Для проверки снятого генератора используют омметр. Предварительно наружную поверхность генератора мягкой тряпкой тщательно очищают от грязи, затем положительный щуп прибора присоединяют к выходу «30» генератора, а второй щуп – к корпусу генератора и проводят замер сопротивления. Если оно близко к нулю, это может говорить как о выходе из строя одного из диодов системы, так и о замыкании обмотки статора на корпус. Затем проверяют положительные диоды генератора. Для этого положительный конец измерительного прибора присоединяют к выходу «30», а второй – к болту крепежной системы выпрямительного блока генератора. Показатель сопротивления, близкий к нулевой отметке, свидетельствует о выходе из строя одного из диодов. Для того чтобы проверить конденсатор, его снимают с генератора и присоединяют к выводам соответствующие концы омметра. При рабочем состоянии конденсатора показываемое прибором сопротивление сначала должно уменьшиться, а затем начать возрастать. Для проверки отрицательных диодов генератора необходимо присоединить положительный конец омметра к болту крепежной системы выпрямительного блока генератора, а отрицательный конец замкнуть на корпусе генератора. При нормальной работе диодов показатели прибора будут отличаться от нуля (рис. 80). Рисунок 80. Проверка диодов генератора Регулятор напряжения проверяют тоже после снятия его с генератора. Если в свободном состоянии щетки выступают из щеткодержателя на 5 мм и более, а при нажатии на них свободно и пружинисто двигаются в пазах, регулятор может эксплуатироваться дальше. При противоположных результатах требуется замена детали. Для проверки работы регулятора напряжения используют вольтметр. Положительный вывод регулятора присоединяется к такому же выводу аккумулятора, второй замыкается на массе, вольтметр при этом должен показать напряжение на контактах щеточного узла; в противном случае элемент не работает и требуется замена регулятора. Чтобы проверить состояние ротора генератора, один щуп измерительного прибора присоединяют к корпусу, а второй замыкают на контактном кольце ротора (рис. 81 а). Если прибор показывает наличие сопротивления, это является свидетельствуют об отсутствии замыкания в роторе и целостности его обмотки (рис. 81 б). В противном случае необходимо заменить деталь. Рисунок 81. Проверка регулятора напряжения и ротора генератора В ходе диагностики генератора заменяют неисправные элементы системы: конденсатор, регулятор напряжения, ротор или статор. Если проверка показала неисправность диода, необходимо полностью заменить выпрямительный блок генератора. 1. Проверить регулятор генератора, при необходимости заменить деталь. 2. Проверить ремень генератора, для чего нажать на него большим пальцем – прогиб ремня не должен превышать 1,5 см. Если ремень ослаб, отрегулировать его натяжение. 3. Проверить диодный мост в генераторе и контакт диодного моста с корпусом генератора. Если причина в выходе из строя диодов, заменить диодный мост. 4. Проверить место соединения обмотки с диодным мостом. При ослаблении прижима выводов обмотки или обрыве контакта необходимо припаять выводные кольца обмотки к диодному мосту и подтянуть гайки. Инжекторный ремень длиннее карбюраторного, поэтому при покупке обязательно берите ремень, соответствующий вашему типу мотора. Проверить регулятор напряжения. Вероятно, произошло короткое замыкание между массой и выводом «DF». Регулятор необходимо заменить новым. 1. Проверить диоды питания обмотки возбуждения. Если они повреждены, необходимо заменить их или выпрямительный блок. 2. Проверить регулятор напряжения. При обнаружении неисправности заменить его новым. 3. Проверить обмотку статора. В случае ее короткого замыкания, обрыва или замыкания ее на массу статор генератора необходимо заменить. 4. Проверить выводы обмотки возбуждения. Возможно, произошла их отпайка от контактных колец. Выводы припаять или заменить ротор генератора. 5. Проверить исправность вентилей выпрямительного блока. В случае необходимости заменить выпрямительный блок новым. 6. Отрегулировать натяжение ремня в случае, если ремень привода генератора проскальзывает. 