Содержание
Цветомузыка на ку202н схема, порядок сборки
Цветомузыка является не только неотъемлемой частью вечеринок, но и часто используется дома. Многих мастеров интересует, как устроена такая система, и что необходимо для сборки ее в домашних условиях.
Принцип работы конструкции
В устройстве есть несколько основных способов передачи и преобразования музыки. Как правило, есть высокие показатели, нормальные и низкие. За каждым из них закреплён определённый цвет, и при проигрыше мелодии, свет автоматически настраивается под играющие децибелы.
Обычно используют три основных цвета. Чаще всего — это зеленый, синий и красный. Разная продолжительность мерцания, а также комбинации цветов, способны создать поразительные эффекты.
Справка! Частота и сила сигнала распределяется при помощи специальных фильтров. Благодаря им осуществляется основная работа цветомузыки.
Настройка фильтров производится согласно следующим параметрам:
- До 300 Гц самый низкочастотный фильтр, который отвечает за красный цвет.
- 250-2500 Гц относится к средним частотам и отвечает за зеленый цвет.
- Выше 2000 Гц относится к самым высоким частотам и отвечают за синий цвет.
Это то, что касается основных характеристик настройки цвета и музыки в системе.
Инструменты и материалы для самостоятельной сборки подсветки
Для работы нужно подготовить ряд инструментов и материалов.
Резисторы для такой установки используются мощностью в 0,25 — 0,125.
Справка! Мощность указывают на корпусе, ею обозначается величина сопротивления.
Также к необходимым элементам относятся:
- Резистор R3.
- Рабочие конденсаторы на 16 вольт.
- Диодный мост с напряжением в 50В, а рабочий ток должен составлять 200 миллиампер.
- Цветные диоды, с использованием шести штук на один канал.
- Стабилизатор напряжения.
- Трансформатор, который подходит под параметры напряжения.
Подготовив все эти элементы, переходят непосредственно к изготовлению цветомузыки.
Как сделать цветомузыку на ку202н
Есть несколько основных способов, по которым можно самостоятельно собрать цветомузыку. Как правило, их схемы отличаются не слишком сильно, так как суть работы у цветомузыки идентична друг другу.
Цветомузыка на тиристорах КУ 202 Н
Схема «цветомузыки» на тиристорах КУ202Н, с активными частотными фильтрами и усилителем тока
Зачастую схема предназначена для систем, при которых свет и его яркость никак не зависят от громкости звука. Подача звукового сигнала происходит через выход первичной обмотки разделительного трансформатора.
А второй сигнал служит для поступления сигнала именно на световые фильтры через резисторы. Они и контролируют, и регулируют его уровень.
Справка! Раздельная регулировка необходима для того, чтоб выравнивался уровень яркости всех трех систем.
- Фильтры позволяют четко разделить поступающий сигнал на три основные канала. Первый канал отвечает за самую низкую частоту, и пресекает любую частоту выше 800 Гц.
- Фильтр для второго канала устанавливается на более высокую частоту, которая регулируется до 2000 Гц. Настройка данного фильтра для цветомузыки своими руками выполняется при помощи резистора R15.
- Третий канал объединяет в себе всё, что находится выше этих частот. Настраивают третий фильтр при помощи резистора R22.
После пошаговой настройки каждого фильтра сигналы детектируются. Далее они усиливаются и подаются на оконечный каскад. Процедура должна проводиться на мощных транзисторах, либо на тиристорах ку202н.
Порядок сборки схемы
Для того, чтобы сделать цветомузыку на ку202н своими руками, нужно тщательно изучить схему сборки конструкции. Транзистор КТ315 можно заменить сторонними кремниевыми транзисторами, но при условии, что коэффициент усиления не менее 50.
Трансформатор Т1 используется любой, главное, чтоб подходило количество витков. Можно изготовить такую систему самостоятельно, и обмотать их по 150-300 витков каждую.
Диодный мост выбирают исходя из уровня нагрузки, которой будет подвергаться система. Для того, чтоб обеспечить транзисторы достаточным питанием, нужно использовать любой стабилизированный блок питания, минимальный ток которого не менее 250 мА.
Каждый из каналов самодельной цветомузыки собирается отдельно друг от друга.
Главное правило — сборка начинается с выходного каскада. Только после его полной сборки можно перейти к проверке работоспособности, если подать на него сигнал достаточного уровня.
После нормальной отработки каскада осуществляется сборка активного фильтра. После проверки работоспособности каждого канала получается действительно рабочая система.
Процесс сборки самодельной цветомузыки на ку202н достаточно долгий и кропотливый, но при правильной последовательности получается действительно рабочая система.
