Лед драйвер что это: Что такое светодиодный (LED) драйвер?

Содержание

Диммируемые драйверы по TRIAC для светодиодных светильников.

Диммируемые драйверы по TRIAC для светодиодных светильников.


  • Итого : 0,00 руб
  • Показать корзину


Пожалуйста, подождите

 


Диммируемые драйверы для светодиодных светильников это устройства позволяющие подключать ваши светодиодные светильники к регуляторам света (диммерам) по протоколу TRIAC. Диммируемые драйвера можно использовать как в статичном режиме «вкл.\выкл.», так и в режиме регулировки яркости света. Для правильного подбора  драйвера необходимо знать выходные характеристики драйвера, который поставляется в комплекте со светодиодным светильником. Как правило это диапазон выходного напряжения  (min-max VDC) и ток стабилизации драйвера (mA или A). Диммируемые драйвера для светодиодных светильников стоят дороже обычных. Если у вас возникли трудности с подбором драйвера напишите письмо или позвоните нам — мы всегда поможем Вам правильно подобрать драйвер.

Сортировать по

Название товара +/-

Краткое описание товара

Цена товара

Фильтр по:

Cвойству

1000mA

1200 mA

1400 mA

1750 mA

180-270mA

180-350mA

200-350mA

250 mA

300 mA

320 mA

350 mA

350-500mA

500 mA

500-700 mA

600 mA

700 mA

700-1050 mA

Показано 1 — 50 из 50
6121824303642485460102


1000mA, 36W, 18-36VDC


1200mA, 48W, 24-40VDC


1400mA, 40W, DC 20-28V


1750mA, 75W, DC 36-48V


180-270mA, 5-7W, DC 26-38V


180-350mA, 4-7W, DC 12-20V


200-350mA, 6-10W, DC 16-29V


200-350mA, 9-15W, DC 26-42V


250mA, 10W, 27-40VDC


350-500mA, 7W, 7-13VDC


300mA, 10W, DC 12-35V


300mA, 12W, DC 24-48V


300mA, 13W, DC 20-42V


300mA, 15W, 30-50VDC


300mA, 18W, DC 40-60


300mA, 4W, 13-21VDC


300mA, 7W, 13-21VDC


300mA, 9W, 19-30VDC


320mA, 15W, DC 18-48V


320mA, 20W, DC 36-60V


350-500mA, 13-20W, DC 26-38V


350mA, 10W, DC 17-29V


350mA, 12W, DC 15-24V


350mA, 15W, DC 22-43V


350mA, 15W, 27-42VDC


350mA, 18W, 32-52VDC


350mA, 18W, DC 26-51V


350mA, 24W, DC 34-68V


350mA, 30W, DC 42,5-85,5V


500-700mA, 14W, 12-20VDC


500-700mA, 8-19W, DC 15-28V


500-700mA, 21-30W, DC 26-42V


500-700mA, 26-36W, DC 30-52V


500mA, 18W, DC 18-36V


500mA, 21W, DC 27-42V


600mA, 14W, DC 18-23V


600mA, 21W, DC 25-35


600mA, 37W, DC 42-62V


600mA, 45W, DC 56-75V


700-1050mA, 19-40W, DC 27-38V


700mA, 14W, DC 8-20V


700mA, 15W, DC 10-22V


700mA, 15W, 13-21VDC


700mA, 18W, DC 16-26V


700mA, 18W, DC 12,5-25,5V


700mA, 21W, DC 20-30V


700mA, 24W, DC 17-34V


700mA, 25W, DC 22-36V


700mA, 28W, 26-40VDC


700mA, 28W, DC 27-40V

Диммирование светодиодов в деталях — регулировка яркости светодиодных ламп

Диммирование (от англ. dimming — затемнение) — это процесс управления интенсивностью освещения, уходящий своими корнями в XIX век. Впервые диммирование было применено в театрах, когда по замыслу режиссёра сцена должна была затемняться и освещаться в зависимости от происходящего на ней действия. Для этого используемые в то время прожекторы с дуговыми лампами прикрывались затемняющими шторками. Чем больше эти шторки перекрывали световой поток, тем больше они диммировали освещение. Сегодняшние диммеры далеко ушли от своего незамысловатого предшественника, однако в целом их назначение осталось прежним.