1. Проверить положительные вентили на короткое замыкание. При его обнаружении заменить выпрямительный блок. 2. Проверить регулятор напряжение на наличие повреждений. Вероятно, произошел обрыв между массой и выводом «DF». В этом случае следует заменить регулятор напряжения. 3. Проверить провод «КБ» и его соединения (от комбинации приборов до генератора). В случае обнаружения обрыва в цепи между штекером «D» генератора и комбинацией приборов устранить неисправность. 4. Проверить выводы обмотки возбуждения. Если произошла их отпайка от контактных колец, выводы следует припаять или заменить ротор генератора новым. 5. Проверить провод от вывода «D» щеткодержателя. В случае отсоединения провод следует присоединить к выводу. 6. Проверить щетки на зависание и износ. При необходимости произвести замену щеткодержателя со щетками. 7. Проверить контактные кольца. В случае окисления их следует протереть смоченной в бензине салфеткой. 8. Проверить контрольную лампу. Если она перегорела, заменить новой. 9. Проверить плотность прижима контактов патрона лампы к печатной плате. В случае необходимости подогнуть контакты патрона или заменить его новым. 1. Возможно, произошло замыкание обмотки статора на массу или межвитковое замыкание. В этом случае статор следует заменить. 2. Проверить подшипники генератора. В случае обнаружения повреждений заменить переднюю крышку с подшипником или задний подшипник. 3. Проверить вентиляторы генератора. В случае обнаружения короткого замыкания в одном из них необходимо заменить выпрямительный блок. Первым делом необходимо осмотреть щетки. Их выступ из держателей не должен превышать 5 миллиметров. Щетка должна свободно ходить в держателях, должна быть цела и не изношена. Дальше подключаете положительную клемму к выходу устройства, а отрицательную к массе регулятора напряжения. Подсоединяем контрольную лампочку к щеткам. Подаем 13,3 вольт на регулятор, при этом лампочка должна загореться. После увеличения напряжения до 14,3 вольт, контрольная лампа погаснет, так как регулятор перестал давать напряжение на щетки. При уменьшении напряжения до 13,3 вольт, лампа должна сработать. Проверка работоспособности конденсаторов Подключаем омметр к конденсатору. Если он исправен, то независимо от полярности подключения, начальное сопротивление плавно увеличивается и вскоре перестает изменяться. Это является показателем исправности конденсатора. Вы, наверняка, поняли, что проверить генератор автомобиля совсем не сложно. Требуется иметь некоторую подготовку, сноровку и комплект соответствующих приборов, который можно приобрести на любом автомобильном рынке. Чтобы проверить диодный мост генератора автомобиля, устанавливаем омметр в положение проверки диодов. Подсоедините положительный контакт омметра к общей шине диодов. «Минусовую» клемму подключаем к выходу диода. Если сопротивление бесконечно – диод исправен, а если устройство предоставляет другие параметры, то диод требуется заменить. Следующий шаг – замена положения клемм омметра местами. Результаты сопротивления должны быть около нуля. Так проверяем каждый диод для получения точного результата. Далее проверяем, не пробивает ли диод на кузов. Положительной клеммой омметра касаемся пластины, на которой находятся диоды, а отрицательной клеммой, как и в предыдущем варианте, к выходу диода. При нулевом сопротивлении – диод не исправен, а при бесконечном – исправен. Проверка подшипников Здесь рассмотрена только электрическая составляющая неисправностей генератора, но нельзя забывать еще и о механических проблемах с данным типом устройств. Стоит не забывать про самую распространенную проблему у генераторов, это выход из строя подшипников устройства. Проверить генератор автомобиля на работоспособность его подшипников не так уж и сложно. Обычно при этом генератор издает не приятные скрежещущие шумы, которые заметно слышны, когда вы находитесь возле машины либо в салоне. Данная проблема возникает как в старых генераторах, так и в новых, современных устройствах. Здесь, в основном, многое зависит от правильного и отрегулированного натяжения ремня привода генератора. В случае, когда ремень перетянут, то в скором времени можно готовиться к серьезному ремонту подшипников генератора, как правило, это приводит к разрядке