Сборка схемы «бегущие огни»
Не менее знаменитая система подсветки, которая активно использовалась при организации вечеринок в стиле «диско».
Схема сборки подразумевает сборку на двух микросхемных триггерах, а также дешифраторах. А для регулировки скорости переключения используют мультивибраторы.
Справка! Скорость, с которой переключаются лампы, регулируют при помощи транзистора R10.
На первичной обмотке стоит трансформатор Тр1, который понижает напряжение. Напряжение в 5 Вт получается при помощи стабилизатора КРЕН5А.
Транзистор должен быть вида КТ315Б, тиристоры выбирают КУ202Н, конденсатор и резистор — используются любые, независимо от типа.
Фото цветомузыки своими руками
На фото ниже можно посмотреть, как выглядит цветомузыка, собранная своими руками. Работоспособность схемы зависит только от того, насколько качественно выполнялся процесс сборки отдельных схем и элементов.
Можно самостоятельно изготовить цветомузыку и подсветку к ней. Работа не самая простая, зато при правильном подходе самоделка превзойдет все ожидания.
А особенно приятен будет тот факт, что все работы выполнены самостоятельно.
Как вам статья?
Павел
Бакалавр «210400 Радиотехника» – ТУСУР. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Написать
Пишите свои рекомендации и задавайте вопросы
Страница не найдена — Почемуже.рф
Пропустить и перейти к содержимому
По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться поиском или одной из ссылок ниже.
Поиск для:
Архивы
Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012
Рубрики
РубрикиВыберите рубрику1 Апреля23 февраля8 МартаHand-madeSEOTV, Кино, СериалыАвиаперелетыАвто, МотоАвтокредитованиеАвтострахованиеАдресаАквариумные рыбкиАксессуарыАксессуары и комплектующиеАктивный отдыхАрендаАренда автомобилейАстрологияБанкиБез рубрикиБезалкогольныеБезопасностьБезопасность ребенкаБеременность, РодыБизнесБизнес-образованиеБлоггингБрендыБытовая техникаВеб-дизайнВечеринкиВиды деятельностиВинаВодные виды спортаВоенная службаВолосыВоспитание и обучение ребенкаВысшее образованиеГЕОГигиенаГлазаГородаГуманитарные наукиДеловая этикаДепрессия и стрессДетиДетские праздникиДиетыДизайнДизайн дачиДизайн квартирыДистанционное образованиеДни рождения и юбилеиДокументы и визыДомашнее хозяйствоДругие авто-темыДругие виды спортаДругие домашние питомцыДругие хоббиДругоеДружбаЕдаЕстественные наукиЖенское здоровьеЖивотныеЖКХЗаболеванияЗависимостиЗаказ билетовЗапчасти и аксессуарыЗаработокЗдоровое питаниеЗдоровьеЗдоровье ребенкаЗемельные участкиЗубыИгрушки и развлеченияИгрыИностранные языкиИнтересное!ИнтернетИпотекаИскусствоЙога и пилатесКазиноКвартира, дача, домКовры, шторы, тканиКожаКоктейлиКоммерческая недвижимостьКомплектующие и аксессуарыКомпьютеры и ПОКормаКосметикаКрасотаКредитыКрепкие напиткиКультурные традицииКухняЛандшафтный дизайнЛегкая атлетика и гимнастикаЛекарстваЛечениеЛечение болезнейЛикеры и вермутыЛингвистикаЛитератураЛитератураЛицоЛичные финансыМагияМакияжМарки автомобилейМассажи и СПАМатематикаМебельМедицинские учрежденияМедицинское оборудованиеМелкий ремонтМенеджментМеста отдыхаМикроклиматМодаМодные тенденцииМотоциклы и скутерыМужское здоровьеМузыкаНалогиНапиткиНастольные игрыНаукаНедвижимостьНеопознанноеНетрадиционная медицинаНовостиНовый годНогтиНоутбукиНоутбукиОборудованиеОбразованиеОбувьОбщениеОбщение с ГАИОбщественные движенияОбщество и КультураОдеждаОнОнлайн-шопингОперационные системыОстальные бизнес-вопросыОстальные вопросы по медицинеОстальные вопросы по работеОтдых и праздникиОтдых на природеОтелиОтношения в коллективеОтношения и СемьяОтношения с детьмиОтношения с работодателемОтношения с родителямиОфисная техникаОхота/РыбалкаПарфюмерияПериферияПивоПланирование и организацияПланшетыПластиковые картыПляжный отдыхПовышение квалификацииПодаркиПодключениеПоиск работыПокупка и продажаПокупка и продажаПолезные советыПолезные советыПопугаи и канарейкиПороды кошекПороды собакПосудаПосуда и аксессуарыПредпринимательствоПриметыПрическиПроблемы в бракеПрограммное обеспечениеПродукты бытовой