Содержание
Как проверить дроссель (катушку индуктивности) при помощи мультиметра?
Содержание:
Иногда, дроссель может перестать функционировать. Проявляется это по-разному, может появиться шум, лампа начинать мигать, лампа вовсе не зажигается и другие варианты. Как проверить дроссель, если подозреваете поломку – рассмотрим в статье далее.
Механическими поломками считаются – выход из строя сердечника, повреждение каркаса или креплений, обрыв на обмотке или пробой между ними. Любая проверка должна начинаться с внешнего осмотра. Здесь нужно внимательно осмотреть данной устройство. Так можно сразу выявить причину поломки и по возможности восстановить его. Если осмотр не дал результатов и внешне прибор выглядит идеально, нужно переходить к проверке его мультиметром. Для подробного изучения этого вопроса в статье предложен способ проверки дросселя мультиметром, а также добавлено видео и интересный файл с материалом по теме.
Проверка дросселя мультиметром.
Какое строение имеют источники светового потока
Дневное освещение является самым экономичным вариантом в плане освещения. При этом оно лучше всего подходит для глаз, благодаря чему служит отличной альтернативой всем существующим на сегодняшний день вариантам подсветки помещений.
Для создания дневного света сегодня используются различие виды люминесцентных ламп. Такие лампы могут классифицироваться по оттенку и яркости излучаемого света:
- теплый белый;
- холодный белый;
- желтоватый тон.
Схема дросселя.
Дроссель
Но для повышения их безопасности во время работы принято использовать специальный прибор – дроссель. Им оснащены все лампы дневного света. Покупая светильник дневного света, обязательно поинтересуйтесь у продавца гарантией и другой сопроводительной документацией на приобретаемое изделие. Так вы точно купите качественный прибор для своих нужд. Что же представляет собой дроссель? Внешне дроссель имеет вид катушки индуктивности, у которой имеется специальный ферримагнитный сердечник. Это такая деталь, которая необходима для стабильной работы любой лампы при создании дневного света. По сути, дроссель входит в состав энергосберегающего источника света, установленного в светильнике. Частые поломки и способы их проверки мультимером указаны в таблице ниже:
Таблица основных поломок дросселя и способы их проверки мультимером.
При его неисправности или падении работоспособности на концах лампы появляются почернения. В задачи данной детали входит контроль напряжения, создаваемого на выходных контактах энергосберегающего источника света. Очень часто дроссель входит в состав люминесцентных ламп. Для того чтобы источник дневного света не погас, создается балласт. Он способен поддерживать в контактах осветительного прибора ток на требуемом уровне.
[stextbox id=’info’]По существующим на сегодняшний день стандартам, такой балласт нужно подключать последовательно. Затем к нему параллельно подсоединяют стартер. Он ответственен за зажигание лампы.[/stextbox]
Такое строение и способ подключения играет важную роль в работоспособности лампы, используемой для создания дневного света в помещении. Поэтому если имеются неисправности, то в первую очередь нужно проверить дроссель. О том, как это сделать мы расскажем несколько ниже. Чтобы понять, почему лампы дневного света перестали работать, необходимо быть знакомым с их конструкцией, а также принципом работы. Это нужно для того, чтобы по косвенным признакам проверить их работоспособность и определиться с вариантами починки. На данный момент в продаже существует несколько типов люминесцентных ламп. Но все они имеют одинаковое строение.
Тороидальный дроссель.
Строение люминесцентной лампы
Такие источники дневного света в своей конструкции обязательно содержат стеклянную колбу различной формы. В ней находятся спиральные электроды и инертный газ (пары ртути).Сверху колба покрыта специальным слоем из люминофоров.
Принцип работы лампы таков:
- при поступлении электрического тока на электроды (спирали) они нагреваются;
- в результате нагревания спиралей происходит зажигание газа;
- под действием него начинает светиться люминофор.
Из-за того, что электроды имеют ограниченные размеры, имеющегося в сети напряжения недостаточно для розжига электродов. Вот для этого и используют дроссель. А чтобы предотвратить чрезмерный перегрев спирали в лампы устанавливают стартер. Он после зажигания газа запускает процессы, приводящие к отключению накала электродов.