АКБ и скорому выходу ее из строя, особенно в зимний период времени. Первые признаки этой проблемы, это мигание контрольной лампочки заряда аккумулятора, которая находится на панели приборов автомобиля и имеет красный цвет. Если данного индикатора у вас не имеется, что встречается довольно редко в современных автомобилях, то приобретите специальный индикаторный прибор с набором светодиодов, который монтируется в разъем прикуривателя и сигнализирует о степени заряда аккумулятора. Существуют и более «навороченные» электронные аналоги, но функционально они не сильно отличаются и стоят на порядок дороже. seite1.ru Как известно, в каждом автомобиле имеется генератор, предназначение которого заключается в обеспечении питания электрического оборудования и устройств транспортного средства. Нередко случаются ситуации, когда по каким-то причинам этот узел не может нормально работать. Этот материал поможет вам узнать, как проверить генератор в домашних условиях и чего нельзя делать при диагностике. Содержание [ Раскрыть] [ Скрыть] Перед тем, как проверить генератор, нужно знать, чего делать при диагностике ни в коем случае нельзя: Если сняв генераторное устройство в своем автомобиле, вы решили его прозвонить и отремонтировать, то есть несколько моментов, которые также следует учесть: Теперь подробнее расскажем о том, как проверить автомобильный генератор в домашних условиях. Снимая узел, будьте осторожны, чтобы не повредить его составляющие элементы. Диагностика генераторного узла автомобиля своими руками может производиться после демонтажа устройства, эту процедуру мы описывать не будем, поскольку она индивидуальна. Предназначение регулятора заключается в стабилизации вырабатываемого напряжения перед его передачей на электроцепь авто. Диагностика регулятора производится при недостаточном заряде либо перезаряде АКБ. Перед тем, как проверить эту часть, машину следует прогреть до рабочей температуры: Диагностика генератора автомобиля также включает в себя проверку состояния щеток. В этом случае щетки необходимо визуально осмотреть и произвести замер остатка. Как правило, щетки изнашиваются в результате перекоса вала ротора либо по причине естественного износа. Высота щеток должна быть не меньше 4.5 мм, а диаметр колец должен составлять минимум 12.8 мм. Помимо этого, следует обратить внимание на наличие выработки (автор видео — Вячеслав Ляхов). Для диагностики диодного моста выполните следующие действия: Также проверка генератора включает в себя диагностику состояния статора. Этот элемент оснащен несколькими обмотками, поэтому вам нужно производить диагностику каждой из них по отдельности. Но перед тем, как приступить к процессу, следует полностью отключить провода, которые соединяют выводы обмоток с диодным мост. Чтобы произвести диагностику статора, выполните следующие действия: Проверить снятый генератор также можно с помощью тестера, на демонтированном узле можно произвести диагностику работоспособности ротора. Как осуществляется эта процедура: Если вы будете придерживаться инструкции, то наверняка сможете правильно произвести диагностику и ремонт генераторного узла в дальнейшем без помощи специалистов. При выявлении вышедших из строя элементов эти детали подлежат замене. Всегда контролируйте, насколько натянут ремень, в каком состоянии находятся контакты, а если на приборной панели появляется индикатор генератора, то проверяйте механизм, как можно быстрее. Своевременная диагностика и ремонт позволят продлить ресурс эксплуатации устройства. Подробная и наглядная инструкция по ремонту генераторного узла автомобиля Мерседес своими руками представлена ниже на видео (автор ролика — канал Eduard Grinenko). avtozam.com Основным источником электроэнергии в автомобиле является генератор. Он стартует одновременно с пуском двигателя, после чего вырабатывает энергию и заряжает аккумулятор. При его выходе из строя, заряда аккумулятора не хватит на долгую эксплуатацию автомобиля, поэтому водитель обязан следить за состоянием генератора. Проблем, из-за которых генератор может выйти из строя в процессе эксплуатации, масса. Это могут быть как механические неполадки, так и электрические. Неисправность генератора