химииПродукты питанияПсихологияРаботаРабота на домуРабота над собойРазвитие ребенкаРасставания и разводыРастениеводствоРекламаРелигиозные праздникиРелигияРемонтРемонт дачиРемонт и сервисРемонт и сервисРемонт квартирыРестораныРецептыРисованиеРукоделиеСад и огородСалоны красотыСантехникаСвадьбаСветСвиданияСвязьСексСемейный бюджетСемьяСервировкаСистемы безопасностиСмартфоныСоветы по карьереСоциальные сетиСпециальное образование (техникумы и ПТУ)СпортСпортивные тренажерыСпортивный инвентарьСреднее образованиеСтраныСтрахованиеСтроительные материалыСтроительствоТанцыТелефоныТелоТехникаТурагентстваТуризм и путешествияУборка комнатУборка кухниУпотребление и сочетаниеУпотребление и сочетаниеУправление автомобилемУправление бизнесомУправление сайтамиУсыновлениеУход за младенцамиУход и воспитаниеУютФинансыФитнес-клубыФлиртФото и видеотехникаФотографияФутболХоббиХостинг сайтовЧай и кофеЧистка ковров и тканейЧистка кожи и мехаЧистка мебелиЧистка одежды и обувиЧувстваЭзотерикаЭлектроникаЭмоцииЭстетическая хирургияЭтикаЮвелирные украшенияЮриспруденция
Как раскрасить музыкальные ноты для учащихся LD
Цветовое кодирование / Автор
Джефф
/ ADD, ASD, Autism, Color, Instrument, LD, Multisensory, Music, Score, Special Needs
Расчетное время чтения 10 минут
Содержание
Почему ноты с цветовым кодом для детей с ограниченными возможностями и учащихся с особыми потребностями?
Родители, вам было трудно найти учителя музыки для обучения вашего ребенка с особыми потребностями? Учителя музыки, есть ли у вас ученики, которые неохотно читают? Цветовое кодирование обеспечивает научно доказанную мультисенсорную стратегию. Джордж Л. Роджерс обнаружил, что LD, аутисты и другие учащиеся с особыми потребностями в своем научном исследовании преуспели, когда заметки были закодированы цветом, но не смогли прочитать любых заметок без цветов. Узнайте больше, чтобы узнать, как раскрасить музыкальные ноты для успеха учащихся.
Видео: насколько эффективно цветовое кодирование?
Как раскрасить музыкальные ноты
В этом посте рассказывается, как учителя музыки могут раскрашивать ноты в партитурах учащихся. Для практических постов, в которых показано, как обучать учащихся с помощью адаптированных нот:
- Игра на фортепиано с цветными нотами
- Игра на фортепиано с цветными нотами для левой руки
- Хлопки в четверти с цветовой кодировкой
- Хлопки в ладоши с цветовой кодировкой в восьмую
Поскольку пандемия в некоторых частях мира начинает стихать, многие ученики по-прежнему предпочитают удобство онлайн-уроков. Это делает гибридную учебную среду (которая смешивается с онлайн-обучением) часто необходимой.
Цветовое кодирование должно иметь достаточную контрастность, чтобы онлайн-учащиеся могли различать отдельные записи. Это связано с тем, что принтеры студентов не будут откалиброваны по цвету с вашими.
Примечания:
- C — оранжевый
- D — серый
- E — красный
- F — розовый
- G — зеленый
- A — фиолетовый
- B — синий
- B — синий
Использование программы Finale Notation для раскрашивания музыкальных нот
Вы можете ввести значения цвета (см. ниже) в программное обеспечение Finale Music Notation, которое закодирует ноты цветом.
Значения цветового кодирования RGB для печати
Вот значения для цветовых кодов музыкальных нот:
- Оранжевый: оттенок 26, насыщенность 240, яркость 110, красный 234, зеленый 152, синий 0
- серый: оттенок 160, насыщенность 0, яркость 181, красный 192, Зеленый 192, Синий 192
- Красный: Оттенок 0, Насыщенность 240, Яркость 106, Красный 225, Зеленый 0, Синий 0
- Розовый: Оттенок 213, Насыщенность 178, Яркость 200, Красный 244, Зеленый 181, Синий 224
- Зеленый : Оттенок 80, Насыщенность 240, Яркость 120, Красный 0, Зеленый 255, Синий 0
- Фиолетовый: Оттенок 185, Насыщенность 148, Яркость 149, Красный 173, Зеленый 99, Синий 218
- Синий: Оттенок 160, Насыщенность 174, Яркость 120, Красный 35, Зеленый 35, Синий 220
Как раскрашивать банкноты с помощью Finale
После того, как вы настроили цветовые палитры в Finale, цветовое кодирование музыкальных нот не составит труда.
