Где минус а где плюс: «Как определить плюс и минус на проводах?» — Яндекс Кью

Содержание

Плюс и минус какими цветами

Если изоляция белоснежного цвета, то согласно ПУЭ – это фаза. Означает, оставшийся красный – земля. . В кабеле на 380 В провод A – белоснежный, B – черный, C – красный. Нулевой рабочий и защитный проводники не отличаются от предшествующего варианта маркировки по цветам.

Какой цвет провода плюс?

В цепях неизменного тока плюс обозначают красным, минус – черным. Время от времени минус обозначают синим цветом, но в системах с двухполярным питанием (плюс, минус, ноль), провод нуля непременно должен быть синим.

Какой провод по цвету фаза?

фаза цвет провода карий, черный, зеленоватый, желтоватый, оранжевый, сероватый, белоснежный, розовый, бирюзовый, красный; нулевой рабочий провод обязан иметь синий цвет (N) ; совмещенный нулевой рабочий и защитный проводник (PEN) должен быть голубого цвета и иметь желто-зеленые полосы на концах.

Как выяснить какой провод плюс а какой минус по цвету?

По нормативным документам положительная шина должна быть окрашена в красный цвет, а минусовый провод – в сероватый либо черный. Средний проводник обозначается голубым цветом.

Какой провод А какой?

Красный- «плюс», черный- «минус» Для тех, кто не может уяснить какой провод фаза, а какой -«0» в автомобиле.

Какого цвета плюсовой провод на зарядном устройстве?

Но в целом красный провод это плюсовой провод, а вот чёрный это минус, так должно быть. Минус может быть и тёмно синего цвета.

Какой провод плюсовой?

Электрические сети неизменного тока

Раскраска таких проводов просто запоминается: плюс – красного цвета, а минус – темного. Принципиально! Для бытовых устройств эти цвета верны только для питающих линий, в предстоящей части схемы плюсовой провод может иметь другой цвет.

Как найти полярность проводов по цвету?

  1. сероватый, фиолетовый, оранжевый либо красный провод – фаза;
  2. желтоватые и зеленоватые полосы – заземление;
  3. синий или сочетание белоснежных и синих полос – нейтраль.

Как обозначается плюсовой провод?

Сеть неизменного тока

Жила плюсового проводника маркируется красным цветом, а жила минусового проводника – синим. Практика цветового разделения проводов знакома экспертам и любителям собственного дела, интенсивно применяется в электрике, но все таки не стоит слепо доверять маркировке.

Какой из проводов плюс синий либо карий?

Несколько слов необходимо сказать о цепях неизменного тока. В таких случаях используют расцветку для обозначения полярности: плюс – желательно карий (либо красный), минус – сероватый. Если какой-нибудь из проводников цепи неизменного тока соединяется с нейтралью переменного тока, то для него применяют синий цвет.

Какого цвета нулевая жила?

Нейтраль Нулевая жила (нейтраль) обычно синего либо голубого цвета. В распределительной коробке этот провод подключают к нулевой шине, которая помечена латинской буковкой N.

Какие цвета проводов фаза?

Для фазы А предусмотрен карий цвет, для фазы В – черный, фаза С маркируется сероватым цветом. Вероятны исключения из правил для фазных жил, их цветовая маркировка допускает применять другие цвета, но не синий и желто-зеленый, у каких уже имеется своя функция.

Как найти плюс и минус на батарейках?

При измерении вольтажа, поднеся красный щуп к плюсовому контакту, а черный к отрицательному, на дисплее покажется вольтаж в банке. Если красный щуп поднести к отрицательному контакту, на дисплее появится «-» (минус) перед значением вольтажа.

Как отличить плюс и минус?

Почти всегда «плюс» и «минус» проводов и контактов в схожих устройствах обозначаются буквенным, символьным либо цветовым методом (на корпусе около контактов есть маркер «+» и «-», а провода имеют черный цвет для минуса и красный для плюса).

Какой провод плюс с полосой либо без?

Скорее всего черный провод с белоснежной полосой это плюс, а стопроцентно черный провод — это минус. Чёрный либо белоснежный цвет- нулевой провод. Красный провод это плюс либо и не китайской красный — плюс, чёрный — минус, это стандартно.

Символ плюс-минус (±) — математический знак, который ставится перед некоторым выражением и значит, что значение этого выражения может быть как положительным, так и отрицательным. Нередко применяется, к примеру, для указания:

  • пределов конфигурации каких-то характеристик;
  • инструментальной точности измерения физической величины;
  • ожидаемого разброса значений статистически измеренного параметра;
  • интервала значений результата в приближённых математических вычислениях.

