодиоды используются достаточно давно (в основном для индикации). Прорыв в области светодиодов, произошедший несколько лет назад, был связан в первую очередь с получением новых полупроводниковых материалов, повышающих яркость светодиодов более чем в 20 раз. В отличие от других технологий у светодиодов очень высокое КПД – не менее 90%(95-98%). Благодаря высокому КПД светодиодная технология обеспечивает низкое энергопотребление и малое тепловыделение. Помимо этого, в силу самой природы получения излучения, светодиоды обладают совокупностью характеристик, недостижимой для других технологий. Механическая и температурная устойчивость, устойчивость к перепадам напряжения, продолжительный срок службы, отличная контрастность и цветопередача. Плюс экологичность, отсутствие мерцания и ровный свет. Это и есть качество современной технологии.
7 причин заменить лампы ДРЛ и ДНаТ:
- Низкая светоотдача;
- Постоянная замена перегорающих ламп;
- Высокая пульсация и стробоскопический эффект;
- Потери светового потока;
- Наличие в составе вредных веществ;
- Уязвимость к колебаниям напряжения в сети;
- Небольшой срок службы.
Важно обозначить ещё один момент, о котором не сказано выше. У ламп ДРЛ и ДНаТ присутствует эффект старения. Достоверно известно, что после 400 часов работы падение светового потока у ламп ДРЛ составляет более 20%, а к концу срока жизни более 50%. Большую часть срока службы лампа излучает всего 50-60% от номинального светового потока. Это хорошо видно по кривой спада светового потока. С ДНаТ ситуация ещё печальней, ввиду их меньшей температурной устойчивости. У светодиодов подобного нет. Светодиоды в течение всего своего срока службы сохраняют свои параметры на первоначальном уровне. Лишь к концу срока может наблюдаться незначительное падение.
Переход на светодиодное освещение требует определенных затрат. Но не таких огромных, как может показаться вначале. Осветительные приборы не придется менять один к одному – для освещения одного и того же помещения светодиодных светильников потребуется в несколько раз меньше. Это означает, что удастся сэкономить на монтаже световых точек и прокладке кабеля, да и сам кабель понадобится меньшего сечения, ведь светодиодный светильник – низковольтный прибор, и кабель не нагревается при пуске.
Дифференциальное подкрепление – Как проводить ABA
Если я хочу, чтобы мой партнер чаще готовил обед, регулярно выносил мусор без спроса или готовил первую чашку кофе с утра, как лучше всего это сделать? Я мог бы просто спросить их, и для некоторых людей это может сработать. Но что, если вашему партнеру нужно немного больше (ладно, больше вроде , намного больше ) поддержки? Дифференциальное усиление в помощь!
Что такое дифференциальное армирование?
Дифференциальное подкрепление (ДР) — это когда я подкрепляю поведение, которое хочу видеть, и не подкрепляю поведение, которое не хочу видеть. Поощрение — это предоставление подкрепления (у всех оно разное и варьируется от ситуации к ситуации — для одних это предпочтительная закуска, для других — действие, для некоторых — словесная похвала) индивидууму после поведение, чтобы увеличить вероятность того, что это поведение повторится в будущем при аналогичных обстоятельствах.
Почему вероятность будущего ? Потому что я не могу повлиять на то, что уже произошло. Клиент уже создал поведение, я не могу постфактум повлиять на это поведение.
Дифференциальное подкрепление (DR) также означает, что я не предоставляю подкрепление в этих условиях, если желаемое поведение не происходит.
Как использовать дифференцированное подкрепление:
При использовании такой стратегии, как дифференциальное подкрепление, вы, вероятно, также будете использовать дополнительные методы АВА. Одна техника, которую я люблю использовать с дифференциальным подкреплением, — это формирование.
Если бы, например, я работал над звуками животных с вокальным клиентом, который прокручивал ответы (последовательно издавая несколько звуков животных), я бы только давал им подкрепление (дай пять и словесную похвалу, такую как «Вы поняли !»), если их ответ сразу следовал за S D (в течение 3 секунд после запроса), и не давал других ответов ни до, ни после своего ответа.
