Как правильно светомузыка или цветомузыка: Как правильно светомузыка или цветомузыка

Содержание

ЦВЕТОМУЗЫКА — значение слова ЦВЕТОМУЗЫКА

значение, определение слова

ЦВЕТОМУЗЫКА, -и, ж. Исполнение музыкального произведения в
сопровождении динамического цветового освещения, светомузыка. Концерт
цветомузыки. I) прил. цветомузыкальный, -ая, -ое.

Морфология

  • Существительное, неодушевленное, женский род

Слова близкие по значению

  • СВЕТОМУЗЫКА
    , -и, ж. То же, что цветомузыка. II прил. светомузыкальный,
    -ая, -ое.
  • ЦВЕТО
    ,
    напр. ивето-воспроизведение, цветомузыка, цветоощущение, цветосочетание,
    цветофотографи-ческий.

Статьи и публикации

Цветомузыка, светомузыка

Мы расскажем, что такое стробоскоп, цветомузыка на фонарях, как правильно установить . ..

цветомузыка (цветомузыка это, что …

«цветомузыка» («цветомузыка» это, что такое «цветомузыка», значение слова «цветомузыка» в …

Цветомузыка

Не знал, что было такое разнообразие цветомузык. … теперь и мне захотелось сделать цветомузыку…

Цветомузыка [Архив] — ForumKlassika.Ru

… посты в этой «Беседка->Цветомузыка», но то, что вы … Сомневаюсь, что для Баха такая система была …

Цветомузыка на Tiny15 — РадиоЛоцман …

Харьков Всем известно такое устройство как цветомузыка . … Он удобен тем, что не требует …

ЦВЕТОМУЗЫКА — Цветомузыка — Зачем …

Привев песни цветомузыка цветомузыка зачем тебе такой красивый: То, что было не вернешь…

Что такое диско свадьба

Что такое диско свадьба … Обязателен большой танцпол, цветомузыка …

Цветомузыка на экране монитора

… которая создаёт цветомузыку на экране монитора в ритм музыка? Я знаю,что есть такие заставки …

Ближайшие слова

  • ЦВЕТАСТЫЙ
  • ЦВЕТЕНЬ
  • ЦВЕТИК
  • ЦВЕТИСТЫЙ
  • ЦВЕТНИК
  • ЦВЕТНОЙ
  • ЦВЕТО
  • ЦВЕТО (2)
  • ЦВЕТОВОД
  • ЦВЕТОК
  • ЦВЕТОМУЗЫКА
  • ЦВЕТОНОСНЫЙ
  • ЦВЕТОЧЕК
  • ЦВЕТОЧНИЦА
  • ЦВЕТУЩИЙ
  • ЦВИЛИК
  • ЦВИЛЬ
  • ЦВИН
  • ЦВИРКУН
  • ЦВЫНТАРЬ
  • ЦВЯКАТЬ
  • ЦЕБАРЬ
  • ЦЕВКА
  • ЦЕВНИЦА
  • ЦЕВЬЁ
  • ЦЕДИЛКА
  • ЦЕДИТЬ
  • ЦЕДИТЬСЯ
  • ЦЕДРА
  • ЦЕДУЛКА
  • ЦЕЖЁНЫЙ

Лазерный проектор цветомузыка для дискотеки дома, домашняя светомузыка для вечеринок

Сортировать:

Название (По убыванию)Цена (По возрастанию)Хиты продаж (По убыванию)Оценка покупателей (По убыванию)Дата добавления (По убыванию)В наличии (По убыванию)НазваниеНазваниеЦенаХиты продажОценка покупателейДата добавленияВ наличии