также проявляется различными симптомами, среди которых наиболее распространены: Если возникают симптомы, описанные выше, необходимо провести проверку генератора автомобиля. Диагностика, чаще всего, выполняется по четырем параметрам: В зависимости от выявленной проблемы при диагностике, решается вопрос целесообразности ремонта генератора. Перед тем как приступать к проверке автомобильного генератора, следует ознакомиться с основными правилами безопасности, которые позволят сохранить здоровье диагносту и не вывести из строя агрегат. Базовые правила безопасной проверки и ремонта генератора следующие: Обратите внимание: Если выполняется не только проверка генератора, но и сварочные работы с кузовом машины, необходимо перед их началом отключить генератор и аккумулятор полностью от бортовой сети автомобиля. Для данной проверки генератора потребуется мультиметр, оснащенный специальным зондом для измерения силы тока, протекающей в проводе. Данный зонд выглядит как зажим, который охватывает провод, и чаще всего он поставляет в комплекте с диагностическим устройством. Чтобы проверить силу тока отдачи генератора необходимо: Когда все замеры будут получены, необходимо сравнить суммарн mekelektro.ru Если разобраться и вникнуть в то, как проверить генератор автомобиля на работоспособность надо иметь небольшие знания и некоторые приборы. Обычно эта проверка производится перед ремонтом агрегата, чтобы выяснить, в чем же причина неисправности, и уже предварительно рассчитывать на то, в какие расходы он обойдётся вам. Себя обманывать не будем, и после того как решим проверить работу генератора автомобиля, будем знать, что конкретно необходимо заменить либо отремонтировать. Чтобы проверить генератор автомобиля необходимо обзавестись омметром с возможностью мерить большие сопротивления. Четыре основных этапа проверки: Для проверки обмотки статора воспользуемся омметром. Измерим сопротивление обмотки возбуждения. Результаты будут в пределах 4-11 Ом. Если результаты иные – присутствует обрыв в обмотке. Далее проверяем сопротивление изоляции генератора. Один из щупов омметра подключаем к одному из контактных статорных колец, а другой щуп прикладываем к корпусу статора. Результат замера должен быть бесконечным сопротивлением. Если нет – обмотка замыкает на корпус. Первым делом необходимо осмотреть щетки. Их выступ из держателей не должен превышать 5 миллиметров. Щетка должна свободно ходить в держателях, должна быть цела и не изношена. Дальше подключаете положительную клемму к выходу устройства, а отрицательную к массе регулятора напряжения. Подсоединяем контрольную лампочку к щеткам. Подаем 13,3 вольт на регулятор, при этом лампочка должна загореться. После увеличения напряжения до 14,3 вольт, контрольная лампа погаснет, так к elhow.ru Автомобильный генератор является главным источником энергии в бортовой сети и при неполадках или выходе из строя на одном аккумуляторе долго не проедешь, именно поэтому так важно контролировать работоспособность генератора. В большинстве случаев проверить генератор автомобиля своими руками не составит труда, поскольку на каком бы авто вы не проверяли, принцип один и тот же. Но все же, многие автовладельцы, часто задаются вопросом: как проверить генератор автомобиля при помощи мультиметра и подручных средств. Как проверить работу генератора. Последовательность действий Что нужно проверять? Первым делом стоит убедиться, что ремень генератора хорошо натянут, а подшипники не разбиты. Посторонние шумы и сильно горячий генератор говорят об износе подшипников.Затем проверить напряжение аккумулятора (в состоянии покоя и на работающем двигателе), - напряжение должно быть в пределах 12.5-12.8 В в состоянии покоя и 13.5-14.5 В на 2 тыс. оборотах двигателя. Исправный генератор должен соответствовать таким измерениям. Визуальная проверка генератора Категорически запрещено допускать работу генератора при отключенных потребителях.