Как правильно соединить выключатель: Подключение выключателя света с одной, двумя, тремя клавишами

Как подключить переключатель к червячной пиле Skil HD77: eReplacementParts.com

В феврале 2009 года червячная пила Skil HD77 была обновлена ​​новым переключателем. новый переключатель для HD77 подключен иначе, чем старый переключатель , и, если новый переключатель установлен неправильно, перегорает автоматический выключатель.
В этой статье не описаны полные шаги по замене этого коммутатора. Для получения дополнительной информации о замене выключателя, не описанной здесь, прочитайте нашу статью «Ремонт выключателя питания 101».
В этой статье описывается проводка как для старых, так и для новых выключателей.

Проводка старого переключателя HD77
Ниже приведено изображение старого, устаревшего коммутатора :

Там были двумя разными способами подключения устаревшего переключателя:

1. Провода шнура питания могли бы быть подключенными к клеммам 1 и 3 на рис.

2. Наоборот. Провода шнура питания мог быть , подключенным к клеммам 2 и 4 на рисунке A, а провода двигателя пилы подключались к клеммам 1 и 3.

Конфигурация проводки выше — это теперь устаревшее для нового выключателя питания червячной пилы Skil HD77. Если новый выключатель питания HD77 подключен неправильно (подключен так же, как старый выключатель), использование пилы может быть опасным и обязательно приведет к срабатыванию выключателя.
[Вернуться к началу]

Проводка активного переключателя HD77
Новый активный выключатель питания HD77 заменяет устаревшую деталь. Хотя новый переключатель выглядит точно так же, как и старый переключатель, проводка отличается от и должна быть выполнена правильно.

Ниже приведено изображение активного коммутатора и конфигурации его проводки:

Существует два разных способа подключения активного (нового) переключателя :

1. Провода шнура питания можно подключить к клеммам 1 и 2 на рисунке B, а провода двигателя пилы подключить к клеммам 3 и 4. или ,

2. Наоборот. Провода шнура питания могут быть подключены к клеммам 3 и 4 на рисунке B, а провода двигателя подключены к клеммам 1 и 2.

Для обоих способов подключения нового выключателя очень важно, чтобы провода шнура питания и провода двигателя были подключены к соответствующим парам клемм 9.0004, как показано на рисунке B.

Если вашему Skil HD77 нужен новый переключатель, нажмите здесь. Эта ссылка приведет вас на страницу запасных переключателей, совместимых со следующими пилами:

  • HD77 (F012HD7702)
  • HD77 (F012HD7710)
  • HD77 (F012HD7711)
  • HD77 (F012HD7712)
  • HD77 (F012HD7713)
  • СХД77 (Ф1012СД7700)
  • СХД77М (Ф012СД7702)

[Вернуться к началу] О чем мы.

Проводка — Starbounder — Starbound Wiki

Станция крафта проводки

Вид проводки

Различные логические вентили

Starbound имеет систему проводки , которая позволяет игрокам контролировать состояние элементов питания, включая двери и освещение. Игроки могут использовать систему для настройки кнопок, открывающих двери, а также сложных схем с использованием логических вентилей.

Содержимое

  • 1 Инструменты
  • 2 источника питания
  • 3 предмета с питанием
    • 3.1 Лампа
  • 4 переключателя
    • 4.1 Многоуровневые коммутаторы
    • 4.2 Тематические переключатели
    • 4.3 Переключатели Apex
    • 4.4 Переключатели для птиц
    • 4.5 Переключатели Floran
    • 4.6 Глюк-переключатели
    • 4.7 Человек-переключатель
    • 4. 8 Переключатели Hylotl
    • 4.9 Другие переключатели
  • 5 ворот
    • 5.1 Защелка
    • 5.2 НЕ Переключатель
    • 5.3 Переключатель ИЛИ
    • 5.4 Переключатель И
    • 5.5 Переключатель XOR
    • 5.6 Таймер (полсекунды)
    • 5.7 Таймер обратного отсчета
    • 5.8 Гейт задержки
  • 6 См. также
  • 7 источников

Инструменты

Проводной режим, обновление манипулятора материи, позволяет игроку переключаться в вид проводки, показывая существующие силовые соединения и позволяя устанавливать новые.

Источники питания

Различные объекты могут служить источниками питания для элементов питания, включая переключатели во включенном состоянии и логические вентили. Самый простой источник питания — вентиль НЕ без питания.

Предметы с питанием

Ряд предметов, таких как двери или источники света, могут питаться энергией, что приводит к особому эффекту или событию в зависимости от типа предмета. Например, дверь кабины корабля может открываться и закрываться в зависимости от потребляемой мощности.