Пример:
Терапевт, S D : «Что говорит корова?»
Ответ клиента: «кря, ржу, мычу»
Не подкреплять
Исправление ошибок и пробная передача (другой пример смотрите в видео на YouTube)
Терапевт, S D : «Что говорит корова?»
Ответ клиента в течение 3 секунд: «мычание»
Предоставление подкрепления: дай пять и «ты понял! Корова говорит «муу»!»
Различные типы дифференциального армирования:
В соответствии с истинной модой ABA, мы любим наши инициалы. Мир процедур подкрепления не исключение, здесь мы уже познакомили вас с ДР (дифференциальное подкрепление), это еще несколько из семейства ДР: ДРА, ДДР, ДРО, ДРИ, ДРО, ДРО и ДРП.
DRA: Дифференциальное подкрепление альтернативного поведения
Обеспечение подкрепления заранее определенного альтернативного поведения при отказе в подкреплении нежелательной реакции.
Использование DRA требует, чтобы вы определили нежелательное поведение, а также определили соответствующие альтернативные варианты поведения, которые вы хотели бы видеть вместо них. Эта процедура — отличный способ научить клиентов адаптивным навыкам.
Пример:
В классе вы хотите запретить выкрикивание ответов и по-разному усилить поднятие руки для конкретного ученика, который выкрикивает ответы для привлечения внимания учителя.
Подкрепление в виде внимания и похвалы учителя предоставляется только тогда, когда ученик поднимает руку и его призывают ответить на вопрос.
Подкрепление не проводится, когда учащийся называет ответ без выбора (независимо от того, поднята его рука или нет).
DRD: Дифференциальное подкрепление убывающей скорости
Предоставление подкрепления в зависимости от количества ответов, соответствующих или находящихся ниже заданного предела в течение определенного периода времени.
Процедуры DRD следует использовать, когда поведение уместно для участия, но цель состоит в том, чтобы увидеть определенное количество ответов за раз. Это можно использовать для постепенного уменьшения количества съеденных файлов cookie в день.
Пример:
У вас есть клиент, который может съесть коробку печенья за один присест и хочет постепенно уменьшать количество съеденного печенья.
В одной коробке печенья 30 штук. Ваша первоначальная цель может заключаться в том, чтобы клиент съел 25 или меньше файлов cookie за один день. Если они съедали 25 печенек или меньше в день, они получали подкрепление (идентифицированный ценный подкрепление рисовал ремесло).
Когда этот критерий будет освоен, следующей целью будет уменьшенная (пониженная) скорость: 20 файлов cookie или меньше. Эта процедура повторяется до тех пор, пока не будет достигнута заданная уменьшенная скорость.
DRH: Дифференциальное подкрепление высоких показателей поведения
Предоставление подкрепления в зависимости от ответов, которые соответствуют или превышают заданный предел в течение определенного периода времени.
Процедуры DRH определяют, что быстрое реагирование усиливается с постепенно увеличивающимися интервалами до тех пор, пока не будет достигнут заданный критерий мастерства. Представьте, что вы играете с семьей в соревновательную игру «Правило пяти секунд» на каникулах, где цель состоит в том, чтобы назвать 3 предмета в неизвестной категории за 5 секунд или меньше.
Пример:
Перед большим праздничным сбором вы и ваш партнер потренируетесь называть 3 пункта из общих списков менее чем за 5 секунд.
Сначала ваш напарник может придумать только один предмет за 5 секунд – но у вас есть 2 недели до вечеринки! После ужина вы ежедневно тренируетесь вместе, и как только ваш партнер увеличит свою реакцию и сможет перечислить 2 элемента в каждой категории за 5 секунд или меньше, он получит лучшее подкрепление из всех — сладкий поцелуй прямо в щеку!
Следующая цель для них, чтобы получить этот замечательный поцелуй, состоит в том, чтобы получить 3 предмета в каждой категории за 5 секунд или меньше.
DRI: Дифференциальное подкрепление несовместимого поведения
Не все DRA являются DRI, но DRI являются разновидностью DRA. На этот раз альтернативное поведение несовместимо с нежелательным поведением — они не могут происходить одновременно.