- Перейдите в меню «Окно» и выберите Scoremanager
- Среди списка инструментов выберите инструмент(ы) для окрашивания
- Установите флажок «Цветные головки»
- Щелкните поле «Настройки» справа от «Цветные головки»
- Снимите флажок «Показывать границы вокруг цветных нотных головок».
- Раздел «Выберите цвет для каждой концертной высоты ниже» содержит список нот. Нажмите в списке заметок, чтобы изменить цвет каждой заметки. Это вызывает цветовые палитры.
- Щелкните Определить пользовательские цвета. Это расширит диалоговое окно вправо.
- Введите значения из списка «Значения цветового кодирования RGB для печати» (выше в этом посте) в поля Hue, Sat, Lum, Red, Green, Blue соответственно в программе.
- Нажмите «Добавить в пользовательские цвета», чтобы сохранить цвет в палитре пользовательских цветов (под палитрой основных цветов) для последующего использования.
После того, как вы сохранили значения цвета в Custom Colors, раскрашивание партитуры происходит очень быстро.
Примечание: некоторые инструменты нельзя раскрасить, например, фортепиано. Чтобы обойти это, я взял два инструмента, которые можно было раскрасить, скрипку и виолончель, и соединил их скобой. Затем я заменил скобу на скобу для фортепиано. Затем я удалил этикетки инструментов с нотоносца. Таким образом, при печати она выглядела как партия фортепиано.
Как раскрашивать музыкальные ноты с помощью других программ нотной записи
Я начал писать о Finale, потому что он у меня есть. Поэтому я могу показать вам, как добиться хороших результатов. Тем не менее, я нашел в Интернете много других вариантов программного обеспечения для нотной записи, которое может раскрасить партитуру для вас.
Например, популярная программа для нотной записи Sibelius имеет подключаемый модуль, позволяющий раскрашивать ноты. Он не так гибок в раскрашивании нот, как Finale, но стоит дешевле. В приведенном ниже учебном пособии на YouTube показано, как раскрасить музыкальные ноты в Sibelius. Раздел о раскрашивании заметок начинается примерно с 2:30 видео.
Прежде чем вы примете решение, программа для нотной записи под названием Flat также может раскрашивать ноты. У них есть бесплатная версия. Однако я предполагаю, что в бесплатной версии, вероятно, нет функции раскрашивания.
Soundslice также может раскрашивать ноты. У него есть бесплатная версия, но даже его платные планы не стоят слишком дорого.
Лучшее я оставил напоследок. Musescore кажется таким же гибким, как Finale, и на веб-сайте Musescore утверждается, что вы можете скачать его бесплатно без каких-либо ограничений. Также есть обучающее видео на YouTube.
Однако не принимайте это за одобрение. Поскольку я не использовал ни одну из программ, перечисленных в этом разделе, я действительно не знаю, насколько они хороши. Я предоставил их здесь только в информационных целях.
Видео — заметки о цветовом кодировании с помощью Sibelius
Видео — заметки о цветовом кодировании с помощью Musescore
Цветовое кодирование музыкальных нот с помощью Illustrator и Word
Кроме того, вы можете создать партитуру и сохранить ее в формате TIFF или JPEG. Затем импортируйте его в художественную программу, например Illustrator или Corel Draw, и раскрасьте музыкальные ноты. Затем вы можете экспортировать его в файл PDF (который хорошо работает на разных платформах). Или вставьте пример в Word, добавьте текстовое содержимое и сохраните музыкальный пример в формате PDF. Наконец, вы можете отправить музыкальный материал своим ученикам по электронной почте.
Цветовой балл LD и специальные потребности
Без музыкальных нот с цветовой кодировкой учащиеся с LD, ADD, ASD и другими особыми потребностями в исследовании Роджерса были совершенно неспособны читать ноты в партитуре, но с цветовой кодировкой они справились так же или лучше, чем обычные учащиеся. .
Это демонстрирует силу мультисенсорного обучения. Расширьте возможности своих учеников за счет эффективного использования цветовой шкалы.
© 2020 Geoffrey Keith
Присоединяйтесь ко мне для личных или онлайн уроков музыки!