Регулировка яркости широко используется в современных системах. Так посредством диммирования можно создать мягкое камерное освещение в гостиной или спальне, быстро сменить атмосферу в кафе или ресторане, усилить визуальные «магниты» в ритейле.

1
Преимущества диммирования

  • Возможность создания и быстрой смены сценариев освещения, недостижимых при помощи стандартных двухпозиционных выключателей.
  • Регулировка яркости позволяет эксплуатировать осветительные приборы в щадящем режиме, что продлевает их срок службы.
  • Диммирование приводит к уменьшению энергопотребления и тепловыделения.

 

Наиболее широкие возможности по управлению световой средой открываются при сочетании диммирования с разделением световых приборов на группы. Такой подход позволяет управлять общим светом и акцентами независимо друг от друга, реализуя самые интересные и сложные сценарии.

 

Преимущества диммирования светодиодов

Регулировка яркости светодиодов позволяет в полной мере раскрыть весь их потенциал. Особенности работы LED делают этот осветительный элемент идеальным кандидатом на диммирование.

  • Яркость светодиода можно менять в очень широком диапазоне, в отличие от люминесцентных ламп.
  • Изменение яркости никак не сказывается на цветовой температуре и цветопередаче, в отличие от ламп накаливания.
  • Снижение яркости ведёт к увеличению срока службы, а не наоборот, как в случае с галогенными лампами.
  • Регулировка яркости светодиодных светильников происходит без задержек, что позволяет использовать их даже в самых динамичных осветительных сценариях.

 

Особенности диммирования светодиодов

Простейший диммер, регулирующий затемнение ламп накаливания, делает это за счёт «срезания» синусоиды переменного тока. Но в отличие от ламп накаливания, LED светильник имеет более сложное устройство и работает под управлением электронной схемы — драйвера. Таким образом, корректность работы осветительного оборудования напрямую зависит от управляющего им драйвера. В то же время, правильно подобрав драйвер, можно задиммировать абсолютно любые светильники, независимо от их мощности и типа.

2
Стандарты и протоколы диммирования

TRIAC

Симисторный диммер, работающий по отсечке фазы. Его главные преимущества — это низкая цена и возможность встраивания в схему без лишних коммутаций (как выключатель). Для корректного диммирования светодиодов важно проверить совместимость оборудования (связки диммер-драйвер). Это позволит избежать нежелательного гудения и мерцания при работе.

1-10V

Стандарт, завоевавший широкую популярность в эпоху повсеместного использования люминесцентных ламп. Его суть заключается в отправке по отдельной паре проводов сигнала от 1 до 10V. То есть диммер в данном случае реализован в виде обыкновенного потенциометра. Главным преимуществом такого подхода является полная нечувствительность к нагрузке. Среди недостатков — невозможность управления источником света из нескольких мест и слабая поддержка со стороны производителей светодиодов.

DALI

Цифровой протокол, поддерживаемый большинством производителей профессионального осветительного оборудования. Его главное преимущество — это цифровая шина, объединяющая все диммируемые светодиодные светильники в единую систему. Включение, выключение и регулировка яркости осуществляются за счёт сигнальных команд, а не за счёт размыкания питающей цепи. Такой подход позволяет в любое время переназначать, какой выключатель за какой светильник отвечает.

Но самым главным преимуществом цифрового протокола DALI является возможность программирования сцен с их последующим сохранением в памяти. Это полностью переворачивает представление об управлении освещением. Обычная клавиша выключателя может теперь не просто управлять светильником, а задавать режим работы для целой группы.

Из недостатков протокола DALI можно выделить разве что высокую стоимость и необходимость предварительной настройки системы управления.

Push DIM

Интересный в реализации тип диммирования, позволяющий использовать для подключения всего два провода. В роли управляющих элементов служат кнопки с нормально разомкнутыми контактами. Пока вы держите кнопку, сигнал есть, отпустили — сигнала нет.

Метод прост в реализации, не требует дополнительных настроек и может быть реализован почти с любой электрофурнитурой. Но есть и недостатки: малая распространённость драйверов с таким стандартом и ограниченное количество светильников, подключаемых к одной кнопке.

Casambi

Беспроводная система управления освещением на основе технологии Bluetooth Low Energy.

