Онлайн расчет сопротивления: Калькулятор параллельных сопротивлений

Онлайн калькулятор волнового сопротивления симметричной двухпроводной воздушной линии передачи

  • Вы здесь:  
  • 3G-Aerial

  • Онлайн расчеты

  • Дополнительные расчеты

  • Волновое сопротивление симметричной линии

Информация о материале

Просмотров: 53004

 

ВВЕСТИ ДАННЫЕ:




Промежуток между проводами g:

мм
Диаметр провода d:

мм

Рассчитать

РЕЗУЛЬТАТ:



Волновое сопротивление линии Z0:

Ом

Очистить все

 

Расчет ведется по формуле:

Формула из книги М. А.Р.Ганстон «Справочник по волновым сопротивлениям фидерных линий СВЧ«. Перевод с английского под ред. А.З.Фрадина. Изд «СВЯЗЬ» Москва 1976 год.

Довольно часто в сети можно встретить калькуляторы двухпроводной симметричной линии использующие упрощенную формулу расчета:Формула является упрощением первой части первой формулы. Если D намного больше d, то единичкой под квадратным корнем можно пренебречь и мы приходим ко второй формуле. Однако при таком упрощении ошибка расчета будет не хуже 1% только для линий с волновым сопротивлением не менее 300 Ом. Для линий с малым зазором g калькуляторы основанные на этой упрощенной формуле выдают неверный результат. Зачем так было упрощать — непонятно. Возможно оно тянется еще от эпохи логарифмических линеек.

Расчет этого калькулятора (а также расчет многих других длинных линий) реализован в нашем Android приложении «Characteristic impedance«, которое вы можете скачать кликнув или просканировав QR-код ниже.

Ссылки по теме:

  • Parallel Circular Conductor Transmission Line Calculator by Serge Y. Stroobandt, ON4AA, калькулятор использует эту же формулу и позволяет провести обратный расчет;
  • Расчет волнового сопротивления витой пары  — двухпроводная линия передач из скрученных проводов;

 

Помощь от наших китайских друзей 

Помощь от наших китайских друзей 

Расчет реактивного сопротивления: онлайн калькулятор

Сопротивлением называется свойство материала препятствовать протеканию электрического тока. Оно бывает активным (у резисторов) и реактивным (у конденсаторов и индуктивностей). Они отличаются тем, что первое преобразует энергию в тепло, а принцип действия реактивной энергии заключается в препятствии протеканию тока в результате передачи энергии электрического (в емкостях) или магнитного поля (в индуктивности) и наблюдается только в цепях переменного тока.

В результате этих взаимодействий происходит отклонение фазы тока от фазы напряжения, пропорциональное величине реактивного сопротивления. При этом в емкостных цепях ток опережает напряжение, а в индуктивных наоборот. Данное явление используют при питании трёхфазных двигателей от однофазной сети (в т. ч. конденсаторных), а также при питании газоразрядных ламп (дросселя и ЭмПРА). Эта величина зависит от частоты питающего напряжение, что является следствием законов коммутации и величины ЭДС-самоиндукции на индуктивности.

Поговорим о том, как рассчитать реактивное или емкостное сопротивление конденсатора. Чтобы выполнить расчет вручную воспользуйтесь формулой:

Если её рассмотреть подробнее, то сопротивление обратно пропорционально w и ёмкости C. В свою очередь угловая частота w (измеряется в радианах или градусах в секунду – рад/с) равна произведению 2пf, где f – циклическая частота (раз в секунду или Гц).

Для расчета сопротивления конденсатора с помощью онлайн калькулятора вам нужно:

  1. Выбрать размерности для вводных данных и результатов, это важно, чтобы не допустить ошибки при дальнейшем их использовании.
  2. Ввести известные данные.
  3. Нажать кнопку «вычислить» напротив искомой величины.

При этом наш калькулятор позволяет вычислить онлайн каждую из составляющих формулы в зависимости от того, какие данные введены, а это очень удобно при расчётах электрической схемы или контура.