Лазер для дискотеки Сердца и звезды OGTD 04

2 222 ₽

В наличии

Лазерная цветомузыка с MP3 Пропеллеры OGHL56

2 671 ₽

В наличии

Лазерная светомузыка с MP3 Спирали OGHL26

2 671 ₽

В наличии

Лазер для домашней вечеринки Фейерверки OGTD012

2 941 ₽

В наличии

Лазерный проектор для дома Фейерверки OGTD011

2 941 ₽

В наличии

Лазерная установка для дискотек Всплеск OGTD086

4 342 ₽

В наличии

Программа iShow для управления лазерными проекторами цветомузыки

5 549 ₽

В наличии

Лазерный проектор для дискотек лучевой ORTD003

6 149 ₽

В наличии

Цветомузыка для домашник вечеринок OGTD 083

7 295 ₽

В наличии

Цветомузыка для дискотек OGTD094

11 355 ₽

В наличии

Лазерный проектор светомузыка OGLD125

1 495 ₽

В наличии

Лазерный проектор Звездный Дождь Star Shower 5 режимов

Тип:Уличные

Цвет корпуса:черный

2 590 ₽

В наличии

Световой проектор снежинка

1 290 ₽

В наличии

Лазерный проектор звездный дождь Star Shower Plus c ПДУ красный

Тип:Уличные

Особенности:Регулятор частоты вспышек и вращения мотора, С пультом

Цвет корпуса:другой

1 790 ₽

В наличии

Лазерный проектор звездный дождь Star Shower Plus c ПДУ зеленый

Тип:Уличные

Особенности:Регулятор частоты вспышек и вращения мотора, С пультом

Цвет корпуса:другой

1 790 ₽

В наличии

Магазин цветомузыки Greatgadget предлагает в Екатеринбурге большой выбор высокотехнологичных решений как для профессионального использования, так и для дома по ценам производителей. Сертифицированные светомузыкальные установки характеризуются компактными размерами, простотой управления и надежностью при расширенной функциональности и завидной долговечности.

Лазерная цветомузыка: общая классификация

Представленная в каталоге Greatgadget лазерная цветомузыка включает обширную линейку современных моделей двух категорий:

  • Лазерные проекторы для дома. Компактные недорогие приборы, предназначенные для организации красочных цветомузыкальных шоу в небольших помещениях. Предлагаемые модели способны воспроизводить в различном порядке яркие импульсы на основе проекций 3–5 рисунков с цикличной сменой экспозиций по предварительно заданному алгоритму. В арсенале малогабаритных аппаратов звуковая активация, несколько автоматических режимов. Помимо лазеров в ассортименте компании есть устройства, включающие RGB контроллер и стробоскоп. Одним из самых популярных гаджетов подобного типа, по праву может считаться диско шар. Кроме того, рекомендуем обратить внимание на вращающуюся led лампу, заслужившую народную любовь.
  • Лазерные проекторы для дискотек. Мощные установки с расширенной функциональностью, специально спроектированы для профессионального применения в больших помещениях и на открытом пространстве. Высокоэффективные приборы рассчитаны на длительную и интенсивную эксплуатацию. Помимо обширного перечня встроенных эффектов (программ), они позволяют моделировать всевозможные композиции, в том числе и ориентированные на внешние звуковые источники.

Как правильно выбирать лазерную светомузыку

Современный пользователь при покупке электроники вынужден анализировать массу характеристик. Причем набор последних, для каждого вида техники уникален. При выборе лазерной светомузыки обратите внимание на следующие параметры предлагаемых устройств:

  • Суммарная мощность. Чем больше эта величина, тем выше яркость прибора. Хорошие характеристики работы обеспечивают модели от 2,0–3,5 Вт.
  • Мощность баланса белого. Эта характеристика определяет степень искажения других оттенков, так как аппарат «рисует» именно в этом диапазоне. Лучше купить устройство не хуже 2,0–2,5 Вт.
  • Расходимость луча. Излучение — это постоянно расширяющийся поток. Чем интенсивнее луч становится шире, тем хуже изображение на дальних расстояниях. Например, маломощная светомузыка для домашних вечеринок мощностью до 1,5–2,0 Вт не сможет обеспечить качественную картинку на экране более 3х3 м.
  • Скорость и углы сканирования. Чем они больше, тем меньше мерцание и тем сложнее композиции можно будет воспроизводить. Оптимальный угол сканирования от 40 градусов при скорости более 30 kpps.
  • Дополнительные функции. Как минимум, хороший лазерный проектор должен комплектоваться ILDA-портом, что позволит управлять его работой через ПК, ноутбук или планшет.
  • Конструктивные особенности. Немаловажным для длительной и эффективной эксплуатации цветомузыкального аппарата является наличие надежной защиты от пыли оптического модуля. В противном случае через определенное время из-за загрязнения линз будет заметно снижение мощности с ухудшением картинки.

Где можно приобрести цветомузыку по выгодным ценам

Чтобы правильно сделать онлайн заказ и купить цветомузыку на выгодных условиях с доставкой, свяжитесь с менеджером магазина Greatgadget. Опытный эксперт, быстро проинформировав об особенностях реализуемых моделей, предложит по демократичной стоимости лучшее решение с учетом целевого использования.