Позволяет управлять светом с помощью гаджетов на базе iOS и Android или с настенных выключателей и панелей. Подключение светильников к системе происходит за счет добавления в цепь одного из устройств Casambi.

Отсутствие дополнительных проводов позволяет интегрировать управление по Casambi в проект на любой стадии.

Система имеет ряд продуктов с различными вариациями по интеграции и подключению:

  • TRIAC диммера Casambi с управлением через смартфон.
  • TRIAC драйвера Casambi с управлением через беспроводной переключатель.

Возможности системы:

  • Подключение большинства светодиодных приборов и LED лент, представленных на рынке света
  • Управление приборами по одному и группами
  • Создание статичных и динамичных сценариев
  • Управление RGB и Tunable White
  • Совместимость со стандартами диммирования TRIAC, 0-10V (1-10V), DALI
  • Взаимодействие с датчиками движения, освещенности, присутствия и др.
  • Интуитивный интерфейс управления

3
Выбор драйвера

Выбор драйвера и типа диммирования определяется множеством факторов. Самыми гибкими в этом плане являются встраиваемые светильники, так как их драйвер вынесен за пределы корпуса. В случае же с накладными и подвесными светильниками приходится учитывать большое количество нюансов. Однако нерешаемых задач не существует. Заручившись поддержкой квалифицированных специалистов, можно задиммировать даже те светильники, которые изначально не были на это рассчитаны.

Автоперевозки по ледяным дорогам: риск против вознаграждения

17 января 2018 г. 123Loadboard

За исключением тех, кто занимается грузоперевозками, большинство людей не слышали о грузоперевозках по ледяным дорогам. Название довольно понятное. Водители сталкиваются с коварными условиями, высоким уровнем опасности и жестокими температурами за одну огромную зарплату. Вопрос, который должны решить большинство водителей грузовиков, заключается в том, стоит ли риск вознаграждения. Водителям полезно реалистично взглянуть на то, с чем сталкиваются дальнобойщики на ледяных дорогах, чтобы определить, оправдывает ли оплата опасность.

Опасности на ледовых дорогах

Водители ледовых дорог едут туда, куда другие отказываются ездить – снежные бури, обледенелые дороги и морозная погода. Каждый из этих элементов делает вождение более опасным; добавьте к этому неявные опасности вождения большой установки. Помимо скольжения и отсутствия контроля, которые возникают при движении по обледенелым дорогам, водители также сталкиваются с проблемой механических проблем, поскольку температура иногда падает до -45 F. Помимо опасных условий вождения и реальной угрозы поломки грузовиков, водители риск гипотермии.

Для некоторых водителей грузовиков по ледяным дорогам езда по дорогам — роскошь. Это потому, что некоторые водители, в основном в северных частях Аляски и Канады, на самом деле путешествуют по замерзшим озерам, рекам и прудам. Эти водители-специалисты знают, что ключом к выживанию является сохранение движения грузовика. Грузовик весом 100 000 фунтов не сломает лед, пока он продолжает движение, но если буровая установка остановится, лед, скорее всего, обвалится, поскольку он может выдержать только около 60 000 фунтов.

Регулярные угрозы, с которыми сталкиваются дальнобойщики по ледяным дорогам, включают:

  • Несчастные случаи
  • Лавины
  • Разрывы на ледяной дороге
  • Белые выходы
  • Зарплата грузоперевозок по ледяной дороге

Риск, связанный с перевозкой грузов по ледяной дороге, очень реален, но вознаграждение будет вознаграждено. TruckDriversSalary.com сообщает, что дальнобойщикам по ледяным дорогам платят от 20 000 до 80 000 долларов за сезон. Климат региона будет определять продолжительность сезона, который обычно длится с середины января до середины марта. Таким образом, водители, желающие бороться с угрозами, могут заработать десятки тысяч долларов за шесть-восемь недель работы.

Работа грузчиком по ледяной дороге

Водители, которые устраиваются на работу грузчиком по ледяной дороге, обычно имеют многолетний опыт. Ведущие автотранспортные компании знают об опасностях, связанных с работой, поэтому они хотят убедиться, что у них есть водители, которые понимают все тонкости грузоперевозок, прежде чем садить их за руль.