Единицы измерения при Вычислите ёмкости:

kГц, нФ, Ом
MГц, пФ, Ом

Единицы измерения при Вычислите индуктивности:

kГц, мГн, Ом
MГц, мкГн, Ом

Частота сигнала
Величина (ёмкость или индуктивность)
Реактивное сопротивление

Также следует рассказать о том, как выполняется расчёт реактивного сопротивления дросселя. Для катушек индуктивности всех видов справедлива такая формула:

Тогда итоговое значение возрастает прямо пропорционально скорости изменения тока и величины индуктивности.

Для использования в расчётах онлайн калькулятора по аналогии с предыдущим нужно:

  1. Выбрать размерности.
  2. Ввести известные данные.

После этого будет произведено вычисление нужного параметра электрической цепи. Надеемся, предоставленный нами онлайн-калькулятор для расчета реактивного сопротивления был для вас полезным!

РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ КОРАБЛЯ

ОНЛАЙН РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ КОРАБЛЯ И ДВИГАТЕЛЯ

  • Прогнозирование сопротивления Holtrop Mennen Method
  • Прогнозирование сопротивления Траулер (Ridgeley-Nevitt)
  • Смещение прогнозирования сопротивления-Полупланированная лодка (GROOT)
  • Резист ЛАХТИХАРДЖУ)​
  • СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ-БЫСТРОЕ СУДНО (МЕРСЬЕ-САВИСТКИЙ)
  • ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ-ТРАНС КОРПУС (ФУНГ)​​
  • ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ СЕРИИ ПОЛУПЛАНИРОВАНИЯ-УСНА​
  • МОЩНОСТЬ 09DHOATSHOATSHOATSHOATSHOATSHOATSHOATSHOATSHOATSHOAT
  • СРАВНЕНИЕ МОЩНОСТИ ВИН И ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ
  • ТЯГА ВИН СУДНА И ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • КОНСТРУКЦИЯ ПРОПУЛЬСНОЙ СИСТЕМЫ
  • РАСЧЕТ МОЩНОСТИ ВИН ДЛЯ ПЛАВАНИЯ В ЛЬДУ
  • КОНСТРУКЦИЯ ВИНТА СЕРИИ B
  • РАСЧЕТНЫЙ ВЕС ВИНТА СЕРИИ B

Расчет сопротивления судна

Сопротивление – это сила, необходимая для буксировки судна без помех со стороны буксирующего судна.
 
Сопротивление судна обычно представляет собой комбинацию четырех сопротивлений

  • Сопротивление трению из-за образования слоя трения между корпусом судна и вязкой жидкостью
  • Сопротивление волнообразованию, Передача энергии судном для создания волн на свободной поверхности
  • Сопротивление вихрям, обусловленное непрямолинейным течением в корме, где происходит отрыв потока
  • Сопротивление воздуха, Парусная площадь корпуса и надстройки испытывают ветровую нагрузку

 
Сумма сопротивления волнообразованию и сопротивления завихрениям, называемая остаточным сопротивлением
 
Помимо приведенных выше компонентов, указанные ниже, также суммируются с сопротивлением судна.

  • Волны и сопротивление волновому разрушению
  • Сопротивление судну, идущему по морскому пути
  • Сопротивление повороту (для надводных кораблей) и погружению (для подводных лодок).
  • Сопротивление мелкой воде

 
 
Пограничный слой жидкости изменяет виртуальную форму и длину корпуса, изменяется распределение давления на корму и уменьшается его носовая составляющая.
Итак, существует результирующая сила, действующая против движения плавающего тела, которая называется сопротивлением формы или сопротивлением вязкому давлению.
 
Импульс, сообщаемый воде в пограничном слое корпусом, является мерой сопротивления трения. Если форма корпуса тупая в корме, это приведет к разделению потока и снижению давления в кормовой части. В конечном итоге это приведет к увеличению сопротивления корабля. Созданный вихрь потребляет больше энергии от системы.
.
Корабль, движущийся по поверхности, будет иметь свободную поверхность по сравнению с подводным телом. Возникающее в результате этого распределение давления на корпус создает волны на поверхности, которые должны непрерывно воспроизводиться. Это потребляет больше энергии корабля и называется сопротивлением волнению.