Содержание

Примеры

Пример 1: фраза «напряжение в сети должно быть 220 ± 4,5 вольт» значит, что напряжение должно быть в спектре от 215,5 до 224,5 вольт.

Пример 2, где знак «плюс-минус» нужно осознавать практически, как указание кандидатуры из 2-ух вариантов — популярная формула для вычисления 2-ух корней квадратного уравнения :

>.» />

Эта формула — малогабаритная запись, объединяющая формулы для первого и второго корня:

>; \quad x_2 = \frac>» />

Пример 3, аналогичный второму, тригонометрический:

Пример 4. Тут толкование знака плюс-минус другое: нужно избрать символ одночлена зависимо от его номера в ряду:

+ \frac — \frac + \cdots \pm \frac x^ + \cdots » />

Символ минус-плюс

У знака плюс-минус есть вариант: символ (минус-плюс). Он применяется вместе с одним либо несколькими знаками плюс-минус и значит, что знаку плюс в плюс-минусе строго соответствует символ минус в минус-плюсе, и назад. Пример:

Это малогабаритная запись 2-ух формул:

Другие случаи потребления

В шахматной нотации знак ± значит, что после соответственного хода преимущество имеют белоснежные, а знак ∓ — что преимущество у чёрных.

Шифровка

См. также

  • Математические знаки
  • Арифметические деяния
  • Типографские знаки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное
Глядеть что такое «Символ плюс-минус» в других словарях:

Плюс-минус — ± ∓ Символ плюс минус (±) математический знак, который ставится перед некоторым выражением и значит, что значение этого выражения может быть как положительным, так и отрицательным. Нередко применяется, к примеру, для указания: пределов конфигурации… … Википедия

ПЛЮС — (лат. plus более). В арифметике: символ сложения, обозначается знаком +; положительное количество, остаток. Словарь зарубежных слов, вошедших в состав российского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПЛЮС Миткаль гладк. пуисов. цвета, кумач. Словарь… … Словарь зарубежных слов российского языка

плюс — а; м. [от лат. plus больше] 1. Матем. Символ (+) для обозначения деяния сложения либо указания на положительную величину (противоп.: минус). Поставить п. Минус на минус даёт п. 2. неизм. Разг. Показывает на то, что 2-ое прибавляется к первому.… … Энциклопедический словарь

Символ деления — ÷ Символ деления Пунктуация апостроф (’ ) … Википедия

Символ процента — % Символ процента Пунктуация апостроф (’ … Википедия

Символ умножения — × • Символ умножения (×)  математический символ операции умножения. Символ умножения изображают как крестик (×), точку … Википедия

ПЛЮС — ПЛЮС, а, супруг. 1. Символ в виде крестика (+), обозначающий сложение либо положительную величину в арифметике. Под знаком п. (перен.: о ком чём н., оцениваемом положительно; разг.). 2. нескл. В знач. союза «и»: добавляя, прибавляя. Два п. три равно… … Толковый словарь Ожегова

Символ радикала — √ Символ корня (символ радикала) в арифметике условное обозначение для корней, по дефлоту квадратных. В общем случае (для корней n й степени) показатель степени ставится над «птичкой»: символ применяется для кубических корней, для корней 4 й степени … Википедия

% (символ) — % %  символ, в большинстве случаев обозначающий проценты. Происхождение обозначения … Википедия

Минус — Эта статья  об арифметическом знаке. О фонограмме без голоса см. Минусовка; о русской репрессивной мере см. Минус (лишение прав). − Минус (от лат. minus «менее, меньше») математический знак в виде… … Википедия

Из минуса в плюс. Три совета, как обращать себе на пользу любые ситуации

Саморазвитие

Из минуса в плюс. Три совета, как обращать себе на пользу любые ситуации

6 сентября 2022
635 просмотров

Лиана Хазиахметова

«В минусе или в плюсе» — книга не только о бизнесе, она о жизни в целом. Ее соавтор Дэн Салливан основал компанию Strategic Coach Inc. с офисами в Канаде, США и Великобритании. В книге он поделился своим видением и стратегиями, которые помогли ему преуспеть. Рассказываем о трех из них.

В минусе или в плюсе

Мыслите траекториями

Эйнштейну приписывают следующее высказывание: «Безумие — это повторять одни и те же действия и рассчитывать получить новый результат».

Мышление траекториями — это источник надежды. Исследования показывают, что люди, способные надеяться, используют провалы и неудачи, чтобы найти новый, более удачный, путь к цели.

И наоборот, когда неудачу терпит человек, утративший надежду, он предпочитает абстрагироваться от происходящего и отвлечься, например на социальные сети, не делая никаких выводов из собственного опыта.

Суть в следующем: вместо того, чтобы сидеть в минусе и надеяться, что все как-то уладится, превращайте неудачи в плюсы.

В книге Peaks and Valleys («Подъемы и спады») Спенсер Джонсон, доктор медицинских наук, объясняет, что все хорошее в жизни случается благодаря тому, что мы делаем в период спада, а вот неудачи становятся следствием того, что мы делаем на подъеме. Подъем — это период, когда все идет отлично. Спад — это период, когда мы сталкиваемся с трудностями или переживаем боль.

Постарайтесь за каждым спадом видеть подъем, а за ним и решения, которые выведут ситуацию из минуса в плюс.

Не ищите смысл в событиях, создавайте его сами

Если вы начнете искать в событиях смысл, то неизбежно окажетесь в минусе, так как станете сравнивать свою ситуацию с чьей-то еще и будете чувствовать себя либо лучше других, либо хуже.

Начните придавать смысл событиям и впечатлениям.

Чем выше ценность, тем глубже смысл. Все, что мы особенно сильно ценим, имеет большой смысл. Получается, что в нынешнем мире ценность и смысл возникают именно и только тогда, когда мы осознаем важность происходящего или пережитого.

Преобразование опыта — это инструмент, который помогает обдумать происходящее и быстро превратить любые важные ситуации, хоть позитивные, хоть негативные, в уроки, новаторские решения, озарения, актуальные для профессиональной деятельности и частной жизни«.

Для того чтобы начать использовать этот подход, достаньте свой дневник и затем действуйте по следующему алгоритму.

1. Вспомните какую-то конкретную ситуацию — все равно, позитивную или негативную.

2. Подумайте, что в этой ситуации сработало?

3. Какую пользу вы можете извлечь из этого опыта, чтобы применить его в будущем?

4. Какие выводы можно сделать из ситуации относительно того, чего вы не хотите?

5. Опираясь на имеющиеся у вас теперь знания, полученные благодаря этой ситуации, подумайте, что в будущем вам стоит делать иначе?

6. За что вы можете быть благодарны в контексте этого опыта?

Когда вы в плюсе, вы осознаёте полную ответственность за все происходящее с вами.

Проводите с пользой час до сна и час после пробуждения

Наш мозг особенно продуктивен сразу после пробуждения. Но если вы не привыкли эффективно использовать час до сна, вы не используете и возможности мозга по утрам. Отправляясь в кровать без размышлений о предстоящем дне, вы, проснувшись, начинаете действовать реактивно, отвечая на внешние события.

И это считается в нашей культуре вполне нормальным. Непосредственно перед сном большинство людей обязательно сидят в телефоне. Просыпаясь, они тоже первым делом берут в руки телефон. Проснувшись, они не имеют плана на день. Перед сном они не нагрузили мозг и подсознание важными вопросами или проблемами, требующими решения.

Посвятите вечерний и утренний часы планированию, размышлениям о вызовах, которые готовит вам день. И вы увидите, как вслед за мыслями меняются ваши действия, а вместе с ними и события.

Из книги «В минусе или в плюсе»
Обложка поста: unsplash.com

Обозначение

. Есть ли символ плюса и минуса, а не плюс или минус?

Вы можете сделать это с мультимножествами:

$$\sum(2×(a \pm b))$$

— это выражение, которое вам нужно.

По сути, $\pm b$ — это мультимножество $\{b,-b\}$, поэтому $a \pm b$ равно $\{a+b,a-b\}$, поэтому $2 \times (a \ pm b)$ — это мультимножество $\{2(a+b),2(a-b)\}$, тогда $\sum$ просто означает «взять сумму».

Изм. Позвольте мне добавить, что это обозначение, будучи не совсем стандартным, никогда не должно использоваться без предварительного объяснения. Однако, отложив все это в сторону, я хочу обратить внимание на культурную проблему. Короче говоря, эта проблема — общее отвращение к новым и интересным способам обозначения наших мыслей и идей. Это отвращение сдерживает математику; см. здесь, например. Вот как это происходит на практике.

Что должно произойти.

Читатель сталкивается с новыми и незнакомыми обозначениями. Внезапно заинтригованный возможностью более кратко и ясно обозначить свои идеи, он делает все возможное, чтобы понять условности этой записи и/или любые более глубокие идеи, на которых она основывается, и проводит некоторое время, экспериментируя с ней. Он пишет несколько доказательств на новом и незнакомом языке. После того, как новый язык стал достаточно знакомым, он выносит суждение о том, перевешивают ли преимущества новой нотации затраты, и принимает сознательное решение либо использовать ее в своей работе и письме, либо не принимать ее. Если он выберет первое, его не беспокоит потенциальное сокращение круга читателей, потому что он знает, что по-настоящему элитные математики интеллектуально гибки, и что на самом деле большинство людей становятся достаточно гибкими, когда принимают правильное мышление. Следовательно, он знает, что, принимая наилучшие из возможных условностей, он, по сути, оказывает другим людям услугу, и что, хотя это и может привести некоторых в ярость, тем не менее выгоды от принятия наилучших возможных условностей перевешивают затраты, а именно то, что .

Что обычно происходит.

Читатель сталкивается с новыми и незнакомыми обозначениями. Части его мозга, отвечающие за племенное мышление, мгновенно классифицируют человека, использующего обозначение, как «аутсайдера», чьи мнения и идеи в принципе не имеют значения (если только они уже не занимают высокие посты в математическом сообществе, в котором это важно). автоматическое движение к «что должно произойти»). Он думает про себя: как она смеет писать такую ​​чушь? Он начинает злиться и убеждается, что его гнев разумен и оправдан. Уже перестало иметь значение, могут ли новые обозначения быть полезными для него — или для математики. Нестандартное обозначение! — рычит он. Инструменты трусов! Тот факт, что автор, по всей вероятности, использует это обозначение именно потому, что она сочла его полезным, перестал иметь значение. Все, что имеет значение, — это как лучше атаковать этот новый и незнакомый опыт. Придя в себя на мгновение, он выбирает метод чтения лекций . Он будет просто говорить снисходительно другому человеку, пока она, наконец, не «поймет», что потворствовать негибкости людей — хорошее и благородное занятие. Он оставляет комментарий в том смысле, что: «Послушай, если ты не хочешь охватить как можно большую аудиторию, то продолжай писать в том же духе». ОП читает этот комментарий с большой грустью. Они могли бы чему-то научиться, думает она про себя. Вместо этого они ничему не научились.

Возьми домой сообщение.

Отношение, которое оправдывает нотационный или интеллектуальный застой, заслуживает того, чтобы к нему относились как с подозрением, так и с грустью (возможно, в равной степени), особенно когда оно основано на племенном мышлении, в котором привилегия принадлежит ингруппе, а идеи аутгруппы игнорируются. Мы должны быть осторожны, чтобы отвергнуть те взгляды, которые, замедляя прогресс, делают математику хуже, и в то же время сознательно принимать убеждения, которые делают ее лучше.

Минус, умноженный на минус, будет плюсом

Я видел несколько недавних сообщений, в которых задавались вопросом об интуитивном объяснении того факта, что «минус умножить на минус равно плюсу». Я понимаю, почему люди задаются этим вопросом — как часто учат, это кажется просто произвольным правилом без «почему»! Но на самом деле это вполне логично.

Пол с сайта crossedstreams.com дает объяснение, включающее две величины с реальными интерпретациями, связанными с отрицательными значениями: чистая стоимость (отрицательное значение означает уменьшение чистой стоимости) и время (прошлое отрицательное). Это довольно интуитивно понятно, но в некотором смысле показывает только почему хорошо что минус умножить на минус это плюс, так как это позволяет нам смоделировать эту реальную ситуацию; это на самом деле не показывает , почему это правда в глубоком смысле. Майк из Walking Randomly приводит доказательство, в основном основанное на аксиомах поля, но (как он сам признает) оно не особенно интуитивно понятно.

Вот как бы я это объяснил. Это совсем не строго, и я даже не полностью удовлетворен этим, но я надеюсь, что это поможет развить некоторую интуицию.

Подумайте о знакомой «числовой прямой»: положительные числа отходят вправо, а отрицательные — влево. Добавление положительного числа соответствует перемещению вправо по числовой прямой. Прибавление отрицательного числа (то есть вычитание положительного) соответствует перемещению влево по числовой прямой. Таким образом, с добавлением мы уже видим эту идею негатива, соответствующую действию «в противоположном направлении».

Итак, чему соответствует умножение на числовой прямой? Конечно, умножение соответствует масштабирование или растяжение: например, если мы начнем с точки на числовой прямой и умножим на 3, мы окажемся в точке, в три раза дальше от нуля, чем мы начали. А как насчет умножения на отрицательное число? Это соответствует шкале в другом направлении : например, если мы начнем с точки на числовой прямой и умножим на -3, мы закончим в точке по другую сторону от нуля, и в три раза больше далеко. То есть умножение на отрицательное число означает, что мы переворачиваем с одной стороны нуля на другую. Итак, конечно, если мы начнем с слева от нуля (отрицательное число) и умножаем на минус, мы получаем справа от нуля (положительное число)!

[Впрочем, я думаю, что попытка объяснить это более глубоко, чем это, действительно требует некоторого введения распределительного свойства — это единственное, что формально связывает сложение (помните, что отрицательные числа определяются как добавка обратные) и умножение.