Проверка приборов низкой частоты
По конструкции и технологии изготовления силовые трансформаторы, трансформаторы и электрические дроссели НЧ имеют много общего. Те и другие состоят из обмоток, выполненных изолированным проводом, и сердечника. Неисправности трансформаторов и дросселей НЧ делятся на механические и электрические.
К механическим неисправностям относятся: поломка экрана, сердечника, выводов, каркаса и крепежной арматуры, к электрическим – обрывы обмоток; замыкания между витками обмоток; короткое замыкание обмотки на корпус, сердечник, экран или арматуру; пробой между обмотками, на корпус или между витками одной обмотки; уменьшение сопротивления изоляции; местные перегревы.
Проверку исправности трансформаторов и дросселей НЧ начинают с внешнего осмотра. В ходе его выявляют и устраняют все видимые механические дефекты. Проверка на короткое замыкание между обмотками, между обмотками и корпусом производится омметром. Прибор включают между выводами разных обмоток, а также между одним из выводов и корпусом. Так же проверяется и сопротивление изоляции, которое должно быть не менее 100 МОм для герметизированных трансформаторов и не менее десятков МОм для негерметизированных.
Интересный материал для ознакомления: что нужно знать об устройстве силового трансформатора.
Самая сложная проверка на межвитковые замыкания. Известно несколько способов проверки трансформаторов.
- Измерение омического сопротивления обмотки и сравнение результатов с паспортными данными. (Способ простой, но не точный, особенно при малой величине омического сопротивления обмоток и малом числе короткозамкнутых витков.)
- Проверка катушки с помощью специального прибора — анализатора короткозамкнутых витков.
- Проверка коэффициентов трансформации на холостом ходу. Коэффициент трансформации определяется как отношение напряжений, показываемых двумя вольтметрами. При наличии межвитковых замыканий коэффициент трансформации будет меньше нормы.
- Измерение индуктивности обмотки.
- Измерение потребляемой мощности на холостом ходу. У силовых трансформаторов одним из признаков короткозамкнутых витков является чрезмерный нагрев обмотки.
Диагностика дросселя.
Стартер
При подаче напряжения в стартере возникает тлеющий разряд. Нагреваясь биметаллические пластины, из которых сделаны электроды стартера, замыкаются, в результате чего ток в цепи значительно увеличивается. Увеличившийся ток разогревает электроды люминесцентной лампы, и они начинают испускать электроны. Одновременно с этим электроды стартера остывают, биметаллическая пластина изгибается и цепь разрывается. Таким образом, стартер нужен только в момент запуска, в дальнейшей работе он не участвует и его электроды остаются разомкнутыми.
При этом на дросселе, благодаря самоиндукции, возникает кратковременный высоковольтный импульс, который приводит к газовому разряду и зажиганию лампы. Когда лампа горит, напряжение на её электродах ниже напряжения сети на величину эдс самоиндукции, возникающей в дросселе при зажигании лампы. Таким образом дроссель препятствует возрастанию тока в рабочем режиме лампы. Недостатками данной схемы являются продолжительное время включения светильника, по мере износа дроссель начинает издавать гул, низкая эффективность при отрицательных температурах.
Стартеры.
Неисправности светильников с ЭМПРА
Лампа не зажигается
- Неисправность электросети — проверить наличие напряжения на контактах патрона.
- Плохой контакт между лампой и контактами патрона или между стартером и контактами держателя — пошевелить лампу и стартер. Возможно надо подогнуть контакты патрона для лучшего прилегания.
- Неисправность лампы — проверить целостность нитей накала или заменить на заведомо исправную.
Для проверки нитей накала выставляем мультиметр на минимальное сопротивление или на прозвонку и поочередно прозваниваем выводы цоколя с одной стороны и с другой. При исправной лампе должно быть небольшое сопротивление. В случае обрыва мультиметр покажет бесконечное сопротивление.
- Неисправность стартера — не замыкает цепь накала электродов лампы. Заменить стартер.
- Неисправность дросселя — обрыв в обмотке дросселя или межвитковое замыкание. Обрыв дросселя можно определить с помощью мультиметра.
Лампа не зажигается. Свечение по краям лампы
- Неисправность стартера. Если вынуть стартер из держателя, свечение прекратится. Заменить стартер.
Лампа мигает, но не зажигается
- Неисправен стартер — заменить стартер.