Эта специфическая часть отрасли грузоперевозок также очень сплочена. Водители и компании тесно сотрудничают, что затрудняет проникновение новичка в этот сектор. Так же, как и на заснеженных дорогах, в бизнесе грузоперевозок по ледяным дорогам трудно попасть «ногой в дверь».

Поездки по ледяной дороге могут занять от двух до двух с половиной дней, чтобы преодолеть около 250 миль. Условия могут вынуждать водителей двигаться со скоростью менее 20 миль в час при доставке грузов; они могут двигаться немного быстрее, когда пусты. Водителям грузовиков, желающим заняться вождением по ледяной дороге, нужен менталитет выживания и набор навыков высокого уровня, чтобы управлять сезоном грузоперевозок по ледяной дороге.

Читать далее

Все, что вам нужно знать – Zippia

  • Что такое работа в автоперевозках по ледяной дороге?
  • Как попасть в автоперевозки по ледяной дороге
  • Оплата грузоперевозок по ледяной дороге
  • Преимущества грузоперевозок по ледяной дороге
  • Опасности грузоперевозок по ледяной дороге
  • Топ-5 компаний, нанимающих дальнобойщиков по ледяной дороге
  • Подпишитесь на получение дополнительных советов и вакансий

900 Show Подробнее

Хотите верьте, хотите нет, но грузоперевозки по ледяной дороге — это настоящая работа. Многих привлекает интенсивность и волнение этого занятия, но оно не для слабонервных или не обладающих навыками.

Если вы хотите узнать больше о том, что такое автоперевозки по ледяным дорогам и как попасть в эту сферу, продолжайте читать. Мы поделимся всеми этими подробностями и многим другим в этой статье.

Ключевые выводы

  • Ледяные дальнобойщики везут полуприцепы с припасами по дорогам из льда в Канаде и на Аляске.

  • Чтобы стать дальнобойщиком по ледяным дорогам, вам потребуется канадское гражданство или соответствующие разрешения на работу, опыт вождения в гололед и хорошее направление.

  • Ледяные дальнобойщики могут работать только около трех месяцев в году, и они зарабатывают в среднем 40 000 долларов за эти три месяца работы.

Что такое работа в автоперевозках по ледяной дороге?

Ледяные дальнобойщики — это специализированные водители грузовиков, которые в самые холодные месяцы года ездят по дорогам, сделанным из льда, для доставки припасов.

Большинство грузовых автомобилей по ледяным дорогам приходится на Аляску и Канаду, особенно на Северо-Западные территории Канады. Как только реки и озера замерзают, создаются ледяные дороги, чтобы грузовики могли доставлять припасы в регионы, куда в противном случае было бы слишком трудно добраться. И да, дороги буквально изо льда.

Но не угроза пролома льда делает эти дороги опасными, так как Департамент транспорта внимательно следит за их толщиной, а дороги постоянно чистят и обслуживают. Настоящими опасностями являются отвесные скалы, крутые дороги и низкие температуры.

Как попасть на ледовую дорогу Грузоперевозки

Не каждый, у кого есть коммерческое водительское удостоверение (CDL), может просто решить стать дальнобойщиком по ледяной дороге и подать заявление о приеме на работу. Это требует навыков, опыта, специальной подготовки и безупречного водительского стажа.

Каждая компания, которая нанимает дальнобойщиков, имеет разные требования, поэтому лучше всего обратиться к компании, в которой вы хотите работать, чтобы узнать, что им требуется. Тем не менее, есть несколько квалификаций, которые необходимы большинству водителей грузовиков по ледяным дорогам, независимо от того, в какой компании они работают.

  • Канадское гражданство или соответствующие разрешения на работу. Вы обнаружите, что многие из них предпочитают нанимать граждан Канады, потому что работа выполняется в Канаде, поэтому им проще, когда речь идет о трудовом законодательстве этой страны и налогах.

    Но это не значит, что человек из другой страны не может получить работу; им просто нужно получить надлежащие разрешения на работу.

  • Опыт вождения грузовиков в гололед. Опыт также важен для дальнобойщиков по ледяным дорогам. Вам не обязательно иметь опыт езды по ледяной дороге, но опыт работы дальнобойщиком в ледяном и холодном климате поможет.