Вернуться на страницу блогов о цветовом кодировании
Вернуться на страницу блогов успешных студентов-музыкантов
У вас есть мелодия и вам нужны аккорды? Вы чувствуете себя невежественным при работе с гармониями? Этот пост объяснит, как найти правильный аккорд для вашей песни. Узнайте больше, чтобы узнать, как найти классные аккорды для вашей песни. Ориентировочное время чтения 5 минут.
Подробнее
Джефф
Музыкальная студия успеха ведет блог уже 500 дней. В блоге есть забавные посты с красочными примерами, саундтреками и видео. Если вам понравилось то, что вы прочитали, пожалуйста, приходите снова. Расчетное время чтения 4 минуты.
Подробнее
Джефф
Музыкальная студия успеха объявляет, что в блоге успешного музыкального студента меняется время публикации. Теперь он будет публиковаться по понедельникам в 7:00 утра по восточному поясному времени. Расчетное время чтения 1 минута.
Подробнее
Джефф
Даже среди обычных учащихся учащиеся находят попеременное перебор и бренчание сложным. Это одна из немногих стратегий цветового кодирования, которую я использую с каждым учеником. Использование стрелок с цветовой кодировкой в качестве руководства для альтернативного выбора эффективно показывает учащимся, как точно выполнять шаблоны выбора. Расчетное время чтения 3 минуты.
Подробнее
Джефф
Цветовое кодирование Музыка для успеха
Цветовое кодирование / By
Джефф/ ADD, ASD, Autism, Color, Instrument, LD, Music, Score, Special Needs
Раскрытие возможностей Color Score
Фейсбук
Твиттер
Расчетное время считывания 11 минут
Содержание
Почему музыка с цветовым кодом?
Вам трудно читать музыку? У вас есть студент-музыкант, который просто не может читать ноты? Несколько лет назад у меня была ученица с амнезией, которая забывала все, что выучила на предыдущем уроке. Эми (ее имя изменено) пережила автомобильную аварию и получила обширное повреждение головного мозга. Тем не менее, цветовая кодировка нот помогла ей добиться успеха.
В результате аварии у нее возникли проблемы с моторикой на левой стороне и проблемы со зрением на левой стороне. Однако самой большой проблемой было то, что она не сохраняла новые впечатления в долговременной памяти.
На уроках музыки инструктор обучает концепции или навыку и развивает его на следующей неделе, через неделю и т. д. Однако с Эми это было , а не возможно. Тем не менее, благодаря цветовому кодированию партитуры, она смогла выучить фортепианную музыку на начальном уровне, держа руки вместе. Более того, ее успех не уникален.
По словам Роджерса, учащиеся с LD, ADD, ASD и особыми потребностями в его исследовании не имели успеха в чтении нот без цвета. Однако с ним они играли не хуже или даже лучше, чем типичные ученики.
Для практических примеров см. :
- Цветная четвертная нота Хлопки
- Цветовая кодировка восьмой ноты Хлопки
- Игра на фортепиано с цветными нотами (правая рука)
- Игра на фортепиано с цветными нотами для левой руки
- Как раскрасить вкладку кода для достижения LD (гитара)
- Как раскрашивать музыку, чтобы побудить студентов LD исполнять точные альтернативные игры
- Как раскрашивать заметки для успешного дистанционного обучения LD и специальных потребностей
- Как использовать цветовой код ритма, чтобы расширить возможности людей с ограниченными физическими возможностями и особых потребностей
Для перехода от цветов:
- Как перейти к цветным нотам — часть I
- Как закончить ноты с цветовой кодировкой – Часть II
- Как завершить музыкальную партитуру с цветовой кодировкой — Часть III
Видео: Насколько эффективно цветовое кодирование?
Подход к цветовому кодированию музыки
Проблема: LD и обратимые символы
Виннер, Уэст, Майлз, Дэвис и Сильверман заявляют, что учащиеся с зрительно-пространственными способностями могут иметь LD, быть одаренными или и то, и другое.
Способность управлять образами в уме в трех измерениях может оказать огромное влияние на чтение нот. Яарсма обнаружил, что ошибка чтения, которую чаще всего допускают типичные учащиеся, заключалась в путанице нот с разницей в секунду: C и D, D и E и т. д.
Студенты с LD также сделали вторые ошибки. Однако они перепутали ноты и через треть: E & G, F & A и так далее.
Дэвис утверждает, что дети с зрительно-пространственными способностями могут видеть свое воображение так, как если бы оно было реальным. Следовательно, подсознательная способность ребенка с LD мысленно переключать строчные и пробельные ноты на нотном стане создает проблемы при чтении партитуры и осмыслении результатов исследования Яарсмы.