- Низкое напряжение сети — проверить мультиметром напряжение.
- Потеря эмиссии электродов лампы — заменить лампу.
Стартер в лампе.
На концах включенной лампы появляется и пропадает оранжевое свечение, лампа не зажигается
- В лампу попал воздух — заменить лампу.
Лампа зажигается, но через некоторое время наблюдается потемнение на концах лампы
- Замыкание на корпус светильника — проверить изоляцию.
- Неисправен дроссель — несоответствие пускового и рабочего токов вольт-амперной характеристики. Амперметром проверить значение пускового и рабочего токов.
Лампа периодически зажигается и гаснет
- Неисправна лампа — заменить лампу
- Неисправен стартер — заменить стартер
Лампа зажигается, но на некоторых участках наблюдается свечение в виде оранжевой змейки
- Неисправен дроссель — проверить значение пускового и рабочего токов.
- Неисправна лампа — заменить лампу.
При включении лампы перегорают, потемнение на концах лампы
- Пробой изоляции дросселя — заменить дроссель
При работе светильника слышно гудение
- Колебание пластин дросселя — заменить дроссель
Изменение цвета свечения лампы – частичное выгорание люминофора вследствии длительного срока службы лампы — заменить лампу.
Материал в тему: Что такое кондесатор
Как проверить дроссель люминесцентного светильника?
Дроссель представляет собой катушку индуктивности, намотанную на ферромагнитном сердечнике с большой величиной магнитной проницаемости. Он является составной частью электромагнитной пускораспределительной аппаратуры (ЭмПРА). На этапе включения ЛДС он вместе со стартером обеспечивает разогрев катодов и затем создает высоковольтный импульс (до 1000 В) для создания тлеющего разряда в колбе за счет, свойственной ему электродвижущей силы (ЭДС) самоиндукции.
После выключения из работы стартера дроссель использует свое индуктивное сопротивление для поддержки тока разряда через ЛДС на уровне, необходимым для постоянной и стабильной ионизации газово-ртутной смеси, используемой в колбе. Величина индуктивности такова, что сопротивление дросселя для переменного тока защищает спирали электродов от перегрева и перегорания.
[stextbox id=’info’]Проверить исправность дросселя люминесцентной лампы можно путём измерения сопротивления с помощью омметра. Он входит в состав комбинированного прибора электрика.[/stextbox]
Если проверить дроссель лампы дневного света мультиметром, можно обнаружить либо его исправное состояние, при котором измеренное активное сопротивление соответствует его паспортным данным, либо столкнуться с несоответствиями. Проанализировав их, можно сделать вывод о характере обнаруженного дефекта. Замыкания сопровождаются неприятным запахом и изменением цвета защитной изоляции. При любом внешнем проявлении или обнаруженном отклонении величины измеренного сопротивления от номинального его значения дроссель необходимо заменить.
Проверка дросселя люминесцентного светильника.
Как проверить стартер
Это устройство входит в состав электромагнитной пускорегулирующей аппаратуры и при совместной работе с дросселем обеспечивает запуск процесса образования тлеющего разряда в колбе ЛДС при подаче переменного напряжения сети на контакты светильника. Конструктивно стартер выполнен в виде небольшой лампочки, внутренняя полость которой заполнена инертным газом.
Внутри колбы находятся два биметаллических контакта, один из которых имеет сложный профиль. В исходном состоянии контакты разомкнуты. При подаче на выводы стартера напряжения в газовой среде возникает дуговой разряд, который нагревает контакты. Они изменяют свою форму и происходит их короткое замыкание, в цепи начинает протекать электрический ток.
Схема из лампы и дросселя.
Контакт имеет меньшее переходное сопротивление, чем существующая до этого «дуга» и температура в нем начинает уменьшаться. Это остывание приводит к повторному изменению формы контактов, в результате которого происходит их размыкание. Дроссель балласта в этот момент вырабатывает высоковольтный импульс, который приводит к появлению тлеющего разряда в ЛДС и протеканию в ней тока, ионизирующего газово-ртутную смесь. Стартер выполнил свое предназначение – произвел запуск. Если цикл прошел по описанному сценарию, то стартер прошел тестирование в составе ЭмПРА. Другим способом проверки его работоспособности может быть только его замена исправным и имеющим те же параметры, что и исследуемый.