Сопротивление трению

ITTC Коэффициент сопротивления трения

Низкоскоростное судно с высоким коэффициентом сцепления обеспечивает высокое сопротивление трению и меньшее сопротивление волнообразованию.
Высокоскоростное обтекаемое судно создает большее сопротивление волнообразованию и меньшее сопротивление трению. Коэффициент сопротивления трения Конференции по буксировке танков (ITTC)
 
C F =0 . 075/(log10 Re 2)2
 
, который известен как линия ITTC и является текущим стандартом. Важно понимать, что это линия корреляции модель/корабль и , а не линия сопротивления трения.
 
Общий коэффициент сопротивления  = вязкое + коэффициент сопротивления волнообразованию

При низких числах Фруда или скорости в сопротивлении преобладает вязкое сопротивление, а по мере увеличения скорости преобладает сопротивление волнообразованию.
 
 
Вязкое сопротивление представляет собой сочетание сопротивления трения и сопротивления формы на судах.
 
C V = (1+ k ) C V 0(Re) f (Fn)

Сопротивление волнообразованию

Разность давлений на свободной поверхности создает волны, которые убегают от тела. В этом процессе кораблю нужно затратить некоторую энергию для создания этих волн. Эта энергия является мерой сопротивления волнообразованию.
 
Панельный метод является наиболее подходящим способом моделирования этого волнового сопротивления.
В этом методе поверхность корабля моделируется серией панелей с распределенными источниками и стоками.
 
На высокоскоростных судах выпуклая носовая часть помогает нейтрализовать это сопротивление волнообразованию из-за гашения волн вблизи передней части корпуса. Однако длина, форма, объем и расположение выпуклой дуги являются решающими факторами для устранения этого сопротивления.
 
Сопротивление волнению возникает в результате разрушения волн вблизи корабля, преимущественно в носовой части. Потерянная энергия передается на корму, что создает большие водовороты.
 
Кривая сопротивления волнообразования будет иметь впадины и горбы из-за интерференции четырех волн.
Таким образом, нет необходимости, чтобы более высокая скорость имела более высокое волновое сопротивление, поэтому расчетная скорость должна быть выбрана в ложбине и должна быть в состоянии пересечь ближайший горб.

  • лук, начиная с гребня;
  • плечо переднее, начиная с желоба;
  • после плеча, начиная с желоба;
  • корма, начиная с гребня.

Коэффициент сопротивления волнообразованию в зависимости от числа Фруда

Коэффициент полного сопротивления судна в зависимости от числа волн

Сопротивление отрыву от вихрей или потоков на судах

 
Если кривизна возле кормы становится слишком резкой, вода больше не может следовать за корпусом и отрывается, а пространство между корпусом и плавным течением вода заполнена вихрями.

Сопротивление отрыву потока из-за резкого изменения формы кормы

Точка, в которой это происходит, называется точкой отрыва, а результирующее сопротивление является третьим элементом сопротивления формы, называемым сопротивлением отрыву.
 
В тупых корпусах течение перед носом становится неравномерным и сложным, обычно приводя к прибойной волне.
 
Обрушение головной волны считается вызванным отрывом потока на свободной поверхности, и этого, как правило, можно избежать, потребовав, чтобы касательная к кривой площадей поперечного сечения на переднем перпендикуляре не была слишком крутой.

Сопротивление ветру

Судно, плывущее по гладкому морю и в неподвижном воздухе, испытывает сопротивление воздуха, но обычно оно незначительно, скорость указана на высоте 10 м от уровня моря. У поверхности моря ветер значительно слабее, чем на нулевой высоте и выше.

Добавлено сопротивление из-за волн.

Ветры редко встречаются на море без ветровой волны, иногда от отдаленных штормов. Такие волны, приближающиеся к судну спереди, могут вызвать заметное дополнительное сопротивление, частично из-за дифракционного эффекта движущегося корпуса на встречающихся волнах, а частично из-за косвенного влияния качки и килевой качки, вызванных волнами.

В волнах с поперечным и кварцеванием возможны сильная качка и небольшое рыскание, оба из которых увеличивают сопротивление. Необходимое действие руля направления, в частности, при крутых маневрах, также может внести существенный вклад.
 

Сопротивление придатка

Основными придатками на судах являются скуловые кили, рули, выступы или открытые валы и подкосы. Эти сопротивления рассчитываются на основе вязкостного сопротивления придатков. Основными параметрами являются длина и смоченная площадь придатков.