Часто задаваемые вопросы про Лазерный проектор цветомузыка для дискотеки дома, домашняя светомузыка для вечеринок


⬇ Какие Лазерный проектор цветомузыка для дискотеки дома, домашняя светомузыка для вечеринок самые дешевые?


ТОП-3 недорогих товаров из категории Лазерный проектор цветомузыка для дискотеки дома, домашняя светомузыка для вечеринок -
✓Световой проектор снежинка
✓Лазерный проектор светомузыка OGLD125
✓Лазерный проектор звездный дождь Star Shower Plus c ПДУ красный


❤ Какие Лазерный проектор цветомузыка для дискотеки дома, домашняя светомузыка для вечеринок самые популярные в этом году?


ТОП-3 самых продаваемых товара из категории Лазерный проектор цветомузыка для дискотеки дома, домашняя светомузыка для вечеринок -
✓Лазерный проектор Звездный Дождь Star Shower 5 режимов
✓Световой проектор снежинка
✓Лазер для дискотеки Сердца и звезды OGTD 04


ᴺᴱᵂ Какие Лазерный проектор цветомузыка для дискотеки дома, домашняя светомузыка для вечеринок недавно вышли?


ТОП-3 самых новых товара из категории Лазерный проектор цветомузыка для дискотеки дома, домашняя светомузыка для вечеринок -
✓Лазерный проектор звездный дождь Star Shower Plus c ПДУ зеленый
✓Лазерный проектор звездный дождь Star Shower Plus c ПДУ красный
✓Световой проектор снежинка


₽ Какие Лазерный проектор цветомузыка для дискотеки дома, домашняя светомузыка для вечеринок самые премиальные?


ТОП-3 премиум товара из категории Лазерный проектор цветомузыка для дискотеки дома, домашняя светомузыка для вечеринок -
✓Цветомузыка для дискотек OGTD094
✓Цветомузыка для домашник вечеринок OGTD 083
✓Лазерный проектор для дискотек лучевой ORTD003

Теория цвета для освещения концертов — HARMAN Professional Solutions Insights

Теория цвета — важная тема для дизайнеров по свету. Полезно иметь представление о физиологии и теории цвета, чтобы применять их на практике при разработке шоу. В этой статье мы обсудим теорию цвета применительно к световому дизайну, а также лучшие практики оформления шоу.

Художник по свету Крейг Резерфорд

Что такое цвет?
Цвет — это явление, которое испытывает наш мозг, когда наши глаза стимулируются светом определенной длины волны. Восприятие цвета происходит, когда мы стимулируем одну или несколько из трех цветочувствительных клеток в наших глазах, которые бывают трех видов и реагируют на красный, зеленый и синий длины волн.

Художники по свету контролируют эти длины волн, чтобы создать полный цветовой спектр. Когда мы говорим об управлении цветом, мы говорим о том, как световых консолей управляют цветом. Консоли делают это двумя наиболее распространенными способами: аддитивным и субтрактивным смешением цветов.

Аддитивное смешивание
Аддитивное смешивание работает путем сложения различных длин волн света для получения дополнительных цветов. Когда мы говорим об аддитивном смешении, мы обычно имеем в виду три «основных» цвета аддитивного света: красный, зеленый и синий (RGB).

Мы можем сложить вместе красный и зеленый, чтобы получить желтый, зеленый и синий, чтобы получить голубой, и красный и синий, чтобы получить пурпурный. Часто мы добавляем белый или янтарный излучатель в дополнение к RGB, чтобы расширить наши возможности смешивания цветов. Большинство заливающих ламп на основе светодиодов используют аддитивное смешивание RGBW (W означает белый) для получения своих цветов. Но для целей теории цвета вы можете думать об аддитивном смешении как о красном, зеленом и синем.

Субтрактивное смешение цветов

Субтрактивное смешение
Субтрактивное смешение начинается с источника белого света и использует цветные фильтры для удаления длин волн из спектра. Интеллектуальное освещение, использующее субтрактивное смешивание, начинается с источника белого света от дуговой лампы, массива белых светодиодов или нити накаливания и удаляет длины волн из этого белого источника, что приводит к цвету.

Обычно для создания белого света выбирают такие цвета, как голубой, пурпурный и желтый (CMY). Каждый из этих фильтров удаляет длины волн из источника белого света. Например, голубой цвет удаляет из спектра все длины волн, кроме синего и зеленого. Если мы затем поместим желтый фильтр поверх голубого, у нас останется только зеленый, поскольку желтый — это комбинация красного и зеленого. Гели также являются примером субтрактивного смешивания цветов, но они используются реже с появлением интеллектуальных приборов.

