Содержание
РЕШЕНО: Проверка диодов и других компонентов — MacBook Air 13 дюймов, середина 2012 г.
511140
Двухъядерный процессор Intel Core i5 с тактовой частотой 1,8 ГГц (ускорение Turbo Boost до 2,8 ГГц) с 3 МБ общей кэш-памяти третьего уровня
358 вопросов
Посмотреть все
Кардачиан
@kardacian
Рем: 11
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Здравствуйте,
У меня Macbook Air A1466 (EMC2559). Эта машина была повреждена жидкостью от большого Gator Aid. После долгой ручной очистки я смог загрузить его, но не отображал. Далее я обнаружил, что предохранитель F9700 перегорел. Я также обнаружил, что кабель ЖК-дисплея и разъем сильно сгорели, и их необходимо заменить. Дальнейшее расследование показывает, что на C9 есть короткое замыкание.017. Пока проверял все схемы, проверил D9701 RB160M-60G (на нем 76). Я провел тест диодов и обнаружил следующее:
Мультиметр с прямым смещением показал 200 Ом
Мультиметр с обратным смещением показал 470 Ом
Оба измерения на измерителе Fluke в режиме проверки диодов. Я также сделал тест на сопротивление вперед 8 кОм, назад 30 кОм. Можно ли с уверенностью сказать, что этот диод тоже нужно убрать?
Ответил!
Посмотреть ответ
У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да
№
Оценка
0
Отмена
Выбранное решение
Минхо
@refectio
Реп: 220. 9k
Refectio — Ремонт микропайки и восстановление данных по почте
15
279
803
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Измерения в режиме диода измеряются не в омах, а в вольтах. Это важное различие, потому что идея состоит в том, чтобы измерить прямое напряжение на диоде, смещенном в прямом направлении. Диоды на основе кремния имеют падение напряжения 0,7 В при правильном смещении, однако некоторые типы диодов имеют несколько более низкое падение напряжения (Шоттки), а некоторые мультиметры не обеспечивают достаточный ток в диодном режиме для полного смещения диода.
По сути, вы должны увидеть показания между 0,2 В и 0,7 В при прямом смещении диода и OL или ~3 В при обратном смещении диода. Похоже у тебя диод неисправен.
Однако при измерении в цепи всегда есть вероятность, что вы также измеряете все остальное, что параллельно вашему диоду, поэтому, чтобы быть уверенным, удалите диод и измерьте его непосредственно, чтобы увидеть, вызвана ли проблема диодом. или остальной частью схемы.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
2
Отмена
Диоды зарядного устройства для гольф-каров: как проверить
Мы часто получаем вопросы о проверке диодов зарядного устройства гольф-кара. Мы подготовили отличный учебник, чтобы объяснить, что такое диод. Кроме того, мы расскажем, что он делает, как его протестировать и как заменить. Эти процедуры относительно просты, но для проверки потребуется мультиметр.
Типы диодов для зарядных устройств
В самых общих чертах диод, будь то в зарядном устройстве для тележки для гольфа или в любом другом устройстве, представляет собой односторонние ворота для электричества. Он чувствителен к направлению и пропускает энергию только в одном направлении. Как правило, они устанавливаются для защиты от переполюсовки. Диоды зарядного устройства для гольф-каров делают именно это, защищая от переполюсовки. Диоды зарядного устройства обычно подключаются непосредственно к трансформатору, который преобразует переменный ток в постоянный и используются для его защиты от повреждений.
Как я узнаю о возможной проблеме с диодами зарядного устройства для гольф-мобиля? Большинство людей не будут проверять свои диоды ради развлечения, а скорее отследят существующую проблему. Если у вас возникли проблемы с преждевременной разрядкой батарей, велика вероятность, что у вас либо проблемы с батареями, либо зарядное устройство не заряжает их полностью. Большинство зарядных устройств имеют два диода внутри. Если оба выйдут из строя, зарядное устройство не включится при подключении и будет работать нормально. Однако, если выйдет из строя только один диод, зарядное устройство включится при подключении к стене и тележке, а амперметр будет работать нормально. Нет никаких внешних признаков какой-либо проблемы, если только у вас нет проблем с диапазоном (расстояние, пройденное на зарядке).
Тестирование
Простой предварительный способ проверить диоды зарядного устройства для гольф-мобиля, не открывая зарядное устройство, — это проверить аккумуляторную батарею. Найдите основной положительный и основной отрицательный провод к аккумулятору. Они должны быть единственными столбами, которые не подключены к другой батарее последовательно. Поместите красный щуп вашего вольтметра на основной плюс, а черный щуп на главный минус. Вы должны прочитать номинальное напряжение батареи. Если у вас тележка на 36 В, показание должно быть близко к 36 В, то же самое с 48 В и т. д.
Теперь оставьте датчики на месте и подключите зарядное устройство к стене, а затем к тележке. После включения зарядного устройства показания амперметра на зарядном устройстве должны подняться. Затем возьмите еще одно показание напряжения на аккумуляторной батарее. Во время зарядки напряжение должно повышаться примерно на 4 В ПРЕВЫШЕ номинального напряжения аккумуляторной батареи. На тележке 36 В напряжение должно возрасти примерно до 40 В. Если у вас есть тележка на 48 В, напряжение должно возрасти примерно до 52 В. Если зарядное устройство работает нормально, но напряжение на аккумуляторной батарее не повышается при подключенном зарядном устройстве, почти наверняка у вас внутри плохой диод.
Теперь давайте перейдем к более тщательной проверке диодов внутри зарядного устройства. Отключите зарядное устройство как от сети переменного тока на стене, так и от самой тележки. Снимите крышку зарядного устройства. Диоды обычно должны располагаться на алюминиевом радиаторе. Они кажутся странными, потому что у вас есть два провода от трансформатора, которые просто заканчиваются на них. См. несколько примеров диодов ниже.
Внутреннее тестирование
Для адекватного тестирования диода необходимо удалить с него провода трансформатора, так как это может исказить ваши результаты. Когда ваш мультиметр настроен на функцию диода или просто на непрерывность, прижмите один щуп к концу диода, где был провод, а другой щуп к части рядом с радиатором. Запишите показания, а затем поменяйте местами датчики. Вы должны получить показание, указывающее на непрерывность в одном положении, но не в другом. Это будет означать, что диоды зарядного устройства гольф-кара, которые являются односторонними воротами для электричества, работают нормально. Если вы получаете непрерывность в обоих положениях, диод неисправен.
Если вы не получаете непрерывности ни в одном из положений, это также указывает на неисправность диодов зарядного устройства для гольф-кара.