Влияние дифферента корабля на сопротивление


​Из-за изменения распределения давления вокруг корабля на разных скоростях он будет подниматься или опускаться и дифферентоваться.
На малых скоростях наблюдается общее опускание и небольшой дифферент на нос по сравнению с состоянием покоя. С увеличением скорости движение носа меняется на противоположное и примерно при Fn = 0 . 30 нос начинает заметно подниматься, корма погружается еще больше, и судно принимает решительный дифферент на корму.
 
В среднем торговом судне дополнительная дифферентовка на корму в состоянии покоя обычно приводит к увеличению сопротивления на малых скоростях и уменьшению на высоких. На низких скоростях увеличенная осадка в корме делает корму практически более полной, что приводит к увеличению формы и сопротивления отрыву, тогда как на высоких скоростях это более чем компенсируется уменьшением волнообразования из-за более тонкого входа в дифференцированном состоянии.
 
В балластном состоянии судно спроектировано с дифферентом на корму для обеспечения достаточного погружения гребного винта, что создает более высокое сопротивление на малых скоростях, но меньшее на высоких скоростях

Влияние мелководья на сопротивление судна

Если судно рассматривается как находящееся в состоянии покоя в текущем потоке ограниченной глубины, но неограниченной ширины, скорость воды, проходящей под ним, должна быть больше, чем на большой глубине, при последующее большее снижение давления и увеличение погружения, дифферента обычно на корму и сопротивления. Затопление и дифферент на очень мелководье могут установить верхний предел скорости, с которой суда могут двигаться, не касаясь дна.

Влияние длины, ширины и осадки корабля на сопротивление

Длина обходится дорого с точки зрения первоначальной стоимости, ограничивается стыковочными и навигационными ограничениями, в то время как добавленная длина увеличивает размеры, оборудование и штатное расписание. С точки зрения сопротивления, большая длина для данного водоизмещения уменьшит сопротивление волнообразованию, но увеличит сопротивление трения, так что большая длина будет выгодна для судов, движущихся на высоких скоростях, и наоборот. Более длинные длины также обычно полезны для поведения в бурном море.
 
Увеличение тяги, T , обычно полезно для сопротивления и является дешевым параметром с точки зрения затрат. Однако он может быть ограничен глубиной гаваней, каналов или рек.
 
Луч, B , является одним из определяющих факторов в обеспечении адекватной устойчивости, и для этого обычно необходимо минимальное значение B/T . Увеличение B повысит сопротивление, если оно не сопровождается соответствующим более тонким корпусом. Однако в случае низкоскоростных судов небольшое уменьшение длины и компенсирующее увеличение ширины из-за возникающего в результате уменьшения смачиваемой поверхности может привести к небольшому увеличению сопротивления или его отсутствию. Это приводит к удешевлению корабля, а также удовлетворяет потребность в повышенной остойчивости судов с большими надстройками. Эта идея была использована в ряде крупных танкеров.
 
 
Приблизительное соотношение между коэффициентом блочности C B и числом Фруда Fn может быть выражено как

V /√ gL = 0  40 9. 595(1 . 08 C B ) для пробной скорости и
V /√ gL = 0 4 0 905 595(1 . 05 C B ) для скорости обслуживания.

Аналогичная формула для установившейся скорости относительно призматического коэффициента C P , is

V /√ gL = 0 . 55 0 . 48 C P , где пробная скорость принята равной
V T = 1 . 06 В С .
 
В полных судах значительный параллельный корпус может быть с успехом обработан, а вход может быть коротким, а участок должен быть длинным и тонким, чтобы свести к минимуму отрыв потока и сопротивление опалубки. Как C P уменьшается, как и параллельный корпус, а вход делается длиннее, чтобы уменьшить увеличение сопротивления волнообразованию, вследствие чего LCB смещается назад. Таким образом, большая часть сокращения C P достигается за счет очистки входа, при этом изменение коэффициента пробега намного меньше.

Калькулятор резисторов — Инженерные проекты

Сегодня я собираюсь поделиться новым онлайн-инструментом, впервые названным «Калькулятор резисторов». Используя этот онлайн-инструмент, вы можете .