HSL
Другой способ управления цветом не имеет ничего общего с тем, как свет производит цвет, и вместо этого предлагает пользователю думать о цвете с точки зрения оттенка, насыщенности и яркости — сокращенно HSL или HSI. или HSV, но все эти термины тесно связаны между собой.

Оттенок, Насыщенность, Значение (или Яркость) Источник: Википедия, CC BY-SA 3.0

Оттенок описывает точку на воображаемом цветовом круге. Думайте о цвете как о доминирующей длине волны. Насыщенность описывает, сколько чистого цвета мы хотим, от чистого насыщенного цвета до белого. Luminosity (яркость) описывает, насколько ярким или темным является оттенок. Нулевая яркость соответствует полной темноте, а яркость 100 % соответствует полной яркости или полному цвету. Обратите внимание, что «яркость» в этом смысле — это не то же самое, что диммер света.

На что обратить внимание при смешивании цветов
Многие консоли используют аддитивное или субтрактивное смешивание для управления цветом — у вас будет канал управления для каждого из трех основных цветов, в зависимости от того, какой тип освещения вы используете. Некоторые источники света позволяют менять режимы управления между RGB и CMY или другими режимами управления.

В целом важно понимать, как ваша консоль справляется с этими цветовыми атрибутами. Различные схемы управления могут выглядеть по-разному с точки зрения выходного каскада в зависимости от того, как они запрограммированы, и задействованного времени перехода. Неважно, решите ли вы концептуализировать и запрограммировать цвета как значения RGB, CMY или HSL. Важно знать, как консоль взаимодействует с вашими приборами и как добиться желаемого цвета.

Освещение песни
Теперь, когда мы поняли основы смешивания цветов, мы можем обсудить использование цвета для освещения шоу. К основным функциям цвета для зрителей относятся:

  • Видение исполнителя или представления
  • Передача эмоционального или повествовательного элемента от художника
  • Создание эстетически приятного визуального впечатления

Культурные значения и темы цветов
Важно понимать, что мы часто рассматриваем цвет через призму нашего собственного культурного происхождения. В североамериканской культуре есть много цветов, которые имеют широкое или даже очень специфическое значение, понимаемое в определенном контексте. Например, когда многие люди видят красный восьмиугольник, они сразу думают «стоп», потому что это обычный дорожный знак в США.

Красный стимулирует, возбуждает и часто представляет сильные эмоции.

Итак, как мы можем начать передавать темы, намерения и эмоции? Итак, мы можем исследовать цвета, которые склонны ассоциировать с определенными темами, чувствами и понятиями, и мы можем назвать это «цветовыми ассоциациями». Давайте рассмотрим некоторые из них:

  • Красный: любовь, опасность, гнев, страсть, кровь
  • Апельсин: теплота, огонь, время сбора урожая, энергичность, игривость
  • Желтый: богатство, счастье, оптимизм, солнечный свет, радость, осторожность, болезнь
  • Зеленый: деньги, удача, ревность, жадность, природа, флора, весна, яд
  • Голубой: спокойствие, равновесие, чистота
  • Синий: печаль, спокойствие, медицина, доверие
  • Фиолетовый: королевская власть, роскошь, благородство, магия
  • Пурпурный: духовность, женственность, дети
  • Белый: чистота, мир, медицина, элегантность, но они также зависят от цветовой температуры

При разработке цвета важно учитывать вашу аудиторию и культуру, в которую они могут быть погружены. Также важно отметить, что это ассоциации только . Цвета сами по себе не имеют внутреннего значения, они всегда получают значение из контекста. Тем не менее, цветовые палитры не всегда должны иметь какое-то конкретное значение в отношении содержания песни. Цвет может быть эстетически приятным сам по себе, не имея необходимости подразумевать какое-либо особое эмоциональное или концептуальное значение.

Цветовые палитры
Теперь, когда у нас есть представление о цвете и темах, мы можем использовать эти знания для создания цветовых палитр. Отличным инструментом, который вы можете использовать для разработки палитры, является цветовой круг. Существует множество цветовых кругов, но все они следуют одному и тому же общему принципу, начиная с одного конца спектра видимого света и перемещаясь вверх или вниз по длине волны по кругу.

