Контроллер ржб: Контроллер RGB с RF сенсорным пультом, до 18А общей нагрузки

Содержание

Razer Chroma Addressable RGB Controller

Полный контроль RGB подсветки

Воплотите в жизнь свое идеальное видение подсветки с помощью адресуемого RGB-контроллера Razer Chroma Addressable RGB Controller, синхронизируя компоненты ARGB с периферийными устройствами и устройствами Razer Chroma с помощью Razer Synapse 3 — программного обеспечения, разработанного для крупнейшей в мире экосистемы подсветки для игровых устройств.

Универсальная совместимость с любыми ARGB устройствами

Светодиодные ленты, вентиляторы, кулеры ЦП, корпуса ПК и многое другое — если компоненты вашего ПК используют стандартный 3-контактный адресный разъем 5В, то вы сможете подключить их в свою RGB сборку.

Лучше всего работает с ARGB компонентами от таких производителей как:

ENERMAX • LIAN LI • PHANTEKS • SILVERSTONE • TEAMGROUP • THERMALTAKE • COOLER MASTER • ANTEC • MSI • FRACTAL DESIGN • GAMEMAX • ROSEWILL

6 адресуемых RGB портов

Благодаря тому, что каждый порт поддерживает до 80 светодиодов, этот контроллер ARGB позволяет выполнять более сложные настройки освещения и выступает в качестве концентратора для всех ваших ARGB-совместимых устройств, рационализируя расположение устройств в вашей установке.

Поддержка Razer Chroma™ RGB

Этот адресуемый RGB-контроллер дает вам доступ к надежному инструменту настройки, который позволяет полностью персонализировать ваш сетап. Razer Chroma™ RGB — это крупнейшая в мире экосистема подсветки для игровых устройств, включая базовые световые эффекты, Chroma Studio и более 150 игровых интеграций, поддерживающая более 500 устройств от более чем 50 партнеров.

Подробнее >

Поддержка Razer Synapse 3

Вместо того, чтобы возиться с несколькими программами для настройки компонентов ARGB (например, вентиляторов, кабелей, светодиодных лент) и другой периферии и устройств, вы можете управлять всем этим в рамках одной эффективной платформы.

Возможность крепления к SSD

Razer Chroma Addressable RGB Controller можно прикрутить к свободной стойке с помощью крепежных винтов для SSD накопителя 2,5 дюйма или закрепить внутри корпуса с помощью прилагаемой 3M двухсторонней ленты.

Дополните свой сетап

Посмотреть аксессуары Razer Chroma™ RGB >

Рекомендованные товары

Эксклюзив Razer.ru

Эксклюзив Razer.ru

Часто задаваемые вопросы

Сколько компонентов я могу подключить к контроллеру?

Вы можете подключить несколько адресуемых RGB устройств, если количество светодиодов не превышает 80 светодиодов на 1 порт или 240 всего. Razer Chroma Addressable RGB Controller имеет 6 адресуемых портов, и вы можете последовательно подключить свои ARGB устройства для подключения большего количества.

Какие компоненты совместимы с контроллером?

Компоненты, использующие адресные светодиоды WS2812b (или аналогичные), такие как светодиодные ленты, вентиляторы, системы водяного охлаждения, радиаторы, корпуса ПК или другие аксессуары, совместимы.

Как управлять подсветкой RGB с помощью контроллера?

Вы можете управлять и настраивать RGB подсветку адресуемых RGB устройств с помощью Razer Synapse 3.

Совместимы ли с адресуемым RGB-контроллером компоненты сторонних производителей?

Да, все компоненты ПК сторонних производителей будут работать с Razer Chroma Addressable RGB Controller, если они являются адресуемыми RGB устройствами и используют адресные светодиоды WS2812b (или аналогичные).

Есть ли в контроллере встроенный ШИМ контроллер вентилятора?

Нет, вам нужно будет использовать разъемы для вентиляторов на материнской плате или на отдельном контроллере.