Когда же эти данные отличаются нужно демонтировать генератор с авто и начинать проверять работу все его элементов по отдельности. В полный комплекс проверок генератора входит: Проверка щеток и колец;Проверка диодного моста;Проверка регулятора напряжения;Проверка статора;Проверка ротора. Далее разберем по подробнее как проверить генератор автомобиля в гаражных условиях без специальных стендов, которые используются на сто. Будем проверять исправность отдельных узлов генератора при помощи мультиметра и лампочки. Процесс проверки щеток и контактных колец. Для начала кольца и щётки визуально осматриваются и оценивается их состояние. К примеру измеряется минимальный остаток (мин. высота токосъемных щеток не мене 4,5 мм, а мин диаметр колец 12,8 мм). Кроме этого смотрят на наличие выработок и борозд. Проверка щеток и колец статора. Проверка моста диодов генератора. Проверка диодов производится методом замера сопротивления и выявления проводимости. Поскольку диодный мост состоит из двух пластин, то проверяем сразу одну, а затем другую. Тестер должен показывать проводимость диодов лишь в одном направлении. Теперь немного подробнее: Одним щупом тестера держим на клемме «+», а другим поочередно проверяем выводы диодов, а потом меняем местами щупы (в одном случае должно быть большое сопротивление, а другом нет). Затем точно таким же образом поступаем и с другой частью моста. Следует заметить, что сопротивление не должно быть нулевым, так как это говорит что диод пробитый. Пробитый диод моста и тогда, когда нет сопротивления в обеих сторонах.проверка колец и диодов генератора авто Хотя бы один негодный диод приводит к выходу из строя всего диодного моста и дает недозаряд АКБ. Как проверять регулятор напряжения. Регулятор проверяется в случае недозаряда или перезарядки аккумулятора. Замер напряжения производится на оборотах оно должно находится в пределах 14,4 – 15В. Кроме этого можно проверить сопротивление конденсатора регулятора (в момент подсоединения щупов тестера оно должно уменьшаться до стремления к бесконечности). На снятом регуляторе напряжения генератора осматрива mekelektro.ru Аккумулятор автомобиля снабжает его электроэнергией в гордом одиночестве только до запуска двигателя. После старта мотора ему помогает генератор. Задача генератора – обеспечить непрерывную подзарядку аккумулятора на всех режимах работы и при любой нагрузке на него. Но случаются поломки. Как определить, что в них виноват именно генератор? Признаками его неисправности являются: Характер неисправности Причина неисправности Но обо все по порядку. Генератор не так просто снять и, чтобы это сделать, необходимы веские основания. Перед проверками проверяется натяжение и техническое состояние ремня генератора . Ремень не должен быть перетянут, но и ослабление его недопустимо. В первом случае преждевременно износятся подшипники, во втором – ротор будет пробуксовывать при увеличении электрической нагрузки. Проскальзывание, кроме снижения напряжения в сети, приведет еще и к преждевременному износу ремня. Сам ремень не должен быть изношен и на нем не должно быть трещин. Если при работающем двигателе из-под капота чувствуется запах горелой резины, горит лампа «отсутствие заряда» — заклинило подшипники генератора . Повышенный шум наоборот, вызван причиной увеличения зазора в них . Это проверяют, ослабив ремень и пошатав вал ротора в радиальном направлении. Так определяется только люфт в переднем подшипнике, но он и страдает в первую очередь. Если с механикой порядок, проверяют электрические характеристики . Для этого потребуется прибор, способный точно измерить постоянное напряжение величиной 12 – 16 В. Причем шкала (или цифровой индикатор) на этом пределе измерения должна показывать значения с десятыми долями, иначе замеры бессмысленны. Годится и стрелочный тестер, и мультиметр. Прибор подключаем напрямую к аккумулятору, соблюдая полярность. Цифровым приборам переполюсовка не повредит, а у аналоговых стрелка резко упрется в левый ограничитель. Пугаться этого не стоит, прибор это выдержит, но долго задерживаться в таком положении не желательно. Измерительные щупы лучше зафиксировать на клеммах . Можно воспользоваться услугами помощника, но использовать зажимы типа «крокодил» удобнее. Главное требование – чтобы при старте мотора (он при этом дергается) зажимы не отключились самопроизвольно. До запуска двигателя фиксируем напряжение аккумулятора. Оно должно быть в пределах 12,5 – 12,7 В , в зависимости