Уэсткомб описывает, что видят музыканты LD, когда смотрят на ноты. «…[] обозначение иногда кажется отклоняющимся от горизонтали или кажущимся водянистым» (12). Если не принять меры, большинство учащихся LD с сильными зрительно-пространственными навыками вообще не смогут читать ноты.
Видео: Каково быть дислексиком?
Решение: цветовое кодирование музыки для успешного чтения партитуры
Музыка с цветовым кодированием приносит успех учащимся LD, потому что она работает с сильными сторонами учащегося. Цвет создает визуальные метки для заметок, а цветной ритм значительно сокращает объем информации, которую учащийся должен обработать.
На одном конце спектра музыкального образования находится метод Судзуки. Судзуки сначала делает упор на обучение на слух, а позже вводит нотную запись. И наоборот, на другом конце находится западное музыкальное образование. Жители Запада подчеркивают важность изучения нотной записи перед изучением музыки.
В первом случае некоторые ученики расстраиваются, когда их игровые способности намного превышают их способность читать ноты. Во втором случае, если учащиеся борются с нотной записью, они могут быть вообще отрезаны от изучения музыки.
Однако цветовое кодирование создает золотую середину. Студенты могут играть сразу же, не завися полностью от партитуры при изучении музыки. В то же время они осмысленно взаимодействуют с партитурой.
Это делается с помощью подготовленной партитуры, которую иногда называют адаптированной партитурой. Основная идея заключается в том, что цвет применяется к нотам различными способами. Это помогает в изучении музыки, а также в изучении музыкальных концепций.
Многие источники подтверждают мнение о том, что дети реагируют на цвет при использовании в общем образовании:
- Гаттеньо (1963)
- Поллок (1965)
- Гольденберг (1970)
- Папи и Папи (1970)
- Зеленый (1970)
- Брэдфорд (1974)
- Бернс (1975)
- Юбэнк и Гинтер (1975)
Более того, цвет был частью музыкального образования с тех пор, как появилась нотная запись. «Цвет, как вспомогательное средство для чтения в музыке, так же стар, как и нотный стан. На средневековом посохе линия F была окрашена в красный цвет, а линия C — в желтый или зеленый, а две другие линии были черными» (Читайте 10–11).
Современное музыкальное образование также использует музыку с цветовой кодировкой. Например, Маргарет Хубики изобрела «цветной посох».
Исследование музыки с цветовой кодировкой
Типичные учащиеся
Роджерс изучил эффект обозначения высоты звука с цветовой кодировкой при обучении студентов 5 th и 6 th классов медных и деревянных духовых инструментов.
Он отметил. «… учащиеся в экспериментальной [обученной цвету] и контрольной [не обученной цвету] группах в сумме набрали более высокие баллы в задании на чтение с листа при чтении обозначений с цветовой кодировкой, чем при чтении неокрашенных обозначений…» (68).
Он продолжает. «Положительное аффективное влияние было отмечено для нотации с цветовой кодировкой, когда 65% всех испытуемых предпочитали нотацию с цветовой кодировкой как более легкую для воспроизведения…» (72).
Кроме того, Роджерс изучил эффект цветной ритмической нотации при обучении учащихся 1 , и 2 , классов.
Кроме того, он утверждает. «Кажется, что цветная нотация повысила эмоциональную вовлеченность учащихся в академическую задачу чтения нот, при этом почти 80% студентов предпочли экспериментальную нотацию.
«Это само по себе может представлять интерес для практиков, которые ценят музыкальную грамотность и хотят сделать музыку более привлекательной для учащихся начальной школы» (23 – 24).
Из этих утверждений ясно, что молодые студенты, изучающие музыку, активно реагируют на использование цвета в качестве учебного пособия. Другими словами, они реагировали на музыку с цветовой кодировкой, чтобы успешно читать музыку с листа.
Кроме того, со временем типичные учащиеся перестанут использовать цветовое кодирование.
Студенты с особыми потребностями и LD
Многие LD и большинство учащихся с особыми потребностями не смогут прочитать записи без цветного вспомогательного средства. Тем не менее, они преуспевают при использовании музыки с цветовой кодировкой.
Роджерс заявляет. «Ученики с ограниченными способностями к обучению и способные к обучению умственно отсталые в экспериментальной группе не только набрали гораздо более высокие баллы за задания с цветовой кодировкой, чем с неокрашенной, но также оказалось, что цветовая кодировка позволила им набрать больше баллов. на уровне или выше, чем у других учеников…
«Те же учащиеся набрали довольно высокие баллы [Среднее значение = 10,5] при чтении с листа цветных обозначений и все же были совершенно неспособны читать с листа нецветные обозначения, при этом каждый учащийся набрал 0 баллов из 12 возможных» (70 – 72).
С цветами читаются на высоком уровне. Однако без красок они вообще не могли читать. Используйте цветовое кодирование, и LD и аутичные ученики будут учиться музыке.
Постепенно, для большинства учащихся LD и некоторых, но не для всех, учащихся с особыми потребностями, использование цветов будет прекращено.
Цвет подходит для уроков игры на инструменте, но для пения я рекомендую формировать ноты.
Shapes Notes: «Цветная музыка» пения с листа
Что такое примечания формы?
Сопоставимые с цветной партитурой, ноты формы создают другую, но аналогичную по концепции систему визуальных символов для высоты тона. Кроме того, статистически доказано, что формы ноты эффективны для обучения учащихся пению с листа.
Ноты формы используются в южных гимнах с 1789 года.. В нем используются нотные головки различной формы (треугольники, квадраты и т. Д.), Чтобы помочь певцам читать в подвижной системе сольфеджио. (Практические примеры нот формы см. Shape Note Sight Singing Success .)
Форма Note Research
Кайм изучил эффективность схемы записи.
Он заявляет. «Результаты теста после инструкции показывают, что экспериментальные группы [заметки с формой] превосходили контрольные группы [заметки без формы] в каждой из четырех парных ситуаций.
«Вероятность того, что различия в средних значениях произойдут исключительно из-за случайных факторов, была меньше одной из ста в каждом из четырех случаев. Следовательно, нулевая гипотеза должна быть отвергнута» (7).
В исследованиях ученые ищут значительно большую величину эффекта. Когда они говорят значительно , размер эффекта должен быть достаточно большим, чтобы маловероятно, что это произошло случайно.
Зависит от p -значение: чем меньше p -значение, тем сильнее свидетельство против нулевой гипотезы . Нулевая гипотеза воплощает идею о том, что результаты произошли чисто случайно.
Следовательно, говоря, что нулевые гипотезы должны быть отвергнуты, Кайм имеет в виду, что эффект был а не результатом случайного случая.
Влияние формы Примечания
Позже Кайм подробно рассказывает о положительном влиянии нотной записи на певцов.
«Однако самое интересное наблюдение было обнаружено в записях семиклассников и запросах на факультативы.
«В неполной средней школе, в которую были переведены три контрольная и экспериментальная группы, 63% учащихся экспериментальной группы записались в кружок ликования седьмого класса – факультативный дошкольный курс.
«Средний процент поступивших в школу из других начальных школ составляет менее 20%» (8).
Как и в случае с музыкой с цветовой кодировкой, ученикам Кайма очень понравились ноты формы, что на 43% больше, чем в остальной школьной системе.
Заключение
Программное обеспечение Finale Music Notation
раскрашивает ноты и применяет ноты формы к партитуре. Это упрощает создание материалов для студентов.
Тем не менее, Сив Вуд рассказывает о своем опыте LD во время уроков игры на скрипке, в которых не использовалась музыка с цветовой кодировкой.
«…Я изъявил желание научиться играть на инструменте…. Поскольку у меня был хороший слух, я добился прогресса и прошел всю первую книгу, включая упражнения и простые мелодии, просто копируя ноты, которые учитель играл на фортепиано.
«Она не спросила, умею ли я читать ноты; она предполагала, что я могу, а я был слишком подавлен, чтобы сказать ей, что не могу.
«На первом уроке во второй книге я сыграл свою первую неправильную ноту. — Что это за записка? — спросила она. Я сделал дикую догадку – «Б». «Нет, конечно, не глупая девчонка». На этом мои уроки скрипки кончились» (51).
С другой стороны, и история Эми, и исследование Роджерса демонстрируют силу цветных обозначений. Без этого у большинства учеников с особыми потребностями и LD не будет возможности для изучения музыки. К сожалению, слишком многие студенты в конечном итоге получают такой же опыт, как у Сив Вуд.
Следите за блогами о цветовом кодировании из серии «Успешный студент-музыкант», чтобы узнать подробности о цветовом кодировании музыки для достижения успеха. Или присоединяйтесь ко мне на онлайн-уроки.
Каталожные номера
Брэдфорд, К.Л. «Тайное открытие Китом сита Эратосфена». Учитель арифметики , март 1974 г., стр. 239 – 241.
Бернс, М. Идеи: Раскрашивание квадратов. Учитель арифметики , февраль 1975 г., стр. 124–125.
Дэвис, Рональд Д. и Элдон М. Браун. Дар дислексии . Perigee, 1997.
Дэвис, Рональд Д. и Элдон М. Браун. Дар обучения . Perigee, 2003.
Юбэнк, В. А., и Гинтер, Дж. Л. «Математические лабораторные занятия — цветные квадраты». Школа естественных наук и математики , том. 75, 1975, стр. 739–742.
Гаттеньо, К. Для преподавания элементарной математики . Cuisenaire Company of America, 1963.
Грин, Р. «Цветовой метод обучения основным арифметическим понятиям и процедурам». Учитель арифметики , 1970, стр. 231-233.
Гольденберг, Е.П. «Изучение числовых диаграмм». Учитель арифметики , декабрь 1970 г., стр. 645–653.
Хубики, Маргарет. «Мультисенсорный подход к обучению нотной грамоте». Музыка и дислексия: открывая новые двери , под редакцией Т.Р. Майлз и Джон Уэсткомб, Whurr, 2001, стр. 85-100.
Хубики, Маргарет. «Музыкальные проблемы? Размышления и предложения». Dyslexia Matters , под редакцией Джеральда Хейлза, Whurr, 19 лет. 94, стр. 184 – 198.
Яарсма, Б., А.Дж.Дж.М. Руйссенаарс и В. Ван ден Брук. «Дислексия и изучение нотной грамоты: экспериментальное исследование». Диаграмма. Анналы дислексии: междисциплинарный журнал Ортонского общества дислексии , vol. 48, 1998, рис. 2.
Кайм, Джордж Х. «Эксперимент по обучению детей чтению нот с помощью нот формы». Журнал исследований в области музыкального образования , том. 8, нет. 1, 1960, стр. 3-8.
Мили, Т.Р. «Проявления дислексии, ее биологические основы и влияние на
Повседневная жизнь. Музыка и дислексия: открывая новые двери , под редакцией Т.Р. Майлз и Джон
Весткомб, Уорр, 2004, с. 3-5.
Папи, Ф. Математика и ребенок . Algonquin Publishing, 1971.
Папи, Ф. «Навуходоносор, продавец газет: введение в некоторые прикладные математические науки». Учитель арифметики , апрель 1974 г., стр. 278–285.
Папи, Ф. и Г. Папи. Графики и ребенок . Algonquin Publishing, 1970.
Поллок, С. Основное руководство по цветовым факторам . Heinemann Educational Books, 1965.
Рид, Гарднер. Нотная запись: руководство по современной практике . 2 nd ed., Taplinger, 1969.
Роджерс, Джордж Л. «Влияние нотации с цветовой кодировкой на музыкальные достижения учащихся элементарных инструментальных классов». Журнал исследований в области музыкального образования , том. 39, нет. 1, 1991, стр. 64–73.
Роджерс, Джордж Л. «Влияние цветной ритмической нотации на навыки чтения нот учащихся начальной школы». Журнал исследований в области музыкального образования , том. 44, нет. 1, 1996, стр. 15–25.
Сильверман, Линда К. «Визуально-пространственные учащиеся: введение». Одаренное развитие . www.gifteddevelopment.com/Visual_Spatial_Learner/vsl.htm. По состоянию на 29 июня 2000 г.
Сильверман, Линда К. Одаренное развитие . www.gifteddevelopment. com/Visual_Spatial_Learner/vsl.htm. По состоянию на 5 января 2006 г.
Уэст, Томас Г. In The Mind’s Eye . Прометей, 19 лет97.
Весткомб, Джон. «Как дислексия может повлиять на музыкантов». Музыка и дислексия:
Открытие новых дверей , под редакцией Т.Р. Майлз и Джон Уэсткомб, Whurr, 2004, стр. 9–17.
Победитель, Эллен. Одаренные дети . Basic Books, 1996.
Wood, Siw. «Мой опыт решения проблемы чтения нот». Музыка и дислексия: открывая новые двери , под редакцией Т.Р. Майлз и Джон Уэсткомб, Whurr, 2004, стр. 51–52.
© 2020 Джеффри Кит
Вернуться на страницу блогов о цветовом кодировании
Вернуться на страницу блогов успешных студентов-музыкантов
На основе научно доказанного метода обучения студентов LD. Узнайте, как раскрашивать музыкальные ноты для детей с ограниченными возможностями и учащихся с особыми потребностями. Ориентировочное время чтения 10 минут.
Подробнее
Джефф
8