Тест и обзор: Razer Stream Controller – функциональный контроллер для стримеров и не только

Страница 1: Тест и обзор: Razer Stream Controller – функциональный контроллер для стримеров и не только

Razer уже выпустила несколько устройств для стримеров и создателей контента, но до сих пор в ассортименте компании отсутствовал центр управления. Вместе с Loupedeck был выпущен контроллер, который позволяет управлять различными устройствами и не только. Посмотрим, как Razer Stream Controller покажет себя на практике.

На первый взгляд Stream Controller – просто перемаркированный контроллер Loupedeck Live, Razer не стала разрабатывать собственное устройство, предпочтя путь сотрудничества. В принципе, ничего плохо в этом мы не видим. Все же Razer работает с производителем, который довольно давно предлагает свои продукты на рынке.

Кроме Razer Stream Controller/Loupedeck Live, на рынке присутствуют Loupedeck+ и Loupedeck CT, однако пока неизвестно, выйдут ли они под брендом Razer. Stream Controller – не просто контроллер с несколькими кнопками с ЖК-дисплеями, подобно Elgato Streamdeck, он предлагает больше функций через дополнительные рукоятки и кнопки, которые можно привязывать к различным действиям в утилите.

Подписывайтесь на группу Hardwareluxx ВКонтакте и на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).










Технические спецификации — RAZER STREAM CONTROLLER
Управление:12 x сенсорных кнопок с дисплеями

2x боковых ЖК-дисплея
6 x рукояток

8 x кнопок
Совместимость:Windows 10/11

macOS X 10.14 (и выше)
Интерфейс:USB-C
Цвет:Черный
Габариты:151 x 101,5 x 30,2 мм
Вес:210 г (только Stream Controller), 216 г вместе с комплектной стойкой
Комплект поставки:Razer Stream Controller
Стойка
Кабель подключения (2 м)
Цена:22. 990 ₽

Razer Stream Controller в деталях

Stream Controller поставляется не в коробке Loupedeck, а в типичном дизайне Razer. На коробке показан Stream Controller и приведены ключевые функции. Кроме Stream Controller прилагается пластиковая стойка, кабель USB-C на USB-A и руководство по быстрой настройке.

Корпус Stream Controller почти не изменился по сравнению с вариантом Loupedeck. Он по-прежнему изготовлен из матового пластика снизу, сверху контроллер украшен алюминиевой крышкой, в результате создается впечатление высокого качества. В передней части крышки, под кнопками, добавлен логотип Razer – первое изменение по сравнению с контроллером Loupedeck. Точка срабатывания физических кнопок хорошо прощупывается, они аккуратно интегрированы в корпус. Подсветка цифр равномерная и достаточно яркая даже для эксплуатации днем.

На рукоятках имеются бороздки, улучшающие сцепление с пальцами. Поворачиваются они легко, но дискретными шагами, которые хорошо ощущаются. Кроме поворота на рукоятки можно нажимать. Но точка срабатывания здесь требует намного большего усилия, чем у кнопок. На наш взгляд, усилие могло быть и меньше.

ЖК-кнопки сенсорные, на них отображаются четкие иконки функций. Причем иконки могут быть анимированными, они выводятся плавно. Подсветка хорошая, углы обзора широкие, проблем с распознаванием иконок в тестах не возникало. Касание ЖК-кнопки подтверждается вибрацией.

Stream Controller можно установить на стойку, но также и просто положить на стол. Здесь будут полезны резиновые ножки по углам, обеспечивающие хорошее сцепление со столешницей. Поэтому на столе Stream Controller скользить не будет. Снизу также добавлена наклейка с некоторыми характеристиками контроллера Razer.

Контроллер Razer Stream Controller подключается к системе двухметровым кабелем USB-C на USB-A в тканевой оплетке. Штекер USB-C для подключения контроллера развернут под углом 90°, что позволяет удобно проложить кабель влево или вправо.

<>Тест и обзор: Razer Stream Controller – функциональный контроллер для стримеров и не только
Софт, тесты, заключение

 

OpenRGB

OpenRGB

Одной из самых больших претензий к RGB является окружающая его программная экосистема. У каждого производителя свое приложение, свой бренд, свой стиль. Если вы хотите смешивать и сочетать устройства, вы получите массу конфликтующих, функционально идентичных приложений, конкурирующих за ваши фоновые ресурсы. Кроме того, эти приложения являются проприетарными и предназначены только для Windows. Некоторым даже требуются онлайн-аккаунты. Что, если бы был способ управлять всеми вашими RGB-устройствами из одного приложения, как в Windows, так и в Linux, без всякой ерунды? Это то, к чему стремится OpenRGB. Одно приложение, чтобы управлять ими всеми.