Заключение
В данной статье были рассмотрены основные вопросы проверки стартеров и дросселей люминесцентных ламп. Подробнее можно узнать, прочитав статью Проверка дросселей.
В нашей группе ВК можно задавать вопросы и получать на них подробные ответы от профессиональных электронщиков. Чтобы подписаться на группу, вам необходимо будет перейти по следующей ссылке: https://vk.com/electroinfonet. В завершение статьи хочу выразить благодарность источникам, откуда мы черпали информацию:
www.1000eletric.com
www.electricalschool.info
www.electric-blogger.ru
Предыдущая
ПрактикаКак проверить конденсатор при помощи мультиметра
Следующая
ПрактикаКак проверить резистор мультиметром
Проверка дросселя лампы дневного света (с мультиметром и без него)
На чтение 6 мин Просмотров 1к. Опубликовано
Обновлено
Содержание
- Таблица основных неисправностей
- Способы проверки
- Без тестера
- При помощи мультиметра
- На обрыв
- На короткое замыкание
- На пробой корпуса
- Заключение
Еще недавно лампа дневного света была единственной альтернативой лампе накаливания. Ее использование помогало экономить электроэнергию и, в определенной мере, выбирать цветовую температуру освещения. Но с одной проблемой не каждый домашний мастер мог справиться – поиск неисправностей и устранение их в дополнительных элементах, сопутствующих лампам дневного света.
Таблица основных неисправностей
Основные виды неисправности, которые на практике возникают в дросселях, сведены в таблицу.
Вид неисправности | К чему ведет | Внешнее проявление |
---|---|---|
Обрыв обмотки катушки или внутренней проводки | Разрыв электрической цепи | Светильник не горит (нет даже мигания) |
Межвитковое замыкание | Потеря индуктивности, снижение реактивного сопротивления | Перегорание спиралей ламп (включая повторное после замены), мигание без устойчивого зажигания |
Замыкание на корпус | В сети с защитным проводником создает замыкание на землю | Если подключен проводник PE, вызывает сверхток и срабатывание защитного аппарата.![]() |
Потеря ферромагнитных свойств сердечника катушки (в результате перегрева и т.п.) | Потеря индуктивности, снижение реактивного сопротивления | Перегорание спиралей ламп (включая повторное после замены), мигание без устойчивого зажигания |
Способы проверки
Для диагностики состояния желательно применять приборы, но если их нет, оценку состояния можно сделать и без них.
Без тестера
Проверить дроссель люминесцентной лампы можно без тестера и других приборов (хотя бы индикаторной отвертки). Но достоверность этих методов ограничена.
- В первую очередь это поведение лампы. Если при подаче напряжения она мигает, но не доходит до устойчивого свечения, значит, есть повод проверить дроссель (хотя могут быть и другие причины, включая неисправность самой лампы). При обрыве в катушке мигания не будет – схема совсем не будет подавать признаков жизни.
- Визуальный осмотр. Если на корпусе дросселя есть почернение, вздутие, следы локальных перегревов – все это повод усомниться в исправности аппарата. Его надо заменить или выполнить диагностику с помощью приборов.
- Установка в заведомо исправный светильник взамен штатного. Если после замены осветительный прибор перестанет работать, значит, дело в дросселе. Или, наоборот, в неработающий светильник установить заведомо исправный дроссель. Если проблема решится, значит, неисправность найдена.
Можно собрать стенд для проверки элементов ПРА. Это имеет смысл, если приходится обслуживать систему освещения здания, офиса, цеха и т.п., построенную с применением люминесцентных ламп. В качестве стенда можно взять готовый светильник и заменять в нем штатные детали на тестируемые, а можно собрать несложную схему. В ней используется обычная лампа накаливания на 220 вольт.
Стенд для проверки балластов.
Для проверки дросселя лампы дневного света используются свойства индуктивного сопротивления катушки дросселя. Возможны различные ситуации:
- лампа горит вполнакала – дроссель исправен, его реактивное сопротивление ограничивает ток в последовательной цепи;
- лампа горит в полную яркость – межвитковое замыкание, индуктивность катушки мала, реактивная составляющая сопротивления близка к нулю;
- лампа не горит – обрыв внутри дросселя.