[vc_row][vc_column][vc_raw_js]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[/vc_raw_js][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Всем привет, прежде всего всех с наступающим Новым годом. Я надеюсь, что этот год принесет больше счастья в жизни каждого. 🙂 Сегодня я собираюсь поделиться новым онлайн-инструментом, впервые названным Resistor Calculator . Используя этот онлайн-инструмент, вы можете легко найти значение сопротивления, используя его цветовой код, и я очень рад этому, потому что мы раньше не использовали какой-либо онлайн-инструмент. В ближайшее время мы собираемся поделиться другими такими онлайн-инструментами, и я надеюсь, что эти онлайн-инструменты помогут инженерам в их инженерных проектах.
Я также поделился тем, как рассчитать сопротивление вручную, используя его цветовой код, который указан после этого инструмента калькулятора резисторов. Итак, мы предлагаем не только использовать этот калькулятор резисторов, но и научиться делать это вручную, потому что знания всегда полезны, плюс есть шанс, что вы не найдете Интернет, когда захотите использовать наш калькулятор резисторов. 😛 Итак, вот онлайн-инструмент для resistor calculator :[/vc_column_text][vc_raw_html]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[/vc_raw_html][vc_raw_html]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[/vc_raw_html][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]I hope you have enjoyed this resistor calculator and it helped you in your Engineering Projects. Теперь я объясню, как рассчитать сопротивление вручную.

Как рассчитать сопротивление по цветовому коду???
  • Прежде всего, сопротивление имеет четыре цветные полосы, как показано на рисунке ниже:
  • Как вы можете видеть на рисунке выше, на сопротивлении есть четыре цветных полосы, где:
    • Первая полоса красная.
    • Вторая полоса зеленого цвета.
    • Третья полоса черная.
    • Четвертая полоса золотая.
  • Теперь давайте сначала обсудим эти цветовые значения, а затем вернемся к этим полосам.
  • Первые три цветовые полосы могут иметь девять разных цветовых полос, и эти цвета вместе со своими значениями показаны в таблице ниже:
  • Теперь вы знаете значения каждой цветовой полосы.
  • Итак, теперь позвольте мне рассказать вам, как получить значение резистора из этих цветовых кодов.
  • Значения первой и второй цветовых полос остаются такими, какие они есть.
  • В приведенных выше примерах первая полоса была красной, а значение красной полосы равно 2.
  • Вторая полоса была зеленой и ее значение равно 5.
  • Теперь третье значение диапазона указывает количество нулей, которые будут идти после этих двух значений.
  • Итак, поскольку третий цвет черный и его значение равно 0, это означает, что после первых двух значений не будет нуля, поэтому это сопротивление составляет 25 Ом.
  • Теперь давайте обсудим четвертую цветовую полосу.
  • Обычно это не учитывается в простых проектах, но вы должны знать, что это значит.
  • Четвертая цветная полоса может быть золотой или серебряной и определяет допуск сопротивления.
  • Если четвертая цветная полоса золотая, это означает, что резистор имеет допуск +/- 5%, а если серебристый, то это означает, что он имеет допуск +/- 10%.
  • Если нет четвертой цветовой полосы, это означает, что сопротивление имеет только три цветные полосы, а это означает, что допуск составляет +/- 20%.
  • Итак, теперь давайте обсудим пример другого сопротивления, приведенного ниже:
  • Таким образом, первая полоса — Коричневый , поэтому первое значение — 1.
  • Второй диапазон равен Черный , поэтому второе значение будет 0.
  • Третья полоса — Красный и ее значение равно 2, поэтому после первых двух значений будет два нуля.
  • Таким образом, общее значение станет 1000 Ом или, можно сказать, 1 кОм.
  • Так как последняя полоса серебряная, то есть допуск +/-10%.

Итак, это все о калькуляторе резисторов , а также о том, как рассчитать его вручную. Я надеюсь, что вам, ребята, понравилось, и вы собираетесь использовать его. Берегите себя и получайте удовольствие !!! 🙂
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

JLBCB — прототип 10 печатных плат за 2 доллара США (любого цвета)

Китайское крупное предприятие по производству прототипов печатных плат, более 600 000 клиентов и онлайн-заказ
Повседневная

Как получить денежный купон PCB от JLPCB: https://bit.