от степени его зарядки, а вся нагрузка при этом отключается. Не забудьте, что при открытии дверей в салоне зажигается свет, а это – хоть небольшая, но нагрузка. Если напряжение ниже 12 В, то лучше перед тестом зарядить аккумулятор. Исправный регулятор сильно задерет напряжение, пытаясь исправить ситуацию и поскорее зарядить аккумулятор. А вы сделаете из этого неверные выводы о его неисправности. Теперь запускаем двигатель, прогреваем его , чтобы число оборотов в минуту равнялось оборотам холостого хода для вашей модели (обычно – в пределах 800). Контролируем напряжение на батарее, можно начать поглядывать на шкалу прибора еще в процессе прогрева. Измеренная величина должна лежать в пределах от 13,5 до 14 В . И так – на всех режимах работы. Если на холостых оборотах напряжение ниже 13,0 В, то проблемы могут быть следующими: Следить за чистотой клемм аккумулятора нужно постоянно, но нельзя применять для очистки окислов наждачную бумагу. Лучше скоблить ножом, а периодически – ослаблять затяжку контактов и притирать поверхности, проворачивая зажимы на клемме из стороны в сторону. А при проверке уровня масла нанесите по паре его капель на контакты аккумулятора. Контактные соединения, которые стоит проверить в случае низкого напряжения заряда: Контакт между корпусами автомобиля и двигателя моделей ВАЗ обеспечивается гибкой связью под днищем в районе коробки передач . Металлический поводок отгнивает, в электрическую цепь добавляется дополнительное сопротивление. А минус генератора связан с минусом аккумуляторной батареи через него. Дополнительное сопротивление вносят и ржавые элементы кузовов старых машин. Выход из положения – установка дополнительной гибкой связи из проводника на 25мм2, подключенного между любым из подходящих болтовых соединений на двигателе и точкой подключения минусового вывода батареи к кузову. При сульфатации пластин батареи, выработке ее ресурса напряжение заряда не увеличивается . Сама батарея работает, как ограничитель. Чтобы в этом убедиться – попробуйте полностью зарядить аккумулятор. Если не получится – меняйте на новый. Если при работе генератора напряжение на аккумуляторе больше 14 В, то либо он сильно разряжен, либо неисправен регулятор напряжения. Задача регулятора напряжения – поддержание напряжения на батарее в диапазоне от 13,5 до 14 В на всех режимах работы двигателя и при любой нагрузке. Критерии его работоспособности: Проверяют исправность регулятора на работающем двигателе, изменяя число оборотов нажатием на педаль газа. Сначала опыт проводят без нагрузки, затем включают фары, отопитель, добавляя нагрузку. Напряжение на аккумуляторе при этом не должно существенно меняться. Если это не так, регулятор меняют. На некоторых моделях это возможно без снятия генератора, но его все равно рекомендуется снять. Цель: дополнительно оценить состояние щеток, убрать загрязнения, накопившиеся во время их эксплуатации, проверить состояние подшипников. Для подробного обследования генератора его снимают с автомобиля. Затем очищают его от загрязнений. Снимают щеточный аппарат, при необходимости – регулятор напряжения. Щетки должны быть изношены равномерно (длина их – о electric-idea.ru Привет! Не исключено, что действительно перегорел диодный мост, но для точного определения места неисправности без комплексной диагностики не обойтись. Расскажу, как проверить генератор на ВАЗ 2109 по порядку. Если генератор выйдет из строя, то разрядиться аккумуляторная батарея, что в итоге приведет к тому, что автомобиль окажется обездвиженным. Диагностику генератора следует проводить в несколько этапов. Начинать следует с проверки его работоспособности без снятия с авто. Правда, под рукой нужно иметь мультиметр. Первым делом проверяем регулятор напряжения. Ставим мультиметр в режим работы «Вольтметр» и замеряем уровень напряжения на АКБ и клеммах генератора. Нормальным считается значение от 14 до 14.2 Вольт. Затем попросите помощника подержать прибор, либо нажать на педаль газа. С нажатием педали акселератора рост уровня напряжения не должен превышать 0.5 В. Если происходит резкий скачок напряжения, вероятней всего, генератор неправильно работает, либо один из его ключевых компонентов. Диодный