Цветовой круг Хэтта

Цветовой круг художника предоставляет отличный способ придумать пригодные для использования цветовые схемы для музыки, используя несколько различных методов:

  • Монохроматический – Схема подразумевает использование только одного оттенка, возможно, даже одного и того же. насыщенность и яркость для всей песни. Это может быть визуально впечатляющим, если все сделано правильно, заливая всю сцену одним цветом, с большей или меньшей контрастностью, в зависимости от настроения, которое вы хотите создать.
  • Смежные/аналогичные цвета – В схеме используются цвета, расположенные рядом друг с другом на колесе. Соседние цвета часто хорошо смотрятся рядом друг с другом. Голубой и зеленый хорошо смотрятся вместе, желтый, красный и оранжевый хорошо смотрятся вместе, фиолетовый и синий хорошо смотрятся вместе.
  • Дополнительные цвета — это цвета, расположенные друг напротив друга на цветовом круге. Популярные примеры включают синий и оранжевый, желтый и фиолетовый, красный и голубой. Дополнительные цвета могут очень хорошо смотреться вместе, создавая сильный контраст друг с другом. С другой стороны, дополнительные цвета на одном и том же объекте имеют тенденцию обесцвечивать друг друга, что приводит к версии белого. Это следует учитывать при использовании насыщенных дополнительных цветов для освещения объекта.
  • Триады – Состоят из определенного цвета с двумя другими цветами с другой стороны цветового круга, смещенными по обе стороны от дополнительного цвета. Желтый с фиолетовым и темно-синим, красный с голубым и салатовым, фиолетовый с золотым и зеленовато-желтым — все это примеры триад.
  • Тетрады – Тетрада состоит из двух наборов аналогичных цветов вместе с их дополнениями. Например, синий и фиолетовый в сочетании с оранжевым и желтым.

Другие интересные палитры, часто используемые дизайнерами по свету, включают белый с любым другим цветом или темно-фиолетовый с красным. Однако подойдет любая палитра, которая подходит к песне или моменту.

Контраст и преобладание цвета
Контраст и преобладание цвета — это две вещи, которые следует учитывать при создании цветовых палитр. Контраст — это разница в значении яркости между двумя объектами или источниками света. Мы можем использовать контраст, чтобы выделить части сцены, позволяя другим частям отступить на задний план.

Доминирование желтого цвета

Доминирование цвета — это явление, при котором определенные цвета могут казаться отступающими на задний план, а определенные цвета доминировать или приближаться к зрителю. Преобладание цвета может позволить вам играть с пространственными отношениями сцены неожиданным образом. Есть несколько общих правил, когда дело доходит до доминирования цвета:

  • Вторичные цвета имеют тенденцию доминировать над соседними основными цветами
  • Цвета с меньшей насыщенностью имеют тенденцию доминировать над более насыщенными цветами
  • Теплые цвета преобладают над холодными
  • Пурпурный часто доминирует
  • Лаванда часто довольно рецессивная
  • Бледные желто-зеленые цвета обычно преобладают в палитре

Белый свет
Белый свет является важным инструментом любого дизайнера по свету, однако не существует единого оттенка цвета, который можно было бы назвать белым. Каждый школьник знает, что белый — это «все цвета сразу», но что именно это означает?

Нет единого мнения о том, как определять белый свет. Международная комиссия по освещению определяет некоторые «стандартные источники света», и тот, с которым вы, вероятно, столкнетесь чаще всего, называется «D65», который «предназначен для представления среднего дневного света и имеет коррелированную цветовую температуру примерно 6500 К». Это максимально близко к научному определению «белого».

Если вы немного знакомы с миром освещения, вы, вероятно, слышали о «цветовой температуре», но что это означает по отношению к белому цвету? Цветовая температура используется для описания того, как выглядит «теплый» или «холодный» свет. Когда мы говорим о цветовой температуре, мы имеем в виду, какой цвет света мы получим, если нагреем особый воображаемый материал, называемый «черным телом», до заданной температуры, подобно тому, как нагревают кусок железа в Огонь.

Мы склонны говорить о красноватом свете как о более теплом, а о синеватом — как о более прохладном, но важно помнить, что мы не имеем в виду реальную температуру, когда говорим это. С точки зрения цветовой температуры, чем горячее что-то, тем оно голубее, но с художественной точки зрения мы склонны думать, что красные цвета теплее, а синие — холоднее. Так что знайте об этом повороте.