Управление RGB без траты системных ресурсов

Упрощенный пользовательский интерфейс

OpenRGB обеспечивает простоту благодаря упрощенному пользовательскому интерфейсу, который не тратит фоновые ресурсы на чрезмерное количество настраиваемых ../../статических/изображений и стилей. Он мало использует как ОЗУ, так и ЦП, поэтому ваша система может продолжать сиять, не снижая производительности в играх или производительности.

Управление RGB из одного приложения

Удаление вредоносных программ

Если у вас есть устройства RGB от разных производителей, у вас, вероятно, будет установлено много разных программ для управления всеми вашими устройствами. Эти программы не синхронизируются друг с другом, и все они конкурируют за ваши системные ресурсы. OpenRGB стремится заменить каждую часть проприетарного программного обеспечения RGB одним легким приложением.

Синхронизируйте освещение между устройствами разных марок

Поделитесь своими RGB-устройствами

Открытый исходный код

OpenRGB — это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом в рамках Общей статической лицензии GNU версии 2. Это означает, что любой может свободно просматривать и изменять код. Если вы знаете C++, вы можете добавить свое собственное устройство с помощью нашего гибкого слоя аппаратной абстракции RGB. Открытый исходный код означает постоянное добавление новых устройств!

Управление RGB в Windows, Linux и MacOS

Кросс-платформенный

OpenRGB работает на Windows, Linux и MacOS. Управление RGB больше не является эксклюзивной функцией Windows! OpenRGB был протестирован на процессорах X86, X86_64, ARM32 и ARM64, включая мини-ПК ARM, такие как Raspberry Pi.

Интегрируйте RGB в свои игры, музыку и многое другое

OpenRGB SDK

OpenRGB предоставляет сетевой комплект для разработки программного обеспечения, который позволяет стороннему программному обеспечению управлять всеми вашими RGB. Это позволяет интегрировать игры, визуализировать музыку, окружающее освещение и все, что вы можете себе представить. Привязки SDK доступны для нескольких языков программирования, включая C++, Python, C#, Java и другие. OpenRGB также включает клиент SDK, поэтому вы можете синхронизировать несколько систем по сети.

Расширение OpenRGB с помощью подключаемых модулей

Интерфейс подключаемых модулей

OpenRGB предоставляет интерфейс подключаемых модулей. Плагины могут добавлять дополнительные функции в пользовательский интерфейс OpenRGB. Они могут предоставлять новые функции без необходимости запуска внешнего программного обеспечения. Существующие подключаемые модули включают механизм эффектов, приемник данных E1.31 и редактор визуального макета.

Дистрибутивы на основе Ubuntu 20.10 и старше, используйте Debian Buster .deb
Дистрибутивы на основе Ubuntu 21.04 и новее, используйте Debian Bullseye .deb

Поддерживаемые устройства для версии 0.8

Windows (64-разрядная версия) Windows (32-разрядная версия)
Linux (64-разрядная версия AppImage) Linux (32-разрядная версия AppImage)
Linux (Debian Buster 64-разрядная версия .deb) Linux (Debian Buster 32-разрядный . deb)
Linux (Debian Bullseye 64-разрядный .deb) Linux (Debian Bullseye 32-разрядный .deb)
Linux (Debian Bookworm 64-разрядный .deb) Linux (Debian Bookworm 32-разрядный .deb)
Linux (Fedora 35 64-бит .rpm) Linux (Fedora 36 64-бит .rpm)
MacOS (Apple Silicon ARM64) MacOS (Intel)

Для текущих дистрибутивов на основе Ubuntu (22.04 LTS и новее) используйте Debian Bookworm .deb
Дистрибутивы на основе Ubuntu 20.04 LTS используют Debian Buster .deb
Для любого другого дистрибутива, которого нет в списке, загрузите соответствующий AppImage и обязательно установите правила UDEV.