В приведенном выше примере DRA учащийся может сидеть за партой с поднятой рукой и все равно кричать. Если в примере не указывалось, что им нужно было молчать до тех пор, пока их не позовут, и они получали поощрение за крики с поднятой рукой, чего мы на самом деле достигли? Другой пример DRI включает в себя слова «хорошая игра» командам соперников после игры вместо того, чтобы извергать ненормативную лексику. Человек просто не может сказать две вещи одновременно.
DRL: Дифференциальное подкрепление низких показателей поведения
Предоставление подкрепления в зависимости от реакции, возникающей после определенного периода времени без каких-либо событий.
Процедуры ДХО идеально подходят, когда ответ уместен в репертуаре учащегося, поэтому вы не хотите его гасить. Представьте себе ученика, который повторяет «привет, [имя]» каждый раз, когда видит своего учителя. Это поведение, которое мы хотим иметь в своем репертуаре; однако это неуместно, если они говорят это каждые 5 минут.
Пример:
Ученик получит поощрение только в том случае, если он в течение 5 минут не повторял «привет», затем мы постепенно увеличиваем временной интервал, пока он не достигнет соответствующего заданного критерия (например, после 2 часов отсутствия учителя). ).
DRO: дифференциальное подкрепление других видов поведения
Предоставление подкрепления за отсутствие нежелательного поведения.
DRO похож на DRA в том, что нежелательная реакция не подкрепляется, но поскольку вы не можете дать подкрепление за отсутствие реакции, подкрепляется другое поведение, соответствующее контексту. Это не обязательно должен быть конкретный альтернативный ответ.
Посмотрите наше видео на YouTube, чтобы увидеть пример использования процедуры DRO.
DRP: Дифференциальное поощрение стимулируемой реакции
Предоставление поощрения за поведение, происходящее в течение минимального и максимального времени.
DRP — это процедура, которая используется, когда время ответов является обязательным условием успеха. Учителя музыки, хореографы танцев и другие знакомы с концепцией DRP (даже если они не знакомы с этим ярлыком). Это когда время ответов имеет значение: будь то аккорды, сыгранные на инструменте, движения танцоров или количество баскетбольных мячей за шаг.
Посмотрите наше видео на YouTube о дифференциальном армировании, чтобы узнать больше!
youtube.com/embed/x0uiciROA3M?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Совет недели: Дифференциальное подкрепление низкочастотного поведения
Дифференциальное подкрепление низкочастотного поведения (ДРЛ) целевое поведение, которое отделено от предыдущей реакции минимальным временем между ответами или (b) зависит от количества ответов в течение периода времени, не превышающего заданный критерий» (Cooper, Heron & Heward, 2007).
Бывают случаи, когда вы хотите значительно уменьшить поведение, но не хотите полностью его устранять. Исследователи использовали DRL для снижения многих форм поведения, в том числе: стереотипных реакций (Singh, Dawson, & Manning, 1981), разговоров в классе (Dietz & Repp, 1973) и частоты откусывания во время еды (Lennox, Miltenberger, and Donelly). , 1987).
Существует несколько различных способов реализации DRL. Вы можете выбрать целевое количество раз, которое поведение может быть продемонстрировано в течение полного сеанса, а затем предоставить поощрение человеку, если он проявит поведение такое же количество раз или меньше в течение сеанса. Например, Джина преподает в дошкольном учреждении, где каждое утро они проводят 5-минутные кружки. Во время круга мальчик по имени Люк постоянно поднимает руку. Джина хочет уменьшить количество раз, когда он поднимает руку во время круга, но она не хочет полностью устранять это поведение. Она взяла некоторые исходные данные и обнаружила, что он поднимал руку примерно 12 раз за время каждого круга. Джина решила, что Люку будет разрешено подойти к столу с водой (его любимое занятие), если он поднимет руку 10 раз или меньше во время круга. Это называется пределом критерия. По мере того как его поведение уменьшалось, она уменьшала количество раз, когда он мог поднять руку, чтобы получить доступ к подкреплению. Ее цель состояла в том, чтобы довести его до 3 случаев поднятия руки во время занятия во время круга. Эта процедура для DRL полезна в условиях класса, поскольку она не требует от учителя сбора большого количества данных или отслеживания интервалов, хотя это может быть уместно в других ситуациях.