Восприятие белого
Даже более важным, чем наше определение белого цвета, является восприятие белого цвета для члена аудитории. При соответствующих условиях цвет, который обычно воспринимается как насыщенный, может быть «назначен» нашим мозгом как белый. Наш мозг обычно назначает наименее насыщенный цвет «белым».

С этой идеей связано понятие «цветовой усталости», когда видение одного и того же цвета в течение длительного времени приводит к обесцвечиванию его для наших глаз. Играть с освещением — забавная штука, особенно если вы очень быстро переводите сцену, освещенную одним цветом, в его дополнение. Эффект может заставить цвета казаться «вибрирующими».

Вы можете использовать легкие оттенки в «белом», чтобы придать сцене более интересную цветовую схему и нарисовать оттенки на исполнителях. Обратите внимание, что не всем исполнителям подойдут цвета основного света, отличные от белого, поэтому вы можете ожидать некоторого сопротивления.

Дизайн с помощью цвета
Теперь, когда мы обсудили цветовые палитры и температуру, мы можем углубиться в дизайн с помощью цвета. Есть много важных вопросов, которые нужно задать себе, прежде чем мы начнем программировать, в том числе:

  • Что мы хотим, чтобы публика чувствовала во время этой песни?
  • Каково содержание песни? Какое чувство или концепцию артист пытается передать своей музыкой, и как они это делают?
  • Что мы хотим, чтобы люди чувствовали не только в общем смысле всего музыкального произведения, но и в определенные моменты во время произведения?
  • Вписываются ли цвета в нашей песне в более широкую концептуальную структуру самого шоу, и если да, то как?

Возможно, у артиста есть идеи по поводу истории, которую он хочет рассказать на протяжении всего концерта. Шоу может следовать этому кинематографическому опыту, рассказывая историю, которая сочетает в себе использование видео, музыки, света и цвета для управления повествованием. Тем не менее, важно убедиться, что освещение не подавляет художника и не отвлекает от выступления.

Концепция подразделения
Одна из первых вещей, которые нужно сделать при программировании, — это разбить песню на части, которые мы хотим выделить. Различные части песни должны выглядеть по-разному, и разбивка песни, например, на куплеты, припевы, переходы и концовки, может дать вам отправную точку для принятия решения о том, когда необходимо изменить цвет или другие программные изменения.

Помните об особых моментах в песне и не забывайте сдерживаться, когда это уместно, чтобы у крещендо музыки и освещения было пространство вокруг них, чтобы дышать. У большинства песен должна быть уникальная цветовая палитра, которая поможет идентифицировать и отделить их от остальной части шоу. Вы также должны учитывать, вписывается ли ваш выбор цвета в общую цветовую схему шоу.

Системы смешивания цветов
Последнее, что вам нужно учитывать при разработке шоу, это то, что все системы смешивания цветов имеют ограничения в отношении скорости, гладкости цвета в луче, компромиссов в насыщенности, оттенках и способах смешивания цветов. масштабирование и фокус влияют на все эти элементы. На дизайнера освещения и программиста ложится задача понять ограничения своих инструментов и соответствующим образом скорректировать свои программы и ожидания.

У разных производителей фонари разного цвета, масштабирования и фокусировки, поэтому вы увидите разные оттенки в качестве основы для их систем смешивания цветов. Одна вещь, которую все дизайнеры и программисты должны сделать, когда они придут на место, — это просмотреть все цвета, используемые в шоу, и обновить их, чтобы они все соответствовали друг другу.

Учитывая ограничения физического пространства внутри источника света, не всегда возможно найти «идеальное» место для стекла для смешивания цветов для всех значений масштабирования или фокуса . Со многими, если не со всеми точечными или профильными источниками света, можно поставить систему фокусировки и увеличения в ситуацию, когда неравномерность смешения цветов в луче преувеличена. Это то, о чем следует помнить при программировании. Решение состоит в том, чтобы либо настроить свой цвет или оптическую систему, чтобы решить проблему, либо, возможно, использовать фиксированный цвет.

Надеюсь, вам понравилась эта статья, но я также приглашаю вас просмотреть полный видеоповтор моего веб-семинара Martin Learning Session: «Теория цвета для дизайна концертного освещения».

Мы приглашаем вас просмотреть все наши предстоящие обучающие занятия с Мартином и наш записанный плейлист Обучающие занятия с Мартином. Наш полный аудио-, видео- и световой календарь учебных занятий и наша библиотека всех записанных учебных занятий также доступны.