    Если вы работали только в тропических зонах или местах, где ежегодно выпадает лишь снежная пыль, у вас не будет навыков, необходимых для уборки снега в этом поле.

  • Хороший реферал. Что-то еще, что будет работать на вас или против вас, — это то, насколько хорошо вы известны в сообществе дальнобойщиков по ледяным дорогам. Это одна из тех работ, которую выполняют несколько избранных людей, которые чаще всего знают друг друга.

    В результате, наличие направления от другого дальнобойщика по ледяной дороге будет иметь большое значение для получения вами этой работы.

Оплата грузоперевозок по ледяной дороге

Давайте перейдем к вопросу, который все хотят знать, сколько получают водители грузовиков по ледяной дороге. Вы услышите отчеты от профессионалов грузоперевозок по ледяным дорогам о том, что они зарабатывают от 20 000 до 80 000 долларов, тогда как на самом деле средняя ставка составляет около 40 000 долларов.

Если вам кажется, что на первый взгляд это не так уж много, помните, что они работают всего около трех месяцев. Ледяные дороги пригодны только с января по март.

Это означает, что они могут получить годовую зарплату всего за три месяца. Или они могут заниматься другими видами грузоперевозок в нерабочее время и получать двойную зарплату.

Плата за поездку

Каждая автотранспортная компания, которая снабжает эти отдаленные регионы во время сезона грузоперевозок по льду, имеет свою собственную шкалу и структуру оплаты, но, по оценкам, средняя оплата составляет 2000 долларов США за поездку туда и обратно.

Один пробег обычно составляет более 20 часов непрерывного вождения. Да, это непрерывно, но канадские часы работы предусматривают только 15-часовой рабочий день, а это означает, что вам нужно будет спланировать свои поездки так, чтобы они совпадали с лагерем, где вы можете отдохнуть.

В течение этих 15 часов водитель не может останавливаться или отдыхать, потому что холодные условия таковы, что это может представлять опасность для водителя и грузовика.

Оплата за перевозку

Другим важным фактором, когда речь идет об оплате, является то, что вы перевозите. Более тяжелые грузы труднее перевозить, они требуют больше опыта и дополнительной подготовки. Представьте себе остановку на обычной дороге с грузом в 60 000 фунтов — грузовику потребуется достаточно времени, чтобы остановиться.

Теперь выведите тот же грузовик с грузом на ледяную дорогу, и вы поймете, почему навыки и опыт так важны. Вы можете годами перевозить более легкие грузы, прежде чем перейдете к большим перевозкам и по-настоящему большим деньгам.

Преимущества автоперевозок по ледяной дороге

Очевидно, что у автоперевозок по ледяной дороге есть некоторые преимущества.

  1. Хорошая оплата

    Как правило, чаще всего обсуждается оплата. Это отличная компенсация за очень короткий сезон. Представьте, что вы работаете всего три месяца в году, но зарабатываете за это время заработную плату за весь год.

  2. Короткий сезон работы

    Это подводит нас ко второму большому преимуществу; сезон короткий. Работайте на льду без перерыва в течение трех месяцев, а затем отправляйтесь в тропический оазис и наслаждайтесь оставшимися девятью месяцами в году. Или найди другую работу — чем хочешь заниматься в свободное время.

  3. Увлекательная работа

    Для некоторых дальнобойщиков это тоже немножко адреналина. Тем людям, которые любят опасность и делают работу, которая слишком сложна для большинства других людей, понравится быть дальнобойщиком по ледяной дороге. Есть причина, по которой телешоу настолько убедительно и популярно.

  4. Встроенное обучение

    Работа часто предполагает обучение, и это преимущество не следует упускать из виду. Ваша безопасность должна быть для вас наибольшей заботой, поэтому наличие компании, готовой обеспечить регулярное и качественное обучение, может спасти вашу жизнь.

  5. Бесплатное питание и проживание

    Незначительные расходы наличными или их полное отсутствие — еще одно преимущество во время сезона грузоперевозок по льду. Ваш работодатель оплатит стоимость проживания и часто питания в лагерях, установленных вдоль маршрута. Они оплачивают топливо, техническое обслуживание грузовиков и практически любые расходы на дороге.