Дверь, вход которой подключен к источнику питания, больше не может открываться вручную. Он открыт, когда этот источник питания активен, и закрыт, когда этот источник питания выключен. [1]

Лампа

Самый простой предмет с питанием — это Лампа. Он принимает одну входную мощность и не имеет собственной выходной мощности. Он меняет цвет с серого на синий при подаче питания, что делает его полезным для проверки настроек проводки, но, по-видимому, не имеет другого применения.

Переключатели

Переключатель обеспечивает выходную мощность при нажатии или другой активации. Нажимные пластины активны, когда игрок стоит на них, кнопки активны при нажатии, световые датчики активны при воздействии света, а сканеры приближения активны, когда объект находится поблизости. Существует множество типов переключателей, основанных на расе и уровне, а также некоторые, соответствующие определенной теме. Известные стили переключателей включают:

Многоуровневые переключатели

  • Железный рычаг
  • Вольфрамовый рычаг
  • Титановая консоль
  • Консоль Durasteel

Тематические переключатели

  • Консоль Astro
  • Роковая консоль
  • Исполнительная консоль
  • Литейная консоль
  • Литейный выключатель
  • Геометрическая консоль
  • Промышленный компьютер
  • Промышленный дисплей
  • Консоль лунной базы
  • Офисный компьютер
  • Роскошная консоль
  • Безмятежная консоль
  • Консоль станции
  • Тар-консоль
  • Консоль Wave

Переключатели Apex

  • Клавиатура консоли
  • Большая статуя бананового замка
  • Исследовательский терминал

Птичьи переключатели

  • Синий скрытый переключатель
  • Консоль с резной птицей
  • Консоль для резного яйца
  • Резная консоль пламени
  • Большая резная консоль
  • Желтый скрытый переключатель

Floran Switches

  • Охотничья нажимная пластина
  • Маленькая деревянная консоль

Выключатели сбоя

  • Канализационный клапан
  • Драгоценный переключатель
  • Подозрительная демонстрационная броня
  • Средневековый переключатель книжного шкафа
  • Прижимная пластина
  • Серый скрытый переключатель
  • Рычаг переключения
  • Настенные скобы (переключатель)

Человек-переключатель

  • Детектор движения
  • Сканер отпечатков пальцев
  • Сканер глаза
  • Панель управления безопасностью

Переключатели Hylotl

  • Консоль Hi-Tech
  • Стандартный рычаг

Другие переключатели

  • Сканер приближения
  • Датчик освещенности
  • Датчик жидкости
  • Большая красная кнопка
  • Клапан котла
  • Темный компьютер
  • Отдельно стоящая консоль
  • Неоновая голограмма
  • Компьютер миротворца
  • Консоль Sharp
  • Маленькая напольная кнопка
  • Маленькая настенная кнопка
  • Маленький настенный выключатель
  • Маленькая настенная кнопка
  • Крошечный настенный выключатель
  • Сундук-ловушка
  • Настенная кнопка
  • Настенная клавиатура

Gates

Gate — это размещаемый объект, который принимает одно или несколько входных соединений питания и обеспечивает одно выходное соединение питания. Выходная мощность зависит от типа затвора, а также от состояния входной мощности.

При размещении ворота отображаются синим цветом, если их текущая выходная мощность включена, и серым, если их текущая выходная мощность отключена.

Защелка

Защелка (или в данном случае D-защелка) принимает два входа. Его выходная мощность соответствует мощности входа A, пока вход B положительный (включен). Если вход B не включен или выключен, состояние выхода сохраняется в том состоянии, в котором оно было ранее, когда вход B был активен. Затем он автоматически скорректирует себя (при необходимости) до любого состояния, отображаемого на входе A, когда вход B снова активируется.

Переключатель НЕ

Затвор НЕ (также известный как инвертор) принимает один вход питания. Его выходная мощность включена, если входная мощность отключена; в противном случае он выключен.

Переключатель ИЛИ

Затвор ИЛИ принимает два входа питания. Его выходная мощность включена, если включено хотя бы одно входное питание; в противном случае он выключен.

Переключатель И

Логический элемент И принимает два входа питания. Его выходная мощность включена, если включены обе входные мощности; в противном случае он выключен.

Переключатель XOR

Логический элемент исключающее ИЛИ принимает два входа питания. Его выходная мощность включена, если ровно одна входная мощность отключена, а другая включена; в противном случае он выключен.

Таймер (полсекунды)

Таймер принимает один вход питания. Его выход попеременно включается и выключается, меняясь один раз в 1/2 секунды. Когда на его вход подается питание, его выход останавливается в своем текущем состоянии.

Таймер обратного отсчета

При активации таймер ведет обратный отсчет с интервалом от 1 до 5 перед отключением. Время обратного отсчета можно настроить, взаимодействуя с переключателем или объединив несколько таймеров вместе.

Логический вентиль задержки

Этот логический вентиль вызывает кратковременную задержку проходящего через него сигнала.