Еще одна возможность реализации ДХО — использование интервального графика подкрепления. Как и в предыдущей процедуре, вы должны установить предел критерия (как это сделала Джина с ограничением в 10 случаев поднятия руки). Однако для этой процедуры вы должны разделить сеанс на интервалы и установить ограничение критерия для каждого интервала. Если количество проявлений поведения соответствует пределу критерия или меньше предела критерия, то человек получает подкрепление в конце интервала. Таким образом, Джина могла бы использовать интервальный ДХО для решения проблемы поведения Люка. В этом случае она может разделить 5-минутное время круга на 10 30-секундных интервалов. (Я бы посоветовал носить часы VibraLite или интервальное приложение, такое как Приложение для записи интервалов ABA для отслеживания интервалов. ) Джина решает, что ограничение критерия начнется с 2 случаев поднятия руки в каждом интервале. Если Люк поднимает руку 2 раза или меньше за интервал, то в конце интервала она уделяет ему немного индивидуального внимания, например, похлопывает по плечу или словесно хвалит.
Третий способ реализации DRL называется DRL с интервальным откликом . В этой процедуре вы будете измерять время между ответами (или IRT… поведенческие аналитики любят свои сокращения, не так ли?!). Таким образом, в интервенции Джины с Люком это означает, что она будет измерять количество времени от одного случая поднятия руки до следующего случая поднятия руки, или «продолжительность времени между двумя ответами» (Купер, Херон и др.). Хьюард, 2007). Целью здесь было бы увеличить количество времени между поднятием руки, что означало бы, что Люк поднимал руку реже. Джина обнаруживает, что Люк поднимает руку примерно раз в 25 секунд. Она начнет с социального подкрепления, когда он не поднимет руки в течение 30 секунд. Со временем она будет систематически увеличивать IRT до тех пор, пока Люк не будет поднимать руку примерно каждые 2 минуты во время круга.
При планировании вмешательства с использованием ДХО следует учитывать несколько моментов:
- Вы не хотите использовать ДХО при самоповреждающем или опасном поведении.
- DR1 обычно вызывает медленное изменение поведения, поэтому, если необходимо быстро снизить скорость поведения, следует выбрать другую форму дифференцированного подкрепления.
- Существует несколько способов реализации DRL, и вам следует выбрать процедуру, наиболее подходящую для рассматриваемого поведения и среды, в которой вы находитесь.
- Планируйте заранее, чтобы систематически уменьшать количество ответов, которые использует человек.
- Не забудьте взять исходные данные, чтобы определить пределы критерия! DRL не будет успешным, если вы установите их слишком низкими, чтобы ваш ребенок или клиент вступил в контакт с подкреплением.
- Получить помощь при внедрении ДХО. Поговорите с BCBA о наилучшем способе реализации этого для вашего ученика.
ССЫЛКИ
Купер Дж.О., Херон Т.Е., Хьюард В.Л. Прикладной анализ поведения (2-е изд.) Аппер-Сэдл-Ривер, Нью-Джерси: Пирсон; 2007
Дитц С.М. и Репп А.С. (1973). Снижение плохого поведения в классе за счет использования графиков подкрепления DRL. Journal of Applied Behavior Analysis, 6 (3), 457.
Lennox, D.B., Miltenberger, R.G., & Donnelly, D.R. (1987). Прерывание реакции и DRL для уменьшения быстрого приема пищи. Журнал прикладного анализа поведения, 20 (3), 279-284.
Сингх, Н. Н., Доусон, М. Дж., и Мэннинг, П. (1981). Влияние DRL с интервальной реакцией на стереотипное поведение глубоко отсталых людей. Журнал прикладного анализа поведения, 14 (4), 521-526.
НАПИСАЛ СЭМ БЛАНКО, MSED, BCBA
Сэм предоставляет программы ABA для учащихся в возрасте от 3 до 12 лет в Нью-Йорке.