мост чаще всего состоит из четырех или шести диодов, которые преобразуют переменный ток в постоянный. Диоды выполняют роль шлюза — они пропускают ток в одном направлении, не позволяя тому из бортовой сети авто пойти на обмотки статора. Чтобы проверить диодный мост самостоятельно следует выполнить следующие действия: Если бесконечное значение в обе стороны, значит, произошел обрыв диода. Впрочем, именно к этой неисправности я больше склоняюсь, если брать во внимание описанную вами ситуацию. Проверяйте диодный мост. Можете воспользоваться другим методом: с помощью лампочки, которую необходимо подсоединить к клемам АКБ и выходам под дополнительные диоды. djago.ruКак проверить исправность генератора автомобиля не снимая. Как проверить снятый генератор. Как проверить снятый генератор
Проверка снятого генератора. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ
ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
ПРОБЛЕМА – СЛАБОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТСЕТИ (НАПРЯЖЕНИЕ ПОД НАГРУЗКОЙ МЕНЕЕ 13,6 В)
ПРОБЛЕМА – ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СВЕТИТСЯ, БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРА ПЕРЕЗАРЯЖАЕТСЯ
ПРОБЛЕМА – ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СВЕТИТСЯ В ПОЛНАКАЛА ИЛИ ЯРКО ГОРИТ, БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРА РАЗРЯЖЕНА
ПРОБЛЕМА – КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕ ГОРИТ КАК ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ, ТАК И ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРА РАЗРЯЖЕНА, КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ РАБОТАЮТ
ПРОБЛЕМА – ГЕНЕРАТОР СЛИШКОМ СИЛЬНО ШУМИТ
Проверка исправности регулятора напряжения в генераторе
Проверка целостности диодного моста генератора
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Апрель 30, 2017 BMW Z8 технические характеристики фото видео
Ноябрь 13, 2016 Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль с автозапуском.
Ноябрь 26, 2016 Mercedes-benz viano обзор описание фото видео комплектация характеристики.
Июль 27, 2017 История первых в мире автогонок
Ноябрь 21, 2017 Инструменты, аксессуары и запасные части для автомобиля
Ноябрь 9, 2017 Сравнительная характеристика экономичности автомобилей
Сентябрь 30, 2017 бмв е3: описание,фото,обзор,история.
Ноябрь 23, 2017 Мифы и выдумки о дизельных двигателях
Ноябрь 21, 2017 Проверка технического состояния автомобиля перед выездом.
Март 13, 2017 Ауди 80 б3 технические характеристики тюнинг фото видео модификации
Диагностика генератора в домашних условиях: все тонкости и секреты
Что делать нельзя?
Конструкция генераторного узла
Что следует учесть?
Инструкция, как проверить
Устройство и обозначение кнопок мультиметра
Регулятор напряжения
Щетки и контактные кольца
Диодный мост
Статор
Ротор
1. Диагностика мультметром контактных колец
2. Проверка ротора тестером
Заключение
Видео «Ремонт генератора Мерседес в домашних условиях»
Загрузка ...
Как проверить тестером снятый генератор. Как проверить генератор авто на работоспособность в домашних условиях — пошаговая инструкция
Правила безопасности при проверке генератора
Проверка силы тока отдачи генератора
Как проверить генератор?
Проверка целостности обмотки статора генератора
Проверка исправности регулятора напряжения в генераторе
Как проверить снятый генератор? Как проверить генератор лампочкой и другими способами
Как проверить исправность генератора автомобиля не снимая. Как проверить снятый генератор
Аккумулятор «выкипает» Большой зарядный ток Аккумулятор разряжается Зарядный ток мал или отсутствует Горит лампа «Отсутствие заряда аккумулятора» на панели приборов автомобиля Нет тока заряда Напряжение в бортовой сети нестабильно Отсутствует стабилизация тока заряда или этого тока нет. Посторонние звуки в генераторе Требуют замены подшипники или не натянут ремень генератора. Диагностика генератора на автомобиле
Неисправности, связанные с нарушением контактов
Неисправности аккумулятора
Диагностика работы регулятора напряжения
Проверка щеток генератора
Как проверить генератор ВАЗ 2109
Как проверить генератор ВАЗ 2109: пошаговая инструкция
Проверяем диодный мост
Поделиться с друзьями: