Содержание
Сравнение кабельного и пленочного теплого пола.
8(8152) 78-52-53
07/11/2015
автор Китмикс
Когда стоит использовать кабельный электрический теплый пол в стяжку?
Кабельные нагревательные секции стоит использовать, когда вы еще не монтировали черновой пол и решили, что это будет именно цементно-песочная стяжка. Конечное покрытие не имеет особого значения. Это может быть плитка. кафель, ламинат, линолеум, паркет, ковролин и т.д.
Почему лучше использовать кабельные системы, когда есть возможность заложить его в стяжку, а не пленочный теплый пол уже непосредственно под ламинат (конечное покрытие)
Пленочные теплые полы — укладывают под линолеум или ламинат и не имеют теплоносителся, который бы отдавал тепло продолжительное время — кабельные нагревательные секции, напротив, укладываются в стяжку на глубину от 3см. и прогревают 3-х сантиметровый слой стяжки + конечное покрытие. В следствие получается отличный аккумуляторный тепловой эффект. После того, как весь объем прогреется до заданной температуры — кабельному теплому полу легче поддерживать заданный температурный режим, расходуя тем самым меньшее количество электроэнергии.
Сравнение некоторых характеристик кабельного и пленочного теплого пола
Кабельный теплый пол | Пленочный теплый пол | |
Быстрый прогрев пола | НЕТ | ДА |
Аккумуляционный эффект тепла | ДА | НЕТ |
Наличие цементной стяжки | ДА | НЕТ |
Предварительный просчет мощности | ДА | НЕТ |
Средний расход электроэнергии | 80 Вт/кв.м. | 100 Вт/кв.м |
«Сухой» монтаж | НЕТ | ДА |
Конечное покрытие | Любое | ламинат, линолеум, ковролин |
Нюансы
Следует учитывать, если Вы используете систему теплый пол для обогрева загородного дома только 2 дня в неделю (например ездите за город на выходные) — возможно, Вам все таки лучше подойдет пленочный теплый пол, т. к. он быстрее прогреет Вам дом, нежели кабельный. Чтобы разогреть ламинат понадобится около 10 — 15 минут, чтобы разогреть стяжку толщиной в 3 см кабельными секциями потребуется от 6 — 24 часов ( в зависимости от температурных условий и мощности кабеля)
Как правило, инфракрасную пленку в качестве теплого пола используют, когда стяжка уже имеется или черновой пол планируется из дерева. Один словом, когда нет возможности сделать стяжку.
Выводы:
Инфракрасный пленочный теплый пол следует использовать, когда нет возможности залить стяжку от 3 см. или теплый пол используется редко для быстрого прогрева. Во всех остальных случаях, конечно же лучше использовать кабельные системы обогрева от надежного поставщика, например компании Heatline. Гарантия на кабельные системы составляет 21 год, что позволяет сделать вывод о надежности отопительных систем.
Купить кабельный или пленочный инфракрасный теплый пол от надежных производителей в Мурманске Вы всегда можете в магазине обогрева по адресу: г. Мурманск, ул. Домостроительная д.7 магазин «КИТMiX» на территории ТЦ МЕГАстрой или по телефону 78-51-52
Недавнее
Недавнее
Есть вопросы? Что-то хотите уточнить? Напишите нам и Мы мгновенно перезвоним Вам, чтобы ответить на любые Ваши вопросы!
Ваше имя
Телефон
Комментарий
Прикрепите файл, если требуется
Антибот
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность согласие на получение информации об оформлении и получении заказа, согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.
Каталог плёночного тёплого пола KEEPLY. Фото, описание и характеристики
Комплекты плёночного тёплого пола KEEPLY
Безусловное тепло
Эффективное решение, обеспечивающее поддержание необходимой температуры и полную теплонезависимость жилых или офисных помещений от системы центрального отопления и температуры внешней среды.
- Расчётная мощность комплекта KEEPLY BASIC 140 Вт/м2, идеально подходит для подогрева поверхности различных типов напольных покрытий, а также в качестве источника основного или дополнительного отопления в хорошо утепленных помещениях.
- Расчётная мощность комплекта KEEPLY OPTIMAL 120 Вт/м2 подходит для подогрева поверхности различных типов напольных покрытий, а также в качестве источника дополнительного отопления в помещениях со стандартными теплопотерями.
- Расчётная мощность комплекта KEEPLY OPTIMAL 160 Вт/м2 подходит для подогрева поверхности различных типов напольных покрытий, а также в качестве источника основного или дополнительного отопления в помещениях со стандартными теплопотерями.
- Расчётная мощность комплекта KEEPLY OPTIMAL 200 Вт/м2 идеально подходит для комфортного подогрева поверхности различных типов напольных покрытий в помещениях с повышенными теплопотерями: первые этажи, эркеры, квартиры над арками, балконы, лоджии и т. д. А также в качестве источника основного или дополнительного отопления в помещениях со стандартными теплопотерями.
Специальная противоискровая серебряная шина KEEPLY делает соединение нагревательных элементов и токонесущих медных шин абсолютно надежным. Линии отреза нагревательных сегментов плёнки имеют удобный при монтаже шаг в 25 см. Греющие элементы шириной 13 мм дают равномерный и эффективный нагрев, благодаря чему продлевается срок службы напольного покрытия.
Особый состав нагревательных полос серии OPTIMAL 120, OPTIMAL 160 и OPTIMAL 200 создает эффект саморегуляции и предотвращает локальный перегрев в случаях, когда на работающем тёплом полу был оставлен предмет, препятствующий отводу тепла. Также эта особенность плёнки позволяет сократить потребление электроэнергии до 30%.
Монтируется плёнка под ламинат, паркетную доску, ковролин, линолеум. Простой и сухой монтаж без использования строительных смесей и сложного оборудования дает возможность самостоятельной установки. Не поднимает уровень пола после монтажа.
Широкая медная токонесущая шина предотвращает возможное искрение, а также значительно увеличивает надежность и срок службы нагревательной плёнки.
Каждый комплект тёплого пола KEEPLY содержит все необходимое для монтажа и подключения: нагревательную плёнку, соединительные зажимы, битумную изоляцию и соединительные провода. На рулон нагревательной пленки KEEPLY BASIC и OPTIMAL уже установлена одна пара соединительных клемм, а также битумная изоляция на бесконтактной стороне.
Специальные соединительные провода белого и чёрного цветов, идущие в комплекте, имеют маркировку «KEEPLY». Оригинальная упаковка тёплого пола KEEPLY имеет две защитные пломбы.
Гарантия 15 лет.
Отправить заявку
Кинематографисты и цветовая палитра: влияние цвета
Изучение цветовой палитры фильма: влияние цвета и его использование кинематографистами Жаклин Фрост
эмоциональные аспекты фильма и побуждают зрителя реагировать на него на интуитивном уровне. Понимание основных компонентов цвета, теплых и холодных цветов, а также того, как аудитория реагирует на эти цвета, имеет важное значение. Холодные цвета — фиолетовый, синий и зеленый. Теплые цвета — красный, оранжевый и желтый. Холодные цвета обычно используются в научно-фантастических фильмах, детективах об убийствах, детективных фильмах, а также в некоторых боевиках и драматических фильмах. Более теплые цвета обычно используются в комедиях, любовных историях, семейных историях и некоторых драматических фильмах.
Работа оператора состоит в том, чтобы интерпретировать сценарий в визуальной форме и направлять эмоции зрителя через цвет, свет, кадры, ракурсы и движение. Когда кинематографисты и режиссеры обсуждают интерпретацию сценария, неизбежно, что цветовая палитра и внешний вид фильма будут обсуждаться на раннем этапе. Цвет в чистом виде насыщен, на него не влияют другие цвета. Но на насыщенность влияют уровни яркости, сколько белого или черного добавляется к чистому цвету. Добавляя черные, мы обесцвечиваем цвет; а при добавлении белил становится ярче. Использование цвета в его чистом насыщенном оттенке дает нам эффект комикса Дика Трейси или яркость цвета в анимационных фильмах.
Естественный дневной свет дает голубоватый оттенок, смешанный с зеленью листвы. Дневной свет и человеко-машинные интерфейсы создают синий свет, который, конечно же, отражается в природе кинопленки, освещенной дневным светом. Вольфрамовая пленка и свет имеют более янтарные тона, поэтому, естественно, создают более теплый вид. Кинематографисты используют правильный выбор кинопленки, чтобы обеспечить визуальный вид, соответствующий истории, которую они рассказывают. Они также тщательно тестируют определенные кинопленки в ситуациях, аналогичных тем, которые они будут снимать, и просматривают их с режиссером до начала производства.
Януш Камински, сотрудничавший со Стивеном Спилбергом в десяти фильмах, говорит:
«Сюжет всегда является самым важным аспектом моей работы, и он всегда помогает мне найти визуальный стиль, который подходит для данного фильма. Иногда кинематографисты зацикливаются на том, чтобы сделать освещение, которое выглядит красиво, но не отражает историю. Для меня поиск визуального подхода, который имеет отношение к истории, — это самая интересная часть моей работы». ( Американский кинематографист , июль 2004 г.)
Использование холодных цветов, таких как зеленый, синий и фиолетовый, подчеркивает холодный или изолированный аспект ряда фильмов, снятых Камински для Спилберга, таких как «Особое мнение» или «ИИ», в которых были очень синие оттенки, усиливающие научно-фантастический аспект фильма. история, создавая неприветливую среду, чувство изоляции. Его работа в «Терминале» дала нам реалистичное изображение терминала аэропорта, смешанное с флуоресцентным и дневным светом, в несколько холодной среде. Но по мере того, как главный герой привыкает к своему образу жизни в терминале, цвет становится немного теплее, тонкий способ подчеркнуть, что персонаж испытывает эмоционально.
Сотрудничество Камински со Спилбергом в фильме «Спасти рядового Райана» включало в себя обнаружение различных визуальных текстур с помощью сочетания кинопленки, лабораторных процессов и специальных методов, таких как «деконструкция гладкости, которую вы обычно получаете с современными объективами» (Спилберг). Камински снял покрытие с линз и засветил пленку, используя процесс Technicolor ENR, чтобы изменить контраст. Спилберг хотел глубоко насыщенных цветов, и эту идею он приписывает просмотру 16-миллиметровых кадров Ektachrome Signal Corps, документирующих вторжение союзников во Францию. Пленка Ektachrome имеет синий оттенок, который хорошо заметен в фильме Спилберга. Без покрытия на линзе свет проникает и отражается повсюду, создавая блики, которые рассеивают свет и цвета и добавляют дымку к изображению. Это создало иллюзию, которую они хотели, что несколько операторов высадились с войсками в Нормандии.
Это явно отличается от визуальной интерпретации фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня», снятого Витторио Стораро. В первых сценах этого эпического фильма о войне во Вьетнаме цвета почти монохромны. Затем, когда конфликт углубляется в джунгли, Стораро накладывает неестественный цвет (красный) или естественный (зеленый), чтобы визуально представить эскалацию конфликта. К концу фильма использование цвета граничит с сюрреализмом. В финальном эпизоде с Брандо Стораро заимствует картины Караваджо, используя свет светотени, единственный источник света, создающий чрезвычайный контраст. Стораро использует цвета как язык: «Нет никаких сомнений в том, что каждый цвет — это определенная длина волны энергии, которая может представлять или символизировать определенное время жизни… значения цветов универсальны, даже если они принадлежат разным культурам. Даже если зрители не видят значения разных цветов, они могут их почувствовать».
Обычно более теплые тона, такие как оранжевый, желтый и красный, усиливают ощущение теплоты в рассказе. В некоторых фильмах более теплые тона поддерживают семейную связь, теплоту дома. В романтических комедиях часто используются более теплые тона, которые вызывают у зрителя более мягкий и романтичный отклик. Цвет всегда следует использовать в соответствии с элементами сюжета. Нельзя выбирать яркие цвета для мрачного фильма или обесцвечивание для комедии.
В начале «Вдали от рая» (2002) фильм открывает теплая осенняя краска, но по мере того, как становятся более очевидными проблемы в доме, теплые тона сменяют голубые и фиалковые. Этот фильм напрямую отдает дань уважения разноцветным мелодрамам Дугласа Сирка 19-го века.50-х, таких как «Все, что позволяют небеса» и «Написано на ветру», оба довольно насыщенные по цветопередаче.
Кинематографист Эдвард Лахман добавляет больше слоев в Far From Heaven, также создавая цветовую кодировку для персонажей. Например, когда персонаж Джулианны Мур со своими подругами, возникает очень теплое янтарное ощущение. Все женщины одеты в оранжевое и желтое. И атмосфера комфортная, гостеприимная и безопасная. Но всякий раз, когда она попадает в запретный мир своего мужа, цветовая гамма превращается в синий, фиолетовый и зеленый. Холодные цвета означают холодное или отдаленное состояние их проблемного брака. Время, которое она проводит с садовником, теплое, что поддерживает их взаимную связь, несмотря на то, что они никогда не смогут быть вместе.
Процесс скипового отбеливания используется для обесцвечивания цвета и улучшения зернистой структуры пленки, что придает пленке более зернистый вид. Если история представляет собой мрачную драму, этот взгляд еще больше усиливает историю, создавая зловещую среду, в которой кажется, что жизнь персонажей лишена цвета. Такие фильмы, как «Семь», «Бойцовский клуб» и «21 грамм», эффективно использовали этот процесс, и во многих фильмах используются вариации этого процесса для тонкого обесцвечивания интенсивности цветов.
Но процесс удержания серебра (пропуск отбеливания) должен быть всесторонне протестирован перед началом работы с пленкой, поскольку оставление серебра на негативе во время ванны влияет не только на структуру зерна и контрастность, но и сильно влияет на цветопередачу. Поэтому костюмы и декорации должны быть протестированы, а количество серебра, оставшегося на негативе, также должно быть проверено, прежде чем будет принято окончательное решение. В большинстве случаев этот процесс происходит на промежуточной стадии. Но это также может происходить во время обработки негатива, что является серьезной проблемой для внешнего вида пленки, поэтому тестирование настоятельно рекомендуется.
В фильме Кэтрин Хардвик «Тринадцать», который был снят Эллиоттом Дэвисом с рук в супер16 мм, история начинается с довольно нормальных цветов, но теряет насыщенность по мере того, как невинность и жизнь утекают из главного героя, поскольку на нее негативно влияет не очень невинный друг в школе. Драматизм истории отражен в движении ручной камеры и в вытекании цвета. К концу фильма все теплые тона исчезли, и он почти черно-белый. Эта ненасыщенность метафорически символизирует утраченную невинность, высосанную из главного героя. В последнем кадре фильма возвращается оттенок цвета, что дает надежду на ее будущее. Это очень агрессивное использование цветовой палитры, которое тематически напрямую отражает происходящее в сценарии.
В фильме «Часы», прекрасно сфотографированном Симусом МакГарви, используются три отдельные цветовые палитры для трех главных героев и их отдельных сюжетных линий, действие которых происходит в разные периоды времени. Для Вирджинии Вулф, которую играет Николь Кидман, табачные фильтры и коричневатые тона использовались, чтобы передать время конца двадцатых годов и состояние ее депрессии в Англии. Персонаж Джулианны Мур получил более желтый оттенок из-за ее жизни, происходящей в 1950-х годах в Лос-Анджелесе. Нынешняя история персонажа Мерил Стрип происходит в Нью-Йорке зимой и получила холодный синий оттенок зимы, когда она заботится о своей умирающей подруге. Три цвета идеально переплетаются, чтобы разделить сюжетные линии, тонко передавая эмоциональные состояния жизни персонажей и их окружения.
Романтические комедии неизменно яркие и более насыщенные, что заставляет зрителей реагировать на них в легкой комедийной манере. Нет темных теней или сомнительных областей, где персонаж прячется в тенях. Равномерное освещение показывает, что лицо каждого персонажа освещено равномерно, и зрители реагируют на это эмоционально. Мы чувствуем себя в безопасности, комфортно и готовы смеяться. Благодаря мягкому ровному освещению и использованию декораций и костюмов сцены, которые в некоторых фильмах могли иметь трагический вид и ощущение, становятся комедийными благодаря сочетанию света, музыки, постановочного дизайна, диалогов и актерской игры. В «Something’s Gotta Give» есть сцена, где у персонажа Джека Николсона случается сердечный приступ. Пока он лежит на полу, задыхаясь, в комнате горит свет, на заднем плане играет «Let’s Get It On» Марвина Гэя, входит Дайан Китон, чтобы сделать ему реанимацию рот в рот, и мы смеемся. В каждой сцене фильма горит источник света, а постановочный дизайн очень яркий — все эти элементы говорят нам, что смеяться — это нормально.
Приехав в ярко освещенную больницу, Киану Ривз — лечащий врач, и мы снова смеемся! Сцена играет комично, несмотря на серьезные обстоятельства происходящего. Режиссура Нэнси Мейерс и операторская работа Майкла Баллхауса создают обстановку, которая благополучно остается в жанре романтической комедии.
Витторио Стораро основывает свое использование цветов на вере греческих философов в то, что четыре основных элемента приносят баланс в нашу жизнь: вода (зеленый), огонь (красный), земля (охра) и воздух (синий). Он считает, что когда наша жизнь находится в равновесии, эти цвета объединяются, образуя чистую энергию, то есть белый цвет. Во время подготовки к каждому фильму Стораро пишет «идеологию», которая определяет использование им цветов для передачи информации и эмоционального подтекста.
В «Дике Трейси» он использовал смелые цвета, фиолетовые дороги, кобальтово-синее небо, зеленые отражения и желтые лучи света, чтобы показать, что это комикс на пленке. Героев и злодеев можно было легко узнать по цвету.
Есть также фильмы, которые нужно воспроизводить более реалистично. Такой фильм, как «Горбатая гора», снятый Родриго Прието, является примером заниженной кинематографии. «Энг Ли и я чувствовали, что операторская работа должна быть очень похожа на персонажей, очень стоическая и простая».
Для вдохновения Энг Ли и Прието просмотрели портреты «На американском Западе» и кадры Уильяма Эгглстона, которые особенно заинтересовали Прието из-за «ограниченной цветовой палитры и иногда странных, но простых композиций». Также большое влияние оказали картины Эндрю Уайета и Эдварда Хоппера, а также классические фотографии Анселя Адамса.
Кроме того, их выбор кинопленки был использован для тонкого рассказа истории. Как сказал Прието: «Для дневных горных сцен я использовал (Eastman EXR 50D) 5245, потому что я хотел, чтобы эти изображения были немного более четкими и чистыми — сцены дневного света в городах были сняты на Kodak Vision 250D, 5246 для достижения « прикосновение зернистости и прикосновение большего контраста». ( American Cinematographer , январь 2006 г., стр. 62)
Так как же прийти к визуальному стилю, подходящему для фильма?
Визуальные эффекты всегда должны способствовать развитию сюжета и тонко подчеркивать тематические элементы фильма. Таким образом, десатурация не будет использоваться в чем-то более романтическом или комедийном. Преобладающее использование синего также не будет использоваться в этом типе фильмов, так как это холодный цвет. В драмах могут присутствовать тени; лица, закрытые от прямого света. В комедиях нет теней; лица равномерно освещены. Гардероб и комплект также необходимо учитывать в цветовой палитре. Персонаж, одетый во все черное, обычно считается злым, в отличие от главного героя, который таковым не является. Подумайте о «Звездных войнах» в качестве примера. Люк Скайуокер в белом, а Дарт Вейдер в черном (как ковбои из старых вестернов).
Режиссер и оператор могут использовать прошлые фильмы, фотографии и картины в качестве визуальных ориентиров для цветовой палитры, которую они представляют для фильма или для отдельных частей фильма. Кинематографист может тестировать запасы фильмов, которые, по его мнению, могут улучшить этот визуальный стиль, работая вместе с художником-постановщиком, можно установить определенное визуальное настроение. Если необходимо использовать какие-либо лабораторные процедуры, такие как обход отбеливателя, их следует протестировать перед производством с соответствующим цветным гардеробом и наборами, поскольку процесс считывает цвет сильно по-разному в зависимости от того, сколько серебра осталось на негативе.
Также очень важно знать тонкие различия в кинопленке. Например, для тех, кто заинтересован в насыщенном изображении, которого можно добиться непосредственно на негативе без дополнительных процессов, новая технология Fuji E.I. Шток 160 обеспечивает насыщение оборотных запасов без увеличения зерна. Совсем недавно он использовался в фильме «Астронавт-фермер», снятом М. Дэвидом Малленом, ASC.
Цвет — настолько важная часть эмоционального отклика аудитории на фильм, что его можно обсуждать часами. Сегодняшнее использование цифровых технологий, таких как цифровое промежуточное звено, обеспечивает удивительную гибкость цвета, которая была невозможна в прошлом. Сегодняшние фильмы являются отражением этой новой технологии, и они используют ее преимущества для создания более стилизованных и цветных фильмов.
Жаклин Б. Фрост — кинематографист и писатель из Лос-Анджелеса. Она преподает кинематографию и продвинутое кинопроизводство в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне, а также курс «Кинематография для режиссеров» UCLA Extension. Жаклин сняла множество короткометражных, независимых художественных и документальных фильмов, которые демонстрировались на кинофестивалях по всему миру. Она также взяла на себя роль продюсера, режиссера и редактора во многих проектах.
Другие полезные статьи и ресурсы
Камеры | Освещение | Аудио | Выставки
Разместить вакансию | сеть | Присоединяйтесь к обсуждениям на форумах кинематографистов онлайн
Подписаться на журнал StudentFilmmakers
Печатная подписка >>
Цифровая подписка >>
Рекомендовать0 рекомендацийОпубликовано в Камерах, Кинематографии, Журнале Архив статей
Window Film Fundamentals | ВБДГ
Введение
На этой странице
- Введение
- Описание
- Соответствующие нормы и стандарты
- Дополнительные ресурсы
Пленка для архитектурных окон — это продукт модернизации, предназначенный для улучшения характеристик стекла. Это конструкция из полиэфирной пленки, обычно изготавливаемая из полиэтилентерефталата (ПЭТ). Большинство пленок наносят на внутреннюю поверхность оконного стекла в доме, коммерческом здании или автомобиле. Они имеют устойчивое к царапинам покрытие на внешней поверхности для защиты пленки.
Существует много типов оконных пленок. Некоторые из них прозрачны и имеют несколько слоев ПЭТ для защиты от осколков стекла; другие окрашены металлами, красителями или пигментами, чтобы уменьшить видимый свет, проходящий через стекло, и блокировать тепло, поступающее от солнца. Существуют даже декоративные оконные пленки, которые могут имитировать внешний вид матового стекла или гравированные узоры.
Описание
Использование и преимущества архитектурной оконной пленки
Оконная пленка может принести пользу жилым и коммерческим помещениям различными способами. Одним из самых популярных применений оконной пленки является контроль климата и энергии. Оконная пленка значительно снижает поступление солнечного тепла через окна, позволяя пространству поддерживать свою внутреннюю температуру и устраняя точки перегрева. Горячие точки представляют собой несоответствия температуры между одной частью здания и другой и встречаются относительно часто. Экономия энергии также приводит к уменьшению износа и технического обслуживания оборудования HVAC.
Оконная пленка также помогает уменьшить выцветание, блокируя вредные ультрафиолетовые лучи. Ценные предметы интерьера, такие как ковры, мебель и произведения искусства, выигрывают от уменьшения ультрафиолетовых лучей, проникающих через окна дома или офиса.
Раздражающие блики также можно контролировать с помощью оконной пленки. Оконная пленка является популярным выбором во многих домах и офисных зданиях, где определенные области пространства подвержены сильным солнечным бликам, что делает работу или отдых неудобными.
Здания с устаревшими окнами могут выиграть от оконной пленки. Монтаж пленки — недорогой и простой способ улучшить общую эстетику здания или жилого помещения.
Декоративные оконные пленки позволяют легко модифицировать существующее стекло с помощью множества рисунков, дополняющих любой декор. С декоративной пленкой характерный вид травленого стекла может быть достигнут за долю стоимости настоящего травленого стекла. Дизайнерские пленки также позволяют создавать приватные внутренние стеклянные пространства, сохраняя при этом приятный свет.
Защитная и защитная пленка защищает людей, находящихся в здании, от опасностей разлетающихся стекол, удерживая осколки стекла на месте в случае разбития окна и предотвращая серьезные травмы.
Общие области применения архитектурной оконной пленки
Общие области применения включают дома, коммерческие здания, торговые помещения, рестораны, музеи, школы и детские сады, медицинские учреждения и многое другое. (См. Типы зданий и типы помещений WBDG)
Общие области применения включают: небоскребы и больницы/медицинские центры, жилые дома и офисные здания.
Основы производства оконных пленок
Производство оконных пленок
Качественные оконные пленки являются высокотехнологичными и обладают рядом высокоэффективных свойств. Эти особенности включают запатентованные покрытия, устойчивые к царапинам, напыление или вакуумную металлизацию, а также пигментацию наночастицами.
Оконная пленка рассчитана на долговечность. Многие производители оконных пленок предлагают гарантию до 15 лет для коммерческих установок и до тех пор, пока человек владеет своим домом для жилых помещений. Эффективный срок службы оконной пленки зависит от типа пленки, типа стекла, конструкции окна, ориентации стекла по компасу и части света, в которой находится здание.
Технология оконных пленок. Компоненты
Характеристики и долговечность выбранной оконной пленки определяются типами и качеством используемых компонентов и конструкции.
В слой C могут быть добавлены ингибиторы УФ-излучения для увеличения срока службы.
Источник: EWFA, «Введение в технологию оконных пленок», 2005 г.
Основные компоненты включают:
a = защитная пленка с силиконовым покрытием
b = клейкий слой с УФ-ингибитором
c = прозрачная или тонированная полиэфирная пленка
d = клейкий слой
e = металлизированный слой для отвода тепла на прозрачной полиэфирной пленке
f = устойчивое к царапинам покрытие
Protective Release Liner используется для покрытия клея и защиты его от загрязнения перед установкой
Клей — высококачественный клей с низким или нулевым искажением, который приклеивает полиэфирную пленку к стеклу; типы, используемые для автомобильных установок, сохраняют высокую адгезию даже на двойном гнутом стекле
Полиэфирная пленка — прочная, прозрачная, высококачественная пластиковая пленка — можно использовать более одного слоя с ламинирующим клеем для получения многослойной структуры
Покрытие, устойчивое к царапинам акриловое покрытие, обеспечивающее защиту полиэфира от царапин и истирания
Красители, металлы, сплавы и ингибиторы УФ-излучения добавляются для придания специфических желаемых свойств.
Технология производства оконных пленок
Процесс производства пленки состоит из пяти основных процессов, каждый из которых требует особого внимания для обеспечения высочайшего качества.
- Покрытие
- Ламинирование
- Металлизация или
- Напыление
- Раскраска
Покрытие: Материал переносится из контейнера на большой валик, затем с валика на поверхность полиэфирной пленки. Примеры включают устойчивые к царапинам поверхности и клеи.
Ламинирование: Пленка, покрытая клеем, приклеивается ко второй пленке без покрытия с помощью роликовой системы для прижимания двух пленок друг к другу.
Металлизация: Рулон полиэфирной пленки наматывается на водоохлаждаемый валик в большой металлической камере, из которой откачивается воздух для создания вакуума. Металл, обычно алюминий, напыляется на холодную поверхность пленки; очень немногие металлы испаряются в вакууме, поэтому для других металлов используется напыление. Металлизация — более быстрый процесс по сравнению с напылением.
Напыление: Используется оборудование, очень похожее на металлизацию, но мишень из металла или сплава бомбардируется положительными ионами для выбивания (распыления) атомов металла из мишени на поверхность холодной пленки. Можно напылять большое количество различных металлов и сплавов. Металлы, используемые при напылении, такие как никель, также могут обладать повышенной коррозионной стойкостью.
Окрашивание: Цвета могут быть добавлены к клею перед нанесением на полиэстер (как указано выше) или полиэфирная пленка может быть глубоко окрашена. Полученный цвет обычно представляет собой смесь различных красителей; как правило, лучшая долговечность достигается при использовании процессов глубокого окрашивания.
Металлизация полиэфирной (ПЭТ) пленки по сравнению с напылением полиэфирной (ПЭТ) пленки
Источник: EWFA, «Введение в пленочную технологию», 2005 г.
Понимание солнечных оптических свойств оконная пленка — это видимый свет, видимый свет — проходящий, видимый свет — отраженный внутренний свет, видимый свет — отраженный внешний вид и коэффициент усиления солнечного тепла (SHGC). Понимание всех солнечных оптических свойств пленки поможет дизайнерам, владельцам недвижимости и домовладельцам быть лучше информированными о продукте, который наилучшим образом удовлетворит уникальные потребности конкретного объекта.
Справочник по солнечным оптическим свойствам пленки
Полная солнечная энергия: вся энергия солнечного спектра, достигающая нас на поверхности земли. Сюда входят UVA и B, видимый свет и инфракрасная энергия примерно до 2500 нм. Тепло часто относится к общей солнечной энергии.
Суммарная солнечная энергия: Передано: количество общей солнечной энергии, которая проходит через стекло в здание.
Суммарная солнечная энергия: Отраженная: количество всей солнечной энергии, отраженной от стекла и направленной наружу. Эта энергия не поступает в здание.
Полная солнечная энергия: Поглощено: количество общей солнечной энергии, поглощенной стеклом. Это нагревает стекло, делая его более горячим на ощупь, и повторно излучает небольшое количество тепла обратно в комнату. Однако большая часть поглощаемой энергии удерживается за пределами помещения.
Видимый свет: часть солнечного спектра, содержащая видимый свет, который мы видим, примерно от 370 до 770 нм, содержит все цвета спектра.
Видимый свет — пропускаемый: количество видимого света, проходящего через стекло в здание. Это то, насколько фильм светлый или темный.
Видимый свет — отраженный внутри: количество видимого света, отраженного от внутренней поверхности окна. Это видно, если стоять внутри здания и смотреть наружу. Более высокое значение коэффициента отражения означает, что окно больше похоже на зеркало изнутри.
Видимый свет — Отраженный снаружи: количество видимого света, отраженного от внешней поверхности окна. Это видно, когда вы стоите снаружи здания, более высокое значение коэффициента отражения означает, что окно больше похоже на зеркало снаружи.
Коэффициент U (зима): теплопередача из-за разницы температур снаружи и внутри. Он представляет собой количество тепла, проходящего через 1 кв. фут стекла за 1 час на каждый 1 градус разницы температур снаружи и внутри. Более низкое значение означает, что проходит меньше тепла, что обычно представляет интерес при желании сохранить тепло внутри здания в холодном климате.
Коэффициент излучения: способность поверхности отражать инфракрасную энергию. Для оконной пленки это означает, сколько тепла она будет переизлучать обратно в помещение. Стекло и пленки Low E обладают низким коэффициентом излучения, что означает, что они отражают большое количество тепла обратно в помещение, что является желаемым эффектом в холодном климате.
Отклонение ультрафиолетового света: количество УФ-энергии, блокируемой пленкой путем ее отражения или поглощения. Эта энергия не входит в здание.
Уменьшение бликов: уменьшение пропускаемого видимого света по сравнению с прозрачным стеклом без пленки.
Световая эффективность: отношение пропускания видимого света к пропусканию солнечного тепла для окна. Более высокая светоотдача означает, что пленка обладает высоким теплоотводом, учитывая ее VLT.
Коэффициент затенения: отношение тепла, прошедшего через окно с пленкой, к теплу, прошедшему через прозрачное стекло без пленки. Меньшее число означает лучший отвод тепла.
Коэффициент поглощения солнечного тепла: аналогичен коэффициенту затенения, за исключением того, что это значение также учитывает энергию, которая повторно излучается обратно в помещение от нагрева стекла из-за увеличения поглощения. Опять же, меньшее число означает лучший отвод тепла. Это основной показатель эффективности пленки в отражении солнечной энергии.
Отклонение инфракрасного излучения: количество инфракрасной (ИК) энергии, которая блокируется пленкой путем отражения или поглощения. Это значение относится ко всей ИК-области солнечного спектра, примерно от 780 до 2500 нм.
Всего отклонено солнечной энергии: общее количество солнечной энергии, которая не попадает в здание. Это обычно называют отводом тепла.
Глобальная энергетическая среда
По данным Всемирного совета предпринимателей по устойчивому развитию (WBCSD), 40% мировой энергии потребляется коммерческими зданиями. Примерно 1/3 энергопотребления коммерческого здания приходится на избыточную нагрузку на системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха из-за притока солнечного тепла.
Высокоэффективные оконные пленки могут снизить приток солнечного тепла на 50–75%, часто без радикального изменения эстетики как внутреннего, так и внешнего вида; если только вы не решите это сделать для достижения конкретной цели. Оконные пленки помогают управлять солнечным тепловым потоком, контролируя передачу, поглощение и отражение солнечной энергии.
Это простое уравнение: если тепло сохраняется вне коробки, то меньше энергии тратится на охлаждение коробки. Или поперечные, зимой контролирующие потери тепла с помощью высокоэффективных оконных пленок.
Управление солнечной энергией 101
Оконные пленки можно рассматривать как фильтры, отражающие или поглощающие большую часть производимого тепла, а также другие вредные элементы солнечной энергии, такие как инфракрасный и ультрафиолетовый свет.
И УФ, и ИК невидимы для человеческого глаза, поэтому их блокировка не влияет на желаемый видимый свет через окно. При этом позволяя частям более желательного видимого света проходить; Оконные пленки с контролем энергии могут улавливать или контролировать вредное ультрафиолетовое и инфракрасное излучение и фильтровать видимый свет до желаемого уровня.
Длина волны спектра видимого света
Модернизация и новое строительство
Оконная пленка в качестве решения для модернизации может быть одним из самых быстрых и простых ECM (мер энергосбережения), а также наиболее экономически эффективным. Что касается нового строительства, оконная пленка может использоваться в качестве регулятора энергии, повышающего производительность стекла и/или для достижения желаемого внешнего вида.
Как оконная пленка уменьшает выцветание
Диаграмма причин выцветания
Существует шесть факторов, влияющих на выцветание ткани:
- Ультрафиолетовый свет
- Видимый свет
- Тепло и влажность
- Химические пары (включая озон)
- Эпоха ткани
- Стойкость красителя
Однослойное прозрачное стекло (от 1/8 до 1/4 дюйма) задерживает 23–28 % солнечного ультрафиолетового излучения. Немного лучше стеклопакеты, отбраковка 36–41%. Оконные пленки, установленные на стекло, задерживают 95–99% солнечного ультрафиолета. Различные типы прозрачного стекла и оконных систем будут отбраковывать 13–29% солнечного тепла. С оконными пленками можно получить 80% отвод солнечного тепла.
Никакая оконная пленка не может предотвратить выцветание. Однако он может обеспечить максимальную защиту от выцветания из-за солнечного ультрафиолетового света и солнечного тепла. ( Source, IWFA, http://www.iwfa.com/consumer/FAQs.aspx)
Energy Saving and Conservation
Самая дешевая, чистая и экологически безопасная энергия на планете – это энергия, которая не ‘ должны быть использованы. Три самых больших области возможностей для сохранения энергии в здании: HVAC, освещение и оболочка здания.
Большинство компаний начинают с освещения, потому что это быстро, просто и, как правило, рентабельно. Конверт — это наиболее часто упускаемая из виду возможность сэкономить энергию и деньги. Как бы просто это ни звучало, выключать свет, не совершать ненужных поездок и снимать окна — это простые, экономичные и пассивные способы экономии энергии и компенсации выбросов парниковых газов.
Программы сертификации зданий
Некоторые из основных программ сертификации коммерческих зданий, действующих в США, — ENERGY STAR Министерства энергетики США, LEED (Leadership in Energy & Environmental Design) Совета по экологическому строительству США (USGBC), и ГринГлобс. Оконная пленка может помочь улучшить оценку здания в этих программах и даже может стать решающим фактором, позволяющим зданию пройти сертификацию.
Сертификация здания ENERGY STAR
Оценка здания Certification ENERGY STAR использует 100-балльную шкалу. Оценка основана на четырех критериях: потребление коммунальных услуг, тип здания, размер здания и местоположение здания. Для сертификации требуется 75 баллов. Шкала используется для оценки эффективности здания по сравнению с аналогичными зданиями по всей стране.
Оценка здания может значительно различаться, а эффект оконной пленки может быть большим или малым. Оконная пленка, снижающая потребление электроэнергии на 10% в год, может добавить 6 баллов к рейтингу ENERGY STAR здания в Бостоне и 8 баллов к зданию в Лос-Анджелесе. Трудно предсказать, какой будет оценка улучшения, но она может быть достаточно значительной, чтобы протолкнуть здание за минимум 75 баллов для сертификации, а также открыть больше доступных баллов в сертификации LEED, как описано ниже.
Как оконная пленка набирает баллы для сертификации LEED?
Солнцезащитная оконная пленка может получить баллы в следующих трех категориях сертификации LEED — Энергия и атмосфера — Оптимизация показателей энергоэффективности (1–18 баллов, заработайте такое же количество баллов, как и в баллах Energy Star здания), Качество окружающей среды в помещении ( 1 балл) и «Дневной свет и виды» (1 балл).
Сертификация NFRC для оконной пленки
Оконная пленка теперь сертифицирована Национальным советом по оценке окон (NFRC). NFRC — это некоммерческая организация, которая управляет единственной единой независимой системой оценки и маркировки энергоэффективности окон, дверей, световых люков и крепежных изделий.
Программы энергетического анализа
Существуют три программы энергетического анализа, которые используются совместно для определения экономии энергии, доступной для конкретного здания: Optics, WINDOW и Efilm.
Optics — это программа, которая обращается к Международной базе данных остекления (IGDB). IGDB является хранилищем всей информации о NFRC остеклении, стекле и пленке. Эта программа используется для создания комбинаций пленки и стекла, которые затем можно использовать в «ОКНЕ» для добавления рам, разделителей и газов для моделирования окна. Окна, созданные в «WINDOW», затем используются в программе анализа энергии Efilm.
Что такое Efilm?
Efilm — это программа, специально разработанная для производства оконных пленок. Он анализирует, как меняется энергопотребление при добавлении оконной пленки.
Программное обеспечение работает на системе моделирования EnergyPlus 8.0 Министерства энергетики. Он похож на eQuest и был разработан Международной ассоциацией оконных пленок (IWFA) и несколькими крупными производителями оконных пленок.
Efilm создает 3D-модель здания, используя определенные параметры здания, такие как:
- Размер, форма, возраст здания
- Тип здания
- Местоположение и годовые погодные условия
- Системы вентиляции и кондиционирования
- Освещение, занятость, нагрузки оборудования и графики
- Использование горячей воды
- Наружное и внутреннее строительство зданий
- Органы управления дневным светом
Пример 3D-моделирования с использованием Efilm
График затрат на электроэнергию для здания
Оконная пленка и безопасность
Защитные и защитные оконные пленки были протестированы на соответствие многим признанным стандартам, таким как базовые рейтинги личной безопасности, такие как ANSI Z97. 1, до крупномасштабного смягчения последствий взрыва (GSA).
ANSI Z97.1 — это стандарт, устанавливающий технические требования и методы испытаний защитных свойств материалов для безопасного остекления (материалы для остекления, предназначенные для обеспечения безопасности и снижения вероятности порезов и колющих травм при разрушении материалов остекления в результате контакта с человеком). ) используется для всех строительных и архитектурных целей.
GSA-TS01-2003 , идет дальше, стандартизируя испытания давлением струйной обработки. Этот стандарт испытаний предназначен для обеспечения надлежащей меры стандартизации и обеспечения качества при испытаниях оконных систем, включая, помимо прочего, остекление, герметики, сиденья и уплотнения, рамы, крепления и все крепления и/или вторичные улавливатели или удерживающие механизмы, предназначенные для уменьшить опасность от летящих стекол и мусора. Этот стандарт является единственным протоколом испытаний, с помощью которого должны оцениваться взрывостойкие окна и связанные с ними технологии и продукты для снижения опасности для объектов, находящихся под контролем и ответственностью Управления общих служб США (GSA).
Пленки безопасности и безопасности могут улучшить все типы остекления с точки зрения смягчения последствий взрыва. Отожженное, закаленное и даже многослойное стекло может быть небезопасным при взрыве. Защитная пленка может быть прикреплена к стеклу, а также, при необходимости, к раме, чтобы удерживать комбинацию пленки и стекла, предотвращая попадание стекла в здание.
Защитные пленки защищают человеческие жизни от случайных и преднамеренных травм с момента их появления в 1970-х годах. Они обеспечивают защиту от преступного вторжения, стихийных бедствий, техногенных катастроф, промышленных аварий, взрывов бомб, краж со взломом и многого другого.
Пример 1. Модернизация здания
Задача: Сарасота 1960-х годов, штат Флорида, требовала модернизации экстерьера здания. В здании были ряды темно-зеленых смотровых стекол между рядами непрозрачных зеленых перемычек, что создавало устаревший вид.
Решение: Стекло площадью 38 000 кв. футов было заклеено серой пленкой для экстерьера, что придало ему более современный и целостный вид.
Результаты: Здание выглядит на 30 лет моложе, а потребление электроэнергии ежегодно сокращается более чем на 200 000 киловатт-часов, что позволяет сэкономить тысячи долларов на затратах на охлаждение.
Пример 2. Улучшенный комфорт
Задача: В ресторане, расположенном на арене и имеющем стеклянную стену площадью 4603 кв. фута, посетители испытывали дискомфорт из-за горячих точек и бликов.
Решение: Солнцезащитная пленка, которая соответствовала существующим окнам в других частях арены, была использована для регулирования температуры и уменьшения бликов.
Результаты: Посетителей больше не просят пересесть, что экономит время персонала и повышает общую эффективность ресторана.
Практический пример 3. Охрана и безопасность
Задача: Больнице нужно было найти способ предложить своим пациентам защиту от летящего стекла в случае стихийного бедствия или техногенной катастрофы, а также защитить свои миллионы долларов ‘ стоимость современного медицинского оборудования от повреждений.
Решение: 15- и 8-миллиметровая пленка была установлена вместе с различными системами крепления для удовлетворения меняющихся требований больницы. Пленка предназначена для скрепления осколков стекла и вместе с системами крепления обеспечивает круглосуточную защиту от вандализма, непогоды, террористических актов и промышленных аварий.
Результаты: С дополнительным уровнем безопасности в учреждении сотрудникам больше не нужно тратить время на перемещение пациентов, когда угроза приближается, потому что они знают, что окна заперты. Это особенно важно для пациентов, находящихся на этажах интенсивной терапии и не имеющих возможности безопасного перемещения. Ценное медицинское оборудование больницы также теперь лучше защищено за счет защиты окон.
Соответствующие кодексы и стандарты
- Закон об энергетической политике 2005 г.
- Окна Energy Star®
- Справочник сертифицированных продуктов Национального совета по рейтингу окон (NFRC) — Содержит рабочие характеристики оконных конструкций большинства производителей.
Дополнительные ресурсы
Ассоциации и организации
- Американская ассоциация архитектурных производителей (AAMA) — Торговая ассоциация фирм, занимающихся производством и продажей компонентов строительных окон и сопутствующих товаров.
- Efficient Windows Collaborative — предоставляет информацию о преимуществах энергосберегающих окон в домах по всей территории США. Этот сайт спонсируется Министерством энергетики США.
- Флоридский центр солнечной энергии — Исследовательская группа по фенестрации. Эта группа изучает эффективность систем фенестрации. Основное внимание уделяется притоку солнечного тепла и его влиянию на затраты энергии на отопление и охлаждение.
- Международная ассоциация оконных пленок — объединенная отраслевая организация дилеров, дистрибьюторов и производителей оконных пленок, которая способствует росту индустрии оконных пленок, проводя исследования, влияя на политику и повышая осведомленность об оконных пленках.
- National Fenestration Rating Council (NFRC) — некоммерческий государственный/частный союз производителей, строителей, проектировщиков, спецификаторов, должностных лиц по нормам, потребителей, коммунальных служб и регулирующих органов, работающий над созданием национальной системы оценки энергоэффективности оконных изделий.
- Национальная стекольная ассоциация
Средства проектирования и анализа
Свойства окна
- Окна Energy Star®
- Обычно физические свойства систем остекления легко узнать из документации по продуктам и сертифицировать Национальным советом по рейтингу окон (NFRC).
- WINDOW5.2 или последняя версия, компьютерная программа, финансируемая из федерального бюджета, разработанная Национальной лабораторией Лоуренса Беркли (LBNL), рассчитывает значения U, SHGC и Tvis оконных систем, изготовленных из стекла и рам с известными свойствами.
Стратегии проектирования окон
- Коммерческие и институциональные объекты — Чтобы проанализировать влияние различных площадей окон и свойств стекла, исследуйте:
- Вычислительная гидродинамика (CFD) — этот передовой метод компьютерного анализа может помочь проанализировать влияние сложных систем окон на воздушные потоки и схемы внутренней вентиляции. Для получения дополнительной информации: CFD Online
- DOE–2.1 — Программное обеспечение для почасового моделирования зданий, предназначенное для анализа сложных многозонных зданий. Доступность: Исследовательская группа по моделированию, Национальная лаборатория Лоуренса в Беркли.
- PowerDOE — аналог DOE-2 с интерфейсом Windows. Доступность: DOE2.com
- Справочник по световым люкам — метод ручного расчета оптимальной конструкции световых люков, разработанный Национальной лабораторией Лоуренса в Беркли (LBNL). Распространяется AAMA (код продукта SHDG-1-88).
- VisualDOE — аналог DOE-2 с интерфейсом Windows. Распространяется Charles Eley Associates.
- Жилой дом — Чтобы проанализировать влияние различных площадей окон и свойств стекла, рассмотрите:
- Руководство по строительству дома с помощью программного обеспечения BuilderGuide — это простой компьютерный программный инструмент для оценки доли сбережения солнечной энергии в проекте здания. Доступность: Совет индустрии устойчивого строительства (SBIC).
Другое
- Инструмент устойчивого развития GSA (SFTool) — иммерсивная виртуальная среда SFTool удовлетворяет все ваши потребности в планировании, проектировании и закупках в области устойчивого развития.
Производители оконных пленок
- 3M — Производитель солнцезащитных, защитных, автомобильных и декоративных оконных пленок.
- Eastman Chemical Company Advanced Materials — Performance Films — Производитель солнцезащитных, защитных и автомобильных пленок и декоративных оконных пленок.
- Hanita Coatings — Производитель солнцезащитных, защитных, автомобильных и декоративных оконных пленок.
- Johnson Laminating & Coating Inc. — производитель солнцезащитных средств, систем безопасности, автомобильных и декоративных оконных пленок.
- Madico, Inc. — производитель солнцезащитных систем, систем безопасности, автомобильных и декоративных оконных пленок.