  6. Множество вакансий

    Автоперевозки по ледяным дорогам — это работа с высокой текучестью кадров, которая может быть полезна тем, кто хочет заняться бизнесом или хочет перейти на более высокооплачиваемую должность. Конечно, это может привести к краху, потому что работа слишком напряженная, чтобы поддерживать ее всю жизнь.

Опасности при перевозке грузов по ледяной дороге

Когда люди думают о дальнобойщиках по ледяной дороге, они, вероятно, думают о двух вещах: высокая оплата и опасные условия. Здесь самые большие плюсы и минусы.

  1. Снег и сильный холод

    Грузовые перевозки по ледяной дороге очень опасны. Как мы упоминали ранее, дело не в боязни проломить лед — дороги слишком толстые и содержатся в хорошем состоянии, чтобы это могло вызывать беспокойство. Холод — самый большой враг.

    Погода — одна из самых больших опасностей. Мало того, что температура замерзает, но снег и белые пятна могут сделать дороги очень опасными.

  2. Неисправности оборудования и компонентов грузовика

    Отказы оборудования идут рука об руку с погодой как с самой большой опасностью. Если что-то ломается на грузовике при таких температурах и условиях, это не просто неудобство, а катастрофа.

    Когда средняя температура колеблется в диапазоне -30°F, все быстро замерзает. Даже сталь может стать хрупкой и треснуть.

    Опасность могут представлять не только отказы оборудования при таких температурах. Даже компоненты грузовика, такие как сталь, могут выйти из строя. Топливные гели при очень низких температурах. Это нелегкая добыча.

  3. Изоляция

    Одиночество часто называют одним из падений, и оно может быть опасным, но многие автотранспортные компании теперь работают в бригадах, поэтому любой отказ оборудования не оставляет одного водителя уязвимым на обочине в случае чрезвычайной ситуации. . Но долгие часы вождения все еще могут быть одинокими.

  4. Отсутствие солнечного света

    Темно. В это время года на этих широтах большая часть местности находится в темноте в течение большей части дня. Это как постоянно ездить ночью. Это сбивает ваши внутренние часы и делает вождение еще более опасным.

  5. Медленное движение

    Ограничение скорости на большинстве ледяных дорог составляет около 15-20 миль в час, поэтому дни могут быстро начать казаться длинными и утомительными. Кроме того, вы должны быть в состоянии повышенной готовности все время, пока вы за рулем, что может стать умственно и физически утомительным.

Топ-5 компаний, нанимающих дальнобойщиков по ледяным дорогам

Все еще хотите стать дальнобойщиками по ледяным дорогам? В дополнение к получению вашего CDL, ваш первый шаг должен заключаться в поиске потенциального будущего работодателя.

Каждая из этих компаний имеет свои нюансы, которые определяют, какое обучение вам нужно пройти, какой опыт вы получите, а также оплату и опасность, на которую вы можете рассчитывать. Вот некоторые из транспортных компаний по ледяным дорогам:

  1. Аляска Вест Экспресс

    Alaska West Express позиционирует себя как лидер в области перевозки жидких и сыпучих продуктов, опасных и неопасных химикатов, топлива и других нефтепродуктов на Аляску и обратно. Они предлагают обучение для своих сотрудников и круглогодичную работу.

  2. Найти работу West Express рядом со мной

  3. Westcan Bulk Transport Ltd.

    Westcan Bulk Transport — одна из крупнейших нишевых компаний по перевозке сыпучих грузов в западной Канаде. Они работают с 1964 года и с тех пор значительно выросли.

    Компания является канадской сервисной группой для Kenan Advantage Group, Inc., крупнейшего в Северной Америке поставщика автоцистерн и поставщика логистических услуг.

  4. РТЛ Робинсон Энтерпрайзис, Лтд.

    Штаб-квартира компании RTL Construction со штаб-квартирой в самом сердце ледовых дорог является подразделением Westcan Bulk Transport и на протяжении десятилетий является ведущим подрядчиком для государственного и частного секторов. Они специализируются на строительстве зимних дорог и помогают дальнобойщикам не сбиться с пути.

  5. Улучшенный пропан

    Сосредоточившись на перевозке пропана, Superior Propane уже 70 лет является ведущим поставщиком пропана в Канаде. Они гордятся тем, что доставляют топливо в каждую часть страны.