Проверять элементы электронной пускорегулирующей аппаратуры (ЭПРА) на таком стенде не получится. Она работает по другому принципу.
При помощи мультиметра
Мультиметр дает более широкие возможности для проверки элементов ПРА и достоверность подобного тестирования выше.
На обрыв
Для проверки на обрыв мультиметр в режиме измерения сопротивления (или звуковой прозвонки) надо подключить к выводам балласта. Если устройство исправно, тестер покажет сопротивление несколько десятков ом (зависит от типа дросселя, у большинства распространенных моделей около 55. .60 ом).
Проверка на обрыв.
Если внутри цепь оборвана, измерительный прибор покажет бесконечное сопротивление.
Также на обрыв балласт можно проверить с помощью индикаторной отвертки. Это можно сделать, не демонтируя аппарат из светильника, а лишь сняв крышку и подав питание 220 вольт (включив выключатель освещения).
Проверка на обрыв индикаторной отверткой.
Надо проверить наличие напряжения на входе дросселя, а потом на выходе. Если питание на вход балласта приходит, а на выходе его нет, значит в дросселе обрыв.
Читайте также: Как правильно подключить люминесцентную лампу
На короткое замыкание
Короткое замыкание – нечастая неисправность. Она может возникнуть в результате глобальной проблемы – спекания витков катушки и т.д.
Проверка на замыкание.
Проверяется так же, как на обрыв, но в случае неисправности цифровой прибор покажет сопротивление около нуля.
Гораздо более вероятная проблема – межвитковое замыкание. Обнаружить ее в режиме проверки сопротивления практически невозможно. Если замкнулось малое количество витков (2-3), омическое сопротивление практически не изменится, а индуктивность резко упадет. Не каждый недорогой мультиметр имеет функцию замера индуктивности, да еще с достаточной точностью. К тому же надо знать индуктивность исправного прибора, а этот параметр производители указывают редко. Но можно попытаться сравнить индуктивность тестируемого балласта с индуктивностью заведомо исправного.
Проверка на межвитковое замыкание.
Также к потере индуктивности может привести изменение параметров сердечника (вследствие перегрева, механического повреждения и т.д.). И в этом случае неисправность обнаружить непросто.
Читайте также
Как сделать ремонт люминесцентных светильников своими руками
На пробой корпуса
Для проверки на пробой на корпус надо один щуп тестера подсоединить к корпусу устройства, другой к выводу балласта (потом к другому).
Проверка на замыкание на корпус.
Если дроссель исправен, мультиметр покажет бесконечное сопротивление. Если пробой присутствует, то либо ноль, либо какое-то значение, зависящее от места пробоя:
- если замыкание произошло в точке 2, то тестер покажет полное сопротивление катушки;
- если в точке 1 – ноль;
- в точке 3 – какое-то промежуточное значение.
Вне зависимости от места пробоя, измеряемое сопротивление будет меньше бесконечности.
Заключение
Традиционная пускорегулирующая арматура ламп дневного света вытесняется электронной (ЭПРА), да и сами люминесцентные лампы активно уходят в прошлое – пришло время тотального доминирования светодиодного освещения. Но в прошлом лампы дневного света были популярны, ими оснащено большое количество систем освещения, они выпускаются до сих пор. Поэтому вопрос проверки дросселей на исправность еще долго будет актуален.
Контроллеры симулятора
| The Drone Racing League
Игровой контроллер
Если вы планируете использовать контроллер в стиле геймпада, перед запуском игры подключите его к игре. Используйте настройки конфигурации Human Input Device (HID) вашей операционной системы, чтобы левый джойстик управлял тягой (вверх и вниз на левом джойстике) и рысканьем (влево и вправо на левом джойстике). Правый джойстик должен управлять тангажем (вверх и вниз на правом джойстике) и креном (влево и вправо на правом джойстике).