Поддерживаемые устройства для экспериментальной версии

Windows (64-разрядная версия) Windows (32-разрядная версия)
Linux (64-разрядная версия AppImage) Linux (32-разрядная версия AppImage)
Linux (Debian Buster 64-разрядная версия .deb) Linux (Debian Buster 32 -bit .deb)
Linux (Debian Bookworm, 64-разрядная версия .deb) Linux (Debian Bookworm, 32-разрядная версия . deb)
Linux (Fedora 35, 64-разрядная версия .rpm) Linux (Fedora 36, ​​64-разрядная версия .rpm)
MacOS (Apple Silicon ARM64) MacOS (Intel)

OpenRGB

OpenRGB

Синхронизируйте настройки с удивительными эффектами

Плагин эффектов OpenRGB

Плагин эффектов OpenRGB предоставляет обширный список пользовательских эффектов, которые можно синхронизировать на всех устройствах, поддерживающих Direct Режим. Доступно множество стандартных эффектов, таких как «Радуга», «Визор», «Дыхание» и другие. Расширенные эффекты включают в себя несколько визуализаций звука, Ambilight, проигрыватель GIF и средство визуализации шейдеров для использования шейдеров GLSL в качестве эффектов RGB.

Выпуск 0.8 (3 декабря 2022 г.)

Windows (64-разрядная версия)Windows (32-разрядная версия)
Linux (64-разрядная версия)Linux (32-разрядная версия)
MacOS (Apple Silicon ARM64)MacOS (Intel)

Pipeline

GitLab (исходный код)
Windows (64-разрядная версия)Windows (32-разрядная версия)
Linux (64-разрядная версия)Linux (32-разрядная версия)
MacOS (Apple Silicon ARM64)MacOS (Intel)

Расположите свои устройства по своему усмотрению

Подключаемый модуль визуальной карты OpenRGB

Обычно механизмы эффектов OpenRGB применяют шаблоны к одному устройству за раз. С помощью плагина Visual Map вы можете объединить одно или несколько устройств в настраиваемую сетку, позволяя невероятным эффектам сиять на всей вашей установке как на одном унифицированном дисплее.

Выпуск 0.8 (3 декабря 2022 г.)

Windows (64-разрядная версия)Windows (32-разрядная версия)
Linux (64-разрядная версия)Linux (32-разрядная версия)
MacOS (Apple Silicon ARM64)MacOS (Intel)

Pipeline

GitLab (источник)
Windows (64-разрядная версия)Windows (32-разрядная версия)
Linux (64-разрядная версия)Linux (32-разрядная версия)
MacOS (Apple Silicon ARM64)MacOS (Intel)

Синхронизация освещения на устройствах разных марок

Визуализация системной статистики с помощью RGB

Плагин OpenRGB Hardware Sync

Хотите следить за температурой процессора и графического процессора во время игры? Плагин аппаратной синхронизации сообщит вам, если ваши температуры слишком высоки, изменив цвет вашего RGB. Также поддерживаются многие другие системные параметры, и несколько устройств могут отображать несколько измерений.

Выпуск 0.8 (3 декабря 2022 г.)

Windows (64-разрядная версия) LHWM Wrapper для Windows (64-разрядная версия)
Linux (64-разрядная версия Debian Bullseye)
Linux (64-разрядная версия Debian Buster)

Pipeline

GitLab ( Источник)

Интеграция управления вентиляторами в OpenRGB

Плагин OpenRGB Fan Sync

Управление всеми цветами RGB в одном месте — это здорово, но как насчет скорости вращения вентиляторов? Об этом позаботится плагин Fan Sync. Используя тот же бэкэнд, что и подключаемый модуль синхронизации оборудования, подключаемый модуль синхронизации вентиляторов позволяет отображать один или несколько системных параметров для управления скоростью вращения вентилятора, включая настраиваемые кривые вентилятора.

GitLab (Source)

Управление OpenRGB из программного обеспечения для световых шоу

OpenRGB E1.31 Плагин приемника

OpenRGB предоставляет SDK для управления освещением из сторонних приложений, но не все программы для освещения поддерживают его.