 

 

 

 

 

    5 Идеи настройки освещения для музыкального видео

    Освещение является одним из наиболее важных факторов для съемки отличного видео. Когда дело доходит до музыкальных клипов, освещение делает больше, чем просто равномерно освещает талант. Он используется, чтобы настроить настроение , тон , и даже рассказать историю песни с помощью визуальных эффектов. Освещение для музыкального видео позволяет вам стать более творческим режиссером. Следующие настройки освещения дадут вам множество новых способов освещения в помещении и на открытом воздухе, будь то для сольного исполнителя или большой группы. Попробуйте любую из этих идей по настройке освещения для музыкального видео, чтобы сделать вашу следующую съемку особенной!


    Во-первых, основы

    Хотя вы, скорее всего, хорошо знакомы с трехточечным освещением, вы, возможно, не знаете, что можете сделать гораздо больше с помощью этой стандартной настройки. Трехточечное освещение является основной и ключевой концепцией любого успешного видеоосвещения. Он состоит из трех источников света:

    Ключевой свет — самый сильный свет в кадре.

    Заполняющий свет — более мягкий свет, заполняющий тени на лице основного объекта.

    Заднее или краевое освещение — добавляет глубины вашему снимку, придавая объектам мягкое фоновое свечение

    Это стандарт правильного освещения. Где вы проявляете творческий подход и действительно выделяете свое освещение, так это в исполнении. Тип света, цвет, температура и угол каждого из этих источников света могут сильно различаться. Освоение базовой настройки трехточечного освещения необходимо для того, чтобы освоить любые другие настройки освещения музыкального видео, описанные в статье.

    Для трехточечного освещения вы поместите ключевой источник света (самый сильный свет) перед основным объектом, обычно сбоку, справа или слева от объекта. Обычно этот свет освещает ту сторону лица, которая сдвинута от камеры. Заполняющий свет размещается напротив вашего ключевого света. В зависимости от эффекта, который вы хотите получить, ключевой свет обычно в два раза ярче вашего заполняющего света. Поместите подсветку позади вашего объекта на той же стороне, что и заполняющий свет. (См. схему ниже)

    Чем ближе эти источники света к объекту съемки, тем интенсивнее будет свет. Поместите камеру между заполняющим и ключевым светом. Для музыкальных клипов вы увидите, что эта базовая установка освещения манипулируется несколькими способами. Использование рассеивателей, цветных фильтров и файлов cookie позволит вам более творчески подойти к освещению музыкального видео.

    Чтобы придать видео больше драматизма и настроения, расположите ключевой свет ближе к основным объектам. Это приведет к более заметным теням.

    Если вы хотите, чтобы помещение было более воздушным и оптимистичным, отодвиньте ключевой свет подальше. Это приведет к более мягким теням (подумайте о профессиональных снимках в голову, корпоративных и некоммерческих видео и их освещении).

    Цвета могут оказать огромное влияние на ваши музыкальные клипы и часто подчеркивают стиль музыки. Гели и фильтры легко включить в вашу трехточечную систему освещения. Выбирая лучшие цвета, вы всегда хотите использовать дополнительные цвета. Так что, если вы хотите использовать синий фильтр поверх основного света, вы можете дополнить это, используя оранжевый фильтр поверх заполняющего света. Это придаст вам темное и жуткое настроение, если вы поменяете местами цвета с оранжевым поверх основного света и синим поверх заполняющего света, вы получите гораздо более теплое ощущение от своего снимка.


    Настройки освещения музыкального видео

    Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте рассмотрим некоторые инновационные способы использования этой установки для смелого и уникального освещения вашего предстоящего музыкального видео проекта. А также некоторое освещение, которое отличается от этой традиционной установки.

    1. Драматическое освещение в помещении

    Фото Евгении Максимовой на Unsplash

    Эта схема освещения идеально подходит для съемки в помещении, когда у вас есть стена позади основного объекта, так что заполняющий свет может падать на нее. Камера в этой настройке размещается сбоку от вашего заполняющего света, поэтому она более перпендикулярна ключу и источнику задней подсветки, а не снимает под одним и тем же углом. Заполняющий свет расположен выше, так что вы получаете хорошее рассеяние света на фоне декораций. Вы можете использовать амбарные двери, чтобы отрегулировать форму света, падающего на стену.

    Подсветка располагается позади таланта и ближе к фону. Он будет направлен под небольшим углом к ​​таланту. Поместите перед ним белый рассеиватель, чтобы смягчить свет.