**Обратите внимание, что DRL не несет ответственности за сторонние драйверы, которые могут потребоваться для использования ваших геймпадов в игре.** ® для геймпада, но при необходимости найдите драйверы контроллера Xbox® ниже:
Драйвер контроллера Xbox 360 для Windows
Драйвер контроллера Xbox One для Windows
Mac OS X® изначально не поддерживает контроллеры геймпада Microsoft®, но ниже приведены несколько ссылок на ресурсы, которые должны помочь вам начать работу:
Tek Revue
Tattie Bogle
GitHub
Контроллер Playstation® 3
С DRL FPV Simulator тестировались только комбинации контроллер/драйвер PS3®. Однако контроллеры PS4®, скорее всего, будут работать также с совместимыми драйверами.
Для Windows® вам потребуется специальное программное обеспечение для использования контроллера PS3®. Пожалуйста, попробуйте один из следующих пакетов ниже:
MotioninJoy — драйвер контроллера PS3 для Windows
Better DS3 — драйвер контроллера PS3 для Windows
Mac OS X® поставляется с предустановленным большинством драйверов PS3®, но ниже приведены несколько ссылок на ресурсы, которые помогут в этом процессе:
OS X Daily
Flyns Army
Тэтти Богл
Кнопка СТАРТ, расположенная справа, перезапустит вашу позицию до последней контрольной точки во время гонки. Кнопка ВЫБОР, расположенная слева, перезапустит вашу текущую гонку.
FrSky® Taranis X9D
Если у вас уже есть радиоуправляемый передатчик, вы можете использовать его функцию USB-подключения, чтобы использовать его в качестве контроллера DRL FPV Simulator. Эта конфигурация предлагает наиболее реалистичный опыт FPV, поскольку вы можете тренировать свои навыки FPV на том же оборудовании контроллера, которое вы использовали бы в реальном мире. Примером обычного радиоуправляемого передатчика, который мы протестировали для работы с симулятором DRL FPV Simulator, является FrSKY® Taranis X9.D.
На задней панели X9D имеется разъем mini-USB типа B, который используется для подключения к компьютеру. Если вы планируете использовать Taranis, выполните следующую последовательность шагов:
1. Загрузите компьютер
2. Включите Taranis с помощью переключателя на передней панели
к компьютеру кабелем mini-USB Type B
4. Запустите DRL FPV Simulator
Если вы подключите USB-кабель до включения Taranis, игра может не распознать устройство. Точно так же, если вы подключите Taranis после того, как игра уже запущена, игра может не распознать устройство.
Вероятно, вам потребуется создать новую цифровую модель управления в вашем конкретном передатчике, чтобы использовать симулятор. Taranis может правильно управлять симулятором, используя настройки модели квадрокоптера по умолчанию. Возможно, вам потребуется переключить/переключить каналы в зависимости от вашего передатчика. Вам нужно только 4 канала управления для элеронов, руля высоты, газа и руля направления (рысканья). Требуется сопоставление каналов TAER, например:
Full Throttle | Скремблер Ducati
Связаться с дилером
Выберите язык
БУДУЩЕЕ
ПРИБЛИЖАЕТСЯ
FULL THROTTLE
Следующее поколение Scrambler Full Throttle уже здесь: цифровое творчество, технологическое удовольствие, самый быстрый вид в городе. Познакомьтесь со спортивной стороной нового поколения Scrambler.
Ключ. Дроссель. Идти.
Подробнее
NEXT-GEN
ДИЗАЙН
ТАКОЙ СПОРТИВНЫЙ.
СО
СКРЕМБЛЕР
Гонки
настроение
Гоночное настроение достигается за счет защиты картера, более низкого руля, укороченного переднего крыла, отсутствия заднего крыла и красных ярлыков на колесах, которые подчеркивают истинный характер трекера.
Блин!
Поведение спринтера прекрасно подтверждается глушителем, сертифицированным Termignoni.
Дерзкий
by design
Эстетика, подчеркнутая специальной ливреей в цветах Red GP19 / Dark Stealth, четким изображением седла и модными новыми боковыми панелями с культовым номером 62.
Ремикс настоящего. Сделайте ремикс на себя. Будьте творческими, свободными, открытыми, радостными, готовыми. Наслаждайтесь и делитесь каждым моментом. Примите свою индивидуальность, удивляйтесь, будьте собой. Со Scrambler нового поколения вы выходите на новый уровень самовыражения.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЕ
Easy
peasy
Наслаждайтесь более спортивной посадкой с более низким рулем, чем у Scrambler Icon.