    Наконец, ключевой свет должен быть помещен перед талантом. Чтобы смягчить и согреть свет, вам понадобится белый рассеиватель. Вы можете наслаивать диффузор, пока не получите желаемый эффект.

    Эта схема освещения придает сцене драматизм и мрачность. Используйте эту настройку для освещения профильных снимков.


    2. Естественное освещение

    Лучшее время для съемки при естественном освещении — золотой час. Это время суток сразу после восхода солнца. Солнечный свет менее резкий, и вы получаете около часа идеального освещения для работы. Имейте в виду, что вы можете получить только около 20 минут времени съемки в синий час.

    Синий час — еще одно излюбленное время для видеосъемки. Это время непосредственно перед восходом солнца или сразу после его захода. Это когда на улице появляется синий оттенок, и это происходит непосредственно перед или сразу после золотого часа.

    Помните, что при съемке в эти часы необходимо внимательно следить за изменениями освещения. Поскольку ваше освещение будет быстро меняться, важно знать баланс белого и температуру. Если вы начнете снимать в синий час и перейдете к золотому часу, освещение резко изменится. В синий час снимайте с более широкой диафрагмой, так как света не так много, но вам нужно будет настроить это, когда солнце начнет выглядывать из-за горизонта. Не снимайте с автоматическим балансом белого в синий час. Это приведет к тому, что камера внесет коррективы, и вы потеряете этот синий оттенок отснятого материала, который, скорее всего, вы хотите сохранить.

    Дневная съемка на открытом воздухе позволяет использовать солнце в качестве основного источника света.

    Вы можете использовать рассеиватели и отражатели, чтобы отражать солнечный свет на основной объект без добавления дополнительного света. (см. диаграмму ниже)

    Вы также можете использовать его в качестве подсветки и использовать отражатель для отражения света обратно на основной объект съемки, чтобы он был впереди их лиц и равномерно освещался. (см. схему ниже)


    3. Подсветка сверху 

    Эта установка нарушает правила, поскольку использует только один источник света, но даже при минималистском подходе вы получите потрясающие результаты. Для этого простого набора вам понадобится один основной источник света и сплошной фон, он должен быть более светлого цвета, чтобы свет отражался от него.

    Установите свет и установите его так, чтобы он находился позади вашего таланта и был слегка наклонен к вашему фону. Это создаст идеальный силуэт вашего таланта; это создает хорошее настроение для хореографических съемок или съемок с полным диапазоном.


    4. Двухточечное освещение 

    Если вы снимаете на фоне, который вы не хотите выделять, используйте это сиденье. Вы просто устанавливаете свой ключевой свет перед своим талантом, как в типичной трехточечной настройке. Рассеиватели необходимы для смягчения света и не забывайте экспериментировать с разноцветными гелями. Ваш заполняющий свет вы хотите разместить больше сбоку от вашего таланта, по-прежнему напротив вашего ключевого света, но немного позади них. Это идеальная возможность добавить немного цвета!

    Эта установка хорошо подходит для съемки крупным планом.


    5. Светодиодные трубки

    В музыкальных клипах светодиодные трубки можно использовать по-разному. Их можно расставить вокруг съемочной площадки и сделать так, чтобы они выглядели как реквизит, их можно разложить по полу, талант может даже держать их и использовать во время съемки. Многие светодиодные фонари предназначены для изменения цвета, поэтому у вас есть еще больше возможностей. Их можно использовать в качестве основного, заполняющего или фонового света. Для установки в этом примере они будут служить фоновым светом.

    Вам понадобится простой плоский фон, на который вы сможете установить светодиодные фонари. Вы можете расположить их несколькими способами. Поместите их на землю, чтобы добавить напольную или боковую подсветку к вашему набору. Их можно сложить вертикально по центру фона, расположить горизонтальной линией, проходящей по фону, или вы можете расположить их в форме треугольника, квадрата, шестиугольника и поместить в центр фона. Это дает вашим зрителям прямую линию обзора к центру вашего кадра. Затем вы добавляете свой ключевой и заполняющий свет, как они обычно размещаются для стандартной трехточечной установки освещения. (см. схему ниже)

    Когда вы поместите их на задний план, свет естественным образом создаст виньетку на вашей сцене. Так края кадра будут темнее центра. Если вы хотите получить противоположный эффект, добавьте в свой набор немного тумана.