Супер
light
Благодаря новой раме, новому маятнику и более легкому двигателю Full Throttle стал более маневренным и стал на 8,8 фунта легче, чем модели предыдущего поколения.
Комфорт
Для 2
Новое плоское сиденье (31 дюйм) более удобно как для водителя, так и для пассажира.
NEXT-GEN
ЭЛЕКТРОНИКА
Привлекательный 4,3-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели, который сохраняет неповторимый современный классический вид.
Какая приборная панель
!
Привлекательный 4,3-дюймовый TFT-дисплей, встроенный в приборную панель, которая сохраняет неповторимый современный классический вид.
Шестиступенчатая коробка передач нового Scrambler Full Throttle теперь в стандартной комплектации оснащена функцией Quick Shift Up/Down.
Quick Shift
Up/Down
Шестиступенчатая коробка передач нового Scrambler Full Throttle теперь в стандартной комплектации оснащена функцией Quick Shift Up/Down.
Scrambler нового поколения готов к работе с мультимедийной системой Ducati. Подключите свой телефон к велосипеду, чтобы управлять различными приложениями с помощью элементов управления на руле.
Возможности подключения Next-Gen
Scrambler нового поколения готов к работе с мультимедийной системой Ducati. Подключите свой телефон к велосипеду, чтобы управлять различными приложениями с помощью элементов управления на руле.
ПОЛНЫЙ СВЕТОДИОД
ДА!!!!
Новый Scrambler освещает улицы благодаря уникальной полностью светодиодной системе освещения: ДХО, ближний и дальний свет, стоп-сигнал и указатели поворота.
БЕЗОПАСНОСТЬ
НОВЫЙ
КРУТО!
Познакомьтесь с набором средств помощи водителю модели
.
Скремблер нового поколения.
Система ABS для поворотов снижает риск аварии при экстренном торможении, когда велосипед наклонен, повышая безопасность в критических условиях.
Повороты
ABS
Повороты ABS снижают риск аварии при экстренном торможении, когда велосипед наклонен, повышая безопасность в критических условиях.
Настраивается на 4 уровня вмешательства, которые уже откалиброваны и могут быть отключены.
Ducati Traction
Управление
Регулируется на 4 уровнях вмешательства, которые уже откалиброваны и могут быть отключены.
Внедрение системы электроуправления позволяет использовать два режима движения: по дороге и по мокрой дороге. Второй, специально настроенный для езды по мокрому асфальту.
2 режима езды
Внедрение системы управления по проводам позволяет использовать два режима движения: «Дорога» и «По мокрой дороге». Второй, специально настроенный для езды по мокрому асфальту.
SCRAMBLER®
ОДЕЖДА
Интернет-магазин
SCRAMBLER®
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
IS ALL
О
YOU
Микшируйте, играйте, перемешивайте и делайте ремиксы.
Это будет только больше Scrambler.
Next Gen
Family
Числа
Двигатель
Трансмиссия
Шасси
Измерения и веса
Оборудование
Гарантия
Выбросы и потребление
0005
Тип
L-TWIN, Desmodromic распределение, 2 клапана на цилиндр, воздушное охлаждение
803 CC
BORE x Strck
73 л. с. (53,6 кВт) при 8250 об/мин
Крутящий момент
48,1 фунт-фут (65,2 Нм) при 7000 об/мин
Глушитель Termignoni из нержавеющей стали с каталитическим нейтрализатором и 2 лямбда-зондами, алюминиевые выхлопные трубы
Коробка передач
6-ступенчатая с Ducati Quick Shift вверх/вниз
Первичный привод
1=32/13 2=30/18 3=28 /21 4=26/23 5=22/22 6=24/26
Передаточное число
Прямозубые шестерни, передаточное число 1,85:1
Главная передача
Цепь, передняя звезда 15, задняя звезда 46
2ch
Муфта сцепления Проскальзывающее проскальзывающее устройство с гидравлическим управлением и мокрое многодисковое сцепление с сервоприводом
Frame
Tubular steel Trellis frame
Front suspension
Upside down Kayaba 41 mm fork
Front wheel
Light alloy 3.00″ x 18″
Front tyre
Pirelli MT 60 RS 110/80 R18
Задняя подвеска
Задний амортизатор Kayaba с регулировкой предварительной нагрузки.